Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Алексей Юдин писал(а):Евгений прислал файл, я пока проблемы не вижу, вижу сильно ребристый текстиль, который при растяжении такой результат давать и будет.

Так у него таких файлов много, на самом разном текстиле результат один.
Хотите могу дать клиента в Москве у которого нормально краска закрепилась на жестком ребристом льне, и не стираеться. Та же история на стрейче тянущимся.

так что не в материале проблема.
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
mixelson konrad писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):Евгений приезжал к нам в офис где мы ему напечатали без грунта на белой футболки. Запекли 180 градусов. Вот именно такой же стойкости он хочет от вашей краски.

Согласитесь люди не бывает такого что краска одинаковая а держиться по разному.

Но в любом случаи спасибо Алексей , что хоть вы пытаетесь разобраться с краской.
Мне в конечном итоге надо чтобы у нашего клиента все было хорошо, вот и всё.

Белая футболка...180 градусов.. (Цельсия) Желтизна не пошла??))

обижаешь не больше 40 секунд. и держиться блин!

Одинаковая краска держиться по разному тока в 2-х!!!!!!! случаях.)) Здесь даже нет третьего пути))
 
mixelson konrad писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):
mixelson konrad писал(а):))))))) И маген Давид с приблудой и красным полумесяцем вкупе))) Краска благословлена СЗ..))

Это точно!
Куда Конрад пингвинов размещать будем, а то без них не круто.

Ты Серёгу КУрехина (Ц.Н!) 2-капитана -2 смотрел?)))) Там полоумный(после революции) профессор Фаркаш периодически выпускал дрессированных пингвинов)) Ты мне его не суй))

заинтриговал, обязательно завтра посмотрю!
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
mixelson konrad писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):Это точно!
Куда Конрад пингвинов размещать будем, а то без них не круто.

Ты Серёгу КУрехина (Ц.Н!) 2-капитана -2 смотрел?)))) Там полоумный(после революции) профессор Фаркаш периодически выпускал дрессированных пингвинов)) Ты мне его не суй))

заинтриговал, обязательно завтра посмотрю!

))Лови))

http://filmin.ru/21080-dva-kapitana-2.html
 
Евгений, зачем Вы пишите, что "Вас послали" в Компании СМАРТ-Т? Мы Вам преложили:
1. Выезд нашего сервисного инженера, за оплату командировочных расходов (билеты и проживание).
2. Прислать футболки, на которых Вы печатали.
3. Приехать к нам в демо-зал со своими футболками.
Мы давали Вам рекомендации дистанционно и оценивать насколько Вы им следовали на расстоянии тяжело. Мы имеем многолетний опыт работы по инсталляции и ремонту оборудования. И каждый раз убежаемся, что если киент говорит, что всё делает так, как мы советуем, но всё равно что-то не получается, когда инженер приезжает на производство, оказывается, что люди не до конца следуют нашим указаниям.
Для Вас решения вопроса является возврат денег. Но я не знаю ни одного поставщика, которой забрал бы назад вскрытые банки с чернилами. В качестве чернил мы не сомневаемся, потому так, во-первых, в нашем демо-зале используем те же самые чернила, во-вторых, имеем обширную клиентскую базу, и не слышали ни одного нарекания на данные чернила. Только от Вас поступила претензия.
Вы говорите, что чернила просроченные, но на фотографии срок годности ноябрь 2012 года, сейчас сентябрь. О чём речь?
После того, как Вы отказались от наших предложений разобраться инженерам нашей фирмы в ситуации опытным путём и сообщили, что НИССА дала Вам "интересные" цены, я делаю вывод, что Вы просто пытаетесь вернуть деньги, за товар, за который появилась возможность, заплатить меньше.
 
Татьяна Косенковап писал(а):Евгений, зачем Вы пишите, что "Вас послали" в Компании СМАРТ-Т? Мы Вам преложили:
1. Выезд нашего сервисного инженера, за оплату командировочных расходов (билеты и проживание).
2. Прислать футболки, на которых Вы печатали.
.

Мне кажеться это, разумное предложение.
5000 рублей за билеты-это явно не та сумма ради которой Евгений стал бы упираться. Есть поезда приходящие утром , а отезжающие вечером.

Главное чтобы рузультат был, а то приедит человек скажет что должно так стираться и уедет...

В Москве у нас есть клиента работающие на краске от ниссы, могу дать контакт ,чтобы вы понимали какой стойкости от вас ждет Евгений.
 
Татьяна Косенковап писал(а):Евгений, зачем Вы пишите, что "Вас послали" в Компании СМАРТ-Т? Мы Вам преложили:
1. Выезд нашего сервисного инженера, за оплату командировочных расходов (билеты и проживание).
2. Прислать футболки, на которых Вы печатали.
3. Приехать к нам в демо-зал со своими футболками.
Мы давали Вам рекомендации дистанционно и оценивать насколько Вы им следовали на расстоянии тяжело. Мы имеем многолетний опыт работы по инсталляции и ремонту оборудования. И каждый раз убежаемся, что если киент говорит, что всё делает так, как мы советуем, но всё равно что-то не получается, когда инженер приезжает на производство, оказывается, что люди не до конца следуют нашим указаниям.
Для Вас решения вопроса является возврат денег. Но я не знаю ни одного поставщика, которой забрал бы назад вскрытые банки с чернилами. В качестве чернил мы не сомневаемся, потому так, во-первых, в нашем демо-зале используем те же самые чернила, во-вторых, имеем обширную клиентскую базу, и не слышали ни одного нарекания на данные чернила. Только от Вас поступила претензия.
Вы говорите, что чернила просроченные, но на фотографии срок годности ноябрь 2012 года, сейчас сентябрь. О чём речь?
После того, как Вы отказались от наших предложений разобраться инженерам нашей фирмы в ситуации опытным путём и сообщили, что НИССА дала Вам "интересные" цены, я делаю вывод, что Вы просто пытаетесь вернуть деньги, за товар, за который появилась возможность, заплатить меньше.

Добрый день,Татьяна. сегодня состаялся разговор с коммерческим директором Смарт-т (Александром Ларьковым), в ходе нашего разговора Александр признался, что краска, которую мне поставили, является самой свежей у вас на складе.то есть краска у которой срок годности истекает менее чем через 2 месяца свежая?а еще есть краска которую вам поставили от производителя раньше той, которую вы мне отправили. получается что вы продаете краску, которая не соответствует требованиям и условиям хранения ТАТЬЯНА, ВЫ ПРИЗНАЕТЕ ФАКТ ТОГО, ЧТО ПРОДАЕТЕ КРАСКУ У КОТОРОЙ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ГОДНОСТИ??
кроме того, Алексей Юдин, который с вами сотрудничает, признал что поставленная вами краска является непригодной для использования и вы должны ее вернуть. что вы отдетите по данному поводу?
 
Рейтинг: 16
Евгений Кощеев писал(а):кроме того, Алексей Юдин, который с вами сотрудничает, признал что поставленная вами краска является непригодной для использования и вы должны ее вернуть. что вы отдетите по данному поводу?

Евгений, вот только не надо перевирать мои слова. Я сказал что одна банка близка к окончанию срока, но до окончания еще два месяца. И надо встречаться и смотреть что к чему.
После такого переворачивания слов даже и помогать никак не хочется.
 
Рейтинг: 16
И еще, если вы видили срок на банке который вас не устраивает, нахрена вы ее вскрывали? Запечатанную банку вам бы обменяли или вернули вообще без вопросов.

Удивляет ваша позиция, Вам предложили кучу вариантов решения, некоторые даже затейкин одобрил :-), а вы опять с обвинениями. Вы хотите решить проблему, понять или разобраться? Или просто хотите возврата денег?
Если второе, то я бы на месте Смарта ничего возвращать не стал! А если решать проблему - то давайте решайте а не кидайтесь обвинениями. Люди то настроены нормально, куча народа подключена к этому вопросу! Если бы Смарт были такими "буками" как вы описываете, то вас бы просто послали.

Представьте ситуацию: идете 28 сентября в магазин и покупаете молоко произведенное 20го, а срок годности на крышке 30е. Приходите домой, открываете, пьете, вроде и не кислое молоко, но вам кажется что оно какое-то неправильное. Идете в магазин и просите вернуть т.к. срок годности скоро истекает. Куда вас пошлют, как думаете?
 
Алексей Юдин писал(а):И еще, если вы видили срок на банке который вас не устраивает, нахрена вы ее вскрывали? Запечатанную банку вам бы обменяли или вернули вообще без вопросов.

Удивляет ваша позиция, Вам предложили кучу вариантов решения, некоторые даже затейкин одобрил :-), а вы опять с обвинениями. Вы хотите решить проблему, понять или разобраться? Или просто хотите возврата денег?
Если второе, то я бы на месте Смарта ничего возвращать не стал! А если решать проблему - то давайте решайте а не кидайтесь обвинениями. Люди то настроены нормально, куча народа подключена к этому вопросу! Если бы Смарт были такими "буками" как вы описываете, то вас бы просто послали.

Представьте ситуацию: идете 28 сентября в магазин и покупаете молоко произведенное 20го, а срок годности на крышке 30е. Приходите домой, открываете, пьете, вроде и не кислое молоко, но вам кажется что оно какое-то неправильное. Идете в магазин и просите вернуть т.к. срок годности скоро истекает. Куда вас пошлют, как думаете?

Я думаю дело тут не в датах.
Почему Dupont от Ниссы можно сколь угодно долго тереть материал об материал, и не стирается. А ваш Греческий "Dupont" по вашим словам и недолжен выдерживать такой тест.
Я думаю банально просто разная краска, другого объяснения нет.
С юридической точки зрения конечно Смарт Т прав, так как он и не называл эти чернила оригинальным Dupont (США), а значит и требовать от аналога много неправильно. (На бумаги то печатать можно)
Другой момент аналог должен стоить раза в три , а то и в десять дешевле.
например inktek 1000 рублей литр-точно такой же результат-а раз нет разницы....
 
Алексей Юдин писал(а):
Евгений Кощеев писал(а):кроме того, Алексей Юдин, который с вами сотрудничает, признал что поставленная вами краска является непригодной для использования и вы должны ее вернуть. что вы отдетите по данному поводу?

Евгений, вот только не надо перевирать мои слова. Я сказал что одна банка близка к окончанию срока, но до окончания еще два месяца. И надо встречаться и смотреть что к чему.
После такого переворачивания слов даже и помогать никак не хочется.

Алексей, разве не вы говорили, что срок хранения белой краски менее полугода, и то что смарт-т допустил ошибку, то что вы поговорите с Александром Ларьковым по этому поводу...-или вы откказываетесь от своих слов? то что на остальных банках не проставлены даты не говорит о том что у нее нет срока использования
 
Рейтинг: 16
Евгений, я все сказал в предыдущих сообщениях. Умываю руки!
Не хватало чтобы вместо спасибо, меня упрекали во вранье, переврав мои слова.
Удачи Вам с вашим "принтером мечты". Затейкин хороший наставник, слушайтесь его и будет вам счастье.
 
Алексей Юдин писал(а):Евгений, я все сказал в предыдущих сообщениях. Умываю руки!
Не хватало чтобы вместо спасибо, меня упрекали во вранье, переврав мои слова.
Удачи Вам с вашим "принтером мечты". Затейкин хороший наставник, слушайтесь его и будет вам счастье.

но разве это не вы говорили, или теперь получается я вру??
я ничего не утверждаю по поводу Станислава, в данный момент, он мне ничего плохого не сделал.
 
Рейтинг: 16
Я говорил не так, но вот что удивительно, стоит немного поменять фразу, совсем чуть-чуть и смысл меняется радикально. У вас это получается замечательно.
Еще раз удачи! У меня нет более желания заниматься словоблудием.
А иначе это не назвать.

Для себя я сделал один вывод - вы не хотите решать проблему.


P.S.>Кстати если кому из присутствующих интересно вот картинки: картинка раз, картинка два. Это то что Евгений напечатал и потер друг об друга, зачем непонятнно. Но стирать Евгений футболки не пробовал, зачем если можно просто потереть.

Возможные варианты возникновения проблемы на мой взгляд:

1. Евгений слишком сильно трет футболкой об футболку
2. Неправильно нанесен праймер.
3. Неправильно подготовлена подложка.
4. Неправильно работает рип и льет неправильное кол-во чернил.
5. Неправильная фактура ткани....
Я могу продолжать почти до бесконечности, но зачем, проблему то решать Евгений не стремится!

Все, ухожу из ветки.
 
Алексей Юдин писал(а):Я говорил не так, но вот что удивительно, стоит немного поменять фразу, совсем чуть-чуть и смысл меняется радикально. У вас это получается замечательно.
Еще раз удачи! У меня нет более желания заниматься словоблудием.
А иначе это не назвать.

Для себя я сделал один вывод - вы не хотите решать проблему.


P.S.>Кстати если кому из присутствующих интересно вот картинки: картинка раз, картинка два. Это то что Евгений напечатал и потер друг об друга, зачем непонятнно. Но стирать Евгений футболки не пробовал, зачем если можно просто потереть.

Возможные варианты возникновения проблемы на мой взгляд:

1. Евгений слишком сильно трет футболкой об футболку
2. Неправильно нанесен праймер.
3. Неправильно подготовлена подложка.
4. Неправильно работает рип и льет неправильное кол-во чернил.
5. Неправильная фактура ткани....
Я могу продолжать почти до бесконечности, но зачем, проблему то решать Евгений не стремится!

Все, ухожу из ветки.

как жаль что телефонные разговоры не записаны. интересно, чем на вас повлиял СМАРТ-Т что вы поменяли свое мнение по поводу краски? Вы мне говори другое, нежели сейчас пишите...
-сильно тру футболку?
-есть примудрости в нанесении праймера?
-фактуру ткани разрую-разную пробовали..
пожалуйста, продолжите ваши варианты...давайте решим проблему
но чтобы я врал или изменил смысл Ваших слов!!!
 
Рейтинг: 17
Евгений .
Станислав Затейкин продал вам принтер 329 Миракле как 329 Миракле Уф. При этом (по прайсу Затейкина - ЗисаСервиса) с вас взяли на 70 тысяч больше , хотя вам (на этом форуме , который вы не прочли пролностью) писали что вы не сможете получить ничего другого кроме 329 Миракле.
Если для вас (купившего 329 Миракле) ничего не означает лишиться 70 тысяч рублей (по прайсу Зиса) , то вы идеальный клиент Затейкина. Для него вы истиный лох который подарил ему денег.
По поводу порядочности вашего "благодетеля" Затейкина обратитесь к Ведяшеву , купившему у Затейкина краску (там идёт ПОЛНЫЙ ИГНОР в отличие от вашего случая).
Меня (человека которого Затейкин пытался безуспешно развести на покупку несуществующего 329 UV) вы в своём сообщении называете "человеком посторонним на этом форуме". Я понимаю что вы не имеете понятия о Уф и о многом другом....но скоро вы найдёте силы полностью прочесть форум и до вас потихоньку дойдёт отличие порядочности и афериста.
А пока вам , Евгений , на досуге подумать бы о выброшенных деньгах и о том что не грех бы Затейкину вам их вернуть. Незаметно упущенное вами бабло того стоит ..
(пока живут на свете ...... обманом жить нам стало быть с руки. - Зис Затейкин)
 
Майоров Сергей писал(а):Евгений .
Станислав Затейкин продал вам принтер 329 Миракле как 329 Миракле Уф. При этом (по прайсу Затейкина - ЗисаСервиса) с вас взяли на 70 тысяч больше , хотя вам (на этом форуме , который вы не прочли пролностью) писали что вы не сможете получить ничего другого кроме 329 Миракле.
Если для вас (купившего 329 Миракле) ничего не означает лишиться 70 тысяч рублей (по прайсу Зиса) , то вы идеальный клиент Затейкина. Для него вы истиный лох который подарил ему денег.
По поводу порядочности вашего "благодетеля" Затейкина обратитесь к Ведяшеву , купившему у Затейкина краску (там идёт ПОЛНЫЙ ИГНОР в отличие от вашего случая).
Меня (человека которого Затейкин пытался безуспешно развести на покупку несуществующего 329 UV) вы в своём сообщении называете "человеком посторонним на этом форуме". Я понимаю что вы не имеете понятия о Уф и о многом другом....но скоро вы найдёте силы полностью прочесть форум и до вас потихоньку дойдёт отличие порядочности и афериста.
А пока вам , Евгений , на досуге подумать бы о выброшенных деньгах и о том что не грех бы Затейкину вам их вернуть. Незаметно упущенное вами бабло того стоит ..
(пока живут на свете ...... обманом жить нам стало быть с руки. - Зис Затейкин)

А вы не пьяный?
Женя же четко написал купил за 320 000 с НДС и двухлетней гарантией.
Например в вашем любимом бронко сейчас такой принтер 345 000 без рипа, без Цилиндра и без пялец, и только с годом гарантии - вам приснилось или от куда взялась цифра 70 000?
Где вы найдете модель UF дешевле чем 320 000 с НДС ???????????
НЕТ таких мест!!!!
Вы бы хоть следили за тем что с рынком происходит, а то ляпаете не думая, а потом хотите чтобы вас за здорового человека принимали.
 
Алексей Юдин писал(а):Я говорил не так, но вот что удивительно, стоит немного поменять фразу, совсем чуть-чуть и смысл меняется радикально. У вас это получается замечательно.
Еще раз удачи! У меня нет более желания заниматься словоблудием.
А иначе это не назвать.

Для себя я сделал один вывод - вы не хотите решать проблему.


P.S.>Кстати если кому из присутствующих интересно вот картинки: картинка раз, картинка два.

4. Неправильно работает рип и льет неправильное кол-во чернил.
.

По вашему люди лохи, и не понимают что заливку в рипе можно сделать любую.
Вы как обычно всех насмешили.

В какой там седьмой раз вы ухотите? в следующий раз к обеду ждать?
 
Рейтинг: 17
Затейкин.

Прайс свой на сайте своего Зиса- СервИса изучите. 329Миракле сейчас стоит 299 тысяч. 329МираклеУф стоит 370 тысяч.
Для похов которым вы впарили 329 Миракле как некий 329 Миракле УФ это может быть интересным.

( если кто то верит в существование 329 Миракле UF - срочно в поликлинику !!)
 
Майоров Сергей писал(а):Затейкин.

Прайс свой на сайте своего Зиса- СервИса изучите. 329Миракле сейчас стоит 299 тысяч. 329МираклеУф стоит 370 тысяч.
Для похов которым вы впарили 329 Миракле как некий 329 Миракле УФ это может быть интересным.

прайс устарел-это прада,цены привязаны к долару. к Рекламе 2012 исправлю.
ну вот видете какая от вас польза есть! может еще что заметите?
А цен дешевли наших теперь в России нет- и это подтверждают наши покупатели!
PS: новое фото вам идёт!
 
Рейтинг: 17
Разница в ценах от доллара не зависит.
Выставка через неделю - некогда вам прайс исправлять.
Весь ваш сайт - лажа - каждое слово.
Абсолютная ваша безграмотность - диагноз.
Клиентов ваших жалко - но они были предупреждены....
 
Майоров Сергей писал(а):Разница в ценах от доллара не зависит.
Выставка через неделю - некогда вам прайс исправлять.
Весь ваш сайт - лажа - каждое слово.
Абсолютная ваша безграмотность - диагноз.
Клиентов ваших жалко - но они были предупреждены....

Я не $ чтобы всем нравится!
А хороших врагов ещё надо заслужить!
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Разница в ценах от доллара не зависит.
Выставка через неделю - некогда вам прайс исправлять.
Весь ваш сайт - лажа - каждое слово.
Абсолютная ваша безграмотность - диагноз.
Клиентов ваших жалко - но они были предупреждены....

Я не $ чтобы всем нравится!
А хороших врагов ещё надо заслужить!

Злыдень, не буйствуй)) Заслужить-гораздо легче, чем получить.
 
Рейтинг: 8
Майоров Сергей писал(а):Разница в ценах от доллара не зависит.
Выставка через неделю - некогда вам прайс исправлять.
Весь ваш сайт - лажа - каждое слово.
Абсолютная ваша безграмотность - диагноз.
Клиентов ваших жалко - но они были предупреждены....

Сергей, всё должно идти своим чередом. Люди ведь у вас в основном (97%)-от противного играют..) Если ругают-значит...)
У каждого есть шанс в ентой жизни что то сделать. Легче всего свалить на кого то.. Пущщай развиваются) Циплятков считают по вырастанию))
 
Евгений Кощеев писал(а):Добрый день,Татьяна. сегодня состаялся разговор с коммерческим директором Смарт-т (Александром Ларьковым), в ходе нашего разговора Александр признался, что краска, которую мне поставили, является самой свежей у вас на складе.то есть краска у которой срок годности истекает менее чем через 2 месяца свежая?а еще есть краска которую вам поставили от производителя раньше той, которую вы мне отправили. получается что вы продаете краску, которая не соответствует требованиям и условиям хранения ТАТЬЯНА, ВЫ ПРИЗНАЕТЕ ФАКТ ТОГО, ЧТО ПРОДАЕТЕ КРАСКУ У КОТОРОЙ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ГОДНОСТИ??
кроме того, Алексей Юдин, который с вами сотрудничает, признал что поставленная вами краска является непригодной для использования и вы должны ее вернуть. что вы отдетите по данному поводу?

Здравствуйте, Евгений!
Все чернила, которые имеются в наличии на нашем складе, поступили не позднее июня месяца 2012 года. Мы поставляем принтеры TexJet Plus и обеспечиваем гарантийным обслучиваем оборудование и печатающие головки в течение 12 месяцев. Вы хотите сказать, что мы сознательно инсталлируем принтеры на просроченной краске? Что за бред? МЫ НИКОГДА СОЗНАТЕЛЬНО НЕ ОТГРУЖАЕМ ПРОСРОЧЕННЫЕ ЧЕРНИЛА.
Я считаю, что все разговоры вокруг этой темы голословны и являются "переливанием из пустого в порожнее". Я ещё раз повторюсь, ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОБРАТИЛСЯ С ДАННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ. И, попрошу заметить, мы не оставили её без внимания.
 
Станислав Затейкин писал(а):Почему Dupont от Ниссы можно сколь угодно долго тереть материал об материал, и не стирается. А ваш Греческий "Dupont" по вашим словам и недолжен выдерживать такой тест.
Я думаю банально просто разная краска, другого объяснения нет.
С юридической точки зрения конечно Смарт Т прав, так как он и не называл эти чернила оригинальным Dupont (США), а значит и требовать от аналога много неправильно. (На бумаги то печатать можно)
Другой момент аналог должен стоить раза в три , а то и в десять дешевле.
например inktek 1000 рублей литр-точно такой же результат-а раз нет разницы....

Предлагаю дождаться результатов печати на чернилах из НИССЫ.
 
Евгений Кощеев писал(а):
Алексей Юдин писал(а):Я говорил не так, но вот что удивительно, стоит немного поменять фразу, совсем чуть-чуть и смысл меняется радикально. У вас это получается замечательно.
Еще раз удачи! У меня нет более желания заниматься словоблудием.
А иначе это не назвать.

Для себя я сделал один вывод - вы не хотите решать проблему.


P.S.>Кстати если кому из присутствующих интересно вот картинки: картинка раз, картинка два. Это то что Евгений напечатал и потер друг об друга, зачем непонятнно. Но стирать Евгений футболки не пробовал, зачем если можно просто потереть.

Возможные варианты возникновения проблемы на мой взгляд:

1. Евгений слишком сильно трет футболкой об футболку
2. Неправильно нанесен праймер.
3. Неправильно подготовлена подложка.
4. Неправильно работает рип и льет неправильное кол-во чернил.
5. Неправильная фактура ткани....
Я могу продолжать почти до бесконечности, но зачем, проблему то решать Евгений не стремится!

Все, ухожу из ветки.

как жаль что телефонные разговоры не записаны. интересно, чем на вас повлиял СМАРТ-Т что вы поменяли свое мнение по поводу краски? Вы мне говори другое, нежели сейчас пишите...
-сильно тру футболку?
-есть примудрости в нанесении праймера?
-фактуру ткани разрую-разную пробовали..
пожалуйста, продолжите ваши варианты...давайте решим проблему
но чтобы я врал или изменил смысл Ваших слов!!!

Евгений, Вы действительно переворачиваете смысл сказанного, возможно, Вы как то по своему воспринимаете информацию. У Вас этот маечный принтер первый в жизни в то время как Алексей имеет за плечами многолетний опыт работы с этим оборудованием.
 
Татьяна Косенкова писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):Почему Dupont от Ниссы можно сколь угодно долго тереть материал об материал, и не стирается. А ваш Греческий "Dupont" по вашим словам и недолжен выдерживать такой тест.
Я думаю банально просто разная краска, другого объяснения нет.
С юридической точки зрения конечно Смарт Т прав, так как он и не называл эти чернила оригинальным Dupont (США), а значит и требовать от аналога много неправильно. (На бумаги то печатать можно)
Другой момент аналог должен стоить раза в три , а то и в десять дешевле.
например inktek 1000 рублей литр-точно такой же результат-а раз нет разницы....

Предлагаю дождаться результатов печати на чернилах из НИССЫ.

чего ждать вы в Москве вот наш клиент в Москве +79176141522 у него чернила от ниссы куплены за 9000 за литр. Мож. состыковаться, вам покажут как должно быть.

А вы как честный человек положа руку на серце-прокоментируете здесь разницу.
 
Рейтинг: 17
Заодно просьба к клиентам-демонстраторам : покажите как действует "автоматическая система консервации белого цвета".
Сейчас идеал честности в виде продавца Затейкина на сайте Зис рекламирует возможности своего самого продаваемого Дримжет 329 UF в котором при нажатии на кнопку из печатной головки автоматически! удаляется белый краситель и заменяется технологическим раствором.
Красивый бредовый технологический финт наверняка оценили клиенты. Сейчас вот Евгению эта функция очень видимо пригодилась. Поделитесь мнением об удобстве пользования , а то мне кажется что это обычное враньё Затейкина направленное для "подготовленных" клиентов.
Клиенты , как там автоматическая консервация ??
 
Майоров Сергей писал(а):Заодно просьба к клиентам-демонстраторам : покажите как действует "автоматическая система консервации белого цвета".
Сейчас идеал честности в виде продавца Затейкина на сайте Зис рекламирует возможности своего самого продаваемого Дримжет 329 UF в котором при нажатии на кнопку из печатной головки автоматически! удаляется белый краситель и заменяется технологическим раствором.
Красивый бредовый технологический финт наверняка оценили клиенты. Сейчас вот Евгению эта функция очень видимо пригодилась. Поделитесь мнением об удобстве пользования , а то мне кажется что это обычное враньё Затейкина направленное для "подготовленных" клиентов.
Клиенты , как там автоматическая консервация ??

Люде же пишут нет проблем с белым цветом.
вы бы лучше помогли людям, а то Женя на вас жалуеться дескать только распрашивает "что у вас плохого и чем недовольны"а на вопрос по принтеру, и помощи -вы типа я не специалист и сразу в кусты!
Если вы не специалист сидите ровно! и не мешайте обеспечиным людям у которых есть деньги на принтер!
 
Коллеги)) Свершилось чудо, даже больше.
Сегодня на выставке я встретился с клиентом (который в ветке выше купил эпсон за 700 000 рублей, по словам Станислава, за которые Станиславу бы не плохо бы извиниться, ибо "наврал, бессовестно наврал"). Клиент совершенно случайно спросил меня про Sepiax и был приятно удивлен, что я знаю про чернила и про его проблему (хотя и не занимаюсь уже этими чернилами).
Итак, история как она выглядит, а не как ее выдает Станислав (не хороший человек):
Клиент занимается производством упаковки и пакетов. Ему показали образцы печати на Mutoh 1204 в офисе в Питере, и его все устроило!! (это важно). RIP на MUtoh - Wasatch!! (это еще важнее)!!!!!
Но финансовые трудности не позволили клиенту купить станок Mutoh. По-этому он купил Epson 7700 (правда не за 700 000 рублей, как писал Станислав), на который Трувор поставили нагреватель (не очень корректно кстати, о чем клиент и разговаривает с Трувор). Что касается проблем печати, то они возникли в следствии использования стандартных цветовых профилей для Epson и пигментных чернил (что важно, так как Sepiax требует своего подхода для построения цветовых профилей под разные материалы)!!!
Фактически происходит нарушение рабочих параметров для печати чернилами Sepiax, что клиент к слову признал и попросил ему помочь.
Если кратко - то это выглядит именно так.
Решение проблемы - приобретения RIP, корректное построение цветовых профилей, настройка принтера под печати именно Sepiax. То что Трувор это не сделали, и почему не сделали, сказать не могу. Допускаю, что банально не задумались об этом.

Теперь Станислав, потрудитесь следить за тем что пишите. Врать про свой продукт - сколько угодно. Врать про чужой продукт - чревато. Ссорится с большим количеством людей - опасно.
Так что я жду извинений.
 
Павел Мохначев писал(а):Коллеги)) Свершилось чудо, даже больше.
Сегодня на выставке я встретился с клиентом (который в ветке выше купил эпсон за 700 000 рублей, по словам Станислава, за которые Станиславу бы не плохо бы извиниться, ибо "наврал, бессовестно наврал"). Клиент совершенно случайно спросил меня про Sepiax и был приятно удивлен, что я знаю про чернила и про его проблему (хотя и не занимаюсь уже этими чернилами).
Итак, история как она выглядит, а не как ее выдает Станислав (не хороший человек):
Клиент занимается производством упаковки и пакетов. Ему показали образцы печати на Mutoh 1204 в офисе в Питере, и его все устроило!! (это важно). RIP на MUtoh - Wasatch!! (это еще важнее)!!!!!
Но финансовые трудности не позволили клиенту купить станок Mutoh. По-этому он купил Epson 7700 (правда не за 700 000 рублей, как писал Станислав), на который Трувор поставили нагреватель (не очень корректно кстати, о чем клиент и разговаривает с Трувор). Что касается проблем печати, то они возникли в следствии использования стандартных цветовых профилей для Epson и пигментных чернил (что важно, так как Sepiax требует своего подхода для построения цветовых профилей под разные материалы)!!!
Фактически происходит нарушение рабочих параметров для печати чернилами Sepiax, что клиент к слову признал и попросил ему помочь.
Если кратко - то это выглядит именно так.
Решение проблемы - приобретения RIP, корректное построение цветовых профилей, настройка принтера под печати именно Sepiax. То что Трувор это не сделали, и почему не сделали, сказать не могу. Допускаю, что банально не задумались об этом.

Теперь Станислав, потрудитесь следить за тем что пишите. Врать про свой продукт - сколько угодно. Врать про чужой продукт - чревато. Ссорится с большим количеством людей - опасно.
Так что я жду извинений.

То есть диалог был такой вы потратили кучу денег и недовольны? давайте вы потратите ещё кучу денег на РИП, и во тогда у вас уже будут совершенно другие проблемы "что важно, так как Sepiax требует своего подхода для построения цветовых профилей под разные материалы" это ваши слова.
Я не знаю с кем конкретно вы общались, не исключу, что это еще один бедолага копившийся на ваш рекламный лозунг, а вовсе не тот клиент про которого мне говорили друзья из Трувор. Да мне это и не интересно.
На этом форуме вы уже говорили что Sepiax не предназначен для сувенирной печати и не стремиться там быть! Этот факт для меня главное. А все остальное не имеет к этой ветки ровным счетом никакого отношения.
Я вам не нравлюсь- так я не $ чтобы всем нравиться. Меня это совершенно не напрягает.
 
Станислав, "слышу звон не знаю где он".
Если вы продаете принтер без RIP и без профилей и без настроек - это ваши проблемы.
Вы плохой специалист в этом случае.
Ситуация с клиентом - ясная как божий день. Ему продали недоделанный продукт. Почему? Может быть банально по ошибке или не знанию.
НО!! Читайте внимательно все статьи и рекомендации по работе с Sepiax!!! Или вы не в состоянии это сделать?
Не будет у человека проблем с Sepiax, если он последует нормальным рекомендациям по настройке принтера.
Не надо ровнять всех людей по себе, я за свой продукт отвечал и отвечаю. И уж точно помогу чем смогу. Вы какой RIP клиентам ставите? Какие там можно делать настройки? А что, цветовые профили не используете? А как насчет рекомендаций по печати на разных носителях? А праймеры? Или "фуфульная печь" панацея от всех болезней?
А можно поподробнее про "слив белой краски и замену на "базу краски""? какие перерасходы чернил? Станислав, не юлите - вы не правы. Я не собираюсь вас бить ногами, я прошу вас - признать что вы "взяли историю" с потолка и извинится.
 
Рейтинг: 17
Станислав Затейкин писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Заодно просьба к клиентам-демонстраторам : покажите как действует "автоматическая система консервации белого цвета".
Сейчас идеал честности в виде продавца Затейкина на сайте Зис рекламирует возможности своего самого продаваемого Дримжет 329 UF в котором при нажатии на кнопку из печатной головки автоматически! удаляется белый краситель и заменяется технологическим раствором.
Красивый бредовый технологический финт наверняка оценили клиенты. Сейчас вот Евгению эта функция очень видимо пригодилась. Поделитесь мнением об удобстве пользования , а то мне кажется что это обычное враньё Затейкина направленное для "подготовленных" клиентов.
Клиенты , как там автоматическая консервация ??

Люде же пишут нет проблем с белым цветом.
вы бы лучше помогли людям, а то Женя на вас жалуеться дескать только распрашивает "что у вас плохого и чем недовольны"а на вопрос по принтеру, и помощи -вы типа я не специалист и сразу в кусты!
Если вы не специалист сидите ровно! и не мешайте обеспечиным людям у которых есть деньги на принтер!

------------------------------------------------------------------------------
Всё проще Затейкин - никакой автоматической консервации консервации нет и в помине на 329ом а ваша информация на сайте о такой системе - болтовня (обман покупателей).

Жене помогайте сами. Покажите ему где находится "кнопка автоконсервации" и объясните почему к принтеру нет инструкций и обозначений "UF" и за что он заплатил 350 тыс (по его словам) если то что он получил стоит по объявленной для народа цене 299 тыс. Может дойдёт до клиента что банальный процесс продажи принтера Затейкин превращает в шоу - "вы думаете что умненькие а я вас заставлю согласно кивать на белиберду и на монетки разведу так что не осознаете".
Жене совет почитать историю Ведяшева. А проблемы его типичные для печатников , разберётся. Не думаю что "человек посторонний на форуме" как он меня назвал должен ему хоть что то.
А "обеспечИным" людям мне мешать нет повода , мне как то хватает... www.photo-p.ru
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, "слышу звон не знаю где он".
Если вы продаете принтер без RIP и без профилей и без настроек - это ваши проблемы.
Вы плохой специалист в этом случае.
Ситуация с клиентом - ясная как божий день. Ему продали недоделанный продукт. Почему? Может быть банально по ошибке или не знанию.
НО!! Читайте внимательно все статьи и рекомендации по работе с Sepiax!!! Или вы не в состоянии это сделать?
Не будет у человека проблем с Sepiax, если он последует нормальным рекомендациям по настройке принтера.
Не надо ровнять всех людей по себе, я за свой продукт отвечал и отвечаю. И уж точно помогу чем смогу. Вы какой RIP клиентам ставите? Какие там можно делать настройки? А что, цветовые профили не используете? А как насчет рекомендаций по печати на разных носителях? А праймеры? Или "фуфульная печь" панацея от всех болезней?
А можно поподробнее про "слив белой краски и замену на "базу краски""? какие перерасходы чернил? Станислав, не юлите - вы не правы. Я не собираюсь вас бить ногами, я прошу вас - признать что вы "взяли историю" с потолка и извинится.

за что простите.... вся информация есть в тексте не добавить не убавить мне нечего, кто неправ пусть люди сами решают. Хотя это совершенно не имеет отношения к этой ветки да и к сувенирным принтерам в частности. Хотите создайте ветку кому хорошо живиться на Sepiax-может сто просмотров за полгода и наберете :)
ну посудите сами здались вы мне чтобы с вами спорить, вы у нас специалист по рекламе вот и рекламируйте дальше. Хотите подходите ко мне на выставке я вам быстро и наглядно докажу что ваша краска мертвая с точки зрения продаж, для этого мне понадобиться всего одна пластмассовая заготовка которую могу вам подарить для экспериментов на качество и стойкость :)
 
Станислав - к вам много кто придет и с точки зрения продаж.
Но тут вопрос не в ваших чудо принтерах (или в них)) А в том, что вы чужой и не знакомый вам продукт опять пытаетесь очернить. И за счет этого "отбелить" себя.
Ну вот за это и отвечайте. Ну и еще расскажите, какие у вас в комплекте идут RIP, какие настройки, для каких материалов? (вопросы к слову по вашему продукту). Они были выше, но вы их Игнорируете. Вот то ли дело попробовать очернить чужой продукт, тут вы мастер опечаток на больших форматах 8-)))
 
Майоров Сергей писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Заодно просьба к клиентам-демонстраторам : покажите как действует "автоматическая система консервации белого цвета".
Сейчас идеал честности в виде продавца Затейкина на сайте Зис рекламирует возможности своего самого продаваемого Дримжет 329 UF в котором при нажатии на кнопку из печатной головки автоматически! удаляется белый краситель и заменяется технологическим раствором.
Красивый бредовый технологический финт наверняка оценили клиенты. Сейчас вот Евгению эта функция очень видимо пригодилась. Поделитесь мнением об удобстве пользования , а то мне кажется что это обычное враньё Затейкина направленное для "подготовленных" клиентов.
Клиенты , как там автоматическая консервация ??

Люде же пишут нет проблем с белым цветом.
вы бы лучше помогли людям, а то Женя на вас жалуеться дескать только распрашивает "что у вас плохого и чем недовольны"а на вопрос по принтеру, и помощи -вы типа я не специалист и сразу в кусты!
Если вы не специалист сидите ровно! и не мешайте обеспечиным людям у которых есть деньги на принтер!

------------------------------------------------------------------------------
Всё проще - никакой автоматической консервации консервации нет и в помине на 329ом а ваша информация на сайте о такой системе - болтовня (обман покупателей).

Жене помогайте сами. Покажите ему где находится "кнопка автоконсервации" и объясните почему к принтеру нет инструкций и обозначений "UF" и за что он заплатил 350 тыс (по его словам) если то что он получил стоит по объявленной для народа цене 299 тыс. Может дойдёт до клиента что банальный процесс продажи принтера Затейкин превращает в шоу - "вы думаете что умненькие а я вас заставлю согласно кивать на белиберду и на монетки разведу так что не осознаете".
Жене совет почитать историю Ведяшева. А проблемы его типичные для печатников , разберётся. Не думаю что "человек посторонний на форуме" как он меня назвал должен ему хоть что то.
А "обеспечИным" людям мне мешать нет повода , мне как то хватает... www.photo-p.ru

У Жени такая система не стоит, ну вот клиет у которого стоит +7 915 799 78 70
нам скрывать нечего у нас всё честно!
За принтер Женя заплатил ровно 320 000 с НДС, все остально расходные материалы и причиндалы-это правда, так зачем вы врете и какой ваш интерес :)
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав - к вам много кто придет и с точки зрения продаж.
Но тут вопрос не в ваших чудо принтерах (или в них)) А в том, что вы чужой и не знакомый вам продукт опять пытаетесь очернить. И за счет этого "отбелить" себя.
Ну вот за это и отвечайте. Ну и еще расскажите, какие у вас в комплекте идут RIP, какие настройки, для каких материалов? (вопросы к слову по вашему продукту). Они были выше, но вы их Игнорируете. Вот то ли дело попробовать очернить чужой продукт, тут вы мастер опечаток на больших форматах 8-)))

Вы себе льстите!
Я неоднократно писал, что мне и моим клиентам, нет никакого дела до вашего продукта.
Не заикайтесь про него, и будет полная тишина про ваш продукт. Сами же ведете кроме вас никто про него разговор на форуме не заводит.
Мне будет очень сложно сохранить равнодушие к продукту к которому я и так равнодушен, но я очень постараюсь :)
 
Рейтинг: 17
На 329ом про систему откачки белого и замены его технологическим раствором -это рассказ для Жени. Там и УФ не интересовались и этот бред прокатит.
Мне не сложно (для Жени) снова : Затейкин продаёт по прайсу 329 Миракле за 299 тысяч. Жене продал (по братски) за 320 тыс.(опустим 30 тыс на некие расходки) Вопрос : Жене некуда было деть свои 20 тыс ? Видимо некуда , раз не догоняет что получил стандартный принтер с непонятной переплатой. Его право ( может когда и осознает) нам то что...
 
Майоров Сергей писал(а):На 329ом про систему откачки белого и замены его технологическим раствором -это рассказ для Жени. Там и УФ не интересовались и этот бред прокатит.
Мне не сложно (для Жени) снова : Затейкин продаёт по прайсу 329 Миракле за 299 тысяч. Жене продал (по братски) за 320 тыс.(опустим 30 тыс на некие расходки) Вопрос : Жене некуда было деть свои 20 тыс ? Видимо некуда , раз не догоняет что получил стандартный принтер с непонятной переплатой. Его право ( может когда и осознает) нам то что...

прайс устарел, сейчас не 299 000 а 305 000 стоит вот такая модель http://www.zis-service.ru/catalogue/pri ... oy.93.html

Дешевле ЦЕН В РОССИИ НЕТ И НЕ БУДЕТ!

У Жени совершенно другой принтер, который тоже куплен по самой дешовой цене в России!
 
Рейтинг: 17
Ликбез - все покупатели получат только стандартный 329 Миракле. Все без исключения. Серый дилер Затейкин вручив стандартный принтер без инструкций и мануалов скажет клиенту - ваш принтер эксклюзивный (и поморгает ). Клиент кивнёт в ответ. И волки и овцы останутся довольны.
 
Майоров Сергей писал(а):Ликбез - все покупатели получат только стандартный 329 Миракле. Все без исключения. Серый дилер Затейкин вручив стандартный принтер без инструкций и мануалов скажет клиенту - ваш принтер эксклюзивный (и поморгает ). Клиент кивнёт в ответ. И волки и овцы останутся довольны.

Это уже диагноз!
Вот вам лекарство http://dreamjetkorea.com/english/product/329m.htm


http://dreamjetkorea.com/english/main.html => http://www.phoneartist.net/eng/world.html
=> Europe Rossia Zartak + 812 380 72 76


Кто врет главная страница мирового лидера или больной дедушка из деревни.
А давайте пусть люди сами решат!
 
Станислав Затейкин писал(а):
Татьяна Косенкова писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):Почему Dupont от Ниссы можно сколь угодно долго тереть материал об материал, и не стирается. А ваш Греческий "Dupont" по вашим словам и недолжен выдерживать такой тест.
Я думаю банально просто разная краска, другого объяснения нет.
С юридической точки зрения конечно Смарт Т прав, так как он и не называл эти чернила оригинальным Dupont (США), а значит и требовать от аналога много неправильно. (На бумаги то печатать можно)
Другой момент аналог должен стоить раза в три , а то и в десять дешевле.
например inktek 1000 рублей литр-точно такой же результат-а раз нет разницы....

Предлагаю дождаться результатов печати на чернилах из НИССЫ.

чего ждать вы в Москве вот наш клиент в Москве +79176141522 у него чернила от ниссы куплены за 9000 за литр. Мож. состыковаться, вам покажут как должно быть.

А вы как честный человек положа руку на серце-прокоментируете здесь разницу.

Как должно быть, я вижу ежедневно, в нашем демо-зале. Станислав, Вы что не слышите, что проблема с печатью только у Евгения?
Кстати, инженеры нашего сервисного центра не уезжают от клиента пока до конца не настроят оборудование.
 
Рейтинг: 17
Я не торгую принтерами. Пишу для прозрачности истины в паутине продавца.

Есть принтер 329 Миракле. Модификаций нет. Все страницы сайта производителя имеют только 329 Миракле кроме одной страницы где Затейкин умудрился впихнуть ремарку (УФ) со смешным оправданием "модель Уф имеет лампы и устройство для печати 360 град." Можно подумать что ламп в стандартном Миракле нет или тем кто купил принтер как UF, UV устройство для печати на цилиндрах бесплатно подарили... Лажа ! Хотя....КОМУ БЕСПЛАТНО ОТДАЛИ УСТРОЙСТВО , КЛИЕНТЫ ?? (Оно же как в комплекте указано!)

А про принтер Артист вообще говорить - засада. Громоздкая коробка для печати только по белым телефонам - никогда не продавалась в России и не продастся . А роль этой коробки которую никто не потрогает - чтобы Затейкин бегал с ней как с писаной торбой.


Суть Затейкина :
1. Продать Клиенту стандартный принтер 329 Миракле (не осуждается и приветствуется , за исключение отсутствия инструкций и мануалов)
2. Для повышения уровня продаж бесконечно врать , путать , плести и подделывать, выставляя клиента лошариком ( осуждается !!! ).
 
Рейтинг: 16
Давно слежу за темой, веселюсь перед началом рабочего дня :)
Не сказать чтобы я принял чью-то сторону, но меня беспокоит что Станислав уходит от простых вопросов.
Вот из последних: Станислав, какой RIP поставляется с DreamJet и как устроена система консервирования белого цвета? Думаю что принтер у вас есть и можно выложить видео, или фото. Спасибо.
 
Станислав Затейкин писал(а):Да тут мне рассказали сегодня историю про ваш сипиакс, оказываеться он не только для сувенирки непредназначен (как вы сами здесь признались), но и для широкоформатки тоже.

Пример недавно известная фирма Трувор переделала большой Эпсон под сипиакс-так люди плачут выкинули 700 000 рублей, пришли к нам дескать помогите не получаеться ничего на сипеакс, так я вот думаю помогать вашим или пусть мучуються?

Мне кажется или это вы, Станислав вспомнили Sepiax?
Как же это вы так.

Ну и Станислав, потрудитесь не выходить из "темы". Какой комплект поставки оборудования стандартный. Какой RIP, какие настройки, какие профили.
 
Татьяна Косенкова писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):
Татьяна Косенкова писал(а):Предлагаю дождаться результатов печати на чернилах из НИССЫ.

чего ждать вы в Москве вот наш клиент в Москве +79176141522 у него чернила от ниссы куплены за 9000 за литр. Мож. состыковаться, вам покажут как должно быть.

А вы как честный человек положа руку на серце-прокоментируете здесь разницу.

Как должно быть, я вижу ежедневно, в нашем демо-зале. Станислав, Вы что не слышите, что проблема с печатью только у Евгения?
Кстати, инженеры нашего сервисного центра не уезжают от клиента пока до конца не настроят оборудование.

Думаю это вы не хотите слышать что проблема только на краске Смарта!
Как говорят мир круглый проклятие Евгения за потереные 2000 вам вернуться, может не сейчас и не через год, но вернуться.
Женя как и все наши клиенты переходит на настоящий Дюпонд и будет иметь тот результат который вы даже посмотреть боитесь!
 
Павел Мохначев писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):Да тут мне рассказали сегодня историю про ваш сипиакс, оказываеться он не только для сувенирки непредназначен (как вы сами здесь признались), но и для широкоформатки тоже.

Пример недавно известная фирма Трувор переделала большой Эпсон под сипиакс-так люди плачут выкинули 700 000 рублей, пришли к нам дескать помогите не получаеться ничего на сипеакс, так я вот думаю помогать вашим или пусть мучуються?

Мне кажется или это вы, Станислав вспомнили Sepiax?
Как же это вы так.

Ну и Станислав, потрудитесь не выходить из "темы". Какой комплект поставки оборудования стандартный. Какой RIP, какие настройки, какие профили.

Если вы хотите чтобы люди вас понимали, потрудитесь задавать технически грамотные вопросы.
А то я вот даже не пойму про какое оборудование вы типа спросили...
 
Станислава, а вы поставляете разное оборудование?
Мне казалось что только принтеры DreamJet.
Ну давайте сделаем технически грамотный вопрос:
Как выглядит комплект поставки оборудования для прямой печати DreamJet 329 UF.
Какой тип чернил используется для печати?
Какие материалы могут быть запечатаны на данной модели принтера?
Какой RIP используются?
Какое количество и под какие материалы есть настройки и цветовые профиля?

Или вы и эти вопросы не можете "прочитать и осознать"?
Может вам их на корейский перевести? Или джилдубский?
 
Майоров Сергей писал(а):Я не торгую принтерами. Пишу для прозрачности истины в паутине продавца.

Есть принтер 329 Миракле. Модификаций нет. Все страницы сайта производителя имеют только 329 Миракле кроме одной страницы где Затейкин умудрился впихнуть ремарку (УФ) со смешным оправданием "модель Уф имеет лампы и устройство для печати 360 град." Можно подумать что ламп в стандартном Миракле нет или тем кто купил принтер как UF, UV устройство для печати на цилиндрах бесплатно подарили... Лажа ! Хотя....КОМУ БЕСПЛАТНО ОТДАЛИ УСТРОЙСТВО , КЛИЕНТЫ ?? (Оно же как в комплекте указано!)

А про принтер Артист вообще говорить - засада. Громоздкая коробка для печати только по белым телефонам - никогда не продавалась в России и не продастся . А роль этой коробки которую никто не потрогает - чтобы Затейкин бегал с ней как с писаной торбой.


Суть Затейкина :
1. Продать Клиенту стандартный принтер 329 Миракле (не осуждается и приветствуется , за исключение отсутствия инструкций и мануалов)
2. Для повышения уровня продаж бесконечно врать , путать , плести и подделывать, выставляя клиента лошариком ( осуждается !!! ).

На ваш диагноз в 1859 по моему я достойно ответил. Это единственная истина в виде мнения завода изготовителя.

Вы,Сергей, хоть Сами то понимаете, что над вами уже вся Страна смеётся:)

А вы все пытаетесь самому себе доказать что деревенский "лох" никогда не видящий оборудования, про которое тут вякает в живую, знает про оборудование больше, чем завод изготовитесь! и дилер.

Вот именно поэтому люди только больше и больше покупают у нас, а вы выглядите с каждым днем всё смешнее и смешнее.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru