Ты в натуре не пробиваемый ,(редактирую по просьбе модераторов) ты клиентов теряешь. ОТВЕТЬ ты В АЛМА-АТУ чернила отправлял или нет. Слово (редактирую по просьбе модераторов) это минимальное что я могу добавить к тому что написал, разговор по скаипу не записывается ,как ты разводишь я уже понял.Что ты там прячешься за документы, (редактирую по просьбе модератеров) ты хоть спроси что от тебя требуют что ты боишься, за свой товар ответить. Что ты мне в личке извиняешься Я не знаю кто такой олег на которого ты ссылаешься но с Зеноном я ругался частенько и они в отличи от тебя делали замену чернил если они не сответсвовали тому что они заявляли.(редактирую по просьбе модераторов)
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Поверь паренёк их очень заинтересует разница по чем чернила произведены и почём они продаются причём без налогов ты мне ведь чеки не прислал а куда ушли деньги давай эти качели раскачаем , поверь а рога я затачивать умею. Вопрос паренёк в твоей порядочности как я понял там ею и не пахнет ты в скаипе говоришь одно на деле выходит другое.Пинтеры я переделываю произвожу сам (не для продажи я на них работаю) и как они устроены и что из них можно выжать я знаю не понаслышке но вот что в них залить это вопрос. У меня ты единственный такой поставщик попался я уже не знаю как вообще к тебе обращаться .МНЕ не ДЕНЬГИ назад НУЖНЫ, МНЕ ПРАВДА НУЖНА и НЕ ТА ЧТО ты в личку пишешь и по скаипу говоришь а при общественности пусть она судит покупать у тебя или нет.Эта же общественность меня может в порошок стереть если я не прав.Ты просил данные я тебе давно предлагал что тебе ещё дать чтоб ты начал отвечать на вопросы. Первые два я задал ответь пока на них.И позволь мне решать что за качество той бодяги ты мне отправил. А не как олегу давыдову ответил ну с 850 градусами мы разобрались технология вам не понравилась, переходим к другим фокусам.Ты отправь мужику как он просил он сам обожжёт как надо .Так же ты поступил с мной, я тебя умолял продай пробники я попробую и если все хорошо я буду покупать у тебя эту штемпельную краску.Нет ты заставил меня ждать почти два месяца потом продал по литру этой бодяги причем плёл что ты там, как то лайты по спец рисунку получаешь, нужен только CMYK и типа мишени что то около того. На более конкретный вопрос что у тебя за растворитель, ты тут же изобрел гениальный ответ он кончился,но вы можете приобрести его в любой аптеке и называется он спирт,я в этот момент понял что технологии ушли в космос а я тут с свечкой сижу до сих пор. Знаешь как обидно стало ,с этого момента ты для меня стал ЗАРАТРУСТРА.Ничего кроме тебя не существовало я летал окрылёный.Никакие критические доводы в твой адрес я даже слышать не хотел ребята с Томска говорят Женя успокойся какие лайты на кухне, какой растворитель.ВОоооо какова была сила твоего убеждения. А ПРО НАЛОГОВУЮ Я НЕ ЩУЧУ ДОКУМЕНТЫ ТЫ МНЕ ЕЩЁ САМ ОТПРАВИШЬ ПО НОВОЙ чтоб я ТЕБЕ СЧЁТ ЗАКРЫЛ, та штука на тебе висит не трать её пригодится.
первый документ нашел, Санкт-Петербургский филиал ОАО БАНК МОСКВЫ г Санкт-Петербург ИНН 7702000406 КПП 783502001 сч№301018106000000799 Пополнение карточного счёта 4652 0803 5992 0282 Затейкин станислав Александрович твои реквизиты.Ща подожди ещё нарою это ж сколько тебе надо документов предоставить чтоб ты признался ,что чернила отправлял в Алма-Ату,я думал у меня получится чтоб ты ответил конкретно на этот простой вопрос но и тут ты съехал. Деньги тебе отправляла Супонина Ира, что ещё надо чтоб начал отвечать
Паренёк побывал на сайте бронко, ты куда лезешь тебе зачем в их сторону кивать они же большие.Ни фигасе на всю страну говорить что у тебя их база 1с есть ты пугаешь меня.
Станислав Затейкин писал(а):Чернила по металлу поставляет наш партнер Гедакалор М http://gedacolor.ru - который работает на рынке металлографии больше 10 лет. А вы как не наш клиент можете использовать что хотите.
А нельзя ли уточнить, когда это компания Гедаколор поставляла вам чернила и в каких количествах?
Олег Тюпин писал(а):Станислав Затейкин писал(а):Чернила по металлу поставляет наш партнер Гедакалор М http://gedacolor.ru - который работает на рынке металлографии больше 10 лет. А вы как не наш клиент можете использовать что хотите.
А нельзя ли уточнить, когда это компания Гедаколор поставляла вам чернила и в каких количествах?
Я недавно общался с представителем компании Гедаколор, который высказал пожелание, заключающееся в том, чтобы название их компании ни в каком контексте не упоминалось на портале ПЕЧАТНИК. Я, как порядочный человек, уважаю их пожелание и на любые вопросы, касающиеся компании Гедаколор, отвечу только не публично, а по электронной почте.
Станислав Затейкин писал(а):Я недавно общался с представителем компании Гедаколор, который высказал пожелание, заключающееся в том, чтобы название их компании ни в каком контексте не упоминалось на портале ПЕЧАТНИК..
Пожелание было, скорее, не упоминать в связи с вами.
В этой ветке было много споров по отличию во внешнем виде оборудования.
Рад сообщить ,что на нашем сайте заработала опция демонстрации оборудования крупным планом в высоком разрешении. В том числе и такой нашумевшей новинки как http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... EW.87.html
PS:ответ на 878 в 852 , 861 ,863, 868.
Рад сообщить ,что на нашем сайте заработала опция демонстрации оборудования крупным планом в высоком разрешении. В том числе и такой нашумевшей новинки как http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... EW.87.html
PS:ответ на 878 в 852 , 861 ,863, 868.
То есть то что ты мне отправил не являются чернилами по металлу и это какая то бодяга которая вываривается.Судя по ответ Олега Тупина вы просто подставляете людей а Олег это тот человек с который работает у, или с Оксананой Павловной я с ним консультировался по поводу чернил и правильности варки и построения профиля тогда и ты там наложить успел.
стасик я уже перебесился тебе просто реально повезло что мы с тобой по разные стороны планеты будь я в Москве в конце марта когда у тебя опять я хотел купит чернила и узнай я в этот момент об этой ветки разговор получился бы другим мне с тобой было бы о чём поговорить хоть как по закону или по понятиям разницы нет ТЫ КИНУЛ МЕНЯ и причём не скрылся как наперсточник а выставил свои данные на показ типа вот я какой честный.Тебя женщина правильно поняла ,ты стратегию взял типа помучаются и отвалят, хороший расчёт. Поэтому я с тобой по скаипу не общаюсь а монолог пока веду здесь. Вопрос остался открытым ты чернила в Алма-Ату отправлял
стасик я уже перебесился тебе просто реально повезло что мы с тобой по разные стороны планеты будь я в Москве в конце марта когда у тебя опять я хотел купит чернила и узнай я в этот момент об этой ветки разговор получился бы другим мне с тобой было бы о чём поговорить хоть как по закону или по понятиям разницы нет ТЫ КИНУЛ МЕНЯ и причём не скрылся как наперсточник а выставил свои данные на показ типа вот я какой честный.Тебя женщина правильно поняла ,ты стратегию взял типа помучаются и отвалят, хороший расчёт. Поэтому я с тобой по скаипу не общаюсь а монолог пока веду здесь. Вопрос остался открытым ты чернила в Алма-Ату отправлял
Компания ЗИС Сервис рада сообщить о наличии на складе:
Dreamjet 430 NEW цена 700 000 с НДС
Принтер DreamJet-329 Miracle со стандартным столом, с лампой и РИП проц. -299 000 рублей с НДС
Принтер DreamJet-329 Miracle UF - 370 000 рублей с НДС
http://www.zis-service.ru/photo/all.html
Dreamjet 430 NEW цена 700 000 с НДС
Принтер DreamJet-329 Miracle со стандартным столом, с лампой и РИП проц. -299 000 рублей с НДС
Принтер DreamJet-329 Miracle UF - 370 000 рублей с НДС
http://www.zis-service.ru/photo/all.html
Кто не в теме , напоминаем - под видом некоего 329 UF (UV) Затейкин всем клиентам продавал стандартный 329 Миракле.
329 UF (UV) - (по словам Затейкина это принтер из секретного каталога , производимого только для Затейкина ) - не существует у производителя и в природе.
Игру с ценами продавца Затейкина характеризует слово - блеф.
329 UF (UV) - (по словам Затейкина это принтер из секретного каталога , производимого только для Затейкина ) - не существует у производителя и в природе.
Игру с ценами продавца Затейкина характеризует слово - блеф.
Ну, а для тех, кто не из Бронко сообщу, что у нас:
Принтер DreamJet-329 Miracle со стандартным столом, с лампой -299 000 рублей с НДС
Принтер DreamJet-329 Miracle UF - 370 000 рублей с НДС
Оба этих принтера есть в наличии, приезжайте, смотрите разницу и, если кто- то посчитает,что предложение за 299 000 лучше, так я только за, у меня их шесть штук на складе.
Вот так конкурировать надо- наличием на складе, а не пустыми разговорами!
Я предоставляю людям право выбирать в живую, в отличие от вашего любимого Бронко, рассказывающего сказку про вечно идущий контейнер.
PS: Dreamjet 430 тоже в наличии на складе!!!!
ответ на 883: продать шесть штук за неделю перед праздниками это сложно даже для нас. Я просто уверен что до майских праздников с наличием у нас всей линейки Dreamjet точно проблем не будет!
Вас Бесит что, у нас вся линейка Dreamjet есть в наличии а у вашего любимого Бронко ничего нет уже на протяжении трех месяцев!!!!! и это только потому что на реализацию (бесплатно) Dreamjet им ничего не даёт в отличии от нас!
Кстати один из новых участников Артем Секлетин писал запрос в dreamjet который пришел к нам как к единственному дилеру Dreamjet в России, недоверчивые люди могут поинтересоваться перепиской. А для вас Артем как договорились принтер за 300 000 до конца следующей недели в резерве.
Принтер DreamJet-329 Miracle со стандартным столом, с лампой -299 000 рублей с НДС
Принтер DreamJet-329 Miracle UF - 370 000 рублей с НДС
Оба этих принтера есть в наличии, приезжайте, смотрите разницу и, если кто- то посчитает,что предложение за 299 000 лучше, так я только за, у меня их шесть штук на складе.
Вот так конкурировать надо- наличием на складе, а не пустыми разговорами!
Я предоставляю людям право выбирать в живую, в отличие от вашего любимого Бронко, рассказывающего сказку про вечно идущий контейнер.
PS: Dreamjet 430 тоже в наличии на складе!!!!
ответ на 883: продать шесть штук за неделю перед праздниками это сложно даже для нас. Я просто уверен что до майских праздников с наличием у нас всей линейки Dreamjet точно проблем не будет!
Вас Бесит что, у нас вся линейка Dreamjet есть в наличии а у вашего любимого Бронко ничего нет уже на протяжении трех месяцев!!!!! и это только потому что на реализацию (бесплатно) Dreamjet им ничего не даёт в отличии от нас!
Кстати один из новых участников Артем Секлетин писал запрос в dreamjet который пришел к нам как к единственному дилеру Dreamjet в России, недоверчивые люди могут поинтересоваться перепиской. А для вас Артем как договорились принтер за 300 000 до конца следующей недели в резерве.
Приезжайте , люди..посмотрите на отсутствие принтеров. Затейкин скажет что их все только что купили. Но два вагона на подходе. Один вагон нестандартных UF и вагон стандартных. Вам станет легче.
Я обычный клиент Станислава из Новой Ладоги, который купил у Станислава оборудование. Станислав попросил меня оставить честный отзыв, я прошу прошения затянул с отзывом, (купил четыре недели назад) и вот только что дописал. И вы меня извините, Станислав, но про недостатки я тоже напишу, вы сами просили честный отзыв. С большим трудом дочитал все, что тут написано, по- моему, явная заказуха конкурентов на Станислава, по большому, все купившие люди перечислены в 837 сообщении, меня, Станислав, можете тоже туда добавить. Ну, в общем, это всё не моё дело, я просто хотел рассказать про моё общение с ЗИС Сервис, а дальше люди пусть сами решают.
На сайте ЗИС Сервис указан офис 108, который без труда я нашел, на входе дорогая железная дверь с табличкой. При входе сидит секретарь, которая на вопрос ЗИС Сервис? отвечает "проходите".
Комната метров 60 с очень хорошим ремонтом, в ней сидит ровно восемь человек, судя по нарядному виду все менеджеры, сервис инженера в рабочей одежде, выходящего из соседней комнаты, я видел только одного. Стол Станислава стоит в самом центре комнаты, где сидят менеджеры, и очень легко узнаваем по развешанным образцам. Образцы, из присутствующих на сайте ,далеко не все есть в офисе, но для того, чтобы я принял решение работать только с ЗИС Сервис там вполне достаточно. Узнав, что я собираюсь работать только по текстилю, Станислав сам предложил мне принтер за 300 000 с пяльцами для футболок, Рипом и текстильной краской. Дальше пошли на склад смотреть принтер, открыли коробку все новое и красивое. Принтер за 370 000 конечно красивее, весь такой никелированный блестящий, но у меня лишних денег не было, да и сувенирка меня не интересовала. Я предложил сразу забрать принтер за 300 000 и рассчитаться наличными, мне дали ТКЧ от ЗИС Сервис. Мой бухгалтер проверил этот чек через налоговую, у ЗИС Сервис по этому адресу зарегистрирован торговый зал оформленный на дополнительный офис ЗИС Сервис с их ИНН, так что гостем Станислав в этом помещении уж явно не является. На следующий день от них приехал инженер по имени Слава, все запустил, показал технологию работы и обслуживания.
Из минусов ЗИС Сервис:
1. белая текстильная краска стоит в два раза дороже, чем цветная 12 000.
2.белую краску надо консервировать ежедневно, процедура несложная и недолгая, но геморройная.
3.Черная футболка с белым цветом в хорошем ярком качестве печатается целых 6 минут (3 минуты белый + 3 минуты цветной), если быстрее, качество сразу уходит.
4.Станислав дал мне фирму, которая продаёт активированные цветные футболки, которые не надо грунтовать, качество на них, конечно, хорошее, но они у них по 200 рублей! Я за сто рублей сам прогрунтую.
5.Если посчитать все консервации прокачки белого цвета, то себестоимость по краске цветной футболки реально выходит не меньше 40 рублей.
6. Если хочешь нормальные цвета, прийдёться разориться на нормальный монитор, по совету Станислава купил НР2475. Печать фотографий без нормального монитора просто невозможна. Профили хорошо попадают в логотипы, а фото людей только через ручную коррекцию.
7. ИК Лампа у принтера за 300 000 тоже установлена , но она заглушена на 30%, на 100 только у UF, Станислав включал, а на моём 30% много не дают.
8.В офисе ЗИС Сервис текстильный принтер не заправлен белой краской, что на мой взгляд отпугнет клиентов, так что, Станислав, возьмите на заметку и исправьтесь. Я понимаю, если краски нет, а тут краски полно, а залить для демонстрации жалеете.
Из плюсов ЗИС Сервис:
1.Оборудование есть в наличии.
2.Гарантия два года, правда головка в гарантию почему- то не входит.
3.Все то, что мне обещали при продаже, мне продемонстрировали при запуске.
4.Качество как у I Dot, ничем не лучше и не хуже, а вот цена принтера ближе к народу.
5. Очень хорошие сервисные специалисты, с реальным знанием дела.
6.Пока радует надежность, дальше посмотрю.
7.На все вопросы отвечают даже вне рабочее время и выходные, за что огромное Спасибо ЗИС Сервис.
Теперь позвольте вставить пару матерных слов про Бронко, в котором я тоже рассматривал подобный принтер и хорошо, что не купил.
Я, конечно, тоже в Бронко был, вот только не показать не рассказать мне так никто толком и не смог, на внешне точно такую же модель, которую я в ЗИС купил за 300 000 полностью готовую к работе на текстиле, мне в Бронко насчитали 365 000 рублей. Из них 20 000 за постановку на гарантию????, причем всего годовую, плюс 20 000 за запуск ???, иначе, как сказал менеджер Бронко, мы никакой ответственности не несём вообще??. 23 000 за РИП , 10 000 за пяльцы и так далее за каждую мелочь берут . Принтеров, которые Станислав продаёт по 370 000, в Бронко почему то нет в принципе, я не вникал в разницу, но принтер за 370 000 у Станислава даже внешне сильно отличается в лучшую сторону, всем рекомендую смотреть в живую перед покупкой. По наличию в Бронко, наверное решили ,что я идиот, мне сказали у нас есть пять принтеров, вот только все пять пока не работают, ждем пока прийдут еще четыре, из них мы вам и продадим принтер за 365 000 (либо я дурак- либо менеджер Александр меня с "арой" перепутал), и это при том, что я ему прямым текстом сказал, что с деньгами пришел. Я их даже посылать не стал, пошел и без всяких проблем купил в ЗИС Сервис на 65 000 дешевле, да еще и с двухлетней гарантией и всеми причиндалами бесплатно.
Станислава мне порекомендовали его клиенты из Лодейного поля из Александра Свирского монастыря, которые всем довольны и делают классные иконы на этом принтере. Я свой голос отдаю Станиславу и у меня оснований не рекомендовать его другим клиентам пока нет.
Станислав мне сказал, что: " мой отзыв сразу мгновенно забьет люди из Бронко, как это делается на протяжении 800 сообщений" , мне, конечно, все равно, я здесь нескоро появлюсь, но старожилы форума, обратите на это внимание, так как получается, я здесь всего одиннадцатый клиент ЗИС Сервис, а остальное монолог двух конкурентов Станислава- мне лично непонятно, почему допускают такое засорение ветки, но как сказал - это не моё дело, разбирайтесь сами.
Ну вот, как обещал Станиславу, правду написал, дальше решайте сами, кто хочет со мной связаться пишите на почту вышлю телефон и скайп вышлю.
Я понимаю, что Старая Ладога, не Невский проспект, но если кто - то захочет на Dreamjet образец на текстиле, изготовить я не откажусь. Много не возьму, так что, если есть оптовые заказы, мы с удовольствием. Я на этот форум три недели собирался зайти и в дальнейшем не планировал здесь быть частым гостем. Если есть заказы пишите пожалуйста на почту, её я каждый день проверяю.
На сайте ЗИС Сервис указан офис 108, который без труда я нашел, на входе дорогая железная дверь с табличкой. При входе сидит секретарь, которая на вопрос ЗИС Сервис? отвечает "проходите".
Комната метров 60 с очень хорошим ремонтом, в ней сидит ровно восемь человек, судя по нарядному виду все менеджеры, сервис инженера в рабочей одежде, выходящего из соседней комнаты, я видел только одного. Стол Станислава стоит в самом центре комнаты, где сидят менеджеры, и очень легко узнаваем по развешанным образцам. Образцы, из присутствующих на сайте ,далеко не все есть в офисе, но для того, чтобы я принял решение работать только с ЗИС Сервис там вполне достаточно. Узнав, что я собираюсь работать только по текстилю, Станислав сам предложил мне принтер за 300 000 с пяльцами для футболок, Рипом и текстильной краской. Дальше пошли на склад смотреть принтер, открыли коробку все новое и красивое. Принтер за 370 000 конечно красивее, весь такой никелированный блестящий, но у меня лишних денег не было, да и сувенирка меня не интересовала. Я предложил сразу забрать принтер за 300 000 и рассчитаться наличными, мне дали ТКЧ от ЗИС Сервис. Мой бухгалтер проверил этот чек через налоговую, у ЗИС Сервис по этому адресу зарегистрирован торговый зал оформленный на дополнительный офис ЗИС Сервис с их ИНН, так что гостем Станислав в этом помещении уж явно не является. На следующий день от них приехал инженер по имени Слава, все запустил, показал технологию работы и обслуживания.
Из минусов ЗИС Сервис:
1. белая текстильная краска стоит в два раза дороже, чем цветная 12 000.
2.белую краску надо консервировать ежедневно, процедура несложная и недолгая, но геморройная.
3.Черная футболка с белым цветом в хорошем ярком качестве печатается целых 6 минут (3 минуты белый + 3 минуты цветной), если быстрее, качество сразу уходит.
4.Станислав дал мне фирму, которая продаёт активированные цветные футболки, которые не надо грунтовать, качество на них, конечно, хорошее, но они у них по 200 рублей! Я за сто рублей сам прогрунтую.
5.Если посчитать все консервации прокачки белого цвета, то себестоимость по краске цветной футболки реально выходит не меньше 40 рублей.
6. Если хочешь нормальные цвета, прийдёться разориться на нормальный монитор, по совету Станислава купил НР2475. Печать фотографий без нормального монитора просто невозможна. Профили хорошо попадают в логотипы, а фото людей только через ручную коррекцию.
7. ИК Лампа у принтера за 300 000 тоже установлена , но она заглушена на 30%, на 100 только у UF, Станислав включал, а на моём 30% много не дают.
8.В офисе ЗИС Сервис текстильный принтер не заправлен белой краской, что на мой взгляд отпугнет клиентов, так что, Станислав, возьмите на заметку и исправьтесь. Я понимаю, если краски нет, а тут краски полно, а залить для демонстрации жалеете.
Из плюсов ЗИС Сервис:
1.Оборудование есть в наличии.
2.Гарантия два года, правда головка в гарантию почему- то не входит.
3.Все то, что мне обещали при продаже, мне продемонстрировали при запуске.
4.Качество как у I Dot, ничем не лучше и не хуже, а вот цена принтера ближе к народу.
5. Очень хорошие сервисные специалисты, с реальным знанием дела.
6.Пока радует надежность, дальше посмотрю.
7.На все вопросы отвечают даже вне рабочее время и выходные, за что огромное Спасибо ЗИС Сервис.
Теперь позвольте вставить пару матерных слов про Бронко, в котором я тоже рассматривал подобный принтер и хорошо, что не купил.
Я, конечно, тоже в Бронко был, вот только не показать не рассказать мне так никто толком и не смог, на внешне точно такую же модель, которую я в ЗИС купил за 300 000 полностью готовую к работе на текстиле, мне в Бронко насчитали 365 000 рублей. Из них 20 000 за постановку на гарантию????, причем всего годовую, плюс 20 000 за запуск ???, иначе, как сказал менеджер Бронко, мы никакой ответственности не несём вообще??. 23 000 за РИП , 10 000 за пяльцы и так далее за каждую мелочь берут . Принтеров, которые Станислав продаёт по 370 000, в Бронко почему то нет в принципе, я не вникал в разницу, но принтер за 370 000 у Станислава даже внешне сильно отличается в лучшую сторону, всем рекомендую смотреть в живую перед покупкой. По наличию в Бронко, наверное решили ,что я идиот, мне сказали у нас есть пять принтеров, вот только все пять пока не работают, ждем пока прийдут еще четыре, из них мы вам и продадим принтер за 365 000 (либо я дурак- либо менеджер Александр меня с "арой" перепутал), и это при том, что я ему прямым текстом сказал, что с деньгами пришел. Я их даже посылать не стал, пошел и без всяких проблем купил в ЗИС Сервис на 65 000 дешевле, да еще и с двухлетней гарантией и всеми причиндалами бесплатно.
Станислава мне порекомендовали его клиенты из Лодейного поля из Александра Свирского монастыря, которые всем довольны и делают классные иконы на этом принтере. Я свой голос отдаю Станиславу и у меня оснований не рекомендовать его другим клиентам пока нет.
Станислав мне сказал, что: " мой отзыв сразу мгновенно забьет люди из Бронко, как это делается на протяжении 800 сообщений" , мне, конечно, все равно, я здесь нескоро появлюсь, но старожилы форума, обратите на это внимание, так как получается, я здесь всего одиннадцатый клиент ЗИС Сервис, а остальное монолог двух конкурентов Станислава- мне лично непонятно, почему допускают такое засорение ветки, но как сказал - это не моё дело, разбирайтесь сами.
Ну вот, как обещал Станиславу, правду написал, дальше решайте сами, кто хочет со мной связаться пишите на почту вышлю телефон и скайп вышлю.
Я понимаю, что Старая Ладога, не Невский проспект, но если кто - то захочет на Dreamjet образец на текстиле, изготовить я не откажусь. Много не возьму, так что, если есть оптовые заказы, мы с удовольствием. Я на этот форум три недели собирался зайти и в дальнейшем не планировал здесь быть частым гостем. Если есть заказы пишите пожалуйста на почту, её я каждый день проверяю.
багамонов никита сергеевич писал(а):Я обычный клиент Станислава из Новой Ладоги, который купил у Станислава оборудование. Станислав попросил меня оставить честный отзыв, я прошу прошения затянул с отзывом, (купил четыре недели назад) и вот только что дописал. И вы меня извините, Станислав, но про недостатки я тоже напишу, вы сами просили честный отзыв. С большим трудом дочитал все, что тут написано, по- моему, явная заказуха конкурентов на Станислава, по большому, все купившие люди перечислены в 837 сообщении, меня, Станислав, можете тоже туда добавить. Ну, в общем, это всё не моё дело, я просто хотел рассказать про моё общение с ЗИС Сервис, а дальше люди пусть сами решают.
На сайте ЗИС Сервис указан офис 108, который без труда я нашел, на входе дорогая железная дверь с табличкой. При входе сидит секретарь, которая на вопрос ЗИС Сервис? отвечает "проходите".
Комната метров 60 с очень хорошим ремонтом, в ней сидит ровно восемь человек, судя по нарядному виду все менеджеры, сервис инженера в рабочей одежде, выходящего из соседней комнаты, я видел только одного. Стол Станислава стоит в самом центре комнаты, где сидят менеджеры, и очень легко узнаваем по развешанным образцам. Образцы, из присутствующих на сайте ,далеко не все есть в офисе, но для того, чтобы я принял решение работать только с ЗИС Сервис там вполне достаточно. Узнав, что я собираюсь работать только по текстилю, Станислав сам предложил мне принтер за 300 000 с пяльцами для футболок, Рипом и текстильной краской. Дальше пошли на склад смотреть принтер, открыли коробку все новое и красивое. Принтер за 370 000 конечно красивее, весь такой никелированный блестящий, но у меня лишних денег не было, да и сувенирка меня не интересовала. Я предложил сразу забрать принтер за 300 000 и рассчитаться наличными, мне дали ТКЧ от ЗИС Сервис. Мой бухгалтер проверил этот чек через налоговую, у ЗИС Сервис по этому адресу зарегистрирован торговый зал оформленный на дополнительный офис ЗИС Сервис с их ИНН, так что гостем Станислав в этом помещении уж явно не является. На следующий день от них приехал инженер по имени Слава, все запустил, показал технологию работы и обслуживания.
Из минусов ЗИС Сервис:
1. белая текстильная краска стоит в два раза дороже, чем цветная 12 000.
2.белую краску надо консервировать ежедневно, процедура несложная и недолгая, но геморройная.
3.Черная футболка с белым цветом в хорошем ярком качестве печатается целых 6 минут (3 минуты белый + 3 минуты цветной), если быстрее, качество сразу уходит.
4.Станислав дал мне фирму, которая продаёт активированные цветные футболки, которые не надо грунтовать, качество на них, конечно, хорошее, но они у них по 200 рублей! Я за сто рублей сам прогрунтую.
5.Если посчитать все консервации прокачки белого цвета, то себестоимость по краске цветной футболки реально выходит не меньше 40 рублей.
6. Если хочешь нормальные цвета, прийдёться разориться на нормальный монитор, по совету Станислава купил НР2475. Печать фотографий без нормального монитора просто невозможна. Профили хорошо попадают в логотипы, а фото людей только через ручную коррекцию.
7. ИК Лампа у принтера за 300 000 тоже установлена , но она заглушена на 30%, на 100 только у UF, Станислав включал, а на моём 30% много не дают.
8.В офисе ЗИС Сервис текстильный принтер не заправлен белой краской, что на мой взгляд отпугнет клиентов, так что, Станислав, возьмите на заметку и исправьтесь. Я понимаю, если краски нет, а тут краски полно, а залить для демонстрации жалеете.
Из плюсов ЗИС Сервис:
1.Оборудование есть в наличии.
2.Гарантия два года, правда головка в гарантию почему- то не входит.
3.Все то, что мне обещали при продаже, мне продемонстрировали при запуске.
4.Качество как у I Dot, ничем не лучше и не хуже, а вот цена принтера ближе к народу.
5. Очень хорошие сервисные специалисты, с реальным знанием дела.
6.Пока радует надежность, дальше посмотрю.
7.На все вопросы отвечают даже вне рабочее время и выходные, за что огромное Спасибо ЗИС Сервис.
Теперь позвольте вставить пару матерных слов про Бронко, в котором я тоже рассматривал подобный принтер и хорошо, что не купил.
Я, конечно, тоже в Бронко был, вот только не показать не рассказать мне так никто толком и не смог, на внешне точно такую же модель, которую я в ЗИС купил за 300 000 полностью готовую к работе на текстиле, мне в Бронко насчитали 365 000 рублей. Из них 20 000 за постановку на гарантию????, причем всего годовую, плюс 20 000 за запуск ???, иначе, как сказал менеджер Бронко, мы никакой ответственности не несём вообще??. 23 000 за РИП , 10 000 за пяльцы и так далее за каждую мелочь берут . Принтеров, которые Станислав продаёт по 370 000, в Бронко почему то нет в принципе, я не вникал в разницу, но принтер за 370 000 у Станислава даже внешне сильно отличается в лучшую сторону, всем рекомендую смотреть в живую перед покупкой. По наличию в Бронко, наверное решили ,что я идиот, мне сказали у нас есть пять принтеров, вот только все пять пока не работают, ждем пока прийдут еще четыре, из них мы вам и продадим принтер за 365 000 (либо я дурак- либо менеджер Александр меня с "арой" перепутал), и это при том, что я ему прямым текстом сказал, что с деньгами пришел. Я их даже посылать не стал, пошел и без всяких проблем купил в ЗИС Сервис на 65 000 дешевле, да еще и с двухлетней гарантией и всеми причиндалами бесплатно.
Станислава мне порекомендовали его клиенты из Лодейного поля из Александра Свирского монастыря, которые всем довольны и делают классные иконы на этом принтере. Я свой голос отдаю Станиславу и у меня оснований не рекомендовать его другим клиентам пока нет.
Станислав мне сказал, что: " мой отзыв сразу мгновенно забьет люди из Бронко, как это делается на протяжении 800 сообщений" , мне, конечно, все равно, я здесь нескоро появлюсь, но старожилы форума, обратите на это внимание, так как получается, я здесь всего одиннадцатый клиент ЗИС Сервис, а остальное монолог двух конкурентов Станислава- мне лично непонятно, почему допускают такое засорение ветки, но как сказал - это не моё дело, разбирайтесь сами.
Ну вот, как обещал Станиславу, правду написал, дальше решайте сами, кто хочет со мной связаться пишите на почту вышлю телефон и скайп вышлю.
Я понимаю, что Старая Ладога, не Невский проспект, но если кто - то захочет на Dreamjet образец на текстиле, изготовить я не откажусь. Много не возьму, так что, если есть оптовые заказы, мы с удовольствием. Я на этот форум три недели собирался зайти и в дальнейшем не планировал здесь быть частым гостем. Если есть заказы пишите пожалуйста на почту, её я каждый день проверяю.
2000 (двt тысячи маек )-5 цветов и люриекс Сколько времени надо на печать????
"багамонов никита сергеевич"
Затейкин наверное вспотел пока писал себе эти диферамбы !!! ОДИН принтер выпускает Дримжет - 329 Миракле. Остальное - мираж от Стаса. И сказки о конкурентах расчитаны на дебилов. Всё предельно ясно - Затейкин врёт в каждом слове , но если вас это устраивает - можете покупать ! На любые вопросы легко отвечу подробнее по телефону в профиле.
Затейкин наверное вспотел пока писал себе эти диферамбы !!! ОДИН принтер выпускает Дримжет - 329 Миракле. Остальное - мираж от Стаса. И сказки о конкурентах расчитаны на дебилов. Всё предельно ясно - Затейкин врёт в каждом слове , но если вас это устраивает - можете покупать ! На любые вопросы легко отвечу подробнее по телефону в профиле.
mixelson konrad писал(а):багамонов никита сергеевич писал(а):Я обычный клиент Станислава из Новой Ладоги, который купил у Станислава оборудование. Станислав попросил меня оставить честный отзыв, я прошу прошения затянул с отзывом, (купил четыре недели назад) и вот только что дописал. И вы меня извините, Станислав, но про недостатки я тоже напишу, вы сами просили честный отзыв. С большим трудом дочитал все, что тут написано, по- моему, явная заказуха конкурентов на Станислава, по большому, все купившие люди перечислены в 837 сообщении, меня, Станислав, можете тоже туда добавить. Ну, в общем, это всё не моё дело, я просто хотел рассказать про моё общение с ЗИС Сервис, а дальше люди пусть сами решают.
На сайте ЗИС Сервис указан офис 108, который без труда я нашел, на входе дорогая железная дверь с табличкой. При входе сидит секретарь, которая на вопрос ЗИС Сервис? отвечает "проходите".
Комната метров 60 с очень хорошим ремонтом, в ней сидит ровно восемь человек, судя по нарядному виду все менеджеры, сервис инженера в рабочей одежде, выходящего из соседней комнаты, я видел только одного. Стол Станислава стоит в самом центре комнаты, где сидят менеджеры, и очень легко узнаваем по развешанным образцам. Образцы, из присутствующих на сайте ,далеко не все есть в офисе, но для того, чтобы я принял решение работать только с ЗИС Сервис там вполне достаточно. Узнав, что я собираюсь работать только по текстилю, Станислав сам предложил мне принтер за 300 000 с пяльцами для футболок, Рипом и текстильной краской. Дальше пошли на склад смотреть принтер, открыли коробку все новое и красивое. Принтер за 370 000 конечно красивее, весь такой никелированный блестящий, но у меня лишних денег не было, да и сувенирка меня не интересовала. Я предложил сразу забрать принтер за 300 000 и рассчитаться наличными, мне дали ТКЧ от ЗИС Сервис. Мой бухгалтер проверил этот чек через налоговую, у ЗИС Сервис по этому адресу зарегистрирован торговый зал оформленный на дополнительный офис ЗИС Сервис с их ИНН, так что гостем Станислав в этом помещении уж явно не является. На следующий день от них приехал инженер по имени Слава, все запустил, показал технологию работы и обслуживания.
Из минусов ЗИС Сервис:
1. белая текстильная краска стоит в два раза дороже, чем цветная 12 000.
2.белую краску надо консервировать ежедневно, процедура несложная и недолгая, но геморройная.
3.Черная футболка с белым цветом в хорошем ярком качестве печатается целых 6 минут (3 минуты белый + 3 минуты цветной), если быстрее, качество сразу уходит.
4.Станислав дал мне фирму, которая продаёт активированные цветные футболки, которые не надо грунтовать, качество на них, конечно, хорошее, но они у них по 200 рублей! Я за сто рублей сам прогрунтую.
5.Если посчитать все консервации прокачки белого цвета, то себестоимость по краске цветной футболки реально выходит не меньше 40 рублей.
6. Если хочешь нормальные цвета, прийдёться разориться на нормальный монитор, по совету Станислава купил НР2475. Печать фотографий без нормального монитора просто невозможна. Профили хорошо попадают в логотипы, а фото людей только через ручную коррекцию.
7. ИК Лампа у принтера за 300 000 тоже установлена , но она заглушена на 30%, на 100 только у UF, Станислав включал, а на моём 30% много не дают.
8.В офисе ЗИС Сервис текстильный принтер не заправлен белой краской, что на мой взгляд отпугнет клиентов, так что, Станислав, возьмите на заметку и исправьтесь. Я понимаю, если краски нет, а тут краски полно, а залить для демонстрации жалеете.
Из плюсов ЗИС Сервис:
1.Оборудование есть в наличии.
2.Гарантия два года, правда головка в гарантию почему- то не входит.
3.Все то, что мне обещали при продаже, мне продемонстрировали при запуске.
4.Качество как у I Dot, ничем не лучше и не хуже, а вот цена принтера ближе к народу.
5. Очень хорошие сервисные специалисты, с реальным знанием дела.
6.Пока радует надежность, дальше посмотрю.
7.На все вопросы отвечают даже вне рабочее время и выходные, за что огромное Спасибо ЗИС Сервис.
Теперь позвольте вставить пару матерных слов про Бронко, в котором я тоже рассматривал подобный принтер и хорошо, что не купил.
Я, конечно, тоже в Бронко был, вот только не показать не рассказать мне так никто толком и не смог, на внешне точно такую же модель, которую я в ЗИС купил за 300 000 полностью готовую к работе на текстиле, мне в Бронко насчитали 365 000 рублей. Из них 20 000 за постановку на гарантию????, причем всего годовую, плюс 20 000 за запуск ???, иначе, как сказал менеджер Бронко, мы никакой ответственности не несём вообще??. 23 000 за РИП , 10 000 за пяльцы и так далее за каждую мелочь берут . Принтеров, которые Станислав продаёт по 370 000, в Бронко почему то нет в принципе, я не вникал в разницу, но принтер за 370 000 у Станислава даже внешне сильно отличается в лучшую сторону, всем рекомендую смотреть в живую перед покупкой. По наличию в Бронко, наверное решили ,что я идиот, мне сказали у нас есть пять принтеров, вот только все пять пока не работают, ждем пока прийдут еще четыре, из них мы вам и продадим принтер за 365 000 (либо я дурак- либо менеджер Александр меня с "арой" перепутал), и это при том, что я ему прямым текстом сказал, что с деньгами пришел. Я их даже посылать не стал, пошел и без всяких проблем купил в ЗИС Сервис на 65 000 дешевле, да еще и с двухлетней гарантией и всеми причиндалами бесплатно.
Станислава мне порекомендовали его клиенты из Лодейного поля из Александра Свирского монастыря, которые всем довольны и делают классные иконы на этом принтере. Я свой голос отдаю Станиславу и у меня оснований не рекомендовать его другим клиентам пока нет.
Станислав мне сказал, что: " мой отзыв сразу мгновенно забьет люди из Бронко, как это делается на протяжении 800 сообщений" , мне, конечно, все равно, я здесь нескоро появлюсь, но старожилы форума, обратите на это внимание, так как получается, я здесь всего одиннадцатый клиент ЗИС Сервис, а остальное монолог двух конкурентов Станислава- мне лично непонятно, почему допускают такое засорение ветки, но как сказал - это не моё дело, разбирайтесь сами.
Ну вот, как обещал Станиславу, правду написал, дальше решайте сами, кто хочет со мной связаться пишите на почту вышлю телефон и скайп вышлю.
Я понимаю, что Старая Ладога, не Невский проспект, но если кто - то захочет на Dreamjet образец на текстиле, изготовить я не откажусь. Много не возьму, так что, если есть оптовые заказы, мы с удовольствием. Я на этот форум три недели собирался зайти и в дальнейшем не планировал здесь быть частым гостем. Если есть заказы пишите пожалуйста на почту, её я каждый день проверяю.
2000 (двt тысячи маек )-5 цветов и люриекс Сколько времени надо на печать????
http://www.youtube.com/watch?v=c7ISyr6- ... _embedded#!
Быстрее этих ребят все равно не сделаете
Быстрее этих ребят все равно не сделаете
А кто говорит, что мы с ними собираемся соревноваться????? Тем более, если обратили на сушку, то поняли, какая краска,))) А мы работаем в другом направлении, нам Верхний рынок не нужен, это Ваша синекура)))) Печатайте дешёвый "эксклюзив ", и радуйтесь приобщению к Печати. Но на свой вопрос я ответа не получил((((((
mixelson konrad писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=c7ISyr6-spc&feature=player_embedded#!
Быстрее этих ребят все равно не сделаете
А кто говорит, что мы с ними собираемся соревноваться????? Тем более, если обратили на сушку, то поняли, какая краска,))) А мы работаем в другом направлении, нам Верхний рынок не нужен, это Ваша синекура)))) Печатайте дешёвый "эксклюзив ", и радуйтесь приобщению к Печати. Но на свой вопрос я ответа не получил((((((
Да понятно что на велосипеде ездим на машину денег нету
Русин Сергей писал(а):mixelson konrad писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=c7ISyr6-spc&feature=player_embedded#!
Быстрее этих ребят все равно не сделаете
А кто говорит, что мы с ними собираемся соревноваться????? Тем более, если обратили на сушку, то поняли, какая краска,))) А мы работаем в другом направлении, нам Верхний рынок не нужен, это Ваша синекура)))) Печатайте дешёвый "эксклюзив ", и радуйтесь приобщению к Печати. Но на свой вопрос я ответа не получил((((((
Да понятно что на велосипеде ездим на машину денег нету
Подскажите как и на чем надо что бы знали , где солнце встает
Русин Сергей писал(а):Русин Сергей писал(а):mixelson konrad писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=c7ISyr6-spc&feature=player_embedded#!
Быстрее этих ребят все равно не сделаете
А кто говорит, что мы с ними собираемся соревноваться????? Тем более, если обратили на сушку, то поняли, какая краска,))) А мы работаем в другом направлении, нам Верхний рынок не нужен, это Ваша синекура)))) Печатайте дешёвый "эксклюзив ", и радуйтесь приобщению к Печати. Но на свой вопрос я ответа не получил((((((
Да понятно что на велосипеде ездим на машину денег нету
Подскажите как и на чем надо что бы знали , где солнце встает
Солнце встаёт там, где оно встаёт. Это и подсказывать не надо.)))) Вам , по-моему, интересна информация ради самой информации))) Мечтаете продать и быстренько обогатится???))
mixelson konrad писал(а):Русин Сергей писал(а):Русин Сергей писал(а):Да понятно что на велосипеде ездим на машину денег нету
Подскажите как и на чем надо что бы знали , где солнце встает
Солнце встаёт там, где оно встаёт. Это и подсказывать не надо.)))) Вам , по-моему, интересна информация ради самой информации))) Мечтаете продать и быстренько обогатится???))
Да приходишь к выводу что информация то из чего деньги делаются
Есть ребята которые делают красиво, вам и не сделать, но дорого
Есть ребята которые делают быстрее и дешевле
Скорость важна не всегда
Важно для чего это все
Жить ради денег или жить чтобы найти счастье
Русин Сергей писал(а):mixelson konrad писал(а):Русин Сергей писал(а):Подскажите как и на чем надо что бы знали , где солнце встает
Солнце встаёт там, где оно встаёт. Это и подсказывать не надо.)))) Вам , по-моему, интересна информация ради самой информации))) Мечтаете продать и быстренько обогатится???))
Да приходишь к выводу что информация то из чего деньги делаются
Есть ребята которые делают красиво, вам и не сделать, но дорого
Есть ребята которые делают быстрее и дешевле
Скорость важна не всегда
Важно для чего это все
Жить ради денег или жить чтобы найти счастье
Ищите, да обрящите..(с)
Все, желающие посмотреть в работе новые Dreamjet 430 NEW в текстильном и сувенирном исполнении, смогут это сделать в течение этой недели в демозале нашего офиса.
Всем доброго времени суток. Я реальная клиентка Станислава, которая 2 месяца назад купила у него А2 формат, вот точно такой же как на картинке. С момента оплаты до момента, когда принтер стоял у меня в Московской области, прошел почти месяц. Станислав, вы меня должны помнить, так как я оплачивал на вашу фирму Канцопт. Нахожусь я в Московской области и мой IP могут проверить все желающие. Выбирали принтер исключительно по соотношению цена/качество, так как переплачивать в два раза за раскрученный Американский бренд желание не было, а Китайцы доверия не внушают.
Станислав, не напрягайтесь, в целом я на вашей стороне, так как принтер действительно хороший, быстрый, но в процессе работы выяснились некоторые недостатки, про которые я считаю нужным рассказать людям:
•Принтер печатает только с РИПа, все попытки отправить на печать напрямую с графической программы принтер игнорирует.
•максимальное разрешение принтера 2880 на 1440, для моих задач хватит, а вот линзовый растр я думаю он уже не потянет.
•Зачем то в ЗИС установили блокировку на изображения больше 200 точек, я конечно понимаю, что у метрового изображения 600 точек не надо, но если машина может ездить 169 км/час, зачем ставить ограничение на 100км/час-это непонятно.
•Вакуумный прижим действительно держит очень хорошо, зажигалку не оторвать. Но почему за внешнюю помпу для него надо доплачивать еще 25 000 рублей!
•Мой инженер очистит фильтры и головку от белой краски вручную за пять минут, а ваша система консервации белого цвета делает это целых 15 минут. Это наверное для людей, которые с принтером на "ВЫ".
Мы, в основном, печатаем на нем текстиль, больше всего мне в нем понравилось, что белый цвет выдерживает заливку на большой скорости. Я не знаю как это возможно, но этот принтер печатает даже быстрее чем Epson 4880, у нас есть такой для термоперевода. Моего инженера впечатляет сколько железа не пожалели в червяк, его диаметр 40 мм. После Китайских мы боимся сглазить, настолько все пока хорошо, особенно нравится статичный стол, это очень удобно. Большой статистики пока нет, работаем всего месяц, но пока разницы с I Dot мы не видим. Да, чуть не забыла, к нам в Красную Пахру бесплатно приехал инженер для запуска и обучения.
Если у людей будут вопросы по работе с принтером, лучше задавать их нашему инженеру, телефон я дам.
Станислав, не напрягайтесь, в целом я на вашей стороне, так как принтер действительно хороший, быстрый, но в процессе работы выяснились некоторые недостатки, про которые я считаю нужным рассказать людям:
•Принтер печатает только с РИПа, все попытки отправить на печать напрямую с графической программы принтер игнорирует.
•максимальное разрешение принтера 2880 на 1440, для моих задач хватит, а вот линзовый растр я думаю он уже не потянет.
•Зачем то в ЗИС установили блокировку на изображения больше 200 точек, я конечно понимаю, что у метрового изображения 600 точек не надо, но если машина может ездить 169 км/час, зачем ставить ограничение на 100км/час-это непонятно.
•Вакуумный прижим действительно держит очень хорошо, зажигалку не оторвать. Но почему за внешнюю помпу для него надо доплачивать еще 25 000 рублей!
•Мой инженер очистит фильтры и головку от белой краски вручную за пять минут, а ваша система консервации белого цвета делает это целых 15 минут. Это наверное для людей, которые с принтером на "ВЫ".
Мы, в основном, печатаем на нем текстиль, больше всего мне в нем понравилось, что белый цвет выдерживает заливку на большой скорости. Я не знаю как это возможно, но этот принтер печатает даже быстрее чем Epson 4880, у нас есть такой для термоперевода. Моего инженера впечатляет сколько железа не пожалели в червяк, его диаметр 40 мм. После Китайских мы боимся сглазить, настолько все пока хорошо, особенно нравится статичный стол, это очень удобно. Большой статистики пока нет, работаем всего месяц, но пока разницы с I Dot мы не видим. Да, чуть не забыла, к нам в Красную Пахру бесплатно приехал инженер для запуска и обучения.
Если у людей будут вопросы по работе с принтером, лучше задавать их нашему инженеру, телефон я дам.
Зубенко Надежда писал(а):Всем доброго времени суток. Я реальная клиентка Станислава, которая 2 месяца назад купила у него А2 формат, вот точно такой же как на картинке. С момента оплаты до момента, когда принтер стоял у меня в Московской области, прошел почти месяц. Станислав, вы меня должны помнить, так как я оплачивал на вашу фирму Канцопт. Нахожусь я в Московской области и мой IP могут проверить все желающие. Выбирали принтер исключительно по соотношению цена/качество, так как переплачивать в два раза за раскрученный Американский бренд желание не было, а Китайцы доверия не внушают.
Станислав, не напрягайтесь, в целом я на вашей стороне, так как принтер действительно хороший, быстрый, но в процессе работы выяснились некоторые недостатки, про которые я считаю нужным рассказать людям:
•Принтер печатает только с РИПа, все попытки отправить на печать напрямую с графической программы принтер игнорирует.
•максимальное разрешение принтера 2880 на 1440, для моих задач хватит, а вот линзовый растр я думаю он уже не потянет.
•Зачем то в ЗИС установили блокировку на изображения больше 200 точек, я конечно понимаю, что у метрового изображения 600 точек не надо, но если машина может ездить 169 км/час, зачем ставить ограничение на 100км/час-это непонятно.
•Вакуумный прижим действительно держит очень хорошо, зажигалку не оторвать. Но почему за внешнюю помпу для него надо доплачивать еще 25 000 рублей!
•Мой инженер очистит фильтры и головку от белой краски вручную за пять минут, а ваша система консервации белого цвета делает это целых 15 минут. Это наверное для людей, которые с принтером на "ВЫ".
Мы, в основном, печатаем на нем текстиль, больше всего мне в нем понравилось, что белый цвет выдерживает заливку на большой скорости. Я не знаю как это возможно, но этот принтер печатает даже быстрее чем Epson 4880, у нас есть такой для термоперевода. Моего инженера впечатляет сколько железа не пожалели в червяк, его диаметр 40 мм. После Китайских мы боимся сглазить, настолько все пока хорошо, особенно нравится статичный стол, это очень удобно. Большой статистики пока нет, работаем всего месяц, но пока разницы с I Dot мы не видим. Да, чуть не забыла, к нам в Красную Пахру бесплатно приехал инженер для запуска и обучения.
Если у людей будут вопросы по работе с принтером, лучше задавать их нашему инженеру, телефон я дам.
Какое количество маек вы отпечатали за эти 3 месяца???
Мы всего месяц работаем, печатаем по три майки. За час с белым цветом 1440 dpi выходит 18 шт.
За месяц отпечатали партию 5000 шт. Сейчас морально готовимся к следующему заказу, принтер пока стоит.
За месяц отпечатали партию 5000 шт. Сейчас морально готовимся к следующему заказу, принтер пока стоит.
Зубенко Надежда писал(а):Мы всего месяц работаем, печатаем по три майки. За час с белым цветом 1440 dpi выходит 18 шт.
За месяц отпечатали партию 5000 шт. Сейчас морально готовимся к следующему заказу, принтер пока стоит.
И когда окупятся вложения???))))
Зубенко Надежда писал(а):если принтер не подведет, к осени отобьём.
))))))))))) Дай Б-г!!!! Успехов)))))
mixelson konrad писал(а):Зубенко Надежда писал(а):если принтер не подведет, к осени отобьём.
))))))))))) Дай Б-г!!!! Успехов)))))
Добрый день
есть вот такой принтер для печати на футболках
http://www.allart-service.ru/ru/market/ ... 1273669165
стоит 350 т руб
Почему вы купили именно Дрем Джет?
Предлагаю следующие ответы на вопросы
1 Потому что много железа и кажется очень надежным
2 Вы очень любите Дрем Джет
3 У вас просто были лишние деньги и вы решили их потратить
4 Напишите свой ответ
Русин Сергей писал(а):mixelson konrad писал(а):Зубенко Надежда писал(а):если принтер не подведет, к осени отобьём.
))))))))))) Дай Б-г!!!! Успехов)))))
Добрый день
есть вот такой принтер для печати на футболках
http://www.allart-service.ru/ru/market/ ... 1273669165
стоит 350 т руб
Почему вы купили именно Дрем Джет?
Предлагаю следующие ответы на вопросы
1 Потому что много железа и кажется очень надежным
2 Вы очень любите Дрем Джет
3 У вас просто были лишние деньги и вы решили их потратить
4 Напишите свой ответ
Зачем вы портите Стасику всю малину??)))))
mixelson konrad писал(а):Русин Сергей писал(а):mixelson konrad писал(а):))))))))))) Дай Б-г!!!! Успехов)))))
Добрый день
есть вот такой принтер для печати на футболках
http://www.allart-service.ru/ru/market/ ... 1273669165
стоит 350 т руб
Почему вы купили именно Дрем Джет?
Предлагаю следующие ответы на вопросы
1 Потому что много железа и кажется очень надежным
2 Вы очень любите Дрем Джет
3 У вас просто были лишние деньги и вы решили их потратить
4 Напишите свой ответ
Зачем вы портите Стасику всю малину??)))))
Да не в коем разе, я просто задаю вопросы
и еще 1 вопрос
Для тиража в 5000 шт если это 1 картинка не проще и дешевле шелкографию сделать
или там какой то эксклюзив малыми тиражами
Русин Сергей писал(а):mixelson konrad писал(а):Русин Сергей писал(а):Добрый день
есть вот такой принтер для печати на футболках
http://www.allart-service.ru/ru/market/ ... 1273669165
стоит 350 т руб
Почему вы купили именно Дрем Джет?
Предлагаю следующие ответы на вопросы
1 Потому что много железа и кажется очень надежным
2 Вы очень любите Дрем Джет
3 У вас просто были лишние деньги и вы решили их потратить
4 Напишите свой ответ
Зачем вы портите Стасику всю малину??)))))
Да не в коем разе, я просто задаю вопросы
и еще 1 вопрос
Для тиража в 5000 шт если это 1 картинка не проще и дешевле шелкографию сделать
или там какой то эксклюзив малыми тиражами
Считать умеете???? Прикиньте сами.. 5000 маек за месяц.. Откуда прибыль может быть то???? Здесь не прибыль, а ж... полнейшая. По сколько надо продавать эти майки, чтобы окупить все расходы???
Зубенко Надежда писал(а):Всем доброго времени суток. Я реальная клиентка Станислава, которая 2 месяца назад купила у него А2 формат, вот точно такой же как на картинке. С момента оплаты до момента, когда принтер стоял у меня в Московской области, прошел почти месяц. Станислав, вы меня должны помнить, так как я оплачивал на вашу фирму Канцопт. Нахожусь я в Московской области и мой IP могут проверить все желающие. Выбирали принтер исключительно по соотношению цена/качество, так как переплачивать в два раза за раскрученный Американский бренд желание не было, а Китайцы доверия не внушают.
Станислав, не напрягайтесь, в целом я на вашей стороне, так как принтер действительно хороший, быстрый, но в процессе работы выяснились некоторые недостатки, про которые я считаю нужным рассказать людям:
•Принтер печатает только с РИПа, все попытки отправить на печать напрямую с графической программы принтер игнорирует.
•максимальное разрешение принтера 2880 на 1440, для моих задач хватит, а вот линзовый растр я думаю он уже не потянет.
•Зачем то в ЗИС установили блокировку на изображения больше 200 точек, я конечно понимаю, что у метрового изображения 600 точек не надо, но если машина может ездить 169 км/час, зачем ставить ограничение на 100км/час-это непонятно.
•Вакуумный прижим действительно держит очень хорошо, зажигалку не оторвать. Но почему за внешнюю помпу для него надо доплачивать еще 25 000 рублей!
•Мой инженер очистит фильтры и головку от белой краски вручную за пять минут, а ваша система консервации белого цвета делает это целых 15 минут. Это наверное для людей, которые с принтером на "ВЫ".
Мы, в основном, печатаем на нем текстиль, больше всего мне в нем понравилось, что белый цвет выдерживает заливку на большой скорости. Я не знаю как это возможно, но этот принтер печатает даже быстрее чем Epson 4880, у нас есть такой для термоперевода. Моего инженера впечатляет сколько железа не пожалели в червяк, его диаметр 40 мм. После Китайских мы боимся сглазить, настолько все пока хорошо, особенно нравится статичный стол, это очень удобно. Большой статистики пока нет, работаем всего месяц, но пока разницы с I Dot мы не видим. Да, чуть не забыла, к нам в Красную Пахру бесплатно приехал инженер для запуска и обучения.
Если у людей будут вопросы по работе с принтером, лучше задавать их нашему инженеру, телефон я дам.
Да, Надежда Канцопт это наша фирма а вы наш клиент.
Мне нечего возразить на замечания вашего специалиста так как они справедливы- будем работать лучше.
mixelson konrad писал(а):Русин Сергей писал(а):mixelson konrad писал(а):Зачем вы портите Стасику всю малину??)))))
Да не в коем разе, я просто задаю вопросы
и еще 1 вопрос
Для тиража в 5000 шт если это 1 картинка не проще и дешевле шелкографию сделать
или там какой то эксклюзив малыми тиражами
Считать умеете???? Прикиньте сами.. 5000 маек за месяц.. Откуда прибыль может быть то???? Здесь не прибыль, а ж... полнейшая. По сколько надо продавать эти майки, чтобы окупить все расходы???
Сергей в отличии от вас являться нашим клиентом и его мнение здесь важно, к тому же его партнер был у нас в офисе и видел сборку 430 модели своими глазами.
Позвольте Сергей я отвечу за Надежду, так как вопрос технический. Ниже я привел фото принтера от Аларт Сервис за 350 000 - вам не кажется , что опубликованные чуть выше (893) фото нашего принтера отвечают на ваш вопрос.
mixelson konrad писал(а):Русин Сергей писал(а):mixelson konrad писал(а):Зачем вы портите Стасику всю малину??)))))
Да не в коем разе, я просто задаю вопросы
и еще 1 вопрос
Для тиража в 5000 шт если это 1 картинка не проще и дешевле шелкографию сделать
или там какой то эксклюзив малыми тиражами
Считать умеете???? Прикиньте сами.. 5000 маек за месяц.. Откуда прибыль может быть то???? Здесь не прибыль, а ж... полнейшая. По сколько надо продавать эти майки, чтобы окупить все расходы???
Мы не настолько богатая фирма чтобы печатать на склад. 5000 CMYK + Белый это полностью предоплаченный тираж, сейчас берем еще 1000. Оптовые цены всем известны больше 50 рублей чистой прибыли за майку никто не платит. Но это нормально, мы и ориентируемся именно на опт. Пусть лучше принтер стоит чем печатает на склад!
Я была в Зеленограде видела принтер от Аларта , обычный дешевый Китай. Я бы его и за 200 не купила. Мы цени свои деньги о поэтому покупаем только то, что нам показали в работе. В интернете продают все подряд, но только Станислав при мне смог повторить, что напечатали в NISSA на Американце за 1 200 000.
С радостью отвечу на ваши вопросы, но только после 20 00 т.к. со временим совсем тяжело.
Очередной опус сочинённый Затейкиным - Зубенко Надежда .
(Станислав, вы меня должны помнить, так как я оплачивал на вашу фирму Канцопт.) - оплачиваЛ - пишет женщина.
А предложение проверить реальность Зубенко по АЙ-ПИ адресу - это ли не бред ????
Расслабьтесь граждане - никакая Зубенко принтер не покупала. А купила бы - Затейкин бы вам и адреса и фотки и прочее подкинул бы немедленно с криками о своём величии. А так......- проверяйте ай пи адрес и верьте Стасу.
(Станислав, вы меня должны помнить, так как я оплачивал на вашу фирму Канцопт.) - оплачиваЛ - пишет женщина.
А предложение проверить реальность Зубенко по АЙ-ПИ адресу - это ли не бред ????
Расслабьтесь граждане - никакая Зубенко принтер не покупала. А купила бы - Затейкин бы вам и адреса и фотки и прочее подкинул бы немедленно с криками о своём величии. А так......- проверяйте ай пи адрес и верьте Стасу.
майоров Сергей писал(а):Очередной опус сочинённый Затейкиным - Зубенко Надежда .
(Станислав, вы меня должны помнить, так как я оплачивал на вашу фирму Канцопт.) - оплачиваЛ - пишет женщина.
А предложение проверить реальность Зубенко по АЙ-ПИ адресу - это ли не бред ????
Расслабьтесь граждане - никакая Зубенко принтер не покупала. А купила бы - Затейкин бы вам и адреса и фотки и прочее подкинул бы немедленно с криками о своём величии. А так......- проверяйте ай пи адрес и верьте Стасу.
К вашему сведенью администраторы портала могут видеть с какого города пишет человек, а при всем желании даже вы не можете отвечать людям с Питера а через 40 минут с Москвы. Так что увы и ах Зубенко существует.
Указывать пенсионеру, что он пишет с ошибками-ну очень благородно с вашей стороны.
А я скучал по Бронковским засланцам, что же вы не хвастаетесь тем что ваше Бронко в лице Константина Медведева получило официальное уведомление от Dreamjet В котором сказано что с 01.07.2012 они больше не имеют право говорить от имени Dreamjet. Как странно все получается как я и писал ранее.
С июля обязательно откапаю из нашей с вами переписки ваши вопросы и с большим удовольствием ткну вас (Бронко) носом в новый сайт dreamjet.
PS: Константин вы сами не захотите по хорошему теперь получайте что хотели.
Знакомый бред скользкого продавца Стаса. Ссылки на конкурентов привычны
(лично мне плювать на Бронко и всех вместе взятых продавцов подобных принтёров) . И сказки для доверчивых покупателей от имени тёти моти с ай пи адресом вместо реальных координат - тоже не новость.
Дурит вас Затейкин , граждане , осознавайте это.
(лично мне плювать на Бронко и всех вместе взятых продавцов подобных принтёров) . И сказки для доверчивых покупателей от имени тёти моти с ай пи адресом вместо реальных координат - тоже не новость.
Дурит вас Затейкин , граждане , осознавайте это.
майоров Сергей писал(а):Знакомый бред скользкого продавца Стаса. Ссылки на конкурентов привычны
(лично мне плювать на Бронко и всех вместе взятых продавцов подобных принтёров) . И сказки для доверчивых покупателей от имени тёти моти с ай пи адресом вместо реальных координат - тоже не новость.
Дурит вас Затейкин , граждане , осознавайте это.
Вам лично, как человеку, который столько сообщений так старательно защищал интересы Бронко и как фокусник демонстрировал их фантики, теперь плевать на то, что корейцы их просто «послали на три буквы»- извините, но я в это не верю.
Ну, вот хоть про разные города уже не спорите, наверное, не поленились пробить. Человек написал черным по белому телефон дам всем желающим - вам такая формулировка не удобна, я понимаю.
Да, вы бы Константин Медведев не стеснялись, послали своего мальчика из Бронко к нам в офис, у нас за прошедший год как он у нас был многое изменилось, будете неприятно удивлены.
Я ко всем продавцам отношусь равнодушно. Кроме Станислава Затейкина. Враньё у вас , Станислав - голимое ! ...но читать выкрутасы ваши забавно..
майоров Сергей писал(а):Я ко всем продавцам отношусь равнодушно. Кроме Станислава Затейкина. Враньё у вас , Станислав - голимое ! ...но читать выкрутасы ваши забавно..
Прикольный театрик одного актёра)))) Пускай его.. Он бьёт на поиск дураков, а они никогда не переведутся, на них у Стасика чутьё прям звериное.)) Серьёзный человек с ним не свяжется, а те, кто шлёпает в месяц по 5000 маек-таких и не жалко. Если человек элементарно не умеет считать, пускай Стасик такими пробавляется. Его хлеб.)) В любом случае от таких производителей больше вреда на рынке, чем пользы от их товаров.
майоров Сергей писал(а):Я ко всем продавцам отношусь равнодушно. Кроме Станислава Затейкина. Враньё у вас , Станислав - голимое ! ...но читать выкрутасы ваши забавно..
Врете! вы предоставляли на это форум сведения, которые доступны только сотрудникам Бронко.
Вы всячески стремитесь увести разговор от вашей компании, как только я публикую факты.
да, вас бесит, что вас официально уведомили об отказе DreamjetKorea.com работать с Бронко, Да вы на "говно" исходите от бешенства. Но противопоставить фактам вам нечего.
Я с большим удовольствием включусь с вами в пятый сезон мыльной оперы, так как это положительно сказывается на наших продажах.
За наших клиентов отвечать не буду, Надежда человек не робкого десятка несмотря на возраст , я думаю как увидит, как вы ее оскорбляете, найдет, что вам сказать.
PS: уже сейчас никто кроме нас не может поставить семь единиц оборудования из каталога DreamjetKorea.com, и можно до дури «обсирать» меня, этот факт неизменен. А теперь скажите мне, пожалуйста, зачем вы создали такой каталог, если ничего кроме одной модели поставить не можете? И самое главное, вам осталось меньше месяца даже на эту одну модель , сами помните почему.
Ну, прежде всего, я ни перед кем не обязана отчитываться и оправдываться!
Майоров Сергей, вы утверждаете, что меня нельзя найти, а вы простите пытались? Прошла ровно неделя с тех пор, как я обещала дать телефон нашего инженера всем желающим. Так вот от вас лично никакого запроса не приходило и утверждение, что меня нельзя найти, это враньё! У меня статичный IP адрес в Красной Пахре, я не шифруюсь и никуда не прячусь. Кого пустить на производство и кому давать телефон специалиста, решать будем мы, как собственники оборудования, и в этом ничего противоестественного нет.
Уважаемый Конрад, а вы что, разве дали пароль от своего аккаунта другому человеку? только что желали удачи как воспитанный человек, а тут на тебе, ведете себя, извините, как гопник. Вас прямо не узнать, совсем другой человек пишет. Купите принтер, а потом утверждайте, что не получилось. А то как в том анекдоте про мужика с биноклем на нудиском пляже, короче сначала надо иметь, а потом уже утверждать, что не смог.
В общении со Станиславом меня действительно не все устраивает, и я четко и по фактам описала почему. Но Станислав действительно говорит правду, мы обзвонили все организации предлагающие Dreamjet430 и все как один отказались нам поставить Dreamjet 430. Это элементарно проверить, банально запросив договор, все отказываются. А вот в ЗИС Сервис никто никаких проблем с поставкой Dreamjet430 модели не увидел, более того, на момент когда мы приезжали, эти модели были в работе в их офисе.
Если мне что-то не понравится в работе с ЗИС Сервис, не переживайте- я молчать не буду. Что касается лично Станислава, то у меня вызывает уважение человек, который наизусть помнит все коды ошибок 4880. Вы задавали вопрос, почему все клиенты Станислава его защищают, я вам отвечу- потому, что он очень хорошо знает это оборудование и даже в выходные и праздники любой вопрос с оборудованием мы решаем по телефону.
Для всех кто пожелает связаться со мной я буду в сети 15 числа (Дача).
Майоров Сергей, вы утверждаете, что меня нельзя найти, а вы простите пытались? Прошла ровно неделя с тех пор, как я обещала дать телефон нашего инженера всем желающим. Так вот от вас лично никакого запроса не приходило и утверждение, что меня нельзя найти, это враньё! У меня статичный IP адрес в Красной Пахре, я не шифруюсь и никуда не прячусь. Кого пустить на производство и кому давать телефон специалиста, решать будем мы, как собственники оборудования, и в этом ничего противоестественного нет.
Уважаемый Конрад, а вы что, разве дали пароль от своего аккаунта другому человеку? только что желали удачи как воспитанный человек, а тут на тебе, ведете себя, извините, как гопник. Вас прямо не узнать, совсем другой человек пишет. Купите принтер, а потом утверждайте, что не получилось. А то как в том анекдоте про мужика с биноклем на нудиском пляже, короче сначала надо иметь, а потом уже утверждать, что не смог.
В общении со Станиславом меня действительно не все устраивает, и я четко и по фактам описала почему. Но Станислав действительно говорит правду, мы обзвонили все организации предлагающие Dreamjet430 и все как один отказались нам поставить Dreamjet 430. Это элементарно проверить, банально запросив договор, все отказываются. А вот в ЗИС Сервис никто никаких проблем с поставкой Dreamjet430 модели не увидел, более того, на момент когда мы приезжали, эти модели были в работе в их офисе.
Если мне что-то не понравится в работе с ЗИС Сервис, не переживайте- я молчать не буду. Что касается лично Станислава, то у меня вызывает уважение человек, который наизусть помнит все коды ошибок 4880. Вы задавали вопрос, почему все клиенты Станислава его защищают, я вам отвечу- потому, что он очень хорошо знает это оборудование и даже в выходные и праздники любой вопрос с оборудованием мы решаем по телефону.
Для всех кто пожелает связаться со мной я буду в сети 15 числа (Дача).
Спасибо, Надежда, за ваш отзыв. Я рекомендую нашим клиентам зайти в нашу видеогалерею, там есть новое видео по использованию 430 модели http://www.zis-service.ru/video/video.17.html . Суть видео в том, что для сочетания сувенирного и текстильного принтера не нужно иметь два принтера, достаточно иметь всего один принтер и два печатных блока- фильм именно про это.
PS: Все желающие посмотреть в работе знаменитый Dreamjet Artist смогут это сделать в нашем офисе, где готовится к передаче сотовому оператору очередная партия Dreamjet Artist.
PS: Все желающие посмотреть в работе знаменитый Dreamjet Artist смогут это сделать в нашем офисе, где готовится к передаче сотовому оператору очередная партия Dreamjet Artist.
Стас , не смешите мои коленки ! Я у вас агент Мимаки , Зенона и Бронко. Наверное поэтому я живу и работаю в городе Вольске Сарат. обл. и всегда доступен по местным телефонам (указаны в профиле и на сайте).
Врите людям дальше , крутите мозги придумывая клиентуру. На Дримжет 329 UV был выдуман Бекряшев Юрий с историей партии модемов , на следующий принтёр выдумана Зубенко Надежда с партией футболок.
Напомню что в России у народных масс распространены мобильные телефоны ,но клиенты Затейкина купившие принтеры 430 способны на связь выходить только на даче в интернете...
Это же надо додуматься - оправдывать существование клиента интернетным айпи-адресом который якобы можно получить у модераторов этого форума. Может ещё снять сигнал со стратосферы предложите народу ? И все побегут ловить волну...и смотреть в небо широко открыв рты...
Врите людям дальше , крутите мозги придумывая клиентуру. На Дримжет 329 UV был выдуман Бекряшев Юрий с историей партии модемов , на следующий принтёр выдумана Зубенко Надежда с партией футболок.
Напомню что в России у народных масс распространены мобильные телефоны ,но клиенты Затейкина купившие принтеры 430 способны на связь выходить только на даче в интернете...
Это же надо додуматься - оправдывать существование клиента интернетным айпи-адресом который якобы можно получить у модераторов этого форума. Может ещё снять сигнал со стратосферы предложите народу ? И все побегут ловить волну...и смотреть в небо широко открыв рты...
Зубенко Надежда писал(а):Уважаемый Конрад, а вы что, разве дали пароль от своего аккаунта другому человеку? только что желали удачи как воспитанный человек, а тут на тебе, ведете себя, извините, как гопник. Вас прямо не узнать, совсем другой человек пишет. Купите принтер, а потом утверждайте, что не получилось. А то как в том анекдоте про мужика с биноклем на нудиском пляже, короче сначала надо иметь, а потом уже утверждать, что не смог.
Для всех кто пожелает связаться со мной я буду в сети 15 числа (Дача).
Уважаемая, я знаком с дигитальной печатью не понаслышке, когда вы о ней и не ведали, что она существует, почему то уверен в этом. )) По поводу покупки принтера-единственное, что скажу-5000 единиц продукции у нас это 2, максимум 3 рабочих дня. И мы на склад не работаем, у нас страна махонькая, лишней площади нет. При обороте 5000 единиц в месяц просто вылетим в трубу. Мы с вами говорим о разных категориях. )) Уровни немного другие.))
майоров Сергей писал(а):Стас , не смешите мои коленки ! Я у вас агент Мимаки , Зенона и Бронко. Наверное поэтому я живу и работаю в городе Вольске Сарат. обл. и всегда доступен по местным телефонам (указаны в профиле и на сайте).
Врите людям дальше , крутите мозги придумывая клиентуру. На Дримжет 329 UV был выдуман Бекряшев Юрий с историей партии модемов , на следующий принтёр выдумана Зубенко Надежда с партией футболок.
Напомню что в России у народных масс распространены мобильные телефоны ,но клиенты Затейкина купившие принтеры 430 способны на связь выходить только на даче в интернете...
Это же надо додуматься - оправдывать существование клиента интернетным айпи-адресом который якобы можно получить у модераторов этого форума. Может ещё снять сигнал со стратосферы предложите народу ? И все побегут ловить волну...и смотреть в небо широко открыв рты...
А знаете, вот теперь как раз все и увидят, что реальные люди вам не важны.
История Надежды, как две капли воды, повторяет историю двух клиентов из Саранска, ёё можно прочитать в 602 сообщении и далее по тексту. Ребятам тоже сказали, что они не настоящие, пишут с ошибками, и начали хамить! Но Саранские ребята оказались принципиальными и захотели ответить на ваше хамство, для чего выложили о себе все абсолютно, вплоть до фотографий места работы. И вы думаете Майоров с Конрадом перед ними извинились- Никогда! Они на них еще больше разозлились. И чем больше Саранские клиенты писали, как им нравится работать с ЗИС Сервис и как много они зарабатывают на нашем принтере, тем больше и злее их оскорбляли, унижали и гнобили, и вынуждали покинуть это форум! Это можно посмотреть история с 602.
Таким образом, дело не в контактах (это повод), дело в том, что любой положительный отзыв с контактами или без, подвергается вышеописанному сценарию -ЭТО ВИДНО ПО ФОРУМУ.
А поскольку с отрицательными отзывами именно клиентов ЗИС Сервис здесь проблема, то у нас весь форум по вышеописанному сценарию. Ссылки на отзывы реальных клиентов даны в 837 сообщении.
PS: По сценарию теперь один должен добавить воды вроде стратосферы(чтобы как можно быстрее скрыть отзыв реального клиента), второй обычно должен раз пять оскорбить опять же,чтобы побыстрее забить ветку от своего Бронко подальше.