Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Если Станислав, получил диплом полиграфиста - то он и остается полиграфистом? Ой ли)))
А если принтеры DreamJet - будут ввезены в Россию как пылесосы? Значит будут пылесосами?
 
Павел Мохначев писал(а):Если Станислав, получил диплом полиграфиста - то он и остается полиграфистом? Ой ли)))
А если принтеры DreamJet - будут ввезены в Россию как пылесосы? Значит будут пылесосами?

Подучи таможенное дело, между Dreamjet ввезённых как промышленное оборудование, и бытовой техникой огромная разница. Это совершенно разные коды товара.

Я бы с удовольствием скинул бы 2000$ с принтера клиентам, если бы ввозил как бытовую технику. Но увы в таможни у нас не лохи в отличии от некоторых пустомель-и промышленное оборудование остаётся промышленным.

Но это не мешает ЗИС Сервис иметь самые дешёвые цены в СНГ, это вам не про чужие принтера балаболить, прикрываясь не имеющими к тебе отношения брендами.
 
Станислав, вы путаете логику.
А именно - вы ввозите вашу технику как промышленную, но на деле таковой она не является.
Отсюда я делаю вывод, что вы ее можете и как пылесосы привезти, которыми она так же не является.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, вы путаете логику.
А именно - вы ввозите вашу технику как промышленную, но на деле таковой она не является.
Отсюда я делаю вывод, что вы ее можете и как пылесосы привезти, которыми она так же не является.

чтобы делать выводы, надо иметь оборудование, а вы у нас только балаболить можете.
не знаю как людям но мне стал надоедать словесный понос от мохночева, вот умные люди просто перестают с ним общаться по принципу не тронь **** оно пахнуть не будет, последую их примеру.
 
Т.е. Станислав, продолжая со мной общаться вы тем самым признаете свою "не умность"?

Ну и давайте, я повторюсь - у меня есть оборудование. Много. Разного. Даже УФ-принтеры есть.
 
Павел Мохначев писал(а):Т.е. Станислав, продолжая со мной общаться вы тем самым признаете свою "не умность"?

Ну и давайте, я повторюсь - у меня есть оборудование. Много. Разного. Даже УФ-принтеры есть.

Мне приятно учить таких прохвостов и выскочек как ты, вот ветку про твоё надувательство создал как обещал. Скажи дяди спасибо. У Мохночева есть оборудование )))) смешно )))
 
Ага)) Есть.
И не только оборудование.
Кстати вопрос, а при чем тут я и выше созданая ветка форума? А как бы доказать-то сможешь?
 
Павел Мохначев писал(а):Ага)) Есть.
И не только оборудование.
Кстати вопрос, а при чем тут я и выше созданая ветка форума? А как бы доказать-то сможешь?

Вот там уже люди покупают чернила от 600 рублей за литра, в точно таких же банках как и sepiax, и самое главное точно такие же по свойствам печати.

А ты уже начал сливаться, а совсем недавно говорил : мне не все равно как продаться sepiax....
 
Станислав, у тебя цены на чернила меняются с каждым новым сообщением))
То по 550, то 600, то 800. Мне кажется ты сам не знаешь что продаешь.

MSDS листик то чернил выложи, а я сравню) Благо там все написано.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, у тебя цены на чернила меняются с каждым новым сообщением))
То по 550, то 600, то 800. Мне кажется ты сам не знаешь что продаешь.

MSDS листик то чернил выложи, а я сравню) Благо там все написано.

ну так $ то 29 а то как сегодня 33,5 скоро 36 будет.
а 800 это рекомендуемая розничная цена с 30% прибылью.
 
Станислав, судя по ценам - это не чернила)))
Для сведения - http://www.graphicsone.com/large-format ... x-ink.html
по этой ссылке можно ознакомится с ценами на чернила в США.
Кстати, а где же сайт о ваших чудо чернилах? Или информация настолько секретная, что выдается только по паролям?
http://www.sepiax.com/produkte-en
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, судя по ценам - это не чернила)))
Для сведения - http://www.graphicsone.com/large-format ... x-ink.html
по этой ссылке можно ознакомится с ценами на чернила в США.
Кстати, а где же сайт о ваших чудо чернилах? Или информация настолько секретная, что выдается только по паролям?
http://www.sepiax.com/produkte-en

Это точно такие же чернила, в точно таких же банках, только этикетки вы переклеили, ради наценки почти в 200$ за литр.

Что ты переживаешь, ты же не продаешь, ты только врешь людям, А простите бить навярное будут и тех кто впаривал в место 800 по 6500.

Любому дам образец чернил, доказывающих как Мохночев и компания обманывают честных полиграфистов. Мне это совсем не сложно.
 
Станислав, то что ты пишешь - политика китайского производителя: внешне этот принтер похож на Roland (допустим Roland), у него даже коробка такая же.
Однако качество печати определяет не внешний вид, и тем более не упаковка, о сравнении с которой ты говоришь.
Чернила - это химия. А любая химия (по закону) должна сопроваждаться листом безопасности, т.е. MSDS. Ну если чернила такие же - так, что ж мешает выложить этот самый MSDS Лист на форум. Пусть все убедятся, что формула похожа, и даже баночки такие же.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, то что ты пишешь - политика китайского производителя: внешне этот принтер похож на Roland (допустим Roland), у него даже коробка такая же.
Однако качество печати определяет не внешний вид, и тем более не упаковка, о сравнении с которой ты говоришь.
Чернила - это химия. А любая химия (по закону) должна сопроваждаться листом безопасности, т.е. MSDS. Ну если чернила такие же - так, что ж мешает выложить этот самый MSDS Лист на форум. Пусть все убедятся, что формула похожа, и даже баночки такие же.

Корейские чернила известной фирмы, любой может попробовать и убедиться в том что вы лично обманываете людей, впаривая им за 200$ то что стоит 20$

Вот какой смысл в том, что ты сейчас петушишься, все равно уже все узнали, и люди теперь без труда узнают о твоем обмане полиграфистов. Банально залив точно такую же краску из точно такой же бутылки, но в 10 раз дешевле.


А еще я бы напомнил что это все таки ветка про принтер.
 
Стасик, сказал слов - делай дело.
MSDS листик выложи на форум, иначе как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
8-))))
 
Павел Мохначев писал(а):Стасик, сказал слов - делай дело.
MSDS листик выложи на форум, иначе как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
8-))))

не верь-кому ты нужен.
А люди проверят, и правильно сделают!
 
Ну т.е. очередная "не правда"? Нет MSDS листов, и что простите поступает в продажу никому не известно.
 
Павел Мохначев писал(а):Ну т.е. очередная "не правда"? Нет MSDS листов, и что простите поступает в продажу никому не известно.

Производитель известен всему миру, любой может запросить все сертификаты. Я напомню я не предлогаю своё, я просто утверждаю, что Sepiax это на самом деле более дешовая краска, по этому нет ничего удивительного что она плохо работает, ведь ее цена всего 600 рублей литр.

Но чтомы все про это гов** говорим, вернемся в тему раздела.
 
Станислав, если у тебя нет MSDS, то вообще не понятно как ты чернила привез.
А если есть, то зачем его скрывать?
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, если у тебя нет MSDS, то вообще не понятно как ты чернила привез.
А если есть, то зачем его скрывать?

А кто сказал что их привез я.
Я вожу только сувенирный и текстильные чернила ,самых лучьших Корейских марок-здесь все как надо!
А водные чернила по бумаге мне без надобности, чтобы еще деньги на сертификат безопастности тратить)
 
Т.е. Станислав, ты продаешь чернила, которые еще и не завозил? А MSDS листы ты потерял?
 
Павел Мохначев писал(а):Т.е. Станислав, ты продаешь чернила, которые еще и не завозил? А MSDS листы ты потерял?

Мы все понимаем, что до тебя очень медленно доходит. Ты не торопись прочитай 3370 медленно, вдумываясь, со смыслом. Думаю прочитав где то в 100 раз до тебя начнет доходить что ответ все в том же 3370 )))


А с сертификатами безопасности нет проблем не на мою краску не на эту водную дешевку.
 
Если проблем с MSDS листами нет - где они.
Прошу пани, выложите их тут. А мы почитаем.
 
Павел Мохначев писал(а):Если проблем с MSDS листами нет - где они.
Прошу пани, выложите их тут. А мы почитаем.

продавца я назвал, купи краску получишь сертификат безопасности.
Но тебе это не надо, ты ведь каждый день покупаешь за 600 а продаёшь под видом Сепиакс по 6000

Но думаю ты уже понял что всем не интересно разговаривать о Sepiax-Г оно и в Даменикано Г
 
Станислав, не надо называть Sepiax, тем что ты продаешь. Ничего общего с твоими принтерами и чернилами.

Но в любом случае я понял, MSDS листов нет, как следствие дальнейший диалог не имеет смысла.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, не надо называть Sepiax, тем что ты продаешь. Ничего общего с твоими принтерами и чернилами.

Но в любом случае я понял, MSDS листов нет, как следствие дальнейший диалог не имеет смысла.

А я тебе давным давно говорил никому в России эта краска не нужна!
Я непродаю её, а просто подсказываю людям где это гавно продаёться по 600 рублей а не по 6000 как у спикулянтов. Может тем немногим обманутым людям что купились на Рекламу теперь уже не сувенирной а просто водную краску для самоклейки-это поможет не остаться без штанов )))). Тот кто обманул людей называя Sepiax сувенирной, а потом отрекся от этой функции, точно так же отречется и от всех сегоднешних рекламных слогонов. И я не удивлюся если тот же Мохночев через год будет говорить лохам "я же вам говорил что это обычная водная краска по 600 рублей литр, а дураки ее по 6000 покупали"


Вот и все.

листок что эта краска безопастна к транспортировке, если он тебе усерся можешь получить у поставщика-я краской для бумаги не торгую.
 
Станислав, вежливо замечу, что твое негодование не уместно по нескольким причинам:
а) сувенирной ее назвал ты, разместив на сайте информации что DreamJet может печатать Sepiax
б) Sepiax, при всей неоднозначности имеют очень широкий охват поверхностей по которым могут печатать, а не только по самоклейке. Это уже твои домыслы
в) цена чернил устаналвивается производителем на "мировом" уровне. Если производитель снизит цены - клиенты об этом узнают
г) чернила - не подходят для сувенирных DreamJet - ищи, я тебе об этом писал неоднократно. Зато неплохо себя ведут на других принтерах, например FreeJet.

Впрочем, Станислав, ты заврался уже настолько, что делать "шаги назад" банально не можешь. Равно как и признать, что сервиса у тебя толком нет, что принтеры ты продаешь по демпинговой цене, потому что продажи так себе, что специалист из тебя никакой, зато поорать на форуме ты горазд.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, вежливо замечу, что твое негодование не уместно по нескольким причинам:
а) сувенирной ее назвал ты, разместив на сайте информации что DreamJet может печатать Sepiax
б) Sepiax, при всей неоднозначности имеют очень широкий охват поверхностей по которым могут печатать, а не только по самоклейке. Это уже твои домыслы
в) цена чернил устаналвивается производителем на "мировом" уровне. Если производитель снизит цены - клиенты об этом узнают
г) чернила - не подходят для сувенирных DreamJet - ищи, я тебе об этом писал неоднократно. Зато неплохо себя ведут на других принтерах, например FreeJet.

Впрочем, Станислав, ты заврался уже настолько, что делать "шаги назад" банально не можешь. Равно как и признать, что сервиса у тебя толком нет, что принтеры ты продаешь по демпинговой цене, потому что продажи так себе, что специалист из тебя никакой, зато поорать на форуме ты горазд.

про Sepiax разговор закончен, так как все теперь знают где её купить по 600 литр. а не по шесть как у спикулянта мохночева.

Принтера и запастные чати я продаю дешевле-потому, что покупаю их дешевле.
Гарантия у меня 2 года-и я единственный кто даёт такую гарантию-вот какой смысл повторять -это троллинг называеться.
 
Станислав, все эти гарантии на словах, как и чернила аналогичные Sepiax)))
За этими словами ровным счетом ничего не стоит.
 
Рейтинг: 17
Лично я , зная многое о Станиславе , уверен что НИКТО и НИКОГДА не получал от него по ГАРАНТИИ ничего существенного и не существенного.
Затейкин Станислав в лепёшку расшибётся , но ни гаечки никому не отдаст затак. Ни по какой гарантии. А поэтому даст любому клиенту с открытым ртом гарантию лет 100.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, все эти гарантии на словах, как и чернила аналогичные Sepiax)))
За этими словами ровным счетом ничего не стоит.

ну и хорошо, тогда просто не обращай внимания на людей которые в место 6000 рублей будут покупать Sepiax по 600 рублей. Думаю можно на этой ноте можно разговор про водную краску по бумаге закончить.
 
Майоров Сергей писал(а):Лично я , зная многое о Станиславе , уверен что НИКТО и НИКОГДА не получал от него по ГАРАНТИИ ничего существенного и не существенного.
Затейкин Станислав в лепёшку расшибётся , но ни гаечки никому не отдаст затак. Ни по какой гарантии. А поэтому даст любому клиенту с открытым ртом гарантию лет 100.

Так вот Зеноновский модератор, скрин нашего гарантийного приложения я публиковал здесь на ветке. Все что подпадает под это приложение мы четко в течении двух лет выполняем. Все что не подпадает , например (печатные головы ) является расходными материалами и оплачивается отдельно, как и у всех. А ничем не подкрепленную увереннсть лучьше проявлять на карманном форуме Зенона, вот там вам не Затейкин не кто то из его клиентов физически не смогут ответить-развлекайтесь)

Но благо у нового Dreamjet 329 используется головы за 5000 рублей, нормальный расходный материал.

Это вам не Константин Медведем, у которого 40 000 голова. А я скажу почему он ее покупает за 27 000 ))))
 
Ну конечно конечно. Именно по 600 рублей и именно Sepiax.
Верю, охотно верю.
 
Павел Мохначев писал(а):Ну конечно конечно. Именно по 600 рублей и именно Sepiax.
Верю, охотно верю.

а раз веришь тему можно закрыть)
 
Станислав, специально для теба делаю "поправку на ветер" - про веру в Sepiax за 600 рублей - это был сарказм)))

На счет темы - ее не стоило вообще поднимать, но тут уж прости. Сам начал - сам и страдай
 
Здравствуйте дорогие форумчане.
Я тот самый Смородов Б.Н,который является «счастливым» обладателем принтера Dreamjet 329UV.Более 2-х лет назад я оставил на этом форуме следующую запись-

#63 Борис Смородов [03-04-2011 23:42:39]
Re: принтер DreamJet 329 UF
ВНИМАНИЕ.МОШЕННИК.
Считаю своим долгом предупредить всех участников форума,что Затейкин-это мошенник с которым нельзя иметь никаких дел.Подробнее можете ознакомится на форуме "Зенон" за 15 марта с историей ещё одного обманутого покупателя по имени Евгений.Свою историю я возможно изложу позже.А пока можете обращаться на электронку.

Задача была одна.Оградить будущих покупателей от недобросовестного продавца Затейкина.Прошло более двух лет.Когда я почитал отзывы,то нашёл много негатива в свой адрес со стороны Затейкина и поэтому решил оставить свой отзыв.Надеюсь,что мой отзыв на этом форуме будет самым правдивым.Расскажу свою историю.Для работы мне понадобился принтер.Через интернет на сайте Зис.сервис было указано,что сувенирный принтер Dreamjet 329UV предназначен для печати по любым поверхностям,в том числе и по валенкам.При заказе я объяснил Затейкину,что принтер будет использоваться летом для печати в основном теннисок,футболок,их доля будет составлять до 80% объёма.Валенки это сезонный товар и чтобы использовать принтер круглый год планировалось остальные 20% объёма печатать зимой.При заказе я предупреждал,что печатать планирую только по тёмным поверхностям,поэтому мне необходим принтер с функцией-«Печать белым цветом».Затейкин меня заверил,что это именно тот принтер который мне нужен и у него уже имеются покупатели,которые печатают на валенках.Для начала я ему отправил образцы войлока для печати.Результат получился ужасный.Образцы получились жёсткие,вместо белого цвета было нанесено не понятно что.Он сказал что у него в наличии имеется принтер Я попросил его сделать печать на валенках в моём присутствии и если результат будет положительный,то я его сразу же куплю за наличку.В октябре 2010г.я приехал в Питер.При встрече Затейкин заявил,что только вчера он продал мой принтер (это был первый сигнал о его непорядочности).Печать на валенках он предложил сделать у его знакомого (по имени Алексей) на другом принтере.Когда он привёз меня к этому Алексею,то стало понятно,что и образцы войлока печатались здесь же.Хотя он меня уверял,что печатал лично в своём офисе и что якобы у него не хватило для меня белых чернил (это был 2-ой обман).Алексей вместо белых чернил малярным валиком нанёс на валенки белый клей ПВА и уже по этому слою начал печатать цветными чернилами (имеется видео- могу выложить).На мой вопрос почему вместо белых чернил наносится белый клей ПВА Затейкин ответил,что печать производилась на принтере Dreamjet 2400 и у него нет функции печати белым цветом.Чтобы развеять мои сомнения он предложил съездить к нему в офис и посмотреть как будет выглядеть мой будущий Dreamjet 329UV.Как потом выяснилось он привёз меня на фирму «Бронко»,продержал какое-то время в предбаннике под предлогом оформления пропусков,а потом начал проводить экскурсию под предлогом того,что он арендует здесь весь этаж и что специалисты и всё оборудование это его собственность.Как раз в это время там собирался принтер-конструктор и Затейкин предложил мне его купить.Но даже я никогда не видевший этих принтеров,понял что это «залепуха» (это был 3-ий обман).Зачем было разыгрывать весь этот спектакль с арендой и пускать пыль в глаза.Возникает законный вопрос-«А куда смотрит руководство Бронко и почему оно разрешает таким проходимцам спекулировать чужой собственностью,почему он на чужом предприятии собирает самопальные принтера,почему он отправляет в командировки от своего имени специалистов этого предприятия(приплачивая им за это деньги,а заодно получая от них конфиденциальную информацию)».Для тех кто интересуется могу предоставить имена и телефоны этих специалистов.После того,как я отказался покупать этот принтер-конструктор,он предложил мне сделать спец.заказ на заводе в Корее с доработкой по высоте.Я согласился.Но попросил,чтобы всё это было отражено в договоре от Зис.сервис.Затейкин обещал до Нового года выслать договор и в тоже время начал торопить с оплатой под предлогом,что если я во-время не оплачу счёт,то на меня не будет распространяться бесплатная акция-замануха(подарок чернила на 1000 долларов).Этот(подарок)- чернила-Бодягу я хотел ему вылить за шиворот при встрече.Такого неуважения к клиенту я ещё не встречал.Договора я так и не дождался,но деньги согласно выставленного счёта перечислил,прилагаю-
Первоначально Затейкин выслал мне не оформленный договор от Зис.сервис (прилагаю).Я внёс свои коррективы и реквизиты и попросил его оформить как положено и выслать заказным письмом.Вместо этого он выслал мне счёт №1610 от 20.12.10г.(прилагаю).На мой вопрос почему в счёте указан не Зис.сервис,а какая-то не известная мне фирма «Академ.сервис»,он заявил,что это тоже его фирма,где он является директором.И вообще у него несколько фирм.А счёт от Академ.сервиса он выписал т.к. это ему удобнее,но договор и все документы будут от Зис.сервис (в последствии оказалось,что всё это ложь).После того как Затейкин получил от меня деньги,он начал сознательно затягивать с договором.А потом заявил,что договор и все закрывающие документы привезёт мне вместе с принтером.Принтер он привёз мне только 4 февраля 2011г.вместе с напарником по фамилии Бекряшев Юрий (несколько слов о нём я расскажу позднее).Затейкин пишет,что доставку принтера в г.Вышний Волочёк он осуществил бесплатно.Это ложь.Транспортные расходы,а также номер в гостинице на двоих оплачивал я. Принтер был доставлен в автомобиле «Опель» без упаковки,хотя размеры автомобиля позволяли это сделать.Когда принтер был выгружен и установлен на стол я поинтересовался,а где документы(договор от Зис.сервис,паспорт,инструкции,сертификаты,гарантийные обязательства,установочный диск и т.д).На что Затейкин ответил,что от Зис.сервиса договора и документов не будет т.к это ему не выгодно.Документы он предложил сделать от Академсервиса т.к.с его слов –это фирма –помойка и которую они собираются в ближайшее время закрывать со всеми долгами и претензиями (имеется эл.переписка-могу выложить).Я понял,что попал.Дальше больше.Установочного диска не было(что вызвало подозрение).Программу Затейкин устанавливал с флешки,которую сознательно не оставил.После того,как он залил цветные чернила была произведена тестовая печать на бумаге и войлоке.Результат был ужасный (как и в Питере с образцами),т.к. отсутсвовали белые чернила.На мой вопрос –где они,Затейкин ответил,что их якобы не отгрузили корейцы.Он гарантировал,что через 2 недели он лично привезёт белые чернила и остальные документы.Никаких пусконаладочных работ и никакого обучения он не производил,хотя мною эти работы были оплачены по счёту.То что принтер был изготовлен не на заводе в Корее,а был собран как конструктор из разных деталей в Питере,стало известно намного позднее,что подтверждает экспертиза.Затейкин увеличил высоту печатной головки за счёт самодельных упоров,а т.к.он очень торопился втюхать мне принтер,то забыл переделать ограждение,которое не подходило к принтеру.Своих инструментов у него не было,поэтому у моего механика они вместе с Бекряшевым Ю. брали болгарку,дрель,металл,гайки,болты и т.д.и переделывали ограждение и площадку кустарным способом(что и отражено в заключении эксперта).Имеются свидетели,которые всё это подтвердят.После этого они уехали пообещав через 2 недели вернуться.


[url=[url=http://forum.pechatnick.net/]ПЕЧАТНИК[/url]]Изображение[/url]
[url=[url=http://forum.pechatnick.net/]ПЕЧАТНИК[/url]]Изображение[/url]
[url=[url=http://forum.pechatnick.net/]ПЕЧАТНИК[/url]]Изображение[/url]
[url=[url=http://forum.pechatnick.net/]ПЕЧАТНИК[/url]]Изображение[/url]
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е С Л Е Д У Е Т.
 
Да, Борис вы действительно один единственный недовольный сервисом ЗИС Сервис клиент за восемь лет моей работы. Я никогда вам не отказывал в сервисе, и никогда не отказывался от того что вы находитесь на нашем сервисе.
Не могу согласиться с вашей версией событий и предлагаю ознакомиться с настоящей:

Опубликованные документы ЗИС Сервис -это ООО Теплоконтроль они к вам отношения не имеют, они всем довольны и нас только хвалят и всем рекомендуют , их телефон т. (48142)28376 это может проверить каждый! - СТЫДНО ТАК ГЛУПО ВРАТЬ В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ!!!!!!!!!!

1. Цена: 2009 год курс доллара 36,5 по этому 370 000 это цена того года для всех. Сегодня ваш принтер новый стоит 255 000 с НДС это цена 2013 года.
2. Вы неоднократно уведомлялись о готовности в течении гарантийного срока принять в нашем сервисном центре принтер для диагностики -вы от этого отказались (это ваше решение).
3.До покупки вы были предупреждены что вы единственный человек в России который будет печатать валенки на сувенирном принтере, и знали что не существовало на тот момент технологии печати по валенкам. Тем не менее вы сами приняли решение о покупки.
4. До покупки вам была произведена печать тестовых образцов, на той краске которую вам поставили. Вас это устраивало, сейчас наши клиенты печатают на валенках в Москве на текстильной краски, и никаких проблем они не испытывают.
5.Ваши слова "мой самый лучший сервисный специалист может только кувалдой работать ". К сожалению принтер -это инструмент и отсутствие у вас специалистов способных на нем работать это не наша вина.
6.Вы самостоятельно изменили конструкцию оборудования, и уже только этого мне формально достаточно чтобы снять с себя всякую ответственность за судьбу вашего оборудования.
7.Вы переключили диалог в юридическое поле, в результате суд и экспертиза указали вам на то что вы не правы. При это не смотря на несогласованные конструктивные изменения вам в течении двух лет гарантии никто не отказывал в сервисе, на территории нашего сервисного центра. Думаю и сегодня не откажем, я человек адекватный и не злопамятный.

8. Вы же изначально обратились в Бронко к Елене. К., так с чего вы решили что Академсервис имеет ко мне отношение. Это в чистом виде техническая фирма Бронко. В вашем случии мой только сервис. А все остальный вопросы к Бронко-Академсервис. Я просто обслуживаю их клиентов, за сервис которых они мне заплатили -вот и все. Несмотря на то что наше сотрудничество с Бронко прекратилось в 2010 году, я до сих пор обслуживаю их клиентов которые купили от Академсервис-бронко, вектор-бронко,мастер_принт-бронко, Юни_принт-Бронко,Принт_сервис-бронко. А как вы хотели у Ещенко Олега Алексеевича 1 милиард $ ему без Академсервисов никак нельзя.


PS: Академию наук из теплоконтроля в г. Сафонофо, вы зачем преплели, они всем довольны второй собираються у меня покупать. И естественно к вам никакого отношения не имеют!

Борис Смородов писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане.
Я тот самый Смородов Б.Н,который является «счастливым» обладателем принтера Dreamjet 329UV.Более 2-х лет назад я оставил на этом форуме следующую запись-

#63 Борис Смородов [03-04-2011 23:42:39]
Re: принтер DreamJet 329 UF

[url=[url=http://forum.pechatnick.net/]ПЕЧАТНИК[/url]][url]Изображение
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е С Л Е Д У Е Т.
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, специально для теба делаю "поправку на ветер" - про веру в Sepiax за 600 рублей - это был сарказм)))

На счет темы - ее не стоило вообще поднимать, но тут уж прости. Сам начал - сам и страдай

А я тебе давно говорил мертвая в России краска Sepiax не стоит внимания чтобы про неё говорить. Где её купить по 600 рублей за литр все теперь знают, у меня есть в офисе эта краска, могу любому дать на пробу.

На сем про эту краску можно не говорить больше на форуме.
 
Рейтинг: 17
Как глиста извивается наш менеджер Затейкин Станислав. От "Академсервиса" как чёрт от ладана.....

Напомним что нам Затейкин в сообщ №283 собственной ручкой тут выводил : - "Я, по-моему, вам русским языком написал, что я лично не являюсь владельцем компании ЗИС-Сервис. Как я уже писал ранее, у ЗИС-Сервис и Академсервис один владелец, в известности и порядочности которого вы теперь не сомневаетесь. Соответственно, ЗИС-Сервис и Академсервич это одна компания."

Что , Станислав , мозги закипели от подробностей Смородова Бориса ???
 
Майоров Сергей писал(а):Как глиста извивается наш менеджер Затейкин Станислав. От "Академсервиса" как чёрт от ладана.....

Напомним что нам Затейкин в сообщ №283 собственной ручкой тут выводил : - "Я, по-моему, вам русским языком написал, что я лично не являюсь владельцем компании ЗИС-Сервис. Как я уже писал ранее, у ЗИС-Сервис и Академсервис один владелец, в известности и порядочности которого вы теперь не сомневаетесь. Соответственно, ЗИС-Сервис и Академсервич это одна компания."

Что , Станислав , мозги закипели от подробностей Смородова Бориса ???

Да нет я как всегда спокоен и не возмутим.
То что я написал сейчас Борису по сути дела, это повтор сообщения годичной давности, и я и многоие мои клиенты ему сказали тоже самое что я ему повторил сейчас-ничего нового.

Одна компания с точки зрения сервисных обязательств-их ЗИС Сервис выполняло и выполняет исправно. Вы Зеноновский модератор есле выдераете фразу то честно указывайте что речь шла про сервис.

Базил на тот момент действительно еще работал в Бронко одним из Директоров (владельцев) Бронко и числился формальным руководителем их компании Академсервис. Теперь он работает со мной (ну или я на него кому как больше ндравиться), и не имеет ровным счетом никакого отношения к Академсервис-бронко как и я. Это теперь все к Ещенко Олегу Алексеевичу, но с него хрен что получишь на доларового милиардера где сядишь там и слезешь))).
 
Рейтинг: 8
Вот так вот, однако, получается... Пингвины, понимашь, без валенков будут.. Опрокинул ты Борю, Стасик, так выходит.. Не так оно должно было бы быть, но так оно вроде бы и есть.. Перебор с НРТ. :(
 
Борис, добрый день.
Немного о себе, некоторое время назад я занимался развитием чернил Sepiax на Российском рынке. И скажу честно, судя по откликам (и по количеству обращений лично ко мне). Так вот, в тот период когда вы выбирали принтер - вы так же печатали образцы на нашем принтере.
Тогда же и были обозначены вопросы относительно печати по хлопку, и тогда же мы "закрыли тему" - чернила Sepiax отлично печатают по ткани, но под воздействием мыльного раствора или порошка - смываются. Образцы печати на войлоке с DreamJet я тоже помню - отпечатки были не важными.

Я вас полностью понимаю, вы попали в неприятную ситуацию, более того финансово не выгодную.
Наверное, стоит сказать тут несколько слов о самих принтерах DreamJet - так же как и Azon и еще вагон прочих принтеров кустарно сделанных на базе Epson, способны работать только если руки их собирающие были их нужного места. Например FreeJet или принтеры Polyprint, относятся к принтерам собраным нужными руками с правильным подходом. DreamJet к ним не относится, как и Затейкин к сервису.
Остается надеяться, что вы просто перепродадите это чудо кому либо.

Клиентов купивших данные принтеры - много, это факт. Первое это стоимость. Второе это желание печати на "большинстве" поверхностей. Но сравните это с УФ печатью, она даже в малом формате - очень дорогая. Надеяться что принтеры в три-четыре раза дешевле УФ принтеров Roland и Mimaki справятся с задачами УФ станков - смело. Как показывает практика и ваш опыт - далеко не всегда.

Станислав - не юли, просто нажился на человеке и продал ему нерабочий принтер)))
 
mixelson konrad писал(а):Вот так вот, однако, получается... Пингвины, понимашь, без валенков будут.. Опрокинул ты Борю, Стасик, так выходит.. Не так оно должно было бы быть, но так оно вроде бы и есть.. Перебор с НРТ. :(

Да нет все проще, просто трое хозяев поделились, и стало два хозяина у бронко))
Базил по сути дела отобрал два сегмента из этой компании, так как в месте с ним ушли лучьшие специалисты и топ менеджеры.

По Бори, ну вот если человек который только кувалдой умеет работать будет на шелкухе печатать-он тоже скажет что тот кто ему шелкуху продал гад, сволочь, и.т.д.... А он просто продал инструмент.... на котором все нормально работают, так что дело не в принтере а отсутствии специалистов.
 
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е
Затейкин на форуме пишет-

Гарантия у меня 2 года-и я единственный кто даёт такую гарантию-вот какой смысл повторять -это троллинг называеться.

Так вот за два с половиной года Затейкин ни разу не приехал.Не привёз пакет документов не прислал белые чернила.По началу по телефону давал глупые советы типа того,что надо заменить трубки и дампера на диаметр большего размера (на белый цвет).Цель у него была одна -затянуть время.По его вине было испорчено 4 печатные головки из-за засыхания белых чернил.Он прекрасно знал,что этот принтер не предназначен для печати белыми чернилами и всё равно продолжал врать.Каждый раз,когда я покупал новую печатную головку,я просил его выполнить свои гарантийные обязательста, приехать и в моём присутствии заправить белые чернила,проинструктировать по работе,объяснить как работает программа с белым цветом,как и чем промывать дюзы,как ставить на консервацию.Белые чернила он мне так и не поставил несмотря на все его заверения.Сначала объяснял это тем,не поставили корейцы.Когда прошло 2 недели стал объяснять, что нельзя чернила отправлять зимой посылкой(они перемёрзнут).Тогда я согласовал с ним дату и время и отправил курьера в тёплой машине.Затейкин 3 дня пудрил мозги моему курьеру и мне тем, что не может протестировать все белые чернила(как будто у него 100 наименований).В результате чего Затейкин отказался встречаться с моим курьером и он вернулся пустой.Затейкин пишет явную глупость-

"мой самый лучший сервисный специалист может только кувалдой работать" .

У меня в коллективе работают более 100 человек разных специальностей(это валяльщики,сновальщицы красильщики автомойщики и т.д.).Мой механик, о котором пишет Затейкин ,занимается только производственным оборудованием и энергоснабжением и к принтеру не имел никакого отношеня.Кроме того имеются дизайнеры по валенкам (это вышивальщицы и печатники).
У меня пол-года работал на этом принтере специалист Володя Герасимов.Специалист высого класса.Мы с ним вместе вели эл.переписку и телефонные переговоры с Затейкиным.Результат-пустая болтовня и отказ от выполнения своих гарантийных обязательств.Володя в любое время был готов выехать в Питер для встречи с Затейкиным для консультации,но тот категорически отказывался от встреч.

Затейкин пишет-
3.До покупки вы были предупреждены что вы единственный человек в России который будет печатать валенки на сувенирном принтере, и знали что не существовало на тот момент технологии печати по валенкам. Тем не менее вы сами приняли решение о покупки.

Это ложь т.к.Затейкин не только убеждал, что на валенках можно печатать но также предлагал его модернизировать и сделать заказ обязательно на заводе в Корее.Цель у него была одна-как можно больше увеличить стоимость принтера за счёт совершенно не нужных акссесуаров (вставки для поднятия высоты,механическая мешалка,стоимость которой была многократно завышена и РИП без которого можно было обойтись).
А вот реклама которая была размещена у Затейкина на сайте.За это время он свой сайт многократно подчистил благодаря критике на форуме.
Новости ЗИС СЕРВИС, ООО
Печать по валенкам
24.11.2010 ЗИС СЕРВИС, ООО


Необычное применение принтеру dreamjet 329 uv нашел наш клиент из Ростова.

Он нанес изображение прямо на валенки из войлока.
На фото видно, что ворсистая структура ничуть не мешает печати, а контрастность и четкость изображения соответствуют самым высоким стандартам рекламного рынка.
[url=[url=http://forum.pechatnick.net/]ПЕЧАТНИК[/url]]Изображение[/url]Войлок материал не белый, но даже на нем яркость цвета поражает.
Подробнее на сайте компании ЗИС СЕРВИС, ООО
Что касается технологии печати по валенкам,то мы активно печатаем на другом оборудовании.Но только не на конструкторе-металломе "Dreamjet329UV".Наши работы можно посмотреть на сайте-www.rusvalenki.ru.
Затейкин пишет-
6.Вы самостоятельно изменили конструкцию оборудования, и уже только этого мне формально достаточно чтобы снять с себя всякую ответственность за судьбу вашего оборудования
и опять ложь.Я могу здесь выложить эл.переписку с Затейкиным где он расписывает где и у кого он в Питере заказывал упоры ,как он их подгонял, так и с Академсервисом где они признавали свою вину и предлагали ко мне направить специалиста(кстати из Бронко) для того ,чтобы поставить кустарным способом терморегулятор.И все эти работы они вы полняли под руководством Затейкина.А он на суде пытался доказать, что принтер изготовлен специально по моему заказу на заводе в Корее.Как мог завод отправить такую "залепуху"?
Но это отдельная песня.В следующих своих письмах я выложу на суд форумчан результаты экспертизы, а также решения суда и другие документы.На форуме присутствуют грамотные специалисты и они в отличии от купленных судей вынесут своё справедливое решение.
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е С Л Е Д У Е Т
 
Павел Мохначев писал(а):Борис, добрый день.


Станислав - не юли, просто нажился на человеке и продал ему нерабочий принтер)))

Да, конечно нажился, от Бронко-Академсервис, ЗИС Сервис получило за сервисную потдержку Бориса 50 000 рублей.
На два года гарантии по моему недорого.
Двери сервисного центра открыты всем, а если кто то не хочет сам так я здесь не виноват.
 
Борису.
Вы были у нашего клиента Русина Сергея, который есть на этом форуме.
Так вот он без проблем при вас напечатал с белым цветом на вашем валенке при вас, а ваш супер """компетентный""" специалист только ушами хлопал -как это у всех работает а у него руки получаеться не с того места растут. И это не удевительно ведь на тот момент средняя зарплата у вас 9000-12000 рублей, я лично не знаю хорошего специалиста который будет работать за такие деньги.


Что касаеться документов, я думаю правильно обратиться по адресу к Елене. К. это их юр лицо.
Мне честно до документов бронко паралельно. Вы единственный клиент который платил не нам на прямую, а через бронко. За сервис я отвечаю, в рамках тех 50 000 которые бронко за вас перевело, а остальное к Елене .К. Это её сделка. Правда как и клиентом Юнипринта, Вектора, она конечно даже не вспомнит что обратился к ней такой Борис)


Борис Смородов писал(а):П Р О Д О Л Ж Е Н И Е
У меня пол-года работал на этом принтере специалист Володя Герасимов.Специалист высого класса.

Вот как интерестно то только Володя принтер 6 месяцев юзал, а были навярное еще..., а в жалобе вы утверждали что принтер новый муха не сидела, заберите как новый назад))) Но Экспертиза вас вывела на чистую воду!


Вы написали официальное письмо в Dreamjet и вам подтвердили что ваш принтер Корейской сборки и сервисом занимаеться только ЗИС Сервис-обратитесь к ним.

И что вы им ответили "я считаю что у меня конфликт с ЗИС Сервис по этому я не хочу туда обращаться" , сразу после этого вы получили от нас официальное уведомление и том что мы готовы принять вас в сервисном центре. Вы отказались! Так вот "Я НЕ ХОЧУ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ -ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ, ВАМ НИКТО В СЕРВИСЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛ! "Это было еще в 2011 году!
Все кто хотел до нас доехать доехал, я на работе каждый день с 10 до 18, адрес указан на сайте и не менялся уже пять лет!

Что касаеться сотрудника Академсервис-Бронко Артура, так нет ничего удивительного в том что бронко исправляет свои касяки хоть и кустарным способом.

Что касаеться наших новостей, то мы просто показываем возможности оборудования, и результат. Результат вы видели до покупки,он аналогичен нашему образцу, так кто виноват что комерческий проэкт у вас не удачен.


Что касаеться переделки под высоту:
Изображение
Это устаревший принтер как у вас, отварачивая барашки станина сама поднимаеться на 10 см, нужно только поменять кабель но более длинный. Так какой мне был смысл делать упоры )) если увеличение высоты предусмотренно заводом изготовителем БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАВОДСКОЙ КОНСТРУКЦИИ! И конечно крышки будут одеты.
 
Да, Станислав...а ты и правда ИА.
МОжешь упираться сколько хочешь, но при тщательном старании таких пользователей DreamJet набежит не один человек.
И сервис твой и гарантии дальше форума не уходят.
 
Павел Мохначев писал(а):Да, Станислав...а ты и правда ИА.
МОжешь упираться сколько хочешь, но при тщательном старании таких пользователей DreamJet набежит не один человек.
И сервис твой и гарантии дальше форума не уходят.

А с чего такое заключение?? тебе сон такой приснился или ведение было?

Есть один единственный недовольный нашим сервисом клиент за 8 лет работы и более 600 проданых машин, если посмотреть ветку то мы от него никогда не отказывались.
И подробно и тогда и сейчас обьяснили почему он не прав!

Прошу заметить наши клиенты в этой ветке тоже уже указали Борису на то что он не прав.

Ваше мнение мохночев, мало кого волнует, сказолбы я о чем вам лучьше думать, да про вашу спикуляцию обещал больше не говорить.

Наши клиенты перечислены http://www.zis-service.ru/claims/ все люди и этой ветки, и все обсолютно довольны нашей гарантией!
Телефоны всех есть на Печатнике. Так что мне за мой сервис не стыдно, он самый лучьший в России.
 
Станислав, да не кипишуй)))
Твоих довольных клиентов реально по пальцам рук пересчитать.
А вот недовольных куда как больше. В теме про "маечные" принтеры - тоже "один не довольный был"?
А если еще поискать? А люди, которым не до форума?
А Евгений? Ты ему деньги то так и не вернул кстати.

Эх, Стасик, Стасик. Заврался ты вконец...продавей "больше 600 принтеров в России"))))
 
Рейтинг: 17
Уточним мелочь - Станислав Затейкин написал текст- "ЗисСервис и Академсервис-это одна компания" через год после продажи принтера Смородову.
Вариант - они (козлы) продали , а мы (герои) сразу соскочили от продавцов - не прокатывает, гражданин Затейкин.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru