Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
ПЕЧАТНИК.com
|
01/11/2011 12:18
Evian «одели» в стеклянную бутылку с классическим силуэтом, оформив ее элегантными белыми и розовыми цветами, которые являются фирменным принтом Модного дома Courrèges с 1967 года. В форме лепестков читается стилизованный знак бесконечности. Авторский «почерк» основателя Модного дома Андре Куррежа - яркие цвета и разрыв классических шаблонов - созвучен философии бренда Evian"LiveYoung!". Кроме элегантного дизайна новую коллекционную бутылку Evian отличают экологические новации. Стекло, из которого изготовлена бутылка, целиком пригодно для вторичной переработки, а при нанесении принта впервые использованы органические чернила.
Модный дом Courrèges (Курреж)По информации
advertology.ru
Evian «одели» в стеклянную бутылку с классическим силуэтом, оформив ее элегантными белыми и розовыми цветами, которые являются фирменным принтом Модного дома Courrèges с 1967 года. В форме лепестков читается стилизованный знак бесконечности. Авторский «почерк» основателя Модного дома Андре Куррежа - яркие цвета и разрыв классических шаблонов - созвучен философии бренда Evian"LiveYoung!". Кроме элегантного дизайна новую коллекционную бутылку Evian отличают экологические новации. Стекло, из которого изготовлена бутылка, целиком пригодно для вторичной переработки, а при нанесении принта впервые использованы органические чернила.
[img]http://s51.radikal.ru/i131/1111/dc/f5d368eef74c.jpg[/img]
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/31/37.jpg[/img]
[i]Модный дом Courrèges (Курреж)[/i]
По информации [url=http://advertology.ru]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
01/11/2011 12:42
Finlandia Vodka остается верной своему финскому происхождению и эволюции в дизайне. Новая упаковка повторяет природные формы льда.
Наряду с новым образом бутылки, бренд возродил еще один знаковый образ в своей истории: два северных оленя, изображенные на логотипе. Новый логотип Finlandia Vodka показывает финских северных оленей, сошедшихся в поединке, в то время как полуночное багровое солнце ярко светит над ними.
Также характерной чертой бутылки является обновленная этикетка. Надписи выполнены специально разработанным шрифтом, созданным для того, чтобы выделить название Finlandia Vodka и обеспечить наилучшую узнаваемость на магазинных полках и в барах. Для вкусовых водок Finlandia разработаны более яркие этикетки с использованием цветовых решений, которые ассоциируются с определенными вкусами. На каждой этикетке присутствует реалистичное изображение фруктов или ягод. Это поможет покупателям легко ориентироваться в линейке вкусов.
Харри Коскинен По информации
sostav.ru
Finlandia Vodka остается верной своему финскому происхождению и эволюции в дизайне. Новая упаковка повторяет природные формы льда.
Наряду с новым образом бутылки, бренд возродил еще один знаковый образ в своей истории: два северных оленя, изображенные на логотипе. Новый логотип Finlandia Vodka показывает финских северных оленей, сошедшихся в поединке, в то время как полуночное багровое солнце ярко светит над ними.
Также характерной чертой бутылки является обновленная этикетка. Надписи выполнены специально разработанным шрифтом, созданным для того, чтобы выделить название Finlandia Vodka и обеспечить наилучшую узнаваемость на магазинных полках и в барах. Для вкусовых водок Finlandia разработаны более яркие этикетки с использованием цветовых решений, которые ассоциируются с определенными вкусами. На каждой этикетке присутствует реалистичное изображение фруктов или ягод. Это поможет покупателям легко ориентироваться в линейке вкусов.
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/01.11/news/images/1fin1-m.jpg[/img]
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/01.11/news/images/1fin2-m.jpg[/img]
[i]Харри Коскинен[/i]
По информации [url=http://advertology.ru/]sostav.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
03/11/2011 10:28
Бурлеск и Дита фон Тиз вновь стали героями нового дизайна Perrier
Новый имидж бутылки получился ярким и контрастным, полностью отразив в себе влияние бурлеска. Стильная этикетка выполнена в ярких тонах фуксии, которую отлично подчеркивает классический черный цвет. Разумеется, на ней изображена сама Дита в воздушной накидке-боа.
По информации
sostav.ru
Бурлеск и Дита фон Тиз вновь стали героями нового дизайна Perrier
Новый имидж бутылки получился ярким и контрастным, полностью отразив в себе влияние бурлеска. Стильная этикетка выполнена в ярких тонах фуксии, которую отлично подчеркивает классический черный цвет. Разумеется, на ней изображена сама Дита в воздушной накидке-боа.
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/03.11/news/images/1dita-m.jpg[/img]
По информации [url=http://www.sostav.ru/]sostav.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
03/11/2011 13:11
Дизайн этикетки для «Tam-Tam». Заказчиком выступила московкая компания Tam-Tam group. Компания занимается производством и оптовой продажей продуктов питания из Вьетнама.
Студия дизайна «Webstar» (Беларусь, Минск)По информации
unipack.ru
Дизайн этикетки для «Tam-Tam». Заказчиком выступила московкая компания Tam-Tam group. Компания занимается производством и оптовой продажей продуктов питания из Вьетнама.
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2011-11-2/file1320060657.jpg[/img]
[i]Студия дизайна «Webstar» (Беларусь, Минск)[/i]
По информации [url=http://unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/11/2011 14:50
Три созданные этикетки оформляются узорами морской тематики, которые полностью запечатывают бутылку. Такой выбор был обусловлен названием компании, которое на русский язык можно перевести как «Спокойное плаванье».
Мэтью Роланд Баннистер (Matthew Roland Bannister), студент Университета технологий Сиднеяupakovano.ru
Три созданные этикетки оформляются узорами морской тематики, которые полностью запечатывают бутылку. Такой выбор был обусловлен названием компании, которое на русский язык можно перевести как «Спокойное плаванье».
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpiG6bV5.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/11/03/picc4sphR.jpg[/img]
[i]Мэтью Роланд Баннистер (Matthew Roland Bannister), студент Университета технологий Сиднея[/i]
[url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
09/11/2011 12:20
Задание: разработать бутылку вина лимитированной серии для Empyreal 75 — бренда белковых добавок в корм для собак и кошек.
Основной целевой аудиторией такого продукта должны были стать производители корма для животных, которые думают об использовании добавок Empyreal 75. Вторичной аудиторией стали любители этого сорта кормов для животных. Это красное вино распространялось на торговой выставке Pet Food Forum, а также его можно было купить в ограниченном количестве. Перед дизайнерами стояла задача создать запоминающуюся упаковку.
И клиенту, и команде дизайнеров понравились визуальные метафоры ошейников и бирок для животных, которые появились на бутылках. Концепт «ошейника и бирки» был выбран из-за его символичности и возможностей использования. Два вина были названы Alley Cat Red («Красное вино бродячей кошки») и Foxhound Red («Красное вино гончей»). Оба варианта украшаются бирками из нержавеющей стали, которые висят на кожаных ошейниках.
Американское агентство Bailey Lauermanupakovano.ru
Задание: разработать бутылку вина лимитированной серии для Empyreal 75 — бренда белковых добавок в корм для собак и кошек.
Основной целевой аудиторией такого продукта должны были стать производители корма для животных, которые думают об использовании добавок Empyreal 75. Вторичной аудиторией стали любители этого сорта кормов для животных. Это красное вино распространялось на торговой выставке Pet Food Forum, а также его можно было купить в ограниченном количестве. Перед дизайнерами стояла задача создать запоминающуюся упаковку.
И клиенту, и команде дизайнеров понравились визуальные метафоры ошейников и бирок для животных, которые появились на бутылках. Концепт «ошейника и бирки» был выбран из-за его символичности и возможностей использования. Два вина были названы Alley Cat Red («Красное вино бродячей кошки») и Foxhound Red («Красное вино гончей»). Оба варианта украшаются бирками из нержавеющей стали, которые висят на кожаных ошейниках.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpmPAtWa.jpg[/img]
[i]Американское агентство Bailey Lauerman[/i]
[url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
09/11/2011 12:37
После смены логотипа и разработки веб-сайта магазина, специалисты начали работать над дизайном упаковки для пива Minister. Общей целью клиента и агентства стало создание уникальной и современной этикетки, в соответствии с европейской культурой пивоварения.
Дизайн упаковки основан на оригинальных рисунках, сделанных польским художником Кинга Оферт-Плозцаж (Kinga Offert-Ploszaj), и на шрифте Bradley Initials. Два варианта пива различаются с помощью цветовой кодировки. Фон этикетки на пиве Minister Pils окрашен в цвет PANTONE Black C, а фон этикетки на пиве Minister Wheat Beer — в цвет PANTONE 311 C.
Польское дизайнерское агентство Ostecx CréativeПо информации
upakovano.ru
После смены логотипа и разработки веб-сайта магазина, специалисты начали работать над дизайном упаковки для пива Minister. Общей целью клиента и агентства стало создание уникальной и современной этикетки, в соответствии с европейской культурой пивоварения.
Дизайн упаковки основан на оригинальных рисунках, сделанных польским художником Кинга Оферт-Плозцаж (Kinga Offert-Ploszaj), и на шрифте Bradley Initials. Два варианта пива различаются с помощью цветовой кодировки. Фон этикетки на пиве Minister Pils окрашен в цвет PANTONE Black C, а фон этикетки на пиве Minister Wheat Beer — в цвет PANTONE 311 C.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpRXWE0R.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/11/08/picPfAXj2.jpg[/img]
[i]Польское дизайнерское агентство Ostecx Créative[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
09/11/2011 15:52
Вино со шкалой веселья
По информации
adme.ru
Вино со шкалой веселья
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_32/323805/26.jpeg[/img]
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
10/11/2011 12:44
Модельер разработал дизайн этикетки для бутылки красного вина Chateau Rauzan-Segla 2009 г. Лагерфельд занялся этим не просто так, а в честь 350-летия знаменитого хозяйства, которое в настоящее время принадлежит группе Chanel. Этикетка Rauzan-Segla, на которой изображен замок в апелласьоне Бордо, украшена подписью немецкого модельера.
Немецкий модельер Карл ЛагерфельдПо информации
unipack.ru
Модельер разработал дизайн этикетки для бутылки красного вина Chateau Rauzan-Segla 2009 г. Лагерфельд занялся этим не просто так, а в честь 350-летия знаменитого хозяйства, которое в настоящее время принадлежит группе Chanel. Этикетка Rauzan-Segla, на которой изображен замок в апелласьоне Бордо, украшена подписью немецкого модельера.
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2011-11-10/file1320820222.jpg[/img]
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2011-11-10/file1320820168.jpg[/img]
[i]Немецкий модельер Карл Лагерфельд[/i]
По информации [url=http://unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/11/2011 11:35
Три оригинальные этикетки для джинов от компании St. George Spirits. Напитки получили названия Terroir, Botanivore и Dry Rye.
В результате получились красивые этикетки на все времена, придающие каждому продукту индивидуальность и привлекательность. Дифференцированию сортов джина способствует цветовое кодирование, использованное в наклейках для пробок.
Известный художник-иллюстратор Стивен Ноубл (Steven Noble) и дизайнерское агентство Juli Shore DesignПо информации
upakovano.ru
Три оригинальные этикетки для джинов от компании St. George Spirits. Напитки получили названия Terroir, Botanivore и Dry Rye.
В результате получились красивые этикетки на все времена, придающие каждому продукту индивидуальность и привлекательность. Дифференцированию сортов джина способствует цветовое кодирование, использованное в наклейках для пробок.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpNN5glZ.jpg[/img]
[i]Известный художник-иллюстратор Стивен Ноубл (Steven Noble) и дизайнерское агентство Juli Shore Design[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/11/2011 12:05
Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно.
Студия Артемия Лебедева
Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно.
[img]http://img.artlebedev.ru/everything/russian-north/identity/russian-north-identity-bottles.jpg[/img]
[i]Студия Артемия Лебедева[/i]
ПЕЧАТНИК.com
|
29/11/2011 13:50
Компания Brown-Forman Beverages выпускает на рынки Великобритании и Австралии лимитированную серию своей 0,7-литровой бутылки ликера Southern Comfort в необычной упаковке. В оформлении бутылки используется Eastman EmbraceTM LV — сополиэфирный полимер для усадочных пленочных этикеток, производимый фирмой Chemical Company. С целью привлечь внимание потребителя и выделить бутылку на прилавке, на нее наносится яркое 360-градусное изображение. Это стало возможным благодаря высоким печатным свойствам рукавной этикетки. В результате создается впечатление, будто бутылка завернута в подарочную бумагу. Производители надеются, что такое оформление увеличит продажи во время праздничного периода.
С помощью нового дизайна упаковки компания Brown-Forman Beverages хотела лишний раз напомнить о Новом Орлеане, месте рождения ликера Southern Comfort. Золотые и красные изображения на усадочной пленке рассказывают историю города. Рисунки старых усилителей звука и наушников на этикетке подчеркивают его связь с джазовой музыкой, а шляпы и всадники отражают смесь традиций и культур, характерную для Нового Орлеана. Усадочная этикетка обернута вокруг всей бутылки, включая горлышко и крышку, что делает бутылку похожей на подарок.
По информации
upakovano.ru
Компания Brown-Forman Beverages выпускает на рынки Великобритании и Австралии лимитированную серию своей 0,7-литровой бутылки ликера Southern Comfort в необычной упаковке. В оформлении бутылки используется Eastman EmbraceTM LV — сополиэфирный полимер для усадочных пленочных этикеток, производимый фирмой Chemical Company. С целью привлечь внимание потребителя и выделить бутылку на прилавке, на нее наносится яркое 360-градусное изображение. Это стало возможным благодаря высоким печатным свойствам рукавной этикетки. В результате создается впечатление, будто бутылка завернута в подарочную бумагу. Производители надеются, что такое оформление увеличит продажи во время праздничного периода.
С помощью нового дизайна упаковки компания Brown-Forman Beverages хотела лишний раз напомнить о Новом Орлеане, месте рождения ликера Southern Comfort. Золотые и красные изображения на усадочной пленке рассказывают историю города. Рисунки старых усилителей звука и наушников на этикетке подчеркивают его связь с джазовой музыкой, а шляпы и всадники отражают смесь традиций и культур, характерную для Нового Орлеана. Усадочная этикетка обернута вокруг всей бутылки, включая горлышко и крышку, что делает бутылку похожей на подарок.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/php1qziJ5.jpg[/img]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
05/12/2011 14:17
Игристое вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и поздравительными надписями.
К каждой бутылке лимитированной белой серии, реализуемой только на российском рынке, прилагается набор со стикерами, позволяющими составить праздничное сообщение. С их помощью бутылку лимитированного выпуска можно превратить в совершенно уникальный арт-объект.
FIRMAПо информации
upakovano.ru
Игристое вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и поздравительными надписями.
К каждой бутылке лимитированной белой серии, реализуемой только на российском рынке, прилагается набор со стикерами, позволяющими составить праздничное сообщение. С их помощью бутылку лимитированного выпуска можно превратить в совершенно уникальный арт-объект.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpqoauP6.jpg[/img]
[i]FIRMA[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/12/2011 17:40
Коньяк Memoire
Depot WPF
Коньяк Memoire
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/189805/cognac_memoir.jpg[/img]
[i]Depot WPF[/i]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/12/2011 17:41
Пиво Harlem
REALPRO
Пиво Harlem
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/189805/harlem.jpg[/img]
[i]REALPRO[/i]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/12/2011 17:42
Пиво JC
Tomatdesign
Пиво JC
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/189805/jc2.jpg[/img]
[i]Tomatdesign[/i]
ПЕЧАТНИК.com
|
09/12/2011 12:07
Коктейли "Йад"
Коктейли "Йад"
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/189805/yad.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/12/2011 11:22
Один из старейших европейских винных домов Piper-Heidsieck выпустил к праздникам шампанское в бутылках, оформленных Жан-Полем Готье.
Бутылка French Cancan черного цвета украшена миниатюрной маской танцовщиц канкана из Moulin Rouge и затянута в чулок в крупную сетку.
В наборе, выпущенном ограниченным тиражом, бутылка винтажного шампанского Black Cancan 2000 года завернута в латекс, а на горлышке сверкают кристаллы Swarovski. К "дизайнерскому" шампанскому прилагаются два хрустальных фужера Schott Zwiesel в форме песочных часов и подарочная упаковка.
По информации
advertology.ru
Один из старейших европейских винных домов Piper-Heidsieck выпустил к праздникам шампанское в бутылках, оформленных Жан-Полем Готье.
Бутылка French Cancan черного цвета украшена миниатюрной маской танцовщиц канкана из Moulin Rouge и затянута в чулок в крупную сетку.
В наборе, выпущенном ограниченным тиражом, бутылка винтажного шампанского Black Cancan 2000 года завернута в латекс, а на горлышке сверкают кристаллы Swarovski. К "дизайнерскому" шампанскому прилагаются два хрустальных фужера Schott Zwiesel в форме песочных часов и подарочная упаковка.
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/13/16.jpg[/img]
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/13/17.jpg[/img]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/12/2011 11:38
Разработанная платформа визуальной идентификации бренда водки "DROVA" идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.
RUNWAY BRANDINGПо информации
sostav.ru
Разработанная платформа визуальной идентификации бренда водки "DROVA" идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/13.12/news/images/1drova6-m.jpg[/img]
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/13.12/news/images/1drova1-m.jpg[/img]
[i]RUNWAY BRANDING[/i]
По информации [url=http://www.sostav.ru/]sostav.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
19/12/2011 10:48
Партия шампанского Golden Premium Jeroboam была выпущена в бутылках, украшенных сусальным золотом.
Как и другие лимитированные партии спиртного, эти жеробоамы украшены особым образом. Вдобавок к декорированию сосуда с шампанским сусальным золотом, бутылку также снабдили золотым медальоном и восковой печатью с отметкой французского округа Эперне - одного из главных центров производства шампанского, в котором располагается отделение Moet & Chandon.
Бутылка также украшена лентой фиолетового цвета - сосуды с шампанским Moet & Chandon из лимитированных партий стали снабжаться этой деталью с 1886г. К каждой бутылке прилагается также золотая ручка - с помощью нее вы можете сделать на этикетке надпись или оставить на ней свои инициалы. Если Golden Premium Jeroboam приобретается как подарок по особому случаю, надпись на бутылке сделает презент незабываемым.
Arthus Bertrand По информации
advertology.ru
Партия шампанского Golden Premium Jeroboam была выпущена в бутылках, украшенных сусальным золотом.
Как и другие лимитированные партии спиртного, эти жеробоамы украшены особым образом. Вдобавок к декорированию сосуда с шампанским сусальным золотом, бутылку также снабдили золотым медальоном и восковой печатью с отметкой французского округа Эперне - одного из главных центров производства шампанского, в котором располагается отделение Moet & Chandon.
Бутылка также украшена лентой фиолетового цвета - сосуды с шампанским Moet & Chandon из лимитированных партий стали снабжаться этой деталью с 1886г. К каждой бутылке прилагается также золотая ручка - с помощью нее вы можете сделать на этикетке надпись или оставить на ней свои инициалы. Если Golden Premium Jeroboam приобретается как подарок по особому случаю, надпись на бутылке сделает презент незабываемым.
[img]http://style.rbc.ru/images/uniora/95/1322029816_0595.250x225.jpg[/img]
[i]Arthus Bertrand[/i]
По информации [url=http://advertology.ru]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
19/12/2011 11:04
Ноябрь 2011 года можно считать датой рождения новой водки «Император».
Работа дизайнеров, инженеров и технологов компании позволила перенести с холста на стекло портрет Петра Первого кисти великого художника Карла Мора. Весь дизайн декора выполнен с соблюдением стилистики российских денежных знаков и государственных регалий XX века, сообщили в компании.
Еще одной изюминкой украшения бутылки стало изображение Петропавловской крепости периода восьмидесятых годов XVIII века, которая по сей день является одним из символов Санкт-Петербурга.
«ДанКо Декор» По информации
advertology.ru
Ноябрь 2011 года можно считать датой рождения новой водки «Император».
Работа дизайнеров, инженеров и технологов компании позволила перенести с холста на стекло портрет Петра Первого кисти великого художника Карла Мора. Весь дизайн декора выполнен с соблюдением стилистики российских денежных знаков и государственных регалий XX века, сообщили в компании.
Еще одной изюминкой украшения бутылки стало изображение Петропавловской крепости периода восьмидесятых годов XVIII века, которая по сей день является одним из символов Санкт-Петербурга.
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/16/18.jpg[/img]
[i]«ДанКо Декор»[/i]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
21/12/2011 14:16
При оформлении бутылки вина в этом году была выбрана одна из самых обсуждаемых тем наступающего 2012г, «конец света».
Дизайн этикетки — это 14 самых «популярных» страшилок—сценариев «на любой вкус». Среди них всевозможные версии развития событий от природных и вполне предсказуемых до выдуманных и весьма фантастических.
STUDIOINupakovano.ru
При оформлении бутылки вина в этом году была выбрана одна из самых обсуждаемых тем наступающего 2012г, «конец света».
Дизайн этикетки — это 14 самых «популярных» страшилок—сценариев «на любой вкус». Среди них всевозможные версии развития событий от природных и вполне предсказуемых до выдуманных и весьма фантастических.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/12/21/picUioBGy.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpxJteDY.jpg[/img]
[i]STUDIOIN[/i]
[url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
23/12/2011 12:17
Lady of the Dead — это концепт упаковки особого соуса сальса, который назван в честь Дня мертвых — мексиканского праздника, посвященного памяти умерших.
Аутентичная, но в то же время современная интерпретация праздничной символики была создана с помощью ярких и диссонирующих цветов, причудливых иллюстраций и фантазийного рукописного шрифта. Это существенно отличается от мексиканского визуального ряда, используемого при оформлении продуктов из сальсы, который стал уже клише.
На баночку с продукцией наносится минимальное количество изображений, поскольку после того, как соус закончится, банку можно использовать как фонарь, что создает возможность повторного использования банки.
Эмма Браунсон (Emma Brownson)По информации
upakovano.ru
Lady of the Dead — это концепт упаковки особого соуса сальса, который назван в честь Дня мертвых — мексиканского праздника, посвященного памяти умерших.
Аутентичная, но в то же время современная интерпретация праздничной символики была создана с помощью ярких и диссонирующих цветов, причудливых иллюстраций и фантазийного рукописного шрифта. Это существенно отличается от мексиканского визуального ряда, используемого при оформлении продуктов из сальсы, который стал уже клише.
На баночку с продукцией наносится минимальное количество изображений, поскольку после того, как соус закончится, банку можно использовать как фонарь, что создает возможность повторного использования банки.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/php7kcuJH.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/12/22/picOeSHgw.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/12/22/picK42OLK.jpg[/img]
[i]Эмма Браунсон (Emma Brownson)[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/01/2012 15:04
Дизайнеры модернизировали свой проект для коллекции вина Finca de la Rica, которая теперь получила подарочную коробку.
El Buscador, El Guía и El Nómada — это три марки вина из коллекции, разработанные в соответствии с идеей отдыха и удовольствия от бокала хорошего вина.
Сделано это с помощью забавной этикетки, которая приглашает потребителей разгадать пазл или решить загадку.
Дизайнерская студия DorianПо информации
upakovano.ru
Дизайнеры модернизировали свой проект для коллекции вина Finca de la Rica, которая теперь получила подарочную коробку.
El Buscador, El Guía и El Nómada — это три марки вина из коллекции, разработанные в соответствии с идеей отдыха и удовольствия от бокала хорошего вина.
Сделано это с помощью забавной этикетки, которая приглашает потребителей разгадать пазл или решить загадку.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpthc8nG.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2012/01/13/picuIeEly.jpg[/img]
[i]Дизайнерская студия Dorian[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/01/2012 11:34
Современный абсент под названием Creative Juice («Креативный сок»). Все существующие на рынке бренды придерживаются винтажной, мрачной или французской тематик, поскольку напиток произошел во франкоговорящем регионе Швейцарии в начале 1900-х. Сегодня, когда в США вернулась легальная версия этого популярного эликсира (известного галлюциногенными свойствами из-за содержащейся в нем полыни), она захотела создать модернизированный стиль упаковки для современных художников.
На обеих сторонах бутылки указываются и традиционный, и «богемный» методы производства, а вся остальная необходимая информация содержится на обратной стороне. Бутылка изготовлена из прозрачного стекла, на которое распылителем наносится матовая белая краска. Картину завершает серебряная пробка. Туба для хранения бутылки сделана из гигантской упаковочной гильзы, отрезанной до нужного размера. Она обернута в бумагу Yupo, а затем окрашена в черный цвет. Маркировка создавалась в Photoshop и Illustrator, а затем переносилась на упаковку с использованием черной и белой красок.
Джулия Бейнон (Julia Beynon), выпускница Института искусств Калифорнии и студентка Колледжа искусств и дизайна в Пасаденеupakovano.ru
Современный абсент под названием Creative Juice («Креативный сок»). Все существующие на рынке бренды придерживаются винтажной, мрачной или французской тематик, поскольку напиток произошел во франкоговорящем регионе Швейцарии в начале 1900-х. Сегодня, когда в США вернулась легальная версия этого популярного эликсира (известного галлюциногенными свойствами из-за содержащейся в нем полыни), она захотела создать модернизированный стиль упаковки для современных художников.
На обеих сторонах бутылки указываются и традиционный, и «богемный» методы производства, а вся остальная необходимая информация содержится на обратной стороне. Бутылка изготовлена из прозрачного стекла, на которое распылителем наносится матовая белая краска. Картину завершает серебряная пробка. Туба для хранения бутылки сделана из гигантской упаковочной гильзы, отрезанной до нужного размера. Она обернута в бумагу Yupo, а затем окрашена в черный цвет. Маркировка создавалась в Photoshop и Illustrator, а затем переносилась на упаковку с использованием черной и белой красок.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpZOVapd.jpg[/img]
[i]Джулия Бейнон (Julia Beynon), выпускница Института искусств Калифорнии и студентка Колледжа искусств и дизайна в Пасадене[/i]
[url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
30/01/2012 11:22
Вино Finca Simonassi Malbec 2007 года урожая было выбрано для брендирования в качестве подарка друзьям и клиентам компании Brand Brothers Russia. «Это вино произведено из винограда сорта Мальбек в лучшем винодельческом регионе Аргентины – Мендоза, - рассказал Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia. В аромате преобладают слива, черная смородина и шоколад с нотками ванили усиленными выдержкой в дубовых бочках. Сильное и утонченное, полнотелое и округлое вино с долгим приятным послевкусием».
Иллюстратор Елена ДолговаПо информации
unipack.ru
Вино Finca Simonassi Malbec 2007 года урожая было выбрано для брендирования в качестве подарка друзьям и клиентам компании Brand Brothers Russia. «Это вино произведено из винограда сорта Мальбек в лучшем винодельческом регионе Аргентины – Мендоза, - рассказал Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia. В аромате преобладают слива, черная смородина и шоколад с нотками ванили усиленными выдержкой в дубовых бочках. Сильное и утонченное, полнотелое и округлое вино с долгим приятным послевкусием».
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-1-30/file1327904112.jpg[/img]
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-1-30/file1327904127.jpg[/img]
[i]Иллюстратор Елена Долгова[/i]
По информации [url=http://unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
01/02/2012 15:46
Лучшие работы, поданные на фестиваль Chip Shop Awards 2012
Реклама сидра Scrumpy Dog, высмеивающая конкурента - сидр Magners / (Номинация "Лучшая упаковка")
По информации
adme.ru
Лучшие работы, поданные на фестиваль Chip Shop Awards 2012
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_34/349455/pic007.jpg[/img]
Реклама сидра Scrumpy Dog, высмеивающая конкурента - сидр Magners / (Номинация "Лучшая упаковка")
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
08/02/2012 11:49
Интересный вариант водки Absolut под названием Absolut Manhattan.
Сделал он это ради развлечения. В итоге получилась стильная и современная бутылка, на противоположной стороне которой видны контуры зданий, расположенные на линии горизонта Нью-Йорка.
Шведский дизайнер Филипп Бордонадо (Philippe Bordonado)По информации
upakovano.ru
Интересный вариант водки Absolut под названием Absolut Manhattan.
Сделал он это ради развлечения. В итоге получилась стильная и современная бутылка, на противоположной стороне которой видны контуры зданий, расположенные на линии горизонта Нью-Йорка.
[img]http://www.upakovano.ru/upload/iblock/591/php9XYrvV.jpg[/img]
[i]Шведский дизайнер Филипп Бордонадо (Philippe Bordonado)[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
08/02/2012 12:41
В производстве водки «Медведь Ice Claw» используется ледяная и серебряная фильтрации, что позволяет добиться высочайшего качества и обеспечить потребителю «беспохмельное утро».
Новый бренд нацелен на мужскую целевую аудиторию 30-50 лет, с высоким уровнем дохода, независимых, успешных и уверенных в себе. Поэтому дизайн выполнен с мужским характером. На внешней стороне бутылки имитирован след медвежьих когтей.
Московская студия StudioInПо информации
[кАк)
В производстве водки «Медведь Ice Claw» используется ледяная и серебряная фильтрации, что позволяет добиться высочайшего качества и обеспечить потребителю «беспохмельное утро».
Новый бренд нацелен на мужскую целевую аудиторию 30-50 лет, с высоким уровнем дохода, независимых, успешных и уверенных в себе. Поэтому дизайн выполнен с мужским характером. На внешней стороне бутылки имитирован след медвежьих когтей.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/7e980c027683a371f433aac9174ea5a6.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/ab1eafe81a150c1a1e01f08844ac70be.gif[/img]
[i]Московская студия StudioIn[/i]
По информации [url=http://kak.ru/][кАк)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
15/02/2012 10:01
Этикетка из газетной бумаги: креатив от Sandstorm PartnersАмериканское дизайнерское агентство Sandstorm Partners разработало нейминг и визуальную идентификацию винной серии для компании Cost Vineyards.
"Проект винодельческой компани Cost мы разработали “с нуля”. Это был действительно “разрыв шаблонов”. Во-первых, мы удивили заказчика довольно скучным и некреативным неймингом — Cost Vineyards. Не меньшее удивление вызвала концепция дизайна этикетки. Напоминающая старую газетную бумагу, этикетка “рассказывала” различные истории и рекламировала свой бренд.
Это был настоящий фурор! На первой публичной дегустации была распродана абсолютна вся партия вина. Благодаря нестандартной и привлекающей внимание этикетке вино пользовалось большим спросом как среди ритейлеров, так и в ресторанах. Эти бутылки даже начали коллекционировать. Так, ломая стереотипы винодельческих традиций, мы принесли успех, популярность и прибыль клиенту”.
http://befirst.com.ua
[b]Этикетка из газетной бумаги: креатив от Sandstorm Partners[/b]
Американское дизайнерское агентство Sandstorm Partners разработало нейминг и визуальную идентификацию винной серии для компании Cost Vineyards.
"Проект винодельческой компани Cost мы разработали “с нуля”. Это был действительно “разрыв шаблонов”. Во-первых, мы удивили заказчика довольно скучным и некреативным неймингом — Cost Vineyards. Не меньшее удивление вызвала концепция дизайна этикетки. Напоминающая старую газетную бумагу, этикетка “рассказывала” различные истории и рекламировала свой бренд.
Это был настоящий фурор! На первой публичной дегустации была распродана абсолютна вся партия вина. Благодаря нестандартной и привлекающей внимание этикетке вино пользовалось большим спросом как среди ритейлеров, так и в ресторанах. Эти бутылки даже начали коллекционировать. Так, ломая стереотипы винодельческих традиций, мы принесли успех, популярность и прибыль клиенту”.
[img]http://befirst.com.ua/uploads/cost_01.jpg[/img]
[img]http://befirst.com.ua/uploads/cost_02.jpg[/img]
[url=http://befirst.com.ua]http://befirst.com.ua[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
15/02/2012 12:34
Концептуальный дизайн для упаковки популярного пивного бренда Heineken.Бутылка выполнена в качестве двух составляющих: оригинальной зеленой емкости и металлической оболочки, дизайн которой включает в себя изображение падающей кометы.
Дизайнер из Армении Михаель Харутунян
По информации
unipack.ru/
[b]Концептуальный дизайн для упаковки популярного пивного бренда Heineken.[/b]
Бутылка выполнена в качестве двух составляющих: оригинальной зеленой емкости и металлической оболочки, дизайн которой включает в себя изображение падающей кометы.
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2012-2-15/file1329220357.jpg[/img]
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2012-2-15/file1329220415.jpg[/img]
Дизайнер из Армении Михаель Харутунян
По информации [url=http://unipack.ru/]unipack.ru/[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
17/02/2012 17:57
[img]http://cs304809.vk.com/u33085317/-14/y_06f202fa.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
24/02/2012 12:06
Компоты
BioniQ и натуральные напитки
TenGree появились на рынке Санкт-Петербурга в бутылках объемом 0,48 л чуть больше года назад. За это время аудитория любителей этих напитков расширилась. Появилась потребность в упаковке большего объема, но реализовать идею было непросто.
Дело в том, что «Натуральные продукты» используют редкую для России и стран СНГ термостойкую ПЭТ-преформу, и для изготовления преформы для новой бутылки объемом 1 литр нужно было найти подходящее оборудование.
«Мы используем термостойкие ПЭТ бутылки, потому что они позволяют разливать наши компоты и напитки при высокой температуре (85 °С), благодаря чему обеспечивается долгое хранение без использования искусственных консервантов, что для нас особенно важно, - поясняют в пресс-центре компании. - Похожий метод используется при упаковке в стеклянную тару и Тетра-Пак, но термостойкий ПЭТ легче, удобнее в использовании и практичнее».
кАк
Компоты [b]BioniQ[/b] и натуральные напитки [b]TenGree[/b] появились на рынке Санкт-Петербурга в бутылках объемом 0,48 л чуть больше года назад. За это время аудитория любителей этих напитков расширилась. Появилась потребность в упаковке большего объема, но реализовать идею было непросто.
Дело в том, что «Натуральные продукты» используют редкую для России и стран СНГ термостойкую ПЭТ-преформу, и для изготовления преформы для новой бутылки объемом 1 литр нужно было найти подходящее оборудование.
«Мы используем термостойкие ПЭТ бутылки, потому что они позволяют разливать наши компоты и напитки при высокой температуре (85 °С), благодаря чему обеспечивается долгое хранение без использования искусственных консервантов, что для нас особенно важно, - поясняют в пресс-центре компании. - Похожий метод используется при упаковке в стеклянную тару и Тетра-Пак, но термостойкий ПЭТ легче, удобнее в использовании и практичнее».
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-2-24/file1329906333.jpg[/img]
[url=http://unipack.ru/]кАк[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
24/02/2012 12:16
[b]Focus Lab удешевил упаковку для кофе[/b]
Был переделан логотип и фирменный знак бренда Cup to Cup, а также разработана этикетировочная система, которая упрощает и удешевляет производство упаковки. Прежняя упаковка предполагала печать отдельных этикеток для каждого вида кофе. Теперь на упаковку наклеивается одна и та же этикетка, а разновидность кофе наносится при помощи штампа.
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2012-2-24/file1330006979.jpg[/img]
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2012-2-24/file1330007023.jpg[/img]
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2012-2-24/file1330007112.jpg[/img]
[i]Этикетка разработана студией Focus Lab (США)[/i]
[url=http://unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
29/02/2012 11:49
Упаковка коктейля в соответствии с образом персонажа Монти ПайтонБыл разработан концепт легкого освежающего летнего коктейля Hendrick's Gin Rickey, упакованного в бутылку и готового к употреблению. Упаковка такого коктейля построена на образе необычного персонажа из шоу Монти Пайтон. Дизайн повторяется на бутылках, на групповой упаковке из четырех бутылок, а также на литровой таре с коктейлем.
Cтудент-дизайнер из Academy of Art University Брэндон Ли (Brandon Lee)upakovano.ru
[b]Упаковка коктейля в соответствии с образом персонажа Монти Пайтон[/b]
Был разработан концепт легкого освежающего летнего коктейля Hendrick's Gin Rickey, упакованного в бутылку и готового к употреблению. Упаковка такого коктейля построена на образе необычного персонажа из шоу Монти Пайтон. Дизайн повторяется на бутылках, на групповой упаковке из четырех бутылок, а также на литровой таре с коктейлем.
[img]http://www.upakovano.ru/upload/iblock/261/phpuqmutH.jpg[/img]
[i]Cтудент-дизайнер из Academy of Art University Брэндон Ли (Brandon Lee)[/i]
[url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
29/02/2012 11:57
Stina – новый винный бренд с острова Брач (Хорватия, Адриатическое море).
Брач знаменит своим белым камнем. Кроме того это место, где родились многие известные хорватские поэты, писатели, скульпторы и художники. Благодаря своей красоте, белый камень является источником вдохновения. Stina означает камень, это один из символов острова. В дизайне соединены камень и искусство. Винная этикетка представляет белое, чистое полотно. Это как чистый холст, на котором можно записать стихотворение, написать картину.
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-2-29/file1330418074.jpg[/img]
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-2-29/file1330418111.jpg[/img]
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-2-29/file1330418138.jpg[/img]
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-2-29/file1330418175.jpg[/img]
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-2-29/file1330418212.jpg[/img]
[i]Brandoctor и Bruketa&Zinic OM (Хорватия)[/i]
По информации [url=http://news.unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
01/03/2012 11:52
Prime – современная инновационная марка, поэтому в новом дизайне, как и в самой водке, учтены все передовые технологии и последние мировые тенденции отрасли.
ТМ PrimeПо информации
unipack.ru
Prime – современная инновационная марка, поэтому в новом дизайне, как и в самой водке, учтены все передовые технологии и последние мировые тенденции отрасли.
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-3-1/file1330504971.jpg[/img]
[i]ТМ Prime[/i]
По информации [url=http://unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
02/03/2012 12:10
Дизайн и произвела декорирование бутылок под вино для российской винодельческой компании ООО СХП «Темпельгофф» из Ставропольского края.
Дизайнерская и техническая группы компании «Гласс Декор» кропотливо трудились над проектом достаточно длительное время. В результате многочисленных экспериментов с оттенками был сделан выбор в пользу насыщенного бордового и черного цветов. В оформлении бутылок вина «Прикумское» используется горячее тиснение фольгой под золото и платину.
Изображенная по окружности стекла лоза с гроздьями винограда символизирует плодородие и изобилие. Декорированные винные бутылки смотрятся элегантно и изысканно, привлекая к себе взгляды потребителей.
Торгово-промышленная группа «ГЛАСС ДЕКОР»По информации
upakovano.ru
Дизайн и произвела декорирование бутылок под вино для российской винодельческой компании ООО СХП «Темпельгофф» из Ставропольского края.
Дизайнерская и техническая группы компании «Гласс Декор» кропотливо трудились над проектом достаточно длительное время. В результате многочисленных экспериментов с оттенками был сделан выбор в пользу насыщенного бордового и черного цветов. В оформлении бутылок вина «Прикумское» используется горячее тиснение фольгой под золото и платину.
Изображенная по окружности стекла лоза с гроздьями винограда символизирует плодородие и изобилие. Декорированные винные бутылки смотрятся элегантно и изысканно, привлекая к себе взгляды потребителей.
[img]http://www.upakovano.ru/upload/iblock/dd4/phpBoKa56.jpg[/img]
[i]Торгово-промышленная группа «ГЛАСС ДЕКОР»[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
05/03/2012 13:34
В новом дизайне крем-ликера Country Lane воплотили современные тенденции в упаковке, модные цвета и постарались максимально передать колорит самого напитка. С помощью ярких насыщенных цветов авторы новой этикетки передали натуральность напитка, его свежесть и легкость, которая так ценится любительницами крем-ликеров.
По информации
unipack.ru
В новом дизайне крем-ликера Country Lane воплотили современные тенденции в упаковке, модные цвета и постарались максимально передать колорит самого напитка. С помощью ярких насыщенных цветов авторы новой этикетки передали натуральность напитка, его свежесть и легкость, которая так ценится любительницами крем-ликеров.
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-3-5/file1330926031.jpg[/img]
По информации [url=http://www.unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
15/03/2012 09:53
Космическая этикетка водки ABSOLUTСоздавая этикетку, дизайнер вдохновлялся эпохой космической гонки и космических открытий 1960-х. С марта 2012 года эта лимитированная серия будет доступна на ряде рынков.
Этикетку оформил немецкий художник Марио Вагнер (Mario Wagner)popsop.ru
[b]Космическая этикетка водки ABSOLUT[/b]
Создавая этикетку, дизайнер вдохновлялся эпохой космической гонки и космических открытий 1960-х. С марта 2012 года эта лимитированная серия будет доступна на ряде рынков.
[img]http://popsop.com/wp-content/uploads/absolut_blank_wagner_ufo_01.jpg[/img]
[i]Этикетку оформил немецкий художник Марио Вагнер (Mario Wagner)[/i]
[url=http://popsop.ru/]popsop.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
19/03/2012 17:13
Серия винных этикеток, основанных на каллиграфических мотивах
[img]http://www.packet.by/image/article/image/News/2012/mart/mendez/peter_wetzer_wines_00.jpg[/img]
[img]http://www.packet.by/image/article/image/News/2012/mart/mendez/peter_wetzer_wines_01.jpg[/img]
[img]http://www.packet.by/image/article/image/News/2012/mart/mendez/peter_wetzer_wines_02.jpg[/img]
[i]Дизайнер László Mihály Naske (Венгрия)[/i]
ПЕЧАТНИК.com
|
27/03/2012 11:36
В основу дизайна русской водки "Океан" легла морская притча. Её озвучил сам автор оформления, ростовский дизайнер Алексей Сеоев: “Океан” - русская водка, пристрастие к которой может быть столь же губительно, сколь и красота и очарование русалок - прекрасных обитательниц водных глубин. Не один моряк пал жертвой их чар, когда они, причесывая свои великолепные волосы, завлекали их пением. А женам и матерям отважных покорителей морских просторов только и оставалось, что топить свою тоску в океанах слез. Говорят также, что и глазам ундин не избавиться от тоски, а душе не обрести бессмертия, пока ундина не родит от земного человека”.
Автор оформления: ростовский дизайнер Алексей СеоевкАк
В основу дизайна русской водки "Океан" легла морская притча. Её озвучил сам автор оформления, ростовский дизайнер Алексей Сеоев: “Океан” - русская водка, пристрастие к которой может быть столь же губительно, сколь и красота и очарование русалок - прекрасных обитательниц водных глубин. Не один моряк пал жертвой их чар, когда они, причесывая свои великолепные волосы, завлекали их пением. А женам и матерям отважных покорителей морских просторов только и оставалось, что топить свою тоску в океанах слез. Говорят также, что и глазам ундин не избавиться от тоски, а душе не обрести бессмертия, пока ундина не родит от земного человека”.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/42aaad9990cab843ba78abec367ecae1.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/88bc7bfba0e41e2522daf3240fe109c3.gif[/img]
[i]Автор оформления: ростовский дизайнер Алексей Сеоев[/i]
[url=http://kak.ru/]кАк[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
30/03/2012 11:11
Была разработана упаковка для бренда Majore. Контрастные цвета, геральдические мотивы и индивидуальный логотип выделяют бутылку на полке шампанских и игристых вин в своей ценовой категории. Spumante – это итальянская история. Продукт оформлен в традиции итальянских игристых вин с использованием классических элементов дизайна в современной интерпретации. Визуальный образ нового продукта призван внушать доверие к себе.
[img]http://kak.ru/vimg/article/376684ee450b35c0c539cbf6e4dac241.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/article/6a18a97e74f4ed7cdc566db83b113523.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/article/7fc030c97179bb85ca50ab6edcbdbdda.gif[/img]
[i]Дизайн разработан студией StudioIn[/i]
[url=http://kak.ru/]кАк[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
06/04/2012 14:48
Настоящая русская водкаВаня Прогулкин – настоящая русская водка. Её название было придумано по аналогии со всем известным Johnnie Walker. Персонаж русского разлива – это рыжеволосый Ваня. Он витает в облаках, погружён в свои мысли, не замечая моросящий дождик. Разудалый мужичок стал выразителем русского характера, которому присущи созерцательность и легкость.
Оформление «Вани Прогулкина» – дело рук дизайнера-фрилансера
Алексея Сеоева. Иллюстрации на этикетке выполнены в стиле, близком к русскому народному лубку. Однако сама этикетка печатается на весьма дорогой бумаге Constellation Jade, что добавляет бренду яркости и эклектичности. Оформление водки Ваня Прогулкин было отмечено на конкурсе
"ПродЭкстраПак-2012".
По информации
kAk.ru
[b]Настоящая русская водка[/b]
Ваня Прогулкин – настоящая русская водка. Её название было придумано по аналогии со всем известным Johnnie Walker. Персонаж русского разлива – это рыжеволосый Ваня. Он витает в облаках, погружён в свои мысли, не замечая моросящий дождик. Разудалый мужичок стал выразителем русского характера, которому присущи созерцательность и легкость.
Оформление «Вани Прогулкина» – дело рук дизайнера-фрилансера [url=http://www.behance.net/seoev]Алексея Сеоева[/url]. Иллюстрации на этикетке выполнены в стиле, близком к русскому народному лубку. Однако сама этикетка печатается на весьма дорогой бумаге Constellation Jade, что добавляет бренду яркости и эклектичности. Оформление водки Ваня Прогулкин было отмечено на конкурсе [url=http://press.unipack.ru/38684/]"ПродЭкстраПак-2012"[/url].
[img]http://s019.radikal.ru/i632/1204/2b/38e19f2a34c9.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i632/1204/e7/6c7364be2658.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i637/1204/54/70bd458212ef.jpg[/img]
По информации [url=http://kak.ru/news/today/a13807/]kAk.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
10/04/2012 12:40
Поцелуй огняВкус текилы Besos de fuego обещает разжечь творческий пыл любого человека. Название алкогольного напитка вполне вдохновляющее и интригующее – переводится с испанского, как «Поцелуи огня». Сия текила производилась вручную из голубой агавы. Её крепость повышается за счёт помещённого в бутылку перца чили.
Именно такой подарок для своих клиентов выбрала американская студия
Avec. Естественно, оформление текилы создавал её творческий коллектив. В результате прозрачная бутылка была декорирована изображением цветущей агавы, а на этикетке появился хамелеон с графическим начертанием названия, где среднюю палочку "E" изобразили в виде языка пламени. Бутыль было решено поместить в сетчатый мешок, куда, по всей видимости, ещё поместили и закуску в виде лаймов.
По информации
kAk.ru
[b]Поцелуй огня[/b]
Вкус текилы Besos de fuego обещает разжечь творческий пыл любого человека. Название алкогольного напитка вполне вдохновляющее и интригующее – переводится с испанского, как «Поцелуи огня». Сия текила производилась вручную из голубой агавы. Её крепость повышается за счёт помещённого в бутылку перца чили.
Именно такой подарок для своих клиентов выбрала американская студия [url=http://www.avec.us/]Avec[/url]. Естественно, оформление текилы создавал её творческий коллектив. В результате прозрачная бутылка была декорирована изображением цветущей агавы, а на этикетке появился хамелеон с графическим начертанием названия, где среднюю палочку "E" изобразили в виде языка пламени. Бутыль было решено поместить в сетчатый мешок, куда, по всей видимости, ещё поместили и закуску в виде лаймов.
[img]http://kak.ru/vimg/article/00b78dde25418e8424765ea749b81ad0.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/article/4764356b2e3325e2e80861936efd3723.gif[/img]
По информации [url=http://kak.ru/news/today/a13826/]kAk.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
11/04/2012 11:41
МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗАНа днях коммуникационное агентство
Soldis Communications получило почётное задание – осовременить облик винного бренда «Монастырская Трапеза», да так чтобы его продукция выделялась на фоне конкурентов, да на полках столичных магазинов.
Как известно, виноделие – одно из традиционных занятий монашеских орденов на протяжении веков. Монастырские виноградники и вина славились по всей Европе и служили гарантом качества безупречного вкуса вина. В основу нового дизайна упаковки товара легла креативная идея легенды о великой Монастырской Трапезе, даровавшей жителям плодородных южных земель веру и спасение. Во время эпидемии один монах раздал каждой семье по спасительной синей бутылке вина из монастырских погребов. Так плоды монастырского виноделия не только помогли отразить эпидемию в тех славных краях, но и надолго продлили годы каждого, кто посетил ту монастырскую трапезу.
Сюжет, посвященный фрагменту этой истории, изображён на этикетке в стиле классической масляной живописи. Яркие и сочные тона создают ощущение исторической привязки к давним традициям. Идея рукописной легенды поддержана характерным абрисом этикета и стилизованной сургучовой печатью, одновременно воспринимаемой как символ качества продукта. Выделение заглавных литер в логотипе бренда отсылает к традициям старославянских буквиц. Персонифицированный колпак также содержит элементы текста в стилистике русской скорописи.
По информации
kAk.ru
[b]МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА[/b]
На днях коммуникационное агентство [url=http://www.soldis.ru/]Soldis Communications[/url] получило почётное задание – осовременить облик винного бренда «Монастырская Трапеза», да так чтобы его продукция выделялась на фоне конкурентов, да на полках столичных магазинов.
Как известно, виноделие – одно из традиционных занятий монашеских орденов на протяжении веков. Монастырские виноградники и вина славились по всей Европе и служили гарантом качества безупречного вкуса вина. В основу нового дизайна упаковки товара легла креативная идея легенды о великой Монастырской Трапезе, даровавшей жителям плодородных южных земель веру и спасение. Во время эпидемии один монах раздал каждой семье по спасительной синей бутылке вина из монастырских погребов. Так плоды монастырского виноделия не только помогли отразить эпидемию в тех славных краях, но и надолго продлили годы каждого, кто посетил ту монастырскую трапезу.
Сюжет, посвященный фрагменту этой истории, изображён на этикетке в стиле классической масляной живописи. Яркие и сочные тона создают ощущение исторической привязки к давним традициям. Идея рукописной легенды поддержана характерным абрисом этикета и стилизованной сургучовой печатью, одновременно воспринимаемой как символ качества продукта. Выделение заглавных литер в логотипе бренда отсылает к традициям старославянских буквиц. Персонифицированный колпак также содержит элементы текста в стилистике русской скорописи.
[img]http://kak.ru/vimg/article/6e464a41679d1c6bb4a70dea9c0f6fe0.gif[/img]
По информации [url=http://kak.ru/news/today/a13832/]kAk.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
11/04/2012 12:02
Фабрика облаковБританская студия Biles разработала дизайн этикетки для продукции производителя и дистрибьютора вин Boutinot UK. Компания решила расширить свой ассортимент, добавив в него Совиньон Блан из Мальборо (Новая Зеландия) под названием The Cloud Factory (англ. — «Фабрика облаков»). Виноград для этого вина собирают в прохладной долине Waihopi Valley в Южном Мальборо. Оно богато ароматами косточковых плодов и минералов. В нем также присутствуют нотки гуавы и лайма. Название вина было выбрано, поскольку вызывает ассоциации с Новой Зеландией, которую иногда называют «Страной длинного белого облака», сообщает Upakovano.ru.
На вопрос о том, что послужило вдохновением для создания этикетки вина, Энтони Байлз (Anthony Biles), креативный директор агентства, рассказал: «Мы представили, как может выглядеть фабрика по производству облаков, и таково наше видение. Был разработан уникальный шрифт, который дополняет иллюстрации и логотип».
По информации
upakovano.ru
[b]Фабрика облаков[/b]
Британская студия Biles разработала дизайн этикетки для продукции производителя и дистрибьютора вин Boutinot UK. Компания решила расширить свой ассортимент, добавив в него Совиньон Блан из Мальборо (Новая Зеландия) под названием The Cloud Factory (англ. — «Фабрика облаков»). Виноград для этого вина собирают в прохладной долине Waihopi Valley в Южном Мальборо. Оно богато ароматами косточковых плодов и минералов. В нем также присутствуют нотки гуавы и лайма. Название вина было выбрано, поскольку вызывает ассоциации с Новой Зеландией, которую иногда называют «Страной длинного белого облака», сообщает Upakovano.ru.
На вопрос о том, что послужило вдохновением для создания этикетки вина, Энтони Байлз (Anthony Biles), креативный директор агентства, рассказал: «Мы представили, как может выглядеть фабрика по производству облаков, и таково наше видение. Был разработан уникальный шрифт, который дополняет иллюстрации и логотип».
[img]http://www.upakovano.ru/upload/iblock/943/phpLgjEjh.jpg[/img]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/news/397573]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
12/04/2012 11:40
Журавлик из этикеткиКогда Pistolet Bleu разработало дизайн этикетки для вина Château l'Evêché, владелец бренда сделал агентству еще один заказ — создать дизайн упаковки для вина более низкой ценовой категории.
Поскольку главным рынком сбыта для вина эконом-класса должна была стать Япония, точнее, японские винные бары, то дизайнеры приняли решение украсить этикетку изображением оригами в форме петушка, который свернут якобы из этикетки более дорогого вина — Château l'Evêché. По задумке дизайнеров, это должно символизировать преемственность винных брендов одной линейки, которые, правда, принадлежат к разным ценовым категориям.
Фото: thedieline.comПо информации
upakovano.ru
[b]Журавлик из этикетки[/b]
Когда Pistolet Bleu разработало дизайн этикетки для вина Château l'Evêché, владелец бренда сделал агентству еще один заказ — создать дизайн упаковки для вина более низкой ценовой категории.
Поскольку главным рынком сбыта для вина эконом-класса должна была стать Япония, точнее, японские винные бары, то дизайнеры приняли решение украсить этикетку изображением оригами в форме петушка, который свернут якобы из этикетки более дорогого вина — Château l'Evêché. По задумке дизайнеров, это должно символизировать преемственность винных брендов одной линейки, которые, правда, принадлежат к разным ценовым категориям.
[img]http://www.upakovano.ru/upload/iblock/958/phpAcUfNF.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/pictures/2011/10/03-22-12_origami2.jpg[/img]
[i]Фото: thedieline.com[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/news/397772]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
17/04/2012 12:59
Дизайн этикетки для ограниченной серии вина Principe de Viana.
Главная задача — выделить продукт на полках магазинов среди прочих вин.
Для оформления бутылки дизайнер выбрал растительные орнаменты. Что касается цветовой гаммы, то она получилась монохромной. Специалист надеется, что такая бутылка не затеряется среди аналогичного товара
Raul BarrioПо информации
upakovano.ru
Дизайн этикетки для ограниченной серии вина Principe de Viana.
Главная задача — выделить продукт на полках магазинов среди прочих вин.
Для оформления бутылки дизайнер выбрал растительные орнаменты. Что касается цветовой гаммы, то она получилась монохромной. Специалист надеется, что такая бутылка не затеряется среди аналогичного товара
[img]http://www.upakovano.ru/upload/iblock/4bd/phpkqRzMh.jpg[/img]
[i]Raul Barrio[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
02/05/2012 10:43
Марадона, слон, легионер Фото: thedieline.comБельгийская компания Delhaize выпустила серию вин, названную «Вина со всего света». Вина поступили в продажу в супермаркеты сети «365», принадлежащей бельгийцам. В этой сети продаются простые продукты повседневного потребления по доступным ценам.
Пробка для вин зачастую имеет определяющее значение. Если пробка плохая, то велика вероятность испортить всю партию напитка. Именно по этой причине дизайнеры из валенсийской студии «Lavernia & Cienfuegos» сделали пробку «лицом» линейки, придав ей не просто человеческие черты на этикетке, но даже национальный колорит.
На этикетке бутылки вина, представляющего североамериканский штат Калифорния, пробка предстаёт в виде вождя индейцев, чилийскай — это знаменитая статуя Моаи с острова Пасхи, а аргентинская— это футболист, своей причёской очень уж напоминающий Диего Марадону в годы своего расцвета.
Всего в линейке представлены следующие винодельческие страны: Чили, Австралия, США (штат Калифорния — сердце виноделия в этой стране), Аргентина, Южная Африка, Италия, а также вина, посвящённые французским регионам и городам — Бержерак (департамент Дордонь), Прованс, Рона.
По информации [url=http://www.upakovano.ru]upakovano.ru/[url]
[b]Марадона, слон, легионер[/b]
[img]http://www.upakovano.ru/upload/iblock/598/phpQOeJcj.jpg[/img]
[i]Фото: thedieline.com[/i]
Бельгийская компания Delhaize выпустила серию вин, названную «Вина со всего света». Вина поступили в продажу в супермаркеты сети «365», принадлежащей бельгийцам. В этой сети продаются простые продукты повседневного потребления по доступным ценам.
Пробка для вин зачастую имеет определяющее значение. Если пробка плохая, то велика вероятность испортить всю партию напитка. Именно по этой причине дизайнеры из валенсийской студии «Lavernia & Cienfuegos» сделали пробку «лицом» линейки, придав ей не просто человеческие черты на этикетке, но даже национальный колорит.
[img]http://www.upakovano.ru/pictures/2011/11/04-23-12_wineworld4.jpg[/img]
На этикетке бутылки вина, представляющего североамериканский штат Калифорния, пробка предстаёт в виде вождя индейцев, чилийскай — это знаменитая статуя Моаи с острова Пасхи, а аргентинская— это футболист, своей причёской очень уж напоминающий Диего Марадону в годы своего расцвета.
[img]http://www.upakovano.ru/pictures/2011/11/04-23-12_wineworld5.jpg[/img]
Всего в линейке представлены следующие винодельческие страны: Чили, Австралия, США (штат Калифорния — сердце виноделия в этой стране), Аргентина, Южная Африка, Италия, а также вина, посвящённые французским регионам и городам — Бержерак (департамент Дордонь), Прованс, Рона.
По информации [url=http://www.upakovano.ru]upakovano.ru/[url]