Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
В сообщении #236
Станислав Затейкин написал:

"Роликии устарели 5 лет назад.
Поэтому клиенты от вас и бегут к нам."

А вот
Карганович Зураб (признанный клиент ZIS сервис) написал:

"Очень плохо Станислав что у вас нет напечатанной инструкции к цилиндрическому устройству,
по вашему видеофильму не сразу разберешься.
Но так не печатает пылит только на матрешку и краска течет по роликам."

В этот раз вы солгали неЗатейно.

С Зурабом мы имеем реальную ситуацию (с большой степенью вероятности),
а не виртуальную.

Вот и надо с ней разобраться.
 
Photoshop?
про пузырь уже отвечал.

начиная с 141, повторять не буду.
 
Рейтинг: 17
С учётом того что на матрёшке он никак не напечатает...надеюсь что Зураб отзовётся.
 
Михаил Зарубин писал(а):В сообщении #236
Станислав Затейкин написал:

"Роликии устарели 5 лет назад.
Поэтому клиенты от вас и бегут к нам."

А вот
Карганович Зураб (признанный клиент ZIS сервис) написал:

"Очень плохо Станислав что у вас нет напечатанной инструкции к цилиндрическому устройству,
по вашему видеофильму не сразу разберешься.
Но так не печатает пылит только на матрешку и краска течет по роликам."

В этот раз вы солгали неЗатейно.

С Зурабом мы имеем реальную ситуацию (с большой степенью вероятности),
а не виртуальную.

Вот и надо с ней разобраться.

С Зурабом все хорошо будет, а про ролики он не писал.
 
Рейтинг: 17
Станислав Затейкин писал(а):Photoshop?
про пузырь уже отвечал.

начиная с 141, повторять не буду.

Не хватало грамматические ошибки Затейкина фотошопом творить....
 
Да, как раз я то отвечаю по фактам четко и ясно.
А вот мотивов Троля за 60 сообщений так никто и не понял.
Я не специалист в IT и мне сложно прокомментировать вашу ссылку.
 
Я не специалист в IT и мне сложно прокомментировать вашу ссылку.
 
Я лично не занимаюсь редактированием сайта, это делают специальные люди.
Неделю назад я получил замечание по ошибке на сайте и попросил проверить наш сайт на наличие ошибок, что и было сделано в течении этой недели.
Если замечание по факту, то оно всегда справедливо.
 
Рейтинг: 17
"..не спец в IT.."
 
майоров Сергей писал(а):Для Сергея

То что разборки интересные это нормально. Интересно и то что Затейкин не понимает мотивов. Мотив мой простой - образованный технически грамотный человек который уже как и остальные, привык к цивилизованному отношению в деловом мире ,захотел купить принтер. И столкнулся с тем что ему пытаются продать аппарат с выдуманным названием , фальсифицированными характеристиками и отвратительным процессом купли продажи. Попытавшись понять почему всё так загадочно и нарачито безалаберно , столкнулся с тем что всё замаскировано и что покупателей вводят в заблуждение. Моего интереса тут нет кроме попытки понять предмет обмана. И у меня в принципе мнение сложилось. Покупателю продают принтер модели 2400 (это подтверждается наклейками , инструкциями и драйверами с указанием именно 2400 принтера) . У производителя есть 329 Миракле (не UV) , но у тех кто купил -этикетки именно на 2400. Такой подлог стал возможен после появления нового корпуса принтера 2400 который имеет новый вид (как 329) и продаётся сейчас покупателям. Не исключена некая модификация и радикалы. При этом как 2400 так и 329 Миракле (но не UV-такого нет) производителем позиционируются только для печати текстильными и директ . чернилами. Белыми она нормально печатать не может и производитель использование белых чернил не предусматривал на офиц. сайте. При этом принтер может печатать без РИП но заправлен должен он быть всеми 8 цветами (с лайтами). При использовании РИП появилась возможность профилировать принтер и на 4 цвета и даже на белый , но изначально высокое разрешение принтера которое обязало головку обладать маленьким размер дюз на практическом применении белого цвета ставит крест. Поэтому тот кто его заправил ...сильно ругался и кроме мук ничего не поимел хорошего. Конечно же ничего общего с УФ отверждением кроме похожего названия. Такие вот виды обмана покупателей. ( не стал о сервисе и нормальном офисе говорить..ну и проч..)

Мне ответы Затейкина не нужны. Там ... в глаза - всё божья роса. Я для потребителей пишу. Дримжет хорошая техника если осознанно подойти к покупке и использованию.

А ошибки на сайте и сейчас есть . После исправления тех которые я указал , на главной есть одна грубая и ещё три на страницах вскользь заметил. Пусть ищет. А я ещё немного выложу позже информации и думаю достаточно. Если кому то это поможет, то хорошо , если нет - значит нет. А то сам чуть не вляпался по неясности.

нашу позицию, как официального дилера, подтверждает производитель dreamjetkorea.com
А как такие выводы мог сделать не наш клиент, который в глаза не видел принтера, про который уже 65 сообщений написал, для меня загадка.
индекс UV на наших принтерах означает наличие двух ламп для полимеризации краски.
Белый цвет работает полноценно.
А откуда директор деревенской фотостудии знает, какие dreamjet выпускает корпуса , наверное опять тараканы, базирующиеся в голове.
 
Рейтинг: 17
Вопросы :
-нашу позицию, как официального дилера, подтверждает производитель dreamjetkorea.com
-А как такие выводы мог сделать не наш клиент, который в глаза не видел принтера, про который уже 65 сообщений написал, для меня загадка.
-индекс UV на наших принтерах означает наличие двух ламп для полимеризации краски.
-Белый цвет работает полноценно.
-А откуда директор деревенской фотостудии знает, какие dreamjet выпускает корпуса , наверное опять тараканы, базирующиеся в голове.


Отвечаю:
-Ваше дилерство на сегодняшний день никто не подтверждал.
-Индекс UV у вас придуман для имитации абравиатуры уф отверждения . Но для сферы уф отверждения ваши лампы как и торшеры... никак. А просто полимеризация и полимеризация UF - как лошадь и гусь схожи.
-Белый цвет работает полноценно где то.. но не у клиентов. У ваших клиентов, в разговоре со мной, слово белый цвет вызвало ужас и историю о промывках через каждые три минуты а потом замену головы . Фразу от пользователей принтера -"..даже не думайте .." я запомнил отчётливо.

-Теперь про корпуса. Раньше корпуса принтеров 2400 были узнаваемыми ,с отдельными пультами. Затем появились новые, о чём Затейкин поспешил опрометчиво сообщить в августе 2010 . Но через месяц у него возникла идея родить из этого симпатичного корпуса принтер 329uv. Вот и пошёл в массы принтер без опознавательных знаков на "теле". Один из которых например попал к открывшей ветку Кокуриной Т.И. которая спрашивала -почему этикетки не 329 а 2400 ?!!
 
Ну надо быть совсем больным троллингом, чтобы до трех ночи не спать.
я уже 49 раз отвечал тролю на этот провокационный вопрос,
но коль больной человек никак не может перестать копировать одну и туже провокационную информацию, я дам развёрнутый ответ для всех здоровых пользователей портала.
Своего единственного официального дилера в России директор компании http://dreamjetkorea.com/english/company/come.htm Kenny Jung прекрасно узнает по сайту http://www.zis-service.ru/
Люди пишут запросы по этому адресу, и, как официальному дилеру, эти письма переправляются именно нам, а не в Бронко или куда еще там. А то, что лично троль писать такой запрос не хочет, значит ответ производителя ему и не нужен вовсе, а нужно ему просто морочить честным людям голову.
Разницу между dreamjet 2400 и Dreamjet329uv увидеть очень просто, особенно женщине.
Это как между молодым здоровым и старым импотентом- один может, другой нет!
На выставке Полиграфинтер фирма ЗИС Сервис была единственная, которая не просто демонстрировала образцы нашей фотогалереи http://www.zis-service.ru/photo/all.html,
но и давала открыто смотреть образцы, царапать, мять и.т.д Факт подлинности всех образцов на сайте видели сотни посетителей нашего стенда, в том числе два часа изучения наших образцов заняло у сотрудника GMP.

Короче говоря, так как заявлено http://www.zis-service.ru/photo/all.html
,может печатать только Dreamjet329uv. Проверить это элементарно просто, берем любые три образца.
http://www.zis-service.ru/photo/pechat- ... -uv.2.html
http://www.zis-service.ru/photo/suvenir ... ke.23.html
http://www.zis-service.ru/photo/pechat- ... ov.20.html
Dreamjet329uv легко напечатает их в вашем присутствии. А вот наш импотент 2400 так не может в принципе печатать просто потому, что не может.
Можно послать эти три ссылки продавцу 2400 Бронко на имя технического специалиста по принтерам Александру, он сразу и честно скажет, что 2400 так в принципе не может напечатать, и за таким качеством надо только в ЗИС Сервис.
Наш больной троль себе в авторитет ставит нового мальчика менеджера Бронко, посетившего офис ЗИС Сервис. Так я думаю, нашему тролю и всем людям будет интересно узнать, что этот мальчик, как и его непосредственный начальник Константин Медведев, до 12.01.2012 никогда в жизни не занимались продажей принтеров, а сам мальчик работает на испытательном сроке всего месяц, за который продано принтеров 0. Наш мальчик принят на оклад 20 000 рублей, что уже говорит о его низком профессиональном статусе, так как в Петербурге даже продавец телефонов получает от 35 000.
А всем любителям старых импотентов в форме Dreamjet2400 можем предложить новые 2400 в наличии на складе в Санкт Петербурге по цене на 80 000 рублей дешевле, чем в Бронко.

Данное письмо адресовано пользователям портала, а никак не нашему больному другу, я надеюсь, больше 50 сообщений он за сегодня не продублирует.
 
Рейтинг: 17
Сделаем вопрос простым -: Почему у Кокуриной Татьяны Ивановны , которой вы продали принтер 329uv на корпусе принтера этикетка 2400 , в драйверах 2400, в сопутствующих техн. бумажках 2400 ?
В начале ветки она это настойчиво спрашивает но ответа (конечно же) не получает. Так почему ??
 
майоров Сергей писал(а):Затейкин видимо не замечает что он на совершенно разные и конкретные вопросы даёт одинаковые отмазные ответы.

Видимо он и гаишнику ,который у него права спрашивает , рекомендует запросы посылать.

Выставка нужна для демонстрации оборудования в ходе реальной работы . А образцы мять можно и без выставки.

Мы тоже понимаем что 329 и 2400 разные вещи. Тогда просим ответить поконкретнее: Почему у Кокуриной Татьяны Ивановны , которой вы продали принтер 329uv на корпусе принтера этикетка 2400 , в драйверах 2400, в сопутствующих техн. бумажках 2400 ?
В начале ветки она это настойчиво спрашивает но ответа (конечно же) не получает. Так почему ??

Ну, во-первых, не на корпусе, а на сетевой вилке, просто потому, что маленьких бумажек с надписью осторожно 220 вольт напечатано больше, чем принтеров, для которых они предназначались.
Драйвера могут быть 230/1800/2400/1900/2880/4880/7800/7880- это не имеет никакого значения, так как принтер не пользуется драйверами при печати, у него свой набор программного обеспечения, состоящий из семи программ .
Татьяна Ивановна купила один из первых принтеров и в программе 1С еще не успели завести новую позицию.
Качеством Татьяна Ивановна довольна и даже неоднократно благодарила нас.
Вот только отзывы довольных клиентов вы лично начисто забиваете своими повторами и делаете все, чтобы такие участники форума чувствовали себя здесь не комфортно.
 
Рейтинг: 17
Красавчик !
 
Ответить

#131 Кокурина Татьяна Ивановна [30-11-2011 09:16:31]
Re: принтер DreamJet 329 UF
Прочитала все, что здесь обсуждали. Пока ничего нового для себя не нашла. Прошел год с тех пор, как я приобрела принтер, он работает отлично. Спасибо Станиславу.

Ваше поведение меня пугает, вы бы для начала узнали у той-же Татьяны, где конкретно у неё написано, а потом уже и спорили, телефон то есть, или вам правда не нужна, вам лишь бы оскорбить собеседника, да баллы набрать, да эйфорию от своей раздутой важности получить. А над тем, что вы пишите, у вас голова совсем не думает? Как попугай повторяет все подряд, лишь бы успеть в этот день 50 раз Затейкина оскорбить.
А то, наверное, опять всю ночь спать не будете.
Ну а в 276 сообщении ответы на все остальные оскорбления.

Ну надо быть совсем больным троллингом, чтобы до трех ночи не спать.
я уже 49 раз отвечал тролю на этот провокационный вопрос,
но коль больной человек никак не может перестать копировать одну и туже провокационную информацию, я дам развёрнутый ответ для всех здоровых пользователей портала.
Своего единственного официального дилера в России директор компании http://dreamjetkorea.com/english/company/come.htm Kenny Jung прекрасно узнает по сайту http://www.zis-service.ru/
Люди пишут запросы по этому адресу, и, как официальному дилеру, эти письма переправляются именно нам, а не в Бронко или куда еще там. А то, что лично троль писать такой запрос не хочет, значит ответ производителя ему и не нужен вовсе, а нужно ему просто морочить честным людям голову.
Разницу между dreamjet 2400 и Dreamjet329uv увидеть очень просто, особенно женщине.
Это как между молодым здоровым и старым импотентом- один может, другой нет!
На выставке Полиграфинтер фирма ЗИС Сервис была единственная, которая не просто демонстрировала образцы нашей фотогалереи http://www.zis-service.ru/photo/all.html,
но и давала открыто смотреть образцы, царапать, мять и.т.д Факт подлинности всех образцов на сайте видели сотни посетителей нашего стенда, в том числе два часа изучения наших образцов заняло у сотрудника GMP.

Короче говоря, так как заявлено http://www.zis-service.ru/photo/all.html
,может печатать только Dreamjet329uv. Проверить это элементарно просто, берем любые три образца.
http://www.zis-service.ru/photo/pechat- … -uv.2.html
http://www.zis-service.ru/photo/suvenir … ke.23.html
http://www.zis-service.ru/photo/pechat- … ov.20.html
Dreamjet329uv легко напечатает их в вашем присутствии. А вот наш импотент 2400 так не может в принципе печатать просто потому, что не может.
Можно послать эти три ссылки продавцу 2400 Бронко на имя технического специалиста по принтерам Александру, он сразу и честно скажет, что 2400 так в принципе не может напечатать, и за таким качеством надо только в ЗИС Сервис.
Наш больной троль себе в авторитет ставит нового мальчика менеджера Бронко, посетившего офис ЗИС Сервис. Так я думаю, нашему тролю и всем людям будет интересно узнать, что этот мальчик, как и его непосредственный начальник Константин Медведев, до 12.01.2012 никогда в жизни не занимались продажей принтеров, а сам мальчик работает на испытательном сроке всего месяц, за который продано принтеров 0. Наш мальчик принят на оклад 20 000 рублей, что уже говорит о его низком профессиональном статусе, так как в Петербурге даже продавец телефонов получает от 35 000.
А всем любителям старых импотентов в форме Dreamjet2400 можем предложить новые 2400 в наличии на складе в Санкт Петербурге по цене на 80 000 рублей дешевле, чем в Бронко.

Данное письмо адресовано пользователям портала, а никак не нашему больному другу, я надеюсь, больше 50 сообщений он за сегодня не продублирует.


Изображение
 
Рейтинг: 17
Похвалу Кокуриной я расцениваю как безысходное доброе прощение того кто несколько месяцев цинично издевался....
 
Мах в своем сообщении писал

"Уважаемый Станислав, смешно смотреть как на вас, так и на весь этот тред последний.
Если вы подозреваете своих собеседников в виртуализации, и прочих действиях недостойных для этого форума, то нет ничего проще, как обратиться к администрации форума. Я вам как технарь скажу, что на любом форуме можно, для начала, посмотреть IP адреса, с которых пишут собеседники, а по IP адресам пробить местоположение людей - занятие на 3 минуты (ну лично для меня). А то форум печатников превратился в какой то салон магии и гаданий."


Уважаемый, Мах.
Мне кажется, Вы не совсем понимаете суть дискусии на этой ветке форума.
Здесь пытаются выяснить реальную ситуацию с компанией ZIS сервис, особенности
ее работы, статус дилера и т.д. - не буду цитировать что было написано выше, тут все ясно.
Это как минимум важно для клиентов этой компании, особенно будующих.
Уверен они внимательно читают эту ветку.

Вам тут смешно?

Могу предположить, что реальному клиенту - Зурабу, не очень смешно.
Только что он выложил немалые деньги, спланировал свой проект и
пока не может получить то что уже купил. Это с его слов.
Он пока не ответил на мои вопросы, на которые он может ответить уже сейчас.
Был ли в офисе, какие образцы видел перед покупкой и т.д.?
Чтож подождем, торопиться нет нужды, наверное ему сейчас не до форума.

Ну так и причем здесь IP адреса? Давайте разбираться с конкретными вопросами,
местоположения писателей тут ничего не дадут, тем более что эту информацию
легко скрыть при желании. Вам как техническому специалисту это должно
быть понятно.

А вот в оскорблениях друг друга участниками смысла никакого нет.
 
Рейтинг: 17
Поясняю мотивы личного интереса к мутности сделок Затейкина. Поясняю документально. Добавлю лишь что всё это храниться в почте и может быть переслано в полноте истины тем кто нуждается. Итак краткий ход процесса.


Прислано коммерческое предложение на 370 тыс (РИП обещан в комплекте)

[img]http://вольск-фото.рф/photo/640-50-1/1368_ya-zis-1.jpg[/img]




После коммерческого предложения ...Договор прислан от другой организации и уже на 385 тыс (типа раньше РИП не считался в комплекте)

[img]http://вольск-фото.рф/photo/840-50-1/1369_ya-zis-2.jpg[/img]




Раз не устроила нас левая фирма ... то Договор не от левого "офис -снаба" а от ЗИС (но уже вспомнили про налоги ) и сумма . 400 тыс

[img]http://вольск-фото.рф/photo/640-50-1/1371_ya-zis-3.jpg[/img]




Таким образом ЗА НЕДЕЛЮ принтер в ходе продажи ненавязчиво поменялся в цене.



Но помимо того что возникла неизвестная фирма , огорчила приклеенная печать (да что уж совсем то так плевать на клиента , мы ж не пили вместе ... ).

[img]http://вольск-фото.рф/photo/960-50-1/1370_ya-zis-25.jpg[/img]




Такая вот клоунада.... А У ВАС НЕ БЫЛО ТАК ??????

.
 
А в чем факт мошенничества? Мы что, у кого-то отняли деньги или не предоставили товар.
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Вы просили быстро сделать договор и именно по этой причине, с целью экономии времени, вам был выслан готовый шаблон скана, который имеет полную юридическую силу и от которого мы не отказываемся. По вашему первому требованию вам был предоставлен скан оригинала этого договора в высоком качестве. Фирма ОфисСнаб - это законопослушная организация, которая осуществляет свою деятельность в настоящий момент, и не собирается закрываться, что можно проверить в реестре юридических лиц. В связи с отказом вам в кредите на ОфисСнаб, вам был выставлен аналогичный счет от ЗИС-Сервис. Вас интересует вопрос, почему счет был изначально выставлен не на ЗИС-Сервис.
Потому что в нашу группу компаний входит 4 юридических лица с разными системами налогообложения и с разными функциями. Работа с несколькими юридическими лицами одновременно является стандартной практикой для крупных компаний, что позволяет оптимизировать расходы. Все 4 фирмы честно платят налоги, т.к. организации, имеющие разрешение на ВЭД, проверяются ежемесячно.

Коммерческое предложение имеет определенный срок действиия, если срок прошел, то оно не является действующим.

А повышение цены в счете на 6% связано исключительно с тем, что мы получили подтверждение оплаты от другого клиента, и просто потеряли интерес к вам, как к клиенту без денег.
По сути дела суть последних 70 сообщений в двух вопросах:
1.наш статус дилера
2.легальность модели 329uv
Для решения этого вопроса раз и навсегда, я предлагаю Модератору или человеку, которому все доверяют, отправить этот запрос на сайт поставщика. И публично на этом форуме разместить ответ на эти два основных вопроса.
Мы в свою очередь запросили у Dreamjet свежий сертификат дилера, до конца этой недели нам его пришлют, после чего он будет выставлен на общий доступ.
 
Рейтинг: 17
Сказки о юридической силе приклеенных печатей ....... заставят судью улыбнуться.
 
Рейтинг: 17
Мы знаем уже из нашего форумного заседания многое из одночеловечной фирмы Зис Сервис ( у фирмы офисы во всех крупных городах - видимо в норках эти офисы прячутся)
Что они-это крупная компания с практикой работы с несколькими юридическими лицами ( правда там только один сотрудник - зовут его Станислав . Фамилию знаете ).
Что они очень порядочные и добрые ( только печати клеят, цены выкручивают и принтеры продают с подменой модельного ряда - как ВАЗ-десятку продать под именем Ваз-Приоры )
К ним даже можно прийти в рабочее время.....почти...

Только гордой вывески ...таблички...надписи... про Зис - нет....



[img]http://вольск-фото.рф/photo/840-50-1/1373_ya-ofis-obshhij.jpg[/img]



[img]http://вольск-фото.рф/photo/840-50-1/1374_ya-ofis-nomer.jpg[/img]



[img]http://вольск-фото.рф/photo/840-50-1/1375_ya-ofis-tablichka.jpg[/img]


Комментарии излишни. Вывески Зис нет. Фотографий много но этих достаточно наверное чтобы это понять.
 
Все правильно, весь 1 этаж этого здания - это наш офис. Бизнес центр, в котором находится наш офис, работает без выходных. Для того, чтобы попасть внутрь, надо одеть очки и заметить на дверях кнопку домофона, которую следует нажать, дверь откроется..... и вы попадаете в руки охраны, где надо будет сообщить цель визита и номер офиса. После регистрации ваших паспортных данных вас пропустят в офис 108. У нас не проходной двор!!!!
 
Рейтинг: 17
Затейкин ! Хватит нести бред. Если всё правильно , то ищи ошибки на своём сайте и ложись спать. А то продавцы одноразовой посуды с более цивильной вывески побьют тебя если узнают что у них сторожем на этаже работает двоечник.
 
майоров Сергей писал(а):Затейкин ! Хватит нести бред. Если всё правильно , то ищи ошибки на своём сайте и ложись спать. А то продавцы одноразовой посуды с более цивильной вывески побьют тебя если узнают что у них сторожем на этаже работает двоечник.

То есть, правда про офис вас не устраивает, вы вроде как не правы перед народом. Офис есть, и как писали настоящие клиенты, большой и в центре города.
Ну а то, что особо конспирирующиеся люди не догадались на звонок нажать, извините, не моя вина.
А вывеска меня и такая не смущает, к нам клиенты приходят не на мрамор с зеркалами глазеть.

Без звонка обычно приходить не принято, но если свалитесь как снег на голову, спросите Василия Васильевича.
Он расскажет вам про цены и условия поставки.


В среду прийдет сертификат дилера на следующие три года.
Вот и получается, что кроме вашей личной обиды ничего и не остается!

А с кем и когда спать я без вас решу.
 
Рейтинг: 17
И снова молодец Затейкин ! Мой сарказм не такой понятный....поясню. Это вывеска НЕ Затейкина а вывеска в офис гордо указанный Затейкиным. На самом же деле это вывеска совершенно иной компании Академ Сервис ( www.asvs.ru) . Затейкина туда только посидеть пускают из жалости к его одиночеству... А Затейкин уже и её присвоил. Почитай как следует прежде чем устраиваться чужой вывеской ....
А пока вопрос витает --- ГДЕ ЗОЛОТАЯ ТАБЛИЧКА ЗИС СЕРВИСА ???? На переплавке ????
 
майоров Сергей писал(а):И снова молодец Затейкин ! Мой сарказм не такой понятный....поясню. Это вывеска НЕ Затейкина а вывеска в офис гордо указанный Затейкиным. На самом же деле это вывеска совершенно иной компании Академ Сервис ( www.asvs.ru) . Затейкина туда только посидеть пускают из жалости к его одиночеству... А Затейкин уже и её присвоил. Почитай как следует прежде чем устраиваться чужой вывеской ....
А пока вопрос витает --- ГДЕ ЗОЛОТАЯ ТАБЛИЧКА ЗИС СЕРВИСА ???? На переплавке ????

У всех этих фирм один хозяин мистер Basil, я про это уже писал. А вывеску, какой из четырех принадлежащих ему фирм вешать, не имеет никакого значения.
Я дал информацию вплоть до сотрудника, который четко и ясно подтвердит, что попали вы именно в ЗИС Сервис, и торгуют здесь именно принтерами!
 
Рейтинг: 17
На самом деле на первом этаже среди многих присутствует компания Академ -Сервис , которая торгует широким перечнем продукции и занимает офис 108 . И говоря понятным языком они разрешили Затейкину поставить у себя стол (сбоку от столов своих сотрудников) и там что то поделать. Директор этой компании известный в среде офисных товаров человек и во времена работы Затейкина в Бронко общался с ним ...ну и не отказал на просьбу поставить столик с краю . А сам Затейкин с Зис Сервис занимает чулан-мастерскую три на пять где перебирает очередной пришедший для продажи принтер и неизвестно , арендует он этот чулан или так же попросил в пользование за бутылку пива.
Повторюсь - НИКАКИХ признаков существования Зис Сервис в здании (ни снаружи ни внутри) НЕТ( во избежание какой либо ответственности) ! Подтвердить существование Зис Сервис может только Затейкин а подтвердить существование Затейкина могут ещё и сотрудницы Академ Сервис рядом с которыми стоит его стол.
 
Я, по-моему, вам русским языком написал, что я лично не являюсь владельцем компании ЗИС-Сервис. Как я уже писал ранее, у ЗИС-Сервис и Академсервис один владелец, в известности и порядочности которого вы теперь не сомневаетесь. Соответственно, ЗИС-Сервис и Академсервич это одна компания. Наша компания арендует 95 % первого этажа, извините, что забыли посчитать маленькую типографию возле туалета. Кому какая разница под каким именем нас знают как арендатора.
Наверное, я должен сказать спасибо Сергею за такую рекламу, телефоны просто не умолкают.
 
Господа, о чем вы спорите так долго? Не надоело?

Всяк ведет бизнес как может и как хочет.
Если кому-то будет нужно подать в суд на ЗИС-Сервис - он подаст.
Другое дело, что даже автор ветки давно уже не пишет. Её проблема решена.

Недавно я тоже купил 329-й DreamJet у Станислава.
О нашем с ним общении:
Из минусов:
1) - удивил договор, правленный графически. С другой стороны, это его личное дело, как он договора делает. Удобно в Photoshop - пусть.
2) - удивило, что ключ к РИП идет за отдельную плату. Это неприятно, тем более что принтер без ключа - бесполезен.

Из плюсов:
1) Принтер пришел вовремя, согласно условиям договора.
2) Поддержка мне при запуске оказывалась даже в нерабочее время, за что отдельное спасибо.

Итог: за 2 дня запустил аппарат. Пока проблем нет, печатает прекрасно.

А касательно офисов и т.п. По мне так лишь бы решались мои проблемы как заказчика, а сидят пусть хоть в хижине дяди Тома, хоть вместо Гарри Поттера под лестницей.

Информация. В нашем городе мой принтер уже третий. Первый (2400) куплен у Бронко, второй и третий (329) - у ЗИС Сервис.
 
Михаил Михайлов писал(а):Господа, о чем вы спорите так долго? Не надоело?

Всяк ведет бизнес как может и как хочет.
Если кому-то будет нужно подать в суд на ЗИС-Сервис - он подаст.
Другое дело, что даже автор ветки давно уже не пишет. Её проблема решена.

Недавно я тоже купил 329-й DreamJet у Станислава.
О нашем с ним общении:
Из минусов:
1) - удивил договор, правленный графически. С другой стороны, это его личное дело, как он договора делает. Удобно в Photoshop - пусть.
2) - удивило, что ключ к РИП идет за отдельную плату. Это неприятно, тем более что принтер без ключа - бесполезен.

Из плюсов:
1) Принтер пришел вовремя, согласно условиям договора.
2) Поддержка мне при запуске оказывалась даже в нерабочее время, за что отдельное спасибо.

Итог: за 2 дня запустил аппарат. Пока проблем нет, печатает прекрасно.

А касательно офисов и т.п. По мне так лишь бы решались мои проблемы как заказчика, а сидят пусть хоть в хижине дяди Тома, хоть вместо Гарри Поттера под лестницей.

Информация. В нашем городе мой принтер уже третий. Первый (2400) куплен у Бронко, второй и третий (329) - у ЗИС Сервис.

Спасибо за ваш отзыв.
Первый 2400 принадлежит Казеницкому Максиму и последние три года находится на нашем сервисе.
 
Рейтинг: 17
Всякий человек по разному доволен. Кому то всё равно что его дурят по мелочам , а кому то нет. Кого то устраивают липовые документы и липовые печати - кого то нет.
Я понял муть этого" продавца" и не купил принтер. Купят или нет другие меня мало будет интересовать - я предупредил а каждый сам решит. Мне было интересно то что было неясно и я в том что понял -поделился на этих страницах.
Повторю для народа слова уже звучавшие от одного покупателя - общаясь со Станиславом Затейкиным ВСЕГДА И ВО ВСЁМ ожидайте обмана
Уверен что Затейкин много чего ещё наплетёт в свою честь , новостью это не будет - но при этом забавно наблюдать за уровнями изворотов да и за клиентами послушными тоже...
Если из читателей ветки кому то эта информация будет полезна - значит несколько дней потрачены не зря.
 
Прочитал сообщения #295 и #299.

Полный пипец!

Сергей, спасибо.

Пожалуй с меня тоже хватит.
 
ВСЕ МНОЮ НИЖЕ ИЗЛОЖЕННОЕ ЭТО ФАКТ,КОТОРЫЙ ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОВЕРИТЬ ЛЮБОМУ!

А ВОТ ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЕ СЕРГЕЯ ПОВТОРЯЕТ 70 ПРОШЛЫХ КАК КОПИРКА, ТОЛЬКО ОБВИНЕНИЯ И НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И ФАКТОВ !!!!!!!


В ваших догадках про офис с вами было интереснее переписываться, там вы хоть какие то факты приводили.

Обращаю внимание Модераторов очередной реальный клиент оставил честный отзыв а Сергей его забьет 40 повторами уже через один день!!!!!! чтобы его просто не было видно. При чем сами видите делает это намеренно..

-------------------------------------------------------------------------------------------------
про Бронко и 2400 см.ниже

Но для начала, гарантия на принтер в ЗИС-Сервис 2 года , а у неофициальных продавцов 1 год.
И нет ни одного факта ненадлежащего исполнения нами своих гарантийных обязательств!

Своего единственного официального дилера в России директор компании http://dreamjetkorea.com/english/company/come.htm Kenny Jung прекрасно узнает по сайту http://www.zis-service.ru/
Люди пишут запросы по этому адресу, и, как официальному дилеру, эти письма переправляются именно нам, а не в Бронко или куда еще там. А то, что лично Сергей писать такой запрос не хочет, значит ответ производителя ему и не нужен вовсе, а нужно ему просто морочить честным людям голову.
Разницу между dreamjet 2400 и Dreamjet329uv увидеть очень просто, особенно женщине.
Это как между молодым здоровым и старым импотентом- один может, другой нет!
На выставке Полиграфинтер фирма ЗИС Сервис была единственная, которая не просто демонстрировала образцы нашей фотогалереи http://www.zis-service.ru/photo/all.html,
но и давала открыто смотреть образцы, царапать, мять и.т.д Факт подлинности всех образцов на сайте видели сотни посетителей нашего стенда, в том числе два часа изучения наших образцов заняло у сотрудника GMP.

Короче говоря, так как заявлено http://www.zis-service.ru/photo/all.html
,может печатать только Dreamjet329uv. Проверить это элементарно просто, берем любые три образца.
http://www.zis-service.ru/photo/pechat- ... -uv.2.html
http://www.zis-service.ru/photo/suvenir ... ke.23.html
http://www.zis-service.ru/photo/pechat- ... ov.20.html
Dreamjet329uv легко напечатает их в вашем присутствии. А вот наш импотент 2400 так не может в принципе печатать просто потому, что не может.
Можно послать эти три ссылки продавцу 2400 Бронко на имя технического специалиста по принтерам Александру, он сразу и честно скажет, что 2400 так в принципе не может напечатать, и за таким качеством надо только в ЗИС Сервис.

PS:
С сертификатом единственного дилера в СНГ у нас проблем нет!
http://www.zis-service.ru/photo/sertifi ... ii.29.html


Кенни один из владельцев dreamjet!
А ваша гипотеза не проходит элементарной проверки
Обратите внимания на домен в адресе Кенни, лучше придумывать надо!!!
Изображение
 
Рейтинг: 16
Здравствуйте, Станислав, мне что-то лень перечитывать всё что там выше написано, я просто хочу сказать что являюсь реальным клиентом и у меня есть такой принтер. Всё работает.
Хотела спросить у меня почему-то при разрешения печати, например если я ставлю 1400х720 принтер начинает полосить... что делать в таком случае? Печатаю 1400х1400 всё хорошо, бывает полосит, но я почищу голову и нормально.
И еще, пробовала печатать на флешке. изображение стирается, там где-то выше в форуме читала про то, что кто-то печатает на модемах, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ чтобы не слазило изображение? Может надо чем-то покрывать?
Так-то на пластике печатает отлично, я часы делаю и на досках разделочных печатаю, красиво получается. На коже вообще супер! А вот на флешке слазит :( если кто может помочь советом, благодарю! Или вы, Станислав что подскажите?
 
Екатерина Гуц писал(а):Здравствуйте, Станислав, мне что-то лень перечитывать всё что там выше написано, я просто хочу сказать что являюсь реальным клиентом и у меня есть такой принтер. Всё работает.
Хотела спросить у меня почему-то при разрешения печати, например если я ставлю 1400х720 принтер начинает полосить... что делать в таком случае? Печатаю 1400х1400 всё хорошо, бывает полосит, но я почищу голову и нормально.
И еще, пробовала печатать на флешке. изображение стирается, там где-то выше в форуме читала про то, что кто-то печатает на модемах, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ чтобы не слазило изображение? Может надо чем-то покрывать?
Так-то на пластике печатает отлично, я часы делаю и на досках разделочных печатаю, красиво получается. На коже вообще супер! А вот на флешке слазит :( если кто может помочь советом, благодарю! Или вы, Станислав что подскажите?

Эти вопросы легко решатся, я свяжусь лично с вами и помогу!
 
Рейтинг: 16
спасибо, если что можно по скайпу :)
 
Рейтинг: 8
Вячеслав писал(а):Нет Станислав датчики я не отключал.Просто один раз во время предъпечатного позиционирования не сработали датчики и стол начал гнуть и ломать все что выше его(благо успели нажать кнопку-по спине пробежал холодный пот) Успел немного согнуть верхн хреновинку(назад выгнули -печатаем вроде все нормально но печатаем сейчас не используя авт датчики)).Как я понял правый датчик отправляющий луч,левый принимающий.Правый горит -грешим на левый.

Такое тоже было один раз
стол идет в верх и не останавливается
вырубил питание хорошо лампы не раздавило
страшно страшно
 
Рейтинг: 17
Из за моего тут участия мне идут просьбы порекомендовать принтер - отвечу :
- я не торгую принтерами , поэтому надо выбирать из имеющихся предложений , НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с подобным аппаратом в работе в вашем присутствии.
Не можете приехать и не знаете оборудование - НЕ ПОКУПАЙТЕ !!! Все кто писал мне и звонил высказаться о бесполезности покупки и обмане обещаний продавца - ПОКУПАЛИ ПРИНТЕР НА РАССТОЯНИИ и сами его не тестировали и проб не печатали. Надеялись лишь на обещания о дальнейшей сказочной жизни. Кто бы ни был продавцом - уважайте свои деньги- относитесь к покупке серьёзно. Иначе винить потом только себя.
.
 
Очень рад, Сергей, что вы снова решили пиарить наши принтера и меня в частности!
Исключительно благодаря вашим бессонным ночам многие ленивые люди теперь не ленятся толпами приезжать в наш офис- вами же разрекламированный. И когда в нашем офисе люди видят, что все реально, они с еще большой охотой покупают у нас принтера. Благодаря вашим стараниям наши продажи в январе и феврале побили все рекорды! Большое вам за это, Сергей, спасибо!

Да, я понимаю ,что очень многие сейчас бесятся узнав, что Dreamjet отдал нам эксклюзивное дилерство. Но факт остается фактом, это http://www.zis-service.ru/photo/sertifi ... ii.29.html настоящий именной сертификат на имя Затекина! и Dreamjet всем подтверждает существование серий принтеров, которых нет у них на сайте.

Фирме Бронко в данном сертификате, как и в принтерах Dreamjet, с этого года отказано! Те крохи, которые есть у них на сайте, собраны не Dreamjet, а маленьким кооперативом перепродавцом Clobal C&C, который собирает только две устаревшие модели. И именно сертификат этого перепродавца есть у Бронко- соответственно к Dreamjet эти принтера имеют мало отношения. Например статистика Бронко за январь и февраль 2012 года: продано 2 штуки , и в обоих случаях принтера не работают.
Именно по этому люди бегут к нам!

Мы не делаем секрета из нашей статистики, с начала года продано 30 принтеров Dreamjet, из которых в одном находящемся в дальнем регионе сломалась плата, вопрос был решен в два дня -человек доволен и работает дальше. Я вас уверяю, статистика неисправностей 1 к 30 - очень неплохой результат для такого типа оборудования.


Теперь давайте поговорим про форум Зенона, наверное,каждый пробовал там регистрироваться и сам видел, как пользователя с сообщением, которое не вяжется с политикой Зенона, просто удаляют. Я знаю людей, которые пытались писать там правду и были просто удалены по пять, шесть раз. Приведу пример, недавно пользователь этого форума заступился за меня и тут же получил предупреждение о блокировании его как пользователя -если посмотреть просто за то, что человек написал правду! Теперь посмотрим на вашу историю на форуме Зенона: наверное только владелец форума имеет больше сообщений чем у вас (совпадение), только вам разрешено нарушать все правила и рекламировать себя. Это может проверить каждый, затратив пять минут времени.
Я просто уверен в том, что от Сергея нас ждет очередная мыльная опера из повторов без фактов и доказательств. А жаль, когда Сергей приводил реальные факты пусть даже на 90% разбавленных придуманной водой, с ним так было интересно переписываться.
PS: для всех кто пропустил напомню ,что Сергей не наш клиент и принтера у нас даже не смотрел.
 
Устал я от бестолкового общения со Станиславом, а всего лишь просил образец, причем не бесплатно. Вот переписка, можно уже книгу написать, если есть желание, можете прочитать. Для себя вывод сделал - в поскриптуме.
Переписка по эл.почте
Я: 7 Январь 2012 г.
Здравствуйте!
Интересует принтер DreamJet 329 для работы керамическими красками по стеклу с последующим обжигом (печи для обжига свои).
Первый вопрос по цене, у вас 370000, здесь http://www.foroffice.ru/products/description/21649.html за 346000 Подскажите есть ли отличия или разница только в цене.
Второй вопрос по керамическим краскам, у вас называется "нано краска для высокотемпературного обжига 850 градусов C,M,Y,K-10000 руб/ литр" (не люблю я это слово "нано" :D), какого производителя краски, какова цветовая гамма, есть ли таблицы цветов и есть ли взаимозаменяемость, ну например http://atdesign-ink.ru/page1278599954.php?sproduct=1897
Каков ресурс работы принтера. Планируется для небольших объемов, в качестве дополнительных элементов к художественным изделиям в технике "фьюзинг". Я так понимаю, для выполнения объемных заказов на деколи, порядка 2000-3000 тыс. штук в месяц (пример http://www.leading-art.ru/gallery/fasad/3.html )использование принтера будет нерентабельным, проще наверное шелкография.
Почитал форум http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?id=24285&p=14 , я понимаю, что в определенной степени это не очень чистая конкурентная борьба, но осадок остался. Постарайтесь меня разубедить
С уважением, коммерческий директор, Давыдов Олег Александрович, тел.89281090122
Станислав: 7 Январь 2012 г.
Здравствуйте, Mail.
foroffice продаёт это http://www.bronko.ru/products/commercia ... tery/2003/
это тоже самое что http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... 9M.89.html
Керамическая краска продаётся только у нас производитель NUR но с вами
работать они не будут. Цветопередача 100% (ICC профиль)
пока проверенная статистика есть только с 2005 года,больше не
проверялась.
себестоимость Керамики А3 100 рублей.
А вы почитайте ветку внимательно-реальные люди если и ругают нас потом
обязательно извеняются.
Я:7 Январь 2012 г.
Спасибо, Станислав Александрович за оперативный ответ и поздравляю вас с Рождеством Христовым!
Скажите, возможно ли заказать у вас пару образцов полноцветной печати данными красками на обычном флоат стекле 4 мм формата А4, с доставкой компанией "Автотрейдинг".
Хотелось бы посмотреть каков результат будет на выходе после обжига.
С уважением, Олег Александрович, тел. 89281090122
Станислав: 7 Январь 2012 г.
Здравствуйте, Mail.
готовый образец А4 с белым цветом будет стоить 500 рублей
высылайте стекло и файл, сделаем.
Я:7 Январь 2012 г.
Если вам не сложно, кусок обычного стекла можно взять в любой ближайшей стеклорезке, у них это отходы. А картинка без разницы, на ваш выбор, чтобы была полноцветная с присутствием всех цветов.
С оплатой не вопрос, скажите как для вас удобней оплатить.
Станислав: 7 Январь 2012 г.

Здравствуйте, Mail.
+7 985 924 70 33- оплачивайте 500 рублей на этот телефон.
пришлите точный адрес для транспортной компании.

Я:7 Январь 2012 г.
Оплатил 500 руб. на указанный телефон с "яндекс деньги"
Адрес доставки:347935 г.Таганрог, Ростовская область, ул.К.Либкнехта, 180, Давыдову Олегу Александровичу, т.89281090122 (транспортной компанией "Автотрейдинг")
Станислав: 7 Январь 2012 г.
Здравствуйте, Mail.деньги дошли. а деловые линии или байкал сервис не устроит?
я думаю вышлем в среду.
Я:7 Январь 2012 г.
Да эти компании все в Ростове, самая удобная "автотрейдинг".
Спасибо.
Станислав: 11 Январь 2012 г.
Здравствуйте, Mail.
отпечатали завтра обожгем, будем отправлять.
Я:12 Январь 2012 г.
Здравствуйте, Станислав Александрович! Обжигать не надо, обжиг мы сделаем сами.
Я:12 Январь 2012 г.
И все же в продолжение нашего разговора,
на вашем сайте http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... UV.86.html
цитирую:
"возможность работать высокотемпературными керамическими красками 850 С да"
Вы мне сказали, что у вас такого нет.
С уважением, Олег Александрович.
Станислав: 12 Январь 2012 г.
Я в ближайшее время размещу статью на ПеЧАТНИКЕ где подробно опишу эту технологию.
Меня распрашивают каждый день и чтобы не повторятся думаю сделать так будет проще.
Я:16 Январь 2012 г.
Здравствуйте, Станислав!
Вы отправили образец?
Станислав: 16 Январь 2012 г.
Здравствуйте, Mail.
пока никак не попасть в эту компанию, у нас рядом только делюлинии а
байкал сервис.
как сказали в транспортной компании нужен еще номер паспорта
получателя.
Я: 16 Январь 2012 г.
Паспортные данные нужны, в компании "Автотрейдинг", ваши для отправки, получателя нужны - ФИО, адрес и телефон (не одна сотня грузов отправлена физ. лицам)

Продолжение переписки в личных сообщениях на форуме «печатник».
19/01/2012
Я:Станислав, добрый вечер! Когда я смогу получить образец?
Станислав: 19/01/2012
на следующей недели обещали,это будет краска для стекла 760 градусом, начальный обжиг мы сделаем а конечныйсделаете сами
Станислав: 21/01/2012
я нашол возможность напечатать вам на керамическом принтере красками на 850.
Я: 21/01/2012 Начальный обжиг не нужен! Просто печать.
Я: 24/01/2012Добрый вечер, Станислав! Что там с образцом? Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что обжигать ни предварительно ни полностью не нужно, просто напечатать керамическими красками.
Я: 26/01/2012Станислав, здравствуйте! Очередная неделя подошла к концу, что там с образцом?
Станислав: 26/01/2012
завтра узнаю, совсем без обжига нельзя так как будем печатать на керамическом принтере а у него минимум 500 грудусов во время печати иначе не печатает.
Я: 03/02/2012 Здравствуйте, Станислав! Я наконец дождусь образца или нет, а то у меня уже пропадает желания покупать такой уникальный принтер, на котором нельзя сделать образец.
Станислав: 03/02/2012 отпечатали CMYK, сейчас сделают изображение с белым цветом,
и тогда отошлем. Я просто заказал не одну а несколько десятков, таких образцов, т.к. у меня их часто клиенты спрашивают.
Станислав: 03/02/2012 на сколькор я понял вас интересовала только краска.
образци отпечатаны но у нас пока нет времяни их забрать,как
я говорил принтер находится в области.
Я:03/02/2012Надо же чем-то эту краску печатать. Как раз по керамической краске проблем нет, ее достаточно и ведет она себя, как написано в инструкции производителя.
Станислав: 04/02/2012
я получил образци, свяжитесь со мной по тел., я хотел обсудить устроит ли вас это.

Мои комментарии: Связался по телефону, в итоге образец оказался просто одноцветной надписью. 04/02/2012 отправил адрес для доставки.

Я: 13/02/2012 Здравствуйте, Станислав! Ну вот уже месяц прошел. Хотелось бы увидеть образец. Если вы так будете рекламировать свою продукцию, то покупателей будет немного.
Станислав:13/02/2012
у нас не получилось быть в ТК грузавозоф. Могу отправить либо ДЛ или байкалом. Либо вызывайте курьера ЕМС по адрессу. Таллинская 5.
Образцы готовы я про это уже писал.

Постскриптум:
Спасибо Станислав за «оперативность». Вы меня не разубедили. Желание получить образец, а тем более покупать принтер при таком отношении к клиенту, пропало абсолютно. Оплату можете вернуть, а можете потратить на развитие своего бизнеса, надеюсь будущим вашим клиентам пойдет на пользу.
 
Вы заказали образцы на очень редкой серии принтеров 850 градусов, но мы все равно заделали вам тест.
Я вам уже давно написал, ваши образцы печати 850 градусов готовы, можете вызывать курьера ЕМС, предпочитаемый вами грузавозоф такую мелочь не возит.
 
Станислав Затейкин писал(а):Вы заказали образцы на очень редкой серии принтеров 850 градусов, но мы все равно заделали вам тест.
Я вам уже давно написал, ваши образцы печати 850 градусов готовы, можете вызывать курьера ЕМС, предпочитаемый вами грузавозоф такую мелочь не возит.

Но совсем не то, что я просил. Образец монохромный, просил полноцветный.
Мягко говоря, неправда. Возит, независимо от веса и размера. Да уже и не в этом суть.
 
Рейтинг: 17
Станислав повторяет что на ветке этого форума до моего участия (сообщение № 139) было более 40 реальных клиентов с контактами в профиле , которые хвалят купленные принтеры
.
ФАКТ № 1 - Кроме открывшей ветку Кокуриной Т.И. пользователей принтеров высказалось ВСЕГО ШЕСТЬ (Романов, Бекряшев, Екатерина Ч, Королёв , Русин , Вячеслав). Из них реальными несомненно являются только РУСИН И ВЯЧЕСЛАВ , А контакты имеет в профиле ТОЛЬКО ОДИН ВЯЧЕСЛАВ
.
Основание - эта ветка форума. Вопрос - где более 40 реальных клиентов с контактами в профиле которые хвалят купленные принтеры ?
 
Далеко не всех посчитали, к примеру, тут с телефонами проблем нет, можно звонить любому.
Екатерина Гуц
Михаил Михайлов
Любовь Железняк

Но вы от части, правы 40 действительно не набирается - это я округлил грубо, ПРИЗНАЮ!
Если честно, хоть вы и не наш клиент, я вам Сергей благодарен за критику, так как некоторые вещи в нашей работе стали лучше благодаря вам. И самое главное продажи растут!
 
Рейтинг: 17
Вместо одного назвать сорок - это округление героическое.

- Затейкин указывает в продаваемом принтере абравиатуру UV , утверждённую в печатном процессе как (ультрафиолетовое отверждение чернил).
.
ФАКТ № 2 Официальный сайт производителя http://dreamjetkorea.com указывает применение для принтеров Дримжет ТОЛЬКО ДИРЕКТ (НА ОСНОВЕ РАСТВОРИТЕЛЯ) И ТЕКСТИЛЬНЫЕ ЧЕРНИЛА. ТОЛЬКО ДВА ТИПА.
.


Основание - сайт производителя. Где на сайте есть упоминание о принтерах UV и почему принтеры с таким названием продаёте вы ?
 
Абсолютно верно для этой модели http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... le.89.html только сольвент или директ.

Но в этой ветке речь идет о http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... UV.86.html
Многих принтеров из этого каталога http://dreamjetkorea.com/english/dreamjetenglish.pdf нет на сайте – это не значит, что их нет в природе.
Я понимаю, что многие хотят знать, где можно найти UV чернила с малой дисперсностью, так уж и быть дам одного поставщика http://www.gateway.cn/english/FB3368.asp
Это конечно не наши чернила, а гораздо худшего качества, но с разговорами, что нет в прероде мелкодисперсных UV чернил надеюсь покончено!
 
Рейтинг: 17
Это что бессмыслица вместо ответа ? Для каких "знатоков" бред о УФ чернилах разной дисперсности ? Повторим вопрос - укажите на сайте производителя ваш принтер Дримжет 329 UV и по каким признакам он у вас UV ???
 
По моему я дал полный ответ, но для вас поясню:
Это общий каталог http://dreamjetkorea.com/english/dreamjetenglish.pdf
Есть каталог для дилеров там есть и 329UV, и даже такие принтера которые выйдут в России только осенью. Если бы вы получили от Dreamjet ответ об нелегальности такого принтера, то вы бы уже давно об этом заявили. Проблема для вас и для всех людей не являющимися дилерами, в том, что Dreamjet официально признаёт легитимность модели 329UV, но продавать не дилерам её отказывается!
Этот факт вы не измените!
Вы спросили про UV чернила для epson - я вам ответил назвав аналог UV чернил для epson 7880 ,Там есть показательное видео. (марка и завод наших UV чернил это коммерческая тайна).
 
Рейтинг: 17
Я не спрашивал про чернила для Эпсона . Смешно. То есть ваш Дримжет 329 UV - эксклюзивный принтер ультрафиолетового отверждения который продаёте только вы как официальный представитель в России ?
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru