Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Как то мы обходим вниманием счастливых обладателей Dreamjet 430, а их в России
уже 37 человек. 36 купили в ЗИС Сервис, и один купил по заряженной цене в бронко.
Я вот сам удивляюсь, нет не одной проблемы с которой обратились эти люди, неужели действительно не зря Американцы принципиально не покупают Dreamjet 329 и берут только Dreamjet 430.
 
Рейтинг: 8
И это сказал тебе твой друг Френк из "Монтень" ))))))))))))
 
mixelson konrad писал(а):И это сказал тебе твой друг Френк из "Монтень" ))))))))))))

Таки не повериш Конрад, создал тему по прозьбе бедалаги с единственным принтером из бронко, он обещал тут сравнительный отзыв о сервисе Dreamjet оставить....

А у наших 36 клиентов все замечательно два года гарантии можно не периживать за сервис. Сам блин удивляюсь, какие надежные по сравнению с 329 оказались.


А по Американцам, так я их часто выручаю и они люди благодарные-короче все у нас хорошо.
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
mixelson konrad писал(а):И это сказал тебе твой друг Френк из "Монтень" ))))))))))))

Таки не повериш Конрад, создал тему по прозьбе бедалаги с единственным принтером из бронко, он обещал тут сравнительный отзыв о сервисе Dreamjet оставить....

А у наших 36 клиентов все замечательно два года гарантии можно не периживать за сервис. Сам блин удивляюсь, какие надежные по сравнению с 329 оказались.


А по Американцам, так я их часто выручаю и они люди благодарные-короче все у нас хорошо.

Аха))) Заигрываешь с народом-пидорасом))) И в чём ты их выручаешь???))

Пойми, америкосы покруче русаков)) Это видно и из истории)) А вот с благодарностью у них напруга.. Изымать надобно щипцами - и бить их оными щипцами по голове)) Так они воспринимают благодарность))
 
Тот Самый писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):
mixelson konrad писал(а):И это сказал тебе твой друг Френк из "Монтень" ))))))))))))

Таки не повериш Конрад, создал тему по прозьбе бедалаги с единственным принтером из бронко, он обещал тут сравнительный отзыв о сервисе Dreamjet оставить....

А у наших 36 клиентов все замечательно два года гарантии можно не периживать за сервис. Сам блин удивляюсь, какие надежные по сравнению с 329 оказались.


А по Американцам, так я их часто выручаю и они люди благодарные-короче все у нас хорошо.

Да, сервис Бронко заслуживает отдельного внимания!
Ждали мы принтор после предоплаты в 50 процентов месяца 2 или 3, наконец то пришел. Поехал разбираться с его работой. Все вроде шатко валко объяснили, но как выяснилось позже в технологии печати по текстилю они не знали почти ничего! Уехал встречать принтор в свой город. Встретил. Принтор не печатает! что я только не пытался делать. От Бронко сколько нибудь реальных причин неполадки я так и не услышал. Оказалось все просто. Перед отправкой не законсервировали головку и она просто засохла!!!! Вот так сразу минус моих 16 000 рублей!!!!
Поменял головку своими руками, без какой либо поддержки со стороны Бронок ибо отчаился ))
Пытался купить через Бронко демферы и чернила, сказали после оплаты ждать 3 месяца. Отличный расклад!
И это называется официальный поставщик??????????
Тогда я САНТА КЛАУС!

Но я бы это все писать даже не стал, если бы не продолжение этой истории.....

А некоторые удивляються почему Dreamjet все берут только в ЗИС Сервис.


У меня к вам прозьба напишите за сколько вы купили в бронко принтер?
И самое главное укажите телефон по которому с вами могут связаться люди, а то у некоторох могут возникнуть сомнения по поводу реальности вашего существования.
 
Рейтинг: 8
Еще раз репощу сообщение чтоб было понятно о чем речь так, как забанили мой прежний акаунт.

Да, сервис Бронко заслуживает отдельного внимания!
Ждали мы принтор после предоплаты в 50 процентов месяца 2 или 3, наконец то пришел. Поехал разбираться с его работой. Все вроде шатко валко объяснили, но как выяснилось позже в технологии печати по текстилю они не знали почти ничего! Уехал встречать принтор в свой город. Встретил. Принтор не печатает! что я только не пытался делать. От Бронко сколько нибудь реальных причин неполадки я так и не услышал. Оказалось все просто. Перед отправкой не законсервировали головку и она просто засохла!!!! Вот так сразу минус моих 16 000 рублей!!!!
Поменял головку своими руками, без какой либо поддержки со стороны Бронок ибо отчаился ))
Пытался купить через Бронко демферы и чернила, сказали после оплаты ждать 3 месяца. Отличный расклад!
И это называется официальный поставщик??????????
Тогда я САНТА КЛАУС!

Но я бы это все писать даже не стал, если бы не продолжение этой истории.....
 
Рейтинг: 8
Продолжение истории:

Вот прошел год работы принтора. И прошла гарантия на него Бронко. Все было не плохо, если не считать зацарапаную идекодерную ленту которую уже просто надо было поменять. До чего я допер опять же сам и опять же из-за отсутствия поддержки. Вроде решились все неприятности, но вот появилась новая. Принтор стал терять стол или стал быстро уезжать в конец стола продолжая допечатывать изображение, чем портил футболку. проявлялось редко, потому особо не обращали внимания. А вот месяц назад это стало проявляться так, что невыносимо работать.
И вот тут у меня просто не было выбора как обратится в Бронко уже после истечение гарантии в 1 год.
И что вы думаете мне ответили????
Оплачивайте вызов мастера в центральную часть России, ну это там перелеты, проживание, питание и т.д.
Или отправляйте принтор в 150 кг к нам сюда, в Питер.
А потом вообще выяснилось, что мастера компании Бронко понятия не имеют как в этих агрегатах все запрограммированно и могут менять только узлы местами с работающим принтором чтоб выяснить в чем дело. И вообще со мной разговаривать не особо хотят. Это все по словам руководителя отдела то ли ремонта то ли наладки, то ли обслуживания.

Это я такой счастливый или они так ко всем????
Кто то сталкивался с подобным явлением?
 
еще раз рекомендую указать здесь ваш телефон, я могу это сделать но считаю правильным будет если укажите вы.

Чтобы акаунт не удаляли надо подтвердить модераторам с почты свою реальность-тогда проблем не будет.
 
Рейтинг: 8
+79220477383
 
Максим писал(а):+79220477383

Вот теперь вся страна видит, что вы реальный человек, и ваши слова это правда!
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
Максим писал(а):+79220477383

Вот теперь вся страна видит, что вы реальный человек, и ваши слова это правда!

Дак и нет цели кого то погнобить на ровном месте. Просто немного неприятно когда чуть ли не миллион содрали и теперь я как бы и не при делах.
Если кому интересно постараюсь ответить на интересующие вопросы
 
Рейтинг: 8
Станислав, удалось мне все таки стабилизировать принтор, но только на разрешении 720 на 720 печатает без сбоев. На разрешении 1440 на 1440 раз в 15 проходок все таки уходит на паузу портит футболку. После сбоя начитает срываться на каждой проходке и помогает только отсоединение шлейфа датчиков который распологается на каретке печатающей, на самом видном месте. И тогда опять хватает еще на 10-15 проходок на высоком разрешении без сбоев. Вот все бы хорошо если бы не этот невыносимый факт.
Прошу вас о помощи и предлагаю все таки назначить конкретную дату тестирования принтора ибо кто если не вы? )))
 
Максим писал(а):Станислав, удалось мне все таки стабилизировать принтор, но только на разрешении 720 на 720 печатает без сбоев. На разрешении 1440 на 1440 раз в 15 проходок все таки уходит на паузу портит футболку. После сбоя начитает срываться на каждой проходке и помогает только отсоединение шлейфа датчиков который распологается на каретке печатающей, на самом видном месте. И тогда опять хватает еще на 10-15 проходок на высоком разрешении без сбоев. Вот все бы хорошо если бы не этот невыносимый факт.
Прошу вас о помощи и предлагаю все таки назначить конкретную дату тестирования принтора ибо кто если не вы? )))

Ну по идеи вам должно помогать Бронко -на сколько я понял это их единственный проданный принтер А2, у нас сейчас в ремонте три Китайских А3 принтера из Бронко . Уважаемый Ещенко Олег ну наймите себе на работу хотя бы одного сервисника, нам своих клиентов хватает :)

Что касаеться просьбы о помощи:
При таких проблемах как у вас надо проверить инвертор вас должны интересовать параметры с PE 201 по PE 703. Доступ к этой информации без пороля. Пришлите нам таблицу ваших установок и мы скажем правильно ли у вас все стоит. Дефект должен быть больше заметен на большом разрешении 2880 *1440
 
Рейтинг: 8
Станислав, здравствуйте!
У меня тут возникли вопросы:
Что бы перевести принтор на только цветними чернилами достаточно залить вместо белых цветные и в рипе поменять с CMYK+WWWW на CMYK+CMYK???
вы можете что нибудь порекомендовать косательно белых чернил?
 
Максим писал(а):Станислав, здравствуйте!
У меня тут возникли вопросы:
Что бы перевести принтор на только цветними чернилами достаточно залить вместо белых цветные и в рипе поменять с CMYK+WWWW на CMYK+CMYK???
вы можете что нибудь порекомендовать косательно белых чернил?

Да именно два CMYK у вас и должно стоять.
Белаю только Дюпонд (настоящий) мы возим напрямую из Штатов. В России купить не поленый большая проблема.
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
Максим писал(а):Станислав, здравствуйте!
У меня тут возникли вопросы:
Что бы перевести принтор на только цветними чернилами достаточно залить вместо белых цветные и в рипе поменять с CMYK+WWWW на CMYK+CMYK???
вы можете что нибудь порекомендовать косательно белых чернил?

Да именно два CMYK у вас и должно стоять.
Белаю только Дюпонд (настоящий) мы возим напрямую из Штатов. В России купить не поленый большая проблема.

А как бы мне сориентироваться по вопросу цены на белые чернила?
 
Максим писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):
Максим писал(а):Станислав, здравствуйте!
У меня тут возникли вопросы:
Что бы перевести принтор на только цветними чернилами достаточно залить вместо белых цветные и в рипе поменять с CMYK+WWWW на CMYK+CMYK???
вы можете что нибудь порекомендовать косательно белых чернил?

Да именно два CMYK у вас и должно стоять.
Белаю только Дюпонд (настоящий) мы возим напрямую из Штатов. В России купить не поленый большая проблема.

А как бы мне сориентироваться по вопросу цены на белые чернила?

Клиенты ЗИС Сервис получают напрямую из США литр 230$ +40$ таможня
 
Рейтинг: 17
Забавно наблюдать оживлённую беседу двух Затейкиных. Станислава и Максима.
 
Майоров Сергей писал(а):Забавно наблюдать оживлённую беседу двух Затейкиных. Станислава и Максима.

Наш рогатый зеноновский модератор делает вид что он не умеет читать и не видел телефона Максима в ветке +79220477383 , Вот по этому на ПЕЧАТНИКЕ зеноновскому модератору мАЙОРОВ никто из полиграфистов больше не верит!
 
Рейтинг: 8
Майоров Сергей писал(а):Забавно наблюдать оживлённую беседу двух Затейкиных. Станислава и Максима.

Я из центрального региона России! И любому кто захочет в этом удостоверится могу в личку дать всю инфу о себе: сайт, фирму, группу в контакте. Каждый может позвонить по указанному там телефону и отвечу я!
Так что советую так же публично как и обвинили признать, что вы неправы!
 
МАЙОРОВ самый лживый участник форумов -это всем давно известно, извенений Максим от него дождаться сложно, наши клиенты его десятки раз просили по человечески, но видно надо РОГА Обломать этому колобку с оленими рогами.

Сейчас практически все ПОЛИГРАФИСТЫ РОССИИ мАЙОРОВУ не верят, как не верят зенон форуму где он имеет честь модераторствовать. И вежлевым теперь быть с ним не стоит-это пустое место для ПОЛИГРАФИИ, и его слова теперь в ПОЛИГРАФИИ ничего не значат.

И это по заслугам, зеноновских модераторов на ПЕЧАТНИКЕ не любят и не уважают!
 
Рейтинг: 17
Максим писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Забавно наблюдать оживлённую беседу двух Затейкиных. Станислава и Максима.

Я из центрального региона России! И любому кто захочет в этом удостоверится могу в личку дать всю инфу о себе: сайт, фирму, группу в контакте. Каждый может позвонить по указанному там телефону и отвечу я!
Так что советую так же публично как и обвинили признать, что вы неправы!

Продолжайте общаться с Затейкиным. У вас это выходит лучше чем написать свои данные о "центральном регионе России" в профиле .

А вам , Станислав , советую посмотреть в зеркало , и если увидите там нечто лысое и очкастое обломать рога именно этому чуду. Можете это делать ежедневно для самоуспокоения. Периодически посещайте психиатора и докладывайте об успехах.
 
Сейчас я обращаюсь не к пустому для ПОЛИГРАФИИ месту по имени мАЙОРОВ которому никто из полиграфистов давно не верит. А к Полиграфистам России:

Я искренни считаю что зЕнон форум самый лживый форум в России, и его модератор мАЙОРОВ ВРУН и ОБМАНЩИК. Который мешает собственникам оборудования нормально общаться на ПЕЧАТНИКЕ. Если кто из производственников искренне считает что тот мусор в ветках который зеноновский модератор засоряет отзывы реальных пользователей оборудования нужен этому форуму, прошу высказаться в защиту зенона и его модератора.

Ждем мнения народа:


 
Рейтинг: 8
Майоров Сергей писал(а):
Максим писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Забавно наблюдать оживлённую беседу двух Затейкиных. Станислава и Максима.

Я из центрального региона России! И любому кто захочет в этом удостоверится могу в личку дать всю инфу о себе: сайт, фирму, группу в контакте. Каждый может позвонить по указанному там телефону и отвечу я!
Так что советую так же публично как и обвинили признать, что вы неправы!

Продолжайте общаться с Затейкиным. У вас это выходит лучше чем написать свои данные о "центральном регионе России" в профиле .

А вам , Станислав , советую посмотреть в зеркало , и если увидите там нечто лысое и очкастое обломать рога именно этому чуду. Можете это делать ежедневно для самоуспокоения. Периодически посещайте психиатора и докладывайте об успехах.

Вы меня смешите!!!
http://pixelface.ru/
http://m.vk.com/kbstudio
http://killbill.megatyumen.ru/feedback
Звоните по любому из указанных номеров на сайте или в группе вконтакте я вами с радостью пообщаюсь!!! ))))
А еще мне 29 лет! Видимо в раннем возрасте Затейкин принялся за дитей!!! )))))
Признайте уже, что вы ошиблись!
 
Рейтинг: 17
Вы , Станислав , считаете себя честью и гордостью мира полиграфистов ? Вы , считая возможным оперировать совершенно противоположными положениями технической части оборудования , притом делая это совершенно безграмотно с точки зрения родного языка, считаете себя кардиналом ???
Вам бы внести в вопросник к людям и свою персону. Не было бы лишним.
 
Рейтинг: 8
Майоров Сергей писал(а):
Максим писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Забавно наблюдать оживлённую беседу двух Затейкиных. Станислава и Максима.

Я из центрального региона России! И любому кто захочет в этом удостоверится могу в личку дать всю инфу о себе: сайт, фирму, группу в контакте. Каждый может позвонить по указанному там телефону и отвечу я!
Так что советую так же публично как и обвинили признать, что вы неправы!

Продолжайте общаться с Затейкиным. У вас это выходит лучше чем написать свои данные о "центральном регионе России" в профиле .

А вам , Станислав , советую посмотреть в зеркало , и если увидите там нечто лысое и очкастое обломать рога именно этому чуду. Можете это делать ежедневно для самоуспокоения. Периодически посещайте психиатора и докладывайте об успехах.

Да, возможно не этично с моей стороны писать столь не лестные отзывы о компании Бронко, но это реальная ситуация в которой я оказался и не хотел бы чтоб оказался кто либо другой.
 
Максим писал(а):
Майоров Сергей писал(а):
Максим писал(а):Я из центрального региона России! И любому кто захочет в этом удостоверится могу в личку дать всю инфу о себе: сайт, фирму, группу в контакте. Каждый может позвонить по указанному там телефону и отвечу я!
Так что советую так же публично как и обвинили признать, что вы неправы!

Продолжайте общаться с Затейкиным. У вас это выходит лучше чем написать свои данные о "центральном регионе России" в профиле .

А вам , Станислав , советую посмотреть в зеркало , и если увидите там нечто лысое и очкастое обломать рога именно этому чуду. Можете это делать ежедневно для самоуспокоения. Периодически посещайте психиатора и докладывайте об успехах.

Вы меня смешите!!!
http://pixelface.ru/
http://m.vk.com/kbstudio
http://killbill.megatyumen.ru/feedback
Звоните по любому из указанных номеров на сайте или в группе вконтакте я вами с радостью пообщаюсь!!! ))))
А еще мне 29 лет! Видимо в раннем возрасте Затейкин принялся за дитей!!! )))))
Признайте уже, что вы ошиблись!

Это нормально для ВРУНА И ОБМАНЩИКА мАЙОРОВА, если его приперли к стенке и по идеи ему ничего не остаёться как честному человеку как только извениться, он уводит разговор от собственного ВРАНЬЯ например на непосталенную запятую-ЧТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ его ПОЗОРИТ и отбивает всякое ЖИЛАНИЕ С ним общяться у Полиграфистов.
 
Рейтинг: 8
Максим писал(а):
Майоров Сергей писал(а):
Максим писал(а):Я из центрального региона России! И любому кто захочет в этом удостоверится могу в личку дать всю инфу о себе: сайт, фирму, группу в контакте. Каждый может позвонить по указанному там телефону и отвечу я!
Так что советую так же публично как и обвинили признать, что вы неправы!

Продолжайте общаться с Затейкиным. У вас это выходит лучше чем написать свои данные о "центральном регионе России" в профиле .

А вам , Станислав , советую посмотреть в зеркало , и если увидите там нечто лысое и очкастое обломать рога именно этому чуду. Можете это делать ежедневно для самоуспокоения. Периодически посещайте психиатора и докладывайте об успехах.

Да, возможно не этично с моей стороны писать столь не лестные отзывы о компании Бронко, но это реальная ситуация в которой я оказался и не хотел бы чтоб оказался кто либо другой.

Не в коем случае не хочу задеть вас, Сергей, лично, просто не хочется что бы меня воспринимали не серьезно.
Глупо это как то все!
 
Рейтинг: 17
Максим. (я повторю если туго)
1 - Ваш профиль без данных. Мои данные на положенных местах изначально. Будет интерес - набирайте.
2- Указанный сотовый телефон и ссылки - Тюмень ! Вопрос - с каких пор просторы сибирские стали величать "центральный регион России" ??

Вы бы почитали форум... Если вы не носите гордое клеймо "клиент Затейкина" то вышеуказанные ляпы вам непростительны. В "ваши" 29 лет я уже сопровождал военную английскую делегацию как специалист аналитической спектрофотометрии , а вы Тюмень пытаетесь к центральному региону присоединить.... (вы ли - вопрос). Надеюсь излагаю доступно.

Проблемы Бронко или Зенона и т. п. нужно и правильно поднимать и заставлять их эти проблемы решать. Форум в этом - отличная помощь.
 
Рейтинг: 8
Майоров Сергей писал(а):Максим. (я повторю если туго)
1 - Ваш профиль без данных. Мои данные на положенных местах изначально. Будет интерес - набирайте.
2- Указанный сотовый телефон и ссылки - Тюмень ! Вопрос - с каких пор просторы сибирские стали величать "центральный регион России" ??

Вы бы почитали форум... Если вы не носите гордое клеймо "клиент Затейкина" то вышеуказанные ляпы вам непростительны. В "ваши" 29 лет я уже сопровождал военную английскую делегацию как специалист аналитической спектрофотометрии , а вы Тюмень пытаетесь к центральному региону присоединить.... (вы ли - вопрос). Надеюсь излагаю доступно.

Вы признаете что неправы или будете придератся к словам???
Или Затейкин прав и вы будите уводить на любые темы лишь бы не признатся?
Подтверждая слова Станислава в одном, вы автоматом подтверждаете для форумчан, что он прав во всем , что говорит о вас! Такова уж людская психология.
И позвоните мне завтра и развейте все свои сомнения!
А у меня хватит смелости признатся, что я был не прав с центральным регионом, хвала вам знающему географию!
 
Рейтинг: 8
Майоров Сергей писал(а):Максим. (я повторю если туго)
1 - Ваш профиль без данных. Мои данные на положенных местах изначально. Будет интерес - набирайте.
2- Указанный сотовый телефон и ссылки - Тюмень ! Вопрос - с каких пор просторы сибирские стали величать "центральный регион России" ??

Вы бы почитали форум... Если вы не носите гордое клеймо "клиент Затейкина" то вышеуказанные ляпы вам непростительны. В "ваши" 29 лет я уже сопровождал военную английскую делегацию как специалист аналитической спектрофотометрии , а вы Тюмень пытаетесь к центральному региону присоединить.... (вы ли - вопрос). Надеюсь излагаю доступно.

Проблемы Бронко или Зенона и т. п. нужно и правильно поднимать и заставлять их эти проблемы решать. Форум в этом - отличная помощь.

А я жалею, что я не клиент Затейкина!
Уж понятия не имею какой он на самом деле человек, но есть ощущения, что от клиентов своих он не отказывается и за репутацию печется, что я бы и хотел видеть в продавце!!!!
 
Рейтинг: 8
Максим писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Максим. (я повторю если туго)
1 - Ваш профиль без данных. Мои данные на положенных местах изначально. Будет интерес - набирайте.
2- Указанный сотовый телефон и ссылки - Тюмень ! Вопрос - с каких пор просторы сибирские стали величать "центральный регион России" ??

Вы бы почитали форум... Если вы не носите гордое клеймо "клиент Затейкина" то вышеуказанные ляпы вам непростительны. В "ваши" 29 лет я уже сопровождал военную английскую делегацию как специалист аналитической спектрофотометрии , а вы Тюмень пытаетесь к центральному региону присоединить.... (вы ли - вопрос). Надеюсь излагаю доступно.

Проблемы Бронко или Зенона и т. п. нужно и правильно поднимать и заставлять их эти проблемы решать. Форум в этом - отличная помощь.

А я жалею, что я не клиент Затейкина!
Уж понятия не имею какой он на самом деле человек, но есть ощущения, что от клиентов своих он не отказывается и за репутацию печется, что я бы и хотел видеть в продавце!!!!

Я прошу прощения за все слова сказанные о вас лично.
Предлогаю взаимно удалить все сообщения.
Не желаю переходить на личности.
А Хорошо работать по моему в интересах Бронко.
Зенон мне вообще ничего не сделал. Да и вы тоже, кроме обвинения в подтасовке. Впрочем и это ерунда.
Просто не хотелось чтоб казалось что я кого то здесь пытаюсь обмануть
 
Максим писал(а):
Максим писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Максим. (я повторю если туго)
1 - Ваш профиль без данных. Мои данные на положенных местах изначально. Будет интерес - набирайте.
2- Указанный сотовый телефон и ссылки - Тюмень ! Вопрос - с каких пор просторы сибирские стали величать "центральный регион России" ??

Вы бы почитали форум... Если вы не носите гордое клеймо "клиент Затейкина" то вышеуказанные ляпы вам непростительны. В "ваши" 29 лет я уже сопровождал военную английскую делегацию как специалист аналитической спектрофотометрии , а вы Тюмень пытаетесь к центральному региону присоединить.... (вы ли - вопрос). Надеюсь излагаю доступно.

Проблемы Бронко или Зенона и т. п. нужно и правильно поднимать и заставлять их эти проблемы решать. Форум в этом - отличная помощь.

А я жалею, что я не клиент Затейкина!
Уж понятия не имею какой он на самом деле человек, но есть ощущения, что от клиентов своих он не отказывается и за репутацию печется, что я бы и хотел видеть в продавце!!!!

Я прошу прощения за все слова сказанные о вас лично.
Предлогаю взаимно удалить все сообщения.
Не желаю переходить на личности.
А Хорошо работать по моему в интересах Бронко.
Зенон мне вообще ничего не сделал. Да и вы тоже, кроме обвинения в подтасовке. Впрочем и это ерунда.
Просто не хотелось чтоб казалось что я кого то здесь пытаюсь обмануть


Думаю, Максим, в одном, зеноновский модератор Майоров прав-форум это действительно хороший рычаг на продавца. По большому, мАЙОРОВУ плевать на вас лично, и на ваши проблемы, как и на просьбы наших клиентов к нему.

Вот вы клиент бронко опишите пожалуйста, как помогло бронко решить ваши проблемы, может у Кости Медведева что то изменилось с сервисом, надо все эти вопросы поднять.

Насколько я знаю сервис по принтерам сейчас в бронко состоит из одного 18 летниго мальчика с образованием ПТУ. Любопытно, что спустя столько времени он вам официально как продавец предложил?

Ну и конечно спасибо, Максим, за лестные слова о нас. Тут ведь все честно, клиент сразу видит, имеет сервисный центр продавца представление об оборудовании или нет.
 
Рейтинг: 17
Молодец оратор Затейкин !
Максим , я ничего не собираюсь удалять так как писал корректно. Ваш забавный диалог "специалистов" с Затейкиным мне паралелен и неинтересен.
Если бы я , проживая под Саратовом , заявил что живу в Сибири - мне бы посоветовали лечиться. Вы , Максим , проживая в Сибири , заявляете что живёте в центральном районе России. И кто тут какие карты тусует ???
Продолжайте целоваться далее , реальные клиенты помощи от Затейкина вряд ли дождуться.
 
Рейтинг: 8
Станислав,
Подскажите схему подвода цветных чернил к головке!
Слева на право черный-синий-красный-желтый- черный - синий- красный- желтый
Или желтый - красный - синий - черный- черный- синий - красный - желтый ???
 
Максим писал(а):Станислав,
Подскажите схему подвода цветных чернил к головке!
Слева на право черный-синий-красный-желтый- черный - синий- красный- желтый
Или желтый - красный - синий - черный- черный- синий - красный - желтый ???

Как в рипе они написаны, именно так и к голове должны прийти. Имеется в виду во вкладке принт .То есть они зеркально должны быть.
 
Хорошая новость для вас Максим и еще сотен таких же кинутых бронко клиентов. Костя медведев осмелился зарегистрировать бронко на портале. Вот теперь сотни людей, судившихся с бронко и таких бедалаг как вы, смогут спросить за все у вашего продавца.
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):Хорошая новость для вас Максим и еще сотен таких же кинутых бронко клиентов. Костя медведев осмелился заркгистрировать бронко на портале. Вот теперь сотни людей судившихся с бронко и таких бедалаг как вы смогут спросить за все у вашего продавца.

А он давно у них работает и кем?
 
Максим писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):Хорошая новость для вас Максим и еще сотен таких же кинутых бронко клиентов. Костя медведев осмелился заркгистрировать бронко на портале. Вот теперь сотни людей судившихся с бронко и таких бедалаг как вы смогут спросить за все у вашего продавца.

А он давно у них работает и кем?

Это начальник отдела продаж и конкретно тот человек, который накрутил лишнии 400 000 на ваш конкретно принтер. Так что имеете полное право с него спросить по полной.
 
Пока в место Кости здесь зарегистрировался его менагер по принтерам Алексей Смирнов
, ну что сказать 5 месяцев работает пока не выперли (хотя один раз хотели, оставили его пока по личной просьбе Кости) так что можите все что накопилось ему высказать, это будет по адресу.
 
Принтер Dreamjet 430 был куплен у Станислава Затейкина и привезён в Ташкент (Узбекистан), в компанию DEKOS (http://dekos.uz).

Через некоторое время (несколько месяцев) он перестал функционировать. Неполадка - не двигается каретка при отправке заданий на печать.

Перепробовали поменять кабеля, датчики, приходил человек с Эпсона - без толку. Обращение к Затейкину не дало результатов. Предполагаем, что программный блок не принимает (не обрабатывает) сигналы с материнской платы. Причина неизвестна.

Товарищи с принтером DJ 430 - Выйдите на связь, помогите советом!

Готовы общаться по Skype: doniyor.makhmudov и по электронной почте - dan-real@mail.ru
Благодарность гарантируем!
 
Рейтинг: 17
А почему интересно молчит продавец Затейкин ???
Где хвалёный сервис и решение проблем клиента ?
Ждём показательной помощи покупателю принтера.
 
Сергей Майоров писал(а):А почему интересно молчит продавец Затейкин ???


Кажись, ему проблемы покупателей как всегда по хула-хупу. Мсье - большой затейник и шалун, и предпочитает исключительно девственниц.))))
 
Мда..и этот самый мсье говорит, что Roland - швах))) нуну
 
сложный ремонт оборудования на расстоянии 4 112,9 км. - физически не возможен, либо принтер в Питер либо инженера в Ташкент, третьего не дано, так как не один сервисный центр не сможет отправить весь принтер по запчастям, каждая гарантийная запчасть подотчетна и мы обязаны выполнять правила установленные заводом , . Причем отправлять инженера без трех блоков не имеет смысла, так как есть шанс напрасно потратить деньги на перелет.
В сервисном центре можно установить какой конкретно блок неисправен, и заказать по гарантии у DreamjetKorea.com данный блок. (две недели) Неисправный блок отправляется в Корею, на завод.

Данный принтер сейчас снят с производства, но гарантийная замена неисправных блоков осуществляется без проблем.
 
Рейтинг: 17
Затейкин , не плетите отмазы.
У нас например многократно на технике осуществлялась замена плат , которые пересылались нам поездом. Неисправная плата нами отправлялась обратно. При необходимости нет проблем выслать и три платы - было бы желание.
Все причины отказа оперативной помощи на проданный вами "гарантийный" принтер подтверждают только одно - у вас нет сервиса и запасных частей. По этой причине вы будете прятаться от обязательств не имея желания соблюдать гарантий.
Если я неправ - докажите это оказанием помощи клиенту.
 
на тролинг отвечать не буду.
А2 формат на базе PLC, и там далеко не три платы :)
каждая плата настраивается в PLC на месте видя работу принтера , и замеряя скорость, а просто замена ничего не даст, и даже может сделать хуже, так как выходные напряжения могут быть больше.
таким образом нужен целый принтер и никак по другому.

Вы Зеноновский модератор майоров, прекрасно тролите форум, прекрасно указываете где поставить запятую ))))
Но в сервисе вы ничего не понимаете!
Я сервисом этих машин занимаюсь с 2005 года, и у меня сейчас на обслуживании около 700 машин.
По этому если я говорю, нужен принтер целиком значит нужен принтер целиком. Естественно без подставки, прилагаю фото:
Изображение

на этом общение с тролем мне надоело.

Клиент из Ташкента, может сам со мной связаться, пустой трем эту удел Майорова, он никогда проблему не решал и не решит.
 
Рейтинг: 17
Такую речь вместо гарантийной поддержки услышит каждый клиент гражданина Затейкина Станислава.
Аплодисменты.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru