У меня есть вопрос, который мы сами разрешить не смогли, и не смогли найти людей, которые нам бы в этом помогли. Наша компания делает шелкографию. Пленки (кимото) мы печатали на обычном принтере. Но теперь принтер просто не хочет печатать нормальным черным цветом. Мы и чистили принтер, и купили оригинальный новый картредж и в ремонт его носили, но результата нет. Кимото серые и все тут. Пробывали печатать на абсолютно новом принтере, все плохо. В общем решили покупать новое, но что, не понятно. Прошу у вас совета, что нам купить? Необходимо печатать только пленки для шелкографии.
Страница 1 из 1
Скорее всего, проблема лежит в увеличенном кол-ве DPI при выводе на печать, следует ограничить до 300 DPI или 150, тем самым растровая точка будет значительно больше, удачи!
Печатаем на Кимото негативы для фотополимерной засветки. Все получается идеально.
Для решения проблемы:
1. Настройки печати смотрим, проверяем обязательно.
2. Используем спрей для повышения оптической плотности тонера.
А вот уменьшение количества DPI, имхо, вряд ли поможет.
Для решения проблемы:
1. Настройки печати смотрим, проверяем обязательно.
2. Используем спрей для повышения оптической плотности тонера.
А вот уменьшение количества DPI, имхо, вряд ли поможет.
А вот уменьшение количества DPI, имхо, вряд ли поможет.
Из-за большого количества точек на маленькой площади, глаз не замечает мозаичности рисунка. Соответственно, чем выше разрешение, тем больше точек на той же площади и тем выше качество рисунка так вот, мозаичность и есть уменьшение оптической плотности, где не важно впрыснутого, кол - ва спрея :)
Из-за большого количества точек на маленькой площади, глаз не замечает мозаичности рисунка. Соответственно, чем выше разрешение, тем больше точек на той же площади и тем выше качество рисунка так вот, мозаичность и есть уменьшение оптической плотности, где не важно впрыснутого, кол - ва спрея :)
Федоровский писал(а):А вот уменьшение количества DPI, имхо, вряд ли поможет.
Из-за большого количества точек на маленькой площади, глаз не замечает мозаичности рисунка. Соответственно, чем выше разрешение, тем больше точек на той же площади и тем выше качество рисунка так вот, мозаичность и есть уменьшение оптической плотности, где не важно впрыснутого, кол - ва спрея :)
Нет, все таки не так.
Они делают сетку для шелкографии. И получают серую пленку вместо черной. Им наоборот нужно печатать с максимальным разрешением. Серая пленка как раз и получается при уменьшенном разрешении. Чем меньше DPI, тем меньшее количество тонера ложится на пленку, тем светлее фотоформа.
А от количества спрея чернота негатива не зависит ;-), но малое его количество очень помогает, чтобы серый негатив сделать черным.:-)))
независимо от размера точки, тонер ложится ровным слоем :) оптическая плотность тонера низка, для его увеличения используется спрей, площадь просвета N точек выше чем одной, отсюда вывод, визуально уход черного цвета к серому, идеально делать все фото выводом, где оптическая плотность приближается к 4 :)
Страница 1 из 1