Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Evian «одели» в стеклянную бутылку с классическим силуэтом, оформив ее элегантными белыми и розовыми цветами, которые являются фирменным принтом Модного дома Courrèges с 1967 года. В форме лепестков читается стилизованный знак бесконечности. Авторский «почерк» основателя Модного дома Андре Куррежа - яркие цвета и разрыв классических шаблонов - созвучен философии бренда Evian"LiveYoung!". Кроме элегантного дизайна новую коллекционную бутылку Evian отличают экологические новации. Стекло, из которого изготовлена бутылка, целиком пригодно для вторичной переработки, а при нанесении принта впервые использованы органические чернила.

Изображение


Изображение

Модный дом Courrèges (Курреж)

По информации advertology.ru
 
Finlandia Vodka остается верной своему финскому происхождению и эволюции в дизайне. Новая упаковка повторяет природные формы льда.

Наряду с новым образом бутылки, бренд возродил еще один знаковый образ в своей истории: два северных оленя, изображенные на логотипе. Новый логотип Finlandia Vodka показывает финских северных оленей, сошедшихся в поединке, в то время как полуночное багровое солнце ярко светит над ними.

Также характерной чертой бутылки является обновленная этикетка. Надписи выполнены специально разработанным шрифтом, созданным для того, чтобы выделить название Finlandia Vodka и обеспечить наилучшую узнаваемость на магазинных полках и в барах. Для вкусовых водок Finlandia разработаны более яркие этикетки с использованием цветовых решений, которые ассоциируются с определенными вкусами. На каждой этикетке присутствует реалистичное изображение фруктов или ягод. Это поможет покупателям легко ориентироваться в линейке вкусов.

Изображение

Изображение

Харри Коскинен

По информации sostav.ru
 
Бурлеск и Дита фон Тиз вновь стали героями нового дизайна Perrier

Новый имидж бутылки получился ярким и контрастным, полностью отразив в себе влияние бурлеска. Стильная этикетка выполнена в ярких тонах фуксии, которую отлично подчеркивает классический черный цвет. Разумеется, на ней изображена сама Дита в воздушной накидке-боа.

Изображение

По информации sostav.ru
 
Дизайн этикетки для «Tam-Tam». Заказчиком выступила московкая компания Tam-Tam group. Компания занимается производством и оптовой продажей продуктов питания из Вьетнама.

Изображение

Студия дизайна «Webstar» (Беларусь, Минск)

По информации unipack.ru
 
Три созданные этикетки оформляются узорами морской тематики, которые полностью запечатывают бутылку. Такой выбор был обусловлен названием компании, которое на русский язык можно перевести как «Спокойное плаванье».

Изображение

Изображение

Мэтью Роланд Баннистер (Matthew Roland Bannister), студент Университета технологий Сиднея

upakovano.ru
 
Задание: разработать бутылку вина лимитированной серии для Empyreal 75 — бренда белковых добавок в корм для собак и кошек.

Основной целевой аудиторией такого продукта должны были стать производители корма для животных, которые думают об использовании добавок Empyreal 75. Вторичной аудиторией стали любители этого сорта кормов для животных. Это красное вино распространялось на торговой выставке Pet Food Forum, а также его можно было купить в ограниченном количестве. Перед дизайнерами стояла задача создать запоминающуюся упаковку.

И клиенту, и команде дизайнеров понравились визуальные метафоры ошейников и бирок для животных, которые появились на бутылках. Концепт «ошейника и бирки» был выбран из-за его символичности и возможностей использования. Два вина были названы Alley Cat Red («Красное вино бродячей кошки») и Foxhound Red («Красное вино гончей»). Оба варианта украшаются бирками из нержавеющей стали, которые висят на кожаных ошейниках.

Изображение

Американское агентство Bailey Lauerman

upakovano.ru
 
После смены логотипа и разработки веб-сайта магазина, специалисты начали работать над дизайном упаковки для пива Minister. Общей целью клиента и агентства стало создание уникальной и современной этикетки, в соответствии с европейской культурой пивоварения.

Дизайн упаковки основан на оригинальных рисунках, сделанных польским художником Кинга Оферт-Плозцаж (Kinga Offert-Ploszaj), и на шрифте Bradley Initials. Два варианта пива различаются с помощью цветовой кодировки. Фон этикетки на пиве Minister Pils окрашен в цвет PANTONE Black C, а фон этикетки на пиве Minister Wheat Beer — в цвет PANTONE 311 C.

Изображение

Изображение

Польское дизайнерское агентство Ostecx Créative

По информации upakovano.ru
 
Вино со шкалой веселья

Изображение

По информации adme.ru
 
Модельер разработал дизайн этикетки для бутылки красного вина Chateau Rauzan-Segla 2009 г. Лагерфельд занялся этим не просто так, а в честь 350-летия знаменитого хозяйства, которое в настоящее время принадлежит группе Chanel. Этикетка Rauzan-Segla, на которой изображен замок в апелласьоне Бордо, украшена подписью немецкого модельера.

Изображение

Изображение

Немецкий модельер Карл Лагерфельд

По информации unipack.ru
 
Три оригинальные этикетки для джинов от компании St. George Spirits. Напитки получили названия Terroir, Botanivore и Dry Rye.

В результате получились красивые этикетки на все времена, придающие каждому продукту индивидуальность и привлекательность. Дифференцированию сортов джина способствует цветовое кодирование, использованное в наклейках для пробок.

Изображение

Известный художник-иллюстратор Стивен Ноубл (Steven Noble) и дизайнерское агентство Juli Shore Design

По информации upakovano.ru
 
Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно.

Изображение

Студия Артемия Лебедева
 
Компания Brown-Forman Beverages выпускает на рынки Великобритании и Австралии лимитированную серию своей 0,7-литровой бутылки ликера Southern Comfort в необычной упаковке. В оформлении бутылки используется Eastman EmbraceTM LV — сополиэфирный полимер для усадочных пленочных этикеток, производимый фирмой Chemical Company. С целью привлечь внимание потребителя и выделить бутылку на прилавке, на нее наносится яркое 360-градусное изображение. Это стало возможным благодаря высоким печатным свойствам рукавной этикетки. В результате создается впечатление, будто бутылка завернута в подарочную бумагу. Производители надеются, что такое оформление увеличит продажи во время праздничного периода.

С помощью нового дизайна упаковки компания Brown-Forman Beverages хотела лишний раз напомнить о Новом Орлеане, месте рождения ликера Southern Comfort. Золотые и красные изображения на усадочной пленке рассказывают историю города. Рисунки старых усилителей звука и наушников на этикетке подчеркивают его связь с джазовой музыкой, а шляпы и всадники отражают смесь традиций и культур, характерную для Нового Орлеана. Усадочная этикетка обернута вокруг всей бутылки, включая горлышко и крышку, что делает бутылку похожей на подарок.

Изображение

По информации upakovano.ru
 
Игристое вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и поздравительными надписями.

К каждой бутылке лимитированной белой серии, реализуемой только на российском рынке, прилагается набор со стикерами, позволяющими составить праздничное сообщение. С их помощью бутылку лимитированного выпуска можно превратить в совершенно уникальный арт-объект.

Изображение

FIRMA

По информации upakovano.ru
 
Коньяк Memoire

Изображение

Depot WPF
 
Пиво Harlem

Изображение

REALPRO
 
Пиво JC

Изображение

Tomatdesign
 
Коктейли "Йад"

Изображение
 
Один из старейших европейских винных домов Piper-Heidsieck выпустил к праздникам шампанское в бутылках, оформленных Жан-Полем Готье.

Бутылка French Cancan черного цвета украшена миниатюрной маской танцовщиц канкана из Moulin Rouge и затянута в чулок в крупную сетку.

В наборе, выпущенном ограниченным тиражом, бутылка винтажного шампанского Black Cancan 2000 года завернута в латекс, а на горлышке сверкают кристаллы Swarovski. К "дизайнерскому" шампанскому прилагаются два хрустальных фужера Schott Zwiesel в форме песочных часов и подарочная упаковка.

Изображение

Изображение

По информации advertology.ru
 
Разработанная платформа визуальной идентификации бренда водки "DROVA" идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.

Изображение

Изображение

RUNWAY BRANDING

По информации sostav.ru
 
Партия шампанского Golden Premium Jeroboam была выпущена в бутылках, украшенных сусальным золотом.

Как и другие лимитированные партии спиртного, эти жеробоамы украшены особым образом. Вдобавок к декорированию сосуда с шампанским сусальным золотом, бутылку также снабдили золотым медальоном и восковой печатью с отметкой французского округа Эперне - одного из главных центров производства шампанского, в котором располагается отделение Moet & Chandon.

Бутылка также украшена лентой фиолетового цвета - сосуды с шампанским Moet & Chandon из лимитированных партий стали снабжаться этой деталью с 1886г. К каждой бутылке прилагается также золотая ручка - с помощью нее вы можете сделать на этикетке надпись или оставить на ней свои инициалы. Если Golden Premium Jeroboam приобретается как подарок по особому случаю, надпись на бутылке сделает презент незабываемым.

Изображение

Arthus Bertrand

По информации advertology.ru
 
Ноябрь 2011 года можно считать датой рождения новой водки «Император».

Работа дизайнеров, инженеров и технологов компании позволила перенести с холста на стекло портрет Петра Первого кисти великого художника Карла Мора. Весь дизайн декора выполнен с соблюдением стилистики российских денежных знаков и государственных регалий XX века, сообщили в компании.

Еще одной изюминкой украшения бутылки стало изображение Петропавловской крепости периода восьмидесятых годов XVIII века, которая по сей день является одним из символов Санкт-Петербурга.

Изображение

«ДанКо Декор»

По информации advertology.ru
 
При оформлении бутылки вина в этом году была выбрана одна из самых обсуждаемых тем наступающего 2012г, «конец света».
Дизайн этикетки — это 14 самых «популярных» страшилок—сценариев «на любой вкус». Среди них всевозможные версии развития событий от природных и вполне предсказуемых до выдуманных и весьма фантастических.

Изображение

Изображение

STUDIOIN

upakovano.ru
 
Lady of the Dead — это концепт упаковки особого соуса сальса, который назван в честь Дня мертвых — мексиканского праздника, посвященного памяти умерших.

Аутентичная, но в то же время современная интерпретация праздничной символики была создана с помощью ярких и диссонирующих цветов, причудливых иллюстраций и фантазийного рукописного шрифта. Это существенно отличается от мексиканского визуального ряда, используемого при оформлении продуктов из сальсы, который стал уже клише.

На баночку с продукцией наносится минимальное количество изображений, поскольку после того, как соус закончится, банку можно использовать как фонарь, что создает возможность повторного использования банки.

Изображение

Изображение

Изображение

Эмма Браунсон (Emma Brownson)

По информации upakovano.ru
 
Дизайнеры модернизировали свой проект для коллекции вина Finca de la Rica, которая теперь получила подарочную коробку.

El Buscador, El Guía и El Nómada — это три марки вина из коллекции, разработанные в соответствии с идеей отдыха и удовольствия от бокала хорошего вина.

Сделано это с помощью забавной этикетки, которая приглашает потребителей разгадать пазл или решить загадку.

Изображение

Изображение

Дизайнерская студия Dorian

По информации upakovano.ru
 
Современный абсент под названием Creative Juice («Креативный сок»). Все существующие на рынке бренды придерживаются винтажной, мрачной или французской тематик, поскольку напиток произошел во франкоговорящем регионе Швейцарии в начале 1900-х. Сегодня, когда в США вернулась легальная версия этого популярного эликсира (известного галлюциногенными свойствами из-за содержащейся в нем полыни), она захотела создать модернизированный стиль упаковки для современных художников.

На обеих сторонах бутылки указываются и традиционный, и «богемный» методы производства, а вся остальная необходимая информация содержится на обратной стороне. Бутылка изготовлена из прозрачного стекла, на которое распылителем наносится матовая белая краска. Картину завершает серебряная пробка. Туба для хранения бутылки сделана из гигантской упаковочной гильзы, отрезанной до нужного размера. Она обернута в бумагу Yupo, а затем окрашена в черный цвет. Маркировка создавалась в Photoshop и Illustrator, а затем переносилась на упаковку с использованием черной и белой красок.

Изображение

Джулия Бейнон (Julia Beynon), выпускница Института искусств Калифорнии и студентка Колледжа искусств и дизайна в Пасадене

upakovano.ru
 
Вино Finca Simonassi Malbec 2007 года урожая было выбрано для брендирования в качестве подарка друзьям и клиентам компании Brand Brothers Russia. «Это вино произведено из винограда сорта Мальбек в лучшем винодельческом регионе Аргентины – Мендоза, - рассказал Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia. В аромате преобладают слива, черная смородина и шоколад с нотками ванили усиленными выдержкой в дубовых бочках. Сильное и утонченное, полнотелое и округлое вино с долгим приятным послевкусием».

Изображение

Изображение

Иллюстратор Елена Долгова

По информации unipack.ru
 
Лучшие работы, поданные на фестиваль Chip Shop Awards 2012

Изображение
Реклама сидра Scrumpy Dog, высмеивающая конкурента - сидр Magners / (Номинация "Лучшая упаковка")

По информации adme.ru
 
Интересный вариант водки Absolut под названием Absolut Manhattan.

Сделал он это ради развлечения. В итоге получилась стильная и современная бутылка, на противоположной стороне которой видны контуры зданий, расположенные на линии горизонта Нью-Йорка.

Изображение

Шведский дизайнер Филипп Бордонадо (Philippe Bordonado)

По информации upakovano.ru
 
В производстве водки «Медведь Ice Claw» используется ледяная и серебряная фильтрации, что позволяет добиться высочайшего качества и обеспечить потребителю «беспохмельное утро».

Новый бренд нацелен на мужскую целевую аудиторию 30-50 лет, с высоким уровнем дохода, независимых, успешных и уверенных в себе. Поэтому дизайн выполнен с мужским характером. На внешней стороне бутылки имитирован след медвежьих когтей.

Изображение

Изображение

Московская студия StudioIn

По информации [кАк)
 
Этикетка из газетной бумаги: креатив от Sandstorm Partners

Американское дизайнерское агентство Sandstorm Partners разработало нейминг и визуальную идентификацию винной серии для компании Cost Vineyards.

"Проект винодельческой компани Cost мы разработали “с нуля”. Это был действительно “разрыв шаблонов”. Во-первых, мы удивили заказчика довольно скучным и некреативным неймингом — Cost Vineyards. Не меньшее удивление вызвала концепция дизайна этикетки. Напоминающая старую газетную бумагу, этикетка “рассказывала” различные истории и рекламировала свой бренд.

Это был настоящий фурор! На первой публичной дегустации была распродана абсолютна вся партия вина. Благодаря нестандартной и привлекающей внимание этикетке вино пользовалось большим спросом как среди ритейлеров, так и в ресторанах. Эти бутылки даже начали коллекционировать. Так, ломая стереотипы винодельческих традиций, мы принесли успех, популярность и прибыль клиенту”.

Изображение

Изображение

http://befirst.com.ua
 
Концептуальный дизайн для упаковки популярного пивного бренда Heineken.

Бутылка выполнена в качестве двух составляющих: оригинальной зеленой емкости и металлической оболочки, дизайн которой включает в себя изображение падающей кометы.

Изображение

Изображение

Дизайнер из Армении Михаель Харутунян

По информации unipack.ru/
 
Изображение
 
Компоты BioniQ и натуральные напитки TenGree появились на рынке Санкт-Петербурга в бутылках объемом 0,48 л чуть больше года назад. За это время аудитория любителей этих напитков расширилась. Появилась потребность в упаковке большего объема, но реализовать идею было непросто.

Дело в том, что «Натуральные продукты» используют редкую для России и стран СНГ термостойкую ПЭТ-преформу, и для изготовления преформы для новой бутылки объемом 1 литр нужно было найти подходящее оборудование.

«Мы используем термостойкие ПЭТ бутылки, потому что они позволяют разливать наши компоты и напитки при высокой температуре (85 °С), благодаря чему обеспечивается долгое хранение без использования искусственных консервантов, что для нас особенно важно, - поясняют в пресс-центре компании. - Похожий метод используется при упаковке в стеклянную тару и Тетра-Пак, но термостойкий ПЭТ легче, удобнее в использовании и практичнее».

Изображение

кАк
 
Focus Lab удешевил упаковку для кофе

Был переделан логотип и фирменный знак бренда Cup to Cup, а также разработана этикетировочная система, которая упрощает и удешевляет производство упаковки. Прежняя упаковка предполагала печать отдельных этикеток для каждого вида кофе. Теперь на упаковку наклеивается одна и та же этикетка, а разновидность кофе наносится при помощи штампа.

Изображение

Изображение

Изображение

Этикетка разработана студией Focus Lab (США)

unipack.ru
 
Упаковка коктейля в соответствии с образом персонажа Монти Пайтон

Был разработан концепт легкого освежающего летнего коктейля Hendrick's Gin Rickey, упакованного в бутылку и готового к употреблению. Упаковка такого коктейля построена на образе необычного персонажа из шоу Монти Пайтон. Дизайн повторяется на бутылках, на групповой упаковке из четырех бутылок, а также на литровой таре с коктейлем.

Изображение

Cтудент-дизайнер из Academy of Art University Брэндон Ли (Brandon Lee)

upakovano.ru
 
Stina – новый винный бренд с острова Брач (Хорватия, Адриатическое море).

Брач знаменит своим белым камнем. Кроме того это место, где родились многие известные хорватские поэты, писатели, скульпторы и художники. Благодаря своей красоте, белый камень является источником вдохновения. Stina означает камень, это один из символов острова. В дизайне соединены камень и искусство. Винная этикетка представляет белое, чистое полотно. Это как чистый холст, на котором можно записать стихотворение, написать картину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Brandoctor и Bruketa&Zinic OM (Хорватия)

По информации unipack.ru
 
Prime – современная инновационная марка, поэтому в новом дизайне, как и в самой водке, учтены все передовые технологии и последние мировые тенденции отрасли.

Изображение

ТМ Prime

По информации unipack.ru
 
Дизайн и произвела декорирование бутылок под вино для российской винодельческой компании ООО СХП «Темпельгофф» из Ставропольского края.

Дизайнерская и техническая группы компании «Гласс Декор» кропотливо трудились над проектом достаточно длительное время. В результате многочисленных экспериментов с оттенками был сделан выбор в пользу насыщенного бордового и черного цветов. В оформлении бутылок вина «Прикумское» используется горячее тиснение фольгой под золото и платину.

Изображенная по окружности стекла лоза с гроздьями винограда символизирует плодородие и изобилие. Декорированные винные бутылки смотрятся элегантно и изысканно, привлекая к себе взгляды потребителей.

Изображение

Торгово-промышленная группа «ГЛАСС ДЕКОР»

По информации upakovano.ru
 
В новом дизайне крем-ликера Country Lane воплотили современные тенденции в упаковке, модные цвета и постарались максимально передать колорит самого напитка. С помощью ярких насыщенных цветов авторы новой этикетки передали натуральность напитка, его свежесть и легкость, которая так ценится любительницами крем-ликеров.

Изображение

По информации unipack.ru
 
Космическая этикетка водки ABSOLUT

Создавая этикетку, дизайнер вдохновлялся эпохой космической гонки и космических открытий 1960-х. С марта 2012 года эта лимитированная серия будет доступна на ряде рынков.

Изображение

Этикетку оформил немецкий художник Марио Вагнер (Mario Wagner)

popsop.ru
 
Серия винных этикеток, основанных на каллиграфических мотивах

Изображение

Изображение

Изображение

Дизайнер László Mihály Naske (Венгрия)
 
В основу дизайна русской водки "Океан" легла морская притча. Её озвучил сам автор оформления, ростовский дизайнер Алексей Сеоев: “Океан” - русская водка, пристрастие к которой может быть столь же губительно, сколь и красота и очарование русалок - прекрасных обитательниц водных глубин. Не один моряк пал жертвой их чар, когда они, причесывая свои великолепные волосы, завлекали их пением. А женам и матерям отважных покорителей морских просторов только и оставалось, что топить свою тоску в океанах слез. Говорят также, что и глазам ундин не избавиться от тоски, а душе не обрести бессмертия, пока ундина не родит от земного человека”.

Изображение

Изображение

Автор оформления: ростовский дизайнер Алексей Сеоев

кАк
 
Была разработана упаковка для бренда Majore. Контрастные цвета, геральдические мотивы и индивидуальный логотип выделяют бутылку на полке шампанских и игристых вин в своей ценовой категории. Spumante – это итальянская история. Продукт оформлен в традиции итальянских игристых вин с использованием классических элементов дизайна в современной интерпретации. Визуальный образ нового продукта призван внушать доверие к себе.

Изображение

Изображение

Изображение

Дизайн разработан студией StudioIn

кАк
 
Настоящая русская водка

Ваня Прогулкин – настоящая русская водка. Её название было придумано по аналогии со всем известным Johnnie Walker. Персонаж русского разлива – это рыжеволосый Ваня. Он витает в облаках, погружён в свои мысли, не замечая моросящий дождик. Разудалый мужичок стал выразителем русского характера, которому присущи созерцательность и легкость.

Оформление «Вани Прогулкина» – дело рук дизайнера-фрилансера Алексея Сеоева. Иллюстрации на этикетке выполнены в стиле, близком к русскому народному лубку. Однако сама этикетка печатается на весьма дорогой бумаге Constellation Jade, что добавляет бренду яркости и эклектичности. Оформление водки Ваня Прогулкин было отмечено на конкурсе "ПродЭкстраПак-2012".

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
Поцелуй огня

Вкус текилы Besos de fuego обещает разжечь творческий пыл любого человека. Название алкогольного напитка вполне вдохновляющее и интригующее – переводится с испанского, как «Поцелуи огня». Сия текила производилась вручную из голубой агавы. Её крепость повышается за счёт помещённого в бутылку перца чили.

Именно такой подарок для своих клиентов выбрала американская студия Avec. Естественно, оформление текилы создавал её творческий коллектив. В результате прозрачная бутылка была декорирована изображением цветущей агавы, а на этикетке появился хамелеон с графическим начертанием названия, где среднюю палочку "E" изобразили в виде языка пламени. Бутыль было решено поместить в сетчатый мешок, куда, по всей видимости, ещё поместили и закуску в виде лаймов.

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА

На днях коммуникационное агентство Soldis Communications получило почётное задание – осовременить облик винного бренда «Монастырская Трапеза», да так чтобы его продукция выделялась на фоне конкурентов, да на полках столичных магазинов.

Как известно, виноделие – одно из традиционных занятий монашеских орденов на протяжении веков. Монастырские виноградники и вина славились по всей Европе и служили гарантом качества безупречного вкуса вина. В основу нового дизайна упаковки товара легла креативная идея легенды о великой Монастырской Трапезе, даровавшей жителям плодородных южных земель веру и спасение. Во время эпидемии один монах раздал каждой семье по спасительной синей бутылке вина из монастырских погребов. Так плоды монастырского виноделия не только помогли отразить эпидемию в тех славных краях, но и надолго продлили годы каждого, кто посетил ту монастырскую трапезу.

Сюжет, посвященный фрагменту этой истории, изображён на этикетке в стиле классической масляной живописи. Яркие и сочные тона создают ощущение исторической привязки к давним традициям. Идея рукописной легенды поддержана характерным абрисом этикета и стилизованной сургучовой печатью, одновременно воспринимаемой как символ качества продукта. Выделение заглавных литер в логотипе бренда отсылает к традициям старославянских буквиц. Персонифицированный колпак также содержит элементы текста в стилистике русской скорописи.

Изображение

По информации kAk.ru
 
Фабрика облаков

Британская студия Biles разработала дизайн этикетки для продукции производителя и дистрибьютора вин Boutinot UK. Компания решила расширить свой ассортимент, добавив в него Совиньон Блан из Мальборо (Новая Зеландия) под названием The Cloud Factory (англ. — «Фабрика облаков»). Виноград для этого вина собирают в прохладной долине Waihopi Valley в Южном Мальборо. Оно богато ароматами косточковых плодов и минералов. В нем также присутствуют нотки гуавы и лайма. Название вина было выбрано, поскольку вызывает ассоциации с Новой Зеландией, которую иногда называют «Страной длинного белого облака», сообщает Upakovano.ru.

На вопрос о том, что послужило вдохновением для создания этикетки вина, Энтони Байлз (Anthony Biles), креативный директор агентства, рассказал: «Мы представили, как может выглядеть фабрика по производству облаков, и таково наше видение. Был разработан уникальный шрифт, который дополняет иллюстрации и логотип».

Изображение

По информации upakovano.ru
 
Журавлик из этикетки

Когда Pistolet Bleu разработало дизайн этикетки для вина Château l'Evêché, владелец бренда сделал агентству еще один заказ — создать дизайн упаковки для вина более низкой ценовой категории.

Поскольку главным рынком сбыта для вина эконом-класса должна была стать Япония, точнее, японские винные бары, то дизайнеры приняли решение украсить этикетку изображением оригами в форме петушка, который свернут якобы из этикетки более дорогого вина — Château l'Evêché. По задумке дизайнеров, это должно символизировать преемственность винных брендов одной линейки, которые, правда, принадлежат к разным ценовым категориям.

Изображение

Изображение

Фото: thedieline.com

По информации upakovano.ru
 
Дизайн этикетки для ограниченной серии вина Principe de Viana.

Главная задача — выделить продукт на полках магазинов среди прочих вин.

Для оформления бутылки дизайнер выбрал растительные орнаменты. Что касается цветовой гаммы, то она получилась монохромной. Специалист надеется, что такая бутылка не затеряется среди аналогичного товара

Изображение

Raul Barrio

По информации upakovano.ru
 
Марадона, слон, легионер

Изображение

Фото: thedieline.com

Бельгийская компания Delhaize выпустила серию вин, названную «Вина со всего света». Вина поступили в продажу в супермаркеты сети «365», принадлежащей бельгийцам. В этой сети продаются простые продукты повседневного потребления по доступным ценам.

Пробка для вин зачастую имеет определяющее значение. Если пробка плохая, то велика вероятность испортить всю партию напитка. Именно по этой причине дизайнеры из валенсийской студии «Lavernia & Cienfuegos» сделали пробку «лицом» линейки, придав ей не просто человеческие черты на этикетке, но даже национальный колорит.

Изображение

На этикетке бутылки вина, представляющего североамериканский штат Калифорния, пробка предстаёт в виде вождя индейцев, чилийскай — это знаменитая статуя Моаи с острова Пасхи, а аргентинская— это футболист, своей причёской очень уж напоминающий Диего Марадону в годы своего расцвета.

Изображение

Всего в линейке представлены следующие винодельческие страны: Чили, Австралия, США (штат Калифорния — сердце виноделия в этой стране), Аргентина, Южная Африка, Италия, а также вина, посвящённые французским регионам и городам — Бержерак (департамент Дордонь), Прованс, Рона.

По информации [url=http://www.upakovano.ru]upakovano.ru/[url]
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru