Да , Михаил , Затейкин плетёт паутину лихо.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Есть один троль, который никогда не был нашими клиентами и не видел в глаза ни меня ни принтера, про который пишет. Поэтому и цена вашему выдуманному отзыву ноль копеек.
Зато он умудрился так загадить эту ветку своими выдумками, что реальных клиентов теперь под лупой надо искать. В прямом смысле 1 отзыв обладателя принтера забивается 20 мусорными отзывами тех, кто сам признаёт, что только по слухам и сплетням делает свои выводы.
Не хотите чтобы вас называли троллингерами, не ведите себя как троли. Большинство людей, приходящих к нам в офис, просто смеётся над вами, все же прекрасно видят, что это троллинг.
PS: продажи наши только растут, так что троллинг конкурентам не поможет. Улучшайте свой сервис и технологии, тогда возможно наши клиенты к вам и пойдут.
Зато он умудрился так загадить эту ветку своими выдумками, что реальных клиентов теперь под лупой надо искать. В прямом смысле 1 отзыв обладателя принтера забивается 20 мусорными отзывами тех, кто сам признаёт, что только по слухам и сплетням делает свои выводы.
Не хотите чтобы вас называли троллингерами, не ведите себя как троли. Большинство людей, приходящих к нам в офис, просто смеётся над вами, все же прекрасно видят, что это троллинг.
PS: продажи наши только растут, так что троллинг конкурентам не поможет. Улучшайте свой сервис и технологии, тогда возможно наши клиенты к вам и пойдут.
Затейкин , то что Кокурина Т.И. после нескольких месяцев издевательств над собой поблагодарила продавца - считаю от её благодушия - и это нисколько не оправдывает глумящегося над ней в начале ветки продавца.
Не вопрос, перестаньте по 40 раз размещать одну и туже недостоверную информацию и нет проблем.
Недостоверную потому, что базируется она на (я слышал, кто-то моему приятелю говорил, на собственном форуме конкурента написано).
Неоднократно вы писали , что вы не видели этого принтера, не хотите быть нашими клиентами и мы вам не нравимся , вам подробно на это ответили, давайте я попрошу наших клиентов по 40 раз оставлять отзыв, и сам буду в вашем стиле саморекламой заниматься. Согласитесь это не нормально.
Недостоверную потому, что базируется она на (я слышал, кто-то моему приятелю говорил, на собственном форуме конкурента написано).
Неоднократно вы писали , что вы не видели этого принтера, не хотите быть нашими клиентами и мы вам не нравимся , вам подробно на это ответили, давайте я попрошу наших клиентов по 40 раз оставлять отзыв, и сам буду в вашем стиле саморекламой заниматься. Согласитесь это не нормально.
Ваш принтер до покупки НИКТО НЕ ВИДИТ по причине отсутствия в природе. А принтер ( который после приписки авторучкой на инструкции становится ВАШИМ 329UV ) я пристально рассматривал и изучал.
Моя информация базируется только у меня в голове и я очень рад что какое то время могу её свободно представить для обсуждения вместо того чтобы пару месяцев пытаться дозвониться до Затейкина с вопросом когда же мне привезут давно оплаченный принтер, который должен был бы стоять для отправки ,но его вдруг НЕКТО купил внезапно. А после того как это устройство без опознавательных знаков и драйверов всё же я получил бы , я бы замолчал примирительно а то не получил бы от этого затейника нужных чернил в безымянных баночках. И за себя мне было бы стыдно что я вынужден терпеть эту (плохое слово).
- А не попав на кукан Станислава я просто вслух рассуждаю о том что происходит на самом деле и день за днём обещанного принтера не жду.. и деньги мои при мне. А буду ли я покупать сувенирник ? Может и да , но только у адекватного и честного продавца с репутацией и наличием реальной продукции. Может и Затейкин бы когда то таким бы стал , но пока я в это не верю.
Моя информация базируется только у меня в голове и я очень рад что какое то время могу её свободно представить для обсуждения вместо того чтобы пару месяцев пытаться дозвониться до Затейкина с вопросом когда же мне привезут давно оплаченный принтер, который должен был бы стоять для отправки ,но его вдруг НЕКТО купил внезапно. А после того как это устройство без опознавательных знаков и драйверов всё же я получил бы , я бы замолчал примирительно а то не получил бы от этого затейника нужных чернил в безымянных баночках. И за себя мне было бы стыдно что я вынужден терпеть эту (плохое слово).
- А не попав на кукан Станислава я просто вслух рассуждаю о том что происходит на самом деле и день за днём обещанного принтера не жду.. и деньги мои при мне. А буду ли я покупать сувенирник ? Может и да , но только у адекватного и честного продавца с репутацией и наличием реальной продукции. Может и Затейкин бы когда то таким бы стал , но пока я в это не верю.
Сергей, Вы очень точно описали ситуацию. Здесь
мне просто нечего добавить. С моими данными это совпадает полностью.
Я давно уже не считаю себя клиентом Затейкина.
Свой Dreamjet 2400 я покупал в компании Бронко, когда
Затейкин там работал далеко не на директорской должности.
Естественно, вся процедура покупки сопровождалась им и
общались мы с ним не один раз и после покупки тоже.
Так что весь его шарм мне знаком по собственным впечатлениям
и со слов людей, которые в этой теме много лет.
Господин Затейкин, сидя в своем просторном офисе со своими клиентами,
смеется над тем что мы тут пишем?
А мы тут в Москве потешаемся над ним и его враньем. Он давно стал
нарицательным персонажем.
Вокруг чего тут на самом деле спор?
Дотошный клиент вправе получить всю информацию об оборудовании и его
возможностях, ДО ПОКУПКИ .
Что за модель, где собиралась, что за чернила (а не какие то непонятные баночки) и т.д.
И понять уровень сервиса, который компания в состоянии обеспечить.
Без всяких двусмысленностей!
И оценить для себя риски.
Милые дамы, которые здесь пишут в защиту Затейкина.
Я так понимаю Вы не так давно работаете с этим оборудованием.
Кстати как бы Вы посмотрели на ситуацию, поняв, что Вы переплатили
своих личных денег тыщ эдак 80?
Проблема с сервисом для этого оборудования - очень серьезный момент.
Это вам не Mimaki.
После долгих проб я смог получить результаты печати, которые меня устроили.
Проект продолжается, и есть во всей этой затее и Затейкинский вклад.
Не собираюсь это отрицать, но и переоценивать тоже.
Но за четыре года эксплуатации этого оборудования я натерпелся всякого.
Мой аппарат работает крайне нестабильно (заметьте, я не исключаю, что кому то
повезло больше!) его и по сей день лихорадит.
Конечно Станислав помогал по телефону.
Но есть проблемы, которые ни по телефону, ни по Skype не решаются.
Каждый раз вызывать его из другого города - может и впрямь Mimaki лучше брать?
Реальный сервис я смог получить только у сертифицированных инженеров
сервис центра Epson, которых я уговорил заняться ремонтом этого нестандартного
оборудования.
Рассматривая возможность покупки нового Dreamjet я для себя твердо решил, что
пока ситуация не станет прозрачной ничего я покупать не буду.
А еще мне жаль людей, которые попавшись в эту паутину и клюнув на заманухи,
могут попасть в сложную ситуацию и далеко не всегда из нее найти выход.
За их счет и жиреет Затейкин.
мне просто нечего добавить. С моими данными это совпадает полностью.
Я давно уже не считаю себя клиентом Затейкина.
Свой Dreamjet 2400 я покупал в компании Бронко, когда
Затейкин там работал далеко не на директорской должности.
Естественно, вся процедура покупки сопровождалась им и
общались мы с ним не один раз и после покупки тоже.
Так что весь его шарм мне знаком по собственным впечатлениям
и со слов людей, которые в этой теме много лет.
Господин Затейкин, сидя в своем просторном офисе со своими клиентами,
смеется над тем что мы тут пишем?
А мы тут в Москве потешаемся над ним и его враньем. Он давно стал
нарицательным персонажем.
Вокруг чего тут на самом деле спор?
Дотошный клиент вправе получить всю информацию об оборудовании и его
возможностях, ДО ПОКУПКИ .
Что за модель, где собиралась, что за чернила (а не какие то непонятные баночки) и т.д.
И понять уровень сервиса, который компания в состоянии обеспечить.
Без всяких двусмысленностей!
И оценить для себя риски.
Милые дамы, которые здесь пишут в защиту Затейкина.
Я так понимаю Вы не так давно работаете с этим оборудованием.
Кстати как бы Вы посмотрели на ситуацию, поняв, что Вы переплатили
своих личных денег тыщ эдак 80?
Проблема с сервисом для этого оборудования - очень серьезный момент.
Это вам не Mimaki.
После долгих проб я смог получить результаты печати, которые меня устроили.
Проект продолжается, и есть во всей этой затее и Затейкинский вклад.
Не собираюсь это отрицать, но и переоценивать тоже.
Но за четыре года эксплуатации этого оборудования я натерпелся всякого.
Мой аппарат работает крайне нестабильно (заметьте, я не исключаю, что кому то
повезло больше!) его и по сей день лихорадит.
Конечно Станислав помогал по телефону.
Но есть проблемы, которые ни по телефону, ни по Skype не решаются.
Каждый раз вызывать его из другого города - может и впрямь Mimaki лучше брать?
Реальный сервис я смог получить только у сертифицированных инженеров
сервис центра Epson, которых я уговорил заняться ремонтом этого нестандартного
оборудования.
Рассматривая возможность покупки нового Dreamjet я для себя твердо решил, что
пока ситуация не станет прозрачной ничего я покупать не буду.
А еще мне жаль людей, которые попавшись в эту паутину и клюнув на заманухи,
могут попасть в сложную ситуацию и далеко не всегда из нее найти выход.
За их счет и жиреет Затейкин.
майоров Сергей писал(а):Вас так радует что я не видел ВАШЕГО принтера ? Так ДО ПОКУПКИ его НИКТО НЕ ВИДИТ по причине отсутствия в природе. А принтер 2400 ( который после приписки авторучкой на инструкции становится ВАШИМ 329UV ) , а также все возможные модели других производителей сувенирных принтеров я пристально рассматривал и изучал. Более того , фотографировал и эти фотографии у меня есть и они не секретные.
Моя информация базируется только у меня в голове и я очень рад что какое то время могу её свободно представить для обсуждения вместо того чтобы пару месяцев пытаться дозвониться до Затейкина с вопросом когда же мне привезут давно оплаченный принтер, который должен был бы стоять для отправки ,но его вдруг НЕКТО купил внезапно. А после того как это устройство без опознавательных знаков и драйверов всё же я получил бы , я бы замолчал примирительно а то не получил бы от этого затейника нужных чернил в безымянных баночках. И за себя мне было бы стыдно что я вынужден терпеть эту (плохое слово).
- А не попав на кукан я просто вслух рассуждаю о том что происходит на самом деле и день за днём обещанного принтера не жду.. и деньги мои при мне. А буду ли я покупать сувенирник ? Может и да , но только у адекватного и честного продавца с репутацией и наличием реальной продукции. Может и Затейкин бы когда то таким бы стал , но пока я в это не верю.
Ну, наконец- то вы открыто признались людям, что последние 50 сообщений, это просто ничем необоснованная выдумка! Вот только людям факты интересны, а не ваши тараканы, базирующиеся в голове. А с фактами у вас никак, так как реальные клиенты 176,198 сообщение в ваши выдумки не укладываются, так как говорят обратное . И то, что их никак нельзя найти, это вы тоже себе в зеркало говорите, уже много людей без труда ввели телефон из 198 сообщения в поисковик и вышли на фото галерею, которой позавидует и галерея ЗИС Сервис. Что зделать, если люди не хотят с вами общаться, и мне вот тоже не приятно, но у меня выбора нет.
И коль вы опять применяете приём троллинг, заключающийся уже в 51 раз дублировании выдуманной вами истории, то я в очередной раз направлю людей на 151 сообщение, где не выдумки, а факты.
Михаил Зарубин писал(а):Сергей, Вы очень точно описали ситуацию. Здесь
мне просто нечего добавить. С моими данными это совпадает полностью.
Я давно уже не считаю себя клиентом Затейкина.
Свой Dreamjet 2400 я покупал в компании Бронко, когда
Затейкин там работал далеко не на директорской должности.
Естественно, вся процедура покупки сопровождалась им и
общались мы с ним не один раз и после покупки тоже.
Так что весь его шарм мне знаком по собственным впечатлениям
и со слов людей, которые в этой теме много лет.
Господин Затейкин, сидя в своем просторном офисе со своими клиентами,
смеется над тем что мы тут пишем?
А мы тут в Москве потешаемся над ним и его враньем. Он давно стал
нарицательным персонажем.
Вокруг чего тут на самом деле спор?
Дотошный клиент вправе получить всю информацию об оборудовании и его
возможностях, ДО ПОКУПКИ .
Что за модель, где собиралась, что за чернила (а не какие то непонятные баночки) и т.д.
И понять уровень сервиса, который компания в состоянии обеспечить.
Без всяких двусмысленностей!
И оценить для себя риски.
Милые дамы, которые здесь пишут в защиту Затейкина.
Я так понимаю Вы не так давно работаете с этим оборудованием.
Кстати как бы Вы посмотрели на ситуацию, поняв, что Вы переплатили
своих личных денег тыщ эдак 80?
Проблема с сервисом для этого оборудования - очень серьезный момент.
Это вам не Mimaki.
После долгих проб я смог получить результаты печати, которые меня устроили.
Проект продолжается, и есть во всей этой затее и Затейкинский вклад.
Не собираюсь это отрицать, но и переоценивать тоже.
Но за четыре года эксплуатации этого оборудования я натерпелся всякого.
Мой аппарат работает крайне нестабильно (заметьте, я не исключаю, что кому то
повезло больше!) его и по сей день лихорадит.
Конечно Станислав помогал по телефону.
Но есть проблемы, которые ни по телефону, ни по Skype не решаются.
Каждый раз вызывать его из другого города - может и впрямь Mimaki лучше брать?
Реальный сервис я смог получить только у сертифицированных инженеров
сервис центра Epson, которых я уговорил заняться ремонтом этого нестандартного
оборудования.
Рассматривая возможность покупки нового Dreamjet я для себя твердо решил, что
пока ситуация не станет прозрачной ничего я покупать не буду.
А еще мне жаль людей, которые попавшись в эту паутину и клюнув на заманухи,
могут попасть в сложную ситуацию и далеко не всегда из нее найти выход.
За их счет и жиреет Затейкин.
А с чего вы взяли, что я присутствовал в Бронко как наёмный работник, а не как независимое юр.лицо.
Вы меня хотите убедить в том, что Бронко торгует плохим Китаем и забивает на сервис, я и так это знаю и всем клиентам говорю сразу и открыто что это http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... 9M.89.html тоже самое, чем торгует Бронко, и это лучше не покупать. Здесь, напомню, раздел совершенно другого принтера и другого поставщика.
На сколько нам Бронко перечисляла денег за ваш сервис, на столько вы и обслуживались.
А где ваш положенный сервис- это вопрос к Ещенко Олегу Алексеевичу, он ведь у вас деньги брал, а не я.
Что касается Мимаки, то за эти деньги у нас можно купить 1,5 метровый принтер с белым цветом и разрешающей способностью вдвое превосходящей Мимаки.
А по поводу переплаты лишних 80 000,так я всем клиентам прямо говорю: Идите в Бронко, Зенон, GMP, Аларт и попробуйте повторить те образцы, которые вы напечатали у нас в офисе. И представьте себе, люди возвращаются и с удовольствием покупают у нас 329UV. Потому что дрязги конкурентов им по барабану, им нужен результат на их материале, а результат показываем только мы. http://www.zis-service.ru/photo/all.html
PS: Рекламировать "Мимаки" у вас получается хорошо.
Здравствуйте Станислав, это Зураб, который оплачивал от ООО Агат.
Купил у Станислава модель 329uv за 420 000 рублей. Станислав обещал мне цилиндрическую печать на матрёшке 360 градусов, с перепадом высот в 5 см, и где оно, принтер я поставил а как на этой лабуде с роликами печатать. Инструкции к цилиндрическому устройству нет. Вы уж не обижайтесь Станислав но 420 000 для меня это очень большие деньги, и пока принтер не запечатает мне всё матрёшку и именно с обещанным 5 см перепадом я от вас на этом форуме не отстану.
Купил у Станислава модель 329uv за 420 000 рублей. Станислав обещал мне цилиндрическую печать на матрёшке 360 градусов, с перепадом высот в 5 см, и где оно, принтер я поставил а как на этой лабуде с роликами печатать. Инструкции к цилиндрическому устройству нет. Вы уж не обижайтесь Станислав но 420 000 для меня это очень большие деньги, и пока принтер не запечатает мне всё матрёшку и именно с обещанным 5 см перепадом я от вас на этом форуме не отстану.
Карганович Зураб писал(а):Здравствуйте Станислав, это Зураб, который оплачивал от ООО Агат.
Купил у Станислава модель 329uv за 420 000 рублей. Станислав обещал мне цилиндрическую печать на матрёшке 360 градусов, с перепадом высот в 5 см, и где оно, принтер я поставил а как на этой лабуде с роликами печатать. Инструкции к цилиндрическому устройству нет. Вы уж не обижайтесь Станислав но 420 000 для меня это очень большие деньги, и пока принтер не запечатает мне всё матрёшку и именно с обещанным 5 см перепадом я от вас на этом форуме не отстану.
Здравствуйте, Зураб.
Вы действительно являетесь клиентом ЗИС Сервис, и вам будет оказана любая техническая помощь. Инструкцию по сборке цилиндрического устройства вы можете найти на FTP в папке cilindr. Я думаю, нет необходимости освещать настройку в форуме, удобнее будет по скайпу
Станислав Затейкин писал(а):Карганович Зураб писал(а):Здравствуйте Станислав, это Зураб, который оплачивал от ООО Агат.
Купил у Станислава модель 329uv за 420 000 рублей. Станислав обещал мне цилиндрическую печать на матрёшке 360 градусов, с перепадом высот в 5 см, и где оно, принтер я поставил а как на этой лабуде с роликами печатать. Инструкции к цилиндрическому устройству нет. Вы уж не обижайтесь Станислав но 420 000 для меня это очень большие деньги, и пока принтер не запечатает мне всё матрёшку и именно с обещанным 5 см перепадом я от вас на этом форуме не отстану.
Здравствуйте, Зураб.
Вы действительно являетесь клиентом ЗИС Сервис, и вам будет оказана любая техническая помощь. Инструкцию по сборке цилиндрического устройства вы можете найти на FTP в папке cilindr. Я думаю, нет необходимости освещать настройку в форуме, удобнее будет по скайпу
Очень плохо Станислав что у вас нет напечатанной инструкции к цилиндрическому устройству, по вашему видеофильму не сразу разберешься. Но так не печатает пылит только на матрешку и краска течет по роликам.
Карганович Зураб писал(а):Станислав Затейкин писал(а):Карганович Зураб писал(а):Здравствуйте Станислав, это Зураб, который оплачивал от ООО Агат.
Купил у Станислава модель 329uv за 420 000 рублей. Станислав обещал мне цилиндрическую печать на матрёшке 360 градусов, с перепадом высот в 5 см, и где оно, принтер я поставил а как на этой лабуде с роликами печатать. Инструкции к цилиндрическому устройству нет. Вы уж не обижайтесь Станислав но 420 000 для меня это очень большие деньги, и пока принтер не запечатает мне всё матрёшку и именно с обещанным 5 см перепадом я от вас на этом форуме не отстану.
Здравствуйте, Зураб.
Вы действительно являетесь клиентом ЗИС Сервис, и вам будет оказана любая техническая помощь. Инструкцию по сборке цилиндрического устройства вы можете найти на FTP в папке cilindr. Я думаю, нет необходимости освещать настройку в форуме, удобнее будет по скайпу
Очень плохо Станислав что у вас нет напечатанной инструкции к цилиндрическому устройству, по вашему видеофильму не сразу разберешься. Но так не печатает пылит только на матрешку и краска течет по роликам.
Пылит потому, что вы не выставили зеркала, видео 2147, только слушайте внимательно комментарии, с какой точки надо выставлять.
А Краска течет потому, что на цилиндре надо включать мощность лампы на максимум на 200 единиц.
Действительно, с чего я взял, что Вы являлись сотрудником Бронко?
Звонок на официальный телефон Бронко - можно поговорить с сотрудником, который
занимается у вас сувенирными принтерами? Переключают на Затейкина - это
именно переключение по внутренней линии.
На выставке на стенде Бронко тоже он Затейкин.
При покупке в офисе Бронко тоже встречает он - вот его стол в общей
комнате, сидит себе скромненько отдельным юридическим лицом.
Бронко - компания которая продает серьезное оборудование, с чего бы там
происходили такие несуразности с персоналом, они что не могут нанять себе
сотрудника и связаться с корейцами напрямую?
Ну да ладно, все это дела давно минувших дней.
Вот к нам присоединился Зураб, который точно не злобный троль, а полноценный
клиент ZIS сервис.
Зураб, Ваша информация будет чрезвычайно важна для этой длинной дискусии.
Вопрос первый.
Насколько я понимаю Вы купили принтер под конкретную задачу - круговая печать на матрешке.
Сумму выложили приличную.
Устройство, которое Вы упомянули, должно обеспечивать, цитирую "цилиндрическую печать ... 360 градусов".
Термин не очень внятный - цилиндрическая печать - это вроде печать по цилиндру?
У Вас матрешка обычной формы то-есть не в виде цилиндра я надеюсь? :-)
До покупки Вам сделали реальный образец именно на живой матрешке, то-есть на деревяном предмете
с перепадом высот 5 сантиметров?
Я никогда не видел подобной печати, но в космос люди летают, может и русскую
матрешку уже полностью запечатывают (а если это не китайцы, то вообще замечательно).
Если это возможно, то к черту Mimaki, больше об этом барахле слышать не хочу.
Но так ли это?
Или Вы, Зураб, планируя покупку, видели картинки с сайта?
Например, вот это?
http://www.zis-service.ru/news/2012/suv ... ah.62.html
или это
http://www.zis-service.ru/news/2011/nov ... re.57.html
В первом случае, на размытой фотке видна напечатаная надпись.
Рядом следующий текст - "К сожалению на такой высоте очень сложно сфокусировать печатную головку и поэтому на высоте в 50 мм печать возможна только для плашки". Предположу, что речь идет о печати одним цветом, например текста. Или Вы хотите печатать текст на матрешке? Тогда дальше можно не читать.
А как насчет нанесения обычной полноцветной растровой картинки?
Далее идет следующий текст.
"Мы ставим много экспериментов с неравномерными поверхностями и уверены в том,
что я растровое изображение возможно нанести способом прямой печати на высоту в 50 мм"
Молодцы, уважаю!
Так уверены или технология уже готова и ее можно продавать клиентам?
Если, Зураб, Вы купили, значит все проблемы решены?
Я просто цитирую сайт ZIS сервис, другой информации у меня нет, а свои жалкие сомнения я пока
оставлю при себе.
На второй ссылке, печать по цилиндру, то-есть отклонение от плоскости равно нулю.
Чтож верю, что печать по идеальному(на неидеальном должны быть искажения!) цилиндру возможна.
К сожалению, плохое качество фото не дает возможности оценить реальное качество изображения (а жаль!).
И неплохо бы подтвердить, что это напечатано именно на Dreamjet.
Зураб, если это возможно
1. Напишите о результате вашей работы с этой технологией. Именно о результате, а не о
самой технологии. Технология - это коммерческий секрет господина Затейкина, а чужие секреты
надо уважать.
2. Хочется увидеть качественое фото реальной матрешки (с разных ракурсов), сделаной именно Вами,
и оценить качество печати. То-есть может ли обычный клиент справиться с этой, на мой взгляд, сложной задачей?
3. Если я увижу вживую этот результат, например на выставке. Смысла скрывать его ведь нет никакого, этим надо гордиться!
Если по всем предыдущим пунктам будет дан ясный, однозначный ответ, то я принесу господину Затейкину свои публичные извинения и трижды назову себя злобным тролем. И плевать мне на офис - 300 там метров или жалкая каморка.
Честно?
Зураб, я очень жду результата, пожалуйста, не исчезайте.
Звонок на официальный телефон Бронко - можно поговорить с сотрудником, который
занимается у вас сувенирными принтерами? Переключают на Затейкина - это
именно переключение по внутренней линии.
На выставке на стенде Бронко тоже он Затейкин.
При покупке в офисе Бронко тоже встречает он - вот его стол в общей
комнате, сидит себе скромненько отдельным юридическим лицом.
Бронко - компания которая продает серьезное оборудование, с чего бы там
происходили такие несуразности с персоналом, они что не могут нанять себе
сотрудника и связаться с корейцами напрямую?
Ну да ладно, все это дела давно минувших дней.
Вот к нам присоединился Зураб, который точно не злобный троль, а полноценный
клиент ZIS сервис.
Зураб, Ваша информация будет чрезвычайно важна для этой длинной дискусии.
Вопрос первый.
Насколько я понимаю Вы купили принтер под конкретную задачу - круговая печать на матрешке.
Сумму выложили приличную.
Устройство, которое Вы упомянули, должно обеспечивать, цитирую "цилиндрическую печать ... 360 градусов".
Термин не очень внятный - цилиндрическая печать - это вроде печать по цилиндру?
У Вас матрешка обычной формы то-есть не в виде цилиндра я надеюсь? :-)
До покупки Вам сделали реальный образец именно на живой матрешке, то-есть на деревяном предмете
с перепадом высот 5 сантиметров?
Я никогда не видел подобной печати, но в космос люди летают, может и русскую
матрешку уже полностью запечатывают (а если это не китайцы, то вообще замечательно).
Если это возможно, то к черту Mimaki, больше об этом барахле слышать не хочу.
Но так ли это?
Или Вы, Зураб, планируя покупку, видели картинки с сайта?
Например, вот это?
http://www.zis-service.ru/news/2012/suv ... ah.62.html
или это
http://www.zis-service.ru/news/2011/nov ... re.57.html
В первом случае, на размытой фотке видна напечатаная надпись.
Рядом следующий текст - "К сожалению на такой высоте очень сложно сфокусировать печатную головку и поэтому на высоте в 50 мм печать возможна только для плашки". Предположу, что речь идет о печати одним цветом, например текста. Или Вы хотите печатать текст на матрешке? Тогда дальше можно не читать.
А как насчет нанесения обычной полноцветной растровой картинки?
Далее идет следующий текст.
"Мы ставим много экспериментов с неравномерными поверхностями и уверены в том,
что я растровое изображение возможно нанести способом прямой печати на высоту в 50 мм"
Молодцы, уважаю!
Так уверены или технология уже готова и ее можно продавать клиентам?
Если, Зураб, Вы купили, значит все проблемы решены?
Я просто цитирую сайт ZIS сервис, другой информации у меня нет, а свои жалкие сомнения я пока
оставлю при себе.
На второй ссылке, печать по цилиндру, то-есть отклонение от плоскости равно нулю.
Чтож верю, что печать по идеальному(на неидеальном должны быть искажения!) цилиндру возможна.
К сожалению, плохое качество фото не дает возможности оценить реальное качество изображения (а жаль!).
И неплохо бы подтвердить, что это напечатано именно на Dreamjet.
Зураб, если это возможно
1. Напишите о результате вашей работы с этой технологией. Именно о результате, а не о
самой технологии. Технология - это коммерческий секрет господина Затейкина, а чужие секреты
надо уважать.
2. Хочется увидеть качественое фото реальной матрешки (с разных ракурсов), сделаной именно Вами,
и оценить качество печати. То-есть может ли обычный клиент справиться с этой, на мой взгляд, сложной задачей?
3. Если я увижу вживую этот результат, например на выставке. Смысла скрывать его ведь нет никакого, этим надо гордиться!
Если по всем предыдущим пунктам будет дан ясный, однозначный ответ, то я принесу господину Затейкину свои публичные извинения и трижды назову себя злобным тролем. И плевать мне на офис - 300 там метров или жалкая каморка.
Честно?
Зураб, я очень жду результата, пожалуйста, не исчезайте.
Михаил Зарубин писал(а):Действительно, с чего я взял, что Вы являлись сотрудником Бронко?
Звонок на официальный телефон Бронко - можно поговорить с сотрудником, который
занимается у вас сувенирными принтерами? Переключают на Затейкина - это
именно переключение по внутренней линии.
На выставке на стенде Бронко тоже он Затейкин.
При покупке в офисе Бронко тоже встречает он - вот его стол в общей
комнате, сидит себе скромненько отдельным юридическим лицом.
Бронко - компания которая продает серьезное оборудование, с чего бы там
происходили такие несуразности с персоналом, они что не могут нанять себе
сотрудника и связаться с корейцами напрямую?
Ну да ладно, все это дела давно минувших дней.
Вот к нам присоединился Зураб, который точно не злобный троль, а полноценный
клиент ZIS сервис.
Зураб, Ваша информация будет чрезвычайно важна для этой длинной дискусии.
Вопрос первый.
Насколько я понимаю Вы купили принтер под конкретную задачу - круговая печать на матрешке.
Сумму выложили приличную.
Устройство, которое Вы упомянули, должно обеспечивать, цитирую "цилиндрическую печать ... 360 градусов".
Термин не очень внятный - цилиндрическая печать - это вроде печать по цилиндру?
У Вас матрешка обычной формы то-есть не в виде цилиндра я надеюсь? :-)
До покупки Вам сделали реальный образец именно на живой матрешке, то-есть на деревяном предмете
с перепадом высот 5 сантиметров?
Я никогда не видел подобной печати, но в космос люди летают, может и русскую
матрешку уже полностью запечатывают (а если это не китайцы, то вообще замечательно).
Если это возможно, то к черту Mimaki, больше об этом барахле слышать не хочу.
Но так ли это?
Или Вы, Зураб, планируя покупку, видели картинки с сайта?
Например, вот это?
http://www.zis-service.ru/news/2012/suv ... ah.62.html
или это
http://www.zis-service.ru/news/2011/nov ... re.57.html
В первом случае, на размытой фотке видна напечатаная надпись.
Рядом следующий текст - "К сожалению на такой высоте очень сложно сфокусировать печатную головку и поэтому на высоте в 50 мм печать возможна только для плашки". Предположу, что речь идет о печати одним цветом, например текста. Или Вы хотите печатать текст на матрешке? Тогда дальше можно не читать.
А как насчет нанесения обычной полноцветной растровой картинки?
Далее идет следующий текст.
"Мы ставим много экспериментов с неравномерными поверхностями и уверены в том,
что я растровое изображение возможно нанести способом прямой печати на высоту в 50 мм"
Молодцы, уважаю!
Так уверены или технология уже готова и ее можно продавать клиентам?
Если, Зураб, Вы купили, значит все проблемы решены?
Я просто цитирую сайт ZIS сервис, другой информации у меня нет, а свои жалкие сомнения я пока
оставлю при себе.
На второй ссылке, печать по цилиндру, то-есть отклонение от плоскости равно нулю.
Чтож верю, что печать по идеальному(на неидеальном должны быть искажения!) цилиндру возможна.
К сожалению, плохое качество фото не дает возможности оценить реальное качество изображения (а жаль!).
И неплохо бы подтвердить, что это напечатано именно на Dreamjet.
Зураб, если это возможно
1. Напишите о результате вашей работы с этой технологией. Именно о результате, а не о
самой технологии. Технология - это коммерческий секрет господина Затейкина, а чужие секреты
надо уважать.
2. Хочется увидеть качественое фото реальной матрешки (с разных ракурсов), сделаной именно Вами,
и оценить качество печати. То-есть может ли обычный клиент справиться с этой, на мой взгляд, сложной задачей?
3. Если я увижу вживую этот результат, например на выставке. Смысла скрывать его ведь нет никакого, этим надо гордиться!
Если по всем предыдущим пунктам будет дан ясный, однозначный ответ, то я принесу господину Затейкину свои публичные извинения и трижды назову себя злобным тролем. И плевать мне на офис - 300 там метров или жалкая каморка.
Честно?
Зураб, я очень жду результата, пожалуйста, не исчезайте.
Наёмным работником Бронко я никогда не был. А то, что моя фирма какое- то время обслуживала Бронко, так я этого не стыжусь, все с чего- то начинают. Есть Печатники которые стали директорами и ничего зазорного в этом нет.
За Зураба вы не переживайте, у него действительно качественный Корейский принтер с реальной двухлетней гарантией. И если Затейкин обещал, что он будет печатать, как заявлено на сайте, значит он будет так печатать -за это я отвечаю! Я так понимаю в выходные фирмы не работают, а в понедельник сам с нетерпением жду результата, но если что- то не получится, то обязательно поможем вплоть до бесплатного выезда.
PS:
А на счет выставки вы правы, пять человек, которые целенаправленно приехали на выставку покупать Мимаки, купили у нас пять Американских принтеров с 1,5 метровым А1 форматом. Один из них установлен в Москве. И видя на нашем стенде в живую А1 формат, все в один голос говорили, что лучше заплатить 1 000 000 рублей с НДС за промышленный А1 чем 1 200 000 за маленькую пластмассовую коробку с картриджами.
Вот так прям пять покупателей приехали с миллионом на выставку покупать Mimaki, увидев покрашенный металл, подумали, что это пластмасса, и оставили прям на стенде DreamJet свои миллионы и счастливые вернулись домой?
Манолис Сивриди писал(а):Вот так прям пять покупателей приехали с миллионом на выставку покупать Mimaki, увидев покрашенный металл, подумали, что это пластмасса, и оставили прям на стенде DreamJet свои миллионы и счастливые вернулись домой?
В наличии у нас было только две штуки, их на выставке и оплатили. А остальные заказали, оплатив в первую неделю после выставки. Но каждый, кто рассматривает принтер за такую сумму, говорил , что приехал смотреть и покупать именно Мимаки.
Внешний вид http://www.zis-service.ru/photo/A1.26.html
Голые факты:
область печати 610 на 1500 мм
разрешение 2880 Dpi
Высота запечатываемого материала 15 см
Белый цвет
Привод ШВП - с прямым приводом (муфта)
Двигатель 1500 Вт /PLC 1500 Вт
И все это на 200 000 дешевле Мимаки.
Я не спорю, бренд тоже стоит денег, но лично я, имея всего 1 200 000, куплю Тигуан, а не Мерседес А класса.
А что за чернила у этого чуда? Mimaki JFX-1615 УФ-плоттер 95 000 евро стоит. На такой формат миллиона не хватит.
На сайте есть фото печати текстовой надписи на предмете
с большим перепадом высот (заявлено 5 см). Результат интересный.
Но очевидно, что это печать без применения поворотного устройства (предмет
такой формы невозможно вращать роликами поворотного устройства).
То-есть примера печати с применением поворотного устройства на предмете с таким
перепадом высот на сайте нет!
А вот слова Зураба :
"Станислав обещал мне цилиндрическую печать на матрёшке 360 градусов,
с перепадом высот в 5 см."
" и пока принтер не запечатает мне всю матрёшку и именно с обещанным 5 см перепадом
я от вас на этом форуме не отстану".
Слова "всю матрёшку" я понимаю буквально (уверен, Зураб тоже) - то-есть была обещана запечатка
не отдельного фрагмента, а именно ВСЕГО объекта ЦЕЛИКОМ.
А печать на матрешке лица (а остальное дорисовывается руками) я давно уже видел, это не проблема.
Я и сам так могу напечатать.
За Зураба я таки немного волнуюсь, ведь решить эту задачу на сувенирном принтере
еще никому не удавалось. Но раз Сам Затейкин обещал, то все обещанное будет на 100 процентов :-)
Зурабу удачи, ждем.
с большим перепадом высот (заявлено 5 см). Результат интересный.
Но очевидно, что это печать без применения поворотного устройства (предмет
такой формы невозможно вращать роликами поворотного устройства).
То-есть примера печати с применением поворотного устройства на предмете с таким
перепадом высот на сайте нет!
А вот слова Зураба :
"Станислав обещал мне цилиндрическую печать на матрёшке 360 градусов,
с перепадом высот в 5 см."
" и пока принтер не запечатает мне всю матрёшку и именно с обещанным 5 см перепадом
я от вас на этом форуме не отстану".
Слова "всю матрёшку" я понимаю буквально (уверен, Зураб тоже) - то-есть была обещана запечатка
не отдельного фрагмента, а именно ВСЕГО объекта ЦЕЛИКОМ.
А печать на матрешке лица (а остальное дорисовывается руками) я давно уже видел, это не проблема.
Я и сам так могу напечатать.
За Зураба я таки немного волнуюсь, ведь решить эту задачу на сувенирном принтере
еще никому не удавалось. Но раз Сам Затейкин обещал, то все обещанное будет на 100 процентов :-)
Зурабу удачи, ждем.
Михаилу Зарубину
Как то Затейкин высоко подпрыгивает с счастливыми криками о силе своего аферизма. Надеюсь что Зураб реален, но сомневаюсь в этом , так как Зураб сумел разглядеть какое то засекреченное видео от Затейкина , которого в природе нет.
Как то Затейкин высоко подпрыгивает с счастливыми криками о силе своего аферизма. Надеюсь что Зураб реален, но сомневаюсь в этом , так как Зураб сумел разглядеть какое то засекреченное видео от Затейкина , которого в природе нет.
Вас в школе площадь считать не учили? Или вы не знаете площадь А1 формата.
Какой вы специалист, если шаговый двигатель называете тисками.
Почему -то некий кукловод здесь засоряет ветку, рекламируя Мимаки, а как только я тут привел факты превосходства нашей техники над Мимаки, так вы совсем смотрю обозлились уже и аферистом меня обзываете. А за 55 троллинг сообщений ни одного факта не привели.
К тому же 213,214 сообщение вы открыто признали, что все здесь выдумали, и просто занимаетесь троллингом. Надо будет на ветку Мимаки переключиться с А1 форматом, тогда вы мне тут по 100 сообщений в день будите писать.
PS: А надо оно вам в вашей ветке.
Какой вы специалист, если шаговый двигатель называете тисками.
Почему -то некий кукловод здесь засоряет ветку, рекламируя Мимаки, а как только я тут привел факты превосходства нашей техники над Мимаки, так вы совсем смотрю обозлились уже и аферистом меня обзываете. А за 55 троллинг сообщений ни одного факта не привели.
К тому же 213,214 сообщение вы открыто признали, что все здесь выдумали, и просто занимаетесь троллингом. Надо будет на ветку Мимаки переключиться с А1 форматом, тогда вы мне тут по 100 сообщений в день будите писать.
PS: А надо оно вам в вашей ветке.
майоров Сергей писал(а):Затейкину
Формат А-1 это размер 594 × 841 . Клоун неграмотный.
Сразу видно, что вы ничего не понимаете в сувенирных принтерах, и площадь в школе не проходили. Ну вот посмотрите http://dreamjetkorea.com/english/dreamjetenglish.pdf
Больше не меньше, назовите А1+
Можете сличить с каталогом производителя- мы за подлинность своего оборудования отвечаем.
Компания ЗИС Сервис обладает эксклюзивным правом на поставку всего каталога Dreamjet в СНГ.
А вот где берём краски, я вам не скажу, потому как есть они только у нас.
Манолис Сивриди писал(а):А что за чернила у этого чуда? Mimaki JFX-1615 УФ-плоттер 95 000 евро стоит. На такой формат миллиона не хватит.
Вот и получается ,что Мимаки ровно на 400% дороже.
Затейкину.
Так эта голубая коробка http://www.zis-service.ru/photo/A1.26.html без названия УФ -принтер ?? если её сравнивают с УФ Мимаки ?
А на сайте производителя голубая коробка похожая только одна (610) и она почему то не УФ. Может они из скромности умалчивают ? Сюрприз для клиента ?
Так эта голубая коробка http://www.zis-service.ru/photo/A1.26.html без названия УФ -принтер ?? если её сравнивают с УФ Мимаки ?
А на сайте производителя голубая коробка похожая только одна (610) и она почему то не УФ. Может они из скромности умалчивают ? Сюрприз для клиента ?
Михаил Зарубин писал(а):На сайте есть фото печати текстовой надписи на предмете
с большим перепадом высот (заявлено 5 см). Результат интересный.
Но очевидно, что это печать без применения поворотного устройства (предмет
такой формы невозможно вращать роликами поворотного устройства).
То-есть примера печати с применением поворотного устройства на предмете с таким
Роликии устарели 5 лет назад.
Поэтому клиенты от вас и бегут к нам.
майоров Сергей писал(а):Затейкину.
Так эта голубая коробка http://www.zis-service.ru/photo/A1.26.html без названия УФ -принтер ?? если её сравнивают с УФ Мимаки ?
Название Dreamjet 610 вы прекрасно рассмотрели в каталоге Dreamjet.
Без Уф это будет 800 000 с НДС.
Ну а с УФ 1 000 000 - 1 500 000 с НДС
область печати 610 на 1500 мм
разрешение 2880 Dpi
Высота запечатываемого материала 15 см
Белый цвет
Привод ШВП - с прямым приводом (муфта)
Двигатель 1500 Вт /PLC 1500 Вт
И все это на 200 000 дешевле Мимаки.
На ЗИС сайте по ссылке опознавательных знаков коробки нет. То есть 610 Дримжет - ещё и УФ.....нормально . А почему разбег 1000 000 - 1500 000 ?
майоров Сергей писал(а):А почему разбег 1000 000 - 1500 000 ?
http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... 00.88.html
Количество опций:
печать по цилиндрам
высота да 30 см
вакуумный прижим
мощность ламп
подогрев стола
точность стола до 0,009 мм
Круто ! Это конечно стоит полмиллиона ..наверное за миллион нет подогрева и точность "болтается" . А на сайте почему то высота не более 10 см.... и белого цвета нет... и чернила только директ и текстильные... а как же..... они наверное просто не знают что этот принтер умеет..?.... Да ?
Всем желающим убедиться в превосходстве нашего принтера над Мимакой приглашаются в Москву ст. метро Тульская, где каждый может сравнить бытовой Мимаки и промышленный Dreamjet. А всем настоящим клиентам мы в больших подробностях объясним почему лучше Dreamjet ,чем Мимаки. Звоните (812)431 33 33
Голые факты:
область печати 610 на 1500 мм
разрешение 2880 Dpi
Высота запечатываемого материала 15 см
Белый цвет
Привод ШВП - с прямым приводом (муфта)
Двигатель 1500 Вт /PLC 1500 Вт
И все это на 200 000 дешевле Мимаки А2 формата.
Я не спорю, бренд тоже стоит денег, но лично я, имея всего 1 200 000, куплю Тигуан, а не Мерседес А класса.
Голые факты:
область печати 610 на 1500 мм
разрешение 2880 Dpi
Высота запечатываемого материала 15 см
Белый цвет
Привод ШВП - с прямым приводом (муфта)
Двигатель 1500 Вт /PLC 1500 Вт
И все это на 200 000 дешевле Мимаки А2 формата.
Я не спорю, бренд тоже стоит денег, но лично я, имея всего 1 200 000, куплю Тигуан, а не Мерседес А класса.
майоров Сергей писал(а):Станислав Затейкин писал(а):Всем желающим убедиться в превосходстве нашего принтера над Мимакой приглашаются в Москву ст. метро Тульская, где каждый может сравнить бытовой Мимаки и промышленный Dreamjet. А всем настоящим клиентам мы в больших подробностях объясним почему лучше Dreamjet ,чем Мимаки. Звоните (812)431 33 33
Голые факты:
область печати 610 на 1500 мм
разрешение 2880 Dpi
Высота запечатываемого материала 15 см
Белый цвет
Привод ШВП - с прямым приводом (муфта)
Двигатель 1500 Вт /PLC 1500 Вт
И все это на 200 000 дешевле Мимаки А2 формата.
Я не спорю, бренд тоже стоит денег, но лично я, имея всего 1 200 000, куплю Тигуан, а не Мерседес А класса.
Затейкин , вы трезвый ? Не сильно отличаются некоторые сообщения от этого ..например 237 и 225.
В отличии от тролей, я копирую только технические параметры. А вы, я смотрю, всё сильнее нервничаете, когда про Мимаки разговор заходит. Неспроста вы с форума Мимаки на два года пропали(резерв зарегистрированных душ берегли), наверное к выходу новой модели UJF-3042FX..
Нервничать повода нет. То что вопросы без ответов остаются - не привыкать. А ЗАТЕЙКИН ЧТО НАЗЫВАЕТ УФ ПРИНТЕРАМИ ? И почему Затейкин считает Дримжеты УФ и перечисляет тут модификации 610-ого принтера с УФ опциями ? Это открытый туповато-нагловатый развод .
Станислав, у Вас мания преследования! Моя репутация не позволит подсовывать выдуманные личности для борьбы с конкурентами - это смешно. С Сергеем лично я не знаком, а отвечал на его вопросы лишь на форуме. И Сергей из региона нашего представительства - если и будет что покупать, так только там. При этом Сергей - реальный человек, а не филиал московский по предварительному звонку. И я даже близко не рассматриваю продаваемые Вами принтерами в геометрически увеличивающихся количествах, рядом с Mimaki. Они используют разные технологии и только цена влияет на российский менталитет. Я уже давно ушел с Вашей ветки, но не надо думать, что здесь мною реализуется тайный замысел. Каждый человек может все проверить, если ему это интересно.
Манолису Сивриди
Нет смысла что либо говорить Затейкину. Он ахинею об УФ лепит осознанно , ищет тех кто не знает тонкостей.
Нет смысла что либо говорить Затейкину. Он ахинею об УФ лепит осознанно , ищет тех кто не знает тонкостей.
Манолис Сивриди писал(а):Станислав, у Вас мания преследования! Моя репутация не позволит подсовывать выдуманные личности для борьбы с конкурентами - это смешно. С Сергеем лично я не знаком, а отвечал на его вопросы лишь на форуме. И Сергей из региона нашего представительства - если и будет что покупать, так только там. При этом Сергей - реальный человек, а не филиал московский по предварительному звонку. И я даже близко не рассматриваю продаваемые Вами принтерами в геометрически увеличивающихся количествах, рядом с Mimaki. Они используют разные технологии и только цена влияет на российский менталитет. Я уже давно ушел с Вашей ветки, но не надо думать, что здесь мною реализуется тайный замысел. Каждый человек может все проверить, если ему это интересно.
Ну что, я не против ответов, давайте ответим людям.
Продажи плоттера Мимаки из- за завышенной цены идут ни шатко ни валко, и тут, в 2010 резко появляется пользователь майоров Сергей. И давай всех провоцировать на покупку Мимаки, дескать покупайте, пока горячее, я бы сам купил, да вот жду самую дорогую версию с лаком. Подбив на покупку кучу народу, пользователь пропадает на два года. Через два года появляется для того, чтобы внести троллинг в ветку основного конкурента, а заодно рекламировать туже Мимаку и как раз, когда ветка им окончательно замусорена, и выходит новая версия Мимаки. Причем скромный директор деревенской фото студии с завидным интересом бурится за продажи Мимаки, сидя до трех часов ночи, пишет по 20 сообщений в день. При этом директор деревенской фото студии откуда- то знает подробности, которые доступны только на уровне директора Бронко или GMP.
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС К НАШЕЙ ПОДСТАВНОЙ УТКЕ: ПОЧЕМУ НА НОМЕРЕ ВАШЕЙ ДЕРЕВЕНСКОЙ ФОТО СТУДИИ +7(84593)7-11-22 ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НА МТС САНКТ ПЕТЕРБУРГА!!!!!!!!
Так майоров Сергей у нас оказывается из Санкт Петербурга пишет, эва оно как. Конечно скромный директор деревенской фото студии может все отрицать, но по нашему городскому номеру можно понять, что неофициальные связи в телефонных компаниях у нас есть.
По поводу разного класса оборудования мы с вами поговорим в ближайшее время в ветке Мимаки.
По поводу выяснения истины: то есть, если в ближайшее время в ваше ветке появится пользователь никак не причастный к Мимаки и GMP, ну скажем с рабочим телефоном того же региона, что и Сергей, и начнет ровно 60 раз писать"Манолис главный аферист, как он еще не в тюрьме и не покупайте у него ничего, потому что он мошенник " При этом человек не утруждает себя фактами, а просто оскорбляет вас.
Я правильно вас понял, вы не воспримете это как троллинг, а это будет просто выяснение истины?
DreamjetUV - это принтер отверждающий краску лампой.
- Манолис , (также Давыдов) подскажите пожалуйста как тут разместить изображение , а то слова это одно а фотофакты понятнее. [img]вот%20сюда%20вставить%20ссылку%20на%20изображение[/img]
Мне жаль вас , Затейкин. Не знаю откуда у вас такая уверенность что все вокруг дебилы и вам сойдут с рук откровенно беспомощные визги.
Я действительно директор деревенской фотостудии в Саратовской области . Телефон +7 (84593) 7-11-22 который вы указали не имеет никакой переадресации на сотовые. Всё о нашей работе есть на нашем сайте http://www.photo-p.ru и http://www.fotoplus64.ru открыто к просмотрам.
.
Я действительно директор деревенской фотостудии в Саратовской области . Телефон +7 (84593) 7-11-22 который вы указали не имеет никакой переадресации на сотовые. Всё о нашей работе есть на нашем сайте http://www.photo-p.ru и http://www.fotoplus64.ru открыто к просмотрам.
.
Нам тут уже показали, что ветка открыта другим человеком с просьбой о помощи. У Mimaki не может быть "завышенной" цены - для этого должен быть, как минимум, аналогичный товар. Единственная аналогичная модель в этом классе техники - это Roland, но никак не DreamJet!
Mimaki продает не только питерское представительство, а Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов. В отличии от Вас, я не прошу своих покупателей пропеть мне дифирамбы после продажи. Наоборот, в первых строках своего сайта я приглашаю еще только потенциальных покупателей на форум, чтобы они могли прочесть и проанализировать сообщения владельцев машин со своими успехами и проблемами. Мало того, на нашей ветке больше половины покупателей не мои, хотя некоторые приезжали ко мне в Питер, бесплатно жили в нашей квартире, изучали плоттер, сами на моем плоттере учились и печатали перед покупкой, забирали с собой образцы и даже успевали немного познакомиться с городом. А предварительный звонок нам совершают исключительно сообщить номер рейса или поезда. Покупатель нам дорог и чувство питерского гостеприимства в нас заложено. И запуск плоттеров производят наши инженеры в любой "деревне" лично, а не по телевизору, да еще на день остаются для стартового обучения. А для сопровождения работы я установил камеру и скайп прямо на своем производстве. У кого более открытая позиция к покупателям?
Кто сказал, что Mimaki продаются ни шатко, ни валко? Они продаются ровно настолько, насколько к ним готов рынок и насколько хватает средств у владельцев бизнеса. А то, что тема Mimaki популярна и востребована - говорит количество просмотров и сообщений по-делу на нашей ветке. Что смысла меня пугать Вашим появлением на ветке Mimaki? Я более чем уверен, что там я буду отвечать не один, а все реальное (!) сообщество владельцев.
Mimaki продает не только питерское представительство, а Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов. В отличии от Вас, я не прошу своих покупателей пропеть мне дифирамбы после продажи. Наоборот, в первых строках своего сайта я приглашаю еще только потенциальных покупателей на форум, чтобы они могли прочесть и проанализировать сообщения владельцев машин со своими успехами и проблемами. Мало того, на нашей ветке больше половины покупателей не мои, хотя некоторые приезжали ко мне в Питер, бесплатно жили в нашей квартире, изучали плоттер, сами на моем плоттере учились и печатали перед покупкой, забирали с собой образцы и даже успевали немного познакомиться с городом. А предварительный звонок нам совершают исключительно сообщить номер рейса или поезда. Покупатель нам дорог и чувство питерского гостеприимства в нас заложено. И запуск плоттеров производят наши инженеры в любой "деревне" лично, а не по телевизору, да еще на день остаются для стартового обучения. А для сопровождения работы я установил камеру и скайп прямо на своем производстве. У кого более открытая позиция к покупателям?
Кто сказал, что Mimaki продаются ни шатко, ни валко? Они продаются ровно настолько, насколько к ним готов рынок и насколько хватает средств у владельцев бизнеса. А то, что тема Mimaki популярна и востребована - говорит количество просмотров и сообщений по-делу на нашей ветке. Что смысла меня пугать Вашим появлением на ветке Mimaki? Я более чем уверен, что там я буду отвечать не один, а все реальное (!) сообщество владельцев.
майоров Сергей писал(а):Мне жаль вас , Затейкин. Не знаю откуда у вас такая уверенность что все вокруг дебилы и вам сойдут с рук откровенно беспомощные визги. Я УВАЖАЮ компании и Мимаки и Дримжет. Благодаря вам мне пришлось досконально изучить продукцию Дримжет и ваши мошеннические схемы.
Я действительно директор деревенской фотостудии в Саратовской области . Телефон +7 (84593) 7-11-22 который вы указали не имеет никакой переадресации на сотовые. Более того это телефон магазина который берут мои сотрудницы и если надо переводят звонки по внутренней связи в т. ч. и мне. Так же есть и другой номер 8(84593) 7-12-98. Эти телефоны всегда работают и хоть сейчас вы можете свободно звонить. Всё о нашей работе есть на нашем сайте www.photo-p.ru , открыто к просмотрам.
-
А беситесь вы , липовый дилер Затейкин так как видите что ваша афера накрывается медным тазом . И наверное не надо вам было пытаться втюривать людям подложные модели принтеров так уж нагло, но вы обнаглели до того что посылали открыто подделанные документы не сомневаясь что вас , осклизлого мошенника кто то потревожит. Однако есть у меня время ....поизучал ситацию.
Ожидайте картинок интересных .
Dreamjet, своего единственного официального дилера в России директор компании http://dreamjetkorea.com/english/company/come.htm Kenny Jung прекрасно узнает по сайту http://www.zis-service.ru/
Владельцем компании ЗИС Сервис/http://www.zis-service.ru/ и самым крупным поставщиком принтеров Dreamjet за всю историю существования компании Dreamjet является господин BASIL.
Dreamjet 329 UV-это более дорогая улучшенная версия серии Miracle. Продавать именно эту модель имеют права только официальные дилеры. Этот факт Kenny Jung подтвердит всем.
Пример нелегального перепродавца я вам уже приводил, но для всех остальных напишу еще раз.
Любая компания которая выдаёт это за Dreamjet Это Китайское барахло http://www.gateway.cn/FB3304.asp и http://www.gateway.cn/FB3302.asp. Возит Dreamjet контрабандой и не являются официальными дилерами. Именно поэтому новые модели и новые технологии для них полностью закрыты.
Все сертификаты на оборудование и расходные материалы наши клиенты могут найти в разделе техническая поддержка.
Всем компаниям, не являющимися нашими клиентами, основной положенный по законам РФ пакет сертификатов, будет предоставлен по официальному запросу через службу запросов нашего сайта, где предварительно надо будет заполнить анкету.
Есть один троль, который никогда не был нашими клиентами и не видел в глаза ни меня ни принтера, про который пишет. Поэтому и цена вашему выдуманному отзыву ноль копеек.
Зато он умудрился так загадить эту ветку своими выдумками, что реальных клиентов теперь под лупой надо искать. В прямом смысле 1 отзыв обладателя принтера забивается 20 мусорными отзывами тех, кто сам признаёт, что только по слухам и сплетням делает свои выводы.
Не хотите чтобы вас называли троллингерами, не ведите себя как троли. Большинство людей, приходящих к нам в офис, просто смеётся над вами, все же прекрасно видят, что это троллинг
Станислав Затейкин писал(а):Манолис Сивриди писал(а):Станислав, у Вас мания преследования! Моя репутация не позволит подсовывать выдуманные личности для борьбы с конкурентами - это смешно. С Сергеем лично я не знаком, а отвечал на его вопросы лишь на форуме. И Сергей из региона нашего представительства - если и будет что покупать, так только там. При этом Сергей - реальный человек, а не филиал московский по предварительному звонку. И я даже близко не рассматриваю продаваемые Вами принтерами в геометрически увеличивающихся количествах, рядом с Mimaki. Они используют разные технологии и только цена влияет на российский менталитет. Я уже давно ушел с Вашей ветки, но не надо думать, что здесь мною реализуется тайный замысел. Каждый человек может все проверить, если ему это интересно.
Ну что, я не против ответов, давайте ответим людям.
Продажи плоттера Мимаки из- за завышенной цены идут ни шатко ни валко, и тут, в 2010 резко появляется пользователь майоров Сергей. И давай всех провоцировать на покупку Мимаки, дескать покупайте, пока горячее, я бы сам купил, да вот жду самую дорогую версию с лаком. Подбив на покупку кучу народу, пользователь пропадает на два года. Через два года появляется для того, чтобы внести троллинг в ветку основного конкурента, а заодно рекламировать туже Мимаку и как раз, когда ветка им окончательно замусорена, и выходит новая версия Мимаки. Причем скромный директор деревенской фото студии с завидным интересом бурится за продажи Мимаки, сидя до трех часов ночи, пишет по 20 сообщений в день. При этом директор деревенской фото студии откуда- то знает подробности, которые доступны только на уровне директора Бронко или GMP.
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС К НАШЕЙ ПОДСТАВНОЙ УТКЕ: ПОЧЕМУ НА НОМЕРЕ ВАШЕЙ ДЕРЕВЕНСКОЙ ФОТО СТУДИИ +7(84593)7-11-22 ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НА МТС САНКТ ПЕТЕРБУРГА!!!!!!!!
Так майоров Сергей у нас оказывается из Санкт Петербурга пишет, эва оно как. Конечно скромный директор деревенской фото студии может все отрицать, но по нашему городскому номеру можно понять, что неофициальные связи в телефонных компаниях у нас есть.
По поводу разного класса оборудования мы с вами поговорим в ближайшее время в ветке Мимаки.
По поводу выяснения истины: то есть, если в ближайшее время в ваше ветке появится пользователь никак не причастный к Мимаки и GMP, ну скажем с рабочим телефоном того же региона, что и Сергей, и начнет ровно 60 раз писать"Манолис главный аферист, как он еще не в тюрьме и не покупайте у него ничего, потому что он мошенник " При этом человек не утруждает себя фактами, а просто оскорбляет вас.
Я правильно вас понял, вы не воспримете это как троллинг, а это будет просто выяснение истины?
DreamjetUV - это принтер отверждающий краску лампой.
С телефоном вы так и не признались людям, так я попрошу из Самарского филиала к вам в гости приехать, я уверен что никакого Майорова нет в помине.
А есть реальная переадресация на МТС Петербурга.
Можно поспорить на деньги, что до конца следующей недели вы еще 60 напишите.
Чего то я наверное не понимаю - Затейкин пишет - никакого Майорова нет в помине..Меня нет. Личные телефоны в профиле которые всегда подключены и на которые сам Майоров ответит... Телефоны 8 (84593) 7-11-22 , 7-12-98 , 7-24-23 и сотовый для клиентов 89063141122 на которые ответят разные сотрудники и расскажут о Майорове а при необходимости соединят . На сайте http://www.photo-p.ru фоток в альбомах уйма. А ЗАТЕЙКИН СУМЛЕВАЕТСЯ. Требует "признаться с телефоном" и планирует экспедицию из несуществующего самарского филиала. Бесплатный цирк.
опять одни оскорбления, и никаких доказательств.
Уважаемые пользователи, поведение этого троля легко можно предсказать он будет меня задевать, оскорблять, вынуждать на ответ. Но вот в чем дело троль чуть ранее сам признал этот факт в 216 сообщении:
Ну, наконец- то вы открыто признались людям, что последние 65 сообщений, это просто ничем необоснованная выдумка! Вот только людям факты интересны, а не ваши тараканы, базирующиеся в голове. А с фактами у вас никак, так как реальные клиенты 176,198 сообщение в ваши выдумки не укладываются, так как говорят обратное . И то, что их никак нельзя найти, это вы тоже себе в зеркало говорите, уже много людей без труда ввели телефон из 198 сообщения в поисковик и вышли на фото галерею, которой позавидует и галерея ЗИС Сервис. Что заделать, если люди не хотят с вами общаться, и мне вот тоже противно, но у меня выбора нет.
И коль вы опять применяете приём троллинг, заключающийся уже в 65 раз дублировании выдуманной вами истории, то я в очередной раз направлю людей на 151 сообщение, где не выдумки, а факты.
Не обращайте внимания это больной троллингом человек, он пишет в среднем 30 сообщений в день даже по ночам не спит.А вот просьбы привести доказательства своим словам, упрямо не замечает.
Троллинг — это болезнь, как алкоголизм
Американские ученые сравнили «троллинг» в Интернете с алкогольным опьянением. По мнению группы исследователей из американского Северо-Западного университета, анонимность в Интернете позволяет некоторым людям выйти за рамки социальных запретов и испытать от этого чувство эйфории, сходное с результатом употребления алкогольных напитков или упоением властью.
Не чувствуя запретов, «тролли» часто выдают свой характер и истинные мотивы, старательно спрятанные от окружающих в повседневной жизни, пишет Wall Street Journal[1]. Однако у этой медали есть и обратная сторона. Такие люди легче попадают под влияние окружающей среды и сами становятся объектом манипуляций со стороны других пользователей.
«По сути, чувство расторможенности не только выпячивает личностные черты, но и оказывает на них влияние, как бы противоречиво это ни звучало», — подчеркнул руководитель исследования профессор Галинский.
Эта особенность, по мнению ученых, приводит к тому, что участники сетевых дискуссий зачастую теряют над собой контроль, что приводит к резкому обострению спора и высокому дискуссионному накалу, которое в Интернете принято именовать «бурлением говен». Троллинг — широко распространенное явление в интернет-сообществах. Под троллингом понимается размещение на различных ресурсах (форумах, социальных сетях и т. п.) провокационных сообщений с целью раздразнить участников дискуссии, вызвать конфликты между ними, спровоцировать взаимные оскорбления и т. д.
[править] Цели троллинга
Главной целью троллинга является подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля, чтобы склонить других пользователей к вовлечению в бесполезную конфронтацию.
Бывает, что человек размещает в форуме сообщение, в котором искренне и открыто выражает свои чувства. Опытные тролли знают, как легче всего вывести его из себя. Или, например, человек не сразу понимает, как вписаться в общественные рамки какого-либо форума.
В результате его действий, даже хотя бы немного не соответствующих норме (часто неумышленных и имеющих уважительные причины), ему приклеивают ярлык «тролль». Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание. Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать — он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас «слил», и даже получит виртуальные награды от участников форума, как победитель).
Самое полезное, что Вы можете написать — это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как «Не кормите троллей!»).
Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно «забанят». В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников «свободы слова» — многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите.
Уважаемые пользователи, поведение этого троля легко можно предсказать он будет меня задевать, оскорблять, вынуждать на ответ. Но вот в чем дело троль чуть ранее сам признал этот факт в 216 сообщении:
Ну, наконец- то вы открыто признались людям, что последние 65 сообщений, это просто ничем необоснованная выдумка! Вот только людям факты интересны, а не ваши тараканы, базирующиеся в голове. А с фактами у вас никак, так как реальные клиенты 176,198 сообщение в ваши выдумки не укладываются, так как говорят обратное . И то, что их никак нельзя найти, это вы тоже себе в зеркало говорите, уже много людей без труда ввели телефон из 198 сообщения в поисковик и вышли на фото галерею, которой позавидует и галерея ЗИС Сервис. Что заделать, если люди не хотят с вами общаться, и мне вот тоже противно, но у меня выбора нет.
И коль вы опять применяете приём троллинг, заключающийся уже в 65 раз дублировании выдуманной вами истории, то я в очередной раз направлю людей на 151 сообщение, где не выдумки, а факты.
Не обращайте внимания это больной троллингом человек, он пишет в среднем 30 сообщений в день даже по ночам не спит.А вот просьбы привести доказательства своим словам, упрямо не замечает.
Троллинг — это болезнь, как алкоголизм
Американские ученые сравнили «троллинг» в Интернете с алкогольным опьянением. По мнению группы исследователей из американского Северо-Западного университета, анонимность в Интернете позволяет некоторым людям выйти за рамки социальных запретов и испытать от этого чувство эйфории, сходное с результатом употребления алкогольных напитков или упоением властью.
Не чувствуя запретов, «тролли» часто выдают свой характер и истинные мотивы, старательно спрятанные от окружающих в повседневной жизни, пишет Wall Street Journal[1]. Однако у этой медали есть и обратная сторона. Такие люди легче попадают под влияние окружающей среды и сами становятся объектом манипуляций со стороны других пользователей.
«По сути, чувство расторможенности не только выпячивает личностные черты, но и оказывает на них влияние, как бы противоречиво это ни звучало», — подчеркнул руководитель исследования профессор Галинский.
Эта особенность, по мнению ученых, приводит к тому, что участники сетевых дискуссий зачастую теряют над собой контроль, что приводит к резкому обострению спора и высокому дискуссионному накалу, которое в Интернете принято именовать «бурлением говен». Троллинг — широко распространенное явление в интернет-сообществах. Под троллингом понимается размещение на различных ресурсах (форумах, социальных сетях и т. п.) провокационных сообщений с целью раздразнить участников дискуссии, вызвать конфликты между ними, спровоцировать взаимные оскорбления и т. д.
[править] Цели троллинга
Главной целью троллинга является подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля, чтобы склонить других пользователей к вовлечению в бесполезную конфронтацию.
Бывает, что человек размещает в форуме сообщение, в котором искренне и открыто выражает свои чувства. Опытные тролли знают, как легче всего вывести его из себя. Или, например, человек не сразу понимает, как вписаться в общественные рамки какого-либо форума.
В результате его действий, даже хотя бы немного не соответствующих норме (часто неумышленных и имеющих уважительные причины), ему приклеивают ярлык «тролль». Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание. Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать — он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас «слил», и даже получит виртуальные награды от участников форума, как победитель).
Самое полезное, что Вы можете написать — это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как «Не кормите троллей!»).
Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно «забанят». В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников «свободы слова» — многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите.
Уважаемый Станислав, смешно смотреть как на вас, так и на весь этот тред последний.
Если вы подозреваете своих собеседников в виртуализации, и прочих действиях недостойных для этого форума, то нет ничего проще, как обратиться к администрации форума. Я вам как технарь скажу, что на любом форуме можно, для начала, посмотреть IP адреса, с которых пишут собеседники, а по IP адресам пробить местоположение людей - занятие на 3 минуты (ну лично для меня). А то форум печатников превратился в какой то салон магии и гаданий.
Если вы подозреваете своих собеседников в виртуализации, и прочих действиях недостойных для этого форума, то нет ничего проще, как обратиться к администрации форума. Я вам как технарь скажу, что на любом форуме можно, для начала, посмотреть IP адреса, с которых пишут собеседники, а по IP адресам пробить местоположение людей - занятие на 3 минуты (ну лично для меня). А то форум печатников превратился в какой то салон магии и гаданий.
Max - Вы супер! Кратко, емко и разумно, без всякого путеводителя по лабиринтам сообщений.
Я ушел, про Mimaki тут прошу не писать! Не наша ветка :)))
Я ушел, про Mimaki тут прошу не писать! Не наша ветка :)))
Max писал(а):Уважаемый Станислав, смешно смотреть как на вас, так и на весь этот тред последний.
Если вы подозреваете своих собеседников в виртуализации, и прочих действиях недостойных для этого форума, то нет ничего проще, как обратиться к администрации форума. Я вам как технарь скажу, что на любом форуме можно, для начала, посмотреть IP адреса, с которых пишут собеседники, а по IP адресам пробить местоположение людей - занятие на 3 минуты (ну лично для меня). А то форум печатников превратился в какой то салон магии и гаданий.
так и сделаю.