Уважаемые партнеры, настоящие и будущие! Я думаю, что выражу мнение многих наших коллег. Мы, поставщики, всегда рады идти навстречу Клиенту, предлагать самое нужное и актуальное по приемлемым ценам. Поэтому на этой интерактивной площадке общения профессионалов хотелось бы спросить Вас, уважаемые заказчики, что является для Вас приоритетным при выборе поставщика: цены, безупречное качество, а может быть приветливые менеджеры, удобная доставка, удобное расположение склада и офиса? Давайте поделимся предложениями по улучшению деловых отношений в сфере сувенирной продукции. Коллеги, ваше мнение тоже очень важно: как вы оцениваете ситуацию на рынке? Какие наши главные достоинства и недостатки?
Страница 1 из 1
Хороший вопрос. Я где-то читала, что бизнесмен будет закупаться для своего дела подешевле, а для личных покупок будет ценить сервис и удобство расположения.
Мы как-то отказались от закупок у одного поставщика и его марки краски только из-за неудобства работы с ним. Думаю это важный момент и для покупки оборудования и особенно расходников. Важно так же, да как и в любом деле продаж, хорошие отношения с грамотным менеджером.
Мы как-то отказались от закупок у одного поставщика и его марки краски только из-за неудобства работы с ним. Думаю это важный момент и для покупки оборудования и особенно расходников. Важно так же, да как и в любом деле продаж, хорошие отношения с грамотным менеджером.
По мимо приветливых менеджеров, удобном расположение и доставке , главное чтобы понимали ,что продают, хорошо разбирались в технологическом процессе, и чего хочет покупатель . Бывает просишь расходники , а они на тебя смотрят и не понимают вообще о чём речь и , что это такое.
Я считаю, что все вышеперечисленные аспекты выбора поставщика важны. Вряд ли покупатель на листе бумаге прописывает все плюсы и минусы при принятии решения. Сначала рождается идея купить что-то. Это ищут, сравнивая цены и доступность. Начинаются закупки и приходит инертность. Дальше по накатанной дорожке до первого прокола поставщика. Это может быть отсутствие товара на складе, бракованная продукция, невозможность замены и потеря времени и денег, отсутствие рассрочки платежа и т.п. В этот миг задумываются об альтернативных поставках и уже начинают диктовать свои условия или выражать свои пожелания. Кто же из новых поставщиков откажется принять нового покупателя? За многолетний опыт я увидел закономерность: всем есть место на рынке (даже с самым дорогим товаром) и удерживает покупателя тот, кто с ним работает. Даже если у поставщика эксклюзивная продукция, он не может спать спокойно. И поставщик должен постоянно налаживать контакты с покупателем и создавать ему КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ.
Но и у покупателей полно своих причуд. Одни кроме низких цен ничего не видят вокруг. Я даже часто слышал, что используя дешевую продукцию производитель рекламного продукта чаще возвращает себе заказчика изготовить новую, поскольку предыдущий заказ прожил не больше месяца. Другие боятся всего нового и чужды экспериментам. Третьим лень переходить к новым поставщикам и у них все налажено. Простейший пример - спросите у секретаря у кого она покупает канцелярию и как часто мониторит цены на карандаши? За пару лет работы с поставщиком канцелярии неожиданно обнаруживаешь, что покупаешь все в два раза дороже.
Но и у покупателей полно своих причуд. Одни кроме низких цен ничего не видят вокруг. Я даже часто слышал, что используя дешевую продукцию производитель рекламного продукта чаще возвращает себе заказчика изготовить новую, поскольку предыдущий заказ прожил не больше месяца. Другие боятся всего нового и чужды экспериментам. Третьим лень переходить к новым поставщикам и у них все налажено. Простейший пример - спросите у секретаря у кого она покупает канцелярию и как часто мониторит цены на карандаши? За пару лет работы с поставщиком канцелярии неожиданно обнаруживаешь, что покупаешь все в два раза дороже.
Страница 1 из 1