Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Рейтинг: 16
А на прошлой неделе послал один экземпляр на печать - не допечатал те же 3 с лишним см. Снова отправил не переделывая рип - и напечатал нормально.
Кабель USB поменяте на более хороший. Может еще и порт USB в компе затыкаться. Была такая проблема пока не купил дорогой (с позолотой) шнурок не избавился.
[quote]А на прошлой неделе послал один экземпляр на печать - не допечатал те же 3 с лишним см. Снова отправил не переделывая рип - и напечатал нормально.[/quote]
Кабель USB поменяте на более хороший. Может еще и порт USB в компе затыкаться. Была такая проблема пока не купил дорогой (с позолотой) шнурок не избавился.
Рейтинг: 32
При 32 проходах расход чернил, разумеется, больше, чем при 8. Слои накладываются печать плотнее по краскам. Если делать текстурную печать, например, выпуклые булыжники, витраж, мозаики, то расход вообще огромный.
Если нет ошибки о энкодерной ленте, то надо для профилактики ее протереть аккуратно все-равно. На экране ошибка появляется, если не находится точка начала координат.
С вайпером у нас была описанная проблема со скрежетом. Это однозначно несоосность вайпера на направляющих. Голова же закреплена (я надеюсь) и она криво встать не может.
Совет по USB кабелю очень правильный. Это тоже может быть причиной.
При 32 проходах расход чернил, разумеется, больше, чем при 8. Слои накладываются печать плотнее по краскам. Если делать текстурную печать, например, выпуклые булыжники, витраж, мозаики, то расход вообще огромный.
Если нет ошибки о энкодерной ленте, то надо для профилактики ее протереть аккуратно все-равно. На экране ошибка появляется, если не находится точка начала координат.
С вайпером у нас была описанная проблема со скрежетом. Это однозначно несоосность вайпера на направляющих. Голова же закреплена (я надеюсь) и она криво встать не может.
Совет по USB кабелю очень правильный. Это тоже может быть причиной.
Разве при печати нескольких копий рип передает отдельно информацию о каждой новой? а не один экземпляр разрипенного файла и команду на печать N экземпляров?... как не логично и не эффективно(
Разве при печати нескольких копий рип передает отдельно информацию о каждой новой? а не один экземпляр разрипенного файла и команду на печать N экземпляров?... как не логично и не эффективно(
Андрей писал(а):5) в связи с предыдущим глюком появился еще один - при прочистке вайпером "уехавшая" влево каретка подезжает к нему не корректно - вайпер попадает не ровно на готовку, а начинает скрести своим краем по ней - жуткий стресс был, когда услышал треск и каретка аж затряслась немного... вайпер своим бортом уперся в одну из дюз видимо... но головка жива слава богу... Хотя сам факт такого глюка очень не радует.
6) периодически принтер не допечатывает 3см сверху при печати на весь а3... Причем если печатаю тираж одного и того же проекта, то может печатать 10 экземпляров нормально, потом без какой-либо ошибки 11тый не допечатывает, 12тый печатает полностью.. Счем может быть связано?
по пункту 5) - у нас чуть по другому: направление движения вайпера НЕ СООСНО!!! расположению белой головки. Т.е. при движении вайпера по "цветным головам" - всё нормально, проходит и чистит. При проходе по белым головам вайпер "с ударом" наезжает на голову. На новом вайпере в результате такой экзекуции отламывается "лишний", с точки зрения принтера, кусок вайпера :( . Так что внимательно следите чтобы этот кусочек пластика не попал "куда не надо"!!!
по пункту 6) - было несколько раз то же самое. Лечилось заново выставление нулевой точки. Появление сего глюка - не предсказуемое. Ощущение, что в какой-то момент аппарат "теряет" origin.
по поводу надёжности аппарата: отвратительнейшее впечатление. Сервис "на высоте", но очень далеко. За два месяца случилось - бракованная деталь при поставке(замена по гарантии, неделя доставки) и две критических поломки (одна замена по гарантии, вторую жду...) В общем из двух месяцев после пуска принтера проработали менее 3-х недель :(((
[quote="Андрей"]5) в связи с предыдущим глюком появился еще один - при прочистке вайпером "уехавшая" влево каретка подезжает к нему не корректно - вайпер попадает не ровно на готовку, а начинает скрести своим краем по ней - жуткий стресс был, когда услышал треск и каретка аж затряслась немного... вайпер своим бортом уперся в одну из дюз видимо... но головка жива слава богу... Хотя сам факт такого глюка очень не радует.
6) периодически принтер не допечатывает 3см сверху при печати на весь а3... Причем если печатаю тираж одного и того же проекта, то может печатать 10 экземпляров нормально, потом без какой-либо ошибки 11тый не допечатывает, 12тый печатает полностью.. Счем может быть связано?[/quote]
по пункту 5) - у нас чуть по другому: направление движения вайпера НЕ СООСНО!!! расположению белой головки. Т.е. при движении вайпера по "цветным головам" - всё нормально, проходит и чистит. При проходе по белым головам вайпер "с ударом" наезжает на голову. На новом вайпере в результате такой экзекуции отламывается "лишний", с точки зрения принтера, кусок вайпера :( . Так что внимательно следите чтобы этот кусочек пластика не попал "куда не надо"!!!
по пункту 6) - было несколько раз то же самое. Лечилось заново выставление нулевой точки. Появление сего глюка - не предсказуемое. Ощущение, что в какой-то момент аппарат "теряет" origin.
по поводу надёжности аппарата: отвратительнейшее впечатление. Сервис "на высоте", но очень далеко. За два месяца случилось - бракованная деталь при поставке(замена по гарантии, неделя доставки) и две критических поломки (одна замена по гарантии, вторую жду...) В общем из двух месяцев после пуска принтера проработали менее 3-х недель :(((
Манолис Сивриди писал(а):С вайпером у нас была описанная проблема со скрежетом. Это однозначно несоосность вайпера на направляющих. Голова же закреплена (я надеюсь) и она криво встать не может.
ну да - несоосность. Но в моём случае несоосность именнно и только белой головы! Три головы проходятся вайпером "на ура", о четвёртую голову происходит удар. Если это - несоосность вайпера на направляющих - то какая-то довольно странная: на каждых три нормальных прохода - один кривой и именно по белой голове.
Скрежет - это звук крошащейся кромки вайпера о край головки. Настоятельно рекомендую найти эти пластиковые крошки. Нам повезло - в нашем случае эти, правильнее назвать, пластиковые стружки не до конца отделились от вайпера и мы их аккуратно удалили.
Аппарат производит впечатление надёжного и какого-то добротного девайся, НО опыт попыток эксплуатации - пока резко отрицательный
p.s. прошу прощения за возможную излишнюю резкость дискуссии, но настроение не самое лучшее после того, как вчера (второй раз за месяц) пропала связь плоттера с компьютером. Теперь я знаю последствия произошедшего - это замена материнской платы (как минимум неделя простоя и оплата билетов на самолёт, и проживание сервисного инженера), но я так и не получил ответ на вопрос: в чём причина произошедшего? Если это повторилось второй раз - то где гарантя, что не повториться в третий и пятый? Если раз в месяц менять материнскую плату, хоть и по гарантии, тогда хотелось бы заменить аппарат на более надёжный!
p.p.s. здесь планировал написать горестную хронологию поломок и ремонтов, но передумал. Аппарат в принципе не плохой - возможно нам не повезло. В общем - опять ждём сервис-инженера.
p.p.p.s Уважаемый Манолис подскажите пожалуйста: при каких условиях можно обменять аппарат на стабильно работающий?
[quote="Манолис Сивриди"]С вайпером у нас была описанная проблема со скрежетом. Это однозначно несоосность вайпера на направляющих. Голова же закреплена (я надеюсь) и она криво встать не может.[/quote]
ну да - несоосность. Но в моём случае несоосность именнно и только белой головы! Три головы проходятся вайпером "на ура", о четвёртую голову происходит удар. Если это - несоосность вайпера на направляющих - то какая-то довольно странная: на каждых три нормальных прохода - один кривой и именно по белой голове.
Скрежет - это звук крошащейся кромки вайпера о край головки. Настоятельно рекомендую найти эти пластиковые крошки. Нам повезло - в нашем случае эти, правильнее назвать, пластиковые стружки не до конца отделились от вайпера и мы их аккуратно удалили.
Аппарат производит впечатление надёжного и какого-то добротного девайся, НО опыт попыток эксплуатации - пока резко отрицательный
p.s. прошу прощения за возможную излишнюю резкость дискуссии, но настроение не самое лучшее после того, как вчера (второй раз за месяц) пропала связь плоттера с компьютером. Теперь я знаю последствия произошедшего - это замена материнской платы (как минимум неделя простоя и оплата билетов на самолёт, и проживание сервисного инженера), но я так и не получил ответ на вопрос: в чём причина произошедшего? Если это повторилось второй раз - то где гарантя, что не повториться в третий и пятый? Если раз в месяц менять материнскую плату, хоть и по гарантии, тогда хотелось бы заменить аппарат на более надёжный!
p.p.s. здесь планировал написать горестную хронологию поломок и ремонтов, но передумал. Аппарат в принципе не плохой - возможно нам не повезло. В общем - опять ждём сервис-инженера.
p.p.p.s Уважаемый Манолис подскажите пожалуйста: при каких условиях можно обменять аппарат на стабильно работающий?
Мда - у нас тоже около месяца стоял аппарат. Пришел сразу с бракованым дампером на белом. После этого еще долго чистили от воздуха его.
На данных момент из того что в нем косячит:
1) при больших объемах печати просто льются отработанные краски с задней части отделения где ходит вайпер и стоят емкости. Причины так и не нашли - один раз вызывали сервисмена, он порылся - сказал что одна из трубок отошла под парковками. Сейчас смотрел - так и не понял откуда может браться краска. Трубки все надеты, хотя все мокрые с внешней стороны. Единственное что заметил - принтер сплевывает краску не доходя до парковок. Опять же - почему? (
2) часть дюз видимо заполимеризовалась... с чего вдруг? понять не можем. Не печатали ни на чем специфичном, из отражающих поверхностей только пластик металлизированный, но с нам работали и до этого. Во всяком случае ни чистки, ни nozzle wash не помогают. И это при том что активно аппарат работал пока что максимум пол дня пять дней в неделю с начала года.
3) несоосность вайпера + сдвиг каретки (в этом случае скребет по всем головам)
4) по прежнему натягивается одна из трубок прозрачных.
Появился еще вопрос - если дюза на тесте не целиком отсутствует, а дает нечно вроде спирали - что это значит и как с этим бороться? На каждом цвете с несколькими такая проблема.
ps: идея про стабильно работающий тоже приходила в голову... особенно после того как почитал эту тему и узнал что у многих работает нормально.
Мда - у нас тоже около месяца стоял аппарат. Пришел сразу с бракованым дампером на белом. После этого еще долго чистили от воздуха его.
На данных момент из того что в нем косячит:
1) при больших объемах печати просто льются отработанные краски с задней части отделения где ходит вайпер и стоят емкости. Причины так и не нашли - один раз вызывали сервисмена, он порылся - сказал что одна из трубок отошла под парковками. Сейчас смотрел - так и не понял откуда может браться краска. Трубки все надеты, хотя все мокрые с внешней стороны. Единственное что заметил - принтер сплевывает краску не доходя до парковок. Опять же - почему? (
2) часть дюз видимо заполимеризовалась... с чего вдруг? понять не можем. Не печатали ни на чем специфичном, из отражающих поверхностей только пластик металлизированный, но с нам работали и до этого. Во всяком случае ни чистки, ни nozzle wash не помогают. И это при том что активно аппарат работал пока что максимум пол дня пять дней в неделю с начала года.
3) несоосность вайпера + сдвиг каретки (в этом случае скребет по всем головам)
4) по прежнему натягивается одна из трубок прозрачных.
Появился еще вопрос - если дюза на тесте не целиком отсутствует, а дает нечно вроде спирали - что это значит и как с этим бороться? На каждом цвете с несколькими такая проблема.
ps: идея про стабильно работающий тоже приходила в голову... особенно после того как почитал эту тему и узнал что у многих работает нормально.
про бракованный дампер на белом - интересно!
У нас один-в-один именно это обнаружилось в процессе первоначальной инсталляции... наводит на нехорошие мысли...
по поводу "нечто вроде спирали" - возможно грязь на головах в этом месте. Что-то налипшее (а это может быть даже маленькая ворсинка) не даёт каплям краски попасть на своё место.
про бракованный дампер на белом - интересно!
У нас один-в-один именно это обнаружилось в процессе первоначальной инсталляции... наводит на нехорошие мысли...
по поводу "нечто вроде спирали" - возможно грязь на головах в этом месте. Что-то налипшее (а это может быть даже маленькая ворсинка) не даёт каплям краски попасть на своё место.
Рейтинг: 32
Последние сообщения по неисправностям больше говорят о первом месяце работы, нежели о поломках плоттера. Вероятно нужна обкатка и побольше опыта в работе с машиной. Заменить плоттер на стабильно работающий не так просто - ведь не шариковая ручка. А наладить его работу вполне по силам сервисным инженерам - у них уже и опыт есть и запчасти. К тому же наши инженеры обмениваются информацией между собой. У меня есть лишь одно предложение - напишите в заявке на вызов инженера замечания и он сможет более полно подготовиться к наладке оборудования. По нашему опыту ремонта, неисправности не всегда вызваны заводским дефектом. Отсутствие связи с компьютером у наших покупателей были и по причинам операторов - вынимали/вставляли кабель при включенном питании, на компьютере в работе была куча сторонних программ и операционная система была "замусорена", были попытки переустановить программу некорректно и т.п. Я не слышал случая, чтобы "обгрызанный" вайпер оставляли в принтере. Обычно сразу запчасть менялась. Ну а не найти протечки чернил это странно - должно быть видно сразу. В таких случаях не спешите сразу подписывать акты о выполненной работе, а постарайтесь после ремонта сделать пару-тройку заказов, чтобы добиться стабильности.
Если Вы считаете, что сервис-инженер что-то не доделал, то лучше сразу связаться с руководством, пока он у Вас и решить проблему. Задержать его на день в командировке проще, чем отправлять заново.
Я могу влиять на комфортную работу плоттеров, которые продавали мы, поскольку несем гарантийные обязательства. Это для нас святое!
Последние сообщения по неисправностям больше говорят о первом месяце работы, нежели о поломках плоттера. Вероятно нужна обкатка и побольше опыта в работе с машиной. Заменить плоттер на стабильно работающий не так просто - ведь не шариковая ручка. А наладить его работу вполне по силам сервисным инженерам - у них уже и опыт есть и запчасти. К тому же наши инженеры обмениваются информацией между собой. У меня есть лишь одно предложение - напишите в заявке на вызов инженера замечания и он сможет более полно подготовиться к наладке оборудования. По нашему опыту ремонта, неисправности не всегда вызваны заводским дефектом. Отсутствие связи с компьютером у наших покупателей были и по причинам операторов - вынимали/вставляли кабель при включенном питании, на компьютере в работе была куча сторонних программ и операционная система была "замусорена", были попытки переустановить программу некорректно и т.п. Я не слышал случая, чтобы "обгрызанный" вайпер оставляли в принтере. Обычно сразу запчасть менялась. Ну а не найти протечки чернил это странно - должно быть видно сразу. В таких случаях не спешите сразу подписывать акты о выполненной работе, а постарайтесь после ремонта сделать пару-тройку заказов, чтобы добиться стабильности.
Если Вы считаете, что сервис-инженер что-то не доделал, то лучше сразу связаться с руководством, пока он у Вас и решить проблему. Задержать его на день в командировке проще, чем отправлять заново.
Я могу влиять на комфортную работу плоттеров, которые продавали мы, поскольку несем гарантийные обязательства. Это для нас святое!
К инженеру претензий нет.
Есть претензии к господам из Москвы, которые должны были протестировать плату, или отправить её в Японию для проверки, но не сделали этого. В результате проблема повторилась, а от чего - не известно...
Ну а если не известна причина - то и не известно как эту причину устранять. Работать на аппарате который может отказать в любой момент "по неизвестной" причине - довольно нервно и неприятно. Хорошо, что смогли переразместить крупный заказ.... а если бы не смогли? В Сочи это ооочень проблематично. :(
По поводу оставления в принтере "обгрызенного" вайпера: именно там он и остаётся, потому что новый практически сразу же становиться "обгрызенным". Так что ни какого смысла нет "переводить" вайперы.
Ещё раз повторю: в нашем аппарате вайпер "убивается" только о белую голову!
К инженеру претензий нет.
Есть претензии к господам из Москвы, которые должны были протестировать плату, или отправить её в Японию для проверки, но не сделали этого. В результате проблема повторилась, а от чего - не известно...
Ну а если не известна причина - то и не известно как эту причину устранять. Работать на аппарате который может отказать в любой момент "по неизвестной" причине - довольно нервно и неприятно. Хорошо, что смогли переразместить крупный заказ.... а если бы не смогли? В Сочи это ооочень проблематично. :(
По поводу оставления в принтере "обгрызенного" вайпера: именно там он и остаётся, потому что новый практически сразу же становиться "обгрызенным". Так что ни какого смысла нет "переводить" вайперы.
Ещё раз повторю: в нашем аппарате вайпер "убивается" [u]только о белую голову![/u]
Рейтинг: 16
Добрый день, господа. Мой принтер работает в г. Алма-Ата, Казахстан. Первоночально набрал много картриджей. Срок годности некоторых истек. Принтер их отказывается принимать. Как быть? Можно ли их реанимировать?
Добрый день, господа. Мой принтер работает в г. Алма-Ата, Казахстан. Первоночально набрал много картриджей. Срок годности некоторых истек. Принтер их отказывается принимать. Как быть? Можно ли их реанимировать?
Рейтинг: 31
Бруснов Андрей писал(а):Добрый день, господа. Мой принтер работает в г. Алма-Ата, Казахстан. Первоночально набрал много картриджей. Срок годности некоторых истек. Принтер их отказывается принимать. Как быть? Можно ли их реанимировать?
Добрый день! Если срок не очень далеко, то на принтере надо установить более раннюю дату, чем на картридже. На экране может появляться ошибка несоответствия картриджа, но печатать будет.
[quote="Бруснов Андрей"]Добрый день, господа. Мой принтер работает в г. Алма-Ата, Казахстан. Первоночально набрал много картриджей. Срок годности некоторых истек. Принтер их отказывается принимать. Как быть? Можно ли их реанимировать?[/quote]
Добрый день! Если срок не очень далеко, то на принтере надо установить более раннюю дату, чем на картридже. На экране может появляться ошибка несоответствия картриджа, но печатать будет.
Рейтинг: 32
Коллеги! Радость пришла в Россию! Для плоттера Mimaki UJF-3042 появился долгожданный лак! Пришла пора новых экспериментов: будет ли плоттер делать выборочную лакировку, будет ли лак сливаться при прочистках также, как и чернила, будет ли он давать дополнительную защиту чернил на сложных поверхностях? Мы начинаем эксперименты.
Теперь можно почти окончательно определить себестоимость печати и переделать прайс-листы.
Все стало гораздо дороже, но красивее. Белый цвет и лак должны неизбежно прочищать дюзы. Если мы печатаем полноцвет, то белый тратится все-равно на прочистки и даже желательно иметь хоть 1% белого, чтбы он пробивал дюзы постоянно. Лак так не добавляется, а включается при лакировке, но принцип его использования - это сплошное покрытие, либо выборочная лакировка с теми же прочистками. Соответственно, чтобы мы не печатали, нам надо учитывать полную стоимость всех чернил для любой работы.
Мой расчет выглядит тогда так:
Расход чернил порядка 12 мл на кв м (среднестатистическая цифра за полгода наблюдений)
CMYK - 105 евро за картридж 220 мл.
W - 105 евро
Cl - 120 евро
105/220*12 + 105/220*12 + 120/220*12 = 18 евро/кв м - это почти 8 форматов А3 нашего плоттера или 2,25 евро на формат А3 (90 рублей).
Дальше можно пересчитывать в визитные карточки, пластиковые карточки, флэшки, зажигалки и т.п.
Коллеги! Радость пришла в Россию! Для плоттера Mimaki UJF-3042 появился долгожданный лак! Пришла пора новых экспериментов: будет ли плоттер делать выборочную лакировку, будет ли лак сливаться при прочистках также, как и чернила, будет ли он давать дополнительную защиту чернил на сложных поверхностях? Мы начинаем эксперименты.
Теперь можно почти окончательно определить себестоимость печати и переделать прайс-листы.
Все стало гораздо дороже, но красивее. Белый цвет и лак должны неизбежно прочищать дюзы. Если мы печатаем полноцвет, то белый тратится все-равно на прочистки и даже желательно иметь хоть 1% белого, чтбы он пробивал дюзы постоянно. Лак так не добавляется, а включается при лакировке, но принцип его использования - это сплошное покрытие, либо выборочная лакировка с теми же прочистками. Соответственно, чтобы мы не печатали, нам надо учитывать полную стоимость всех чернил для любой работы.
Мой расчет выглядит тогда так:
Расход чернил порядка 12 мл на кв м (среднестатистическая цифра за полгода наблюдений)
CMYK - 105 евро за картридж 220 мл.
W - 105 евро
Cl - 120 евро
105/220*12 + 105/220*12 + 120/220*12 = 18 евро/кв м - это почти 8 форматов А3 нашего плоттера или 2,25 евро на формат А3 (90 рублей).
Дальше можно пересчитывать в визитные карточки, пластиковые карточки, флэшки, зажигалки и т.п.
Ура! (три раза).
Когда можно получить?
Не было бы счастья - да несчастье помогло. К нам приезжает сервис-инженер, было бы замечательно, чтобы он лак-то и установил.
Ура! (три раза).
Когда можно получить?
Не было бы счастья - да несчастье помогло. К нам приезжает сервис-инженер, было бы замечательно, чтобы он лак-то и установил.
Рейтинг: 32
мы начинаем продажи с 13 апреля. Вылет инженера готовим к вам, но сначала ждем оплату. Заказывайте лак заранее, а то не останется.
мы начинаем продажи с 13 апреля. Вылет инженера готовим к вам, но сначала ждем оплату. Заказывайте лак заранее, а то не останется.
Ну расскажите уже про печать выборочным УФ-лаком.... Фотки, видио покажите что ли. Очень хочется печать выборочным лаком после цифровой машины, да и белилами и опять же выборочным лаком на черных бумагах, например...
Ну расскажите уже про печать выборочным УФ-лаком.... Фотки, видио покажите что ли. Очень хочется печать выборочным лаком после цифровой машины, да и белилами и опять же выборочным лаком на черных бумагах, например...
На черной бумаге отлично получается печатать просто черным - эффект очень интересный и почти как выборочный лак. Белила по черным бумагам тоже по-моему в лаке не нуждаются - сама по себе краска отлично бликует.
Но в целом да - хочется уже узнать опыт, сами пока еще не решились на промывку и переход с WW..
Видимо те кто уже начал использовать печатают, оторваться не могут от красоты такой))
На черной бумаге отлично получается печатать просто черным - эффект очень интересный и почти как выборочный лак. Белила по черным бумагам тоже по-моему в лаке не нуждаются - сама по себе краска отлично бликует.
Но в целом да - хочется уже узнать опыт, сами пока еще не решились на промывку и переход с WW..
Видимо те кто уже начал использовать печатают, оторваться не могут от красоты такой))
Рейтинг: 32
Коллеги! С лаком призошла небольшая коллизия! Видимо у японцев много своих проблем. Опиываю ситуацию: нам прислали картриджи с лаком и маленькую коробочку. В этой коробочке оказался комплект запчастей для перехода на лак, но только ОДИН. Никто не мог и предпложить, что кроме промывки и картриджей ничего не надо. Комплект установили на демопринтер и изумительно напечатали с лаком со сплошной заливкой и с выборочной. Дальше спросили японцев: где остальные комплекты и они ответили, что надо покупать. В комплект водит плата управления лампой и фильтр для нее, и еще всякие мелочи. Мне удалось встретиться с директором Мимаки-Европа на выставке в Москве и за всех нас выразить недоумение о дополнительной оплате комплекта в случае, когда машина изначально позиционировалась с лаком. После двухчасовых переговоров нам удалось договориться, что плата и запчасти пойдут бесплатно тем, кто опцию печати с лаком закажет. Платить придется лишь за два картриджа помывки (они и так были неизбежны при переходе) и небольшую сумму за работу инженера (машину придется разбирать). Сами комплекты запчастей заказаны и ожидаются через три недели. Их на все машины в России сразу не хватит, поэтому будем ставить лак по мере поступления заявок и оплат. Работы строго регламентированы и мы должны сдавать отчеты об установке опции лака с каждой машины.
Работа с лаком идет в двух режимах - сплошная лакировка с задержкой свечения лампы на время растекания лака и выборочная лакировка с моментальной УФ сушкой для четкого лакового контура.
При новом фильтре лампа светит ярче в повышенном режиме. От имени Мимаки и своей компании приношу извинения за небольшую задержку! В качестве компенсации хочу обратить внимание, что сейчас по России идет бесплатный апгрейт плоттеров первой серии. Не каждая компания, кроме крупных автоконцернов, делает такие шаги. В апгрейте предусмотрена переустановка лампы на специальном кронштейне с рефлектором на большее расстояние от головки Magenta, чтобы не было завихрений капель и не сохли дюзы на голове. Переустановка трубок парковки на витые (как на телефоне, чтобы был больший диапазон хода). Замена шестерен на более прочные. И еще по мелочам. К каждой машине идет свой комплект запчастей. Эту работу наши инженеры уже начали делать.
Коллеги! С лаком призошла небольшая коллизия! Видимо у японцев много своих проблем. Опиываю ситуацию: нам прислали картриджи с лаком и маленькую коробочку. В этой коробочке оказался комплект запчастей для перехода на лак, но только ОДИН. Никто не мог и предпложить, что кроме промывки и картриджей ничего не надо. Комплект установили на демопринтер и изумительно напечатали с лаком со сплошной заливкой и с выборочной. Дальше спросили японцев: где остальные комплекты и они ответили, что надо покупать. В комплект водит плата управления лампой и фильтр для нее, и еще всякие мелочи. Мне удалось встретиться с директором Мимаки-Европа на выставке в Москве и за всех нас выразить недоумение о дополнительной оплате комплекта в случае, когда машина изначально позиционировалась с лаком. После двухчасовых переговоров нам удалось договориться, что плата и запчасти пойдут бесплатно тем, кто опцию печати с лаком закажет. Платить придется лишь за два картриджа помывки (они и так были неизбежны при переходе) и небольшую сумму за работу инженера (машину придется разбирать). Сами комплекты запчастей заказаны и ожидаются через три недели. Их на все машины в России сразу не хватит, поэтому будем ставить лак по мере поступления заявок и оплат. Работы строго регламентированы и мы должны сдавать отчеты об установке опции лака с каждой машины.
Работа с лаком идет в двух режимах - сплошная лакировка с задержкой свечения лампы на время растекания лака и выборочная лакировка с моментальной УФ сушкой для четкого лакового контура.
При новом фильтре лампа светит ярче в повышенном режиме. От имени Мимаки и своей компании приношу извинения за небольшую задержку! В качестве компенсации хочу обратить внимание, что сейчас по России идет бесплатный апгрейт плоттеров первой серии. Не каждая компания, кроме крупных автоконцернов, делает такие шаги. В апгрейте предусмотрена переустановка лампы на специальном кронштейне с рефлектором на большее расстояние от головки Magenta, чтобы не было завихрений капель и не сохли дюзы на голове. Переустановка трубок парковки на витые (как на телефоне, чтобы был больший диапазон хода). Замена шестерен на более прочные. И еще по мелочам. К каждой машине идет свой комплект запчастей. Эту работу наши инженеры уже начали делать.
хотелось бы оказаться в первых рядах, т.к. можно "дотерпеть" до установки лака, когда аппарат работает. А у нас из скоро как пяти месяцев - от силы двух недель рабочего состояния не наберётся... Обидно очень, тем более что простой такого дорогостоящего оборудования несёт ощутимые финансовые потери.
хотелось бы оказаться в первых рядах, т.к. можно "дотерпеть" до установки лака, когда аппарат работает. А у нас из скоро как пяти месяцев - от силы двух недель рабочего состояния не наберётся... Обидно очень, тем более что простой такого дорогостоящего оборудования несёт ощутимые финансовые потери.
Рейтинг: 32
Алксандр! Мы уже привезли плату быстрой почтой, комплект для апгрейта Вашей машины тоже на складе. Инженр готов вылететь сразу, когда Вы проведете платеж. От нас нет и дня задержки и мы заранее Вас уведомили о готовности. Хотелось бы обратить Ваше внимание к электропитанию плоттера, чтобы плата не сгорела вновь. На лак в ближайшей командировке мы не сможем перевести плоттер, поскольку запчасти придут недели через три.
Алксандр! Мы уже привезли плату быстрой почтой, комплект для апгрейта Вашей машины тоже на складе. Инженр готов вылететь сразу, когда Вы проведете платеж. От нас нет и дня задержки и мы заранее Вас уведомили о готовности. Хотелось бы обратить Ваше внимание к электропитанию плоттера, чтобы плата не сгорела вновь. На лак в ближайшей командировке мы не сможем перевести плоттер, поскольку запчасти придут недели через три.
Ну а где новости? Как печать УФ-лаком процветает? Подводные камни?
А то пока впечатление складывается что этот плоттер ну оччччень сырой, а раз он такой сырой то с чего он стоит как 3 китайских при том что пока (надеюсь пока) имеет такую же "надежность"?
Ну а где новости? Как печать УФ-лаком процветает? Подводные камни?
А то пока впечатление складывается что этот плоттер ну оччччень сырой, а раз он такой сырой то с чего он стоит как 3 китайских при том что пока (надеюсь пока) имеет такую же "надежность"?
Рейтинг: 32
Евдокимов Павел писал(а):Ну а где новости? Как печать УФ-лаком процветает? Подводные камни?
А то пока впечатление складывается что этот плоттер ну оччччень сырой, а раз он такой сырой то с чего он стоит как 3 китайских при том что пока (надеюсь пока) имеет такую же "надежность"?
Последние новости были про апгрейт машин и подготовки перехода на лак через пару недель. Эти операции желательно осуществлять одновремено и мы ждем комплектующие в ближайшее время. Тогда и начнется "процветание" с лаком. Странно, что у Вас сложилось впечатление о "сырости" плоттера, поскольку из полусотни работающих плоттеров лишь с одним появились проблемы и то, связанные с нестабильностью электропитания в офисе. Остальные плоттеры накручивают свои квадратные метры. В Питере мы провели маркетинг по ценам на тампопечать и полноцветную УФ-печать. Сравнение в пользу УФ - и прайс проще (без лишних форм, добавок за цвет и т.п.) и оперативность. Что неожиданно, у нас стали появляться тиражи от 1000 до 3000 экземпляров - ручки, керамические магниты, кармашки для бэджей, шильдики. Появился интерес у цифровиков - они могут разнообразить свой ассортимент услуг и дополнительно выборочно лакировать цифровую печать (те же визитки, например). И плоттер сейчас можно позиционировать для тиражной машины при изготовлении пластиковых карт с лакировкой. 20 000 карт в месяц в одну смену плоттер сделает.
Стоимость плоттера Mimaki UJF-3042 вполне оправдана. Его нельзя сравнивать с китайскими и корейскими. Достаточно более внимательно прочесть форумы о JET-ах, чтобы понять различия. Mimaki - это реально УФ-плоттер с полимеризующимися УФ-чернилами, а не с солвентными чернилами и УФ-сушкой-печкой. Себестоимость по чернилам ниже, белый цвет плотнее и беспроблемнее, плюс перспективный лак, чего нет в корейских. Достаточно получаса практической работы, чтобы понять отличия. Каждая машина имеет свое место на рынке, а выбирает инвестор. Я думаю, что время покажет, какие машины работают дольше, надежнее, прибыльнее.
[quote="Евдокимов Павел"]Ну а где новости? Как печать УФ-лаком процветает? Подводные камни?
А то пока впечатление складывается что этот плоттер ну оччччень сырой, а раз он такой сырой то с чего он стоит как 3 китайских при том что пока (надеюсь пока) имеет такую же "надежность"?[/quote]
Последние новости были про апгрейт машин и подготовки перехода на лак через пару недель. Эти операции желательно осуществлять одновремено и мы ждем комплектующие в ближайшее время. Тогда и начнется "процветание" с лаком. Странно, что у Вас сложилось впечатление о "сырости" плоттера, поскольку из полусотни работающих плоттеров лишь с одним появились проблемы и то, связанные с нестабильностью электропитания в офисе. Остальные плоттеры накручивают свои квадратные метры. В Питере мы провели маркетинг по ценам на тампопечать и полноцветную УФ-печать. Сравнение в пользу УФ - и прайс проще (без лишних форм, добавок за цвет и т.п.) и оперативность. Что неожиданно, у нас стали появляться тиражи от 1000 до 3000 экземпляров - ручки, керамические магниты, кармашки для бэджей, шильдики. Появился интерес у цифровиков - они могут разнообразить свой ассортимент услуг и дополнительно выборочно лакировать цифровую печать (те же визитки, например). И плоттер сейчас можно позиционировать для тиражной машины при изготовлении пластиковых карт с лакировкой. 20 000 карт в месяц в одну смену плоттер сделает.
Стоимость плоттера Mimaki UJF-3042 вполне оправдана. Его нельзя сравнивать с китайскими и корейскими. Достаточно более внимательно прочесть форумы о JET-ах, чтобы понять различия. Mimaki - это реально УФ-плоттер с полимеризующимися УФ-чернилами, а не с солвентными чернилами и УФ-сушкой-печкой. Себестоимость по чернилам ниже, белый цвет плотнее и беспроблемнее, плюс перспективный лак, чего нет в корейских. Достаточно получаса практической работы, чтобы понять отличия. Каждая машина имеет свое место на рынке, а выбирает инвестор. Я думаю, что время покажет, какие машины работают дольше, надежнее, прибыльнее.
Ну, мнение насчет "сырости" имеет почву под собой. Правда идет это скорее от избыточных ожиданий. Мол японцы - почти боги инжиниринга и технологий, у них все должно быть красиво и супернадежно. А у них АЭС взрываются. В нашем плоттере тоже мелочи всякие "выползают". Но это нисколько не влияет на восторг от результатов печати. Качество на голову выше всего, что есть похожего на рынке. Занимаем новые ниши, экспериментируем. Например, попробовали печатать без белил по золотому пластику для лазерной гравировки. Печатали текст чистым бордо, а получили инкрустацию полупрозрачными чешуйками рубина. Аналогично можно достигать эффект тонких слоев изумруда и сапфира. Сказка. Чернила отлично ложатся по большинству материалов. Попробовали печать на шелке. Работает. Почему считается, что текстиль не наш материал? Если текстиль не стирать, то вполне наш. А это и сумки и лэйблы и батик и кое что еще. С плоттером мы расширили спектр изготавливаемых вывесок и дверных табличек. Словом, не ругайте коня, ругайте дорогу. А от себя добавлю - и кучера.
Ну, мнение насчет "сырости" имеет почву под собой. Правда идет это скорее от избыточных ожиданий. Мол японцы - почти боги инжиниринга и технологий, у них все должно быть красиво и супернадежно. А у них АЭС взрываются. В нашем плоттере тоже мелочи всякие "выползают". Но это нисколько не влияет на восторг от результатов печати. Качество на голову выше всего, что есть похожего на рынке. Занимаем новые ниши, экспериментируем. Например, попробовали печатать без белил по золотому пластику для лазерной гравировки. Печатали текст чистым бордо, а получили инкрустацию полупрозрачными чешуйками рубина. Аналогично можно достигать эффект тонких слоев изумруда и сапфира. Сказка. Чернила отлично ложатся по большинству материалов. Попробовали печать на шелке. Работает. Почему считается, что текстиль не наш материал? Если текстиль не стирать, то вполне наш. А это и сумки и лэйблы и батик и кое что еще. С плоттером мы расширили спектр изготавливаемых вывесок и дверных табличек. Словом, не ругайте коня, ругайте дорогу. А от себя добавлю - и кучера.
Рейтинг: 32
Хорошо, что мы сами выбираем дорогу! А кто-нибудь пробовал печатать на ПВХ пакетах? Нас часто спрашивают, но никак пакет белый не найдем симпатичный. С белой краской ожидаю, то трескаться будет, а CMYK может и прокатит? Ведь на коже и кожзаме прекрасно плучается.
Хорошо, что мы сами выбираем дорогу! А кто-нибудь пробовал печатать на ПВХ пакетах? Нас часто спрашивают, но никак пакет белый не найдем симпатичный. С белой краской ожидаю, то трескаться будет, а CMYK может и прокатит? Ведь на коже и кожзаме прекрасно плучается.
Рейтинг: 16
Добрый день. Этот вопрос больше всех адресуется Манолису. В прошлый раз я писал о просроченных картриджах. Переустановка даты на принтере не принесла результатов. Столкнулся с тем, что картриджи перестали восприниматься принтером за десять дней до окончания указанного на них срока, причем вчера еще они печатали, а сегодня принтер начал на них ругаться. Что делать? Зависли 18 картриджей.
Могут ли производители поменять на них чипы или это дело безнадежное?
Добрый день. Этот вопрос больше всех адресуется Манолису. В прошлый раз я писал о просроченных картриджах. Переустановка даты на принтере не принесла результатов. Столкнулся с тем, что картриджи перестали восприниматься принтером за десять дней до окончания указанного на них срока, причем вчера еще они печатали, а сегодня принтер начал на них ругаться. Что делать? Зависли 18 картриджей.
Могут ли производители поменять на них чипы или это дело безнадежное?
Рейтинг: 31
Добрый день! Дату на принтере можно было корректировать, если сроки просроченности небольшие. Помочь мы попробуем, давайте спишемся!
Добрый день! Дату на принтере можно было корректировать, если сроки просроченности небольшие. Помочь мы попробуем, давайте спишемся!
Рейтинг: 16
Спасибо за скорый ответ. Дайте мне на почту brusnov@yandex подробный адрес. Я отправлю Вам чипы DHL.
Спасибо за скорый ответ. Дайте мне на почту brusnov@yandex подробный адрес. Я отправлю Вам чипы DHL.
Коллеги, а кто пробовал заливать эпоксидку по печати на нашем плоттере? Как ведут себя чернила? не растворяются смолой?
Коллеги, а кто пробовал заливать эпоксидку по печати на нашем плоттере? Как ведут себя чернила? не растворяются смолой?
Рейтинг: 16
Мы не только пробовали, но и широко используем этот метод — заливкой смолой. Особенно эффектно получаюся шильды из полированного металла. Чернила ведут себя великолепно.
Мы не только пробовали, но и широко используем этот метод — заливкой смолой. Особенно эффектно получаюся шильды из полированного металла. Чернила ведут себя великолепно.
Рейтинг: 24
Скажите Манолис, я так понимаю это струйный принтер. Можно ли на нем сделать печать по объемной поверхности, т.е. например на зажигалке на одной плоской стороне и на боках? Или на ручке 180 градусов?
Скажите Манолис, я так понимаю это струйный принтер. Можно ли на нем сделать печать по объемной поверхности, т.е. например на зажигалке на одной плоской стороне и на боках? Или на ручке 180 градусов?
Рейтинг: 31
Принтер струйный, печатает УФ-чернилами. Печатающая голова должна находиться над поверхностью материала на 1,5-2 мм. В идеале принтер должен печатать на плоских поверхностях с возможностью печати на скруглениях ("навылет") с радиусом 3-5 мм. Дальше будет посто черная точка. Если поверхности криволинейны, то на них возможна печать фоновой заливки, а буквы и мелкие детали будут размазаны. Надо учитывать, что для полимеризации чернил важное значение играет расстояние от поверхности материала до УФ-лампы. Если печать идет по радиусу, то мы предметы дополнительно кладем "позагорать" под УФ-лампой для загара лица (взяли у девушек).
В Америке придумали дополнительное устройство для печати на круглых поверхностях - бутылочки, ручки, свечи. Наши инженеры сейчас пытаются такое изготовить.
http://vsemtube.ru/video.php?v=Dv6mvpMx7gk
Принтер струйный, печатает УФ-чернилами. Печатающая голова должна находиться над поверхностью материала на 1,5-2 мм. В идеале принтер должен печатать на плоских поверхностях с возможностью печати на скруглениях ("навылет") с радиусом 3-5 мм. Дальше будет посто черная точка. Если поверхности криволинейны, то на них возможна печать фоновой заливки, а буквы и мелкие детали будут размазаны. Надо учитывать, что для полимеризации чернил важное значение играет расстояние от поверхности материала до УФ-лампы. Если печать идет по радиусу, то мы предметы дополнительно кладем "позагорать" под УФ-лампой для загара лица (взяли у девушек).
В Америке придумали дополнительное устройство для печати на круглых поверхностях - бутылочки, ручки, свечи. Наши инженеры сейчас пытаются такое изготовить.
http://vsemtube.ru/video.php?v=Dv6mvpMx7gk
Рейтинг: 24
Значит печать "на вылет" на сувенирке возможна.
Значит печать "на вылет" на сувенирке возможна.
Рейтинг: 31
Возможна. Только надо защищать торцы предмета бумажным скотчем, чтобы не было брызг чернил на отвесные боковые поверхности, или изготавливать формы, высотой до границы печати на вылет.
Возможна. Только надо защищать торцы предмета бумажным скотчем, чтобы не было брызг чернил на отвесные боковые поверхности, или изготавливать формы, высотой до границы печати на вылет.
Рейтинг: 19
Ого, заливка эпоксидной смолой..., а какая выпуклость? Как смотрится? Пробовали ли посыпать бронзовой или алюмин. пудрой?
Ого, заливка эпоксидной смолой..., а какая выпуклость? Как смотрится? Пробовали ли посыпать бронзовой или алюмин. пудрой?
Рейтинг: 19
для Манолиса:
давно слежу за веткой и больше склоняюсь к приобретению этого принтера, так сказать, есть желание вложиться в start-up.
Но есть некоторые мысли:
- я немного погуглил и нашел предложения зарубежных поставщиков с ценниками в 2 раза дешевле, чем предлагаются UJF-3042 в России. Концы падают на индонезийского поставщика.
В связи с этим вопрос:
- не получится ли так, что заплатив официальному региональному поставщику порядка 40000$ за комплект UJF-3042 мы приобретем не японца?
- не связаны ли проблемы с программным обеспечением принтера именно с тем, что принтеры стали попадать на российский рынок "кривым" способом (индонезия, китай...), т.е как я (как покупатель) могу быть гарантирован от того, что мне продадут оригинал?
- если мы приобретем принтер за границей и привезем его в Россию, то можем ли мы пригласить ваших специалистов для запуска и последующего технического сопровождения этого принтера?
Прошу не искать в моем вопросе какую-то подоплеку, сами понимаете: бизнес... :)))
для Манолиса:
давно слежу за веткой и больше склоняюсь к приобретению этого принтера, так сказать, есть желание вложиться в start-up.
Но есть некоторые мысли:
- я немного погуглил и нашел предложения зарубежных поставщиков с ценниками в 2 раза дешевле, чем предлагаются UJF-3042 в России. Концы падают на индонезийского поставщика.
В связи с этим вопрос:
- не получится ли так, что заплатив официальному региональному поставщику порядка 40000$ за комплект UJF-3042 мы приобретем не японца?
- не связаны ли проблемы с программным обеспечением принтера именно с тем, что принтеры стали попадать на российский рынок "кривым" способом (индонезия, китай...), т.е как я (как покупатель) могу быть гарантирован от того, что мне продадут оригинал?
- если мы приобретем принтер за границей и привезем его в Россию, то можем ли мы пригласить ваших специалистов для запуска и последующего технического сопровождения этого принтера?
Прошу не искать в моем вопросе какую-то подоплеку, сами понимаете: бизнес... :)))
Рейтинг: 32
Я понимаю под словом "Бизнес"- процесс получения прибыли. За 16 лет в бизнесе я никогда не шел на покупку китайских и прочих подделок, поскольку очевидно, что повтор всегда проиграет оригиналу. Мы еще не встречали копий японских УФ-принтеров на мировом рынке. И поставляем исключительно Mimaki. Ошибочно рассматривать стоимость принтера по картинке в интернете. Ведь еще существуют таможенные пошлины, НДС, доставка. Как Вы знаете, комплектующие любого устройства могут производиться где угодно, главное, что под контролем производителя и под его торговой маркой.
В интернете полно описаний струйных принтеров для печати на любых поверхностях с ценами от 8 до 10 тыс долларов, но это все больше корейские принтеры на основе Epson с обычными водными головами. Они не идут ни в какое сравнение с Mimaki UJF3042.
Инсталляция принтера производится сервисной службой, а чтобы заработала программа - мы через интерет отпавляем серийный номер принтера и получаем код доступа к программе. Поэтому принтер из Индонезии мы Вам не запустим никак. И кто будет нести гарантию на него? Кто сказал, что у них капля 6 пкл? И что разъемы голов и плат совпадают?
Я думаю, что с таким принтером можно быстрее зработать, чем искать дешевое подобие и потом ставить груду железа на стол.
Самое разумное решение - это посмотреть в работе оборудование перед покупкой. Все, кт у нас покупал, приезжали к живой машине, привозили свои образцы материалов и делали осознанный выбор.
Я понимаю под словом "Бизнес"- процесс получения прибыли. За 16 лет в бизнесе я никогда не шел на покупку китайских и прочих подделок, поскольку очевидно, что повтор всегда проиграет оригиналу. Мы еще не встречали копий японских УФ-принтеров на мировом рынке. И поставляем исключительно Mimaki. Ошибочно рассматривать стоимость принтера по картинке в интернете. Ведь еще существуют таможенные пошлины, НДС, доставка. Как Вы знаете, комплектующие любого устройства могут производиться где угодно, главное, что под контролем производителя и под его торговой маркой.
В интернете полно описаний струйных принтеров для печати на любых поверхностях с ценами от 8 до 10 тыс долларов, но это все больше корейские принтеры на основе Epson с обычными водными головами. Они не идут ни в какое сравнение с Mimaki UJF3042.
Инсталляция принтера производится сервисной службой, а чтобы заработала программа - мы через интерет отпавляем серийный номер принтера и получаем код доступа к программе. Поэтому принтер из Индонезии мы Вам не запустим никак. И кто будет нести гарантию на него? Кто сказал, что у них капля 6 пкл? И что разъемы голов и плат совпадают?
Я думаю, что с таким принтером можно быстрее зработать, чем искать дешевое подобие и потом ставить груду железа на стол.
Самое разумное решение - это посмотреть в работе оборудование перед покупкой. Все, кт у нас покупал, приезжали к живой машине, привозили свои образцы материалов и делали осознанный выбор.
это верно, скупой всегда платит несколько раз за одно и то же
это верно, скупой всегда платит несколько раз за одно и то же
Рейтинг: 24
Манолис Сивриди писал(а):В Америке придумали дополнительное устройство для печати на круглых поверхностях - бутылочки, ручки, свечи. Наши инженеры сейчас пытаются такое изготовить.
http://vsemtube.ru/video.php?v=Dv6mvpMx7gk
Кстати, классная идея! Воплотить бы у нас - цены бы принтеру не было!
[quote="Манолис Сивриди"]В Америке придумали дополнительное устройство для печати на круглых поверхностях - бутылочки, ручки, свечи. Наши инженеры сейчас пытаются такое изготовить.
http://vsemtube.ru/video.php?v=Dv6mvpMx7gk[/quote]
Кстати, классная идея! Воплотить бы у нас - цены бы принтеру не было!
Рейтинг: 19
Альберт Кудаев писал(а):это верно, скупой всегда платит несколько раз за одно и то же
Поверте, у нас в России не только скупые, но и меценаты тоже - платят дважды, проверено временем... Хотелось бы верить, что не смотря на всю эксклюзивность поставки этого принтера в Россию сервис-инженеры действительно смогут быстро и правильно продиагностировать возникшую неисправность и оперативно устранить ее на месте...
А то знаете, очень часто бывает так, что эксклюзивный поставщик оборудования дает техническое заключение на замену какой-нибудь главной платы которую надо будет ждать 2 месяца, тогда, когда проблема решается всего лишь перепрошивкой ПО...
Не буду терять надежды, что принтер UJF-3042 действительно заслуживает тех денег, за который просит его поставщик...
[quote="Альберт Кудаев"]это верно, скупой всегда платит несколько раз за одно и то же[/quote]
Поверте, у нас в России не только скупые, но и меценаты тоже - платят дважды, проверено временем... Хотелось бы верить, что не смотря на всю эксклюзивность поставки этого принтера в Россию сервис-инженеры действительно смогут быстро и правильно продиагностировать возникшую неисправность и оперативно устранить ее на месте...
А то знаете, очень часто бывает так, что эксклюзивный поставщик оборудования дает техническое заключение на замену какой-нибудь главной платы которую надо будет ждать 2 месяца, тогда, когда проблема решается всего лишь перепрошивкой ПО...
Не буду терять надежды, что принтер UJF-3042 действительно заслуживает тех денег, за который просит его поставщик...
Рейтинг: 32
Мы очень бережно относимся к вопросам сервиса поставляемой нами техники. Каждое представительство в крупных городах у нас имеет свою сервисную службу. Запчасти поступают на склад с первой партией оборудования. Инжнеры постоянно выезжают на треннинги. Только по принтеру Mimaki UJF-3042 у нас прошли обучение по пуско-наладке, треннинг по бесплатному апгрейту принтеров о котором я тут писал ранее, и треннинг по инсталляции опции печати лаком. Обмен опытом идет не только между операторами, но и у инженеров. Даже на этой ветке описанные проблемы с принтером уже давно благополучно разрешены. В нашем форуме присутствуют "авторы проблем", у которых можно получить информацию о нашем сервисе из первых рук.
Я понимаю Ваше беспокойство о будущей окупаемости инвестиций и рад буду ответить на все сомнения.
Мы очень бережно относимся к вопросам сервиса поставляемой нами техники. Каждое представительство в крупных городах у нас имеет свою сервисную службу. Запчасти поступают на склад с первой партией оборудования. Инжнеры постоянно выезжают на треннинги. Только по принтеру Mimaki UJF-3042 у нас прошли обучение по пуско-наладке, треннинг по бесплатному апгрейту принтеров о котором я тут писал ранее, и треннинг по инсталляции опции печати лаком. Обмен опытом идет не только между операторами, но и у инженеров. Даже на этой ветке описанные проблемы с принтером уже давно благополучно разрешены. В нашем форуме присутствуют "авторы проблем", у которых можно получить информацию о нашем сервисе из первых рук.
Я понимаю Ваше беспокойство о будущей окупаемости инвестиций и рад буду ответить на все сомнения.
У нас были проблемы с принтером, но сервис у Русскома работает нормально, приезжали два раза, все исправили. Люди вполне адекватные, никаких попыток "нагреть" не было. Могу только сказать спасибо. А машина замечательная. Есть только два минуса - стол маловат и высота печати ограничена 5 см. Если бы можно было стол опускать ниже, то целый сектор сувенирки добавился бы.
У нас были проблемы с принтером, но сервис у Русскома работает нормально, приезжали два раза, все исправили. Люди вполне адекватные, никаких попыток "нагреть" не было. Могу только сказать спасибо. А машина замечательная. Есть только два минуса - стол маловат и высота печати ограничена 5 см. Если бы можно было стол опускать ниже, то целый сектор сувенирки добавился бы.
Рейтинг: 32
Как только я увидел ролик по печати на круглых предметах, то тоже задумался как опустить стол. К тому же сейчас появились в продаже фляги для сублимации диаметром 6 см, а не у всех есть специальные термопрессы. А на поверхности для сублимации чернила держатся хорошо. Надо внимательнее посмотреть на стол - вроде там всего два штыря, которые может быть можно поменять на более короткие и мы получим высоту.
Как только я увидел ролик по печати на круглых предметах, то тоже задумался как опустить стол. К тому же сейчас появились в продаже фляги для сублимации диаметром 6 см, а не у всех есть специальные термопрессы. А на поверхности для сублимации чернила держатся хорошо. Надо внимательнее посмотреть на стол - вроде там всего два штыря, которые может быть можно поменять на более короткие и мы получим высоту.
Рейтинг: 32
СТол маловат - грех жаловаться. Есть же 706 плоттер 70х100 см. Другое дело - найти деньги! :))
СТол маловат - грех жаловаться. Есть же 706 плоттер 70х100 см. Другое дело - найти деньги! :))
70х100 это действительно другой уровень. Но есть большой сектор табличек, вывесок, где 42х30 чуть-чуть маловато. Было бы 50х40, да за те же деньги, да стол пониже, да... Но о чем это я?
70х100 это действительно другой уровень. Но есть большой сектор табличек, вывесок, где 42х30 чуть-чуть маловато. Было бы 50х40, да за те же деньги, да стол пониже, да... Но о чем это я?
Рейтинг: 32
Мы печатали скейтборды длинные (более 60 см) на принтере, сняв переднюю и заднюю крышки и замкнув контакты.
Мы печатали скейтборды длинные (более 60 см) на принтере, сняв переднюю и заднюю крышки и замкнув контакты.
а насчет задней крышки идея хорошая, попробуем. Спасибо
а насчет задней крышки идея хорошая, попробуем. Спасибо
Ребята, подскажите, пожалуйста.
Как отключить прокачку чернил перед каждым заданием и делать только по команде оператора.
Печатаю тиражную работу, картинка маленькая, и чернил больше уходит на прокачку, чем на печать.
Инструкция на тарабарском, не могу разобраться.
Спасибо.
Ребята, подскажите, пожалуйста.
Как отключить прокачку чернил перед каждым заданием и делать только по команде оператора.
Печатаю тиражную работу, картинка маленькая, и чернил больше уходит на прокачку, чем на печать.
Инструкция на тарабарском, не могу разобраться.
Спасибо.
Рейтинг: 32
Роман Новак писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста.
Как отключить прокачку чернил перед каждым заданием и делать только по команде оператора.
Печатаю тиражную работу, картинка маленькая, и чернил больше уходит на прокачку, чем на печать.
Инструкция на тарабарском, не могу разобраться.
Спасибо.
Это риторический вопрос. Мы не можем давать таких инструкций на форуме. Если принтер покупался у нас, мы обучим всему, что умеем. Но кто понесет ответственность за Ваш принтер? Кто Ваш поставщик? Во всех странах инструкция должна предоставляться на языке пользователя. Может у Вас в коробке была только на японском и английском? "Говорила мама: "Учи английский!"" Вы отключите что-то не то, потом пойдет полошение и мы будем виноваты.
Не провоцируйте нас, пожалуйста!
[quote="Роман Новак"]Ребята, подскажите, пожалуйста.
Как отключить прокачку чернил перед каждым заданием и делать только по команде оператора.
Печатаю тиражную работу, картинка маленькая, и чернил больше уходит на прокачку, чем на печать.
Инструкция на тарабарском, не могу разобраться.
Спасибо.[/quote]
Это риторический вопрос. Мы не можем давать таких инструкций на форуме. Если принтер покупался у нас, мы обучим всему, что умеем. Но кто понесет ответственность за Ваш принтер? Кто Ваш поставщик? Во всех странах инструкция должна предоставляться на языке пользователя. Может у Вас в коробке была только на японском и английском? "Говорила мама: "Учи английский!"" Вы отключите что-то не то, потом пойдет полошение и мы будем виноваты.
Не провоцируйте нас, пожалуйста!
Манолис Сивриди писал(а):Роман Новак писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста.
Как отключить прокачку чернил перед каждым заданием и делать только по команде оператора.
Печатаю тиражную работу, картинка маленькая, и чернил больше уходит на прокачку, чем на печать.
Инструкция на тарабарском, не могу разобраться.
Спасибо.
Это риторический вопрос. Мы не можем давать таких инструкций на форуме. Если принтер покупался у нас, мы обучим всему, что умеем. Но кто понесет ответственность за Ваш принтер? Кто Ваш поставщик? Во всех странах инструкция должна предоставляться на языке пользователя. Может у Вас в коробке была только на японском и английском? "Говорила мама: "Учи английский!"" Вы отключите что-то не то, потом пойдет полошение и мы будем виноваты.
Не провоцируйте нас, пожалуйста!
Спасибо за ответ... Никакой ответственности за совет на форуме (а их Вы уже давали массу, влоть до того, как разбирать принтер) Вы не несете. Это равносильно тому, что кто-то на автомобильном форуме спросит, как открутить гайку, а ответственным будет тот, кто ответит... Инструкция действительно на английском, а учил я немецкий и сербский, это что, моя ущербность? По поводу поставщиков - никаких секретов нет. Все официальные диллеры есть на сайте mimakieurore.com (В России: Helvetica, Russcom, Smart-T).
На свой вопрос отвечаю сам, может кому-то пригодится: FUNCTION >> FUNCTION MAINTENANCE >> MAINTENANCE INT.WIPING >> INT.WIPING SCAN COUNT = OFF.
[quote="Манолис Сивриди"][quote="Роман Новак"]Ребята, подскажите, пожалуйста.
Как отключить прокачку чернил перед каждым заданием и делать только по команде оператора.
Печатаю тиражную работу, картинка маленькая, и чернил больше уходит на прокачку, чем на печать.
Инструкция на тарабарском, не могу разобраться.
Спасибо.[/quote]
Это риторический вопрос. Мы не можем давать таких инструкций на форуме. Если принтер покупался у нас, мы обучим всему, что умеем. Но кто понесет ответственность за Ваш принтер? Кто Ваш поставщик? Во всех странах инструкция должна предоставляться на языке пользователя. Может у Вас в коробке была только на японском и английском? "Говорила мама: "Учи английский!"" Вы отключите что-то не то, потом пойдет полошение и мы будем виноваты.
Не провоцируйте нас, пожалуйста![/quote]
Спасибо за ответ... Никакой ответственности за совет на форуме (а их Вы уже давали массу, влоть до того, как разбирать принтер) Вы не несете. Это равносильно тому, что кто-то на автомобильном форуме спросит, как открутить гайку, а ответственным будет тот, кто ответит... Инструкция действительно на английском, а учил я немецкий и сербский, это что, моя ущербность? По поводу поставщиков - никаких секретов нет. Все официальные диллеры есть на сайте mimakieurore.com (В России: Helvetica, Russcom, Smart-T).
На свой вопрос отвечаю сам, может кому-то пригодится: FUNCTION >> FUNCTION MAINTENANCE >> MAINTENANCE INT.WIPING >> INT.WIPING SCAN COUNT = OFF.
Рейтинг: 32
Вот видите, все можно найти! Про язык я упоминал применительно к себе, что его изучать меня всегда заставляли. Думаю, что рядом с Вами реально найти человека, знающего английский. Мы всегда сопровождаем продажу русской инструкцией. Принтер разбирать я никогда не рекомендовал. Разве что пару тройку винтиков, не влияющих на процесс. Но с отключкой прочисток надо быть очень осторожным, не забыть их снова включить после тиража.
Вот видите, все можно найти! Про язык я упоминал применительно к себе, что его изучать меня всегда заставляли. Думаю, что рядом с Вами реально найти человека, знающего английский. Мы всегда сопровождаем продажу русской инструкцией. Принтер разбирать я никогда не рекомендовал. Разве что пару тройку винтиков, не влияющих на процесс. Но с отключкой прочисток надо быть очень осторожным, не забыть их снова включить после тиража.
Рейтинг: 16
Коллеги, подскажите по забитым дюзам - как еще можно прочистить если стандартные замачивание и прочистка дюз не помогают?
Вроде бы есть какая-то ультразвуковая чистка, но пока не нашел вариантов решения.
Коллеги, подскажите по забитым дюзам - как еще можно прочистить если стандартные замачивание и прочистка дюз не помогают?
Вроде бы есть какая-то ультразвуковая чистка, но пока не нашел вариантов решения.