Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Полностью согласен с Вами господа ,НО , печатник Сам видит свой БРАК и он вовремя должен его перепечатать или допечатать , так намного дешевле выйдет- согласитесь со мной!(пошёл к резчику и попросил бумажки-верно и вопрос решен ,попал на бумагу ,и ВСЁ) , а вот резчик заказ зарезал ВСЁ все расходники висят на нём ! причём какая разница в зарплате, мы все это знаем!!! (шелкография один вопрос, а офсетчик???)
 
Рейтинг: 31
У печатника Тех.задание перед глазами. И если он не в состоянии его правильно прочитать- это только его вина. Расходники должны вычитаться полностью.
 
Пчелкина Надежда писал(а):У печатника Тех.задание перед глазами. И если он не в состоянии его правильно прочитать- это только его вина. Расходники должны вычитаться полностью.

А если это оперативная срочная полиграфия и ситуация меняется и дополняется кажд минуту - то с кого снимать за промахи и каков размер?
 
Наблюдал полярные практики по этому вопросу. От 100 % компенсации до снятия только стоимости работы. По закону и то и другое неправильно, хотя вторая методика может быть подогнана под требования законодательства. Взгляды на проблему, ее оценку и компенсацию являются, зачастую, диаметрально противоположными у работодателя и "работавзятеля". Поэтому такие вещи всегда обговариваются и закрепляются взаимным обязательством, желательно письменным. Остается только вопрос, который никаким договором не закрепишь (вечный русский вопрос): "Кто виноват?" Наличие ответа зависит только от воли руководителя и возможности адекватной замены персонала.
 
Рейтинг: 8
У нас на предприятии за брак отвечает как человек его породивший, так и люди которые руководят породившим брак.
 
У нас вычетают из З/П веновника только расходники. А причину брака иногда трудно установит, бывает цепочка длинновата.
На предприятии сущест нормы брака, как правило работники в них укладываются.
 
Рейтинг: 16
При наличии наряда на производство легче отследить виновника брака...
 
Рейтинг: 28
логично, наверное. вычесть с печатника стоимость расходников. Переделает он сам свой брак бесплатно...
Если портит всегда дорогущую бумагу, причем раз в два месяца - это уже много. Три таких прокола и персонаж выбывает из игры.
 
В этой ситуации не плохо бы узнать мнение печатника. Често бывает что остаётся он без вины виноват! Особенно "любят" это занятие 3 сортные технологи, для прекрытия своей 5 точки!!!
А технология наука точьная, (работу на а и так пойдет не прощает) а выезжать на печатнике не всегда получается!!!
Вариант?????
 
Рейтинг: 17
Филиппов писал(а):В этой ситуации не плохо бы узнать мнение печатника. Често бывает что остаётся он без вины виноват! Особенно "любят" это занятие 3 сортные технологи, для прекрытия своей 5 точки!!!
А технология наука точьная, (работу на а и так пойдет не прощает) а выезжать на печатнике не всегда получается!!!
Вариант?????

Актуальная тема!
Работаю печатником иногда мастером печ. цеха (офсет).
Как то одна технолог наша указала в карте-заказе 2 разных формата бумаги в графе для печати (!).
Ну, соответственно (я как мастер), для печати заказал бумагу "второго" формата с участка подготовки бумаги. Логично было предположить (как это всегда бывает при подготовке бумаги) что первый формат указан - до подрезки, а второй после подрезки бумаги (для печати тиража). Листовая самоклейка.
Ну, а когда дошло до печати тиража, оказалось что 3-сортный (но зато с ох***ным опытом работы) пенсионер-технолог указала "вторым" форматом - формат листа который должен был получится ПОСЛЕ обрезки - ПОСЛЕ печати....
И меня ещё (чтоб прикрыть свою задницу) обвинила в том, что я за ней не перепроверил формат!
Капец! Может мне ещё и зарплату за неё тогда выдавать будут? А на кой она там сидит тогда?
 
Здравствуйте. Я работал печатником на разных предприятиях. Мастера, технологи действительно очень часто прикрывали свою задницу таким выражением как "Как же это МЫ так промахнулись то, как же это МЫ так лоханулись?!" Обратите внимание на "МЫ"! Под "МЫ" мастер имел ввиду себя и печатника. По идее печатник ничего перепроверять не должен! Вот какой материал выдали, как задание составили так я и напечатал и я умываю руки. И это правильно! Печатник не крайний, он лишь показывает работу всей команды, команды дизигенов, манагеров и тому подобного "Белого воротничья"!!!
И ещё. Норма на брак обязана быть! ОБЯЗАНА!!! Работал я как-то в одной шараге на "NEO UV LED развалюшн" и директор("бывший" военный) имел своё мнение на этот счёт. Он в этих случаях использовал следующие выражения - "Разбил -купил!!!"(применимо к стеклу), "За чей счёт банкет?".
 
У меня тоже иногда брак выходит, но начальство это не замечает, так как за год не одного разу в цех не заходило! Но я пытаюсь сразу причины брака понять, чтобы потом такого не сделать! Техничка и не думает жаловаться, что бумагу испорченную каждый день выносит в бак для сборщиков мукулатуры.
 
Рейтинг: 20
Ошибки происходят от нерабочей задумчивости, отстранённости и неопытности. В последнем случае надо бы контролировать при печати на дорогих бумагах. косяки должны проходить всё реже и реже, а они у вас периодичные. Пусть уже кто-нибудь обратит на что-то внимание. Печатаю больше 30 лет и ошибки бывают. Вот последняя. Звонит на мобилу начальник. Срочно надо повторить тираж со старых форм. Ураганный интернет. Напечатал. Приезжает, говорит - не то! Надо синенькие! "Синенькие" - это Улётный интернет. А я как сказал? Скоро приедут за тиражом. Бегом, уже в нерабочее время перепечатываю на сэкономленной бумаге. Ну, и кто кому должен?
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru