Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Ищем оборудование для печати квитанций. Необходимо напечатать 1.000.000 квитанций А4 с переменными значениями за 1-2 дня. Возможно приобретение двух аппаратов за приемлемую цену. Подскажите,может кто сталкивался?
 
Мария писал(а):Ищем оборудование для печати квитанций. Необходимо напечатать 1.000.000 квитанций А4 с переменными значениями за 1-2 дня. Возможно приобретение двух аппаратов за приемлемую цену. Подскажите,может кто сталкивался?

Для принтера это не реальная производительность, здесь только ротационная печать. Рассмотрите ризограф думаю для квитанций это оптимальный вариант.
 
Не посоветуете конкретные модели ризографа или фирмы,к которым можно обратиться?
 
Мария писал(а):Не посоветуете конкретные модели ризографа или фирмы,к которым можно обратиться?

наш менеджер по ризографам vp@zartak.ru Василий, он подберет вам несколько предложений.
 
Спасибо
 
Мария писал(а):Ищем оборудование для печати квитанций. Необходимо напечатать 1.000.000 квитанций А4 с переменными значениями за 1-2 дня. Возможно приобретение двух аппаратов за приемлемую цену. Подскажите,может кто сталкивался?


Мария, день добрый.

Под данные задачи (печать переменных данных в больших объемах) идеально подойдет NIPSON, модификация DIGI Flex. Можете скачать брошюру с яндекс диска https://yadi.sk/i/ThKg-E_JnYqPW или напишите мне на product@itsystemi.ru я вышлю информацию. Если интересна машина такого класса, готова выслать ценовое предложение и организовать демонстрацию.
 
Мария писал(а):Ищем оборудование для печати квитанций. Необходимо напечатать 1.000.000 квитанций А4 с переменными значениями за 1-2 дня. Возможно приобретение двух аппаратов за приемлемую цену. Подскажите,может кто сталкивался?

С такими проектами сталкиваюсь постоянно. Вам нужна техника, по которой будет доступен инженер не позднее 4-х часов после инцидента. Это, пожалуй, одно из самых главных требований.
Стандартная ситуация - поставка 3-х цифровых машин в тандеме. Есть вариации с 2-мя машинами, но на такой объем листовой печати в такие сроки лучше ставить 3 машины. Есть несколько примеров таких проектов.
Нужно понять - А4 в дуплексе или симплексе? Неплохо было бы увидеть пример квитанции для выбора ПО для печати переменных данных.
Еще несколько вопросов - куда дальше пойдут эти квитанции? Если на рассылку, то будет ли у вас конвертовальная машина?
Каков бюджет? Можете все в личку. Постараюсь быстро ответить.
 
Затейкин Станислав писал(а):Для принтера это не реальная производительность, здесь только ротационная печать. Рассмотрите ризограф думаю для квитанций это оптимальный вариант.


Все реально. Ризограф (трафаретная печать) не обеспечит такой производительности, так как с мастер-пленками замучаетесь - это первое, второе - печать переменных данных на них не возможна даже теоретически.
 
Демашов Андрей писал(а):
Затейкин Станислав писал(а):Для принтера это не реальная производительность, здесь только ротационная печать. Рассмотрите ризограф думаю для квитанций это оптимальный вариант.


Все реально. Ризограф (трафаретная печать) не обеспечит такой производительности, так как с мастер-пленками замучаетесь - это первое, второе - печать переменных данных на них не возможна даже теоретически.


Как вы себе представляете принтер который печатает 8.5 листов А4 формата в секунду ?
Если написанная программа будет менять номер, то в любом случаи каждый следующий номер -это другой файл. А значит принтер еще будет терять время на обработку и отправку файла с компьютера.
с
Ризографы бывают разные и скорость 500 листов А4 для них не проблема. С номерами согласен с вами, но на такой скорости нумерацию сделать проблематично. Мы писали программы нумерации, это не быстро работает.
 
Затейкин Станислав писал(а):
Как вы себе представляете принтер который печатает 8.5 листов А4 формата в секунду ?
Если написанная программа будет менять номер, то в любом случаи каждый следующий номер -это другой файл. А значит принтер еще будет терять время на обработку и отправку файла с компьютера.
с
Ризографы бывают разные и скорость 500 листов А4 для них не проблема. С номерами согласен с вами, но на такой скорости нумерацию сделать проблематично. Мы писали программы нумерации, это не быстро работает.


Станислав, очень даже представляю себе. Первое - не 8,5 листов в секунду, а 5,8 листов в секунду. При таких окнах печати оборудование работает круглосуточно без перерывов. По оборудованию - это 2 машины со скоростью 250 листов в минуту, либо 3 машины со скоростью 125 листов в минуту в тандеме. Вариант с 3-мя машинами лучше варианта с 2-мя машинами.

Программы существуют. Если вы сами пробовали их написать, то я не удивлен, что у вас ничего не получилось. Над таким ПО люди работают не один год, а чаще десятилетиями. При этом команды программистов и бюджет разработок чаще всего намного превышают бюджеты самих высокопроизводительных машин.

Насчет новых файлов и обработки контроллером - вы в корне не верно представляете процесс управления очередями печати, подстановки переменных данных в шаблоны и процессы рипования на контроллере машины и их связь с ПО.

Возможно поэтому у вас и не получилось создать хоть какое-либо работающее ПО.
Еще раз повторюсь - опыт таких проектов есть.
 
Ольга писал(а):
Мария, день добрый.

Под данные задачи (печать переменных данных в больших объемах) идеально подойдет NIPSON, модификация DIGI Flex. Можете скачать брошюру с яндекс диска https://yadi.sk/i/ThKg-E_JnYqPW или напишите мне на product@itsystemi.ru я вышлю информацию. Если интересна машина такого класса, готова выслать ценовое предложение и организовать демонстрацию.


Так вы же предлагаете рулонную машину. Как потом резать на А4 и уложить это еще все в 2-е суток? Бюджет такой задачи будет многократно превышать бюджет на листовых машинах.
 
Демашов Андрей писал(а):
Затейкин Станислав писал(а):
Как вы себе представляете принтер который печатает 8.5 листов А4 формата в секунду ?
Если написанная программа будет менять номер, то в любом случаи каждый следующий номер -это другой файл. А значит принтер еще будет терять время на обработку и отправку файла с компьютера.
с
Ризографы бывают разные и скорость 500 листов А4 для них не проблема. С номерами согласен с вами, но на такой скорости нумерацию сделать проблематично. Мы писали программы нумерации, это не быстро работает.


Станислав, очень даже представляю себе. Первое - не 8,5 листов в секунду, а 5,8 листов в секунду. При таких окнах печати оборудование работает круглосуточно без перерывов. По оборудованию - это 2 машины со скоростью 250 листов в минуту, либо 3 машины со скоростью 125 листов в минуту в тандеме. Вариант с 3-мя машинами лучше варианта с 2-мя машинами.

Программы существуют. Если вы сами пробовали их написать, то я не удивлен, что у вас ничего не получилось. Над таким ПО люди работают не один год, а чаще десятилетиями. При этом команды программистов и бюджет разработок чаще всего намного превышают бюджеты самих высокопроизводительных машин.

Насчет новых файлов и обработки контроллером - вы в корне не верно представляете процесс управления очередями печати, подстановки переменных данных в шаблоны и процессы рипования на контроллере машины и их связь с ПО.

Возможно поэтому у вас и не получилось создать хоть какое-либо работающее ПО.
Еще раз повторюсь - опыт таких проектов есть.


ну три машины это три машины. Лазерный рулонный принтер печатающий 100 листов в минуту представляю хорошо, но на 500 листов их 5 штук нужно. Согласен это тоже вариант.

По нумерации- молодцы если можете решить вопрос на такой скорости. Наши РИП для планшетных принтеров с такой скоростью не работает.
 
Затейкин Станислав писал(а):
ну три машины это три машины. Лазерный рулонный принтер печатающий 100 листов в минуту представляю хорошо, но на 500 листов их 5 штук нужно. Согласен это тоже вариант.

По нумерации- молодцы если можете решить вопрос на такой скорости. Наши РИП для планшетных принтеров с такой скоростью не работает.


В том то и дело, что рулонные решения для такой задачи не подходят. Ибо бюджет, по сравнению с листовыми машинами, будет огромным, т.к. нужна будет очень не простая резка.

Нумерация квитанций, нанесение на них штрих-кода, различных персональных данных и сумм, это не так сложно. Намного сложнее, когда появляется графика, т.к. на обороте часто могут печатать рекламу. Ну или фото (автомобилей например).
 
Демашов Андрей писал(а):
Ольга писал(а):
Мария, день добрый.

Под данные задачи (печать переменных данных в больших объемах) идеально подойдет NIPSON, модификация DIGI Flex. Можете скачать брошюру с яндекс диска https://yadi.sk/i/ThKg-E_JnYqPW или напишите мне на product@itsystemi.ru я вышлю информацию. Если интересна машина такого класса, готова выслать ценовое предложение и организовать демонстрацию.


Так вы же предлагаете рулонную машину. Как потом резать на А4 и уложить это еще все в 2-е суток? Бюджет такой задачи будет многократно превышать бюджет на листовых машинах.


Андрей, Вы правы. Складывать все это вручную - безумие. Для разрезки и укладки материалов используются дополнительные опции, например: http://hunkeler.ch/r2c_solution-pkat-3259.html
 
Если вопрос изготовления квитанций еще актуален, могу кое-что подсказать. Обратитесь по адресу rum-opm@mail.ru. Я участвовал в экспертизе таких производств (действующих). Румянцев В.Н.
 
Технически это возможно. Только цена вопроса высокая, примерно от 30 миллионов рублей.
 
Ризограф для печати переменных данных RISO ComColor полноцветом. Максимальная скорость 150 копий в минуту. Для ваших целей вам нужно 3-4 подобных устройства. Что вам обойдется порядка 100 тыс бакинских. Причем печать может осуществляться и на дешевой бумаге типа 50-65 гр, что с трудом потребляют копиры. Следующий кандидат Canon Vario Printer, тоже струйный, но самый интересный у них рулонный, для него нужна периферия - подача, размотка, разрезка и укладка. Скорость такой машины до 200 метров в час, что при ширине рулона в 540 мм даст вам порядка 1000 А4 в час. Стоимость самой машины 250 000 евро, стоимость периферии 300 000 евро, плюс для него нужна спецбумага, которую не все предприятия в России делают. Следующий вариант RICOH-Screen все тоже самое, что и у Canon, но ресурс выше и пожизненная гарантия. Ценник от 700 до 900 тыс евро, в зависимости от скорости и комплектации периферии. Все остальные варианты стоят либо дороже, либо по скорости вам не подходят. На китайцев не смотрите, ни одной такой машины не установлено в реальности. Насколько я понимаю, у вас какая-то рассылка, а это значит либо конверт и вложения либо безконвертное отправление. Здесь тоже очень много вариантов от 50 до 250 тыс евро.
 
Демашов Андрей писал(а):
Затейкин Станислав писал(а):
Как вы себе представляете принтер который печатает 8.5 листов А4 формата в секунду ?
Если написанная программа будет менять номер, то в любом случаи каждый следующий номер -это другой файл. А значит принтер еще будет терять время на обработку и отправку файла с компьютера.
с
Ризографы бывают разные и скорость 500 листов А4 для них не проблема. С номерами согласен с вами, но на такой скорости нумерацию сделать проблематично. Мы писали программы нумерации, это не быстро работает.


Станислав, очень даже представляю себе. Первое - не 8,5 листов в секунду, а 5,8 листов в секунду. При таких окнах печати оборудование работает круглосуточно без перерывов. По оборудованию - это 2 машины со скоростью 250 листов в минуту, либо 3 машины со скоростью 125 листов в минуту в тандеме. Вариант с 3-мя машинами лучше варианта с 2-мя машинами.

Программы существуют. Если вы сами пробовали их написать, то я не удивлен, что у вас ничего не получилось. Над таким ПО люди работают не один год, а чаще десятилетиями. При этом команды программистов и бюджет разработок чаще всего намного превышают бюджеты самих высокопроизводительных машин.

Насчет новых файлов и обработки контроллером - вы в корне не верно представляете процесс управления очередями печати, подстановки переменных данных в шаблоны и процессы рипования на контроллере машины и их связь с ПО.

Возможно поэтому у вас и не получилось создать хоть какое-либо работающее ПО.
Еще раз повторюсь - опыт таких проектов есть.

Про программы вы бред пишите. Они пишутся и успешно работают за пару месяцев, есть положительный опыт.У скоростного рулоннного станка есть очень интересные ограничения это бумага и стоимость расходных материалов и двух-стронняя печать, которая осуществляется покупкой второй машины. Для рулонных машин, главное широкий рулон, чем он шире, тем выше скорость получения конечного результата и снижение себестоимости, широкий рулон стоит дешевле.
 
Ризограф - нет такого понятия.
Ком колоры? Вы окно печати видели? 3-4 ком колора умрут смертью храбрых не дожидаясь его окончания. Головы заполнят всю близлежащую территорию.
Под задачи транспромо комколоры не подходят даже приблизительно.
Бюджет ваших решений на рулонах и только для печати - от 550 тыс. евро. Но вы еще не учли некоторых составляющих, обязательных еще до печати. И что-то мне подсказывает, что нормальные модули размотки, смотки, резки и укладки за 300 тыс. будет довольно трудно поставить.
А вот по бумаге согласен - может быть попадалово. У нас в России качественные рулоны, которые хотя бы не будут косить, рваться, провисать и т.д. делать умеют только под особый заказ. А такой объем для для спец. заказа просто немыслим ни для одного ЦБК.
Открою Вам секрет весь проект по печати на листовых машинах машинах можно в 250 тыс. евро уместить.
По конвертовалкам - как раз в точку. 200 тыс. евро будет полностью достаточно для самого хорошего варианта бесконвертного отправления.
 
Миша писал(а):Про программы вы бред пишите. Они пишутся и успешно работают за пару месяцев, есть положительный опыт.

Вы знаете, сколько я раз слышал, что сложность написания корректно работающего ПО - это бред?
Потом оказывается, что ПО выдает 2000 листов и контроллер машины затыкается. Начинают искать решения, долго и нудно ищут, правят. В итоге покупают ПО, стоимостью пару десятков тысяч евро.
Еще больше умиляют некоторые "гиганты мысли", которые объявляют себя богами кастомизации ПО своими силами. В итоге после нескольких лет глупого витания в облаках куда-то теряются.
 
Миша писал(а):Для рулонных машин, главное широкий рулон, чем он шире, тем выше скорость получения конечного результата и снижение себестоимости, широкий рулон стоит дешевле.

С чего это широкий рулон стоит дешевле?
Рулоны продаются тоннами, а не метражом и шириной. Раскрой рулона зависит от заказов, их объема, ширины рулона бумажной машины. Иногда спутник приходится включать в стоимость узкого рулона. Но это, скорее исключение, т.к. раскройщик часто может скомбинировать с другими заказами и вовсе исключить этот спутник.
Мы делали рулоны очень разной ширины. Один рулон с машины могли раскраивать и 40 и 84 и другую ширину. Разные задачи бывают.
 
Самое интересное, на мой взгляд, то, что после 20.01.2016 автор запроса (Мария) ничего не написала,
хотя обсуждение поставленного ею вопроса в эти дни продолжалось.
 
Да, видимо увидели бюджет этого мероприятия и поняли, что не под силу. С такими проектами это сплошь и рядом. А нам на этом форуме только дай повод)))
 
Демашов Андрей писал(а):Ризограф - нет такого понятия.
Ком колоры? Вы окно печати видели? 3-4 ком колора умрут смертью храбрых не дожидаясь его окончания. Головы заполнят всю близлежащую территорию.
Под задачи транспромо комколоры не подходят даже приблизительно.
Бюджет ваших решений на рулонах и только для печати - от 550 тыс. евро. Но вы еще не учли некоторых составляющих, обязательных еще до печати. И что-то мне подсказывает, что нормальные модули размотки, смотки, резки и укладки за 300 тыс. будет довольно трудно поставить.
А вот по бумаге согласен - может быть попадалово. У нас в России качественные рулоны, которые хотя бы не будут косить, рваться, провисать и т.д. делать умеют только под особый заказ. А такой объем для для спец. заказа просто немыслим ни для одного ЦБК.
Открою Вам секрет весь проект по печати на листовых машинах машинах можно в 250 тыс. евро уместить.
По конвертовалкам - как раз в точку. 200 тыс. евро будет полностью достаточно для самого хорошего варианта бесконвертного отправления.


Андрей, вы наверное ризограф только на картинке видели, всем управляет программа, к ризографу подходят когда нужно положить-убрать бумагу.
Я занимаюсь подобными решениями вот уже больше 10 лет, и скажу что самое эффективное решение если денег мало - это ризограф RISO ComColor. Вот уже более 5 лет эти аппараты работают на больших тиражах более 1 млн. копий в месяц, в количестве более 100 шт, в более чем 30 конторах. В основном печатают счета и фактуры, фирменные бланки, сертификаты для алкогольной и фармацевтической продукции. Есть аппаратики прошедшие по 20 млн. копий. И как ни странно на 100 аппаратов сменили только 2 головы, а себестоимость двухстороннего полноцветного оттиска меньше 20 копеек без стоимости бумаги, а это возможно только у самых крутых машинок, тех которые больше 500 тыс евро, но ризограф стоит в 20 раз дешевле. Специально для них писалась программа для управления и она прекрасно работает вот уже 5 лет без больших понтов и обошлпсь она всего в 500 косых рублей вместе с внедрением. .Если хотите могу дать контакты разработчика программы он же и главный внедренец.
Не каждый берется распускать дешевую бумагу, а кто берется дерет в тридорога, бракамного.
 
Все это словоблудие.
Ресурсы машины, расходки, основного ресурсного ЗИПа для этой машины, средние месячные расчетные (производителем) нагрузки при 7-8% заполнении в студию. Насчет 20 копеек - ни за что не поверю на комколорах. Приведите данные из сервисного калькулятора с учетом всей расходки и всего ЗИП на всем расчетном сроке работы этого комколора. Тогда все быстро станет понятным.
10 лет вы занимаетесь))) Вы, вероятно, думаете, что один такой)))
Есть только одна область, где комколоры действительно хорошо себя показывают, но это не транспромо.
 
Миша писал(а): Вот уже более 5 лет эти аппараты работают на больших тиражах более 1 млн. копий в месяц, в количестве более 100 шт, в более чем 30 конторах.

Михаил, перечитал еще раз Ваше сообщение и стало понятно все после выше процитированных строк. Вы представитель Riso. Информация по такому количеству аппаратов может быть только у Вас, так как по всей России их, наверное, столько и стоит. Как раз отражает примерное количество всех организаций, в которых действительно комколоры подойдут лучше всего.
Далее смысла продолжать дискуссию нет.
 
Демашов Андрей писал(а):
Миша писал(а): Вот уже более 5 лет эти аппараты работают на больших тиражах более 1 млн. копий в месяц, в количестве более 100 шт, в более чем 30 конторах.

Михаил, перечитал еще раз Ваше сообщение и стало понятно все после выше процитированных строк. Вы представитель Riso. Информация по такому количеству аппаратов может быть только у Вас, так как по всей России их, наверное, столько и стоит. Как раз отражает примерное количество всех организаций, в которых действительно комколоры подойдут лучше всего.
Далее смысла продолжать дискуссию нет.

Андрей, я Ризо не занимаюсь уже 8 лет. Потом было ОСЕ, потом было Screen (Ricoh) и Fujy/ Film/ Так же очень хорошо знаком с копирами. И могу утверждать с полной уверенностью, что самый дешевый способ полноцветной печати это бытовой струйный принтер с СНПЧ на китайских чернилах, когда себестоимость падает меньше 10 копеек за лист А4, причем это самый дешевый способ печатать этикетку. Просто за 15 лет работы с Ризо, я там знаю всех и многих клиентов в лицо. А по поводу количества ризографов в нашей стране можно с уверенностью сказать что их более 50 000! Этим могут похвастаться не все копиры.
 
Андрей, у Ризо есть два ресурса, для России и для всего остального мира: 8 млн. и бесконечность во втором случае. Ресурс головы 1 млн. копий вне зависимомти от формата. Расходка 1 литр чернил на 65 000 листов А4 формата при 25% заполнение черного, расход цветных понятно выше. Клиент самая крупная в России фармацевтическая компания владеет более чем 50 аппаратов в разных городах - по их сведениям при заполнении в 8% себестоимость односторонней А4 печати двумя цветами черным и синим (смесивым) составляет 8 копеек, при этом расход черного литра на 150 000 копий, желтого 150 000 копий и синего 250 000 копий, красного 200 000 копий. Если мне не верите можно обратиться непосредственно к ним и сходить в гости. Нужно учесть что при таких потреблениях они являются дилерами Ризо и имеют дилерские цены на все. Чернил они съедают всеми аппаратами каждый месяц около полутора тон. По запчастям, узел подачи и разделения 1 млн копий, вторая подача 3 млн. копий, выход бумаги 5 млн. копий, ремни транспортера 5 млн. копий. Голова 1 млн. копий - их в ризографе 28 шт. Из опыта первая подача меняется обязательно по ресурсу примерно 80 баксов, вторая подача ходит примерно 2 ресурса порядка 50 баксов, выход бумаги двойной ресурс 150 баксов. Ремни транспортера 5-10 кратный ресурс 200 баксов. Голова стоит 1500 баксов, но есть в аппарате незадествованные головы и их можно менять в процессе и ресурс головы реально превышает 10-15 млн. Головы стоят Куосера, второе поколение.
 
Не знал, что Ricoh = Screen. Gestetner, Nashuatec, Rex-Rotary, Info Print Solution - это знал, что Ricoh. Странно, но почему же тогда люди покупают в бизнес оборудование, стоимостью по 10 млн. руб. за юнит, если поставил струйники бытовые и радуйся жизни? Зачем берут флексы за 1 млн. евро? Все, я понял - это глобальный заговор с целью слива бизнеса в угоду производителям печатной техники!
Про кол-во устройств - вы, вероятно, относите сюда и устройства трафаретной печати (как вы их называете "ризографы").
Да, они печатают за смешные деньги, особенно, если чернила совместимые, но Комколоры - это очень дорогие в эксплуатации машины с коротким жизненным циклом. Качество печати очень посредственное, проблемы со стойкостью к внешней среде ограничивает использование только для документов с коротким жизненным циклом.
Это моя оценка на основании сравнения цифр - стоимость отпечатка, срок жизненного цикла и т.д. по разному оборудованию.
 
Миша писал(а):Клиент самая крупная в России фармацевтическая компания владеет более чем 50 аппаратов в разных городах

Ну а вы говорите, что не представитель Riso. А как хорошо знаете то ситуацию в Катрене!)))
Ну для справки - Катрен Комколоры совсем не из-за этого выбрал. И это реально то, в чем Комколоры хороши. И еще для справки - Катрен в вашем регионе не только комколоры использует. В некоторых городах не нужно вертеть синюю печать и тогда встают даже обычные монохромные принтеры ранее указанных вами производителей. А как вы думаете из-за чего? Открою страшную тайну - они тупо дешевле при печати!
 
Михаил, еще момент - сравнивать можно исключительно расчетные нагрузки и ресурсы от самого производителя. Все, что используется с n-йм ресурсом, не подтверждено производителем официально - не будет поддерживаться никакой гарантией! У других производителей есть подобная же практика использования элементов сверх расчетного ресурса. Бывает и до нескольких раз. Но эта практика - на свой страх и риск! Это не стоит забывать! Ибо не идиоты же эти самые разработчики! В этом на своем опыте постоянно убеждаюсь.
 
Демашов Андрей писал(а):
Миша писал(а):Клиент самая крупная в России фармацевтическая компания владеет более чем 50 аппаратов в разных городах

Ну а вы говорите, что не представитель Riso. А как хорошо знаете то ситуацию в Катрене!)))
Ну для справки - Катрен Комколоры совсем не из-за этого выбрал. И это реально то, в чем Комколоры хороши. И еще для справки - Катрен в вашем регионе не только комколоры использует. В некоторых городах не нужно вертеть синюю печать и тогда встают даже обычные монохромные принтеры ранее указанных вами производителей. А как вы думаете из-за чего? Открою страшную тайну - они тупо дешевле при печати!

Андрей.
Ситуация с этой компанией, начиналась от меня. Я их обслуживал как инженер. Сначала совместными усилиями додумались до синих печатей, при этом себестоимость была в районе 4 копеек за А4. Потом начал продавать и обслуживать их ризографы. А потом они сами на это дело подсели. Можно сказать что это я их подсадил на Ризо. И им нравится, машина простая и не требует постоянного сервиса, ломается редко. А когда привели в порядок свои электронные носители, так еще и куча места появилось. И они отказались от печати сертификатов.
И как бывший техник я вам скажу расчетные нагрузки вводят специально, для соблюдения тех регламента. До 1998 года в России любой тех.регламент был обязателен. Но Ельцин это дело отменил, 2006 была попытка привязать гос предприятия к обслуживанию, но в 2008 это все похерили. Именно 2008 год можно считать концом сервиса как отрасли. Но благодаря этому я стал продажником, а в последствии изучил множества других способов печати на уровне технолога. И могу с уверенностью сказать, что ризограф не является "цифровым трафаретным станком", как это принято считать. И любой грамотный технолог вам это докажет. В ризографе цифровой только сканер, печать аналоговая, причем не трафаретная, а высокая, то что на барабане - называется обратным анилоксом. Да и про "цифровые технологии" накопал много интересной информации , отличной от рекламной. Достаточно сказать, что уф-утверждаемые чернила на 80% состоят из воды и пигмента в них не более 5-8%.
 
Ладно, Михаил.
Нисколько не ставлю под сомнение Ваши слова, но мнения у нас с Вами разные.
В части ресурсов - всем производителям плевать на какие-либо регламенты, которые могут или не могут действовать в России. Оригинальные сервис-мануалы для любой техники вообще не адаптированы ни для одной страны. Именно в них содержатся ресурсы ЗИПа и инструкции по необходимым работам. Именно для того, что бы техника не встала колом и одна поломка не унесла жизнь всего блока или машины и существуют эти ресурсы. При этом производитель гарантирует достижение качества работ исключительно при номинальном ресурсе всех элементов. Так, что насчет ресурсов у меня свое мнение. Конечно, головастые и рукастые ребята с умом и знанием дела продлевают ресурсы некоторого ЗИПа. Но они знают - как это сделать без ущерба остальному.
В классификации печатных устройств называемые в народе "Ризографы" от слова Riso, "Дупликаторы" от слова Duplo и "Припорты" Ricoh являются устройствами трафаретной печати. Это реально трафарет, только его разрешение гораздо выше обычного трафарета для кисточек с краской. Но суть от этого не меняется - барабан раскручивает краску и под действием центростремительной силы краска через отверстия в мастер-пленке выдавливается на бумагу. При этом отверстия в этой самой мастер-пленке делаются только один раз и навсегда при ее жизни в 3-4 тыс. отпечатков. Нужно изменить изображение/текст - будь добр прожечь новую мастер-пленку.
Про УФ, сольвент, экосольвент ничего писать не буду. Я не мега силен в наружке. Зато в обсуждаемой сфере могу много что подсказать.
 
Демашов Андрей писал(а):Ладно, Михаил.
Нисколько не ставлю под сомнение Ваши слова, но мнения у нас с Вами разные.
В части ресурсов - всем производителям плевать на какие-либо регламенты, которые могут или не могут действовать в России. Оригинальные сервис-мануалы для любой техники вообще не адаптированы ни для одной страны. Именно в них содержатся ресурсы ЗИПа и инструкции по необходимым работам. Именно для того, что бы техника не встала колом и одна поломка не унесла жизнь всего блока или машины и существуют эти ресурсы. При этом производитель гарантирует достижение качества работ исключительно при номинальном ресурсе всех элементов. Так, что насчет ресурсов у меня свое мнение. Конечно, головастые и рукастые ребята с умом и знанием дела продлевают ресурсы некоторого ЗИПа. Но они знают - как это сделать без ущерба остальному.
В классификации печатных устройств называемые в народе "Ризографы" от слова Riso, "Дупликаторы" от слова Duplo и "Припорты" Ricoh являются устройствами трафаретной печати. Это реально трафарет, только его разрешение гораздо выше обычного трафарета для кисточек с краской. Но суть от этого не меняется - барабан раскручивает краску и под действием центростремительной силы краска через отверстия в мастер-пленке выдавливается на бумагу. При этом отверстия в этой самой мастер-пленке делаются только один раз и навсегда при ее жизни в 3-4 тыс. отпечатков. Нужно изменить изображение/текст - будь добр прожечь новую мастер-пленку.
Про УФ, сольвент, экосольвент ничего писать не буду. Я не мега силен в наружке. Зато в обсуждаемой сфере могу много что подсказать.

Уважаемые Михаил и Андрей!
Меня немного удивляет Ваша дискуссия о Ризографе на фоне того, что автор исходного вопроса (Мария) молчит.
То, что я помню. Предшественниками Ризографа были гектограф, ротатор, которые, как мне помнится, изготавливали в Ставрополе (но могу и ошибаться). С появлением (закупкой) у нас офсетных машин фирмы Ротапринт, их производство закончилось. Это машины и устройства (в 1959 году я сам крутил ручку такого устройства, а в 1949 году начал подбирать листы, на нем отпечатанные), на которых производилась печать с так называемых «восковок». – листов тонкой бумаги, покрытых воском и листом папиросной бумаги. При печати на пишущей машинке на таких листах, удар матрицы (знака) приводил к пробивке слоя воска. При закреплении такого листа формата А4 в гектографе, ротаторе, краска проникала через пробитый слой воска. Сама краска была на основе керосина. Тиражестойкость «восковок» была максимум 150 листов при знаках простой формы. При наличии большого количества засечек у знаков шрифта, можно было отпечатать максимум 100-110 листов, поскольку по краям засечек появлялись трещины и читать текст «с хвостиками» было невозможно.
Фирма Ризо с восковок перешла на «мастер-пленки» (и это ее достижение), отверстия в которых стали прожигать. Изменился и состав краски. Но принцип трафаретной печати остался.
Чтобы изменить номер квитанции и ее содержание, каждый раз необходимо менять «мастер-пленку Таким образом, Ризограф подходит для печати бланков с постоянным изображением. Переменную информацию в которые необходимо вносить на другом оборудовании. Для одновременной печати и бланка и переменной информации Ризограф не подходит. Иначе надо «один бланк – одна «мастер-пленка»». Или я не прав?
Дискуссию можно продолжать, но куда делся «задаватель» вопроса?
 
Забудьте о топикстартере. Она, вероятно, уже сюда не вернется. Но может быть изложенная информация поможет другим читателям с аналогичными запросами.
 
Вячеслав Николаевич, довольно приятно услышать мнение такого профессионала как вы. Но если вы знаете об изобретении г-на Эдисона вы легко! распознаете в нем гектограф. Если снимете с барабана ризографа лавсановые и металлическую сетки, и вам откроется классическая секция высокой печати. А сама металлическая ни что иное как обратный анилокс и иногда встречается у японских машин высокой печати 50-60 годов прошлого века. А Ризо до 90 годов выпускала краски для ротаторов. Историю нужно не только знать, но еще и можно сделать сравнительный анализ технологии. А выводы не утешительные, ничего нового в печати нет. Нужно лишь выбрать способ самообмана, а как он сейчас называется разницы особой нет. Есть более дешевые способы печати, есть более дорогие, результат одинаков бумажка с текстом или изображением.
Я согласен с Андреем, если кто захочет тот увидит что-то для себя нужное.
 
Миша писал(а):Вячеслав Николаевич, довольно приятно услышать мнение такого профессионала как вы. Но если вы знаете об изобретении г-на Эдисона вы легко! распознаете в нем гектограф. Если снимете с барабана ризографа лавсановые и металлическую сетки, и вам откроется классическая секция высокой печати. А сама металлическая ни что иное как обратный анилокс и иногда встречается у японских машин высокой печати 50-60 годов прошлого века. А Ризо до 90 годов выпускала краски для ротаторов. Историю нужно не только знать, но еще и можно сделать сравнительный анализ технологии. А выводы не утешительные, ничего нового в печати нет. Нужно лишь выбрать способ самообмана, а как он сейчас называется разницы особой нет. Есть более дешевые способы печати, есть более дорогие, результат одинаков бумажка с текстом или изображением.
Я согласен с Андреем, если кто захочет тот увидит что-то для себя нужное.

Мы рассматриваем печатный аппарат машины под названием Ризограф. Печатная форма Ризографа, закрепляемая на формном цилиндре, - это сетка (мастер-пленка), краска к которой подается с одной стороны, а к другой ее стороне к сетке прижимается лист запечатываемого материала. Классическая трафаретная печать. Только способ изготовления печатной формы более современный.Мне немного странно читать, что если что-то снять, то это будет высокая печать. Я понял так, что Вы провели эксперимент. Сняли форму с сеткой и стали печатать с чего-то способом высокой печати. Прошу пояснить, как Вы создали давление между формой и листом запечатываемого материала? Что собой представляла печатная форма и как Вы ее закрепляли в Ризографе? Просто интересно. Я знаком с вариантом переделки Ромайора в машину флексографской печати, в лакировальную машину, в нумерационную машину. Я знаком с вариантом переделки ПОЛ-54 также в нумерационную машину. Знаком с переделкой плоскопечатной машины в кашировальную. Умельцы еще не перевелись. С вариантом переделки Ризографа в машину высокой печати я не знаком. Поделитесь, если можно, информацией об этом.
 
Вячеслав Николаевич,
Я Вас прекрасно понимаю. Одно из дополнительных свойств ризогафа, это при небольшой переделки одного из барабанов можно использовать уф-лак (праймер), обычный лак, просто на выходе либо транспортер, либо тепловой тунель или сушка, либо термограф. Второй момент Мастер-пленку можно использовать как настоящий трафарет, сняв вручную и натянув в рамку ка у ГокоПро.. Можно использовать родную мастер-плеку для лапинации.. Можно использовать ризограф как цифровой термопресс. Можно приспособить ризогаф для печати на рулонной бумаге. Для нумерации есть специальный барабан..Но нужно не забывать о ограничениях, они тоже есть.
 
Миша писал(а):Вячеслав Николаевич,
Я Вас прекрасно понимаю. Одно из дополнительных свойств ризогафа, это при небольшой переделки одного из барабанов можно использовать уф-лак (праймер), обычный лак, просто на выходе либо транспортер, либо тепловой тунель или сушка, либо термограф. Второй момент Мастер-пленку можно использовать как настоящий трафарет, сняв вручную и натянув в рамку ка у ГокоПро.. Можно использовать родную мастер-плеку для лапинации.. Можно использовать ризограф как цифровой термопресс. Можно приспособить ризогаф для печати на рулонной бумаге. Для нумерации есть специальный барабан..Но нужно не забывать о ограничениях, они тоже есть.

То, что Вы написали о том, как можно использовать Ризограф, мне, в основном, известно. Немного смущает использование Ризографа в качестве «цифрового термопресса» (что подразумевается под таким сочетанием слов; прошу пояснить).
Однако, что с ответом на мой вопрос, связанный с высокой печатью на Ризографе? Или под ней подразумевается нумерация с помощью механических нумераторов?
Когда я бываю в типографиях, меня, в частности, интересуют самоделки, переделки. Этим и вызваны мои вопросы. Век живи и век учись.
 
Основа цифрового термографа - термоголовка от ризографа, заблокировав некоторые датчики в ризографе, можно проделывать тоже самое и на нем. А при использовании ризографа на рулонной бумаге, есть возможность использовать сольвентные и уф-краски. Но для всех этих операций нужен грамотный техник, который будет следить за всем этим. И зря вы принебрегаете дешевыми струйными принтерами, знаю конторы, в которых работает не один десяток за раз, в основном печатают этикетку на самоклейке.
 
Миша писал(а):Основа цифрового термографа - термоголовка от ризографа, заблокировав некоторые датчики в ризографе, можно проделывать тоже самое и на нем. А при использовании ризографа на рулонной бумаге, есть возможность использовать сольвентные и уф-краски. Но для всех этих операций нужен грамотный техник, который будет следить за всем этим. И зря вы принебрегаете дешевыми струйными принтерами, знаю конторы, в которых работает не один десяток за раз, в основном печатают этикетку на самоклейке.

Спасибо. Я не понял, с чего Вы взяли, что я пренебрегаю струйными принтерами? Я уже лет 15 отдаю им предпочтение по отношению к электрографии. И это несмотря на то, что проблем со струйниками хватает.
Я наблюдал работу одного струйного Ризографа, который, в итоге, поставщик забрал.
Меня интересуют линейные неподвижные печатающие головки на ширину полосы печати порядки 10-11 дюймов. Печать 1+1, 2+1, 4+1, 4+4. Скорость работы – в пределах 2-2,5 м/с.
Вопрос возможных закупок самих головок в комплекте с блоком управления, без «железа». Если есть информация – подскажите.
 
Можете заказать китайцам, они сделают, долго ли проработает, вот в чем вопрос. Такие разработки делает Бош, но боюсь там ценник.... Пока в свободном доступе нет дешевых контроллеров минимальный ценник от 100 000 евро. Все офсетчики смотрят в эту сторону. Но получается не у всех и не совсем свое. Можно взять котроллер от ризографа, но я пока даже не слышал о успешном взломе подобного устройства.. Советую смотреть в сторону Фуджи Фильма, у них есть фотостудия с шириной печати 33 см, и стоит порядка 29 000 бакинских, скорость не большая, но качество, там стоит голова Самба 4 шт. стоимость чернил неизвестна, в состав чернил входит прайме, чтобы печатать на мелованной бумаге.
 
А может вам съездить на Друппу в этом году? Там много чего интересного обещают - Ланду, уже работающую хоть как-то, рулонную Конику на сухом тонере, струйную Конику (с головами в 500 мм) с офсетным трактом, другие новинки.
 
Демашов Андрей писал(а):А может вам съездить на Друппу в этом году? Там много чего интересного обещают - Ланду, уже работающую хоть как-то, рулонную Конику на сухом тонере, струйную Конику (с головами в 500 мм) с офсетным трактом, другие новинки.

Спасибо за рекомендацию. Но на выставках такие вопросы, как показывает моя практика, почти не решаются. На Друпу езжу, если память не изменяет, с 1972 года, на ПРИНТ - с 90-х годов, хотя первый раз должен был поехать в 1980 г. Из-за эмбарго перед московской олимпиадой нас не пустили. Спасибо за внимание. Думаю, по этой теме не стоит больше обмениваться мнениями. Есть моменты, о которых писать пока не могу.
 
хххххххххххххххххххххххххх
 
Ну вот - зачем же сразу в представительство то? А если это регион? Обслуживать то региональные компании будут. Они и сделают все расчеты, подберут технику и поставят, запустят, научат и будут обслуживать. И в регионах нашей страны вполне смогут с техникой Коники совладать.
 
Владимир,
А врать то зачем?
Вы сравниваете свою дорогую машину с самым дешевым ризографом. Это у корне неправельно: классность у аппаратов разная, задачи разные, одинаковая только скорость, но этот параметр не делает их похожими. Возите ста\ршую модель с сравнивайте со старшей. В таком случае все ваши преимущества сойдут на ноль.Далее по вашему бреду.
1. Повреждается барабан? Вы наверное технологию копирования в детском саду изучали.Краска у ризографа водоэмульсионка, на что есть соответствующий сертификат - что ризограф можно использовать везде, а копир только в подготовленном по А классу помещении. Да и барабан повреждается прежде всего от самой бумаги.
2. НЕЧИТАБЕЛЬНОСТЬ штрих-кода наблюдается ТОЛЬКО у маркировщиков, а это совсем другой класс оборудования либо на самых дешевых и устаревших ризографах.
3. У Ризо рип будет не меньше вашего, а если приставной, то и по боле будет, можно сравнить характеристики, а не тыкать пальцем в небо.
4. А вот мощная вентиляция нужна только копиру, потому что производство насквозь вредное и не только насчет выделений веселящего и угарного газов, атак же излучение во всем радидиапазоне и магнитные поля - потому и помещение нужно специальное, чтобы платить меньше больничных.
5. А по себестоимости он может конкурировать только с ксероксом - самым догим в сегменте. Потому что у всех остальных тоже самое дешевле, а если говорить про Ризо так в разы.
 
Михаил,
Вот тут я вообще с Вами не согласен. Причем прямо кардинально и по пунктам:
1. Единственное, что у вас есть, что может печатать переменные данные - это Комколоры. Стоимость топового с контроллером PS - 50 тыс. баксов! При этом языка печати переменных данных PPML он не поддерживает в принципе. Комплект краски 4 по литру = 1700 баксов.
2. Для достижения нужной скорости нужно 4 аппарата Комколора!
3. Надежность. Если ваш Комколор использоваться 3 дня в месяц - это зачистка тракта чернил или прощание с головками. При указанный выше стоимости чернил это не реальная трата!
4. Срок службы - 6 млн. оттисков! При печати 1 млн. листов в дуплексе в месяц, придется через 1 года заменить все ваши устройства! То есть 1 раз в год выбрасывать 200 тыс. басков на приобретение новых устройств! Они просто не рассчитаны на задачи биллинга или транс-промо. Сами посудите - предложенные участником дискуссии устройство рассчитано на 90 млн.! А это в 15 раз больше!
И не пишите о том, что в России эти ресурсы не действуют! Это техника и у нее есть ресурс.
4. качество печати в 300 Dpi не достаточно даже для печати одномерного штрих-кода, не говоря уже о двумерном QR-коде. При этом переход со стандартного для Комколора 150 dpi до 300 Dpi замедляет процесс печати и для достижения нужно скорости понадобится уже 6 устройств!
5. Себестоимость по краске = 0,025$ (из презентаций по этим аппаратам). А это сегодня 1,925 руб.!!! При этом опять же это 150 Dpi! А какая себестоимость будет на 300Dpi? Мне кажется, что она неминуемо увеличится, а ресурс головок упадет. При этом у струйной печати есть особенность - при увеличении % заполнения листа краской ресурс головок опять падает. Можно как-то рассчитать, на сколько увеличится себестоимость печати листа А4 с учетом всех ЗИП-ов и расходников, если увеличить до максимального разрешения в 300Dpi и % заполнения листа краской хотя бы до 8%?
А теперь сравните стоимость отпечатка с предложенными ранее машинами - 30 копеек при 8% заливки!!! И это при 1200 dpi, когда любое, даже графическое изображение будет очень хорошо читаемо! И ведь ресурс барабанов от заполнения тонером и количества Dpi совсем не зависит. И скорость печати так же!
6. Комколор не умеет печатать только одним черным цветом, он использует смесевой черный. Иначе при больших тиражах цветные головы просто умрут и устройство остановится.
7. В устройствах сухой электрографической печати барабаны повреждаются от бумаги. Это правильно. Барабаны на производительных устройствах рассчитаны на миллионные ресурсы и в процессе тиража их нет смысла менять. А головки у Комколора не изнашиваются? Ведь это всего лишь ресурсный ЗИП машин.
8. В процессе печати хоть от высыхания водоэмульсионки, хоть от плавления сухого тонера возникают летучие вещества. Организация вентиляции в производственных помещениях - это нормальное и объективное требование. Для любого производственного оборудования! Для любого! И никакого класса А для сухого электростатического переноса не нужно. В обсуждаемых машинах применяются ролики заряда, а не коротроны, поэтому выделение озона минимально. Вы, вероятно, забываете упомянуть, что есть еще и сольвент... А это яд. И работают с ним люди в помещениях. Нормальная вентиляция и все.
9. Про РИП... Профессиональным стандартом в отрасли являются контроллеры Creo и Efi. Простите, но эти компании (Creo и Efi) даже не рассматривают продукты Riso, как профессиональные и не делают своих контроллеров для Riso.
10. У Riso максимальная емкость лотков - 2 500 листов. При такой скорости просто умрете подбегать то к одному, то к другому аппарату. Вакуумной подачи, которая гарантирует корректную подачу на высоких скоростях просто нет. Стекеров, которые гарантируют сбитую стопу на выходе по 5 тыс. листов, тоже нет.

Ну не реально Комколоры поставить на такие задачи. Смиритесь.
 
Андрей!
Вы так и не озвучили стоимость вашего станка, или вы тоже не в курсе?
1.Насчет поддержки переменных данных - старший рип подеерживает все современные языки и программы. Да и у младшего я не заметил проблем с печатью. Только там изннашивается в основном механика подачи и приема, как я описывал выше, а у вас на запчастях стоят чипы, и если их вовремя не заменить будут проблемы. И стоимость запчастей у вас выше раза в 2, а особенно барабанов. А стоимость ремня перноса такова, что легче гденибудь удавиться чем его покупать.
2. А вот сломается ваша чудо машина в процессе печати и нет запчасти на складе, машина будет стоять до прихода запчасти, т.е все упрется в время растоможки 2-5 дней, а если томожня будет корявой то и пару месяцев. Для подстраховки нужно брать еще одну ЧУДО машину.
3. Если машина покупается для работы, зачем ей стоять 3 дня. Смею вас заверить Пигментные чернила не высыхают в головах и через месяц., на что есть буржуйский сертификат, они не сохнут на воздухе - они впитываются в материал.
4. Вы ошиблись - официальный ресурс составляет 8 млн. А ресурс ваших ЧУДО машин никто не знает, и 90 млн еще никто не прошел. Максимальный ресурс в Европе 10-15 млн и почему то после этого в компании поставщика начинается усиленная программа по продажам этому клиенту нового ЧУДА, почему то вдруг очень резко уменьшается ресурс запчастей, причем это прописано на программном уровне? У Ризо ничего подобного нет. И все меняется отдельными запчастями в течении срока эксплуатации. Что составит из опыта не более 3-4 тыс баксов в год на каждый ризограф при таких объемах печати. А у вас я сомневаюсь, что вы уложитесь в 20 тыс баксов по запчастям. И у топовой модели Комколора скорость печати 180 копий в минуту, так что для печати нужно всего 3 Комколора.
5. У Комколора разрешение печати 600 дпа, откуда вы взяли число 150 дпа остается для меня тайной. Максимальная величина капли 27 микрон, для сравнения величина крупинки вашего химического тонера 40 микрон. Сразу возникает вопрос - Каким образом больше кажется меньшим? - ответ прост, за счет применения сферического пигмента - у него самые высокие отражающие свойства, из-за множества граней ( как у алмаза, например, но их еще больше).И потому копирам лучше печатать на глянцевой бумаге, для того чтобы увеличить этот эффект.
6. Вы совсем ничего не пишите о настоящем ресурсе вашего тонера и о ресурсах ваших запчастей, из это можно сделать вывод, что эти ресурсы очень маленькие. А так же не упоминаете, что цветной тонер стоит в 2 раза выше черного и расход цветного в 2-3 раза превышает черный, что естественно для всех полноцветных копиров.
7. Если вы откроете Дин-стандарт для Европы и прочтете требования для А-класса, а так же откроете инструкцию пользователя с техданными они окажутся идентичными, но почему то это никто не делает в Россси, а в Европе вы даже бизнес свой не сможите зарегистрировать без соблюдения этих стандартов, парадокс, неправда ли? Везде в мире производители копиров постоянно заминают всякие исследования в области вредности копиров и у нас тоже самое. Но в совдепии был Гост, котрый описывал вредность копиров. Там описано, что выделябтся оксиды азота - 3 вида и бумажная пыль, причем азона там немного, но соединяясь с оксидами азота усиливаются общая вредность в 2-3 раза, что гораздо круче чем дышать чистым сольвентом или бензином. Так что обычной вентиляцией тут не обойтись. Нужен как минимум промышленный кондиционер, а это еще 500 000 баксов.вместе с вентяляцией.
8. Ризо одной ногой стоит в Фуджифильме. А я надеюсь вы знаете Что Фуджи-Ксерокс лидер азиатского рынка. И там использутся Эфи, просто под маркой Ризо, если вы этого незнали так можете напрямую обратиться к Эфи, которая пишет рипы почти для всго копировального мира.
9. Ваша ЧУДО машина работает только на качественной и дорогой бумаге, а на писчей или на газетке работать не может, на чем Ризо работает без особых проблем. А в тираже стоимость бумаги больше 50% и потому выбор бумаги повлияет на выбор техники.
Кто хочет печатать быстро дорого и качественно тот пускай покупает вашу ЧУДО машину.
А если кто хочет печатать быстро, не так качественно, а для документов зачем качество? - и дешево тот выбирает Комколор.
Отсюда вывод прост, менеджер даже очень крутой, никогда не будет знать свое железо так как знает его техник..
Андрей, похвастайтесь, сколько продано в России ваших ЧУДО машин? Тогда станет ясно ху из ху.
 
Михаил,

Мне не приятно читать о том, что вы пишите. Не подобает искажать представителю производителя технические характеристики своего оборудования. Это низко и не профессионально. Еще и намеренно искажать факты о конкурентном оборудовании. Не знаете - молчите.

Признаюсь, посмотрел контроллер от вашего 9050. На 9150 старший контроллер уже имеет PPML. Наконец-то))).
Какие чипы? Вы о чем? Видимо вы не знакомы с производственной техникой и мыслите стандартами офисного оборудования.
Без разницы. сколько стоит ЗИП в отрыве от его ресурса. Для работы важна себестоимость копии.
Если Вы пишете про растаможку и времени прихода ЗИПа, то опять же я вижу только одно - вы мыслите категориями офисного оборудования, т.к. для любого производственного оборудования и производитель создает склад ЗИП-а и держит у себя такую машину где-либо. С этой машины могут снять в любой момент любую часть и отправить заказчику, что бы не останавливать тираж. Но такое случается крайне редко, потому как в основном весь ЗИП должен присутствовать на складе. Это неукоснительное требование в такой категории продуктов. Ко всему этому поставщик услуг держит у себя на месте оперативный склад расходки и основного ресурсного ЗИП.
Так что, поверьте, но здесь вы в корне не правы.
Как правило такие машины становятся минимум парами. И это исходит не из-за того, что что-то сломается и не будет ЗИПа, а для обеспечения принципа резервирования. Я учился и работал на оборонном предприятии. В военной отрасли (особенно в космической) стандартны намного жестче - для обеспечения принципа резервирования применяются 4 одинаковых единицы техники. В гражданской отрасли - всего 2.
Если вы пишете о такого рода "проблема", значит это одно - вы никогда не были на действующих производствах такого типа печати и не рассчитывали для них проекты.
И тем более, когда вы пишите, что "зачем ей стоять 3 дня". 3 дня в месяц такой комплекс печати работает и выпускает по 2-3 млн. отпечатков, а все остальное время может простаивать. Это нормально для таких задач.
Чернила в какой-то степени проникают в глубь бумаги, но все они должны сохнуть. Иначе они пропитают бумагу так, что она будет коробиться. Особенно при заливках, отличных от 5% и с водоэмульсионными чернилами и при сложении в стопу по 5 тыс. листов.
Насчет ресурса - да без разницы, хоть 6 млн. на 9050, хоть 8 млн. на 9150. Погоду это не делает. 90-100 млн. отпечатков по ресурсу - это нормально для производственных машин. И это не чудо какое-то, как вы это себе представляете. Такие машины работают и за границей и в России. И уверяю вас, есть таки машины, срок эксплуатации по ресурсу которых уже подходит к концу. И из актуальной линейки и из предыдущей.
Без разницы - сколько и чего написано для других стран. В Японии, например, вообще другая методика определения ресурсов и нагрузок.
Михаил, о каких чудесах вы пишите постоянно? Я не могу понять. Если вы чего-то не знаете, это не означает, что этого нет и это чудо. Ну правда.
Какое программное уменьшение ресурсов? Почти все клиенты под такие задачи держат покопийные контракты. Им вообще по-барабану на ресурсы. В контрактах четко описано: стоимость копии, срок реакции на инцидент, срок восстановления работоспособности при форс-мажоре. Так что ресурсы - это забота производителя. А если он начинает врать, то никакой сервисный центр не возьмется обслуживать по покопийному контракту машины.
Без разницы - на сколько денег чего меняется в год. Важна стоимость копии. Я вам в предыдущем посте написал розничную стоимость копии с некоторой дополнительной маржой при 8% заполнения и на всем 90 миллионом ресурсе машины при учете всего ЗИП. Укажите стоимость копии на Ваших машинах с учетом всего выше названного и того, что каждые 8 млн. отпечатков нужно будет приобретать еще одну новую вашу машину (9050 стоила 50 тыс. $, 9150, вероятно, дороже).
Про 180 копий в минуту - наврали - даже на сайте Ризо - 150. Михаил, ну право, это не красит вас.
Стандартное разрешение вашей машины 9050 - 150 dpi. Стандартное разрешение 9150 - 300 dpi. Улучшенное - 300*600 dpi. А вот 600*600 - это уже интерполяция. При этом и контроллер снижает свою скорость и сам печатный механизм. И только вы сможете сказать - на сколько. Предполагаю опять же - при печати хотя бы одномерного штрих-кода из-за этого нужно будет 6 ваших машин.
Михаил, поверьте, вам нужно почитать о современных машинах сухого электростатического переноса. Это нонсенс - 40 микрон частица! В Европе есть искусственное ограничение - не мене 5 микрон частица тонера из-за того, что любая частица вещества 5 микрон и менее при ее случайном попадании в легкие проникает сразу в кровь минуя все барьеры. Тонер могут создать и более мелкий, но нельзя. А в основном химический тонер для производственных машин имеет размер элементарной частицы от 8 до 10 микрон. Сравнение с алмазами пигментов очень обрадовало! Напечатайте мне пару таких алмазов!
Применение бумаг с покрытием - это вообще-то фишка всей отрасли. Еще напишите, что офсет - это Г... и поэтому они печатают на меловке. Если струйная технология вообще не может печатать на меловке из-за того, что чернила не могут даже чуть-чуть впитаться в бумагу, то это проблемы струйной технологии. И это струя - Г., а не все остальное.
Мы сейчас обсуждаем задачи биллинга и транс-промо. Какой цвет то? Вы о чем? Все ресурсы расходки для всех машин доступны в свободном доступе. Не понимаю ваших высказываний. Надо посмотреть - посмотрите.
Скажите, вы теорию цвета когда-либо в глаза видели? С чего это ради "расход цветного в 2-3 раза превышает черный"? Что это будет за файл, в котором K = 10%, C = 30%, M=30%, Y=30%? 100% заливки? Ни в одной типографии на постоянной основе нет таких заливок. Это какая-то синтетическая теория, ничего не имеющая общего с практикой.
Насчет сольвента, его большей вредности по сравнению с сухим тонером - вы меня несказанно удивили! Я даже буду спрашивать в типографиях - "Мне представитель Ризо написал, что тонер опаснее сольвента. Так ли это?" Посмотрим, как ржать будут))).
Мне это напомнило рецензию советских критиков на первые попытки графического интерфейса операционных систем. Они утверждали, что это вредно и утверждали, что все, кроме DOS - опасно.
И причем здесь кондиционер? Это решается вентиляцией. Еще раз повторюсь - вентиляция нужна для любого производственного помещения. Не важно что там стоит - паяльная станция, металлорежущий станок, линия россыпа/разлива продуктов, печатный центр.
Поверьте, без разницы клиентам, где кто и на скольких ногах стоит. Хоть в деревянном ящике. Клиенту нужно решить задачу оптимальным способом. С продукцией Riso - это не возможно.
Ксерокс лидер азиатского рынка? На неужели! В чем? Приведите пример исследований независимых маркетинговых агентств. В противном случае вы опять врете.
То есть вы хотите сказать, что efi - независимая ни о кого и очень своеобразная контора, которая ни одной своей разработки никому не отдала, а только чужие разработки скупает и продает под своим именем, для Riso сделала исключение и поставляет свои контроллеры по торговой маркой Riso??? Я обязательно у представителей Efi этот вопрос выясню и укажу кто мне это сообщил.
Как вы думаете - для чего на производственных машинах стоит вакуумная подача, раздув стопы, пылесборники бумажной пыли? Это не простые и не самые дешевые опции. Это для того, что бы не работать с плохой бумагой? Ну прямо еще одно чудо чудесное!
Еще раз, Михаил, стоимость отпечатка на Riso при всех выше обозначенных условиях, в студию. Тогда поймем - где дешево, а где дорого.
И с чего это вы у меня спрашиваете - сколько продано? Возьмите, обратитесь в представительства всех производителей таких машин и поймете сами. Я, в отличие от вас, не представляю никакого производителя, а представляю самого себя, как человека, который работал и работает в компании по реализации и обслуживанию вот таких проектов.

О ужас - как много букв получилось!
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru