Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Рейтинг: 16
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как понизить мощность uv ламп на принтере mimaki ujf-3042 fx.
 
Рейтинг: 16
Здравствуйте! Нужна помошь с Mimaki-3042
Распыляет белую краску, ложет её не равномерно, после печати вокруг области изображения точечные крапенки, что можете посоветовать? Я думаю что дело в фильтрах, но даже если дело в этом то я не знаю как их менять.При чистке принтера там где расположено 4 порта для красок (я точно не знаю как они называются) вокруг белого постоянно брызги белой краски. И появилась надпись, CAP CLIYNING (это как то связано?) Пожалуйста помогите, не знаю что делать! Заранее
спасибо!
 
Рейтинг: 16
Фарик Фарик писал(а):Здравствуйте! Нужна помошь с Mimaki-3042
Распыляет белую краску, ложет её не равномерно, после печати вокруг области изображения точечные крапенки, что можете посоветовать? Я думаю что дело в фильтрах, но даже если дело в этом то я не знаю как их менять.При чистке принтера там где расположено 4 порта для красок (я точно не знаю как они называются) вокруг белого постоянно брызги белой краски. И появилась надпись, CAP CLIYNING (это как то связано?) Пожалуйста помогите, не знаю что делать! Заранее
спасибо!


головки и форсунки почистить нужно. в техническом обслуживании нарисовано и описано пошагово как это делать.
 
Рейтинг: 16
Фарик Фарик писал(а):Здравствуйте! Нужна помошь с Mimaki-3042
Распыляет белую краску, ложет её не равномерно, после печати вокруг области изображения точечные крапенки, что можете посоветовать? Я думаю что дело в фильтрах, но даже если дело в этом то я не знаю как их менять.При чистке принтера там где расположено 4 порта для красок (я точно не знаю как они называются) вокруг белого постоянно брызги белой краски. И появилась надпись, CAP CLIYNING (это как то связано?) Пожалуйста помогите, не знаю что делать! Заранее
спасибо!

Сообщение CAP CLEANING выдается принтером когда он считает, что пришло время почистить парковку. Чтобы убрать это сообщение достаточно проделать следующую операцию FUNCTION -> MAINTENANCE -> STATION-> CARRIGE OUT и после того как каретка отъедет на появившееся сообщение COMPLETED ent нажать ENTER.
А по поводу пыления белого цвета могу сказать что дело связано с калибровкой печатающей головки.
 
Рейтинг: 16
Всё получилось, спвсибо за помощь!
А если не так часто за ней работать, это как то влияет на машинку?
Я где то 2 -3 недели не печатал ничего, машинка стояла в простое, и после долгожданного включения пишет что (expire----L^L^WW) - это нормально? я посмотрел вроде краски не текут, всё нормально, и работает так же
 
Рейтинг: 16
Всё получилось, спасибо за помощь!
А если не так часто за ней работать, это как то влияет на машинку на её работаспособность?
Я где то 2 -3 недели не печатал ничего, машинка стояла в простое, и после долгожданного включения пишет (expire----L^L^WW) - это нормально? Я посмотрел вроде краски не текут, всё нормально, и работает так же
 
Рейтинг: 16
Фарик Фарик писал(а):Всё получилось, спасибо за помощь!
А если не так часто за ней работать, это как то влияет на машинку на её работаспособность?
Я где то 2 -3 недели не печатал ничего, машинка стояла в простое, и после долгожданного включения пишет (expire----L^L^WW) - это нормально? Я посмотрел вроде краски не текут, всё нормально, и работает так же


Доброго дня, (expire----L^L^WW) выходит срок годности чернил, когда появится expire(1М) значит остался месяц, когда будет expire(2М) АППАРАТ ВСТАНЕТ, если чернил совсем мало - нужно закупить, если много заказать и поменять чип.
 
Рейтинг: 16
Фарик Фарик писал(а):Здравствуйте! Нужна помошь с Mimaki-3042
Распыляет белую краску, ложет её не равномерно, после печати вокруг области изображения точечные крапенки, что можете посоветовать? Я думаю что дело в фильтрах, но даже если дело в этом то я не знаю как их менять.При чистке принтера там где расположено 4 порта для красок (я точно не знаю как они называются) вокруг белого постоянно брызги белой краски. И появилась надпись, CAP CLIYNING (это как то связано?) Пожалуйста помогите, не знаю что делать! Заранее
спасибо!


Ещё Возможно Вы не соблюдаете технические требования к печати (не более 2 мм. до верхней точки объекта) и белый цвет распыляется, когда появляется надпись CAP CLIYNING, нужно не просто её убирать зайдя в меню в нужный пункт, а почистить каперы, как того требует инструкция.
 
Рейтинг: 16
Сергей писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как понизить мощность uv ламп на принтере mimaki ujf-3042 fx.


Добрый день, либо совсем отключить в меню на аппарате, либо в RasterLink'е настроить мощность указав не 100%, а меньше.
 
Рейтинг: 16
Доброго дня! Дело в том что я максимально поднимал стол, но чистку подобающе инструкции не выполнял.
Я не могу с точностью говорить что дело в срок годности, потому как машинка появилась относительно недавно ей даже года нет, и кроме той проблемы с CAP CLIYNING, больше проблем пока не возникала. Как бы яснен тот факт что проблемы с машинкой не избежны, но освоить полный функционал этой машинки мне будет не легко. Так как я печатаю на ней 1-2 раза в 2-месяца. Это в лучшем случаи.
 
Рейтинг: 16
обратитесь к инженеру сервисному. возможно в помпе и трубках проблема.
а техническое обслуживание после работы выполнять надо бы..)))
 
Рейтинг: 16
Фарик Фарик писал(а):Доброго дня! Дело в том что я максимально поднимал стол, но чистку подобающе инструкции не выполнял.
Я не могу с точностью говорить что дело в срок годности, потому как машинка появилась относительно недавно ей даже года нет, и кроме той проблемы с CAP CLIYNING, больше проблем пока не возникала. Как бы яснен тот факт что проблемы с машинкой не избежны, но освоить полный функционал этой машинки мне будет не легко. Так как я печатаю на ней 1-2 раза в 2-месяца. Это в лучшем случаи.


Я бы посоветовал Вам перед обращением к инженерам скачать с оф. сайта Mimaki инструкцию по эксплуатации, есть на русском языке, там всё доходчиво и в картинках, ТО после работы выполнять обязательно и перед простоем оборудования выполнять замачивание. Из инструкции "При простое устройства в течение долгого времени параметр [MAINTENANCE]-[STATION]-[MENT:CUSTODY WASH]" это промывка форсунок + сливного тракта с использованием чистящей жидкость F-200 / LF-200 (SPC-0568)
 
Рейтинг: 16
Я бы посоветовал Вам перед обращением к инженерам скачать с оф. сайта Mimaki инструкцию по эксплуатации, есть на русском языке, там всё доходчиво и в картинках, ТО после работы выполнять обязательно и перед простоем оборудования выполнять замачивание. Из инструкции "При простое устройства в течение долгого времени параметр [MAINTENANCE]-[STATION]-[MENT:CUSTODY WASH]" это промывка форсунок + сливного тракта с использованием чистящей жидкость F-200 / LF-200 (SPC-0568)[/quote]

Я сайтов 7-8 облазил, но так и не нашёл этой машини. Быть может я не там ищу или проглядываю это!
 
Рейтинг: 16
Фарик Фарик писал(а):Я бы посоветовал Вам перед обращением к инженерам скачать с оф. сайта Mimaki инструкцию по эксплуатации, есть на русском языке, там всё доходчиво и в картинках, ТО после работы выполнять обязательно и перед простоем оборудования выполнять замачивание. Из инструкции "При простое устройства в течение долгого времени параметр [MAINTENANCE]-[STATION]-[MENT:CUSTODY WASH]" это промывка форсунок + сливного тракта с использованием чистящей жидкость F-200 / LF-200 (SPC-0568)


Я сайтов 7-8 облазил, но так и не нашёл этой машини. Быть может я не там ищу или проглядываю это![/quote]

http://www.mimakieurope.com/download-file/14301/ru/
 
Добрый день. Есть принтер 3042 еще первой модификации. Голова с белым цветом работает на половину тоесть только один цвет. Печатаю вообще без белого. Скажите можно ли отключить вообще эту голову и отправить ее на пробную промывку [ремонт]. Тоесть можно ли как то отключить голову и не использовать картриджи? Спасибо
 
Рейтинг: 16
Доброго времени суток уважаемые форумчане. В данном сайте можно много интересного узнать про принтеры Mimaki. Интересует вопрос замены отдельного праймера по стеклу UV Promer GM-1(который идет вместе со всеми расходными материалами Mimaki UJF-3042 HG, в белой металлической банке). Вопрос, есть ли аналоги этому праймеру? Писали что владельцы аппаратов в России, используют другие более эффективные жидкости. Следующее, наш представитель едет в г. Новосибирск (т.к. мы находимся в г. Бишкек, Кыргызстан), возможно ли найти ту жидкость, которую Вы порекомендуете найти в г. Новосибирск или написать контакты по которому можно будет связаться для дальнейшей консультации. Заранее благодарю.
 
Рейтинг: 16
Добрый день! Возникла такая проблема как срок годности чернил, подходит к концу срок годности чернил LF-140 принтер Mimaki UJF-3042 пишет Expire_CYK__ . Принтер еще на гарантии 8 месяцев, покупали его у оф. представителя на Украине. Чернил еще много, что можно сделать в этой ситуации подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Слышали что есть какие то чипы чтобы продлить срок годности, но в Киеве говорят, что у них нет этих чипов давно, а откатить дату на принтере тогда слетит его гарантия на принтер. И даже если у них заказать новые картриджи, то узнавали у них срок годности очень маленький остался. Просто покупать новые чернила и потом большую часть их выбрасывать как то очень накладно получается.
 
Сергей писал(а):Добрый день! Возникла такая проблема как срок годности чернил, подходит к концу срок годности чернил LF-140 принтер Mimaki UJF-3042 пишет Expire_CYK__ . Принтер еще на гарантии 8 месяцев, покупали его у оф. представителя на Украине в mediaprint. Чернил еще много, что можно сделать в этой ситуации подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Слышали что есть какие то чипы чтобы продлить срок годности, но в Киеве говорят, что у них нет этих чипов давно, а откатить дату на принтере тогда слетит его гарантия на принтер. И даже если у них заказать новые картриджи, то узнавали у них срок годности очень маленький остался. Просто покупать новые чернила и потом большую часть их выбрасывать как то очень накладно получается.


если я правильно понял от своего инженера, срок годности краски не для того что бы вас стимулировать на покупку новых катриджей, а именно через этот срок (который указан на краске) начинается полимеризация краски прямо в трактах и голове без засвета уф лампой. ищите свежую краску, при покупке уточняйте срок годности. в Москве можно всегда свежую найти. я в Минске покупаю, т.к. из Беларусии. дешевле краску пол пакета выкинуть чем голову поменять!
кстати, а куда вы отработаные чернила деваете? не могу придумать, уже литров 30 накопилось незнаю что с ними и делать...
 
Машкин Игорь писал(а):
Фарик Фарик писал(а):Всё получилось, спасибо за помощь!
А если не так часто за ней работать, это как то влияет на машинку на её работаспособность?
Я где то 2 -3 недели не печатал ничего, машинка стояла в простое, и после долгожданного включения пишет (expire----L^L^WW) - это нормально? Я посмотрел вроде краски не текут, всё нормально, и работает так же


Доброго дня, (expire----L^L^WW) выходит срок годности чернил, когда появится expire(1М) значит остался месяц, когда будет expire(2М) АППАРАТ ВСТАНЕТ, если чернил совсем мало - нужно закупить, если много заказать и поменять чип.

Да просто дату понизить в аппарате и все работать будет.
 
ищу поставщика чернил lh-100 C,M,Y,K,Cl,W, з/ч, чистящие палки и жидкость для 3042FX. рассмотрю аналоги чернил. требование: постоянное наличие на складе (в том числе и ЛАК), срок годности не менее 4 мес (хотя как правило 1 комплект в 1-2 мес уходит). оплата по безналу от не резидента РФ (Беларусь), возможность привезти заказ в пункт приема отправлений (курьеров в вашем городе), Наличие Сервесников приветствуется.
 
Вдруг кто поделится информацией о том, как в реальной жизни выполняется UJF-3042_DailyMaintenance? Слабо верится, что таки реально требуются подобные ежедневные пляски.:) Производителю свойственно перестраховываться.
 
Владимир Лебедев писал(а):
Машкин Игорь писал(а):
Фарик Фарик писал(а):Всё получилось, спасибо за помощь!
А если не так часто за ней работать, это как то влияет на машинку на её работаспособность?
Я где то 2 -3 недели не печатал ничего, машинка стояла в простое, и после долгожданного включения пишет (expire----L^L^WW) - это нормально? Я посмотрел вроде краски не текут, всё нормально, и работает так же


Доброго дня, (expire----L^L^WW) выходит срок годности чернил, когда появится expire(1М) значит остался месяц, когда будет expire(2М) АППАРАТ ВСТАНЕТ, если чернил совсем мало - нужно закупить, если много заказать и поменять чип.

Да просто дату понизить в аппарате и все работать будет.

Здравствуйте! Таже ошибка expire(2М) error 60F. Пробую менять дату, а она не фиксируется, слетает. Год, месяц, число установлено правильно, а время нет. Что не так??? Спасибо!
 
Рейтинг: 16
Всем Доброго дня суток, у меня появился вопрос. Если не пользоваться плотором в течении долгого времени, то обязательно проводить ряд процедур для его отключение?
Есть ещё один вопрос, можно ли поменять дату и срок годности на плоторе для чернил, т.к. краска ещё имеется, а пишет expire(2М) и плотор не печатает, можно откатить дату?
Сразу хочу сказать всем спасибо за помощь!
 
Фарик Фарик писал(а):Всем Доброго дня суток, у меня появился вопрос. Если не пользоваться плотором в течении долгого времени, то обязательно проводить ряд процедур для его отключение?
Есть ещё один вопрос, можно ли поменять дату и срок годности на плоторе для чернил, т.к. краска ещё имеется, а пишет expire(2М) и плотор не печатает, можно откатить дату?
Сразу хочу сказать всем спасибо за помощь!


Добрый день!

Насколько я помню, если принтер будет стоять 2+ недели - его нужно консервировать в обязательном порядке. Так же, при длительном неиспользовании (более недели), нужно вынимать периодически (раз в 1-2 дня) картридж с белой краской и трясти его пару минут (без фанатизма), ибо белая краска (подложка) наиболее подвержена загустению, как итог - плохая печать, вероятность поломки демпфера.. По-хорошему этот принтер не должен стоять более 1-2 дней без работы.

Чернила можно перечиповать (в Москве, во всяком случае именно так) - отдаете свои чипы и получаете взамен новые, с продленном сроком действия, печатал чернилами с истекшим сроком годности - проблем не наблюдалось...

Обслуживание аппарата выполнял каждый день - при включении чистил каперы, протирал вокруг печатных голов, вайпер чистил по требованию машины.. Раз в неделю-две протирал спиртом УФ-лампу, ну и замачивал головы минут на 15. Проблем с плоттером не наблюдалось вообще никаких, да и лучше потратить 5 минут в день, чем на голову залететь..

Еще раз насчет истекшего срока годности чернил - официальный диллер живет, в основном, за счет расходки, срок годности регламентирован, но это скорее "рекомендация", чем реальный срок службы/пригодности чернил..

PS\ работал оператором/обслуживал мимаку 4032ф-икс 1,5 года, с оригинальных чернил (через год) перемылись на марабушные (немцы) - дешевле и качественней.
 
Дату опускать надо в инженерном меню.
 
Рейтинг: 16
Добрый день!

Насколько я помню, если принтер будет стоять 2+ недели - его нужно консервировать в обязательном порядке. Так же, при длительном неиспользовании (более недели), нужно вынимать периодически (раз в 1-2 дня) картридж с белой краской и трясти его пару минут (без фанатизма), ибо белая краска (подложка) наиболее подвержена загустению, как итог - плохая печать, вероятность поломки демпфера.. По-хорошему этот принтер не должен стоять более 1-2 дней без работы.

Чернила можно перечиповать (в Москве, во всяком случае именно так) - отдаете свои чипы и получаете взамен новые, с продленном сроком действия, печатал чернилами с истекшим сроком годности - проблем не наблюдалось...

Обслуживание аппарата выполнял каждый день - при включении чистил каперы, протирал вокруг печатных голов, вайпер чистил по требованию машины.. Раз в неделю-две протирал спиртом УФ-лампу, ну и замачивал головы минут на 15. Проблем с плоттером не наблюдалось вообще никаких, да и лучше потратить 5 минут в день, чем на голову залететь..

Еще раз насчет истекшего срока годности чернил - официальный диллер живет, в основном, за счет расходки, срок годности регламентирован, но это скорее "рекомендация", чем реальный срок службы/пригодности чернил..

PS\ работал оператором/обслуживал мимаку 4032ф-икс 1,5 года, с оригинальных чернил (через год) перемылись на марабушные (немцы) - дешевле и качественней.[/quote]

Значит ряд проблем мне не избежать, т.к. плотер стоит (отключен от питания) уже довольно давно. Это чревато большими последствиями, как я понимаю? Спасибо!
 
Фарик Фарик писал(а):Добрый день!

Насколько я помню, если принтер будет стоять 2+ недели - его нужно консервировать в обязательном порядке. Так же, при длительном неиспользовании (более недели), нужно вынимать периодически (раз в 1-2 дня) картридж с белой краской и трясти его пару минут (без фанатизма), ибо белая краска (подложка) наиболее подвержена загустению, как итог - плохая печать, вероятность поломки демпфера.. По-хорошему этот принтер не должен стоять более 1-2 дней без работы.

Чернила можно перечиповать (в Москве, во всяком случае именно так) - отдаете свои чипы и получаете взамен новые, с продленном сроком действия, печатал чернилами с истекшим сроком годности - проблем не наблюдалось...

Обслуживание аппарата выполнял каждый день - при включении чистил каперы, протирал вокруг печатных голов, вайпер чистил по требованию машины.. Раз в неделю-две протирал спиртом УФ-лампу, ну и замачивал головы минут на 15. Проблем с плоттером не наблюдалось вообще никаких, да и лучше потратить 5 минут в день, чем на голову залететь..

Еще раз насчет истекшего срока годности чернил - официальный диллер живет, в основном, за счет расходки, срок годности регламентирован, но это скорее "рекомендация", чем реальный срок службы/пригодности чернил..

PS\ работал оператором/обслуживал мимаку 4032ф-икс 1,5 года, с оригинальных чернил (через год) перемылись на марабушные (немцы) - дешевле и качественней.


Значит ряд проблем мне не избежать, т.к. плотер стоит (отключен от питания) уже довольно давно. Это чревато большими последствиями, как я понимаю? Спасибо![/quote]

Если он отключен от питания БЕЗ КОНСЕРВАЦИИ то да (ну во вяком случае так меня инженер учил), каждые 4 часа плоттер сплевывает краску с голов, а каждые 8 - делает самостоятельную чистку головы, поэтому если он был просто отключен от розетки без предварительной подготовки - проблемы действительно будут (голова/демпферы). Хотя сам с такой ситуацией я не сталкивался - может и обойдется.. Но загустевшую белую краску в 90% нужно будет менять.
 
Рейтинг: 16
Сергей, не подскажите пожалуйста сколько нужно чистилищего средства для того, чтобы промыть машинку? И не знаете ли вы примерную стоимость чистилищего средства? Спасибо!
 
Фарик Фарик писал(а):Сергей, не подскажите пожалуйста сколько нужно чистилищего средства для того, чтобы промыть машинку? И не знаете ли вы примерную стоимость чистилищего средства? Спасибо!


Промыть машину в каком плане?

Закапать каперы, замочить головы на 15-20 минут и протереть вокруг них? Ну допустим 5-10 мл чистящего раствора.. Одного пузырька на 100 мл. хватало на пару месяцев (с учетом ежедневной утренней и нерегулярной вечерней чистки, протирки вайпера и очень редкого замачивания голов).

Или перепромыть чернильный тракт от краски? Для этого после инсталляции у Вас должны были остаться картирджи с надписью наподобие "Washing Liquid", которые вставляются вместо обычного картриджа с краской и через меню машина промывает себя (а конкретно - два картирджа на голову, вставляются одновременно, два цикла на полную смывку).. Такого картриджа на 3-4 перепромывки должно хватать, но используются они, в основном, только при смене цветовой схемы (например CMYK+WW на CMYK+LW) или при смене типа краски (LH140 на LH100 или при замене оригинальных чернил на немецкие - Marabu) - просто так я не знаю чтоб таки образом промывали.. У Вас разве нет сервис-мануала? Там все подробно было расписано (консервация, вывод из консервации, регламентированное тех. обслуживание и т.д.).

Стоимость расходки не смогу подсказать - она вся была в евро, зависела от курса.. А официальный сайт "Русском" (где мы покупали плоттер и обслуживались) сейчас недоступен.
 
Рейтинг: 16
Для того чтобы промыть чернильный тракт от краски. Просто он будет стоять без действия N-ое время, пока не известно сколько. Нужно промыть плотер, а катриджи с чистилищем средством нету, закончились, и сказать по правде очень быстро. Как то возникла проблема с белой краской. до того как я узнал что она подвержена загустению.
А мануал есть, да, но там не написано сколько уходит катриджей для промывки плотера от красок (чернильный тракт)
 
Фарик Фарик писал(а):Для того чтобы промыть чернильный тракт от краски. Просто он будет стоять без действия N-ое время, пока не известно сколько. Нужно промыть плотер, а катриджи с чистилищем средством нету, закончились, и сказать по правде очень быстро. Как то возникла проблема с белой краской. до того как я узнал что она подвержена загустению.
А мануал есть, да, но там не написано сколько уходит катриджей для промывки плотера от красок (чернильный тракт)


Для промывки чернильного тракта от краски нужен как раз этот картридж. Одного картриджа хватает достаточно надолго (при инсталляции нам промывали тракт, это по 2 запуски промывки * 3 головы = 6 запусков - в обоих картриджах осталось около половины чистящей жидкости).

http://printer-plotter.ru/rashodnye-mat ... fs-440-ml/

115-120 евро за картридж вроде адекватная цена (цену РуссКома не нашел, должна быть аналогичной).

У нас они вообще без дела лежали - использовались только при инсталляции и 1 раз на перепромывку W -> Cl, при переходе на чернила Marabu перепромывка была за счет дилера. Плоттер не консервировали ни разу.
 
Доброго времени суток. Случилась такая проблема, начал замечать желтое напыление вокруг напечатанного, на тесте заметил что дюзы начали печатать немного в бок, с каждым днём становилось всё хуже, замочки, ручная чистка, замена дампфера, вайпера не помогли. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и знает решение помимо замены головы. К сообщению прикрепляю фото теста.

P.S. Заранее спасибо за ответ
P.S.S. Местный сервис первый раз сталкивается с такой проблемой и кроме замены бошки ничего не могут предложить.
Изображение
 
Ну вообще по фото похоже на то, что желтую голову механически убили (зарапнули чем-то - смерть дюз на лицо). Очень маловероятно что проблема в чем-то другом (например желтая краска загустела, попробуйте поставить другой картридж), и если чистка дюз + замачивание не помогает то вариант только один - замена головы.. Увы.

Можете, конечно, попробовать следующее - взять оригинальную чистящую палочку, обильно смочить её чистящей жидкостью и аккуратно (нежнейше!) приложить ПРЯМО к желтой голове, слегка прижать и потом резко убрать её вниз - если дюзы не мертвы, а забиты краской - это может помочь их пробить.. На свой страх и риск, разумеется.

Мы обслуживались в компании "РуссКом" - можете обратиться к ним, очень грамотные специалисты - http://uvmimaki.ru (не реклама).
 
На голове видимых деффектов нету, была такая беда с красным цветом, но первую голову заменили по причине не прочищающихся дюз, здесь же тест показывал все дюзы, но бил в бок, а дальше вообще по тихоньку начаал пропадать. Заметил еще такую закономерность, после замочки почти все дюзы показывает, как только сделаю какую нибудь чистку, не важно, хард, нормал, часть дюз пропадает. Может ли начаться такое в связи неправильными температурными условиями или из за недостаточной влажности воздуха?
Спасибо за ссылку, попробую у них что нибудь выяснить.
 
IZ писал(а):На голове видимых деффектов нету, была такая беда с красным цветом, но первую голову заменили по причине не прочищающихся дюз, здесь же тест показывал все дюзы, но бил в бок, а дальше вообще по тихоньку начаал пропадать. Заметил еще такую закономерность, после замочки почти все дюзы показывает, как только сделаю какую нибудь чистку, не важно, хард, нормал, часть дюз пропадает. Может ли начаться такое в связи неправильными температурными условиями или из за недостаточной влажности воздуха?
Спасибо за ссылку, попробую у них что нибудь выяснить.


Прошу прощения, я - не сервис-инженер, точно ответить не смогу. Насчет того, что "дюзы вбок" - с такой проблемой я сталкивался, но решалась она только заменой демпфера (началось после смены оригинальных чернил на немецкие), часть краски полимеризовалась внутри него и голову вело вправо.

"Видимых" дефектов на голове может и не быть - это очень чувствительная (даже я бы сказал "нежная") деталь плоттера, чтобы её повредить достаточно даже неудачно коснуться ватной палочкой, так что это - не показатель.

Температура и влажность воздуха вполне могут влиять, особенно на желтый - у него какие-то свои "особые" свойства (как уже писал выше - демпфер после перепромывки менялся только на желтом - в связи с его некими особыми свойствами), но тут больше на смерть головы похоже..

В общем, звоните в РуссКом - там Вам точно помогут, единственный вопрос только в цене..
 
IZ писал(а):Доброго времени суток. Случилась такая проблема, начал замечать желтое напыление вокруг напечатанного, на тесте заметил что дюзы начали печатать немного в бок, с каждым днём становилось всё хуже, замочки, ручная чистка, замена дампфера, вайпера не помогли. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и знает решение помимо замены головы. К сообщению прикрепляю фото теста.

P.S. Заранее спасибо за ответ
P.S.S. Местный сервис первый раз сталкивается с такой проблемой и кроме замены бошки ничего не могут предложить.
Изображение

Делали deflate или шприцем тянули через капу. Воздуха нет.?
 
Подскажите как напечатать глянцевый лак на бумаге? У меня получается только матовый.
Программу использую Raster Link.
 
Рейтинг: 16
IZ писал(а):Доброго времени суток. Случилась такая проблема, начал замечать желтое напыление вокруг напечатанного, на тесте заметил что дюзы начали печатать немного в бок, с каждым днём становилось всё хуже, замочки, ручная чистка, замена дампфера, вайпера не помогли. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и знает решение помимо замены головы. К сообщению прикрепляю фото теста.

P.S. Заранее спасибо за ответ
P.S.S. Местный сервис первый раз сталкивается с такой проблемой и кроме замены бошки ничего не могут предложить.
Изображение

у нас такая же беда, только не пылил цвет, а сразу машинка написала error12eheadfailed(0400). сервисный инженер проверил, голова желтая в порядке, все в машине в порядке, НО ошибка остается. скорее всего проблема в схеме слайдера (мне так было сказано)...))) а москва на вопрос об ошибке сразу же рекомендует сделать замену.
 
Рейтинг: 16
Дмитрий писал(а):И подскажите как положить лак отдельна на картон без цвета? Кто знает

Дмитрий, доброго дня. делается просто замена цвета на лак. для супер эффекта положите в два слоя.
 
подскажите пожалуйста продавца чернил marabu
 
подскажите, можно ли сделать глянцевую лакировку за 1 проход? может кто эксперементировал и получилось? там разрешением, проходами, размером капли, яркостью ламп?
 
Смыков Сергей писал(а):Ну вообще по фото похоже на то, что желтую голову механически убили (зарапнули чем-то - смерть дюз на лицо). Очень маловероятно что проблема в чем-то другом (например желтая краска загустела, попробуйте поставить другой картридж), и если чистка дюз + замачивание не помогает то вариант только один - замена головы.. Увы.

Можете, конечно, попробовать следующее - взять оригинальную чистящую палочку, обильно смочить её чистящей жидкостью и аккуратно (нежнейше!) приложить ПРЯМО к желтой голове, слегка прижать и потом резко убрать её вниз - если дюзы не мертвы, а забиты краской - это может помочь их пробить.. На свой страх и риск, разумеется.

Мы обслуживались в компании "РуссКом" - можете обратиться к ним, очень грамотные специалисты - http://uvmimaki.ru (не реклама).


Не спешите его хоронить. Возможно, надо заменить картридж желтого и сдуть воздух из головки. Процедура несложная. но требует навыка
 
Принтер хороший, жалко продавать. Но... Ухожу на заслуженный отдых. Поэтому отдам только в хорошие руки. Недорого
 
Сегодня Mimaki анонсировали второе поколение этого плоттера - UJF-3042 MkII
 
Добрый день. Интересует опыт тех кто печатает на не оринальных ченилах. А именно бордо или марабу. Стоит ли перемывать на эти чернила систему, исходя из экономии в стоимости т.к. сейчас стоит вопрос на промывку на лш140 для печати по силиконовым чехлам.
 
Связался с этим станком не так давно но постепенно изучаю его. Имеется проблема, в тесте часто встречаются пропуски дюз. дюза то работает то забита, значит она еще жива, возможно какая то воздушная пробка. Как правильно ее удалить из системы?
 
Не напечатаете вы силиконовые чехлы на чернилах 140. Рвется изображение при сгибе и не держится ни фига на поверхности
 
Михин Сергей писал(а):Добрый день. Интересует опыт тех кто печатает на не оринальных ченилах. А именно бордо или марабу. Стоит ли перемывать на эти чернила систему, исходя из экономии в стоимости т.к. сейчас стоит вопрос на промывку на лш140 для печати по силиконовым чехлам.


Не напечатаете вы силиконовые чехлы на чернилах 140. Рвется изображение при сгибе и не держится ни фига на поверхности
 
Парни, приветствую. Подскажите, сложна ли процедура перемывки на другие чернила? можно ли поперемеено печатать несколько дней на сотых, потом перемыл и несколько дней на стосороковых? Спасибо!
 
Всем доброго времени суток!
У нас проблемка с UJF 3042-FX. Печатать практически ничего невозможно, потому что при малейшем искривлении поверхности (пример - обложка ежедневника) изображение размазывается, либо вылезает белая подложка с одной стороны, либо распыляется маджента (тоже как будто "улетает" в одну сторону). Иногда маджента вылезает даже там, где ее быть не должно. Тест отличный, не можем понять, в чем дело. Калибровка головы?
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru