Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Сереж, ты ж понимаешь...Затейкин, такой Затейкин.
Как было сказано в одном произведении:
Если бы вас "Затейкиных" (тут я немного перефразирую) взять и с мылом тщательно отмыть - половина Кацами окажется (с)

Вообщем вывод и так понятен, когда надо продать - будет шелковым Стас и ласковым, а как бабла получил - так по фигу мороз.

Борис - не оставляейте этого "товарища" безнаказанным.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, да не кипишуй)))
Твоих довольных клиентов реально по пальцам рук пересчитать.
А вот недовольных куда как больше. В теме про "маечные" принтеры - тоже "один не довольный был"?
А если еще поискать? А люди, которым не до форума?
А Евгений? Ты ему деньги то так и не вернул кстати.

Эх, Стасик, Стасик. Заврался ты вконец...продавей "больше 600 принтеров в России"))))

Когда мохночев вы перестанете врать на форуме!

мохночев соврал первый раз-клиент из Кирова никогда не жаловался на нас а напротив нас только хвалил. У него была конкретная проблема с поставщиком некачественной краски. Он ее решил сменив поставщика и голову, теперь довольный работает и всем рекомендует ЗИС Сервис.

мохночев соврал второй раз-ведяшев не отрицает сам что не покупал у нас оборудование-так чего его к разговору про два года гарантии преплетать.

я продаю 60 принтеров в год, а почему все 600 человек не написали как мы хорошо зарабатываем-это и ежу очевидно.

вы в место того чтобы искать соринку в чужом глазу, займитесь разгребанием брёвен под своим носом.
 
Павел Мохначев писал(а):Если бы вас "Затейкиных" (тут я немного перефразирую) взять и с мылом тщательно отмыть - половина Кацами окажется (с)

Больное у тебя воображение )
У моего сана твоего тески сегодня день рождения-он тоже Затейкин, скажу ему что картавый дядя Паша посоветовал ему помыться )))
 
Майоров Сергей писал(а):Уточним мелочь - Станислав Затейкин написал текст- "ЗисСервис и Академсервис-это одна компания" через год после продажи принтера Смородову.
Вариант - они (козлы) продали , а мы (герои) сразу соскочили от продавцов - не прокатывает, гражданин Затейкин.

Все правильно Зеноновский модератор все правильно. Год назад у меня были обязательства перед Академсервис-Бронко за которые получили 50 000 за гарантийную потдержку Бори. А теперь я их выполнил, и не имею никакого желания зо бронко отвечать.

Даже наоборот, даю справку прямо сейчас ОБЭП тресет бронко, а главный бухгалтер бронко пытаеться как то уволиться. Вот бы дядям из ОБЭП не забыть про филиалы бронко:

Академсервис
Вектор
Мастер принт
Юни принт
Принт сервис

Лямов на десять зеляни, одних только не уплаченных налогов.

Почему я такой добрый-расскажу.
Дядя Ещенко Олег Алексеевичь организовал 40 хакерских атак на наш сайт, из которых две успешные.
Я такого свинства не прощяю, и сделаю все чтобы Ещенко в следующий раз сто раз подумал прежде чем так по свински пакостить!

Дядям из ОБЭП которые сейчас тресут бронко за Академсервисы, могу в догонку кинуть один счет Дяди Олега в обшоре.
 
Рейтинг: 17
Ух ты ....какой Павлик Морозов ! Своих отцов сдаёт ...

Ну , если Академсервис (который типа одна компания с Зис ) Затейкин сваливает теперь на Бронко , то куда ж относится ОфисСнаб которым также как и Академсервисом пользовался Затейкин-Морозов при продажах (мне в том числе) ?? Он то чей , этот ОфисСнаб ? Хреновый аль замечательный ? Имеет ли отношение к Зису , Зартаку, Академу ???
 
Майоров Сергей писал(а):Ух ты ....какой Павлик Морозов ! Своих отцов сдаёт ...

Ну , если Академсервис (который типа одна компания с Зис ) Затейкин сваливает теперь на Бронко , то куда ж относится ОфисСнаб которым также как и Академсервисом пользовался Затейкин-Морозов при продажах (мне в том числе) ?? Он то чей , этот ОфисСнаб ? Хреновый аль замечательный ? Имеет ли отношение к Зису , Зартаку, Академу ???

не мутите воду зеноновский модератор, я все четко и подробно написал, и про зартак и про зис сервис.

тема исчерпана, переключитесь в тему раздела.
 
Рейтинг: 17
Я вообще то конкретно спросил про "Офис-Снаб" в который мне вами предлагалось деньги перевести. И многие ваши клиенты ваши принтеры купили через ОфисСнаб. Эта фирма тоже ушла в утиль ? А если работает - то в какую "группу компаний" она входит ?
 
Майоров Сергей писал(а):Я вообще то конкретно спросил про "Офис-Снаб" в который мне вами предлагалось деньги перевести. И многие ваши клиенты ваши принтеры купили через ОфисСнаб. Эта фирма тоже ушла в утиль ? А если работает - то в какую "группу компаний" она входит ?

Да, вы ли это Зеноновский модератор, от вас ли я вижу конкретный вопрос)))

Офис снаб на сегоднешний день исправно работает, хотя прошло уже больше чем два года, как зеноновский модератор выписал счет.

Офис снаб -теперь занимаеться продажей мелких расходных материалов, для полиграфии. Такая у нее теперь специализация.
Что вполне соответствует ее названию, так что захотите пружинку купить или нож для резака-это в офис снаб.


По моему если название организации теперь совподает с ее деятельностью-это логично.
 
да Станислав, а ты мирдверьмяч,измом занимаешься. Продал леваком принтер и обманул человека. Не хорошо
 
Павел Мохначев писал(а):да Станислав, а ты мирдверьмяч,измом занимаешься. Продал леваком принтер и обманул человека. Не хорошо

ты пяный мохночев?


левак это наличные не учтенные -где ты его видешь
мирдверьмяч-появляеться при употреблении водки +кракодил
обман-это когда человек не получил то что видел до покупки, а здесь все как раз как положено.

Не хорошо мохночев так себя не беречь, тебе еще детей делать, давай завязывай так квасить.
Это я тебе как многодетный папа советую ))))
 
Странно, Станислав, тут судя по "отзыву" клиента - он не видел именно тот продукт, что ты ему продал. Т.е. фактически напарил.
Не вижу ни одной причины, для такого негодования и очередных попыток перейти на личности.
 
Павел Мохначев писал(а):Странно, Станислав, тут судя по "отзыву" клиента - он не видел именно тот продукт, что ты ему продал. Т.е. фактически напарил.
Не вижу ни одной причины, для такого негодования и очередных попыток перейти на личности.

на личности))) ути госпоти, кому ты нужен чтоб тебя задевать )))))))))))))))
Моя версия событий изложена, со мной согласились наши клиенты, и официальные органы, а мохночев да что мохночев......
 
А можно заключение суда предоставить всем на обозрение? Или компания АкадемСервис уже "ликвидирована"?
Не юли, Станислав, уж не знаю кто согласен, но кроме тебя в этой ветке с тобой согласных почти не наблюдается
 
Павел Мохначев писал(а):А можно заключение суда предоставить всем на обозрение? Или компания АкадемСервис уже "ликвидирована"?
Не юли, Станислав, уж не знаю кто согласен, но кроме тебя в этой ветке с тобой согласных почти не наблюдается

читай внимательно первую дискуссию по этому вопросу, и ответ наших клиентов Бори.

Включи мозг и вернись в тему раздела.
 
Станислав, ты о чем - напарил принтер человеку, два года его "держал" на обмане, а теперь оказывается клиент еще и сам виноват - круто!!
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, ты о чем - напарил принтер человеку, два года его "держал" на обмане, а теперь оказывается клиент еще и сам виноват - круто!!

Есть мнение лица А сервис
Есть мнение лица Б клиент

есть мнение наших клиентов, говорящих о том что клиент в данной ситуации не прав 100 %

Как не пришей кабали хвост есть мнение балабола мохночева, я не против пусть и он выскажется. Но дублировать одно и туже фразу зачем... люди читать умеют. Вся информация дана.
 
Станислав, 100% клиентов?
Да ладно, если продано более 600 принтеров, то я бы хотел тут на форуме прочитать мнение как минимум человек 400 (предположу что у особо успешных людей по 2 принтера), которые бы сказали что Борис не прав.
А пока же я вижу тебя, который валит все на клиента и по своим обещаниям ничего сказать не может, кроме - "клиент дурак"
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, 100% клиентов?
Да ладно, если продано более 600 принтеров, то я бы хотел тут на форуме прочитать мнение как минимум человек 400 (предположу что у особо успешных людей по 2 принтера), которые бы сказали что Борис не прав.
А пока же я вижу тебя, который валит все на клиента и по своим обещаниям ничего сказать не может, кроме - "клиент дурак"

Два человека из наших клиентов уже сказали что Боря не прав, насколько они успешны можно спросить у них лично телефон есть.

У особо успешных людей у меня и по 4 принтера стоит.


Представим картину:

я в провинциальном городе, обложен конкуренцией, выживаю на одном или двух заказах. И тут я говорю ему, "тут вот есть мальчик мохночев который хочет чтобы ты как Виталий выложил все о своей работе, и предъявил на всю страну доказательства что проект действительно успешен " Думаю любой человек в данной ситуации ответит: "мне н*х конкуренты не нужны, мне н*х никому не надо светить мои заказы, а мохночеву передай чтоб он шел в Ж*пу".


Такие конечно не все, 5% которые не бояться конкуренции есть, мы их и видим на форуме.
 
Станислав, я не очень понимаю такие ответы.

Два клиента из 400 (якобы) ответили что Боря не прав? Браво - статистика как наука, нервно курит в углу.

И уже тем более не стоит говорить за клиента, собственные мысли))
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, я не очень понимаю такие ответы.

Два клиента из 400 (якобы) ответили что Боря не прав? Браво - статистика как наука, нервно курит в углу.

И уже тем более не стоит говорить за клиента, собственные мысли))

Это я тебе передал ответ большинства клиентов)
не из 400 а более 600 следи за темой школяр
2 настоящих пользователя, + 1 который Бори при нем показал что у его печатника руки из задници растут. Итого 3.

Три настоящих владельца, стоят в 1000 раз больше чем мнение 1-2 балаболов. Это же и ребенку понятно!
 
Да ладно? Целых три владельца DreamJet?? И Их мнение? А где оно это мнение-то?
Я вот пока читаю сообщения от Бориса, и честно могу сказать, что ты Станислав - жулик))) Кстати похожая ситуация с Евгением была, не находишь?

Конечно ты можешь тут отпираться и кричать на всех углах, что один "модератор Зенона", второй "неуважаемый алкоголик", третий "вообще печатать не умеет" и т.п.
Но отмараться тебе не удастся))) Ты - обманываешь людей (не будем писать громких заявлений)
 
Павел Мохначев писал(а):Да ладно? Целых три владельца DreamJet?? И Их мнение? А где оно это мнение-то?
Я вот пока читаю сообщения от Бориса, и честно могу сказать, что ты Станислав - жулик))) Кстати похожая ситуация с Евгением была, не находишь?

Конечно ты можешь тут отпираться и кричать на всех углах, что один "модератор Зенона", второй "неуважаемый алкоголик", третий "вообще печатать не умеет" и т.п.
Но отмараться тебе не удастся))) Ты - обманываешь людей (не будем писать громких заявлений)

Я уже тебе писал твое мнение с твоих слов "алкоголика" услышано, повторять уже смысла нет. Это только путает людей и мешает им разобраться самим.
 
Рейтинг: 17
Отзыв Бориса в начале этой ветки Затейкин отбивал своими гнилыми клонами.

Романов Владислав(Затейкин) - инженер по принтерам , который сидит рядом с Затейкиным и который рекомендовал для настройки принтера не вызывать инженера а вызывать к нему (Романову) в "область" самого лучшего технолога -Затейкина.

Бекряшев Юрий(Затейкин) - тот вообще сам (электромонтёр-дальнобойщик) вместе с Затейкиным приезжал к Смородову принтер устанавливать.

Екатерина Че(Затейкин) - пишет в форуме что она возмущена что принтер не пашет и надо головку "с более дорогой золотой подошвой" на обычную менять и РИП версия иная и на плате надо перепаивать... - а на следующий день!! после поступившего сообщения Бориса она уже лечит Смородова что у неё когда то было трудно , но сейчас благодаря Затейкину "есть перспективы" .

При этом Затейкин нагло кричит о том что это Бронко виновато!! это её Академсервис.. Только вот на фото (сообщ 276) на табличке (на Таллинской) виден адрес Академсервиса - офис 108. Этот офис 108 сегодня указан в контактах Зис Сервис на сайте.

Неопровержимый факт- менеджер Затейкин продал хрень содрав денег за то что принтер не может и бросил клиента немедленно после получения денег и всучив ему принтер.

К сожалению такие скользкие лживые и подлые люди как Затейкин присутствуют на рынке техники. Мы изучаем его как микроба , но жаль тех на ком он паразитирует.
 
Станислав, ты можешь писать что угодно - форум стерпит. Но напаривать людям не работающую технику тебе будет сложнее))) Эта тема про твои похождения, и конечно же ты ее забиваешь всем подряд, особенно как только вопрос касается "гарантии" или еще чего либо. Лишь бы подальше зарыть сообщения, где тебя разоблачают.
Но тут есть мы, если что - поможем их вернуть)))) Даже более того - скопируем обратно.
 
Майоров Сергей писал(а):Отзыв Бориса в начале этой ветки Затейкин отбивал своими гнилыми клонами.

Романов Владислав(Затейкин) - инженер по принтерам , который сидит рядом с Затейкиным и который рекомендовал для настройки принтера не вызывать инженера а вызывать к нему (Романову) в "область" самого лучшего технолога -Затейкина.

Бекряшев Юрий(Затейкин) - тот вообще сам (электромонтёр-дальнобойщик) вместе с Затейкиным приезжал к Смородову принтер устанавливать.

Екатерина Че(Затейкин) - пишет в форуме что она возмущена что принтер не пашет и надо головку "с более дорогой золотой подошвой" на обычную менять и РИП версия иная и на плате надо перепаивать... - а на следующий день!! после поступившего сообщения Бориса она уже лечит Смородова что у неё когда то было трудно , но сейчас благодаря Затейкину "есть перспективы" .

При этом Затейкин нагло кричит о том что это Бронко виновато!! это её Академсервис.. Только вот на фото (сообщ 276) на табличке (на Таллинской) виден адрес Академсервиса - офис 108. Этот офис 108 сегодня указан в контактах Зис Сервис на сайте.

Неопровержимый факт- менеджер Затейкин продал хрень содрав денег за то что принтер не может и бросил клиента немедленно после получения денег и всучив ему принтер.

К сожалению такие скользкие лживые и подлые люди как Затейкин присутствуют на рынке техники. Мы изучаем его как микроба , но жаль тех на ком он паразитирует.

телефоны все есть, с Катей общался неделю назад.
Реальность Романова Владислава присутствующего на нашем сайте на видео, не вызывает сомнения у всех кому он запускал оборудование.

Бекрешев Юрий сейчас работает в Берлине, в посольстве РФ. Я передаем ему каково Зеноновский модератор мнения о его квалификации)))

Что вас смущает в табличке, ведь интересы Академсервис там действительно представляли. Ведь до 2010 мы с Бронко более чем тесно работали. А как по вашему Боря обратившись туда к Елене. К. попал к нам-это же очевидно )))))))))))) Я же не против пишите в ОБЭД, я уже писал что только за. Это чистая фирма Бронко и если их возьмут за яйца-я буду рад, ранее объяснил почему (3404)

не коверкайте факты много неуважаемый Зеноновский модератор. Человек получил то за что заплатил, а если у него нет нормальный специалистов, по простой причине средняя зарплата в его деревне на тот момент 9000 рублей в месяц! Вы знаете специалиста который будет работать за эти деньги-я нет.

Наш клиент присутствующий на форуме при Бори нанес изображение с белым цветом на валенок, что наглядно показывает от куда растут руки специалиста за 9000 в месяц.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, ты можешь писать что угодно - форум стерпит. Но напаривать людям не работающую технику тебе будет сложнее))) Эта тема про твои похождения, и конечно же ты ее забиваешь всем подряд, особенно как только вопрос касается "гарантии" или еще чего либо. Лишь бы подальше зарыть сообщения, где тебя разоблачают.
Но тут есть мы, если что - поможем их вернуть)))) Даже более того - скопируем обратно.

напомню не по теме пишут только два на букву "М" Майоров Махночев, не пишите бреда не по теме и будет четкая ветка по теме.

Забивать мне ничего не надо, наличие одного единственного не довольного нашим сервисом клиента я не отрицал и год и два года назад. на фоне 600 довольный это всего 0,05% Завидуй мохнатый такой статистике!
 
Да ладно))) Как же пропустить такую вот ветку)))
У тебя, Станислав, любой кто недоволен - не прав и вообще не уважаемый и не понимаемый и далее далее далее.
И чем дальше ты завираешься - тем чаще переключаешься на личности и оскорбления.
Кстати - "обманутые" клиенты Sepiax почему-то не звонят. Может быть потому что - они не обмануты?
А где кстати это самые 600 клиентов DreamJet? Станислав, ты давай уж, выкладывай имена счастливых покупателей)))))) всех шести ста)))
 
Павел Мохначев писал(а):Да ладно))) Как же пропустить такую вот ветку)))
У тебя, Станислав, любой кто недоволен - не прав и вообще не уважаемый и не понимаемый и далее далее далее.
И чем дальше ты завираешься - тем чаще переключаешься на личности и оскорбления.
Кстати - "обманутые" клиенты Sepiax почему-то не звонят. Может быть потому что - они не обмануты?
А где кстати это самые 600 клиентов DreamJet? Станислав, ты давай уж, выкладывай имена счастливых покупателей)))))) всех шести ста)))

Я бы тоже не признался на всю страну что меня какой то мохночев в 10 раз развел))

Я единственный в этой ветке который говорит по теме и правду, дискутировать на эту тему с теоретиком не имеет смысла-люди читать умеют.


Не все, а только два Муд****на букву "М" Мохночев+майоров. Один Зеноновский модератор другой мальчик из детской весовой категории. Это не все а всего лиш два на букву М

А покупателям нашего оборудована я никогда рот не затыкал и не буду. Даже если таких как Боря был бы не один а 10 это ничто на фоне 600 проданных машин! Так что один не довольный-это очень хорошая статистика. Например в Бронко сервисом недовольно 85% покупателей принтеров. В Зеноне 90% недовольны сервисом по принтерам, сервис действительно сложный и по статистике у нас он самый хороший.

PS: приводимые цифры -это официальная статистика этих организаций.
 
Приведенные цифры - это то что ты Станислав тут написал.
Я могу например написать, что 98% клиентов Станислава Затейкина - категорически не довольны качеством принтеров. Что DreamJet не обслуживаются, чернила все время разные, и сам Станислав все время придумывает какие-то истории. И думаю что ошибусь примерно на 20-30%

А ты сможешь свои слова подтвердить официальными данными? Где все это прописано? Где даны сравнения? Или ты опять все выдумал, лишь бы смешать людей и компании с грязью?
 
Павел Мохначев писал(а):А ты сможешь свои слова подтвердить официальными данными? Где все это прописано? Где даны сравнения? Или ты опять все выдумал, лишь бы смешать людей и компании с грязью?

Я это делаю каждый день выставляю людям счета и договора!
Я работаю, Павлик работаю!
 
Опять двадцать пять..т.е. сначала кругом все враги и не правы, и статистика "100%" настоящая, а теперь ты работаешь?
Опять наверное людей обманываешь.
 
Павел Мохначев писал(а):Опять двадцать пять..т.е. сначала кругом все враги и не правы, и статистика "100%" настоящая, а теперь ты работаешь?
Опять наверное людей обманываешь.

Да павлик, я фокусник, сегодня приходили люди с кожей я им на 4 видах кожи напечатал на
http://www.zis-service.ru/catalogue/pri ... --.93.html
за 1 минуту А3+ с фотокачеством.

Незнаю что подумали люди, но счет собираються завтра оплаяивать-вот так я и работаю каждый день)))

Статистика на то и статистика чтобы ее можно было проверить.

Ты спросил про финансовую ответственность-я честно говоря думал, что ты умнее и сообразишь что счет и договор являються финансово обязывающими документами, но ты оказался не умным и не сообразил, придеться тебе все разжевать и врот положить)) ой смех да и только парочка на букву "М" уже претендует на моих врагов))) да уровня Ещенко, вам еще срать да срать, а других врагов у меня нет.
 
Станислав, да не несешь ты никакой ответственности. Оформил документы на "помойку" и слил ее.
А на счет клиентов и печати на коже - ой сомневаюсь я. А уж тем более насчет скорости печати. Не могут настольные принтера с такой скоростью работать)) Только если во снах (Dream)
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, да не несешь ты никакой ответственности. Оформил документы на "помойку" и слил ее.
А на счет клиентов и печати на коже - ой сомневаюсь я. А уж тем более насчет скорости печати. Не могут настольные принтера с такой скоростью работать)) Только если во снах (Dream)

ты паша про помойку сон видел? или тебе годалка сказала? а может у тебя третий глаз растёт)
Нет.,ну а раз НЕТ тогда тебе бы извиниться перед нами!


Свои сомнения надо держать в месте где ты держишь своих тараканов, а на форуме факты и реальная работа как у ЗИС Сервис нужны!


Скорость печати прописана в договоре, и я за неё отвечаю по условиям договора, а остальное это твои слюни, их подтерать я не буду :)
 
Станислав, есть такое понятие как рабочие режимы принтера.
Так вот - принтер Epson - призван качественно печатать, но есть загвоздка, он не может это делать на высоких скоростях. Почему? ответ очевиден - потому что это струйная печать с "подвижной печатной частью", а не однопроходная система.
Так что 1 минута на А3+ формат - это сны и сказки)))
Кстати реальные факты работы Затейкина - это то как ты Борису принтер "напарил"))))))))))
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, есть такое понятие как рабочие режимы принтера.
Так вот - принтер Epson - призван качественно печатать, но есть загвоздка, он не может это делать на высоких скоростях. Почему? ответ очевиден - потому что это струйная печать с "подвижной печатной частью", а не однопроходная система.
Так что 1 минута на А3+ формат - это сны и сказки)))
Кстати реальные факты работы Затейкина - это то как ты Борису принтер "напарил"))))))))))

Вот ты деревня то! ты лапать даже не знаешь что уже давным давно на принтерах Dreamjet скорость печати регулируеться отдельно от разрешения печати, как было у устаревших принтеров.

А я тут тебе внимания уделяю, а он элементарных вещей оказываеться не знает!!!!!!!!!!!
 
ДА ладно? Т.е. ты Станислав, банально "отменил" все законы печати одним махом?

Печать на таких скоростях будет дрянь. Потому что на таких скоростях качественно печатать могут только принтеры, с ценой куда как выше чем.
Так что думаю, что это просто очередная реклама, не более
 
Павел Мохначев писал(а):ДА ладно? Т.е. ты Станислав, банально "отменил" все законы печати одним махом?

Печать на таких скоростях будет дрянь. Потому что на таких скоростях качественно печатать могут только принтеры, с ценой куда как выше чем.
Так что думаю, что это просто очередная реклама, не более

Вот опять мохночев, я "думаю, мне приснилось, кажется, мне гадалка нагадала" -если ты не видел, чего пустозвонишь тогда!
Ладно сниму видео про скорость нового принтера на коже, думаю на выходной, а с пустозвонами иначе нельзя, их надо постоянно фактами к стенке ставить!

PS: Да зеноновскому модератору следует перед нами извиниться:
Екатерина Че (Черешнева)- т.926 971 00 37
http://www.sladkie-podarki.ru/works/ <podarki7000@gmail.com,
печатает http://www.zis-service.ru/photo/pechat- ... ah.18.html

Остальных обсудили много раз.
 
Рейтинг: 17
Хотелось бы узнать - что за головку Эпсон такую в поставленном вами принтере -"более дорогую керамическую головку,кроме золотого нижнего корпуса она нечем не отличается внешни" вы наковыряли ?

Но вообще то ответа вашего не нужно. Подробно ваше нутро вскрыто и описано. Не замечать вашей подлой сути могут только "коллеги" сидящие рядом с "фирмой Зис" в виде столика с образцами и "владелец всех четырёх фирм (№281) (ЗисСервис, Академсервис, ОфисСнаб, Зартак)" мистер Базиль (Павликов Василий).

Если кто вам после этого форума и поддакнет - то это исключительно по причине куриных мозгов.

Личность вы неординарная и извиваться как глиста умеете - к сожалению это против интересов порядочных и воспитанных на доверии людей , которыми обычно являются работяги-клиенты.

Смородов Борис всё показательно представил , читателей ветки не видно новых , становиться неинтересно общаться с проходимцем. Но следить будем , не бросим без внимания.
 
Майоров Сергей писал(а):Хотелось бы узнать - что за головку Эпсон такую в поставленном вами принтере -более дорогую керамическую головку,кроме золотого нижнего корпуса она нечем не отличается внешни" вы наковыряли ?
ЭТО ВСЕ ОТНОСИЛОСЬ К СТАРОЙ БАЗЕ, ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА НОВУЮ, А СТАРОЯ ПРОДАЁТЬСЯ ТОЛЬКО В ОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ: 255 000 С НДС

Но вообще то ответа вашего не нужно. Подробно ваше нутро вскрыто и описано. Не замечать вашей подлой сути могут только "коллеги" сидящие рядом с "фирмой Зис" в виде столика с образцами и "владелец всех четырёх фирм (№281) (ЗисСервис, Академсервис, ОфисСнаб, Зартак)" мистер Базиль (Павликов Василий).

3404 ДАН ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ, ТРОЛИТЬ КАК МАЙОРОВ НЕ БУДУ.

Если кто вам после этого форума и поддакнет - то это исключительно по причине куриных мозгов.
КОГДА ВЫС МАЙОРОВ РАЗОБЛАЧИЛИ В ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ -ПОЛОГАЕТЬСЯ ИЗВЕНИТЬСЯ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, А УЖ НЕ КАК В МЕСТО ИЗВИНЕНИЙ НЕ ОСКОРБЛЯТЬ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА ОБОРУДОВАНИЯ С МНОГОЛЕТНЕМ ОПЫТОМ!!!
Личность вы неординарная и извиваться как глиста умеете - к сожалению это против интересов порядочных и воспитанных на доверии людей , которыми обычно являются работяги-клиенты.
ОСКОРБЛЕНИЕ В МЕСТО ИЗВЕНЕНИЙ ЗА ВРАНЬЁ НА КОТОРОМ Я ПОЙМАЛ МАЙОРОВА)) ЭТО В СТИЛЕ ЗЕНОНА, ТАК ПРОДАЛЖАЙТЕ ЗЕНОНОВСКИЙ МОДЕРАТОР)))

Смородов всё показательно представил , читателей ветки не видно новых , становиться неинтересно общаться с проходимцем. Но следить будем , не бросим без внимания.
У ВАС МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ-НАПОМНЮ ВЫ ЗЕНОНОВСКИЙ МОДЕРАТОР МАЙОРОВ ОДИН В ГОРДОМ ОДИНОЧЕСТВЕ ПУСКАЕТЕ СЛЮНИ НА ЗАТЕЙКИНА УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД, НАБЛЮДАТЬ ЗА ВАШИМИ ПОТУГАМИ СМЕШНО, НО МНЕ НЕ ЖАЛКО, ПОСТЬ ЛЮДИ НАД ВАМИ СМЕЮТЬСЯ -ЭТО ОБЫЧНАЯ СУДЬБА ЗЕНОНОВСКОГО МОДЕРАТОРА.


ИТОГ : МАЙОРОВ ОКАЗЫВАЕТЬСЯ НАСТОЛЬКО НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ ИЗВЕНИТЬСЯ ЗА СВОЕ ВРАНЬЁ В КОТОРОМ ЕГО УЛИЧИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В МЕСТО ЭТОГО СТАНДАРТНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ МЕНЯ И МОИХ КЛИЕНТОВ-ДРУГОГО ОТ ЗЕНОНОВСКОГО МОДЕРАТОРА НИКТО И НЕ ЖДАЛ.

ЕСТЬ ПРЕДЛАЖЕНИЕ МОДЕРАТОРАМ, НАКАЗАТЬ ЗА ЭТО МАЙОРОВА -ВЕДЬ ЭТО 100% НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА, С КОТОРЫМИ ОН СОГЛАСИЛСЯ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ!
 
Станислав, а к чему тут весь этот крик?

На технические вопросы ты ответить не в состоянии.
Чуть что - так сразу переходишь на личности.
Клиентов своих же обвиняешь в "криворукости".
Все время пытаешь оскорбить не только участников форума, но и по какой-то причине очернить другие компании работающие на этом рынке.
На твоем сайте информация об оборудовании - на половину выдумана.
Статьи, написанные тобой - просто набор букв и символов.

Любой человек на этом форуме может договориться, кроме тебя. Так вопрос зачем банить половину форума, когда легче убрать человека, который обманывает людой и оскорбляет участников форума.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, а к чему тут весь этот крик?

На технические вопросы ты ответить не в состоянии.
Чуть что - так сразу переходишь на личности.
Клиентов своих же обвиняешь в "криворукости".
Все время пытаешь оскорбить не только участников форума, но и по какой-то причине очернить другие компании работающие на этом рынке.
На твоем сайте информация об оборудовании - на половину выдумана.
Статьи, написанные тобой - просто набор букв и символов.

Любой человек на этом форуме может договориться, кроме тебя. Так вопрос зачем банить половину форума, когда легче убрать человека, который обманывает людой и оскорбляет участников форума.

1.майоров действующий зеноновский модератор
2.майоров далеко не первый раз позволяет себе наглость в очень грубой форме оскорблять наших реальных клиентов-что запрешено правилами форума
3.троллинг его на форуме можно простить, хотя людям не приятно, и это отрицательно сказываеться на имедже портала.
4.майоров не первый раз позволяет себе меня грубо оскорблять-это не просто переход на личности, а 100% нарушение правил форума.
5.приёмами троллинга он далеко не первый раз вынуждает покидать форум реальных владельцев оборудования.

Это все нарушение правил форума! И если принимая, условия регистрации, он с ними согласился, я считаю мы с него можем спросить.

Уважаемые модераторы, если вы посмотрите ветку, то убедитесь в том что очень много людей делали Майорову замечание, я думаю на имедж портала отрицательно сказываеться, то что Зеноновский модератор оскорбляет и прогоняет реальных пользователей оборудования!

мохночев уйди от меня со своей краской!
статьи написаные мной для людей которые работают на планшетных принтерах, для них там ценно каждое слово! а тебе они конечно бесполезны, не читай, я пишу для тех кто реально работает, или собираеться работать на оборудовании.
 
Станислав, то что там написано - это не статья. Это не набор несвязной речи, даже не поток мыслей. Чтобы вычленить из написаного там хоть что-то полезное, надо сурово так взяться за словари, переводчики и вообще почитать другие источники. Но после прочтения последних, статья теряет всякий смысл.
Впрочем не суть.
Сереж, хороших выходных. Предлагаю на выходные насладится летом и на время оставить это "холивор"
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, то что там написано - это не статья. Это не набор несвязной речи, даже не поток мыслей. Чтобы вычленить из написаного там хоть что-то полезное, надо сурово так взяться за словари, переводчики и вообще почитать другие источники. Но после прочтения последних, статья теряет всякий смысл.
Впрочем не суть.
Сереж, хороших выходных. Предлагаю на выходные насладится летом и на время оставить это "холивор"

Еще раз по буквам статья для людей которые работают или собираються-ты здесь совершенно не причем.
Ее за день читают 100 человек в течении уже недели! это статистика Печатника. Ты в своей жизни вообще ничего не написал, потому что нет у тебя опыта. А если и напишиш, то дай бог 1 просмотр в месяц будет.

В прошлом сообшении ты задел наш сайт- смею предположить это опять сон? или к годалки ходил?
Воздержись от немативированной речи мальчик.


Что я думаю Если два на Букву "М" свалят на выходные, думаю людям пофиг, ну будет чуть меньше говна на форуме, но выходные статус форума не спасут. С нарушителями правил, надо жостко, чтоб другим не повадно было!
 
Станислав, чтоб тебе было проще искать мои статьи - Наружная Реклама России, Publish и Наружка. Периодически я там печатаюсь))) Иногда под псевдонимами, но это не суть.
Ищите и обращете.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, чтоб тебе было проще искать мои статьи - Наружная Реклама России, Publish и Наружка. Периодически я там печатаюсь))) Иногда под псевдонимами, но это не суть.
Ищите и обращете.

как обычно громкие фразы и имена не по теме)
В Publish Захаржевскому Юрию, и я материалы подбрасывал, но не считаю нужным этим хвалиться.
Тут другое, тут реальная работа, и реальный опыт. Именно по этому мои статьи так и популярны.

Но не буду тебя растраивать, ты вроде хотел куда то свалить? Думаю за пару недель без тебя людям будет намного легче дышать на форуме)
 
Павел Мохначев писал(а):Борис, добрый день.
Немного о себе, некоторое время назад я занимался развитием чернил Sepiax на Российском рынке. И скажу честно, судя по откликам (и по количеству обращений лично ко мне). Так вот, в тот период когда вы выбирали принтер - вы так же печатали образцы на нашем принтере.
Тогда же и были обозначены вопросы относительно печати по хлопку, и тогда же мы "закрыли тему" - чернила Sepiax отлично печатают по ткани, но под воздействием мыльного раствора или порошка - смываются. Образцы печати на войлоке с DreamJet я тоже помню - отпечатки были не важными.

Я вас полностью понимаю, вы попали в неприятную ситуацию, более того финансово не выгодную.
Наверное, стоит сказать тут несколько слов о самих принтерах DreamJet - так же как и Azon и еще вагон прочих принтеров кустарно сделанных на базе Epson, способны работать только если руки их собирающие были их нужного места. Например FreeJet или принтеры Polyprint, относятся к принтерам собраным нужными руками с правильным подходом. DreamJet к ним не относится, как и Затейкин к сервису.
Остается надеяться, что вы просто перепродадите это чудо кому либо.

Клиентов купивших данные принтеры - много, это факт. Первое это стоимость. Второе это желание печати на "большинстве" поверхностей. Но сравните это с УФ печатью, она даже в малом формате - очень дорогая. Надеяться что принтеры в три-четыре раза дешевле УФ принтеров Roland и Mimaki справятся с задачами УФ станков - смело. Как показывает практика и ваш опыт - далеко не всегда.

Станислав - не юли, просто нажился на человеке и продал ему нерабочий принтер)))

Павел здравствуй.
Да я помню,что ты занимался вопросом печати по шерсти,хотя знакомы мы только заочно.Но с Алексеем Юдиным я встречался лично и был у него в офисе.Мне была продемонстрирована работа принтера и я покупал у вас чернила Elvajet.К тому времени я уже был "счастливым " обладателем затейкинского принтера.Я уже писал,что Затейкин отказался поставлять мне белые чернила,отказался запускать принтер,поэтому мне пришлось самостоятельно разрабатывать технологию печати по шерсти.Сначала я обратился в OOO "Нисса Дистрибуция" к Полькину Олегу.Он мне отпечатал на своём принтере i-DOT образцы на войлоке,а потом я купил у него комплект дюпоновской краски.Печать была просто великолепной.Но Олег меня предупредил,что его белая краска скорее всего не пойдёт на затейкинском принтере т.у. у него малы размеры дюз и краска не будет проходить.И как в воду глядел.Когда я привёз краску домой,то я сразу же позвонил Затейкину и попросил его приехать и выполнить свои гарантийные обязательства.Затейкин отказался и предложил мне самому запускать принтер.Советы были настолько глупые.что белая краска сразу же забила головку.Чем промывать и как он не смог объяснить.Только через несколько дней выслал чужое видео от другого принтера о промывке головки.К тому времени головка засохла.Не помогли его дурацкие консультации.Дальше мы купили новую головку и стали пробовать вашу краску.Опять позвонили Затейкину и попросили его приехать и опять отказ.Сказал сами запускайте т.к. у него срочные дела.Запустили,немного поработали и опять засохла голова.В результате этих экспериментов за пол-года у нас засохло 4 головы.За это время мы не отпечатали не одного изделия.Печатались только образцы.Затейкин категорически отказывался приезжать.Как потом выяснилось,он сам не черта не соображал как печатать белыми чернилами.Но за эти пол-года мы отработали технологию печати по тёмным поверхностям и по шерсти.И если бы был нормальный принтер,то мы давно бы работали.Что могу сказать о ваших чернилах и дюпоновских.Дюпоновские чернила хороши,у них высокая кроющая способность,но они густые белые).Ваши чернила более жидкие,но для печати это хорошо.Зато кроющая способность ниже дюпоновских.Но это не страшно.Вместо одного прохода мы делали 3 прохода белым и результат был хорошим.Дальше мы просто комбинировали.Печатали вашими белыми чернилами,а цветные брали дюпоновские.Результат был хороший.А вот стойкость к сухому и мокрому трению и мыловке был не важный.Но чернила здесь на причём.Вся проблема заключалась в праймере.Но мы нашли другое решение.В технологию добавили раствор прозрачного акрила.И результат был отличный.Стойкость к сухому трению составляла=5 баллов,стойкость к мокрому трению=4 балла.Стойкость к ультрафиолету,мылу и снегу отличные.Всё было бы хорошо,если бы не затейкинский самопальный конструктор.Да Павел я согласен с тобой и готов продать этот принтер и чем быстрее,тем лучше.Чтобы он ничем мне больше не напоминал о мошеннике Затейкине.
 
И опять позвольте не согласиться с вами Борис.

1. вы все время стараетесь скрыть, то что присутствующий на форуме Русин Сергей, без проблем напечатал при вас с белым цветом, именно на таком же принтере как у вас! То что у вас за год засохло на белой краске 4 головы-это абсолютно нормально для этого принтера http://www.zis-service.ru/catalogue/ust ... y-.99.html
и по другому не будет, так как голова это расходный материал.

Именно по этому Dreamjet перешол, на эту модель, http://www.zis-service.ru/catalogue/pri ... --.93.html так как голова там стоит в четыре раза дешевле.
А менять её с белым цветом, нужно так же раз в три месяца.


2.Вы хотите продать принтер-не проблема , наш комиссионый отдел продаёт в месяц порядка 3-4 устаревших машин. И я без проблем продам ваш принтер, чтобы единственный недавольный за восемь лет нашим сервисом клиент, обрел спокойствие. Оборудование таким как вы покупать не надо, оно само работать не будет нужны люди.


3.Что касаеться печати с белым цветом и настоящего сервиса от ЗИС Сервис: +7 916 614 15 22 Полина, Москва. Это человек работает на текстиле на нашем принтере больше года, за это время поменяла только одну голову. Волочек и Москва не далеко, впрочем любой может обратиться к нашему клиенту.
 
Станислав Затейкин писал(а):И опять позвольте не согласиться с вами Борис.

1. вы все время стараетесь скрыть, то что присутствующий на форуме Русин Сергей, без проблем напечатал при вас с белым цветом, именно на таком же принтере как у вас! То что у вас за год засохло на белой краске 4 головы-это абсолютно нормально для этого принтера http://www.zis-service.ru/catalogue/ust ... y-.99.html
и по другому не будет, так как голова это расходный материал.

Именно по этому Dreamjet перешол, на эту модель, http://www.zis-service.ru/catalogue/pri ... --.93.html так как голова там стоит в четыре раза дешевле.
А менять её с белым цветом, нужно так же раз в три месяца.


2.Вы хотите продать принтер-не проблема , наш комиссионый отдел продаёт в месяц порядка 3-4 устаревших машин. И я без проблем продам ваш принтер, чтобы единственный недавольный за восемь лет нашим сервисом клиент, обрел спокойствие. Оборудование таким как вы покупать не надо, оно само работать не будет нужны люди.


3.Что касаеться печати с белым цветом и настоящего сервиса от ЗИС Сервис: +7 916 614 15 22 Полина, Москва. Это человек работает на текстиле на нашем принтере больше года, за это время поменяла только одну голову. Волочек и Москва не далеко, впрочем любой может обратиться к нашему клиенту.

П Р О Д О Л Ж Е Н И Е

Меня поражает наглость и неуважение Затейкина к не знакомым людям.Мой специалист Володя Герасимов,который по уровню знаний на несколько порядков выше Затейкина подвергается оскорблениям.Стоит кому-то сказать Затейкину что-то поперёк.Всё он становится его личным врагом.Ну да ладно не будем о печальном.Я лучше постараюсь развенчать этого мошенника.А бить его можно только фактами.Как теперь стало известно Затейкин вообще ничего не соображает в печати белым цветом,поэтому он нас с Володей отправил в В Новгород к Сергею Русину.Приехали, познакомились.Сергей при нас заправил белые чернила и буквально через несколько минут у него забилась головка белыми чернилами.Он даже не смог до конца допечатать войлок(а не валенки как пишет Затейкин.Он даже не знает о чём идёт речь).Горе-специалист Затейкин дал Сергею рекомендацию промывать головку спиртом.Ну он и допромывал что головка расклеилась. Такие советы мог дать только недоумок.Даже мы прихватили у Сергея канистру спирта.и хорошо что не воспользовались глупым советом "менеджера".С этим багажом знаний мы и уехали обратно.А теперь немного о Сергее Русине.Он купил чудо-принтер у Затейкина позднее меня.Загубил несколько головок,заменил несколько плат и т.д.Он проклинает Затейкина т.к. ему, как и мне поставили самодельный принтер собранный в гараже с коленки.Никаких договоров и документов ему не предоставил Затейкин,никакого гарантийного обслуживания не производил.В результате чего человек промучился больше года и продал этот принтер.На мой вопрос почему он написал положительный отзыв на форуме о работе белыми чкрнилами он мне честно ответил что его уговорил Затейкин т.к.очень много критики в его адрес на форуме.О чём он очеь сожалеет.Чтобы не быть голословным я с разрешения Русина С.опубликую только часть нашей эл.переписки касающейся работы принтера белыми чернилами(читать надо снизу вверх-по датам).


Re: your mail
От кого: Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>
Кому: Борис Смородов <smorodov@mail.ru>
Сегодня, 21:55
Да конечно, без проблем, печатать белыми текстильными чернилами на этом аппарате геморрой полный , разменять 10 футболок на одну головку , зайду почитаю
я опубликовал фото на другом форуме пока ни кто не отвечает , привести бы его в божеский вид может и можно продать


Четверг, 11 июля 2013, 21:49 +04:00 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:

Сергей привет.
Ты получил мои фото принтера Dreamjet329UV? Есть ли какие-либо предложения по продаже.Я как и обещал начал излагать свою историю приобретения принтера у Затейкина.Ты вероятно давно не выходил на форум.Если есть время,то почитай.Он там тебя ставит в пример как надо печатать белыми чернилами.Такой наглости от него я не ожидал,поэтому с твоего разрешения я опубликую часть нашей с тобой переписки,касающейся печатью белыми чернилами.Я думаю,что пора этого мошенника выводить на чистую воду,чтобы не пострадали другие покупатели от него.
Борис.



Re[23]: чернила
От кого: Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>
Кому: Борис Смородов <smorodov@mail.ru>
1 июля, 6:09
А Затейкина давно все знают
и на форумах и так на словах о нем не очень хорошего мнения



Re[23]: чернила
От кого: Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>
Кому: Борис Смородов <smorodov@mail.ru>
1 июля, 6:08
Отправить подтверждение о прочтении Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении. Что это?
Здравствуйте Борис
притер продал за 200 при этом пришлось все поменять головку демпферы
краска на месте , за праймер и за промывку рассчитаюсь с краской пока не знаю что и делать


Воскресенье, 30 июня 2013, 21:43 +04:00 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
Сергей здравствуй.
Как у тебя обстоят дела? Напишу пару слов о себе.Подавал на Затейкина 2 иска в арбитражный и аппеляционный суд.Во всех судах мне отказали.Причины две основные-
1)Затейкин заплатил взятку.
2)Никаких документов он мне не предоставил (также как и тебе).А те что предоставил оказались "липовыми".Поэтому с такими документами сложно было выиграть суд.
Я сейчас хочу описать свою историю и разместить на форуме,чтобы люди почитали и подумали покупать у него оборудование или нет.
Год назад ты хотел купить у меня принтер,но я не мог этого сделать до окончания суда.Сейчас я готов его продать.Если у тебя есть желание его купить или у твоих знакомых,то я его продам.
И потом как у тебя дела с моей краской? Когда ты готов рассчитаться.Я готов рассмотреть любые твои предложения.
Борис
8 910 533 41 86


Re[21]: чернила
От кого: Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>
Кому: Борис Смородов <smorodov@mail.ru>
17 августа 2012, 22:39
Не на сайте, ни где у него не указано что принтер печатает белыми текстильными чернилами, НАПИСАНО ТЕКСТИЛЬНЫЕ ЧЕРНИЛА ДА И ВСЕ ПРО БЕЛЫЕ НИ ЧЕГО он запускал новый принтер и сам мне звонил и спрашивал как печатать сколько сушить, т е он фактически на своем принтере не печатал белыми , а то что он предлагал промывать голову спиртом это вообще идиотизм
Ему главное продать а то что потом будут делать с этим принтером ему не важно


Fri, 17 Aug 2012 22:34:03 +0400 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
Согласен.Я готов и на это.Но будем бить фактами против которых не попрёшь.


Fri, 17 Aug 2012 22:30:49 +0400 от Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>:
Надо дело благородное , но может быть нулевой результат потому как денег у Академ сервиса может не оказаться, и судебные издержки ни кто не покроет


Fri, 17 Aug 2012 22:28:22 +0400 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
Его надо разоблачить не только в суде,но и на форуме.А это могут сделать только те кто купил у него этот принтер.т.е мы с тобой..Надо ему перекрыть преступный бизнес.


Fri, 17 Aug 2012 22:23:42 +0400 от Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>:
Да жулик понятно, надо было продать и продал

Fri, 17 Aug 2012 22:21:08 +0400 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
О.К.
К тому же Затейкин официально признал,что Dreamjet 329UV вообще не существует в природе.Его собираютя выпускать корейцы только в конце года.
Тогда что он нам продал? Miracle! И за это получил лишние=120000руб.На сайте корейцев вообще не предусмотрена печать белым цветом.

Fri, 17 Aug 2012 22:13:58 +0400 от Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>:
Если надо приеду, в качестве свидетеля


Fri, 17 Aug 2012 21:59:35 +0400 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
Я думаю будет правильно если ты честно напишешь на форуме о принтере,то что ты написал мне.Об этом просит и Майоров всех кто купил такой принтер,чтобы предупредить от ошибок других покупателей.Я подробно всё опишу после решения суда.Я думаю,что на суде Затейкин будет приводить в пример тебя(он везде пишет,что ты активно печатаешь белыми чернилами и у тебя нет проблем).Могу ли я на суде сказать,что это неправда и у тебя такие же проблемы с белым как и у меня.Если суд захочет тебя пригласить в качесте свидетеля,то согласен ты приехать или нет?


Fri, 17 Aug 2012 21:45:29 +0400 от Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>:

Да суд может и выиграем ну я думаю Академ сервис полунищая фирма и ничего отдать не сможет , банкротом признают и все , т е денег не вернеш
да белыми печатает не долго, есть американские принтеры на базе 2400 которые тоже печатают белым но там эти же чернила но по другому организована их подача они не сохнут
Затейкин просил отзыв написать по началу я написал а в последствии , да ни какой гарантии, не сервиса,одни убытки ни какой работы
как присоединится то к вам сложно или нет ? Сейчас я очень жалею что написал отзыв в его защиту.

Fri, 17 Aug 2012 21:36:55 +0400 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
Ну а как насчёт того,что ты на форуме защищал Затейкина,что принтер отличный и отлично печатает белыми чернилами.Думаю сейчас твоё мнение изменилось.
Что касается меня,то я подал иск в арбитражный суд на Затейкина и Академ.сервис.На 6 сентября назначено заседание суда..Присоединяйся.


Fri, 17 Aug 2012 21:16:07 +0400 от Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>:
Деньги помню перечислю числа 16 сентября сейчас вот совсем ни как 10000 точно будет
краску практически не использовал все маюсь с головками


Fri, 17 Aug 2012 20:47:10 +0400 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
По какой причине загробил 2 головки? Из-за белой краски?Перечичсли хотя бы в качестве аванса 10000 руб,как ты предлагал первоначально.

Fri, 17 Aug 2012 20:41:41 +0400 от Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>:
Здраствуйте Борис
у принтера сгорела плата загробил 2 головки так что чернила пока целы
вот сейчас запустим израсходуем и рассчитаюсь
могу обратно вернуть все в целости и сохранности


Fri, 02 Mar 2012 10:09:19 +0400 от Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>:
Борис извини если обидел деньгами так деньгами
футболки есть чистых хлопок все цвета по 90 руб за шт могу рисунок нанести какой скажеш просто с деньгами туго сейчас
10 отправлю если сегодня не получится то понедельник вторник


02 марта 2012, 08:43 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
Я тебе писал что мой принтер сдох,поэтому футболки мне нужны.


02 марта 2012, 01:50 от Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>:
Да Борис все привезли 10 помню обещял попытаюсь сегодня отправить что с деньгами худо
могу футболками отдать есть дешевые новые

01 марта 2012, 20:26 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
Сергей здравствуй.
Чернила привезли?

20 февраля 2012, 22:55 от Сергей Новгород <nordlend777@mail.ru>:
Реквизиты получил послезавтра вам 10000 отправлю

Вот таким преступным способом Затейуин подтасовывает факты, чтобы поднять свой липовый рейтинг.Я согласен с Ведяшевым, что Затейкин должен покинуть этот форум и не морочить людям голову.Если он этого не сделает ,то я выложу и другие порочащие его факты.


P.S.1)Не надо врать.У меня написано,что 4 головки засохли за пол.года экспериментов,а не за год.И все 4 головки засохли буквально на глазах в течении 1-2 смен.Такая же история и у Русина Сергея.
2) А глупые советы (типа того,что таким как я покупать оборудование не надо) мне не нужны.Мы успешно печатаем по изделиям и по валенкам,но на другом настоящем оборудовании и без проблем.После того,как мы открыли свой музей "Русские валенки" и пошёл поток туристов,появилась большая потребность в полиграфии и сувенирах (мы в больших количествах печатаем для туристов-буклеты,магнитки и другую сувенирную продукцию).Так что мы можем ещё тебя поучить-неуча как надо печатать.Я уже писал,что наши работы в том числе печать по валенкам,каждый может посмотреть на нашем сайте- WWW.RUSVALENKI.RU
Правильнее было бы поставить вопрос иначе,что у таких мошенников ,как ты нельзя покупать оборудование.

П Р О Д О Л Ж Е Н И Е С Л Е Д У Е Т
 
телефон клиента у которого в отличии от Володи Герасимова руки растут от куда надо (несмотря на то что дама), я дал.
Дальше люди способны сами выбрать, где правда. Я на них давить не буду.

Что касаеться печати с белым цветом и настоящего сервиса от ЗИС Сервис:
+7 916 614 15 22 Полина, Москва. Это человек работает на текстиле на нашем принтере больше года, за это время поменяла только одну голову. Волочек и Москва не далеко, впрочем любой может обратиться к нашему клиенту.


Да, конечно это супер специалист Герасимов который за полгода 4 головы убил, "безспорный авторитей"))) У меня даже блондинуи который принтер в первый раз видят и то лучьше на нем работают!!!!!!!!!!!!!!!!!


С Сергеем Русиным общался пол года назад, по этому данный бред в переписке даже коментировать не буду.

PS: Борис пишит "Затейкин заплатил взятку" , может всетаки правда на стороне Затейкина, а у некотрорых просто руки не с того места растут!
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru