Эффективность корпоративных СМИ зависит от Вашего подхода к их использованию в качестве инструмента менеджмента. Хотите ощутить реальную пользу этих коммуникационных средств и оптимизировать работу своей редакции?
ЦНТИ Прогресс проводит курс для PR-специалистов, редакторов и журналистов корпоративных газет.
Семинар Корпоративные СМИ: задачи и решения
(22 - 26 июня 2015 года, Санкт-Петербург).
Вы услышите от практикующих специалистов ответы на вопросы:
• Как решать производственные задачи при помощи корпоративных СМИ?
• Как создавать контент, интересный для внутреннего и внешнего читателя?
• Как настроить мониторинг мнений и реакций целевой аудитории?
• Как развивать корпоративные коммуникации в интернете?
• Как управлять корпоративным имиджем?
Вы увидите и проработаете на практике технологии:
• Планирования и макетирования корпоративной газеты.
• Визуальных решений макета и редактуры текстов.
• Подачи факта через создание инфографики.
• Написания текстов разных жанров: от традиционных до ультрасовременных.
• Верстки и графического дизайна корпоративного издания.
Интеграция полученного профессионального опыта происходит в рамках круглого стола «Конвергенция традиционных СМИ и современные мультимедиа как средство адресной доставки информации».
Преподаватели семинара - эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга. По итогам прохождения курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Воспользуйтесь отличной возможностью повысить профессиональную квалификацию – запишитесь на семинар!
Вопросы и регистрация по бесплатному телефону: 8-800-333-88-44.
ЦНТИ Прогресс проводит курс для PR-специалистов, редакторов и журналистов корпоративных газет.
Семинар Корпоративные СМИ: задачи и решения
(22 - 26 июня 2015 года, Санкт-Петербург).
Вы услышите от практикующих специалистов ответы на вопросы:
• Как решать производственные задачи при помощи корпоративных СМИ?
• Как создавать контент, интересный для внутреннего и внешнего читателя?
• Как настроить мониторинг мнений и реакций целевой аудитории?
• Как развивать корпоративные коммуникации в интернете?
• Как управлять корпоративным имиджем?
Вы увидите и проработаете на практике технологии:
• Планирования и макетирования корпоративной газеты.
• Визуальных решений макета и редактуры текстов.
• Подачи факта через создание инфографики.
• Написания текстов разных жанров: от традиционных до ультрасовременных.
• Верстки и графического дизайна корпоративного издания.
Интеграция полученного профессионального опыта происходит в рамках круглого стола «Конвергенция традиционных СМИ и современные мультимедиа как средство адресной доставки информации».
Преподаватели семинара - эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга. По итогам прохождения курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Воспользуйтесь отличной возможностью повысить профессиональную квалификацию – запишитесь на семинар!
Вопросы и регистрация по бесплатному телефону: 8-800-333-88-44.