Уважаемые специалисты! В нашей компании имеется офсетная машина Heidelberg GTO52, и цифровая машина Xerox dp-700. Вопрос в следующем: насколько реально отрегулировать цветопередачу на этих двух аппаратах так, чтобы она максимально совпадала (и какая погрешность допустима). В общем и целом, необходимо соответствие цвета на офсетном(GTO) и цифровом(dp-700) оттисках. Также интересует, какая аппаратура нужна для осуществления калибровки. Понимаю всю туманность вопроса, поскольку вопрос цветопередачи - дело очень и очень трудоемкое и сложное. А тут еще и два разных аппарата с разными технологиями печати.. Но буду рад любым ответам, и уточню детали если необходимо (слишком уж широко сформулирован вопрос). Наведите пожалуйста на правильную мысль :)
Страница 1 из 1
А вот компания Легион проводит семинары: http://news.pechatnick.com/index.phtml?id=13403
Может это Вам поможет.
Может это Вам поможет.
DC-700 откалибровать совсем несложно. Достаточно прибора Eye-One Pro в минимальной софтовой конфигурации, если РИП Fiery. Немудреная утилитка - в комплекте с РИПом. Для РИПа Крео придется изыскать денситометр ДТП-34.
Вот с офсетной машиной другая история. Вопрос в том насколько у вас приняты стандарты ИСО и умеют ли печатник с технологом удерживать цветопередачу в этих стандартах - растискивание, колористику, грейбаланс? Если да, то все становится просто. Офсетная машина описывается стандартным офсетным профилем ECI, а цифровая с легкостью эмулирует с помощью использования этого профиля в качестве профиля эмуляции. Цифровую машину при этом необходимо калибровать достаточно часто, цветопередача дрейфует вместе с климатом и по ходу износа ресурсных деталей.
Есть ли денситометрический контроль при тираже на офсете? Если да, то какой? Растискивание? Или только меряется плотность 100% плашек.
Если есть какая-то уверенность, что офсет печатает хоть и не по стандартам, но стабильно, то можно заморчиться с построением профиля офсетной машины, найти местечко в тираже под мишени, отнестись к нему серьезно и построенный профиль использовать в качестве профиля эмуляции для цифры. Хотя это стратегически неправильно. Рано и ли поздно произойдет скачок и снова придется строить профиль офсета.
Вот с офсетной машиной другая история. Вопрос в том насколько у вас приняты стандарты ИСО и умеют ли печатник с технологом удерживать цветопередачу в этих стандартах - растискивание, колористику, грейбаланс? Если да, то все становится просто. Офсетная машина описывается стандартным офсетным профилем ECI, а цифровая с легкостью эмулирует с помощью использования этого профиля в качестве профиля эмуляции. Цифровую машину при этом необходимо калибровать достаточно часто, цветопередача дрейфует вместе с климатом и по ходу износа ресурсных деталей.
Есть ли денситометрический контроль при тираже на офсете? Если да, то какой? Растискивание? Или только меряется плотность 100% плашек.
Если есть какая-то уверенность, что офсет печатает хоть и не по стандартам, но стабильно, то можно заморчиться с построением профиля офсетной машины, найти местечко в тираже под мишени, отнестись к нему серьезно и построенный профиль использовать в качестве профиля эмуляции для цифры. Хотя это стратегически неправильно. Рано и ли поздно произойдет скачок и снова придется строить профиль офсета.
Страница 1 из 1