Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Налипание какое-позитивное или негативное?
А как Вы вообще работаете если раствор не в нужном температурном режиме?
Работа со спиртом?
Налипание какое-позитивное или негативное?
А как Вы вообще работаете если раствор не в нужном температурном режиме?
Работа со спиртом?
Повышение температуры, конечно, в цехе.
Вода 12-13 °С.
Налипание позитивное, видимо.
Что печатается, то и отпечатывается.
Кроме краев, где есть форма, но нет бумаги. Там сплошная краска по краям резины и соответственно, на печатном..
Про настройку валов - я их как раз настроил, как рекомендуется производителем машины.
Конечно, есть вероятность, что на ходу что-то меняется.
Но я еще контролирую накатные валы по слабому биению в момент их прохождения над выемкой формного цилиндра.
Легкое, как пульс - так ведь нас учили...
Повышение температуры, конечно, в цехе.
Вода 12-13 °С.
Налипание позитивное, видимо.
Что печатается, то и отпечатывается.
Кроме краев, где есть форма, но нет бумаги. Там сплошная краска по краям резины и соответственно, на печатном..
Про настройку валов - я их как раз настроил, как рекомендуется производителем машины.
Конечно, есть вероятность, что на ходу что-то меняется.
Но я еще контролирую накатные валы по слабому биению в момент их прохождения над выемкой формного цилиндра.
Легкое, как пульс - так ведь нас учили...
Рейтинг: 20
Я и говорю, что не зря объединил в итоге эти две проблемы. Это всё один процесс.
Тенение (ну или что это у меня) в клапане убирается добавлением воды.
Хотя на всем остальном листе все нормально.
Добавление воды приводит к эмульгированию и к налипанию краски и т.п.
На сколько процентов приходиться поднять воду до исчезновения полосы? И еще, если изначально сбросить воду, до установки форм она сразу появиться?
При печати в прохладе вода пару-тройку часов держится на одном уровне, затем начинается...
Опять таки, может мазня в клапане из-за повышения температуры происходит?
Поднимай спирт\опускай температуру\увеличивай скорость протока увлажнения. Выбери любой вариант. Скорее всего маловата скорость движения воды в корыте с дуктором увлажнения. Померяй как меняеться температура воды в корыте во время работы.
Как бы понять, что причина, а что следствие.
Добавку и декель мы уже исключили.
Формы попроуй через проявку еще раз прогнать.
[i]Я и говорю, что не зря объединил в итоге эти две проблемы. Это всё один процесс.
Тенение (ну или что это у меня) в клапане убирается добавлением воды.
Хотя на всем остальном листе все нормально.
Добавление воды приводит к эмульгированию и к налипанию краски и т.п.
[/i]
На сколько процентов приходиться поднять воду до исчезновения полосы? И еще, если изначально сбросить воду, до установки форм она сразу появиться?
[i]При печати в прохладе вода пару-тройку часов держится на одном уровне, затем начинается...
Опять таки, может мазня в клапане из-за повышения температуры происходит?
[/i]
Поднимай спирт\опускай температуру\увеличивай скорость протока увлажнения. Выбери любой вариант. Скорее всего маловата скорость движения воды в корыте с дуктором увлажнения. Померяй как меняеться температура воды в корыте во время работы.
[i]Как бы понять, что причина, а что следствие.
Добавку и декель мы уже исключили.[/i]
Формы попроуй через проявку еще раз прогнать.
Игорь писал(а):Повышение температуры, конечно, в цехе.
Вода 12-13 °С.
Спирт оптимально смешивается с водой в диапазоне от 8 до 12 градусов. Если температура будет ниже то соли начинают откладываться на валиках вызывая их оголения, если выше, то спирт быстро испаряется. В случае повышения температуры в цехе процесс ускоряется. Поэтому лучше уменьшить температуру в корыте до 8-10 градусов. Если увеличивать скорость движения раствора, возможно появления пены. А увеличения добавления спирта, увеличит его расход.
[quote=" Игорь"]Повышение температуры, конечно, в цехе.
Вода 12-13 °С.
[/quote]
Спирт оптимально смешивается с водой в диапазоне от 8 до 12 градусов. Если температура будет ниже то соли начинают откладываться на валиках вызывая их оголения, если выше, то спирт быстро испаряется. В случае повышения температуры в цехе процесс ускоряется. Поэтому лучше уменьшить температуру в корыте до 8-10 градусов. Если увеличивать скорость движения раствора, возможно появления пены. А увеличения добавления спирта, увеличит его расход.
Это хорошо,что у Вас "что печатается,то и отпечатывается")))
Под налипанием подразумевается наслоение краски на резину.Если идет по печатным элементам-липкость краски,бумага,pH увлажняющего раствора ,если в не печатных ,то опять же бумага и баланс вода-краска.
Бумагу Вы менять не будете.Попробуйте краску Хубер Ресиста серии FW(пониженная липкость и вязкость),pH раствора 5,5.Температура в корыте меряется (11-13 градусов) и должна быть на протяжении всего печатного процесса.
Что Вы подразумеваете под эмульгированием и как оно проявляется,кроме того что Вы описали?
Это хорошо,что у Вас "что печатается,то и отпечатывается")))
Под налипанием подразумевается наслоение краски на резину.Если идет по печатным элементам-липкость краски,бумага,pH увлажняющего раствора ,если в не печатных ,то опять же бумага и баланс вода-краска.
Бумагу Вы менять не будете.Попробуйте краску Хубер Ресиста серии FW(пониженная липкость и вязкость),pH раствора 5,5.Температура в корыте меряется (11-13 градусов) и должна быть на протяжении всего печатного процесса.
Что Вы подразумеваете под эмульгированием и как оно проявляется,кроме того что Вы описали?
Не только расход,еще и чрезмерное эмульгирование.Сильно низкая температура может влиять на pH раствора и увеличить вязкость краски при контакте.
Не только расход,еще и чрезмерное эмульгирование.Сильно низкая температура может влиять на pH раствора и увеличить вязкость краски при контакте.
Воду с 22% (правда, у нас другие единицы, но по вашему, это 20%).к вечеру поднимаем до 50-55%.
Резисту пробовали, не именно ту серию, но всё же...
Да я писал ранее, что ввод масла (для снижения липкости и вязкости) не помогает.
Эмульгирование...
За бугром и его измеряют.
Мне же приходится думать, что это когда краска более жидкая, сильнее блестит, и неравномерная по консистенции, как каша. А от валов идет тепло, как от печки.
Подумал - если, допустим, регулировка валов неправильная - то как-то же мы печатаем пару часов нормально?
Больше, наверное, состояние валов влияет...
Хотя люди по 5 лет не меняют валы и как-то работают...
"На сколько процентов приходиться поднять воду до исчезновения полосы? И еще, если изначально сбросить воду, до установки форм она сразу появиться?"Это я не понял. Как до установки форм?
А прибавлять приходится понемногу, но постоянно.
Как я уже писал, пару часов держится стабильно, затем, когда температура в цеху и на валах повышается, начинаем добавлять и добавлять.
[img]http://savepic.ru/6945133.jpg[/img]
Воду с 22% (правда, у нас другие единицы, но по вашему, это 20%).к вечеру поднимаем до 50-55%.
Резисту пробовали, не именно ту серию, но всё же...
Да я писал ранее, что ввод масла (для снижения липкости и вязкости) не помогает.
Эмульгирование...
За бугром и его измеряют.
Мне же приходится думать, что это когда краска более жидкая, сильнее блестит, и неравномерная по консистенции, как каша. А от валов идет тепло, как от печки.
Подумал - если, допустим, регулировка валов неправильная - то как-то же мы печатаем пару часов нормально?
Больше, наверное, состояние валов влияет...
Хотя люди по 5 лет не меняют валы и как-то работают...
[i]"На сколько процентов приходиться поднять воду до исчезновения полосы? И еще, если изначально сбросить воду, до установки форм она сразу появиться?"[/i]
Это я не понял. Как до установки форм?
А прибавлять приходится понемногу, но постоянно.
Как я уже писал, пару часов держится стабильно, затем, когда температура в цеху и на валах повышается, начинаем добавлять и добавлять.
Игорь писал(а):
Резисту пробовали, не именно ту серию, но всё же...
Да я писал ранее, что ввод масла (для снижения липкости и вязкости) не помогает.
Масло увеличивает подвижность в красочном аппарате и впитываемость краски. А если нужно менять липкость краски, то нужно брать мягчительную пасту. Но правильнее подобрать серию краски, которая будет соответствовать Вашей пыльной бумаги.
Игорь писал(а):Эмульгирование...
За бугром и его измеряют.
На заводах производителях краски есть специальное лабораторное оборудования, где строятся графика при каком проценте воды происходит эмульгирование. Но в типографиях никто этим не занимается их задача, как и Ваша печатать...
Игорь писал(а):
Эмульгирование...
Мне же приходится думать, что это когда краска более жидкая, сильнее блестит, и неравномерная по консистенции, как каша. А от валов идет тепло, как от печки.
Подумал - если, допустим, регулировка валов неправильная - то как-то же мы печатаем пару часов нормально?
Больше, наверное, состояние валов влияет...
Хотя люди по 5 лет не меняют валы и как-то работают...
...
А прибавлять приходится понемногу, но постоянно.
Как я уже писал, пару часов держится стабильно, затем, когда температура в цеху и на валах повышается, начинаем добавлять и добавлять.
В большинстве типографий стоят сплит системы для поддержания нужной влажности и температуры. Кроме того,
на современных "больших" машинах стоят терморегулирование красочных валиков, и о Ваших проблемах можно забыть. Как это не банально звучит, решением Вашей проблемы - это установка климатического оборудования!
Конечно, и в Тайланде при их жаре и влажности печатают без такого оборудования, что видел лично, все упирается в правильном подборе материалов... А это танец с бубнами, так как производители красок, разрабатывают свои серии красок для стандартных условий, Поэтому либо уточнять у представителя завода о наличии серий, для Ваших климатических условий или пробовать самостоятельно. И скорее всего это будет не немецкая краска....
По поводу, что Вы печатаете 2 часа, пока валики холодные и Вас проблемы нарастают при увеличении температуры на них - это логично так и должно быть. Если валики не правильно настроены, то с увеличением трения они быстрее нагреваются. Понижение температуры увлажнения, замедлит процесс эмульгирования... Нужно отметить, что в процессе печати увлажнение, тоже будет нагреваться и холодильник может не справляться с этим. Поэтому увеличение циркуляции увлажнения, если это не вызывает образование пены, тоже может помогать .
И все же решением Ваших проблем это установка оборудования для поддержания постоянной температуры и влажности!
[quote=" Игорь"]
Резисту пробовали, не именно ту серию, но всё же...
Да я писал ранее, что ввод масла (для снижения липкости и вязкости) не помогает.
[/quote]
Масло увеличивает подвижность в красочном аппарате и впитываемость краски. А если нужно менять липкость краски, то нужно брать мягчительную пасту. Но правильнее подобрать серию краски, которая будет соответствовать Вашей пыльной бумаги.
[quote=" Игорь"]
Эмульгирование...
За бугром и его измеряют.
[/quote]
На заводах производителях краски есть специальное лабораторное оборудования, где строятся графика при каком проценте воды происходит эмульгирование. Но в типографиях никто этим не занимается их задача, как и Ваша печатать...
[quote=" Игорь"]
Эмульгирование...
Мне же приходится думать, что это когда краска более жидкая, сильнее блестит, и неравномерная по консистенции, как каша. А от валов идет тепло, как от печки.
Подумал - если, допустим, регулировка валов неправильная - то как-то же мы печатаем пару часов нормально?
Больше, наверное, состояние валов влияет...
Хотя люди по 5 лет не меняют валы и как-то работают...
...
А прибавлять приходится понемногу, но постоянно.
Как я уже писал, пару часов держится стабильно, затем, когда температура в цеху и на валах повышается, начинаем добавлять и добавлять.[/quote]
В большинстве типографий стоят сплит системы для поддержания нужной влажности и температуры. Кроме того,
на современных "больших" машинах стоят терморегулирование красочных валиков, и о Ваших проблемах можно забыть. Как это не банально звучит, решением Вашей проблемы - это установка климатического оборудования!
Конечно, и в Тайланде при их жаре и влажности печатают без такого оборудования, что видел лично, все упирается в правильном подборе материалов... А это танец с бубнами, так как производители красок, разрабатывают свои серии красок для стандартных условий, Поэтому либо уточнять у представителя завода о наличии серий, для Ваших климатических условий или пробовать самостоятельно. И скорее всего это будет не немецкая краска....
По поводу, что Вы печатаете 2 часа, пока валики холодные и Вас проблемы нарастают при увеличении температуры на них - это логично так и должно быть. Если валики не правильно настроены, то с увеличением трения они быстрее нагреваются. Понижение температуры увлажнения, замедлит процесс эмульгирования... Нужно отметить, что в процессе печати увлажнение, тоже будет нагреваться и холодильник может не справляться с этим. Поэтому увеличение циркуляции увлажнения, если это не вызывает образование пены, тоже может помогать .
[b]И все же решением Ваших проблем это установка оборудования для поддержания постоянной температуры и влажности![/b]
Поставил новый накатной увлажнения.
Естественно, регулировки увлажнения по новой.
Полоса так и есть. Абсолютно такая же.
Поставил новый накатной увлажнения.
Естественно, регулировки увлажнения по новой.
Полоса так и есть. Абсолютно такая же.
Рейтинг: 20
Поднимать воду в два раза, это не слабо. Темперирование валов проблему бы решило, но установка на Вашу машину задачка та еще...
"На сколько процентов приходиться поднять воду до исчезновения полосы? И еще, если изначально сбросить воду, до установки форм она сразу появиться?"
Это я не понял. Как до установки форм?
В смысле прогнать тираж, загнав воду до 55%. Перед установкой новых форм на другой заказ сбросить ее до 20%. Посмотреть как они себя поведут. Хотя если в красочном каша, то это скорее всего безтолку.
Попробовать понизить тем-ру в красочном или выдавить часть влаги с краски можно потоком воздуха. Как конструктивно это сделать... Затрудняюсь сказать, может на подобии вентиляторов как на прижим листа в приемке. На крышку прицепить, куда-то. Только,что б дуло в средину или на верхнюю часть красочного.
Поднимать воду в два раза, это не слабо. Темперирование валов проблему бы решило, но установка на Вашу машину задачка та еще...
[i]"На сколько процентов приходиться поднять воду до исчезновения полосы? И еще, если изначально сбросить воду, до установки форм она сразу появиться?"
Это я не понял. Как до установки форм?
[/i]
В смысле прогнать тираж, загнав воду до 55%. Перед установкой новых форм на другой заказ сбросить ее до 20%. Посмотреть как они себя поведут. Хотя если в красочном каша, то это скорее всего безтолку.
Попробовать понизить тем-ру в красочном или выдавить часть влаги с краски можно потоком воздуха. Как конструктивно это сделать... Затрудняюсь сказать, может на подобии вентиляторов как на прижим листа в приемке. На крышку прицепить, куда-то. Только,что б дуло в средину или на верхнюю часть красочного.
Вы печатая на офсетке резину не задавливаете?
Вы печатая на офсетке резину не задавливаете?
Нет, тут как-то по ошибке печатник на 0,025 поставил натиск меньше. Гнал с облачной печатью, пока я не заметил.
А полоса так и была.
Ну а натиск в верхней паре, он же не меняется. Есть там микрорегулировки, но они выставлены один раз по паспорту (8 мм полоса контакта в верхней паре) и еще народным методом по раздавливанию пятна краски кольцами.
Нет, тут как-то по ошибке печатник на 0,025 поставил натиск меньше. Гнал с облачной печатью, пока я не заметил.
А полоса так и была.
Ну а натиск в верхней паре, он же не меняется. Есть там микрорегулировки, но они выставлены один раз по паспорту (8 мм полоса контакта в верхней паре) и еще народным методом по раздавливанию пятна краски кольцами.
Чтобы не было налипания краски на печатные барбаны,при печати на плохих бумагах,которые не соответствуют никаким нормам,но печатать нужно,мы применяем несколько способов.
1.Сильнее разбавляем краску сподручными дешевыми средствами.И обязательно добавляем Grafo 801.Паста дорогая,но печатные замываем через 40000 оттисков,а не через 5000,как без всего этого.
2.Мы выяснили опытным путем,что разные бумаги разных производителей,по разному воспринимают печать на обороте.То есть,на одних бумагах оборот печатать желательно сразу же(желательно сразу на другой машине).На других лучше через 3-4 дня.Мы запомнили эти сочетания.И так и печатаем..
Чтобы не было налипания краски на печатные барбаны,при печати на плохих бумагах,которые не соответствуют никаким нормам,но печатать нужно,мы применяем несколько способов.
1.Сильнее разбавляем краску сподручными дешевыми средствами.И обязательно добавляем Grafo 801.Паста дорогая,но печатные замываем через 40000 оттисков,а не через 5000,как без всего этого.
2.Мы выяснили опытным путем,что разные бумаги разных производителей,по разному воспринимают печать на обороте.То есть,на одних бумагах оборот печатать желательно сразу же(желательно сразу на другой машине).На других лучше через 3-4 дня.Мы запомнили эти сочетания.И так и печатаем..
Забыл добавить,что Grafo 801 добавляем в 2-е последние секции.Совсем немного.
Забыл добавить,что Grafo 801 добавляем в 2-е последние секции.Совсем немного.