Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Ведяшев Евгений писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):
Ведяшев Евгений писал(а):Спасибо Сергей за напоминание что я тут не один, но такое дикое желание встретиться с ним лучше пока я воздержусь, остыну.

А чего ты меня боишься, то что я тебя на все страну прославил как Любу из ....
Я так хоть сейчас с тобой готов по скайпу объясниться, но вот беда скайп у меня записывает, не получиться у тебя пургу прогнать! Вот ты и боишься общения со мной, а точней боишься славы Любы из ....
Тебя на улице еще не узнают- во смотри это тот дурачек который..... смешно наверное видеть)))

Да без проблем о чем общаться будем конкретно

А том что ты не знаеш как пользоваться краской для металла
А том что ты не знаеш технологию
А том на каком ушлёпке Китайской сборки ты печатаеш
НУ и и причем тут 329 принтер и ты
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
Ведяшев Евгений писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):А чего ты меня боишься, то что я тебя на все страну прославил как Любу из ....
Я так хоть сейчас с тобой готов по скайпу объясниться, но вот беда скайп у меня записывает, не получиться у тебя пургу прогнать! Вот ты и боишься общения со мной, а точней боишься славы Любы из ....
Тебя на улице еще не узнают- во смотри это тот дурачек который..... смешно наверное видеть)))

Да без проблем о чем общаться будем конкретно

А том что ты не знаеш как пользоваться краской для металла
А том что ты не знаеш технологию
А том на каком ушлёпке Китайской сборки ты печатаеш
НУ и и причем тут 329 принтер и ты

Так ты мне что краску для метала поставлял или её поставила твоя жена
Говори и будем разговаривать подтверждай тут
 
Ведяшев Евгений писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):
Ведяшев Евгений писал(а):Да без проблем о чем общаться будем конкретно

А том что ты не знаеш как пользоваться краской для металла
А том что ты не знаеш технологию
А том на каком ушлёпке Китайской сборки ты печатаеш
НУ и и причем тут 329 принтер и ты

Так ты мне что краску для метала поставлял или её поставила твоя жена

ну не позорься ты и так тебя уже дурачком окрестили)


Здесь все просто есть док. оплату значит покупал, НЕТ таковых значит позоришся на всё страну ка Люба из Ютьуба
 
К стати ради любопытства один из участников форума с сайтом и телефоном, написал письмо в DreamjetKorea.com
С простым вопросом: Кто ваш Дилер в России ?
И вот что ему ответили:

Dear Александр Моржухин
It is very nice to contact with you through this email.
My name is Hanna Jung and I’m working for Global CnC
First of all, thank you very much for your interest regarding our printer.
We have a partner in Russia, so please contact them.
They will support you professionally.
Contact details as below;
Company Name: Zartak
Contact person: Mr. stanislav zateykin
Email: boss@zis-service.ru,
Tel: +7-812-380-72-76
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
Ведяшев Евгений писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):А том что ты не знаеш как пользоваться краской для металла
А том что ты не знаеш технологию
А том на каком ушлёпке Китайской сборки ты печатаеш
НУ и и причем тут 329 принтер и ты

Так ты мне что краску для метала поставлял или её поставила твоя жена

ну не позорься ты и так тебя уже дурачком окрестили)


Здесь все просто есть док. оплату значит покупал, НЕТ таковых значит позоришся на всё страну ка Люба из Ютьуба

Хорошо будут документы на оплату что дальше. Вариант первый,будут тогда и поговорим хорошо о чем можно и сейчас .Вариант второй давай сразу говорить как твои чернила убивают голову и что для печать по Алюминию они не подходят температуру не держат вывариваются.ДАВАЙ если ты честный в скаипе пообщаемся но думаю нового ты от меня не услышишь.И по поводу ФИО не обижаться это предки косячили ,они телеги с наноприводом толкали ,но времена другие были
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):К стати ради любопытства один из участников форума с сайтом и телефоном, написал письмо в DreamjetKorea.com
С простым вопросом: Кто ваш Дилер в России ?
И вот что ему ответили:

Dear Александр Моржухин
It is very nice to contact with you through this email.
My name is Hanna Jung and I’m working for Global CnC
First of all, thank you very much for your interest regarding our printer.
We have a partner in Russia, so please contact them.
They will support you professionally.
Contact details as below;
Company Name: Zartak
Contact person: Mr. stanislav zateykin
Email: boss@zis-service.ru,
Tel: +7-812-380-72-76

Уж человека бы не стал позорить написал бы ему в личку ,зачем его сомнения выкладывать или типа чтоб другим не повадно было.Ведь он на твоей стороне и сказал что в этом балагане участвовать не будет. Так поступают только ПАС....Ы
которому чужое мнение пофигу ,пока это мнение не рядом.
 
Ну, вот господин Манолис со мной согласен.


Манолис Сивриди писал(а):Делать образцы на выставке - последнее дело. Там пыль, неровный пол, вокруг люди. Выставка - это маркетинговое мероприятие, а не исследовательское. Там показывают идею и принцип. А творчеством и пробами надо заниматься на производстве. Мне, к сожалению, не поддержать исследования на выставке и я не могу ручаться, что там это будут делать.

То есть мы почти герои, что будем на выставке печатать!
 
Рейтинг: 31
Что героического в печати образцов? Это обычное дело. Я имел ввиду, что нельзя по образцам с выставки принимать решения о покупке. Для дорогой техники нужны более серьезные исследования возможностей.
Как Вы указывали ранее, Вашу технику покупают благодаря Сергею Майорову, прочитав эту ветку. Так какой смысл тратить чернила, если принтеры раскупают еще до выставки? Достаточно лишь названия фирмы.
 
Рейтинг: 8
Несколькo дней был занят, и такое пропустил)))) Злыдень, ты опять буйствуешь??? )) Тебя героика привлекать начала?? ))))))
 
Рейтинг: 8
Майоров Сергей писал(а):Обзор промежуточных выводов о Станиславе Затейкине:
- живёт продажей стандартных принтеров Дримжет329Миракле (которые ругает) и стандартной сувенирной краски.
- с целью запутать клиента выдумывает эксклюзивные модели с нереальными характеристиками для повышения статуса продаваемого принтера
- абсолютно всё остальное оборудование на сайте ЗИС присутствует для визуальной припудренности продаж принтера 329 Миракле под видом UV u UF , и для "солидности" сайта.
- никаких филиалов и работников кроме "генерального директора" нет и никогда не было
- потоки лживой изворотливости при продажах и общении безграничны


Клиенты купившие стандартный 329 Миракле (под другим названием) могут спокойно на нём работать (принтер не хуже других). Новые клиенты УЖЕ БУДУЧИ ПРЕДУПРЕЖДЁННЫМИ о сути продавца , пусть подумают -стоит ли давать ставить на себя клеймо " клиент Затейкина". Если всё же решили купить -то сделайте это как написано в сообщ.1676.

В принципе обманы все вскрыты. На жалкое верчение Затейкина смотреть надоедает. Обращать внимание на его потуги уколоть и обозвать -конечно не стоит. Ведь всем ещё с малолетства известен мотив поведения Моськи ( басня "Слон и Моська"). Такие дела...

Да, дрынжет-морально устарел. Лет 10 назад он бы неплохо шёл. Низкая производительность, и вообще технические характеристики для сегодняшнего дня оставляют желать лучшего.. Но.. Стасик делает самый главный упор на продажу, именно она всё и определяет)) Бизнес это допускает. )))
А остальное-проблемы принтера и клиента, у Стасика нет проблем)))
 
Коллеги, кто на выставке будет, если не сложно заберите мой образец (с надписью leading-art.ru) и отправьте траспортной компанией, а то Стас все никак до нее не доедет, видно принтеры исключительно в офисе раскупают как горячие пирожки:). Очень хочется провести исследование образца, о результатах обещаю сообщить. А может у кого пирометр есть, заодно и температуру при запечатке в 800 градусов померяете:)))))
 
Рейтинг: 8
Мне если ща доведётся выскочить, то самое разумное , т.к.ближе-через Ростов. Так что Олег Давыдов, надеюсь вас навестить, если передадут образец, полицезрею))
 
Рейтинг: 8
Олег нет таких чернил есть печать экосольвентом на обратной стороне стекла с последующей заклейкой оракалом ,пленкой или еще чем нибудь.Только одно не пойму зачем печатать на стекле если можно печатать на пленке сразу если так зачем принтер планшетник за такие деньги .Ни чего не понятно.
Да стасик пришли к мне чернила китай может что то из твоего опровергну а может что то подтвержу. Первое по коже печатает хорошо без всякой лампы сверху просто подогрев стола ,но не так как ты пишешь не по партмоне и обложкам по паспорту а имено по коже по КРОЮ я ведь тоже сначала не въехал ,как по обложкам .Нет только по крою то есть по полуфабрикату.Это называется людей вводить в заблуждение,ладно дальше.Печать по дереву без грунта ЖОПА по другому не скажешь даже не пробы вал просто капнул чернила ,впитываемость шикарная это же сколько надо слоев положить чтоб одну разделочную доску напечатать ,тут однозначно только пигментные чернила им пигмент не дает впитываться. То есть подготовка поверхности еще одна работа.Времени нет пока разбираться что пришло но фото потом выложу. Неделю эти чернила будут печатать диски посмотрим на головы.
Да на крышках тф держится не на всех ,то что Китай дешевое пористое хорошо а то что фирменное резинкой обычной стирается в кармане не потаскаешь .Вот так опиши свои чернила .
Да на полиэтилене тоже держатся но потер и стираются если ты эту печать имел в виду то это Г.....о ,по роже за такую печать можно получить
 
mixelson konrad писал(а):Мне если ща доведётся выскочить, то самое разумное , т.к.ближе-через Ростов. Так что Олег Давыдов, надеюсь вас навестить, если передадут образец, полицезрею))

А ты, знаешь Коонрад, люди в России таки меняются.

Есть такая вещь как статистика продаж, я её веду с 2005 года.
В год мы продаём 50-60 принтеров, спокойно выходим на эту цифру и в этом году, главное другое.
При тех же цифрах продаж, люди всё больше делают выбор в пользу дорогого оборудования А2,иА1 форматов, что уже говорит об изменении вкуса. То что принтера на базе пьеза струйной печати устарели возможно, косвенно это подтверждают наши друзья Американцы которые отдают нам весь свой склад, уже много лет подряд.
Но среди принтеров пьеза струйной печати, принтера (DreamjetKorea.com чьим эксклюзивным дилерам мы являемся) самые качественные среди подобных.
Вы бы показали немытой России, что там на Голгофе покупают, может ссылкой порадуете.

PS: Что, сказать нашему дурачку который еще два года будет искать документы :) Бери др*чевый напильник и приезжай на выставку попробуй своим напильником содрать с обратной стороны стекла нашу белую тепловую краску!
Кто не верит может позвонить Моржухину, у него есть такой образец с белой тепловой краской НА СТЕКЛЕ:
Изображение
Изображение
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
mixelson konrad писал(а):Мне если ща доведётся выскочить, то самое разумное , т.к.ближе-через Ростов. Так что Олег Давыдов, надеюсь вас навестить, если передадут образец, полицезрею))

А ты, знаешь Коонрад, люди в России таки меняются.

Есть такая вещь как статистика продаж, я её веду с 2005 года.
В год мы продаём 50-60 принтеров, спокойно выходим на эту цифру и в этом году, главное другое.
При тех же цифрах продаж, люди всё больше делают выбор в пользу дорогого оборудования А2,иА1 форматов, что уже говорит об изменении вкуса. То что принтера на базе пьеза струйной печати устарели возможно, косвенно это подтверждают наши друзья Американцы которые отдают нам весь свой склад, уже много лет подряд.
Но среди принтеров пьеза струйной печати, принтера (DreamjetKorea.com чьим эксклюзивным дилерам мы являемся) самые качественные среди подобных.
Вы бы показали немытой России, что там на Голгофе покупают, может ссылкой порадуете.

PS: Что, сказать нашему дурачку который еще два года будет искать документы :) Бери др*чевый напильник и приезжай на выставку попробуй своим напильником содрать с обратной стороны стекла нашу белую тепловую краску!
Кто не верит может позвонить Моржухину, у него есть такой образец с белой тепловой краской НА СТЕКЛЕ:
http://s40.radikal.ru/i089/1208/81/4a98bcc9cf11.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1208/f8/81905c0b069f.jpg

Еще раз повторяю хлеборезку прикрой ,обосновывай слова
 
Рейтинг: 16
Всем привет! С 10 вечера почти до 5 утра читал эту ветку. Жесть.
Вопрос к Стасу - есть в наличии DJ 329? Или все как 1000 сообщений назад - оплатить сначала потом транспортной компанией кота в мешке?
 
Виктор писал(а):Всем привет! С 10 вечера почти до 5 утра читал эту ветку. Жесть.
Вопрос к Стасу - есть в наличии DJ 329? Или все как 1000 сообщений назад - оплатить сначала потом транспортной компанией кота в мешке?

Да, есть приезжайте смотрите.
Можете приехать и на и Рекламу 2012. там будет 3-4 принтера пока определяемся.
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
mixelson konrad писал(а):Мне если ща доведётся выскочить, то самое разумное , т.к.ближе-через Ростов. Так что Олег Давыдов, надеюсь вас навестить, если передадут образец, полицезрею))

А ты, знаешь Коонрад, люди в России таки меняются.

Есть такая вещь как статистика продаж, я её веду с 2005 года.
В год мы продаём 50-60 принтеров, спокойно выходим на эту цифру и в этом году, главное другое.
При тех же цифрах продаж, люди всё больше делают выбор в пользу дорогого оборудования А2,иА1 форматов, что уже говорит об изменении вкуса. То что принтера на базе пьеза струйной печати устарели возможно, косвенно это подтверждают наши друзья Американцы которые отдают нам весь свой склад, уже много лет подряд.
Но среди принтеров пьеза струйной печати, принтера (DreamjetKorea.com чьим эксклюзивным дилерам мы являемся) самые качественные среди подобных.
Вы бы показали немытой России, что там на Голгофе покупают, может ссылкой порадуете.

PS: Что, сказать нашему дурачку который еще два года будет искать документы :) Бери др*чевый напильник и приезжай на выставку попробуй своим напильником содрать с обратной стороны стекла нашу белую тепловую краску!
Кто не верит может позвонить Моржухину, у него есть такой образец с белой тепловой краской НА СТЕКЛЕ:
http://s40.radikal.ru/i089/1208/81/4a98bcc9cf11.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1208/f8/81905c0b069f.jpg

Сылка вам ничё не даст, мой юный друг)) У нас сама постановка рекламы от вас другая. Делается упор на другое совсем, и это работает намного лучше)) Учите иврит, лазийте по нашим сайтам, переходите на инглиш, но тока с наших сайтов))
 
Рейтинг: 8
Все деактивировался ,походу заказчик какой то первый добрался
 
Всем доброго времени суток. Хотим сказать что недавно стали обладателями такого принтера, и хотели оставить свой отзыв, и воспользоваться помощью имеющих такой принтер людей.
По принтеру и поставке: купили в ЗИС Сервис за 320 000 рублей + дополнтельное оборудование, оплачивали в ОфисСнаб, за который тут переживают посторонние в этой ветке люди, предварительно запросив пакет документов, и все, включая банковскую карточку с образцами подписей нам было предоставлено. После чего вопросы о приобритении данного принтера отпали. Принтер поставили с небольшой задержкой. С Москвы к нам в Киров бесплатно выехал инженер для запуска, оплатили только купе с Москвы и гостиницу. Работаем мы по текстилю, никаких претензий к ЗИС Сервис в целом к Затейкину Станиславу у нас нет.
Теперь позвольте попросить помощи у людей имеющих такой принтер. Мы полноценно работали на краске dupont приобретенной в Ниссе и не было никаких проблем, просто белая футболка без грунта 2 раза по 30 сек 180 град - и ничем не содрать! приобрели краску в Сматр-Т, где dupont стоит чуть дешевле, залили через головку идет замечательно даже белая без проблем вот только одна засада не держаться они на текстиле!!!!!!!!!!!!
Оказалось, что чернила поставляемые Смарт -Т это не dupont(сша), а Галимый греческий мусор, и если присмотреться то он даже называется у них на сайте "dupont оригинально не на чем не закрепляемый" а вовсе не dupont(сша), как у Ниссы!!! Самое интересное, что в Смарт -Т ,сами понимают что продали "гавно" а мягко говоря подтелку под dupont (сша), но возвращать деньги не хотят. В Ответ на официальное письмо директору в Смарт Т я был послан, с комментариями сам дурак что купил не настоящий dupont(сша).
Уважаемые полиграфисты прошу помощи повлияйте на бесстыдную компанию Смарт Т, ну не совсем же у них нет совести. Вроде же не шарашкина контора. Самое главное стоят то эта подтелка как оригинальные чернила в Ниссе, только чуть дешевле!
 
Евгений Кощеев писал(а):Всем доброго времени суток. Хотим сказать что недавно стали обладателями такого принтера, и хотели оставить свой отзыв, и воспользоваться помощью имеющих такой принтер людей.
По принтеру и поставке: купили в ЗИС Сервис за 320 000 рублей + дополнтельное оборудование, оплачивали в ОфисСнаб, за который тут переживают посторонние в этой ветке люди, предварительно запросив пакет документов, и все, включая банковскую карточку с образцами подписей нам было предоставлено. После чего вопросы о приобритении данного принтера отпали. Принтер поставили с небольшой задержкой. С Москвы к нам в Киров бесплатно выехал инженер для запуска, оплатили только купе с Москвы и гостиницу. Работаем мы по текстилю, никаких претензий к ЗИС Сервис в целом к Затейкину Станиславу у нас нет.
Теперь позвольте попросить помощи у людей имеющих такой принтер. Мы полноценно работали на краске dupont приобретенной в Ниссе и не было никаких проблем, просто белая футболка без грунта 2 раза по 30 сек 180 град - и ничем не содрать! приобрели краску в Сматр-Т, где dupont стоит чуть дешевле, залили через головку идет замечательно даже белая без проблем вот только одна засада не держаться они на текстиле!!!!!!!!!!!!
Оказалось, что чернила поставляемые Смарт -Т это не dupont(сша), а Галимый греческий мусор, и если присмотреться то он даже называется у них на сайте "dupont оригинально не на чем не закрепляемый" а вовсе не dupont(сша), как у Ниссы!!! Самое интересное, что в Смарт -Т ,сами понимают что продали "гавно" а мягко говоря подтелку под dupont (сша), но возвращать деньги не хотят. В Ответ на официальное письмо директору в Смарт Т я был послан, с комментариями сам дурак что купил не настоящий dupont(сша).
Уважаемые полиграфисты прошу помощи повлияйте на бесстыдную компанию Смарт Т, ну не совсем же у них нет совести. Вроде же не шарашкина контора. Самое главное стоят то эта подтелка как оригинальные чернила в Ниссе, только чуть дешевле!

Смарт Т вас услышал!
Мне звонила женщина представившись представителем Смарт Т.
Итог нашего разговора:
Смарт Т считает что у вас не достаточно горячий пресс- что не соответствует действительности наш инженер это проверил, к тому же сейчас 21 век и температуру пресса может померить любой современный тестер.
Так же Смарт Т считает что не на всяком хлопке краска должна держаться- что по моему чушь полная так как краска Ниссы держаться даже на тянущемся стрейче, могу дать телефон клиента в Москве у которого это можно проверить на точно таком же принтере.
Я так понял деньги они вам возвращать не собираются, хотя по словам их представителя они не хотят чтобы вы тут про них писали.
А всем нашим клиентам хочу сказать не надо покупать непроверенную краску, дорого в Ниссе напрямую- купите через нас.
По названию краски которую вы купили -мне тоже непонятно почему она не в оригинальной запечатанной таре, и почему сайт поставщик Греция а не США. Но надеюсь больше за дешевизной никто гнаться не будет, и таких проблем у наших клиентов больше не будет.
 
проблема не в термопрессе, а именно в краске!!! У преставителей компании Смарт-Т(Косенкова Татьяна Викторовна, Александр Ларьков, тел:8(495)-663-91-11) вопросов относительно температуры пресса больше быть не может, так как его проверяли тестером: http://youtu.be/NUikHUkcMII
 
Рейтинг: 16
Станислав Затейкин писал(а):По названию краски которую вы купили -мне тоже непонятно почему она не в оригинальной запечатанной таре, и почему сайт поставщик Греция а не США.

Станислав, если бы хоть немного разбирались в теме, то знали бы что дюпонт отгружает краску только бочками по OEM соглашениям и только производителям принтеров. Иначе никак, другими словами - красок DUPONT разлитой в литровую фасовку на заводах DUPONT в природе не существует. Вся дюпонтовская краска фасуется производителями принтеров под своими брендами, в частности это m&r в случае ниссы и Polyprint в случае Smart-t.

Вот честно, надоело то на одном то на другом форуме давать комментарии к тому бреду что вы пишите. То у нас "принтеры греческие делаются в России", а теперь мы еще чуть ли не краску сами делаем.
Я написал Мы потому-что мы очень плотно работаем со смарт-т и polyprint, я тоже продаю эту краску уже 4 года и среди моих клиентов - крупнейшие печатники, потребляющие по несколько литров в неделю.

Господину Кощееву я бы порекомендовал воздержаться от высказываний типа "Оказалось, что чернила поставляемые Смарт -Т это не dupont(сша), а Галимый греческий мусор, и если присмотреться то он даже называется у них на сайте "dupont оригинально не на чем не закрепляемый" а вовсе не dupont(сша), как у Ниссы!!!".

Вы обвиняете Смарт в мошенничестве не имея на руках ни заключения экспертной оценки, ничего! А это уже можно квалифицировать как клевету, порочащую честь и деловую репутацию, что в свою очередь - наказуемо по Российским законам.
 
Рейтинг: 16
Евгений Кощеев писал(а):проблема не в термопрессе, а именно в краске!!! У преставителей компании Смарт-Т(Косенкова Татьяна Викторовна, Александр Ларьков, тел:8(495)-663-91-11) вопросов относительно температуры пресса больше быть не может, так как его проверяли тестером: http://youtu.be/NUikHUkcMII

Неправильный способ измерения, проблема китайских прессов в НЕРАВНОМЕРНОСТИ нагрева плиты, поэтому измерять в одной крайней точке - неправильно. для измерения нужно использовать бесконтактный IR термометр, типа такого, http://www.dealextreme.com/p/dt-812-0-9 ... 816?item=6 и измерять температуру в разных областях плиты.
 
Упустим подробности от куда разливается краска Смарта, мне это не интересно. Важно, что все рекомендации инженеров Смата не помогли краске закрепиться! Или вы считаете, что краска которая стереться пальцем хорошая….
Я прекрасно знаю , что компания Смарт Т уже много лет работает по текстилю, и не в коем случаи не обвиняю вашу компанию, и ИМЕННО поэтому мне тем более непонятно почему такое качество стало в Смарте.
Евгений приезжал к нам со своей футболкой, и мы напечатали ему на краске Ниссы, все держится до сих пор, хотя терли тоже не хуже.
У меня только одно объяснение, может ваш менеджер банально продал просроченную краску, ведь срок годности там действительно истёк?

Вы сейчас пытаетесь с высока посмотреть на людей, банально выбрав позицию Смарт большие, а значит- не можем быть неправы. ВЫ просто-напросто скажите, что надо сделать с краской Смарта ,чтобы она не стиралась и все будут довольны!

Согласитесь, если на одной краске все держиться а на другой нет, то дело только в краске, если краска разливается из бочки, то у Смарта с Ниссой разные бочки, иначе бы способы закрепления были бы одинаковы.
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):Упустим подробности от куда разливается краска Смарта, мне это не интересно. Важно, что все рекомендации инженеров Смата не помогли краске закрепиться! Или вы считаете, что краска которая стереться пальцем хорошая….
Я прекрасно знаю , что компания Смарт Т уже много лет работает по текстилю, и не в коем случаи не обвиняю вашу компанию, и ИМЕННО поэтому мне тем более непонятно почему такое качество стало в Смарте.
Евгений приезжал к нам со своей футболкой, и мы напечатали ему на краске Ниссы, все держится до сих пор, хотя терли тоже не хуже.
У меня только одно объяснение, может ваш менеджер банально продал просроченную краску, ведь срок годности там действительно истёк?

Вы сейчас пытаетесь с высока посмотреть на людей, банально выбрав позицию Смарт большие, а значит- не можем быть неправы. ВЫ просто-напросто скажите, что надо сделать с краской Смарта ,чтобы она не стиралась и все будут довольны!

Согласитесь, если на одной краске все держиться а на другой нет, то дело только в краске, если краска разливается из бочки, то у Смарта с Ниссой разные бочки, иначе бы способы закрепления были бы одинаковы.

Злыдень, ты всё буйствуешь??))
 
Рейтинг: 16
Станислав Затейкин писал(а):Упустим подробности от куда разливается краска Смарта, мне это не интересно. Важно, что все рекомендации инженеров Смата не помогли краске закрепиться! Или вы считаете, что краска которая стереться пальцем хорошая….
Я прекрасно знаю , что компания Смарт Т уже много лет работает по текстилю, и не в коем случаи не обвиняю вашу компанию, и ИМЕННО поэтому мне тем более непонятно почему такое качество стало в Смарте.
Евгений приезжал к нам со своей футболкой, и мы напечатали ему на краске Ниссы, все держится до сих пор, хотя терли тоже не хуже.
У меня только одно объяснение, может ваш менеджер банально продал просроченную краску, ведь срок годности там действительно истёк?

Вы сейчас пытаетесь с высока посмотреть на людей, банально выбрав позицию Смарт большие, а значит- не можем быть неправы. ВЫ просто-напросто скажите, что надо сделать с краской Смарта ,чтобы она не стиралась и все будут довольны!

Согласитесь, если на одной краске все держиться а на другой нет, то дело только в краске, если краска разливается из бочки, то у Смарта с Ниссой разные бочки, иначе бы способы закрепления были бы одинаковы.

Позиция не в том что "Смарт больше и может быть не прав", а в том что из нескольких десятков клиентов подобная жалоба появилась у одного. Согласитесь, чудес не бывает и если проблема возникает у единственного клиента, значит и причину нужно искать у него на производстве.

Краска вся из июньской поставки, просроченной быть не может.

Температура закрепления 160-180 градусов, прижим пресса средний, время 1,5-3 минуты.

Стирка: порошки для цветного белья без отбеливателей, деликатный режим стирки при температуре не более 40 градусов. Стирать, вывернув наизнанку.
 
Рейтинг: 8
Алексей Юдин писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):По названию краски которую вы купили -мне тоже непонятно почему она не в оригинальной запечатанной таре, и почему сайт поставщик Греция а не США.

Станислав, если бы хоть немного разбирались в теме, то знали бы что дюпонт отгружает краску только бочками по OEM соглашениям и только производителям принтеров. Иначе никак, другими словами - красок DUPONT разлитой в литровую фасовку на заводах DUPONT в природе не существует. Вся дюпонтовская краска фасуется производителями принтеров под своими брендами, в частности это m&r в случае ниссы и Polyprint в случае Smart-t.

Вот честно, надоело то на одном то на другом форуме давать комментарии к тому бреду что вы пишите. То у нас "принтеры греческие делаются в России", а теперь мы еще чуть ли не краску сами делаем.
Я написал Мы потому-что мы очень плотно работаем со смарт-т и polyprint, я тоже продаю эту краску уже 4 года и среди моих клиентов - крупнейшие печатники, потребляющие по несколько литров в неделю.

Господину Кощееву я бы порекомендовал воздержаться от высказываний типа "Оказалось, что чернила поставляемые Смарт -Т это не dupont(сша), а Галимый греческий мусор, и если присмотреться то он даже называется у них на сайте "dupont оригинально не на чем не закрепляемый" а вовсе не dupont(сша), как у Ниссы!!!".

Вы обвиняете Смарт в мошенничестве не имея на руках ни заключения экспертной оценки, ничего! А это уже можно квалифицировать как клевету, порочащую честь и деловую репутацию, что в свою очередь - наказуему по Российским законам.

Вот ещё сибиряк)))) НАКАЗУЕМУ )))) Вы уж как то... или за правописанием следите, или с правонарушениями боритесь)))) А хто такой Кащеев??? Кащей-предсмертный))))
 
Рейтинг: 16
Спасибо, опечатку поправил.
 
Рейтинг: 17
Затейкин устал от молчания форума (и где сотни клиентов ??)..... и как обычно - родил клиента с отключенным телефоном.
Не напрягайтесь сильно - это пишет Станислав. Комментарии к саморекламному свисту Затейкина излишни.
 
Алексей Юдин писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):Упустим подробности от куда разливается краска Смарта, мне это не интересно. Важно, что все рекомендации инженеров Смата не помогли краске закрепиться! Или вы считаете, что краска которая стереться пальцем хорошая….
Я прекрасно знаю , что компания Смарт Т уже много лет работает по текстилю, и не в коем случаи не обвиняю вашу компанию, и ИМЕННО поэтому мне тем более непонятно почему такое качество стало в Смарте.
Евгений приезжал к нам со своей футболкой, и мы напечатали ему на краске Ниссы, все держится до сих пор, хотя терли тоже не хуже.
У меня только одно объяснение, может ваш менеджер банально продал просроченную краску, ведь срок годности там действительно истёк?

Вы сейчас пытаетесь с высока посмотреть на людей, банально выбрав позицию Смарт большие, а значит- не можем быть неправы. ВЫ просто-напросто скажите, что надо сделать с краской Смарта ,чтобы она не стиралась и все будут довольны!

Согласитесь, если на одной краске все держиться а на другой нет, то дело только в краске, если краска разливается из бочки, то у Смарта с Ниссой разные бочки, иначе бы способы закрепления были бы одинаковы.

Позиция не в том что "Смарт больше и может быть не прав", а в том что из нескольких десятков клиентов подобная жалоба появилась у одного. Согласитесь, чудес не бывает и если проблема возникает у единственного клиента, значит и причину нужно искать у него на производстве.

Краска вся из июньской поставки, просроченной быть не может.

Температура закрепления 160-180 градусов, прижим пресса средний, время 1,5-3 минуты.

Стирка: порошки для цветного белья без отбеливателей, деликатный режим стирки при температуре не более 40 градусов. Стирать, вывернув наизнанку.

все так и делалось! Только на краске ниссы это работае а на краске смарта нет...

а давайте вам Евгений пришлет в коробке кусок белой ткани без грунта с отпечатком 10 на 10, а вы его закрепите с помощью вашего термопреса! Вот тогда мы и узнаем в чем дело. Вам же несложно ради истины сделать одно нажатие прессом
 
Майоров Сергей писал(а):Затейкин устал от молчания форума (и где сотни клиентов ??)..... и как обычно - родил клиента с отключенным телефоном.
Не напрягайтесь сильно - это пишет Станислав. Комментарии к саморекламному свисту Затейкина излишни.

Работаем некогда болтать –отгружать не успеваем, только сегодня две штуки отправили.
По поводу Евгения, по моему там есть телефон – позвоните пообщайтесь нам скрывать нечего у нас всё настоящие.
К стати Сергей а что вы не хвастаетесь ? ваш любимый мальчик из бронко проработав год за зарплату 18 000 рублей и перспективу отбить у Затейкина продажи –наконец то понял, что у него кишка тонка против Затейкина. Короче написал по собственному желанию…
Теперь вы можете возлагать надежды на нового мальчика бронко, который уже неделю как специалист по Dreamjet. И тоже верит вот сделаю
Затейкина и буду богатым :) -как говорят Французы это уже было год назад.
 
Рейтинг: 17
Типа не прочёл Станислав о нерабочем указанном телефоне....

Продолжайте Станислав отгружать несуществующие 329 УФ, UF, UV принтеры. Ждите клиентов , которые получив 329 Миракле вместо уф-ника придут за углубленной компенсацией. Ведь каждый клиент открывая присланный принтер сразу прозревает. А там уже дело личное как себя вести...
 
Майоров Сергей писал(а):Типа не прочёл Станислав о нерабочем указанном телефоне....

Продолжайте Станислав отгружать несуществующие 329 УФ, UF, UV принтеры. Ждите клиентов , которые получив 329 Миракле вместо уф-ника придут за углубленной компенсацией. Ведь каждый клиент открывая присланный принтер сразу прозревает. А там уже дело личное как себя вести...

Телефон правильный указан, кому надо тот дозвониться.
Каждый из нас не всегда доступен.

Так, что с Евгением вы неправы, скинул вам в личку его адрес.

Я попросил его вам ответить по телефону.
 
Рейтинг: 17
Пробы негде ставить.
Телефон не работает а сообщение пустое. Иного не ожидалось.
 
Майоров Сергей писал(а):Пробы негде ставить.
Телефон не работает а сообщение пустое. Иного не ожидалось.

Добрый день Сергей, +79195133151
 
Майоров Сергей писал(а):Пробы негде ставить.
Телефон не работает а сообщение пустое. Иного не ожидалось.

укажите свой номер, я Вам перезвоню.
 
Евгений Кощеев писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Пробы негде ставить.
Телефон не работает а сообщение пустое. Иного не ожидалось.

укажите свой номер, я Вам перезвоню.

Женя, все проще кликаеш на имя человека и вот тебе все контакты.

Если что то будет по форуму непонятно обращяйся, помогу.

А что то защитники смарта проигнорировали предложение по проверке краски-это странно, неужели действительно испугались что вся страна может вместе с Женей правду узнать!
Я так считаю если краска была в самом деле хорошая то лишний раз это доказать только реклама, а если есть с этим проблема то сомнения согласитесь имеют право быть
 
Рейтинг: 16
Станислав Затейкин писал(а):А что то защитники смарта проигнорировали предложение по проверке краски-это странно, неужели действительно испугались что вся страна может вместе с Женей правду узнать!
Я так считаю если краска была в самом деле хорошая то лишний раз это доказать только реклама, а если есть с этим проблема то сомнения согласитесь имеют право быть

Станислав, да что вы за нас то так переживаете. У нас и другие дела есть кроме как на форуме трендеть, поэтому я не моментально отвечаю, жаль вам этого не понять.
Помочь мы всегда рады хорошим людям. Только куски ткани пересылать друг другу дурная затея, я ведь не могу быть на 100 % уверенным что это нашей краской напечатано.
Приглашаю всех на Рекламу-2012, где все желающие могут своими глазами посмотреть как из наших банок с надписью "Polyprint" заливается краска в принтер, и можете с этого принтера брать образцы опять же при вас напечатанные, и стирать хоть до посинения!
За сим, тему считаю закрытой.
 
Алексей Юдин писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):А что то защитники смарта проигнорировали предложение по проверке краски-это странно, неужели действительно испугались что вся страна может вместе с Женей правду узнать!
Я так считаю если краска была в самом деле хорошая то лишний раз это доказать только реклама, а если есть с этим проблема то сомнения согласитесь имеют право быть

Станислав, да что вы за нас то так переживаете. У нас и другие дела есть кроме как на форуме трендеть, поэтому я не моментально отвечаю, жаль вам этого не понять.
Помочь мы всегда рады хорошим людям. Только куски ткани пересылать друг другу дурная затея, я ведь не могу быть на 100 % уверенным что это нашей краской напечатано.
Приглашаю всех на Рекламу-2012, где все желающие могут своими глазами посмотреть как из наших банок с надписью "Polyprint" заливается краска в принтер, и можете с этого принтера брать образцы опять же при вас напечатанные, и стирать хоть до посинения!
За сим, тему считаю закрытой.

Может Жене стоит выложить скан оплаченого на 2000$ счета ??????
Или скан транспортной накладной от смарта????

Или почему вы говорите что это неизвестные чернила-извените но других наш клиент не покупал.

Тема закрыта будет тогда когда Евгению либо вернут 2000$ за некачественный товар, либо предоставят непросроченные чернила которые держаться и нестираються сухим пальцем!

Это маленькая небогатая фирма, и вот так кидать её на 2000$ согласитесь-НИЗКО И АМОРАЛЬНО



А пока своим отказом вы только подтвердили, самые худшии предположения про поставщика.


Евгений выложите пожалуста документы на преобритение от смарта некачественной краски, а то направление мы незнаем что у вас за краска это как то уже совсем непорядочно.

Чего проще ,продали просроченую краску -замени на рабочию и тема будет закрыта.
 
Рейтинг: 16
Станислав, я могу сказать за себя а не за смарт, хоть мы и сотрудничаем но клиенты у нас все-таки разные.

Если бы такая ситуация случилась со мной и с моим клиентом, то я бы приложил все усилия для решения проблемы, и насколько знаю смарт-т также пытается решить проблему Евгения.

Однако, если клиент, не дождавшись решения вопроса с поставщиком, начинает устраивать непонятно кому нужные споры к тому же с беспочвенными обвинениями... Я бы такого клиента послал.

Еще мне не ясна ваша позиция Станислав, чтож Вы тут надрываетесь? Евгений говорить не умеет, или Вы практику адвокатскую решили открыть? Иди просто хочется быть единственным Д'Артаньяном?
 
Алексей Юдин писал(а):Станислав, я могу сказать за себя а не за смарт, хоть мы и сотрудничаем но клиенты у нас все-таки разные.

Если бы такая ситуация случилась со мной и с моим клиентом, то я бы приложил все усилия для решения проблемы, и насколько знаю смарт-т также пытается решить проблему Евгения.

Однако, если клиент, не дождавшись решения вопроса с поставщиком, начинает устраивать непонятно кому нужные споры к тому же с беспочвенными обвинениями... Я бы такого клиента послал.

Еще мне не ясна ваша позиция Станислав, чтож Вы тут надрываетесь? Евгений говорить не умеет, или Вы практику адвокатскую решили открыть? Иди просто хочется быть единственным Д'Артаньяном?

Проблема в том что Смарт послат Евгения уже давно, иначе зачем ему здесь время терять-смарт больше ничего не оставил, да и про решение проблем, это неправда. Пока Женю в смарте только официально послали на три буквы, несмотря на просроченную дату на банках!

Вы сами пишите если такое случилось бы с клиентов которому вы поставили принтер -"то я бы приложил все усилия для решения проблемы" что, я собственно и делаю. Естественно мне не ндравиться когда кидают наших клиентов, и когда у них оборудование не приносит денег по вине смарта.

я вот тоже непонимаю, зачем такой известной фирме делать вид ,что нет косяка-помоему проще признать и решить. Думаю одной только просроченной даты Жени хватит чтобы выйграть суд.
 
Рейтинг: 16
Станислав Затейкин писал(а):несмотря на просроченную дату на банках!

Станислав, я не хочу больше с Вами общаться. Надоела брехня в каждом сообщении. На банках Polyprint нет в принципе даты розлива! Удачи Вам в бизнесе
!
 
За удачу спасибо!
Я видел фото этих банок и срок годности там указан.

Я обязательно помогу Жени опубликовать и фото с датой, и документы по продаже от смарта.

брехня ??? пока только вы у нас старательно уходите от всех предложений и прямых ответов.

Ну неудобно вам общаться по доставерным проверяемым фактам-не общайтесь ваше дело.

Тему это не закрывает, даже наоборот подтверждает что поднята она была не напрасно.
 
Рейтинг: 8
Алексей Юдин писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):несмотря на просроченную дату на банках!

Станислав, я не хочу больше с Вами общаться. Надоела брехня в каждом сообщении. На банках Polyprint нет в принципе даты розлива! Удачи Вам в бизнесе
!

Да, Стасик.. Ты видишь отношение народа...)))) Так как ты краску разливаешь???? Половником??))
 
mixelson konrad писал(а):
Алексей Юдин писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):несмотря на просроченную дату на банках!

Станислав, я не хочу больше с Вами общаться. Надоела брехня в каждом сообщении. На банках Polyprint нет в принципе даты розлива! Удачи Вам в бизнесе
!

Да, Стасик.. Ты видишь отношение народа...)))) Так как ты краску разливаешь???? Половником??))

Да, уже давно не обомне речь.
Насколько я в курсе, Женя с Сергеем все выяснили.
Просто ребят по человечески жалко, в Кирове зарплаты по 500$ а тут их на 2000 кинули.
Поэтому чем смогу Жене помогу.

Да, Конрад про Пингвинов это было красиво, честно.
 
Рейтинг: 17
Имею возможность сообщить что мне звонил Евгений Кощеев. Подтвердить что принтер был куплен у Станислава Затейкина. Надо отметить что это нормальный беззлобный товарищ который при покупке пытался всё сделать правильно.
Впечатление - типичный клиент для Затейкина которому нужен принтер , но которому ненужно и неизвестно что такое УФ и прочие приблуды. То что (на сегодня) по прайсу Затейкина продаваемый им стандартный принтер 329 Миракле после приписки "УФ" без причин прибавляется в цене на 70 тысяч рублей , клиентам осознать трудно (покорно платят). Евгений например разницу в цене по прайсу Зис Сервиса даже не знал и у меня спросил - " А сильно дороже?"
То что 329 Миракле конструктивно не модифицируется и это способ развода клиента на деньги - мы в этой ветке подробно описывали ( завышенные возможности несуществующей модели для повышения стоимости), НО ....Евгений не читал форум полностью...

Думаю что всё же сообщение Евгения рождено Затейкиным. Почему ??? Потому что Евгений в беседе сказал что принтер изначально при заправке был залит текстильными от Смарт-т , но в сообщении Евгения мы ясно читаем : "Мы полноценно работали на краске dupont приобретенной в Ниссе и не было никаких проблем, просто белая футболка без грунта 2 раза по 30 сек 180 град - и ничем не содрать!" - Выводы пусть каждый сделает самостоятельно.

Евгению хочется пожелать решения проблем закрепления краски и успешной работы на принтере. А если Затейкин вернёт (по прайсу) ему разницу в цене (принтер то поставлен стандартный 329 Миракле) , и отдаст оплаченную но непоставленную парковку ?! - то совсем всё замечательно будет. ( При уровне зарплат в Кирове ). Интересно про уровень зарплат в регионе Ведяшева....с краской то от Стаса попавшего...
 
Майоров Сергей писал(а):Имею возможность сообщить что мне звонил Евгений Кощеев. Подтвердить что принтер был куплен у Станислава Затейкина. Надо отметить что это беззлобный товарищ который при покупке пытался всё сделать правильно.
Впечатление - типичный клиент для Затейкина которому нужен принтер , но которому ненужно и неизвестно что такое УФ и прочие приблуды. То что (на сегодня) по прайсу Затейкина продаваемый им стандартный принтер 329 Миракле после приписки "УФ" без причин прибавляется в цене на 70 тысяч рублей , клиентам осознать трудно (покорно платят). Евгений например разницу в цене по прайсу даже не знал и у меня спросил - " А сильно дороже?"
То что 329 Миракле конструктивно не модифицируется и это способ развода клиента на деньги - мы в этой ветке подробно описывали ( завышенные возможности несуществующей модели для повышения стоимости), НО ....Евгений не читал форум полностью...

Думаю что всё же сообщение Евгения рождено Затейкиным. Почему ??? Потому что Евгений сказал что принтер изначально при заправке был залит текстильными от Смарт-т , но в сообщении Евгения мы ясно читаем : "Мы полноценно работали на краске dupont приобретенной в Ниссе и не было никаких проблем, просто белая футболка без грунта 2 раза по 30 сек 180 град - и ничем не содрать!" - Выводы делайте сами.

Евгению хочется пожелать решения проблем закрепления краски и успешной работы на принтере. А если Затейкин вернёт (по прайсу) ему разницу в цене (принтер то поставлен стандартный 329 Миракле) , и отдаст оплаченную но непоставленную парковку ?! - то совсем всё замечательно будет. ( При уровне зарплат в Кирове ). Интересно про уровень зарплат в регионе Ведяшева....с краской то от Стаса попавшего...

ну вот видете и вы скрепя зубами можете признать, что были не правы.
про то что значит обревиатура UF мы свами уже 1000 раз разберали, но мне несложно напомню сайт производителя в 1001 раз - http://dreamjetkorea.com/english/product/329m.htm

А насчет цены так скажите мне где можно купить с двухлетней гарантией именно такую http://dreamjetkorea.com/english/product/329m.htm комплектацию дешевле чем за 320 000 с НДС (которые заплатил Евгений). Я лично таких мест не знаю.
 
Алексей Юдин писал(а):Станислав, я могу сказать за себя а не за смарт, хоть мы и сотрудничаем но клиенты у нас все-таки разные.

Если бы такая ситуация случилась со мной и с моим клиентом, то я бы приложил все усилия для решения проблемы, и насколько знаю смарт-т также пытается решить проблему Евгения.

Однако, если клиент, не дождавшись решения вопроса с поставщиком, начинает устраивать непонятно кому нужные споры к тому же с беспочвенными обвинениями... Я бы такого клиента послал.

Еще мне не ясна ваша позиция Станислав, чтож Вы тут надрываетесь? Евгений говорить не умеет, или Вы практику адвокатскую решили открыть? Иди просто хочется быть единственным Д'Артаньяном?

Алексей, с чего вы это взяли? с поставщиком этот вопрос решить не реально, смарт-т я предупредил, если вопрос с качеством краски не решится, я буду вынужден оставить о них отзыв, узнав мнения людей по данному вопросу. поймите мне этот спор не нужен, мне надо чтобы принтер работал.
С Майоровым Сергеем, мы разговоривали, я думаю у него отпали вопросы по поводу того что мы являемся реальным покупателем и столкнулись с проблемой некачественной краски.
 
Евгений Кощеев писал(а):
Алексей Юдин писал(а):Станислав, я могу сказать за себя а не за смарт, хоть мы и сотрудничаем но клиенты у нас все-таки разные.

Если бы такая ситуация случилась со мной и с моим клиентом, то я бы приложил все усилия для решения проблемы, и насколько знаю смарт-т также пытается решить проблему Евгения.

Однако, если клиент, не дождавшись решения вопроса с поставщиком, начинает устраивать непонятно кому нужные споры к тому же с беспочвенными обвинениями... Я бы такого клиента послал.

Еще мне не ясна ваша позиция Станислав, чтож Вы тут надрываетесь? Евгений говорить не умеет, или Вы практику адвокатскую решили открыть? Иди просто хочется быть единственным Д'Артаньяном?

Алексей, с чего вы это взяли? с поставщиком этот вопрос решить не реально, смарт-т я предупредил, если вопрос с качеством краски не решится, я буду вынужден оставить о них отзыв, узнав мнения людей по данному вопросу. поймите мне этот спор не нужен, мне надо чтобы принтер работал.
С Майоровым Сергеем, мы разговоривали, я думаю у него отпали вопросы по поводу того что мы являемся реальным покупателем и столкнулись с проблемой некачественной краски.

Я думаю лучше будет опубликовать фото и сканы, если не знаете как я помогу.
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru