Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 8
Ондор, нет не упаковка, рекламная продукция, книги, журналы.

Кирилл, сколько по времени планируется инструктаж?
 
Рейтинг: 17
Евгений, инструктаж будет где-то 4 дня, ну может 5 дней...
 
Привет всем на прошлой неделе был в Будапеште на инсталляции новой, старой машины РОЛАНД 305+Л
2004 года рождения. Машина при роботе на картоне 0.5 мм просто космический корабль, когда дошло до этикетки 0,75 г/м2 при том что она стояла на сыром складе и была вся морщеная, машина кашляла и задыхалась.
Ради интереса отвезли к своим конкурентам на СМ 74. От эффекта я просто обалдел. За несколько минут тираж был отпечатан.
 
Рейтинг: 17
Хорошая машина - хороший результат....)))
 
Так вопрос как раз в то как СМ поведет себя при печати картона больше 0,5 мм?
 
Рейтинг: 17
Договритесь с украинским представительством Heidelberg, о демонстрации машины в процессе печати на картоне...
 
Рейтинг: 8
Кирилл Антонов писал(а):Хромированные рубашки "проминаются", как вы пишите, не из-за больших тиражей, а из-за того что не правильно установлен калиброванный картон под ними...

Простите Кирилл, мне удалось работать на новой SM 74-4 которая была установлена 2 месяца назад, мы печатали 130грам , изображение раст процентов 40% все царапало. Поменяли Super Blue, но когда я открыл рубашки не передаточных почему при установки и инструктаже не был установлен калиброванный картон?
 
Рейтинг: 17
Михаил, я не знаю что Вам ответить. Кто инструктировал машину при запуске?
Сейчас запустили машину в Ростове на Дону, были работы с плашками - царапин нет...
 
При печати картона раз в год можно и SM. При печати каждый день CD не заменим. А суперблю это реальный развод, меняется раз в месяц! (если не печатать чернуху) Это замонуха "подсодить на сервис"
 
Рейтинг: 17
Филиппов писал(а):При печати картона раз в год можно и SM. При печати каждый день CD не заменим. А суперблю это реальный развод, меняется раз в месяц! (если не печатать чернуху) Это замонуха "подсодить на сервис"

Господин Филиппов, если правильно устанавливать эту марлю, то раз в месяц ее менять не придется... И какая это замонуха на сервис, если марлю меняет сам печатник? Так же саму марлю помимо нас продают достаточно много компаний...
 
Рейтинг: 8
Кирилл Антонов писал(а):
Филиппов писал(а):При печати картона раз в год можно и SM. При печати каждый день CD не заменим. А суперблю это реальный развод, меняется раз в месяц! (если не печатать чернуху) Это замонуха "подсодить на сервис"

Господин Филиппов, если правильно устанавливать эту марлю, то раз в месяц ее менять не придется... И какая это замонуха на сервис, если марлю меняет сам печатник? Так же саму марлю помимо нас продают достаточно много компаний...

Как не устанавливай эту марлю все зависит от сложности заказов. Ее можно и год не снимать, а можно и каждую неделю менять. Я столкнулся с печатной машиной Mitsubishi там в место марли стоят "трансферы" протер спиртом или растворителем все впорядке. Хочу попробывать их наклееть в место супер блю на SM.
 
Уважаемый Михаил, если вам не сложно, немогли бы вы поделится информацией про "ТРАНСФЕРЫ"?
Что это? Или хотя бы оригинальное название ?
 
Рейтинг: 17
Михаил, в том то и дело, что SuperBlue нужно устанавливать только правильно... И хотелось бы вас предостеречь от того, чтоб на гарантийной машине, что-то клеить не оригинальное... В этом случае вы автоматически лишаетесь гарантии на машину...
 
Рейтинг: 8
Просто я 10 лет работал только на Heidelberg. Сейчас работаю мастером и у нас 2 машины SM и Mitsubishi у японских машин на передаточные наклееваются Трансферы (как наждачная бумага, на 2х стороний скоч) как правильно называется я узнаю напишу
 
Почему бы фирме Heidelberg не сделать что ни будь подобное?
 
Рейтинг: 8
Кирилл Антонов писал(а):Михаил, в том то и дело, что SuperBlue нужно устанавливать только правильно... И хотелось бы вас предостеречь от того, чтоб на гарантийной машине, что-то клеить не оригинальное... В этом случае вы автоматически лишаетесь гарантии на машину...

Вы знаете Кирилл Нашей машине всего 4 месяца пробег 7000000 от.. третий раз мы вызываем с Москвы сервис. Разве это нормально?
 
Рейтинг: 8
Михаил писал(а):
Кирилл Антонов писал(а):Михаил, в том то и дело, что SuperBlue нужно устанавливать только правильно... И хотелось бы вас предостеречь от того, чтоб на гарантийной машине, что-то клеить не оригинальное... В этом случае вы автоматически лишаетесь гарантии на машину...

Вы знаете Кирилл Нашей машине всего 4 месяца пробег 7000000 от.. третий раз мы вызываем с Москвы сервис. Разве это нормально?

Кстати Кирилл может Вы подскажете, машинаSM 74P пишет ошибку Верните машину в лицевую печать.
Все испробовали. ошибка исчезает, машина делает 2-3 оборота и снова дает ошибку.
 
Рейтинг: 17
Михаил, я не могу ничего сказать, т.к. это связанно скорее всего с электрикой и вам нужен электронщик. Я как инструктор по печати могу только диагностировать такие ошибки, а решают их другие специалисты.
 
Рейтинг: 8
Хотел спросить Вам приходилось работать с китайскими красками PEONY?
 
Рейтинг: 8
Михаил писал(а):Просто я 10 лет работал только на Heidelberg. Сейчас работаю мастером и у нас 2 машины SM и Mitsubishi у японских машин на передаточные наклееваются Трансферы (как наждачная бумага, на 2х стороний скоч) как правильно называется я узнаю напишу

Это противоотмарывающая лента чтоли? Желтая такая? по-моему на выводном царапать будет.
 
Господа, следя за столь длительной дискуссией, я пришел к выводу что надо дать предпочтение РОЛАНДУ
Просто при печати тонких метализированых бумаг нужно следить за оклиматизацыей материала
 
Рейтинг: 17
Ондор, ваше сложившиеся мнение, к сожалению, не объективно... Все кто здесь писал - это люди работающие на машинах Heidelberg. Ни одного печатника работающего на Роланде здесь не было и про то как на самом деле работают эти машины, мы ничего не услышали... Но это ваше мнение и решать только Вам. Просто потом может получиться, как говориться, что локоть близко, да только укусить нельзя....
 
Рейтинг: 8
Кирилл, у нас на новой машине есть проблемы с растискиванием, скажи пожалуйста какой должна быть полоса контакта между формой и резиной?
 
Рейтинг: 17
Женя привет! Я не знаю какая полоса должна быть, т.к. давление в верхней паре цилиндров измеряется специальным прибором и мы ориентируемся на цифры с этого прибора. С чего вы решили что проблема именно с машиной?
 
Да Кирилл приношу свои извинения за столь радикальные выводы что до машин с почти двести летним стажем машиностроения, но дискуссия которая ведется уже не один месяц касается не ХЕЙДЕЛЯ а именно тех аксессуаров которые есть не отемлевой частью СМ-ок (марли, рубашки, суперр-блу или блю не знаю как точно), поднимать форум касающийся РОЛАНДОВ на эту тему не имеет смысла, потому что этих состаных в роландах просто нет. Мной поднята была эта тема изза отсутствия финансов для покупки универсальной машины типа ХЕЙДЕЛЬ CD или XL а также РОЛАНД 500, вариант НЕИ 74 или РОЛ 300, какой вариант выбрать большой вопрос одна машина хороша с картоном другая с этикеткой.
Да и пост совдеповский синдром хочется и конфетку сесть и на ХХХХХХХ
 
Рейтинг: 17
Ондор, я вам уже писал, что попробуйте обратиться в украинское представительство нашей компании и договорится о демонстрации SM74.
 
Кирилл я имел переговоры с А. Бойчуком "Хеи-Украина". На типографию которая занимается этикеткой вас не кто не пустит (мировой опыт!), он предложил мне экскурсию на типографию УКР-ПОЛ вся упаковка на которой печатается на CD-шках. Так что на сегодняшний момент ждем лутшых времен. Рад буду при возникновении вопросов обращаться к вам. Заранее благодарен.
 
Рейтинг: 17
Ондор, обращайтесь - чем смогу - помогу.
 
Рейтинг: 8
Привет, Кирилл. По-поводу растискивания: мы его просто померяли получилось в средних тонах выше 20%, уменьшили подложку до 0,35 стало лучше, но все-равно выше нормы. Заменили краску на новобоард, еще чуть-чуть лучше до 19% там где было 22-23%. Хотелось бы еще давление проверить в первой паре цилиндров.
 
Рейтинг: 16
Ваше мнение, Кирилл, не менее субъективно. Хотя бы потому, что вы являетесь представителем компании. Несколькими страницами ранее, Вы порадовались за 74-й, который, в отличие от Роланда, отпечатал заказ на невесть где и как хранившейся бумаге. (c)Хорошая машина - хороший результат....)))(c) Такая постановка вопроса не совсем корректна. Вы на протяжении всей полемики указываете на необходимость соблюдения технологических требований, поэтому в вышеописанном случае правильней было бы обратить внимание на то, что бумага не соответствовала этим самым требованиям, вне зависимости от того на чем печаталось.
По поводу того, что "Все кто здесь писал - это люди работающие на машинах Heidelberg." До Гейдельбергов я 4 года отработал на Планетах, в основном именно на картонах. Проблем, о которых я говорил ранее, просто не было. Почти 5 лет работал на CD-102. О "правильной" порезке картона не заморачивались вообще. Технологи, при оформлении заказа, ориентировались на постпечатные процессы (биговка, перфорация), печатный материал пускали в машину любой стороной - проблем не было. Сейчас работаю на SM-102. Машина великолепная. Но при печати сложных заказов на картоне, иногда возникают трудности. Плотные невпитывающие материалы (синтетика, мет. картон) отдельная проблема.
Дело вообще-то не в Гейдельбергах. Все машины, имеющие трехцилиндровую листопередающую систему (Adast, Hamada, Shinohara etc.), имеют момент соприкосновения поверхности передаточного со свежеотпечатанной стороной оттиска. Все фирмы примерно одинаково с этим борются, и достаточно удачно. Но обтяните цилиндр хоть шкурой единорога, от физического контакта избавиться не удастся. А контакт этот в печатном процессе, скажем так, не нужен.
С уважением.
 
Рейтинг: 17
Женя привет!
Попробуйте еще поменять резину... Да и надо-бы убедиться что на допечатных участках все нормально получается и уж только потом лезть в машину....

Николай, я всегда подчеркивал что являюсь заинтересованным лицом. И то что наши хорошие машины умеют печатать на бумагах плохого качества - это не для кого не секрет!!! И от этого, почему бы мне не порадоваться... Что касаемо технологии - ее никто не отменял!!! Ее НУЖНО в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке соблюдать!!! Не соблюдение этого, приводит мягко говоря к печальным последствиям и я надеюсь, что вы не видели того, что приходится видеть мне, в процессе моей работы. Из примеров, я думаю что вы никогда не видели SM102-8 с лопнувшей станиной, из-за того что люди не соблюли правило и технологию заливки полов. Я думаю, что вы никогда не видели машину GTO52-4 установленную на фундамент так, что у нее самонаклад находится выше приемки на 10 сантиметров. И таких примеров уйма, из-за того что какой-то баран не счел нужным соблюдать технологию. И поэтому для разного вида работ, наш концерн и предлагает различные модификации оборудования, начиная от допечати и заканчивая послепечатном оборудованием. И если Ваши руководители покупают машину класса SM, а работы берут для CD - то это уже проблемы вашего руководства, а не наших машин...
И если взять то, что вы печатаете на синтетических бумагах и метализированном картоне, это опять проблемы вашего руководства, а точнее не знание технологических процессов. На этих материалах печатать нужно на УФ-машинах и все возникающие проблемы именно от этого...
 
Рейтинг: 8
Кирилл, поменять резину в смысле взять от другого производителя или просто поменять? если второе, то меняли. Что касается форм, то точка сначала на форме мерялась, а потом на оттиске.
 
Рейтинг: 17
Женя, взять резину другого производителя... А по-хорошему, еще вывести формы в другом месте и посмотреть результат на них...
 
Рейтинг: 8
Кирилл, спасибо, попробуем.
 
Рейтинг: 17
Женя, держите тогда меня в курсе, что и как у вас...
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru