Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Alex, насколько я знаю, данная машина не поддерживает двунаправленную печать, тоесть ход головы в одном направлении в любом случае холостой. Может быть на модификациях FX и HG есть такая функция, у нас UJF 3042, и он точно не держит двунаправленную печать.
 
Ващенко Станислав писал(а):Alex, насколько я знаю, данная машина не поддерживает двунаправленную печать, тоесть ход головы в одном направлении в любом случае холостой. Может быть на модификациях FX и HG есть такая функция, у нас UJF 3042, и он точно не держит двунаправленную печать.



Понял. Спасибо!
 
Рейтинг: 31
Kotluar Alex писал(а):Всем привет!
Кто подскажет как настроить принтер так, что-бы голова печатала без холостого хода?
У меня сейчас каретка с начальной точки начинает печать, доходит до границы формата и возвращается в холостую. Т.е. "туда" печатает, "обратно" в пустую возвращается. Слышал, что есть возможность настроить принтер так, что-бы печать была в обе стороны. Сервисники не могут или не хотят помогать.
Буду благодарен в размере бутылки Немирова))

У принтера лампа с одной стороны, поэтому он и печатает при движении в одну сторону. В этом вопросе сервис не может помочь при всем желании.
 
Сивриди Манолис писал(а):
Kotluar Alex писал(а):Всем привет!
Кто подскажет как настроить принтер так, что-бы голова печатала без холостого хода?
У меня сейчас каретка с начальной точки начинает печать, доходит до границы формата и возвращается в холостую. Т.е. "туда" печатает, "обратно" в пустую возвращается. Слышал, что есть возможность настроить принтер так, что-бы печать была в обе стороны. Сервисники не могут или не хотят помогать.
Буду благодарен в размере бутылки Немирова))

У принтера лампа с одной стороны, поэтому он и печатает при движении в одну сторону. В этом вопросе сервис не может помочь при всем желании.


Спасибо за информацию!!!
 
Доброго времени суток. Недавно приобрели Mimaki UJF-3042 и начинаем работать. Проблема с созданием прайса, т.к. в городе мы одни, и отталкиваться не от кого. Многие из вас уже не один год на рынке, и скорее всего с ценниками определились. Помогите пожалуйста. Мы ориентируемся на в основном на сувенирке. Ответы пишите здесь на форуме или почту uvprint48@mail.ru . Заранее благодарны.
 
Рейтинг: 32
Неужели тот, кто приобретал принтер, не задавал вопросы о себестоимости печати, процентах наценки, возможностях принтера и не анализировал рынок? Если нет в округе конкуренции, то Вы можете поставить рыночные цены, учтя все затраты. В любом случае, цены на уф-печать рассчетные, кроме стандартных, однотипных работ. Какой смысл тут приводить прайс-лист, если у Вас доставка чернил, например, в два раза дороже, чем в другой город?
 
Рекомендовал бы Вам прочесть начало ветки. Там расписано всё. Средний расход чернил, емкости картриджей, примерная себестоимость формата А3. Подставляйте нынешние цены на чернила и считайте. А дальше суммируйте расходы, делайте накрутки, аммортизации и прочее...
 
Добрый всем день!
Столкнулся с проблемой текучки кадров... Дизайнера-верстальщика нашего, который за год тумаков, проб и ошибок так-таки научился более-менее нормально готовить файлы под печать, забрали в армию. То, что ему 26 лет - разговор отдельный. А вот то, что теперь нового человека в курс дела вводить... Сижу вот сейчас парю мозг, составляю инструкции по подготовке файлов. На лазерный гравёр вроде сделал, а вот с мимакой застопорился что-то... Вопрос следующий - кто-то уже заморачивался данным вопросом? Может, попробовать совместно что-то накропать? Понимаю, что очень много частных случаев, но некая основа же должна быть.
 
Дмитрий, на мой взгляд, самое основное это сделать 2 мануала - на ежедневное обслуживание и на подготовку задачи к печати в РастерЛинке. Если с обслугой проще - надо просто чуток переработать имеющийся мануал под себя... то с мануалом по отправке на печать чуть сложнее... я запилил мануальчик для человечка, которого готовлю себе на смену, чтобы мог подменить, когда отпуск и прочее... вместилось на 1 страницу А4... он не сильно подробный, но скелет есть.... а что касается дизайнеров и подготовки макетов - дизайнер ВСЕГДА будет косячить, сколько его не пинай... во-первых - потому что это дизайнер)))) а во-вторых - для того, чтобы круто и правильно готовить макеты для Мимаки - надо самому хоть разок печатнуть... или, как минимум, въехать в тонкости процесса печати и понять его суть... а точнее, необходимо понять как работает машина, в какой последовательности накладываются белый, CMYK и лак... без понимания процесса печати - макеты готовить крайне трудно... это не офсет, где требования к макетам вполне прозрачны и отработаны уже 100 лет назад... Если интересно, могу пульнуть свои мануалы, допилите под своих людей, дополните и пользуйте...
 
Ващенко Станислав писал(а): а что касается дизайнеров и подготовки макетов - дизайнер ВСЕГДА будет косячить, сколько его не пинай... во-первых - потому что это дизайнер))))

Знаю... С 99 года в полиграфии )))
Мануалы для печатника с радостью бы посмотрел. Буду благодарен
 
кидайте мыло в личку... пришлю...
 
Ловите, надеюсь, будут полезны.
Если можно, напишите мнение со стороны.
 
Рейтинг: 28
Гордеев Дмитрий писал(а):Добрый всем день!
Столкнулся с проблемой текучки кадров... Дизайнера-верстальщика нашего, который за год тумаков, проб и ошибок так-таки научился более-менее нормально готовить файлы под печать, забрали в армию. То, что ему 26 лет - разговор отдельный. А вот то, что теперь нового человека в курс дела вводить... Сижу вот сейчас парю мозг, составляю инструкции по подготовке файлов. На лазерный гравёр вроде сделал, а вот с мимакой застопорился что-то... Вопрос следующий - кто-то уже заморачивался данным вопросом? Может, попробовать совместно что-то накропать? Понимаю, что очень много частных случаев, но некая основа же должна быть.


Дмитрий, самое главное, чтобы дизайнер ладил с линейкой и, на всякий случай, со штангенциркулем. Это казалось бы бредовая вещь, но на практике оказывается проблемой многих. А научить готовить макеты профессионала-верстальщика, на мой взгляд, не составит труда. Говорю Вам с уверенностью, т.к. сама не профессионал, но освоить подготовку макетов для конкретно этого вида печати, и также для других смогла. Нареканий не было. #Ващенко Станислав совершенно верно отметил, необходимость знакомства с оборудованием, для которого будут готовиться макеты, ОЧЕНЬ ВАЖНА. Но не обязательно учить дизайнера печатать, главное, чтобы он понимал принцип работы!
 
Согласен с Вами, Вера. Штангенциркуль и линейка - обязательны и первостепенны. Ко всему сказанному добавлю - есть некоторая тонкость в том, что именно называть подготовкой макета. Если дизайнер готовит макет полностью готовый к печати (забирай, кидай в рип и печатай) тогда он просто обязан отлично разбираться в процессе печати, его течении и особенностях. Если же дизайнер должен просто подготовить правильный, с точки зрения полиграфии, макет, то вникать в процесс не нужно, небходимо просто знать, какие элементы нежелательно использовать, что можно делать, что нельзя и на что способна машина в принципе.

Поделюсь собственным опытом. У нас дизайнер занимается тем, что рисует макет так, как будет выглядеть конечный продукт, чтобы показать его клиенту и потом передать макет оператору. В ходе рисования макета дизайнер консультируется с оператором, можно ли использовать какие-либо элементы или эффекты и как они будут выглядеть на печати. Исходя из совместной работы оператора и дизайнера строится "удобный для печати" и приемлемый для клиента макет. После утверждения дизайнер передает "сырой" макет (естественно в размер и в соответствии с базовыми принципами полиграфии) оператору. А уже оператор готовит макет непосредственно к печати, то есть - занимается технической подготовкой - разложением на слои, выделением областей лакировки или замены цветов, наложений белого градиента и прочими техническими моментами. Также оператор занимается разработкой и изготовлением форм для укладки продукции на печатном столе, исходя из возможностей имеющегося оборудования. Ну и финальный этап - оператор закидывает подготовленные файлы в РИП, настраивает и печатает.

Так что тут вопрос такой - либо иметь одного человека и для макетов и для печати, либо иметь чистого дизайнера в связке с толковым оператором. как-то так.

Это мое скромное ИМХО.
 
Рейтинг: 28
Ващенко Станислав писал(а):Согласен с Вами, Вера. Штангенциркуль и линейка - обязательны и первостепенны. Ко всему сказанному добавлю - есть некоторая тонкость в том, что именно называть подготовкой макета. Если дизайнер готовит макет полностью готовый к печати (забирай, кидай в рип и печатай) тогда он просто обязан отлично разбираться в процессе печати, его течении и особенностях. Если же дизайнер должен просто подготовить правильный, с точки зрения полиграфии, макет, то вникать в процесс не нужно, небходимо просто знать, какие элементы нежелательно использовать, что можно делать, что нельзя и на что способна машина в принципе.

Поделюсь собственным опытом. У нас дизайнер занимается тем, что рисует макет так, как будет выглядеть конечный продукт, чтобы показать его клиенту и потом передать макет оператору. В ходе рисования макета дизайнер консультируется с оператором, можно ли использовать какие-либо элементы или эффекты и как они будут выглядеть на печати. Исходя из совместной работы оператора и дизайнера строится "удобный для печати" и приемлемый для клиента макет. После утверждения дизайнер передает "сырой" макет (естественно в размер и в соответствии с базовыми принципами полиграфии) оператору. А уже оператор готовит макет непосредственно к печати, то есть - занимается технической подготовкой - разложением на слои, выделением областей лакировки или замены цветов, наложений белого градиента и прочими техническими моментами. Также оператор занимается разработкой и изготовлением форм для укладки продукции на печатном столе, исходя из возможностей имеющегося оборудования. Ну и финальный этап - оператор закидывает подготовленные файлы в РИП, настраивает и печатает.

Так что тут вопрос такой - либо иметь одного человека и для макетов и для печати, либо иметь чистого дизайнера в связке с толковым оператором. как-то так.

Это мое скромное ИМХО.

Станислав, Вы абсолютно правы! Так как не все дизайнеры имеют, так скажем, предрасположенность к технической стороне работы, как правило дизайнер - творец!)))) И Ваш вариант построения работы даже очень удачен, он экономит большое количество времени и, самое главное, нервов оператору. Можно пробовать переложить или добавить обязанность оператора готовить макеты, но в таком случае, оператор должен владеть программами и понимать что и как в них нужно делать. Поэтому процесс обучения неотвратим, но человека, который непосредственно работает с машиной научить все же легче, чем того, кто знает о ней только теоретически.
 
Вера, вы не поверите, но я ни разу не встречал оператора, который не знаком с корелом, иллюстратором и фотошопом... 2 из 3 обычно владеют. Может мне просто такие не попадались...
 
Рейтинг: 28
Ващенко Станислав писал(а):Вера, вы не поверите, но я ни разу не встречал оператора, который не знаком с корелом, иллюстратором и фотошопом... 2 из 3 обычно владеют. Может мне просто такие не попадались...


Возможно Вам крупно повезло!))))
 
Рейтинг: 16
Добрый день уважаемые владельцы чудо машины. С января этого года слежу за этой темой. Прочитал ее всю, уж очень вдохновила меня это чудо. Ну и наконец мы тоже стали обладателями данной машины (UJF-3042HG) . Теперь Такая машина есть и в Солнечном Кыргызтане, Бишкек. Мы первые в нашей стране!!! Сейчас пробуем печатать на разных поверхностях.

Хочу выразить благодарность Всем участникам данной темы за активность и помощь в различных вопросах, а в особенности Савридию Манолису, за создание темы. СПАСИБО!

Желаю всем владельцам Мимаки стабильной работы, новых открытий, покорения сложных поверхностей и большой удачи, в нашей работе она нужна:)
 
Решил все проблемы, ушел в Нирвану...
 
Добрый день всем,тоже сталкнулся в последние время с проблемой с белым,вылазит то в лево то в право то вобще в верх,как с этим бороться подскажите,в настройках не могу понять что и как делать
 
Поменять принтер 8-)) (шучу).
Вы подложку белого каким образом "наносите" в макет? Пробуйте делать белый цвет "на 0,5 мм" меньше чем само изображение непосредственно в макете.
 
Попробовать можно. Вот только, макеты бывают разные, простые и сложные. С первыми такое прокатит, со вторыми не факт, либо долгая переработка макета. А потом, пример с визитками. Подготавливаю и раскладываю в кореле, отдельно белый, отдельно цвет. Справа стола попадание, а слева уже вылез. Текст достаточно мелкий в визитках и легко буквы могут быть меньше 0,5 мм. Ну и на ручках также, мелкий текст часто в линии меньше 0,5 мм. Куда тогда его уменьшать, если текст 0,2 мм. А в ручках это сплошь и рядом, тампопечатаем постоянно.
Принтер ведь сувенирный и позиционируется как сувенирный, при этом такие существенные для сувенирки промахи.
Вот я и думаю, каким макаром подобное можно компенсировать.
 
Рейтинг: 28
Савушкин Леонид писал(а):Здравствуйте.
Несколько вопросов владельцам данного агрегата. Сами работаем на нем недавно.
Печатал ли кто на уголках ПЭТ, каких и чем обрабатывали поверхность? На первом попавшемся уголке краска слетает с легкостью. Праймер ЭКО не помогает.
Есть ряд ежедневников из кожзама, которые мягкие на ощупь, при их протирке спиртом слазит краска и как держится изображение после печати, тоже под вопросом, кто с подобным сталкивался, как решили вопрос?
Пользуется ли кто Праймером в цветовой схеме и помогает ли он к примеру в проблемах, что выше. Вообще, насколько данный праймер хорош и полезен на практике.

Теперь по белому.
Не всегда есть попадание белого и цвета. При чем, по-разному, также нестыковка может быть не по всей площади одинаковой, а вылазить справа к примеру, а слева нормально. Это если подготавливать файлы для белого и цвета раздельно. Ощущение, что при риповке что-то не то происходит. Либо не так :). Файлы экспортировал через EPS. Здесь рекомендуют в PS подготавливать, раз попробовал, вроде попал. Но, нужно больше экспериментов, чтобы понять, решает ли это проблему. Подготовка файла через PS более затратна по времени, но главное, чтобы это решало проблему.
Вопрос, как у вас это происходит и как вы с этим боретесь, спасает ли печать в PostScript или без разницы?
При печати растрового изображения с эффектами фактически не получается использовать белую подложку как Valid Pixel, белый не в состоянии спрятаться под все эти напыления, градиенты и т.д. С градиентом боролся как мог, пытался сделать градиент через фотошоп под белый, однако не победил.
Вопрос, кто как решил вопрос с белым, имея картинку с эффетками, градиентом, напылением и т.д. Понимаю, вопрос не так прост и возможно нет одного решения на все случаи, но все же.
К примеру, дали задание напечатать фотографию с нерезкими краями, естественно с белой подложкой. Подготавливаю файл через Feather в шопе, сначала печатаю с Valid, кака. Ладно, подготавливаю также, только отдельно картинку, отдельно тоновую заливку, все с одним параметром Feather, однако уже при экспорте, однотоновая заливка принимает другой градиент. Естественно, белый на растушевке вылазит. Как ни бился, не смог подготовить подобный макет к печати, а подобное очень даже получается востребованным.

По поводу расхода чернил и подсчетов, которые на предыдущих страницах данной темы представлены.
За очень небольшой период использования, при ежедневном фиксировании расхода через проценты в рипе, столкнулся со следующей тенденцией. Фиксирую проценты утром и вечером. В среднем, получается, что на запуск и консервацию принтера расходуется в среднем 10 мл., а возможно и больше. (К слову сказать, я специально уточнял у дилеров по данному вопросу, был ответ, что не больше 1мл :). Подобное надо учесть тем, кто думает о покупке и считает себестоимость. Также в себестоимость, кроме амортизации, оплаты, энергии и т.д. и краски, необходимо включать расходники, о чем дилеры молчат при покупке и что может являться определенным сюрпризом в плане цены, в последующем. Так, раз в 3 месяца нужно менять дамперы, которых как я понимаю, 8 штук и каждый стоит в районе 80 евробаксов (точно не скажу). Раз в полгода, возможно нужна замена каперов, которых 4 штуки и стоимостью под 100 евробаксов. Потом парковка, может раз в год, стоимостью около 150 евробаксов. Про головы я уже и думать боюсь. Я так понимаю, головы примерно ходят года 3, может 5 максимум. А это, нехилая добавляющая к себестоимости, учитывая что их 4 штуки. Поправьте в расходниках, если я что-то путаю.
Заранее спасибо за ответы, если такие будут.


Доброго времени суток! Не стыковка белой подложки при печати через RIP по Valid Pixels может быть связана с неоткалиброванной головой, был такой опыт. Обратились к сервисному инженеру, он все поправил и эта проблема ушла. При подготовке макета с отдельным белым, нужно уменьшать подложку на 0,2-0,5мм и очень точным быть в макете изначально, иначе никак. Но при наличии функции внутри РИПа, эта необходимость крайне редка, при условии, что в самом РИПе существует функция уменьшения подложки на пиксели, что вообще исключает само по себе подготовку отдельного макета под белый цвет.
Относительно градиентов и печати полноцвета со сложными заливками на белой подложке, проблемы в общем-то в этом нет такой, как описываете Вы. Выбрать большее разрешение и большее количество проходов, тогда получится хорошо, при минимальном разрешении и количестве проходов есть такое, что градиент не совсем такой как хотелось бы, но это опять же потому что кладется пиксельно белый цвет.
Растровые картинки - это уже не проблема. отсутствие белого в некоторых местах означает отсутствие цвета как такого в самой картинке, пробуйте в PS заменять пустые, т.е. нулевые пиксели хотя бы 1% любого цвета по СMYK, мы как правило используем 1% желтого. Если края с напылением, тут Вам уже никак не исправить ситуацию, т.к. белый будет подкладываться опять же под пиксели и результат получается грязным, если ровные края предполагаются, но при этом растр, мы пользуемся контейнером при подготовке макета, контейнер замыкает картинку ровным векторным краем и пыление белого не происходит. Надеюсь помогла Вам в чем-то.
Относительно замены тех частей, которые Вы описали ... не так частно они меняются, все зависит от того, КАК Вы будете эксплуатировать Ваш принтер, замена голов - это вообще самый крайний случай, если Вы просто потеряли половину столба дюз или у Вас что-то сломало саму голову, других вариантов нет, как мне кажется. Нужно бороться за дюзы! Что может случиться в самом начале - это шлейфы, но они не так дороги, и тоже часто не ломаются. В общем-то машина требует определенного и своевременного ухода, но это стандартное обслуживание оборудования, если Вы хотите, чтобы прослужило оно Вам долго.

И еще один момент насчет папок-уголков мягких, мой личный опыт показал, что при печати на чернилах LH100 (жестких) печать не держится и без белого, а если с белым, то это вообще пустая трата времени, при печати на чернилах LH140 (полугибких) тоже не держится, хотя вроде как предназначены для материалов гнущихся. И праймер тут не решает проблему. В итоге мы просто отказались от этой затеи.

Желаю успехов!
 
В Нирване
 
У нас если белый по краям появляется...то я просто белый загоняю под пиксели!
 
Добрый день Павел,что значит загоняете под пиксель?
 
Все еще там.
 
...
 
На самом деле это очень редко появляется!решаем уменьшением пикселей!подругому пока не придумали
Color Edit - Special Color Adjustment - Special Color Correction - Correction of Size - Thinning.И на несколько пикселей убираем белый под картинку!
 
Рейтинг: 16
Вера Ермакова писал(а):И еще один момент насчет папок-уголков мягких, мой личный опыт показал, что при печати на чернилах LH100 (жестких) печать не держится и без белого, а если с белым, то это вообще пустая трата времени, при печати на чернилах LH140 (полугибких) тоже не держится, хотя вроде как предназначены для материалов гнущихся. И праймер тут не решает проблему. В итоге мы просто отказались от этой затеи.

Желаю успехов!


Добрый вечер, мы победили гибкие материалы даже с нанесением белого цвета, мы нашли праймер для бамперов (у автомобилистов), причем пробовали печатать на черной папке полноцветом, без праймера при малейшем изгибе папки краска полопалась и сползла пленкой без труда, но после того как мы нанесли праймер напечатали еще раз. Краска держится гораздо лучше и гнется. Далее стали наносить праймер уже после печати, эфект: теперь мы можем печатать чернилами LH100 на гибких пластиках и краска не плохо держится, причем сам праймер впитывается и в пластик и в краску и его не видно, даже на бумаге.
Изображение
Производитель праймера: Греция
Стоимость (у нас) 6 долларов
 
Сивриди Манолис писал(а):Мы уф-визитки продаем по 15-19 рублей - полноцвет с пиксельным белым и с лаком с учетом стоимости бумаги. Тачкавер бумага дорогая, нам примерно по 1,70 за визитку с учетом резки обходится.
На квадратных свечах мы печатали - все прекрасно. Для круглых свечей нужен принтер HG с высотой печати 15 см и с дополнительной опцией Kebab для печати на цилиндрах, которая довольно дорогая (4200 евро).
На пластиковых картах мы печатаем без праймера. Надо только уделить внимание предварительному снятию статического электричества с пластика. Мы спиртом протираем и держим карту за торцы. Печать очень интересная получается - глянцевый пластик блестит сквозь непокрытые печатью места, а печать матовая. Основная печать у нас - персонализация проксимити-карт толстых. Иногда уф-печать с белым цветом на черном пластике, либо с выборочным лаком - элитные карты. Пластиковые карты различных цветов мы поставляем - 54х86 мм. Единственное чего с картами не получается делать после печати - эмбоссирование. Краска отколупывается.

Здравствуйте, Зам, склада заказала визитки в очень большом количестве у фирмы, которая находится по этой ссылке tmprint.ru. Подскажите, пожалуйста,[url]tmprint.ru[/url]достойная ли эта компания. А то денег потратим много, а не хочется тратить деньги на ерунду. И где бы Вы посоветовали заказать визитки, чтобы это было недорого. Но хочется присутствие золотых оттенков и лакированных.
 
Здравствуйте всем!подскажите пожалуйста, не представляет для принтера никакой опасности печать на зеркальцах!?!
 
Здравствуйте. У нас UJF-3042, 2 года работаем. Неделю назад неожиданная поломка. Сгорели блок питания и материнка. Это произошло как-то странно. Скачка напряжения визуально не было - свет не мигнул, компьютеры работали нормально. Все произошло в момент включения (каретка только начала отїезжать). Выбил автомат на той линии, где принтер, принтер перестал включаться. Блок питания мы отремонтировали на месте. Принтер включается, но компьютер его не видит. Материнку отправили продавцам. Говорят вышел со строя какой-то программируемый чип, отремонтировать можно только в Японии.
Вопрос. Было ли такое у кого-нибудь? Действительно ли ремонт возможен только в Японии? Сколько может стоить материнка? Почему вообще такое могло произойти?
 
...
 
Рейтинг: 32
Вот не повезло! Это какой-то сквозной пробой. Материнка порядка 1000 евро стоит.
 
Валеев Павел писал(а):Здравствуйте всем!подскажите пожалуйста, не представляет для принтера никакой опасности печать на зеркальцах!?!


Не переживайте, если зеркала ровные, без изгибов - нормально. Обрабатыаете кемеровским праймером для стекла и печатаете... Только если тираж большой, периодически делайте тесты.... всё-таки зеркала... я печатал, все гуд.
 
ок спасибо!)
 
Ребята. Кто знает, что это может быть. Резко пропал черный цвет, а принтер начал пытаться печатать его CMY. На тесте черного нет вообще. Остальные есть. Связи с инженерами сейчас нет, а работать надо.
SOS!
 
Рейтинг: 16
Добрый всем день. Обращаюсь за помощью. Суть проблемы в следующем. При печати текста в определенном месте по всей высоте листа буквы печатались двойные или значительно толще остальных. Снял и протер энкодерную ленту и поставил ее обратно. Принтер стал выдавать ошибку ERROR 50f L-skale black. Если кто знает, помогите, please.
 
А у вас инструкции нет?!?там в самом конце все такие ошибки описаны!у меня просто её под рукой нет сейчас.
 
http://eng.mimaki.co.jp/archives/032/UJ ... 66-V14.pdf

Но она вам не поможет. В инструкции ошибки указаны, но не описаны. То есть без пояснения. Тут только консультация инженера. Судя по ошибке, она связана с энкодерной лентой. Возможно при установке ленты нужны некие манипуляции в инженерном меню, либо хитрым способом устанавливать.
 
Решил проблему непопадания. Осталось понять, как подготавливать файлы с открытым градиентом и т.п., чтобы белый не выбивался из под цвета и будет полное счастье и гармония.
 
Савушкин Леонид писал(а):Решил проблему непопадания. Осталось понять, как подготавливать файлы с открытым градиентом и т.п., чтобы белый не выбивался из под цвета и будет полное счастье и гармония.


Поделитесь опытом как получилось победить
 
Даже не знаю, все достаточно просто оказалось, однако похоже информация суперценная, либо специфичная.
Короче, смысл в том, что при отправке в кривых, лучше не пользоваться форматами EPS и PS, а использовать экспорт в PDF.
 
Добрый всем день. у меня такая проблема, при включении на экране принтера появляется сообщение Reset a switch. обычно такое сообщение появляется при опущенной кнопки аварийного выключателя. Но кнопка поднята. кнопку опускал поднимал ни какого эффекта, при чем сообщение появилось перед началом печати и теперь не куда не уходит.
 
Рейтинг: 28
Миненко Сергей писал(а):Добрый всем день. у меня такая проблема, при включении на экране принтера появляется сообщение Reset a switch. обычно такое сообщение появляется при опущенной кнопки аварийного выключателя. Но кнопка поднята. кнопку опускал поднимал ни какого эффекта, при чем сообщение появилось перед началом печати и теперь не куда не уходит.

Крышка защитная у Вас открыта при печати? Или закрыта?
 
Здравствуйте!
Недавно в рамках расширения фирмы приобрели Mimaki UJF-3042 HG. В целом впечатления очень и очень положительные! Однако есть пара вопросов:
1. При тесте дюз на синем цвете периодически появляются пропуски в 1-2 клетки (не рядом) и постоянно в разных местах. По остальным цветам все в норме. Является ли это отклонением? Если да, то что делать? Операция cleaning только увеличивает количество пропусков. Замачивение дюз помогает, но не на долго.
2. Заметил, что печатаемое изображение выглядит гораздо тусклее, чем на экране (точнее на всех экранах нашей фирмы), печатал самым лучшим качеством, максимальное количество проходов, пробовал разные способы цветопередачи (в драйвере) и разную плотность чернил по цветам. Ничего толком не помогло. Недавно попался заказчик, очень хорошо знающий цвета своего логотипа. Пришлось очень долго сидеть, менять цвета в кореле до неузнаваемости, делать много тестов, пока не добились нужного цвета. Для интереса взяли стандартный логотип Сбербанка, присланный ими же, т.е. цветовая схема там была правильная. Напечатали на идеально белой ручке на максимальных параметрах. Результат тот же - оттенок не тот - темней и тусклей оригинала. Может быть у кого-то была похожая ситуация? Какие есть выходы?
 
После запуска неидеальный тест, нормальное явление. Нужна чистка. Заметил, что чистка на soft не помогает, а скорее усугубляет, на normal чистит, часто не с первого раза удается добиться идеального теста, но нескольких чисток обычно достаточно. Вообще, как я понимаю, это закономерность принтеров с автоматической чисткой, когда пробиваешь одну дюзу, а после клининга выбивает другую. Если у вас много дюз выбивает в разных местах, можно предположить, что в системе воздух.
Цвета менее яркие, чем в тампопечати и шелкографии, но в общий цветовой тон попадает. Даже не скажу, почему у вас не попадает. Профили у всех одни, если на оригинальных чернилах, а не на Бордо. Ради интереса напечатаю фирменный сбербанковский.

У меня такой вопрос. Кто-нибудь пользуется праймером в цветовой схеме, поделитесь опытом, стоит ли его включать или нет от него проку? Думаю один из лаков заменить праймером, был бы только смысл.
 
...
 
Буквально сегодня опять промучился с двумя растрами - цвет не тот! и это видно даже неопытному глазу. Впрочем с векторной графикой та же ситуация. Посему возникли вопросы:
1. Может дело в неправильном экспорте? экспортирую из корела в EPS с преобразованием цветов в CMYK. Хотя пробовал по-разному. В окне РИПа картинка так же выглядит правильно, ярко и насыщенно.
2. Может я что-то не так выставляю в самом РИПе? Во вкладке Color есть варианты преобразований для вектора и растра - перцепционный, абсолютный и пр. Кто какие настройки ставит на этой вкладке?
3. Может что-то с профилем не так?
Я уже не знаю что и думать (((
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru