Станислав Затейкин писал(а):Борису.
Вы были у нашего клиента Русина Сергея, который есть на этом форуме.
Так вот он без проблем при вас напечатал с белым цветом на вашем валенке при вас, а ваш супер """компетентный""" специалист только ушами хлопал -как это у всех работает а у него руки получаеться не с того места растут. И это не удевительно ведь на тот момент средняя зарплата у вас 9000-12000 рублей, я лично не знаю хорошего специалиста который будет работать за такие деньги. Что касаеться документов, я думаю правильно обратиться по адресу к Елене. К. это их юр лицо.
Мне честно до документов бронко паралельно. Вы единственный клиент который платил не нам на прямую, а через бронко. За сервис я отвечаю, в рамках тех 50 000 которые бронко за вас перевело, а остальное к Елене .К. Это её сделка. Правда как и клиентом Юнипринта, Вектора, она конечно даже не вспомнит что обратился к ней такой Борис)
Борис Смородов писал(а):П Р О Д О Л Ж Е Н И Е
У меня пол-года работал на этом принтере специалист Володя Герасимов.Специалист высого класса.
Вот как интерестно то только Володя принтер 6 месяцев юзал, а были навярное еще..., а в жалобе вы утверждали что принтер новый муха не сидела, заберите как новый назад))) Но Экспертиза вас вывела на чистую воду!Вы написали официальное письмо в Dreamjet и вам подтвердили что ваш принтер Корейской сборки и сервисом занимаеться только ЗИС Сервис-обратитесь к ним.
И что вы им ответили "я считаю что у меня конфликт с ЗИС Сервис по этому я не хочу туда обращаться" , сразу после этого вы получили от нас официальное уведомление и том что мы готовы принять вас в сервисном центре. Вы отказались! Так вот
"Я НЕ ХОЧУ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ -ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ, ВАМ НИКТО В СЕРВИСЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛ! "Это было еще в 2011 году! Все кто хотел до нас доехать доехал, я на работе каждый день с 10 до 18, адрес указан на сайте и не менялся уже пять лет!
Что касаеться сотрудника Академсервис-Бронко Артура, так нет ничего удивительного в том что бронко исправляет свои касяки хоть и кустарным способом.
Что касаеться наших новостей, то мы просто показываем возможности оборудования, и результат. Результат вы видели до покупки,он аналогичен нашему образцу, так кто виноват что комерческий проэкт у вас не удачен.
Что касаеться переделки под высоту:
http://s020.radikal.ru/i714/1307/47/0043d29ef127.jpgЭто устаревший принтер как у вас, отварачивая барашки станина сама поднимаеться на 10 см, нужно только поменять кабель но более длинный. Так какой мне был смысл делать упоры )) если увеличение высоты предусмотренно заводом изготовителем БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАВОДСКОЙ КОНСТРУКЦИИ! И конечно крышки будут одеты.
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е
У Затейкина кроме словесного поноса и оскорблений ничего нет за душой.,никаких фактов и документов.Начнём дальше разоблачать этого мошенника с помощью документов.Посмотрите на счёт который выпмсал и лично мне прислал Затейкин.
1).В счёт включены пуско-наладочные работы на сумму-10000руб.Никаких работ он не выполнил т.к. не привёз белые чернила.А это была его прямая обязанность-заправить ,протестировать провести обучение и составить акт о пуско-наладочных работах.Ничего из этого не было сделано.А деньги он присвоил и не вернул за не выполненную работу.Я в начале своего письма писал что 80% изделий планировалось печатать по тёмным поверхностям(майки футболки и т.д).Ему было предложено отпечатать на тёмной ткани во время пуска принтера..Он этого не смог сделать.А на форуме твердит всё время о валенках, о которых во время тестирования не было и речи.Затейкин пишет,что от Бронко он получил 50000 руб.за какой-то не существующий сервис.Верни эти деньги урод.Никакого сервиса за 2,5 года ты мне оказывал.
2).Далее в счёт он включил миксер для белой краски на сумму-14000руб.Во-первых, это бесполезная и не нужная вещь.Во-вторых, реальная стоимость этой мешалки ПЭ-6100 в то время была=1694,95 руб.(прикладываю фото).Даже здесь он решил нажиться многократно завысив цену.А при Советах это называлось спекуляцией, за которую был положен срок.
3).Далее в счёт он включил два упора для поднятия высоты на сумму=20000 руб.Он настаивал что эти упоры нужны для работы с валенками.Сказал что этот спец.заказ будет размещён на заводе в Корее(прикладываю эл.переписку).Извиняюсь что она большая (хотя я привожу её не полностью).Но без неё трудно себе представить портрет этого мошенника.Цель у него была одна-как можно больше накрутить стоимость принтера.И он накрутил на=430000 руб.(см.счёт).
От: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Кому: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Копия:
Тема: Re: принтер DreamJet329uv
Дата: Mon, 20 Dec 2010 18:02:55 +0400
Высылаю счет.
В счет включена работа по поднятию высоты, и запуск 2 по 5000 как и
обговаривали.
Как оплатите скиньте платёжку, я после этого скажу Корейцам чтобы
готовили к отправки принтер.
Краску я не писал, но все как и обговаривали-идет в подарок.
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera:
http://www.opera.com/mail/Все файлы проверены, вирусов нет
Прикрепленные файлы: 1
счет.jpg
718 КБ Посмотреть Скачать
От: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Кому: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Копия:
Тема: Re: принтер DreamJet329uv
Дата: Mon, 20 Dec 2010 19:24:27 +0400
Здравствуйте, Борис.
Вы писали 20 декабря 2010 г., 18:03:08:
по работам верно.
по упорам имеетца в виду левая и правая , высота 15 (мы мерили
больше вам не надо) время чернового
изготовления на гравере 36 часов/один упор - так что это дорогая
работа. (но если вы считаете что можете зделать дешевли, можете просто
вычеркнуть из счета упоры и мы везем просто принтер)
типовую форму договора высылаю, на неделе скину переделанный под вас с
печатью.
Чем раньше Корейци отгрузят тем раньше получите принтер. Жду
платёжку, Корейцам я предварительно отписал, они
тоже ждут подтверждения.
Написано в почтовом клиенте браузера Opera:
http://www.opera.com/mail/Все файлы проверены, вирусов нет
Прикрепленные файлы: 1
Договор_поставки.doc
49 КБ Посмотреть Скачать
Д О Г О В О Р No 0908
г. Санкт-Петербург «9» августа 2010 год
ООО «ЗИС Сервис», в лице генерального директора Затейкина С.А., действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемое в дальнейшем Поставщик, и ОАО «Теплоконтроль», именуемое в дальнейшем Покупатель в лице генерального директора Иванов В.Н., заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется передать Покупателю оборудование, а именно:
принтер DreamJet 329 UV в течение 25(двадцать пять) банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счёт Поставщика.
1.2. Покупатель обязуется оплатить и принять оборудование на условиях настоящего Договора.
2. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. За оборудование, указанное в пункте 1.1. настоящего Договора, Покупатель оплачивает Поставщику 390000 (триста девяносто тысяч) рублей 00 коп.
2.2. Порядок расчётов:
2.2.1. В течение трёх банковских дней с момента подписания настоящего Договора Покупатель выплачивает сумму, равную 100% (сто процентов) от общей суммы Договора.
2.3. Расчеты за товар производятся между Поставщиком и Покупателем путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании счета на оплату.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств, возложенных на них настоящим Договором.
4.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
4.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.2. Все приложения, подписанные Сторонами, являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.3. Стороны признают юридическую силу Договора и всех приложений к нему, а также официальную переписку, касающуюся исполнения настоящего Договора, подписанные уполномоченными представителями Сторон и переданные по факсимильным средствам связи.
5. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА СТОРОН
Поставщик:
ООО "ЗИС Сервис"
Адрес: 195197, Санкт-Петербург г,
Пискаревский пр. д. 25
ИНН 7804395432
КПП 780401001
Расчётный счёт № 40702810150000002767
в ОАО "БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
к/с № 30101810900000000790
БИК 044030790 Покупатель:
ОАО «Теплоконтроль»
Адрес: 215500 Смоленская область, г.Сафоново, ул Ленинградская д.18.
ИНН 6726001460
КПП 672601001
Расчётный счёт № 40702810159230000029
в Смоленское ОСБ №8609
г.Смоленск
к/с № 30101810000000000632
БИК 046614632
6. ПОДПИСИ СТОРОН
ПОСТАВЩИК:
Генеральный директор ООО «Зис Сервис» Затейкин С.А. (_______)
ПОКУПАТЕЛЬ:
Генеральный директор ОАО «Теплоконтроль» Иванов В.Н. (_______)
Вот такую типовую форму договора от Зис.сервис мне выслал Затейкин.Я ему отправил свои реквизиты чтобы он всё оформил поставил печать и выслал мне.Договора я от него так и не дождался.Вместо него он через несколько месяцев выслал другой договор от Академ.сервиса.
и гарантию
: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Кому: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Копия:
Тема: Re: принтер DreamJet329uv
Дата: Mon, 20 Dec 2010 19:59:10 +0400
Здравствуйте, Борис.
Вы писали 20 декабря 2010 г., 18:41:00:
хорошо попробуем зделать максимально, 15 уже делали а вот больше надо
пробовать.
Договор будет от Академсервис-это тоже моя фирма,я просто скинул
типовую форму договора, чтобы было видно все условия поставки.
в ближайшее время я постараюсь найти время для оформления договора.
Договор по сути дела формальный,сам видеш там не больше
договоренностей чем в счете.
> По упорам я понял.Пусть делает.Вот только по высоте есть
> вопросы.Если есть возможность,то лучше сделать=20см(или около
> этого).Пусть будет лучше запас.Только не в ущерб качеству принтера.
> Я не понял по оплате.Почему договор будет с" ЗИС Сервис",а
> перечислять надо в ООО"Академсервис" а не тебе?
> Mon, 20 Dec 2010 18:24:27 +0300 письмо от Затейкин Станислав
> Александрович <boss@zis-service.ru>:
>> Здравствуйте, Борис.
>>
>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 18:03:08:
>>
>> по работам верно.
>> по упорам имеетца в виду левая и правая , высота 15 (мы мерили
>> больше вам не надо) время чернового
>> изготовления на гравере 36 часов/один упор - так что это дорогая
>> работа. (но если вы считаете что можете зделать дешевли, можете просто
>> вычеркнуть из счета упоры и мы везем просто принтер)
>>
>> типовую форму договора высылаю, на неделе скину переделанный под
>> вас с
>> печатью.
>>
>> Чем раньше Корейци отгрузят тем раньше получите принтер. Жду
>> платёжку, Корейцам я предварительно отписал, они
>> тоже ждут подтверждения.
>>
>>
>>
>>
>>
>>
От: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Кому: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Копия:
Тема: Re: принтер DreamJet329uv
Дата: Thu, 23 Dec 2010 10:57:31 +0400
Здравствуйте, Борис.
Вы писали 23 декабря 2010 г., 9:13:22:
> Станислав здравствуй.
> Напиши поступили деньги или нет?
> Борис.
деньги поступили вчера
упоры заказал, после праздников будут готовы
принтер на нашей таможни 9-10 числа
От: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Кому: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Копия:
Тема: Re: принтер DreamJet329uv
Дата: Fri, 21 Jan 2011 19:08:44 +0400
Здравствуйте, Борис.
Вы писали 21 января 2011 г., 17:50:03:
> Здравствуй Станислав.
> Спасибо за приятную новость.Он придёт на Питерскую таможню в
> понедельник или ты его уже получишь? Как обстоят дела с упорами? И когда
> ждать принтер в В-Волочке?
> Борис.
в понедельник вечером уже у меня, упоры заберу в воскресенье, во
вторник буду пробовать ставить упоры, по результатам отпешусь
От: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Кому: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Копия:
Тема: Re: принтер DreamJet329uv
Дата: Mon, 24 Jan 2011 18:46:09 +0400
Здравствуйте, Борис.
Вы писали 21 января 2011 г., 17:50:03:
принтер сегодня получил, пробовал ставить упоры выяснилось много
нюансов работаем над ними. Возможно надо будет делать не два а четыре
упора но это уже входит в заплаченную сумму.
От: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Кому: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Копия:
Тема: Re: принтер DreamJet329uv
Дата: Sun, 30 Jan 2011 20:05:40 +0400
Здравствуйте, Борис.
завтра ставлю упоры и пробую включать, если все нормально
созвонимся для согласования отгрузки.
Я так подробно описал в том числе привёл эл.переписку с Затейкиным с тем чтобы обвинить его в осередной лжи.
С сообщении №3396 Затейкин пишет-
Что касаеться переделки под высоту:
Это устаревший принтер как у вас, отварачивая барашки станина сама поднимаеться на 10 см, нужно только поменять кабель но более длинный. Так какой мне был смысл делать упоры )) если увеличение высоты предусмотренно заводом изготовителем БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАВОДСКОЙ КОНСТРУКЦИИ! И конечно крышки будут одеты.
Вопрос.Если не нужно было ставить упоры зачем Затейкин содрал с меня лишние=20000 руб.Зачем соврал что эти работы и сам принтер будут изготовлены для меня по спец.заказу на заводе в Корее.А фактически принтер был собран кустарным способом из подручных деталей (что подтверждает экспертиза).Точно такой же самодельный принтер Затейкин отправил и Кокуриной Т.И.(я с ней переписывался).
От: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Кому: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Копия:
Тема: Re: принтер DreamJet329uv
Дата: Thu, 17 Mar 2011 11:05:40 +0400
Здравствуйте, Борис.
Вы писали 17 марта 2011 г., 9:17:21:
> Станислав здравствуй.
> 1)Вышли мне срочно весь пакет документов на принтер(договор
> купли-продажи,договор на гарантийное обслужживание и т.д).
как я говорил той фирмы (помойки) уже нет,она ликвидирована с 15 января.
соответственно и документы все там могут быть только формальные
без юридической силы. Я по этой причине и спрашивал нужны ли тебе
документы, ты сказал не нужны..
> 2)Напиши надо ли заземлять принтер или нет.Если надо,то где крепление.Я
> его не нашёл.
желательно,на вилке розетки есть контакт для заземления.
> 3)Напиши мне номер мобильника Славы,у которого мы печатали валенки.
Номер , я дам но Слава долго общатся не будет т.к. у него полная
загрузка поэтому постарайся по сути спрашивать 9219677611
> 4)Напиши что за краски ты мне привёз.На 1л. бутылках нет никаких
> этикеток.На дне бутылок приклеена узкая бумажная полоска,на которой
> написано-
> MSD 9810 K-00599
> MSD 9810 M-09808
> MSD9810A Y-09988
> MSD 9810 C-00297
экосольвентные краски
> Напиши класс этих красителей,кто производитель(страна,название фирмы).
произведена фирмой Dreamjet, Корея,по классу информации нет
> 5)Когда будут белые текстильные чернила и лампа УФ ?
посылку с запчастями жду к концу месяца,Корейцы обещали положить
лампу. Я довал ссылку на поставщика чернил, они нашим производителем
не поставляются,но они намного лучше наших.
Кому: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Копия:
Тема: Re[2]: принтер DreamJet329uv
Дата: Thu, 17 Mar 2011 11:47:55 +0400
1).Перечислять деньги на
"академсервис" была твоя идея(хотя у меня были сомнения на этот счёт).Я не
возражал.Договор оформляй от своей фирмы "Зис-сервис".Никаких проблем с
этим я не вижу.
2)Если я правильно понял,то сам корпус принтера заземлять не
надо.Достаточно вилку включить в розетку.И всё.А далее она подключена
через сетевой фильтр,стабилизатор к общей розетке.На фабрике имеется
контур.Подключение выполнено правильно с точки безопасности для принтера?
5)Я довал ссылку на поставщика чернил, они нашим производителем
не поставляются,но они намного лучше наших
Я не понял этого предложения.Кто поставщик белых текстильных чернил и
вообще цветных текстильных чернил т.к.я прихожу к выводу,что по валенкам
надо печатать только текстильными чернилами.
От: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Кому: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Копия:
Тема: Re[2]: принтер DreamJet329uv
Дата: Tue, 29 Mar 2011 14:01:52 +0400
Станислав документов нет.И квитанции тоже нет.
Fri, 25 Mar 2011 21:30:36 +0300 письмо от Затейкин Станислав Александрович
<boss@zis-service.ru>:
Здравствуйте, Борис.
должны были отправить на следующий день, в понедельник скину квитанцию.
Вы писали 25 марта 2011 г., 21:22:33:
; Станислав здравствуй.
Документы выслал или нет?
21 Mar 2011 21:15:13 +0300 письмо от Затейкин Станислав Александрович <boss@zis-service.ru>:
Здравствуйте, Борис.
Вы писали 21 марта 2011 г., 18:24:40:
Станислав.Когда вышлешь пакет документов?
Заказал бухгалтеру,завтра должны сделать как могут. как получу сразу вышлю.
Thu, 17 Mar 2011 10:05:40 +0300 письмо от Затейкин Станислав Александрович
boss@zis-service.ru Здравствуйте, Борис.
Вы писали 17 марта 2011 г., 9:17:21:
Станислав здравствуй.
1)Вышли мне срочно весь пакет документов на принтер(договор купли-продажи,договор на гарантийное
обслужживание и т.д).
как я говорил той фирмы (помойки) уже нет,она ликвидирована с 15 января.
соответственно и документы все там могут быть только формальныебез юридической силы. Я по этой причине и спрашивал
нужны ли тебедокументы, ты сказал не нужны..
2)Напиши надо ли заземлять принтер или нет.Если надо,то гдекрепление.Я его не нашёл.
желательно,на вилке розетки есть контакт для заземления.
3)Напиши мне номер мобильника Славы,у которого мы печатали валенки.
Номер , я дам но Слава долго общатся не будет т.к. у него полная загрузка поэтому постарайся по сути спрашивать
9219677611
4)Напиши что за краски ты мне привёз.На 1л. бутылках нет никаких этикеток.На дне бутылок приклеена узкая бумажная
полоска,на которой написано-
MSD 9810 K-00599
MSD 9810 M-09808
MSD9810A Y-09988
MSD 9810 C-00297
экосольвентные краски
Напиши класс этих красителей,кто производитель(страна,название фирмы).
произведена фирмой Dreamjet, Корея,по классу информации нет
5)Когда будут белые текстильные чернила и лампа УФ ?
посылку с запчастями жду к концу месяца,Корейцы обещали положить лампу. Я довал ссылку на поставщика чернил, они нашим
производителем; не поставляются,но они намного лучше наших.
Борис
Sun, 6 Feb 2011 19:33:08 +0300 письмо от Затейкин Станислав Александрович
boss@zis-service.ru это видео+ программа для его чтения
С уважением, Затейкин mailto:boss@zis-service.ru
От: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Кому: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Копия:
Тема: Re[2]: принтер DreamJet329uv
Дата: Wed, 30 Mar 2011 17:52:51 +0400
Станислав.Сегодня я лишний раз убедился,что ты МОШЕНИК и ждать каких-либо
документов от тебя бесполезно.Документы мне были нужны,чтобы выставить
тебе претензию т.к.поставленный тобою принтер не соответствует заявленным
характеристикам и уже 2 месяца находится в простое.Советую заглянуть на
форум.Ты там прочтёшь о себе много плохого.Эти люди,которых ты также
обманул,как и меня думаю с удовольствмем согласятся выступить в суде
против тебя.Со мной такой номер не пройдёт.Я уже понял,что у тебя все
фирмы липовые.Поэтому вместо претензии я выставляю тебе ультиматум из двух
вариантов.
1)Вариант 1-ый.Забрать обратно свой принтер и вернуть мне=430000руб.
2)Вариант 2-ой.Не позднее 10 апреля за твой счёт укомплектовать, устранить
все косяки и недоделки(см.переписку) по принтеру и сдать его по акту в
эксплуатацию.
Если мои требования до 10 апреля не будут выполнены,то 11 апреля я
отправлю в прокуратуру и налоговую инспекции г.Санкт Петербурга заявление
о возбуждении в отношении тебя уголовного дела по статье -"мошеничество"и
приложу всю переписку.Думаю,что в результате проверки появятся и другие
статьи и иски от других обманутых покупателей(адреса у меня
имеются).Поддерживатоь с тобой какую-либо переписку считаю
бесполезной.Ждём 10 апреля.Решение за тобой.
Борис.
Tue, 29 Mar 2011 22:09:29 +0400 письмо от Затейкин Станислав Александрович
<boss@zis-service.ru>:
Здравствуйте, Борис.
Вы писали 29 марта 2011 г., 14:01:52:
(812) 380 72 76 Павликов Василий
он должен был отправить доки. представся клиент с волочка, Василий должн был уже отправить,можно узнать у него
С уважением,Затейкин mailto:boss@zis-service.ru
От: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Кому: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Копия:
Тема: Re[2]: принтер DreamJet329uv
Дата: Wed, 30 Mar 2011 18:03:29 +0400
Ты ничего не понял.Документы уже не играют никакой роли(даже если их ты
правильно оформишь и отправишь)..Мой ультиматум остаётся в силе.
Wed, 30 Mar 2011 17:58:43 +0400 письмо от Затейкин Станислав Александрович
<boss@zis-service.ru>:
Здравствуйте, Борис.
Вы писали 30 марта 2011 г., 10:39:44:
Станислав зачем ты мне морочишь голову.Я звонил ПавликовуВасилию.Он никаких документов мне не отправлял.Он представляет
фирму"Офисснаб".У тебя была перед ним задолженность,поэтому ты и попросил меня перечислить деньги на "Академсервис".Принтер мне
поставил "Зис-сервис",поэтому весь пакет документов за твоей подписью(в том числе договор на гарантийное обслуживание должен быть
от твоей фирмы) ты мне обязан предоставить.Советую не тянуть время.
Борис
мы с бухгалтером нашли способ привезать оплату к ЗИС Сервис, завтра сам отправлю.
С уважением, Затейкин mailto:boss@zis-service.ru
От: "Борис Смородов" <smorodov@mail.ru>
Кому: "Затейкин Станислав Александрович" <boss@zis-service.ru>
Копия:
Тема: Re[2]: видео
Дата: Tue, 08 Mar 2011 21:28:51 +0400
Здравствуй Станислав.
Когда всё -таки появится белый краситель? Принтер стоит 2-ой месяц,а работать на нём я практически не могу без этого красителя.В Питере много предприятий.Может тебе взять в долг белый краситель,а отдашь его когда получишь.И потом я думаю,что этот краситель надо применять в комплекте с праймером.
И потом ты мне обещал решить вопрос с сушкой и УФ лампой,а также с модулем для перепада высот.Как решаются эти вопросы?
Борис
Tue, 1 Mar 2011 10:37:59 +0300 письмо от Затейкин Станислав Александрович <boss@zis-service.ru>:
Здравствуйте, Борис.
это чрнила и пропитка специально для хлопка.
самые лучшее продают здесь фирмы дюпон
http://www.stencart.ru/kontakty-re105883735/я жду корейские они намного дешевле, но намного менее яркие чем дюпон.
пропитка стоит копейки,но не факт что она подойдет т.к. она для хлопка.
Если Майорову Затейкин выслал договор с приклееной печатью,то мне ещё чище.В договоре от Академ.сервиса присутствует какой-то посторонний покупатель ген.директор Иванов В.Н,отсутствует подпись директора Павликова В.В,нет моих реквизитов и адреса.Договор на Академ.сервис Затейкиным был составлен сознательно (не зря в своей эл.переписке он пишет,что это фирма-помойка,которую они ликвидируют 15 января со всеми долгами и претензиями).Одним словом договор сознательно составлен юридически безграмотно,чтобы его не признал не один суд.Скажите можно с такими документами выиграть суд? Конечно нет.Затейкин обвиняет меня,что я не стал подписывать этот договор.Скажите,а вы стали бы подписывать? Несмотря на все мои звонки, эл.переписку,договор был выслан задним числом, 11 апреля 2011г,.и то после моего заявления и звонка следователя Затейкину,которого он вызывал для дачи объяснений.Дорогие покупатели этого принтера скажите честно,а какой пакет документов получили вы? Или ничего не получили.По крайне мере ,я знаю двоих покупателей с кем вёл перписку,что они вообще не получили ни каких документов.Это Какурина Т.И. и Русин Сергей.
Здесь Затейкин сознательно пытается перевести стрелки на Академ.сервис и на Бронко,на какую-то Елену К.с которой я якобы вёл какую-то переписку по продаже принтера.Это чистая ложь.Никакой Елены К.я не знаю,в Бронко никогда не обращался.Все переговоры, вплоть до поставки принтера, велись только с Затейкиным-Зис.сервис.