Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Вячеслав писал(а):Да все соблюдается.Кого я знаю такие же проблемы-Как подложка под цвет ещё туда-сюда.А если нужен только белый(даже 2-3 прохода)все равно не то.

http://www.zis-service.ru/photo/tekstil ... 29.16.html

вот вам печать чисто белым,это сделано на dreamjet 329uv с одного прохода заливка 80 из 200 возможных. Или вам как на Мимаки нужет 2мм "кирпич" который трескаетсяпри первой стирки.

dreamjet 329uv на темных тканях обеспечивает большую яркость и разрешение чем I DOT, вы точно наш клиент? и точно у вас именно 329uv а не более бутжетный аналог?
 
Рейтинг: 32
Какая, интересно знать, модель Mimaki печатает слоем 2 мм и кладет кирпичи?
 
Манолис Сивриди писал(а):Какая, интересно знать, модель Mimaki печатает слоем 2 мм и кладет кирпичи?

Мне приносили футболку сделанную на UJF-3042, вы же не станете отрицать очевидного, что краска на UJF-3042 на изделии имеет на порядок большую толщину, чем наша краска, и это не только с тканью, приведу простой недавний пример:

К нам пришли клиенты, печатавшие на UJF-3042 на коже, так эту кожу нельзя ни складывать, чтобы прошить, ни растягивать, краска из-за большой толщины просто трескается. В результате люди купили 329UV и сейчас работают и благодарят. И таких примеров немало.

Если рассматривать физические параметры, то на 329 печать на изделии не превращается в плашку, а остаётся растром.

Я не утверждаю того ,что Мимаки плохой принтер,и у него ,наверное,есть свои области применения, например, на 329 из- за очень тонкой краски не возможно делать 3D печать, так что каждое оборудование хорошо в своей области.
 
Да ваш,ваш я клиент.В марте в Абакан отправляли вы.
 
Вячеслав писал(а):Да ваш,ваш я клиент.В марте в Абакан отправляли вы.

Честно говоря не помню, м марте у на было 15 отгрузок.

Давайте так: скиньте на boss@zis-service.ru скан платёжки и фото того что у вас получается.

так же напишите ваш телефон, если вы наш клиент вам перезванит технолог и подробно проконсультирует вас по работе с белым цветом.

PS:
так же могу предположить что яркость у вас не достаточна из за не установленного миксера на белую краску.
 
Миксер есть-с принтером вы прислали питерскую магн.мешалку.
 
Хорошо, жду от вас письма с вышеописанной информацией.
 
Рейтинг: 32
Станислав Затейкин писал(а):
Манолис Сивриди писал(а):Какая, интересно знать, модель Mimaki печатает слоем 2 мм и кладет кирпичи?

Мне приносили футболку сделанную на UJF-3042, вы же не станете отрицать очевидного, что краска на UJF-3042 на изделии имеет на порядок большую толщину, чем наша краска, и это не только с тканью, приведу простой недавний пример:

К нам пришли клиенты, печатавшие на UJF-3042 на коже, так эту кожу нельзя ни складывать, чтобы прошить, ни растягивать, краска из-за большой толщины просто трескается. В результате люди купили 329UV и сейчас работают и благодарят. И таких примеров немало.

Футболку Вам принесли дилетанты, которые не имеют представления о позиционировании плоттера Мимаки и его возможностях. Это была попытка засунуть в плоттер все, что возможно, с целью достичь полной универсальности. Мы сразу говорим, что данная модель не предназначена для футболок и решает другие задачи. А для футболок есть конкретная другая модель.
Мне тоже принесли пару дней назад образцы печати на пластике бирок, предназначенных для наружного применения и напечатанные на Дримджете. Краска стирается пальцами. А проба на Мимаки выдержала все климатические испытания.
На коже мы печатаем, только честно предупреждаем заказчиков о возможностях печати на белой коже без белых чернил. В сувенирных киосках можно встретить обложки для паспортов, которые и сгибаются и прошиты и чернила не трескаются. К тому же на Феспе были продемонстрированы "гибкие" чернила Мимаки, которые растягиваются до 200%. Эти уникальные свойства могут быть использованы в конкретных тиражных работах, но вряд ли кто будет постоянно перезаряжать чернила.
 
я собственно так и сказал каждое оборудование для своего назначения мы честно показываем что наш принтер может http://www.zis-service.ru/photo/all.html и не заявляем того что он не может.

а всех желающих попробовать стереть пальцем наше изображение приглашаю на Полиграфинте стенд Д555, там можно будет в живую сравнить качество Мимаки и 329UV. У каждой машины безусловно есть свои плюсы и минусы, что ближе народу покажет Полиграфинтер по результатам продаж.
 
Здравствуйте, Станислав Затейкин, много хорошего слышал о вас от сотрудников компании Бронко. Мне сказали, что вы тот, кто сможет мне помочь. Я недавно приобрел в Бронко сувенирный принтер Dreamjet 2400 за 320 000 рублей. Мой менеджер Елена Краморенко сказала мне, что вы за разумные деньги сможете усовершенствовать мой 2400 до принтера 329uv. У меня нет вакуума, ламп, и подогрева. Сколько будет стоить такая работа? и как я могу заказать такую услугу?
 
свиридов николай писал(а):Здравствуйте, Станислав Затейкин, много хорошего слышал о вас от сотрудников компании Бронко. Мне сказали, что вы тот, кто сможет мне помочь. Я недавно приобрел в Бронко сувенирный принтер Dreamjet 2400 за 320 000 рублей. Мой менеджер Елена Краморенко сказала мне, что вы за разумные деньги сможете усовершенствовать мой 2400 до принтера 329uv. У меня нет вакуума, ламп, и подогрева. Сколько будет стоить такая работа? и как я могу заказать такую услугу?

Уважаемый Николай я сомневаюсь, что такой опытный сотрудник Бронко как Елена Краморенко могла сказать про принтер такую глупость, скорее всего вы общались с очередным «однодневным менеджером» которому все равно, что обещать.
Модель 2400 это бюджетная версия у нас она стоит 250 000 рублей с НДС. Эта модель не предназначена для печати по изделию, т.к. она может печатать только по свеженанесённому алкидному лаку. Многие у нас спрашивают эту модель, и мы сразу честно говорим о её реальных возможностях. Эта модель полностью аналогична VividJet pro ничем не лучше и не хуже, но для прямой печати эти принтера не предназначены - только по лаку. Здесь самая большая сложность в том, что лак сохнет 10- 15 минут а сделать так чтобы не оседала пыль можно только в авто малярной камере. Вы можете, правда использовать водные краски Direkt но напечатанное такими красками изделие выдержит только декор без влажной уборки, да и качество на этих красках только для логотипов-этих красок в Бронко полно.
Модернизировать Dreamjet 2400 в Dreamjet 329uv в принципе нельзя, так как они сделаны на разных заводах и в разных странах, и совершенно из разных комплектующих. К сожалению, мы сталкиваемся с тем, что многие перепродавцы бюджетных принтеров заявляют о том, что эти образцы http://www.zis-service.ru/photo/all.html можно делать на бюджетном принтере - ЭТО НЕ ТАК.
Как представитель ЗИС хочу сказать, что абсолютно все образцы из фото галереи нашего сайта напечатаны на Dreamjet 329uv и Dreamjet 610 только эти две модели могут обеспечить такое качество.
 
Да нет вроде с Краморенко работал.
А если я вам в зачет сдам 2400 за 320 000 и возьму у вас 329uv ?
 
Николай попробуй его использовать хотя бы для футболок.Для них вакуум .лампы и.тд. ни к чему.Надо только изготовить пяльцы,залить текст чернила.
 
Спасибо за совет Вячеслав , я пока принтер не заправлял а то не примут в Бронко назад. У нас в основном идут ручки и зажигалки а теперь даже незнаю. В понедельник буду звонить Елене Краморенко разбераться -есть же закон о правах потребителей!

Станислав вы мне не ответили могу я принтер из Бронко здать вам в зачет и купить ваш UV329 ?
 
свиридов николай писал(а):Да нет вроде с Краморенко работал.
А если я вам в зачет сдам 2400 за 320 000 и возьму у вас 329uv ?

Николай, ну посудите сами, если новый 2400 у нас с НДС стоит 250 000 рублей, зачем мне 2400 б/у за 320 000. Я понимаю, что вы сильно переплатили, но компания ЗИС к Бронко отношения не имеет.
Ликвидность принтеров, работающих по лаку, очень низкая и сейчас все наоборот избавляются от таких принтеров и покупают серию UV 329 или 610.

В ваши разборки с Бронко влезать не буду, попробуйте с ними по человечески поговорить.
 
. В понедельник буду звонить Елене Краморенко разбераться -есть же закон о правах потребителей!
Этот закон в вашем случае помоему не действует.Тут только арбитраж.(менегерам только бы продать, любыми способами).Да и принтер же в исправном состоянии.Сомневаюсь что у вас договор с ними есть.
Попробуйте перевести на текстиль .Ликвидность в провинции футболок выше чем сувенирка.Пробовал я тыкнуться у себя в банки,мобильн. компании итд.Мне сказали что карты,усб модемы и прочее им приходит централизовано из Москвы и проч.,а на остальном тиража сильно и нету.
 
Ликвидность в провинции - вы знаете Вячеслав, у нас есть статистика кто что делает и на каком рынке работает:

Сейчас очень многие Московские производственники, переносят производство в провинцию из за дешевой рабочей силы. 80% всех производств в регионах работают на Москву. А если ориентироваться только на свой регион, то больших денег заработать сложно, если только нет своей собственной темы.
Николаю даже не знаю что посоветовать, я так понимаю в понедельник перепродавец как то ему ответит.
 
Да, похоже, что я попал. Целый день сегодня ругался с Бронко тот же менеджер Елена, которая обещала мне что всё будет волшебно просто меня послала и перестала со мной общаться, её начальник сказал чтобы я не отвлекал их своими мелочами и звонил некому Александру который отвечает за сопровождение принтеров. С Александром вообще пипец! Шесть часов он был занят, потом нашел время мне сказать, что я сам дурак что купил в Бронко а не в ЗИС Сервис и все чем он вне может помочь, это принять принтер на гарантийный ремонт если он перестанет работать – и, это по идеи сотрудник Бронко! Который должен мне сопровождать как клиента!!!
Станислав хоть вы нас не кидайте, мы понимаем, что мы не ваши клиенты, ну по сервису Dreamjet остаётесь только вы. Прошу продать нам ваши лампы и стол с подогревом мы их сами поставим.
 
Стол с вакуумным прижимом и подогревом поставить отдельно можем (пишите в личных сообщениях).

С лампами, к сожалению, не получится, мне, конечно, не жалко я продам комплект ламп, но включение их в вашем принтере приведет к тому, что в первые две минуты у вас расплавиться головка, каретка, шлейф, позиционная лента. У серии UV все это температура стойкое (тефлон, металл), а в мощных моделях даже водяное охлаждение сделано. Плюс вам как то надо синхронизировать излучение с проходом каретки.

PS: с Бронко могу дать такой совет-выходите напрямую на Ещенко, все остальные ничего не решают.
 
Рейтинг: 16
Станиславу Затейкину

Здравствуйте,
я читал о вашей компании и о принтере Dreamjet 329 UV на сайте ПЕЧАТНИК.com. Короче, принтер понравился и я решил его купить.
Сообщите мне стоимость принтера (нагрев до 600 градусов). Какие входят в поставку опции? Хотелось бы почитать, прежде чем купить принтер manual, и узнать возможные расходники (дампферы, парковка и т.д) которые могут понадобится принтеру.
Как Вы работаете с лизинговыми компаниями?
(( На Вашу почту, указанную на Вашем сайте, никто не откликается...
 
Рейтинг: 8
Он на выставке до 10 го числа печатаю на текстиле может что смогу ответить спрашивайте
 
Рейтинг: 8
Пупков Павел писал(а):Станиславу Затейкину

Здравствуйте,
я читал о вашей компании и о принтере Dreamjet 329 UV на сайте ПЕЧАТНИК.com. Короче, принтер понравился и я решил его купить.
Сообщите мне стоимость принтера (нагрев до 600 градусов). Какие входят в поставку опции? Хотелось бы почитать, прежде чем купить принтер manual, и узнать возможные расходники (дампферы, парковка и т.д) которые могут понадобится принтеру.
Как Вы работаете с лизинговыми компаниями?
(( На Вашу почту, указанную на Вашем сайте, никто не откликается...

Головка от 5000 до 16000 так и не разобрался или они дешеветь начали или за 5000 это левак какой
в сервисном центре сказали что от 1900 -7500 от 2400 -9000 но ждать долго
Демпферы от 300 до 600 руб трубки от 200 до 600 в зависимости от толщины и от того держат они сольвент или нет в комплекте идут маленькие демпферы и тонкие трубки
парковки тоже разные обычная эпсоновская в районе 1500 то что устойчивая к сольвенту по дороже будет
Цены можно примерно можно здесь узнать http://www.allart-service.ru/ru/market/index.php?c=123
 
Рейтинг: 16
Подходят ли к этому принтеру чернила Sepiax?
 
Да,но качество на этих красках будет хуже,чем на наших, это проявляется в разрешении.
 
Отзовитесь пожалуйста,у кого в Москве есть Dreamjet 329 UV - нужно периодически печатать от 2 до 10 изображений примерно 32 х 55.
Хотелось бы связаться с Екатериной Че, Бекряшевым Юрием или другими обладателями Dreamjet 329 UV в Москве.
С Уважением Марина.
 
Станиславу Затейкину

Здравствуйте,
я читал о вашей компании и о принтере Dreamjet 329 UV на сайте ПЕЧАТНИК.com. Короче, принтер понравился и я решил его купить.
Сообщите мне стоимость принтера (нагрев до 600 градусов). Какие входят в поставку опции? Хотелось бы почитать, прежде чем купить принтер manual, и узнать возможные расходники (дампферы, парковка и т.д) которые могут понадобится принтеру.
Как Вы работаете с лизинговыми компаниями?
(( На Вашу почту, указанную на Вашем сайте, никто не откликается...

На сколькло я в курсе Елена вам выслала все материалы.
В сегодняшнем телефонном разговоре с вашим сотрудником я ответил на все вопросы, но если будут еще вопросы ,то с завтрашнего дня я постоянно буду в офисе и готов ответить на ваши вопросы.

-----------------------------------------------

Светикова Марина -на каком материале вы хотели печатать? , так как каждый клиент специализируется на своём и если вы конкретизируете я вам рекомендую куда лучше обратится .
 
Рейтинг: 16
Станислав Затейкин писал(а):Станиславу Затейкину

Здравствуйте,
я читал о вашей компании и о принтере Dreamjet 329 UV на сайте ПЕЧАТНИК.com. Короче, принтер понравился и я решил его купить.
Сообщите мне стоимость принтера (нагрев до 600 градусов). Какие входят в поставку опции? Хотелось бы почитать, прежде чем купить принтер manual, и узнать возможные расходники (дампферы, парковка и т.д) которые могут понадобится принтеру.
Как Вы работаете с лизинговыми компаниями?
(( На Вашу почту, указанную на Вашем сайте, никто не откликается...

На сколькло я в курсе Елена вам выслала все материалы.
В сегодняшнем телефонном разговоре с вашим сотрудником я ответил на все вопросы, но если будут еще вопросы ,то с завтрашнего дня я постоянно буду в офисе и готов ответить на ваши вопросы.

-----------------------------------------------

Светикова Марина -на каком материале вы хотели печатать? , так как каждый клиент специализируется на своём и если вы конкретизируете я вам рекомендую куда лучше обратится .

Печатать собираемся много на чем... Сувенирный принтер все таки. Литой ПВХ, оргстекло, натуральна кожа и кожзаменитель, древо, нержавейка будет редко но все же будет, мрамор и другие натуральные камни, ручки, папки и кружки т.д....
 
Станислав Затейкин писал(а):Да,но качество на этих красках будет хуже,чем на наших, это проявляется в разрешении.

Ни могли бы вы прояснить. При заливке Sepiax можно печатать и на ткани и на сувенирке не меняя чернил с текст. на сувенирные?
 
Вячеслав писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):Да,но качество на этих красках будет хуже,чем на наших, это проявляется в разрешении.

Ни могли бы вы прояснить. При заливке Sepiax можно печатать и на ткани и на сувенирке не меняя чернил с текст. на сувенирные?

Нет,для ткани существуют свои чернила.
Наши клиенты пробовали краску Sepiax-мне лично непондравилась качество по стойкости и разрешению, но с другой стороны эти краски дешевле, а это тоже аргумент.
 
Прочитала все, что здесь обсуждали. Пока ничего нового для себя не нашла. Прошел год с тех пор, как я приобрела принтер, он работает отлично. Спасибо Станиславу.
 
Пользуюсь с марта месяца.Полёт нормальный.Если не считать отказ датчика позиционирования по высоте.Выставляю вручную по высоте материала.(Надо написать Затейкину С. да руки не доходят входит ли это в гарантийный случай).Да и голову скорей всего менять пора уже(очень часто в желтом красные полосы.При проверки дюз бывает 1-2 полоски красного в желтом проскакивают)-Сколько стоит голова и подойдет ли родная от 2400.(вроде по постам выше понял что она какая то термоусиленная)
 
Вячеслав писал(а):Пользуюсь с марта месяца.Полёт нормальный.Если не считать отказ датчика позиционирования по высоте.Выставляю вручную по высоте материала.(Надо написать Затейкину С. да руки не доходят входит ли это в гарантийный случай).Да и голову скорей всего менять пора уже(очень часто в желтом красные полосы.При проверки дюз бывает 1-2 полоски красного в желтом проскакивают)-Сколько стоит голова и подойдет ли родная от 2400.(вроде по постам выше понял что она какая то термоусиленная)

частота замены расходных материалов напрямую зависит от правильности обслуживания,если раз в квартал менять прокладку,то головка служит не меньше года, если этого не делать то воздух поступает к головки и сушит её. Тоже самое может происходить если неправильно стоит замок парковки.

У датчиков высоты есть функция отключения,как полного так и частичного, может вы просто их отключили.

головка стоит 15000, для сувенирных чернил лучше брать у нас, для текстильных чернил можно обычную эпсон 2400.
 
Нет Станислав датчики я не отключал.Просто один раз во время предъпечатного позиционирования не сработали датчики и стол начал гнуть и ломать все что выше его(благо успели нажать кнопку-по спине пробежал холодный пот) Успел немного согнуть верхн хреновинку(назад выгнули -печатаем вроде все нормально но печатаем сейчас не используя авт датчики)).Как я понял правый датчик отправляющий луч,левый принимающий.Правый горит -грешим на левый.
 
Вячеслав писал(а):Нет Станислав датчики я не отключал.Просто один раз во время предъпечатного позиционирования не сработали датчики и стол начал гнуть и ломать все что выше его(благо успели нажать кнопку-по спине пробежал холодный пот) Успел немного согнуть верхн хреновинку(назад выгнули -печатаем вроде все нормально но печатаем сейчас не используя авт датчики)).Как я понял правый датчик отправляющий луч,левый принимающий.Правый горит -грешим на левый.

обе оптоволоконные пары и недолжны гореть, т.к. один приёмник другой излучатель.
в настройках пункт avtomatik rase отключает датчики.

в технической поддержке есть видео по настройки оптоволоконных датчиков, если не справитесь звоните расскажу подробнее.
 
Станислав Затейкин писал(а):
Кокурина Татьяна Ивановна писал(а):Я его купила у Станислава Затейкина. Я не знала, что принтер должны настраивать его инженеры. Он поначалу давал советы по электронке, но смолчал или сам не знал главное; что у этого принтера двойная голова, что принтер работает из своей программы (оказывается нужен РИП). Это я узнала уже не от него. Прошло полтора месяца. Теперь он не может прислать инженера-отговорки разные, РИПа у него нет, говорит продал, ждите. Сколько еще можно ждать? Как называется программа для работы на DreamJet 329 UF? Кто покупал у него подобный принтер? На задней панели принтера вместо 329 UF написано 2400, драйвер тоже для 2400. Станислав говорит-они все на базе 2400 собраны. Верно ли это? Говорит РИП стоит 15000 руб. Сказал бы с самого начала, я б уже к Новому году на нем работала. А сейчас стоит вместо мебели.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ttp://zis-service.ru/photo/all.html согласитесь грязью это назвать нельзя.
Если вы не знаете, как работать на оборудовании, навярное надо пройти бесплатное обучение а потом делать выводы. У нас есть сервис по выезду инженера, который проведет обучение на выезде.
Не смотря на то, что у ООО ЗИС Сервис нет клиента Кокурина Татьяна Ивановна -мы все равно окажем полную помощь как любому пользователю Dreamjet.

Я не рекомендую продолжать запускать принтер методом "тыка" , а рекомендую вызвать нашего инженера, для запуска и обучения, т.к. это достаточно дорогое оборудование.

К сожалению, многие самоуверенные пользователи считают что промышленный принтер достаточно только купить, и никак не хотят признавать тот факт что для любого оборудования существуют еще и технологии печати. Для каждого материала существует своя технология, свои настройки, свои способы заправки краски и.т.д. и Dreamjet здесь не исключение, как и любой сувенирный принтер.

Работать на принтере Dreamjet можно с РИПпом (которые бывают разных видов), можно без РИПа- в обоих случаях надо учится без этого никак!

Сразу после начала рабочей недели с вами свяжутся наши сотрудники, для обсуждения организации обучения.

По всем дополнительным вопросам Татьяна Ивановна вы получите ответ в личных сообщениях.
Я искрени надеюсь, что после обучения работе на принтере Dremjet у вас как и у большинства пользователей будут только положительные впечатления о продукции DreamJet

В свое время мы задались идеей купить качественный сувенирный принтер. Поиск в интернете дал нам информацию о том, что есть ZIS-service, на связь вышел Станислав Затейкин. После первого общения он сообщил, что брать что-то типа VIVAJET или DREAMJET 2400 смысла нет – «плохой Китай», да и вообще не стоит печатать без УФ (по этому поводу я напишу еще ниже, не UV Дримжет - он по моему ни разу), праймеры нужны и т.д., DreamJet 329 UV вообще лучшее, что есть на рынке, УФ печать вообще это передовое и самое лучшие и не сравнится качеством ни с чем. Подумали и я позвонил снова, спросил о наличие, Стас сказал – один остался. Дело было 1 ноября 2010 года, я сказал «бронируй, мы едем», готовим кеш и 3 ноября 2010 года будем у тебя с утра. Прыгнули на поезд и приехали к Станиславу (встретил он нас у выхода из ближайшего метро к нему, нет бы на вокзале, сам он на машине). Сходу нам сообщили, что принтер последний он продал. Но сказал, не волнуйтесь, у меня тут летит партия из 5 принтеров из Кореи, в праздники на таможне, 8 ноября я их заберу, 10 числа в худшем случае он у вас, транспортной компанией получите. Нас он везет к себе в офис показать образцы работ. Приехав, мы попали в какое-то ушатанное советское НИИ, где Стас гордо тыкал на закрытые двери – «Тут у меня менеджеры сидят», мы тогда не подумали, а что так в пятницу и двери закрыты и время-то еще и обеда не было. Провел в комнатуху метров 15, с убитыми крашенными стенами, одним столом, разбросанными на полу всякими винтиками и гаечками, кусками СНПЧ. На стенках на скотче и изоленте были приклеены образцы работ. Три с половиной деревяшки с кошечками, кучка плиток (потом его знакомый из Москвы удивился в реальности печати на плитках по его технологии, сказал, такого быть не может). И тут начался театр одного актера: «Я самый лучший технолог по этому принтеру в России, если даже и не в Мире», «Я знаю его лучше всех тут, у меня самые прямые выходы на корейцев, они по первому щелчку отправляют мне принтер и он в течение трех дней у меня», «Я, лучше всех» (гляньте на его емейл на сайте BOSS@zic-service.ru, тут бы дедушке Фрейду ожить).

У нас было несколько вопросов к нему (наверно десятка два), половина была отвечена, вторая половина была сделана так – «Купите принтер, я вам все расскажу, у меня 4 DVD битком забиты информацией и технологией по принтеру, я вам обязательно вложу в коробку» (по факту пришел диск один, на нем информации было дай бог на CD, да и основной объем нелепые видюшки проблем с его принтером, копией инструкции). Мы, подумав, увидев образцы, купили его. Хотя как он проверяет деньги это отдельная сага, у нас был кеш и половина суммы была тысячными купюрами! Он каждую купюру засунул в аппарат по проверки подлинности денег, мы меняли купюры которые ему не нравились, он всячески пытался скрыть волнение, а в глазах было – «Йес, я продал еще один принтер»! С этого момента Станислав Затейкин разлюбил нас, теперь не по первому зову стал брать телефон, он нас даже не довез до вокзала, а выкинул за 300 метров до ближайшего метро. Все любовь прошла, теперь мы уже не стали оперативно получать ответы по телефону и емейлу.

Кстати, тут мне пишут собратья по несчастью, перевод денег безналом не спасает, фирма левая, в итоге концов как всегда не найдешь и Станислав теряет свою любовь ровно так же, как после вручения денег лично!

Мы покинули Петербург, прикупив у Стаса НАНОКРАСКИ – 6 литров (по-моему, это такой же кидок, как и все НАНО, да и помноженное на Стаса, обычные Директ чернила по завышенной цене, никакие они не УФ). Мы до сих пор не знаем, что у нас за краски – они вбирают минусы всех возможных красок! Ну вот совсем краски не красят как хотелось бы! Так что может и не Директ-чернила, по поводу белой краски, вообще жесткое ощущение, что нам ее разбодяжили промывкой, так как – когда она постояла, выпарилась промывка – стала краска чуть лучше, хоть какое-то подобие белого.

Приехав в Москву, мы стали ждать приезда принтера, строя горизонты его применения. Наступило 10 число, на вопрос к Стасу, «а хде?» Ответ был – «Таможня, пьет и не работает», ну мы так подумали, что в России такое бывает и поверили! Прошла неделя, «Стас, как там наш принтер?». Стас: « Застрял на таможне, не пропускают», так длилось еще недели две, потом я уже вспылил и зная, что такое таможня не понаслышке, понял такого не бывает, попросил инвойс, в инвойсе стоит дата, что принтер (ВНИМАНИЕ!!!! Барабанная дробь!!!) прилетел только в Петербург 18 ноября 2010 года! И все это время нам врали, что он застрял на таможне, что сертификатов нет и т.д. Да и везет его нефига не его компания, ну и там их не пять, а всего два.

Так в процессе обсуждения доставки – мы выяснили, что указанные опции (например – краски в комплекте, устройство для печати на цилиндре и на майках) в комплект не входят и стоят отдельных денег (хотя на сайте написано, что входят) и корейцы не поставляют! Отбив правдами и неправдами эти опции мы потом увидели, что все поставляют корейцы, даже шприцы для прокачки краски (шприцы имели надписи на корейском, все чтобы было прислано было завернуто в корейские газеты).

Еще Стасик нам сообщил, что RIP для печати белой краской не входит в комплект и денег стоит 18 000 тысяч, да и то это спеццена для нас за муки с ожиданием. И типа можно печатать из фотошопа если чего, качество лучше. Хотя когда мы были у него, по всем рассказам мы получаем RIP в комплекте. Потом он обещал показать, как печатать белым из фотошопа (а для нас это главное и с первого общения мы ему это рассказывали), в итоге прошло уже три месяца так и не рассказал (сами уже дошли, как печатать и разобрались в итоге)!
Хотя за задержки он нам обещал подарить RIP и специальную мешалку для белой краски (белую краску надо постоянно мешать, об этом он не говорит до продажи). По факту не подарил ничего.

До начала декабря он врал нам что-то, потом в начале декабря свершилось! Он его получил! День он его, насколько я понял, как пират грабил, пер все что можно (ну мне так показалось, мне же сказал, что проверяет принтер, но позже вы узнаете, что это не так). Нам он выслал его транспортной компанией, сказал, что доставка обойдется МАКСИМУМ 600 рублей нам и прибудет она вечером дня отправки. Ну, хорошо, я получаю данные, звоню в транспортную компанию и мне сообщают, – «Какое сегодня, груз приходит в лучшем случае на следующий день». На следующий день мне звонят и говорят, что груз пришел – можете забирать, с Вас 2700 рублей. Прям не фига не максимум 600 рублей (по накладной мы оплатили, его страховку, упаковку и т.д., Стас за доставку не заплатил ничего). Что уж делать, приходится платить! Плачу (в обоих смыслах этого слова). Самое смешное, что принтер по сравнению с инвойсом похудел практически в двое (сколько оттуда Стас выгреб своей заказанной краски и сколько он оттуда нашего утащил не ясно).

Привозим принтер на место, не решаемся запустить в первый день, пусть подсохнет, ехал по холоду – не дай бог конденсат. На следующий вечер, мы приступили к его первичному запуску. В комплекте была инструкция, НЕ на DreamJet 329 UV, а на DreamJet 2400, просто допечатали в титул этот принтер. Обзор комплектности, нас удивил, есть видео в интернете о первичном запуске и то, что Стас нам пытался продать входит в базовый комплект (видео даже на его сайте есть). В коробке мы НЕ нашли, никаких драйверов родных, никакого мануала – на наш вопрос «А хде?» - Стасик ответил – «Вам не положено и не надо это знать». Почитали все и решили пойти по инструкции. Включили, нажали кнопку позиционирования… и тут… стол уперся в голову и что-то задымило и запахло горелым . Открыли крышку и там увидали резистор потемневший и еще один элемент. Звоним сразу на мобильный Станиславу Затейкину, благо, что сразу взял! Описываем ситуацию, Стас говорит «не волнуйтесь, все нормально», диктует комбинацию каких то клавиш (мы кстати еще верим, что он САМЫЙ САМЫЙ СПЕЦ по DreamJet 329uv), мы их как макаки жмем и в этот момент принтер начинает ГОРЕТЬ! Реально пламенем! Прям как бенгальский огонь, мы вырываем питание и понимаем, что это пипец! Потом узнаем от Стаса (через месяца два), что не только у нас так сгорел принтер, есть еще люди с пожарищами. Стас, успокаивает, что тут ничего страшного, его подчиненный в Москве починит за день, максимум за два. Обещает скинуть смской телефон. Скидывает, мы созваниваемся с «подчиненным», идет долгое торговля кто к кому приедет. Нам интересно посмотреть на московский офис. Сначала нам рассказывают, что офис - это подвал в каком то здание, но он забит техникой и туда нельзя! В итоге сторговываемся, что есть новый офис в промзоне возле Шоссе Энтузиастов, нам туда назначают на 6 вечера понедельника. Приехав туда, мы поражаемся месту, это полуразрешенное здание на задворках, спеца нет. И какие-то люди, как в фильме «Джони Мнемоник» на привязанной секции забора обитой рабицей на подъемнике утаскивают его куда-то вверх. Мы кидаемся искать их, на следующем этаже нас ждет шок! Никого нет! Они куда-то его утащили, мы начинаем метаться по зданию, но благо находим принтер!

Это помещение строящейся типографии, или помещение, куда переехала небольшая типография. Нам говорят –« ждите», мы ждем «подчиненного» Стаса. Он появляется где-то через час. После общения с ним выясняется, что это НЕ «подчиненный» Стаса, что это НЕ офис Стаса, что это вообще офис дружественной компании, причем дружественна она «НЕ подчиненному» . Берут разобраться, обещают быстро починить.

В общем, там много было всякого, чинили нам принтер полтора месяца. И не починили. Было там и такое – обещание отдать принтер в пятницу, а когда звонишь говорят, что пятница – все выпивают и закусывают, какой там принтер. Было когда под новый год, 30 числа до часу ночи караулили принтер у ворот завода, обещали еще пять минут и все, а потом пустили и сказали, что принтер не готов, а мы вообще тут пьем. Сам Стас писал и звонил нам, говорил, что на нашем бы месте забрал этот принтер в любом состояние, что ремонтник на нем печатает без нас и т.д. Много чего было веселого, каждый день обещали «ЗАВТРА», наступала «ЗАВТРА» и нам говорили «ЗАВТРА». Стас, ушел в какой-то игнор, типа лег в больницу, насколько я знаю, в этот период наши телефоны он не брал, но при этом телефоны желающих купить брал на раз, был рад взять у них деньги и т.д.

В итоге, когда прошло уже 1,5 месяца ремонта и там никаких сдвигов не было, Стас обещавший плату с первых дней ремонта привезти за пару-тройку недель, так ничего не привез. Мы волевым решением забрали принтер, просто разобраться самим. В итоге мы разобрались с принтером за меньше, чем неделю. Нашли неисправность. Пришла плата от Стаса, через почти 2 месяца обещаний, мы ее поменяли и все заработало. Конечно, выяснилось, что хваленое позиционирование (Стас, говорил, что там швейцарский механизм), накрылось, позиционируем в ручную, Станислав уже неделю не может прислать точную раскладку кабеля на плату, но мы и так работам. Да и в целом поменяем, если чего – где купить и как настроить знаем лучше Стаса (по телефону общался и понял, что он от позиционирования даже инструкцию не читал).

На наши просьбы вернуть нам деньги хотя бы за потраченные запчасти и оплаты труда электронщика, нам Стас сказал – почините плату сломанную (хотя мы ее реанимировали и принтер хотя бы стал включаться и с ним можно работать), я вам заплачу, но только после анализа сколько там вы поменяли. Я лично в шоке, мы сами себе гарантийку делаем, а нам отказываются даже компенсировать это. Не понятно в чем заключается гарантия. Ее просто нет.

И еще, у нас от Стаса пришло две краски, он утверждает, что она идентичная. Но даже на глаз видно, что она какая-то не совсем одинаковая. Теперь мы наверно реально самые крутые специалисты по данному принтеру в России.

А еще нас тут посетила мысль, что данный принтер совсем не УФ, нам об этом одни умные люди сказали. Банки от СНПЧ и трубки капилярки прозрачные, как же по ним может уф-чернила течь, банки закрывать нельзя герметично… Так что это не фига не ультрофиолетовый принтер, а это обычный сувенирник с подогревом стола, стоящий дороже аналогов.

ОБЩИЙ ИТОГ:
- Нам за наши деньги имели наш же мозг 3 месяца и принтер полноценно не заработал.
- В общение со Станиславом Затейкиным всегда ждите обмана.
- Вся его компания это он один и больше ничего!
- Никакого сервиса и поддержки у этого принтера нет в помине!
- DreamJet 329 UV никакой не УФ-принтер, на наш взгляд!
- Покупая расходники у него вы не можете быть уверены в их одинаковости и взаимозаменяемости.
ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ НА ЭТУ ПУБЛИКАЦИЮ , ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ ВАШ ОТВЕТ .
 
ДОБРОЙ НОЧИ СТАНИСЛАВ , Я ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТ ВАС УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА НИЖЕ УКАЗАННУЮ СТАТЬЮ .
В свое время мы задались идеей купить качественный сувенирный принтер. Поиск в интернете дал нам информацию о том, что есть ZIS-service, на связь вышел Станислав Затейкин. После первого общения он сообщил, что брать что-то типа VIVAJET или DREAMJET 2400 смысла нет – «плохой Китай», да и вообще не стоит печатать без УФ (по этому поводу я напишу еще ниже, не UV Дримжет - он по моему ни разу), праймеры нужны и т.д., DreamJet 329 UV вообще лучшее, что есть на рынке, УФ печать вообще это передовое и самое лучшие и не сравнится качеством ни с чем. Подумали и я позвонил снова, спросил о наличие, Стас сказал – один остался. Дело было 1 ноября 2010 года, я сказал «бронируй, мы едем», готовим кеш и 3 ноября 2010 года будем у тебя с утра. Прыгнули на поезд и приехали к Станиславу (встретил он нас у выхода из ближайшего метро к нему, нет бы на вокзале, сам он на машине). Сходу нам сообщили, что принтер последний он продал. Но сказал, не волнуйтесь, у меня тут летит партия из 5 принтеров из Кореи, в праздники на таможне, 8 ноября я их заберу, 10 числа в худшем случае он у вас, транспортной компанией получите. Нас он везет к себе в офис показать образцы работ. Приехав, мы попали в какое-то ушатанное советское НИИ, где Стас гордо тыкал на закрытые двери – «Тут у меня менеджеры сидят», мы тогда не подумали, а что так в пятницу и двери закрыты и время-то еще и обеда не было. Провел в комнатуху метров 15, с убитыми крашенными стенами, одним столом, разбросанными на полу всякими винтиками и гаечками, кусками СНПЧ. На стенках на скотче и изоленте были приклеены образцы работ. Три с половиной деревяшки с кошечками, кучка плиток (потом его знакомый из Москвы удивился в реальности печати на плитках по его технологии, сказал, такого быть не может). И тут начался театр одного актера: «Я самый лучший технолог по этому принтеру в России, если даже и не в Мире», «Я знаю его лучше всех тут, у меня самые прямые выходы на корейцев, они по первому щелчку отправляют мне принтер и он в течение трех дней у меня», «Я, лучше всех» (гляньте на его емейл на сайте BOSS@zic-service.ru, тут бы дедушке Фрейду ожить).

У нас было несколько вопросов к нему (наверно десятка два), половина была отвечена, вторая половина была сделана так – «Купите принтер, я вам все расскажу, у меня 4 DVD битком забиты информацией и технологией по принтеру, я вам обязательно вложу в коробку» (по факту пришел диск один, на нем информации было дай бог на CD, да и основной объем нелепые видюшки проблем с его принтером, копией инструкции). Мы, подумав, увидев образцы, купили его. Хотя как он проверяет деньги это отдельная сага, у нас был кеш и половина суммы была тысячными купюрами! Он каждую купюру засунул в аппарат по проверки подлинности денег, мы меняли купюры которые ему не нравились, он всячески пытался скрыть волнение, а в глазах было – «Йес, я продал еще один принтер»! С этого момента Станислав Затейкин разлюбил нас, теперь не по первому зову стал брать телефон, он нас даже не довез до вокзала, а выкинул за 300 метров до ближайшего метро. Все любовь прошла, теперь мы уже не стали оперативно получать ответы по телефону и емейлу.

Кстати, тут мне пишут собратья по несчастью, перевод денег безналом не спасает, фирма левая, в итоге концов как всегда не найдешь и Станислав теряет свою любовь ровно так же, как после вручения денег лично!

Мы покинули Петербург, прикупив у Стаса НАНОКРАСКИ – 6 литров (по-моему, это такой же кидок, как и все НАНО, да и помноженное на Стаса, обычные Директ чернила по завышенной цене, никакие они не УФ). Мы до сих пор не знаем, что у нас за краски – они вбирают минусы всех возможных красок! Ну вот совсем краски не красят как хотелось бы! Так что может и не Директ-чернила, по поводу белой краски, вообще жесткое ощущение, что нам ее разбодяжили промывкой, так как – когда она постояла, выпарилась промывка – стала краска чуть лучше, хоть какое-то подобие белого.

Приехав в Москву, мы стали ждать приезда принтера, строя горизонты его применения. Наступило 10 число, на вопрос к Стасу, «а хде?» Ответ был – «Таможня, пьет и не работает», ну мы так подумали, что в России такое бывает и поверили! Прошла неделя, «Стас, как там наш принтер?». Стас: « Застрял на таможне, не пропускают», так длилось еще недели две, потом я уже вспылил и зная, что такое таможня не понаслышке, понял такого не бывает, попросил инвойс, в инвойсе стоит дата, что принтер (ВНИМАНИЕ!!!! Барабанная дробь!!!) прилетел только в Петербург 18 ноября 2010 года! И все это время нам врали, что он застрял на таможне, что сертификатов нет и т.д. Да и везет его нефига не его компания, ну и там их не пять, а всего два.

Так в процессе обсуждения доставки – мы выяснили, что указанные опции (например – краски в комплекте, устройство для печати на цилиндре и на майках) в комплект не входят и стоят отдельных денег (хотя на сайте написано, что входят) и корейцы не поставляют! Отбив правдами и неправдами эти опции мы потом увидели, что все поставляют корейцы, даже шприцы для прокачки краски (шприцы имели надписи на корейском, все чтобы было прислано было завернуто в корейские газеты).

Еще Стасик нам сообщил, что RIP для печати белой краской не входит в комплект и денег стоит 18 000 тысяч, да и то это спеццена для нас за муки с ожиданием. И типа можно печатать из фотошопа если чего, качество лучше. Хотя когда мы были у него, по всем рассказам мы получаем RIP в комплекте. Потом он обещал показать, как печатать белым из фотошопа (а для нас это главное и с первого общения мы ему это рассказывали), в итоге прошло уже три месяца так и не рассказал (сами уже дошли, как печатать и разобрались в итоге)!
Хотя за задержки он нам обещал подарить RIP и специальную мешалку для белой краски (белую краску надо постоянно мешать, об этом он не говорит до продажи). По факту не подарил ничего.

До начала декабря он врал нам что-то, потом в начале декабря свершилось! Он его получил! День он его, насколько я понял, как пират грабил, пер все что можно (ну мне так показалось, мне же сказал, что проверяет принтер, но позже вы узнаете, что это не так). Нам он выслал его транспортной компанией, сказал, что доставка обойдется МАКСИМУМ 600 рублей нам и прибудет она вечером дня отправки. Ну, хорошо, я получаю данные, звоню в транспортную компанию и мне сообщают, – «Какое сегодня, груз приходит в лучшем случае на следующий день». На следующий день мне звонят и говорят, что груз пришел – можете забирать, с Вас 2700 рублей. Прям не фига не максимум 600 рублей (по накладной мы оплатили, его страховку, упаковку и т.д., Стас за доставку не заплатил ничего). Что уж делать, приходится платить! Плачу (в обоих смыслах этого слова). Самое смешное, что принтер по сравнению с инвойсом похудел практически в двое (сколько оттуда Стас выгреб своей заказанной краски и сколько он оттуда нашего утащил не ясно).

Привозим принтер на место, не решаемся запустить в первый день, пусть подсохнет, ехал по холоду – не дай бог конденсат. На следующий вечер, мы приступили к его первичному запуску. В комплекте была инструкция, НЕ на DreamJet 329 UV, а на DreamJet 2400, просто допечатали в титул этот принтер. Обзор комплектности, нас удивил, есть видео в интернете о первичном запуске и то, что Стас нам пытался продать входит в базовый комплект (видео даже на его сайте есть). В коробке мы НЕ нашли, никаких драйверов родных, никакого мануала – на наш вопрос «А хде?» - Стасик ответил – «Вам не положено и не надо это знать». Почитали все и решили пойти по инструкции. Включили, нажали кнопку позиционирования… и тут… стол уперся в голову и что-то задымило и запахло горелым . Открыли крышку и там увидали резистор потемневший и еще один элемент. Звоним сразу на мобильный Станиславу Затейкину, благо, что сразу взял! Описываем ситуацию, Стас говорит «не волнуйтесь, все нормально», диктует комбинацию каких то клавиш (мы кстати еще верим, что он САМЫЙ САМЫЙ СПЕЦ по DreamJet 329uv), мы их как макаки жмем и в этот момент принтер начинает ГОРЕТЬ! Реально пламенем! Прям как бенгальский огонь, мы вырываем питание и понимаем, что это пипец! Потом узнаем от Стаса (через месяца два), что не только у нас так сгорел принтер, есть еще люди с пожарищами. Стас, успокаивает, что тут ничего страшного, его подчиненный в Москве починит за день, максимум за два. Обещает скинуть смской телефон. Скидывает, мы созваниваемся с «подчиненным», идет долгое торговля кто к кому приедет. Нам интересно посмотреть на московский офис. Сначала нам рассказывают, что офис - это подвал в каком то здание, но он забит техникой и туда нельзя! В итоге сторговываемся, что есть новый офис в промзоне возле Шоссе Энтузиастов, нам туда назначают на 6 вечера понедельника. Приехав туда, мы поражаемся месту, это полуразрешенное здание на задворках, спеца нет. И какие-то люди, как в фильме «Джони Мнемоник» на привязанной секции забора обитой рабицей на подъемнике утаскивают его куда-то вверх. Мы кидаемся искать их, на следующем этаже нас ждет шок! Никого нет! Они куда-то его утащили, мы начинаем метаться по зданию, но благо находим принтер!

Это помещение строящейся типографии, или помещение, куда переехала небольшая типография. Нам говорят –« ждите», мы ждем «подчиненного» Стаса. Он появляется где-то через час. После общения с ним выясняется, что это НЕ «подчиненный» Стаса, что это НЕ офис Стаса, что это вообще офис дружественной компании, причем дружественна она «НЕ подчиненному» . Берут разобраться, обещают быстро починить.

В общем, там много было всякого, чинили нам принтер полтора месяца. И не починили. Было там и такое – обещание отдать принтер в пятницу, а когда звонишь говорят, что пятница – все выпивают и закусывают, какой там принтер. Было когда под новый год, 30 числа до часу ночи караулили принтер у ворот завода, обещали еще пять минут и все, а потом пустили и сказали, что принтер не готов, а мы вообще тут пьем. Сам Стас писал и звонил нам, говорил, что на нашем бы месте забрал этот принтер в любом состояние, что ремонтник на нем печатает без нас и т.д. Много чего было веселого, каждый день обещали «ЗАВТРА», наступала «ЗАВТРА» и нам говорили «ЗАВТРА». Стас, ушел в какой-то игнор, типа лег в больницу, насколько я знаю, в этот период наши телефоны он не брал, но при этом телефоны желающих купить брал на раз, был рад взять у них деньги и т.д.

В итоге, когда прошло уже 1,5 месяца ремонта и там никаких сдвигов не было, Стас обещавший плату с первых дней ремонта привезти за пару-тройку недель, так ничего не привез. Мы волевым решением забрали принтер, просто разобраться самим. В итоге мы разобрались с принтером за меньше, чем неделю. Нашли неисправность. Пришла плата от Стаса, через почти 2 месяца обещаний, мы ее поменяли и все заработало. Конечно, выяснилось, что хваленое позиционирование (Стас, говорил, что там швейцарский механизм), накрылось, позиционируем в ручную, Станислав уже неделю не может прислать точную раскладку кабеля на плату, но мы и так работам. Да и в целом поменяем, если чего – где купить и как настроить знаем лучше Стаса (по телефону общался и понял, что он от позиционирования даже инструкцию не читал).

На наши просьбы вернуть нам деньги хотя бы за потраченные запчасти и оплаты труда электронщика, нам Стас сказал – почините плату сломанную (хотя мы ее реанимировали и принтер хотя бы стал включаться и с ним можно работать), я вам заплачу, но только после анализа сколько там вы поменяли. Я лично в шоке, мы сами себе гарантийку делаем, а нам отказываются даже компенсировать это. Не понятно в чем заключается гарантия. Ее просто нет.

И еще, у нас от Стаса пришло две краски, он утверждает, что она идентичная. Но даже на глаз видно, что она какая-то не совсем одинаковая. Теперь мы наверно реально самые крутые специалисты по данному принтеру в России.

А еще нас тут посетила мысль, что данный принтер совсем не УФ, нам об этом одни умные люди сказали. Банки от СНПЧ и трубки капилярки прозрачные, как же по ним может уф-чернила течь, банки закрывать нельзя герметично… Так что это не фига не ультрофиолетовый принтер, а это обычный сувенирник с подогревом стола, стоящий дороже аналогов.

ОБЩИЙ ИТОГ:
- Нам за наши деньги имели наш же мозг 3 месяца и принтер полноценно не заработал.
- В общение со Станиславом Затейкиным всегда ждите обмана.
- Вся его компания это он один и больше ничего!
- Никакого сервиса и поддержки у этого принтера нет в помине!
- DreamJet 329 UV никакой не УФ-принтер, на наш взгляд!
- Покупая расходники у него вы не можете быть уверены в их одинаковости и взаимозаменяемости.
 
Я так понимаю вы Михал являетесь сотрудником Зенона,которому надоело переписыватся самому с сабой.
Вы решили копировать суда чуть ли не весь ваш форум-здесь это можно
Добро пожаловать на независемый форум.

Здесь не Зеноновский форум где никто из реальных клиентов вам не ответит, и если вы обвиняете поставщика будьте любезны предоставить факты.

1. Предъявите пожалуйста людям ссылку на скан платёжного документа, или хотя бы на транспортную накладную ведь как то принтер попал в ваш Краснодарский край. (такой город вы написали в своём профиле ). Или вы не храните никаких документов на оборудование за 400 000 рублей.

2. мы продаём только http://dreamjetkorea.com/ ,где любому человеку подтвердят ,что ЗИС Сервис официальный дилер и сервис центр Dreamjet, а так же Корейскую сборку.


3. Компания Зенон с 2005 года на своём форуме постоянно ругает Dreamjet в целом и меня в частности -это нормально для конкурента, непонятно сюда зачем басни писать. В ПЕЧАТНИКЕ в этой ветки более 40 реальных клиентов с телефонами и адресами -и все нас только хвалят. Тут появляется некий аноним из "Краснодарского" края копирует Зенонувскую ветку -и какой реакции вы ждете...

4.Когда читаешь ваши рассуждения про краску и наши технологии, впечатление такое, что вы больше сами хотели узнать, чем рассказать про себя.
 
Рейтинг: 17
В ответ на последнее сообщение можно сказать следующее. В этой ветке НЕТ 40 пользователей с адресами и телефонами кто бы пользовался DreamJet 329 UF и хвалил. Есть один реальный пользователь - тот кто открыл эту ветку форума - Кокурина Татьяна Ивановна. Все остальные "пользователи" - долгий подготовленный вымысел. Цель - запудрить мозги покупателем принтера. Я (человек с адресом и телефоном) лично перебрал каждого отозвавшегося на этой ветке. Будем честными - все кто ругал а затем положительно отозвался это вымышленные продавцами люди без данных. Кто внимательно прочтёт эти истории - найдёт места где писатели забывают что они только знакомятся с принтером и начинают давать углубленные советы или к примеру пытаются продать головы. В отношении официального дилера - дилером является организация постоянно поддерживающая уровень продаж , но практически все принтеры реально проданные Затейкиным - проданы через другую подставную фирму . А про то что в ассортименте корейского производителя нет такой модели DreamJet 329 UF и Затейкин говорит что серийные номера принтеров иногда клеят а иногда нет тоже - .....нечего сказать. Только прошу учесть - я не представитель Зенона и прочих контор , я хотел купить этот принтер и внимательно всё изучил (в том числе общаясь с реальными пользователями). От покупки конечно отказался.
 
майоров Сергей писал(а):В ответ на последнее сообщение можно сказать следующее. В этой ветке НЕТ 40 пользователей с адресами и телефонами кто бы пользовался DreamJet 329 UF и хвалил. Есть один реальный пользователь - тот кто открыл эту ветку форума - Кокурина Татьяна Ивановна. Все остальные "пользователи" - долгий подготовленный вымысел. Цель - запудрить мозги покупателем принтера. Я (человек с адресом и телефоном) лично перебрал каждого отозвавшегося на этой ветке. Будем честными - все кто ругал а затем положительно отозвался это вымышленные продавцами люди без данных. Кто внимательно прочтёт эти истории - найдёт места где писатели забывают что они только знакомятся с принтером и начинают давать углубленные советы или к примеру пытаются продать головы. В отношении официального дилера - дилером является организация постоянно поддерживающая уровень продаж , но практически все принтеры реально проданные Затейкиным - проданы через другую подставную фирму . А про то что в ассортименте корейского производителя нет такой модели DreamJet 329 UF и Затейкин говорит что серийные номера принтеров иногда клеят а иногда нет тоже - .....нечего сказать. Только прошу учесть - я не представитель Зенона и прочих контор , я хотел купить этот принтер и внимательно всё изучил (в том числе общаясь с реальными пользователями). От покупки конечно отказался.

Здравствуйте Сергей я конечно вас помню, давайте по порядку.

Начать хочеться с того, что вы фактически являетесь модератором форума пренадлежашего Зенону.
Если посмотреть на этом форуме вашу историю, то больше чем у вас сообщений только у хозяина форума"Гуржуенко"-Это может проверить каждый!
Факт нашего дилерства и единственного официального сервисного центра вам подтвердили, в связи с этим непонятны ваши рассуждения про модели и прочие.
Выберете любого клиента из ветки, и если это наш покупатель я скину в Л.С. его контакт.
Тот факт что собственники оборудования делятся с друг другом опытом и обсуждают где дешевле купить расходные материалы на мой взгляд естественно для форума.
Если вам лично не дали лизинговый кредит по выписанному у нас счету -это не означает что наша фирма "подставная" .Я могу дать контакты человека которому именно на эту фирму дали лизинговый кредит на 1 000 000 рублей.
почему у оборудования даже за 2500 000 не предусмотрено серийного номера вы можете лично спросить на приведённом выше сайте производителя. Если номера нет мы его выдумывать не будем!
Для меня лично вы просто клиент с отказанным кредитом то есть (без денег). Вы имеете полное права выбирать любого поставщика. В свою очередь мы готовы с вами работать. Поставщиков похожего оборудования в России много но повторить даже частично наши технологии они не могут -и это обще признанный факт. Вы можете купить оборудования в любом месте к нам за технологиями потом приходить не надо.
 
Для Майорова Сергея.

"В этой ветке НЕТ 40 пользователей с адресами и телефонами кто бы пользовался DreamJet 329 UF и хвалил."

Я реальный человек.

Я не являюсь обладателем этого принтера – по причине маленьких тиражей –на чем печатаю писать не хочу. Но после того, как я перепробовала почти все существующие "печатные агрегаты" и попробовав печатать на DreamJet 329 UF – теперь усердно ищу кто печатает на нём в Москве по доступным ценам, а то приходится переправлять печать в другой город, а это неудобно. Но пока не найду, терплю это неудобство – т.к. лучше печати на чём мне надо – пока не существует. Я уж не знаю на чём вам надо печатать – но всё на чём я видела и щупала - de best.
 
Рейтинг: 17
У вас Зенон - отмазка на все случаи жизни.
Я участвую во всех форумах специалистов России и в зеноновском тоже , но место моё там исчисляется сотнями и это можно проверить просто взглянув на тот форум (там написано).
Для Станислава Затейкина
- Никто нам факт вашего статуса дилера естественно не подтверждал ( ваш сайт с грамматическими ошибками через слово ваши поставщики наверняка не видели - сделайте милость попросить кого либо проверить и исправить ваше творение)
- Не стройте иллюзий по поводу отказанных кредитов - денег нам хватает , но из за вашего договора с вырезанной и приклеенной вами прямо на буквы текста печатью (не заботясь о том что это грубая очевидная и заметная фальсификация) деньги на ваш счёт мы решили не отправлять.

- Пообщавшись с реальными пользователями принтера мы решили его не брать ( такие сделали выводы из общения..по многим причинам) , при этом немаловажным было начало общения с договором , вид которого выглядел как издевательство ( ошибки, не то название , не те даты , не тот перечень ...) , всё говорило о том что подписывая такой первоначально представленный договор мы признаём себя лохами с которыми в дальнейшем так и следует обращаться. И совершенно непонятно как вообще возможно присылать подобные тугамэнты - мы что у вас первые что ли ??? Если не первые , то вам совершенно наплевать что и кому вы посылаете....типа и так сойдёт.
Про сам принтер я говорить не буду , по словам пользователей реальных он печатает продукцию... но дословно слова печатника - "...на 80 % мы не смогли сделать того на что рассчитывали.." ..но оставим умение работать на совести пользователей. Есть принтер - он печатает - а что и как - это как раз вопросы обсуждения форума.
Для Светиковой Марины
Ничего нет странного в том что вас устраивает продукция принтера. И меня на вашем месте для каких либо задач бы устроила бы наверняка. Но тут речь о других пользователях - тех кто покупал этот принтер - кроме Кокуриной Татьяны Ивановны- нет данных. А про тех кто фигурировал -надо не полениться и внимательно прочесть - и заметить что писали продавцы. Вам это не надо , вас интересовала продукция , а вот нас интересовала и порядочность продавцов. Такие дела.
 
Сергей, зачем вы обманываете людей!
1.Если вы в выходной день позвоните сотруднику организации со словами"а вот нам именно сегодня удобно посмотреть ваше оборудование",то вы в любой организации получите стандартный ответ "мы не работаем в выходные дни, приходите в понедельник" - это согласитесь не является отказом демонстрации оборудования.
2.Вам выписан скан счета, имеющий полную юридическую силу, и по первому вашему требованию выслать скан более высокого качества, такой документ вам был предоставлен. Вас и это не устроило, вам подавай другое Юр.лицо, так как вам первое просто не понравилось. И эта ваша прихоть была исполнена. Возникает вопрос в чем фальсификация?...
3.Подтверждение нашего статуса, как я вам уже писал, делает финансовый директор Dreamjet Кени Джангг -это делается по любому письму из региона СНГ в течение рабочего дня. Непонятно зачем вы у меня спрашивали эту информацию, если не собирались писать запрос...
4.Если вы, якобы, так упорно пытались найти наших клиентов в ветке, то не понятно почему при публичной огласке своего обвинения полностью потеряли интерес к клиентам из ветки- возникает вопрос действительно ли вы связывались с этими людьми. При вашем официальном запросе вам были предоставлены телефоны троих клиентов, с которыми вы общались. Насколько мне известно все эти клиенты довольны. Или вы хотели услышать от них "мы делаем деньги на этом, а еще можно делать на этом" ,это же не детский сад свою тему вам никто раскрывать не будет.
5.Вам, как и многим нашим конкурентам, не нравится наш сайт. Наш сайт в поиске по этому типу оборудования по всей России входит в первую пятерку, а я вас уверяю модераторы Yandex в ручную проверяющие первую пятёрку знают Русский язык не хуже вас!
6. Лично я занимаюсь продажей и сервисом сувенирных принтеров с 2005 года, и в России нет человека продавшего и сопроводившего столько принтеров сколько я. Этот факт (хоть и неохотно)признают все наши конкуренты. И если вы обвиняете самого опытного эксперта по сувенирным принтерам, будьте любезны сменить тон.
7. Я уж простите посмотрел вашу историю на нашем форуме: вы появились в 2010 году, написали девять сообщений исключительно для поддержки разговора о сувенирном принтере Мимаки. Потом пропали до 2012 года и вдруг так же резко начали критиковать ЗИС Сервис.
8.Компания ЗИС Сервис всегда отвечает на любые обращения или обвинения.
Всех поздравляем со Старым Новым Годом!
 
Рейтинг: 17
Обманывать людей - это ваш конёк ... Обманы очень просты и очевидны. Надо просто быть внимательным и замечать очевидное. Например вместо одного называют сорок пользователей с контактами. Например Романов Владислав , Бекряшев Юрий , Екатерина Че - это КЛОНЫ , а пишет за них Затейкин Станислав. Вот такое пустозвонство вместо нормального общения пользователей.
 
Да мне, собственно говоря, тоже жаль время на пустое общение. Меня просто ложь раздражает, а так у меня тоже мало желания говорить об одном и том же.
По факту : вы позвонили в субботу и сказали, что ваш человек будет в эту субботу и в воскресенье, а в понедельник и в будни уже нет, на что я вам сказал что мы в выходные не работаем.
Электронный шаблон с индивидуальным номером является полноценным юридическим документом. То, что в нем меняются только реквизиты и покупатель, это нормальный документооборот. Бренд ZIS Service включает в себя следующую группу компаний: ЗИС Сервис, Зартак , Офис-Снаб. Каждая из этих компаний получит подтверждения своего статуса на сайте поставщика.
Ну вот вам еще пару клиентов из ветки которые не против чтобы им звонили: Екатерина Че, Русин Сергей.
 
Рейтинг: 17
Вы , Затейкин Станислав написали в этой ветке форума ----" В ПЕЧАТНИКЕ в этой ветки более 40 реальных клиентов с телефонами и адресами -и все нас только хвалят."-----
Это не соответствует действительности - другими словами это ваша ложь. Явная , так как вот она ..эта ветка форума.
И клонов своих не подставляйте. Не делает фирма Эпсон голов с "золотой подошвой" , поэтому сказки эти ваши для детей...
У меня к принтеру претензий нет .... у меня к поставщику претензии. Несложные претензии. Потому что как только вы прислали мне наклеенный кусок бумаги с печатью и подписью на договоре вместо нормальной печати и подписи - мне надо было послать вас с этими унизительными действиями. А я дальше общался.
Сказки про свою документацию (юридической силы кстати электронка не имеет) рассказывайте в зеркало. У меня есть присланная вами состряпаная белиберда , удалять не стану ,оставлю на память .
 
Ну вот, хоть к принтерам нашим претензий нет:)
У нас слава богу, нет проблем с продажами, кто хочет иметь такие возможности http://www.zis-service.ru/photo/all.html ,тот просто покупает принтер и радуется.
Бывают и такие клиенты, как вы ,но к счастью не часто.
В ближайшее время попрошу отписаться в этой ветке последних покупателей, а то как то неправильно ветка для отзывов об нашем оборудовании, и нашем сервисе, а пишут все про все подряд.
 
Рейтинг: 17
А вам не нравятся клиенты которые понимают ваш развод?
А пользователям обычный совет - уважайте себя.
Про принтер однако повторюсь - На сайте корейского производителя такого принтера 329UV нет.
 
И я повторюсь, напишите на сайт производителя (только не в период Китайского нового года) и спросите про интересующий вас принтер. Корейцы мне сразу перешлют ваше письмо, так я узнаю, что вы его действительно написали. После чего, вы получите официальный ответ поставщика о существовании такой модели.
 
Рейтинг: 17
Это в ваших интересах - поэтому сами пишите а ответ размещайте.
 
Не переживайте, Сергей, никаких филькиных номерков Dreamjet не нужно, своего единственного официального дилера в России директор компании http://dreamjetkorea.com/english/company/come.htm Kenny Jung прекрасно узнает по сайту http://www.zis-service.ru/
Владельцем компании ЗИС Сервис/http://www.zis-service.ru/ и самым крупным поставщиком принтеров Dreamjet за всю историю существования компании Dreamjet является господин BASIL.

Dreamjet 329 UV-это более дорогая улучшенная версия серии Miracle. Продавать именно эту модель имеют права только официальные дилеры. Этот факт Kenny Jung подтвердит всем.
Пример нелегального перепродавца я вам уже приводил, но для всех остальных напишу еще раз.

Любая компания которая выдаёт это за Dreamjet Это Китайское барахло http://www.gateway.cn/FB3304.asp и http://www.gateway.cn/FB3302.asp. Возит Dreamjet контрабандой и не являются официальными дилерами. Именно поэтому новые модели и новые технологии для них полностью закрыты.
Все сертификаты на оборудование и расходные материалы наши клиенты могут найти в разделе техническая поддержка.
Всем компаниям, не являющимися нашими клиентами, основной положенный по законам РФ пакет сертификатов, будет предоставлен по официальному запросу через службу запросов нашего сайта, где предварительно надо будет заполнить анкету.

PS: Kenny Jung выходит на работу со вторника , ну и соответственно с 23 числа начинается Китайский новый год.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru