Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Немецкие акварели XVIII века вдохновляют дизайнеров на оформление упаковки вина

Изображение

Фото: thedieline.com

Дизайнерская фирма Harcus Design разработала три варианта «зеленых» этикеток для одной марки вина, что позволило утроить эффект на прилавках магазинов. Название Christobel’s выбрано в честь усопшей Кристобель Хилл Смит (Christobel Hill Smith) — жизнерадостной, популярной и очаровательной хозяйки семейной винодельни Yalumba, которая управляла ей более полувека.

Изображение

Ботанические иллюстрации выполнены в стиле Марии Сибиллы Мериан (Maria Sibylla Merian), немецкой художнице и гравёру времен барокко, наиболее известной своими цветочными натюрмортами. Они олицетворяют память о Кристобель, которая с любовью относилась к цветам и к своему великолепному саду.

Upakovano.ru
 
Еще в самом начале своей истории, бренд Martini привлекал к созданию своих этикеток, рекламных постеров и бутылок самых ярких представителей искусства и моды. Среди них были и художники, и дизайнеры, и просто арт-провокаторы современности.

В 1918 году итальянский художник-модернист и иллюстратор Марчелло Дудович создал первый рекламный плакат для Martini. Его постер 20-х годов сразу стал символом светской жизни: роскошь и богема соединились в образе элегантной, томной модели, которая с полуприкрытыми глазами утоляет жажду белым Martini. Отныне бренд Martini ассоциировался с достатком и успехом.

Изображение

Коммерческому успеху марки во многом посодействовал Энди Уорхол, король поп-арта, обративший в искусство почти все приметы своего времени: от банки супа до Жаклин Кеннеди. Его рекламные плакаты с громкой надписью «это лучший напиток во всей округе!», привлекли внимание покупателей к бренду. Уорхол заразил идеями Martini сначала богемную тусовку Нью-Йорка, на которую имел огромное влияние, а потом и весь мир. Его плакаты разошлись огромным тиражом по всему миру, слово Martini стало нарицательным и обозначало отныне не просто напиток, а образ жизни.

Изображение

Для итальянских художников Martini всегда был источником вдохновения. Под влиянием футуристического направления в живописи, итальянские кубист Анастазио Солдати и футурист Николай Дюлгеров с разницей в сто лет изображали на бутылке Martini космос и сверхчеловека, который в полете рассекает Вселенную.

Изображение

Дизайн бутылки от итальянской марки одежды Франки Морелло (Маурицио Модика и Пьер-Франческо Джилиотти), который они явили миру в 1998 году, был признан самым смелым и оригинальным за всю историю бренда вермута. Дизайнера всегда пропагандировали идею, что нельзя слишком серьезно относиться к своему образу. Или, по крайней мере, пусть все так думают. Порядок рождается в хаосе, а хаос состоит из переплетения несовместимых предметов и цветов. Эта философия нашла отражение и в бутылке Martini, которая уже стала классикой.

Изображение

В начале XX века появился еще один яркий образ — бутылка Martini D&G.

Изображение

Самая новая и узнаваемая бутылка Martini от итальянского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбано выполнена в золотом цвете, что соответствует установке бренда на «богемную» жизнь. Поп-вариант бутылки от D&G до сих пор является объектом желаний поклонников марки по всему миру.

В прошлом году Martini решили совершить переворот в прямом смысле этого слова, перевернув свой логотип на бутылке Martini Bianco. Покупатели недоумевали, как когда-то парижане, глядя на Центр Жоржа Помпиду.

Изображение

Эксперименты над оформлением продукции Martini на этом не закончились, следом вышла абсолютно белая бутылка Martini Asti, а каждый покупатель мог выступить в роли дизайнера. В помощь прилагалась книжечка с наклейками.

Изображение

Ждем, что же будет дальше?

lookatme.ru
 
Кетчуп Heinz: "Только натуральные томаты!"

Изображение
 
3D-этикетка для бренда Bombay Sapphire от Bacardi. Это ультрасовременная этикетка придает дополнительную ценность и оригинальность джину в подарочной упаковке, считают разработчики из Source Labels.

3D-линзы, как назвали это в Bacardi, являются оптической иллюзией с десятью слоями различных растений, являющихся ингредиентами Bombay Sapphire. Британская компания Source Labels является производителем этикеток.

Тим Лов (Tim Lowe), директор отдела продаж, говорит: «Работа с такой современной технологией стала интересной задачей для нас. Подарочная коробка Bacardi сама по себе красивая и сложная, а в сочетании с 3D-этикеткой на бутылке упаковка становится просто изысканной».

Бьёрн Норберг (Bjorn Norberg), руководитель отдела продаж производителя технологий голографии Rolling Optics, говорит: «То, что мы создали для Bacardi – это иллюзию, однако действие ее будет реально – упаковки «сметут» с полок. С помощью Source Labels, мы создали упаковку, достойную наград».

Изображение

Изображение

Source Labels и Rolling Optics

По информации unipack.ru
 
Ветер надул
Для этикеток вина из Санта-Инез дизайнеры выбрали образ флюгера

Изображение

Фото: packagingoftheworld.com
На этикетках решено было использовать образы флюгеров в виде животных.

Основанная в начале прошлого столетия, компания Rancho Los Olivos является символом калифорнийской долины Санта-Инез. Владельцы компании в третьем поколении решили, что пришло время сменить этикетку их вина премиум-класса Carhatt Vineyards.

Команда дизайнеров из фирмы Mark Oliver решила рассказать историю ранчо, которую просчитала уникальной, пишет Upakovano.ru.

Но где взять визуальные элементы, одновременно позволяющие индивидуализировать вина и унифицировать их? Дизайнеры нашли ответ. Они прислушались к шумам, слышащимся с крыш сараев и хозяйственных построек, и поняли, что на этикетках необходимо использовать образы флюгеров в виде животных.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru