Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Народ а кто нибудь знает точно почему щас в офсетной печати рекомендуют порядок наложения красок от темного к светлому ? 1. Черный , 2Синий,3 Пурпурный .; 4Желтый?
Почему????????
Народ а кто нибудь знает точно почему щас в офсетной печати рекомендуют порядок наложения красок от темного к светлому ? 1. Черный , 2Синий,3 Пурпурный .; 4Желтый?
Почему????????
Рейтинг: 34
??? А кто это так рекомендует, можно поинтересоваться?
Черный потому и Контур, потому, что он рисующий и придает контраст, и затеняет злень, которая может полезть от Еллового.
Могу предположить, откуда ноги ростут. Всвязи с икм, что Yellow не рисующий, и его во время приладки не видно, чтавят темный, в основном Cyan, а затем как положено. Но, у нас, как обычно - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
В нашем случае, как часто это бывает, кто-то из руководителей услышал, что первым надо ставить темный, а дальше уже сам додумал, и выдал указание с обязательным исполнением.
Возможно я не прав, но почему то я уверен, что это именно так.
??? А кто это так рекомендует, можно поинтересоваться?
Черный потому и Контур, потому, что он рисующий и придает контраст, и затеняет злень, которая может полезть от Еллового.
Могу предположить, откуда ноги ростут. Всвязи с икм, что Yellow не рисующий, и его во время приладки не видно, чтавят темный, в основном Cyan, а затем как положено. Но, у нас, как обычно - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
В нашем случае, как часто это бывает, кто-то из руководителей услышал, что первым надо ставить темный, а дальше уже сам додумал, и выдал указание с обязательным исполнением.
Возможно я не прав, но почему то я уверен, что это именно так.
Олег Ковальчук писал(а):??? А кто это так рекомендует, можно поинтересоваться?
Черный потому и Контур, потому, что он рисующий и придает контраст, и затеняет злень, которая может полезть от Еллового.
Могу предположить, откуда ноги ростут. Всвязи с икм, что Yellow не рисующий, и его во время приладки не видно, чтавят темный, в основном Cyan, а затем как положено. Но, у нас, как обычно - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
В нашем случае, как часто это бывает, кто-то из руководителей услышал, что первым надо ставить темный, а дальше уже сам додумал, и выдал указание с обязательным исполнением.
Возможно я не прав, но почему то я уверен, что это именно так.
Yellow не рисующий ? что это означает как понимать??
[quote="Олег Ковальчук"]??? А кто это так рекомендует, можно поинтересоваться?
Черный потому и Контур, потому, что он рисующий и придает контраст, и затеняет злень, которая может полезть от Еллового.
Могу предположить, откуда ноги ростут. Всвязи с икм, что Yellow не рисующий, и его во время приладки не видно, чтавят темный, в основном Cyan, а затем как положено. Но, у нас, как обычно - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
В нашем случае, как часто это бывает, кто-то из руководителей услышал, что первым надо ставить темный, а дальше уже сам додумал, и выдал указание с обязательным исполнением.
Возможно я не прав, но почему то я уверен, что это именно так.[/quote]
Yellow не рисующий ? что это означает как понимать??
Рейтинг: 8
Андрей писал(а):Народ а кто нибудь знает точно почему щас в офсетной печати рекомендуют порядок наложения красок от темного к светлому ? 1. Черный , 2Синий,3 Пурпурный .; 4Желтый?
Почему????????
страный порядок наложения красок,
в флексографии черный обычно идет последний
[quote="Андрей"]Народ а кто нибудь знает точно почему щас в офсетной печати рекомендуют порядок наложения красок от темного к светлому ? 1. Черный , 2Синий,3 Пурпурный .; 4Желтый?
Почему????????[/quote]
страный порядок наложения красок,
в флексографии черный обычно идет последний
Рейтинг: 8
это лишь рекомендуемый порядок наложения. для большинства работ. как и везде есть исключения
это лишь рекомендуемый порядок наложения. для большинства работ. как и везде есть исключения
Leonid Ivanov писал(а):Андрей писал(а):Народ а кто нибудь знает точно почему щас в офсетной печати рекомендуют порядок наложения красок от темного к светлому ? 1. Черный , 2Синий,3 Пурпурный .; 4Желтый?
Почему????????
страный порядок наложения красок,
в флексографии черный обычно идет последний
Мы щас не о флексо говорим а про офсет...
[quote="Leonid Ivanov"][quote="Андрей"]Народ а кто нибудь знает точно почему щас в офсетной печати рекомендуют порядок наложения красок от темного к светлому ? 1. Черный , 2Синий,3 Пурпурный .; 4Желтый?
Почему????????[/quote]
страный порядок наложения красок,
в флексографии черный обычно идет последний[/quote]
Мы щас не о флексо говорим а про офсет...
При печати на многосекционных машинах на каждой последующей после первой секции усиливается эффект печати "сырое по сырому" - краски хуже воспроизводятся на сыром оттиске. Чтобы на контурных красках свести этот эффект к минимуму рекомендуют печать от темного к светлому. Попробуйте поставить черный последним и увидите разницу.
При печати на многосекционных машинах на каждой последующей после первой секции усиливается эффект печати "сырое по сырому" - краски хуже воспроизводятся на сыром оттиске. Чтобы на контурных красках свести этот эффект к минимуму рекомендуют печать от темного к светлому. Попробуйте поставить черный последним и увидите разницу.
Рейтинг: 16
У нас на Polly изза пареворота листа несовмещение не большое и мы делаем CMKY на всех остальных KCMY на 2-ух красочных первыми KY вторым прогоном CM и все норм.)))))
У нас на Polly изза пареворота листа несовмещение не большое и мы делаем CMKY на всех остальных KCMY на 2-ух красочных первыми KY вторым прогоном CM и все норм.)))))
Рейтинг: 16
На 2-ух красочных печатают так чтоб меньше кипсейки мыть какие есть краски в кипсейке те и первые)))) последовательности НИКАКОЙ кому как нравится))))
На 2-ух красочных печатают так чтоб меньше кипсейки мыть какие есть краски в кипсейке те и первые)))) последовательности НИКАКОЙ кому как нравится))))
У меня 19-летний опыт работы на печатгных машинах. В том числе и на 2-х красочных. И я знаю, что на желтой плашке черный текст при печати YK будет серым. Избавиться от этого можно только снижая вязкость второй краски, что в свою очередь влияет на первоначальное закрепление оттиска. То же самое касается и CM прогона. КАЧЕСТВЕННЫЙ фиолетовый фон (100%+100%) легче получить при наложении CM, а не MC по той же причине. И вообще, случаи бывают разные. Порядок наложения красок носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и спорить о нем бессмысленно, как бессмысленно спорить о том, обязательно ли переходить дорогу на зеленый сигнал светофора. В принципе можно и на красный...
У меня 19-летний опыт работы на печатгных машинах. В том числе и на 2-х красочных. И я знаю, что на желтой плашке черный текст при печати YK будет серым. Избавиться от этого можно только снижая вязкость второй краски, что в свою очередь влияет на первоначальное закрепление оттиска. То же самое касается и CM прогона. КАЧЕСТВЕННЫЙ фиолетовый фон (100%+100%) легче получить при наложении CM, а не MC по той же причине. И вообще, случаи бывают разные. Порядок наложения красок носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и спорить о нем бессмысленно, как бессмысленно спорить о том, обязательно ли переходить дорогу на зеленый сигнал светофора. В принципе можно и на красный...
На Ромайоре вообще по-барабану как печатать...
Например печатаю CMKY, потому, что Yellou - офигенная плашка, и после бумага почти в трубочку сворачивается8=))
А если честно, то разные сочетания пробовали, получается примерно одинаково, но заметил, что когда цвета путаешь, например не CMYK, а MCYK или CYMK, на выходе получаешь разные оттенки.
Все по-тому, что много лет печатали в CMYK и глаза привыкают к порядку, только напечатав Cyan, можно понять сколько дать Magent'ы. Естественно на ромайоре все на-глаз))...
На Ромайоре вообще по-барабану как печатать...
Например печатаю CMKY, потому, что Yellou - офигенная плашка, и после бумага почти в трубочку сворачивается8=))
А если честно, то разные сочетания пробовали, получается примерно одинаково, но заметил, что когда цвета путаешь, например не CMYK, а MCYK или CYMK, на выходе получаешь разные оттенки.
Все по-тому, что много лет печатали в CMYK и глаза привыкают к порядку, только напечатав Cyan, можно понять сколько дать Magent'ы. Естественно на ромайоре все на-глаз))...
Спасибо за консультацию.Я так же как и вы печатал на разном оборудовании пробовал всевозможные варианты порядка наложения красок. Печатал и по сырому в линию, и по сухому в несколько прогонов.
Просто было интересно услышать мнение коллег.
Спасибо за консультацию.Я так же как и вы печатал на разном оборудовании пробовал всевозможные варианты порядка наложения красок. Печатал и по сырому в линию, и по сухому в несколько прогонов.
Просто было интересно услышать мнение коллег.
Я предпологал что у менят при 2-цветном прогоне последним Y-2секция K-1я на первой секции в Черном потеряетса и соберется вся пыль. Черный в плашке восновном редкость. И гряз укатывает с листа сниает. И приводка по первой секции точнее (Личное наблюдение, работаю На Райоби 522). Желтая все равно слепая краска. Хотя смотря какая работа по цветности.
Я предпологал что у менят при 2-цветном прогоне последним Y-2секция K-1я на первой секции в Черном потеряетса и соберется вся пыль. Черный в плашке восновном редкость. И гряз укатывает с листа сниает. И приводка по первой секции точнее (Личное наблюдение, работаю На Райоби 522). Желтая все равно слепая краска. Хотя смотря какая работа по цветности.
Дмитрий Лукьянов писал(а):У меня 19-летний опыт работы на печатгных машинах. В том числе и на 2-х красочных. И я знаю, что на желтой плашке черный текст при печати YK будет серым. Избавиться от этого можно только снижая вязкость второй краски, что в свою очередь влияет на первоначальное закрепление оттиска. То же самое касается и CM прогона. КАЧЕСТВЕННЫЙ фиолетовый фон (100%+100%) легче получить при наложении CM, а не MC по той же причине. И вообще, случаи бывают разные. Порядок наложения красок носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и спорить о нем бессмысленно, как бессмысленно спорить о том, обязательно ли переходить дорогу на зеленый сигнал светофора. В принципе можно и на красный...
Может это все зависит от качества краски?
[quote="Дмитрий Лукьянов"]У меня 19-летний опыт работы на печатгных машинах. В том числе и на 2-х красочных. И я знаю, что на желтой плашке черный текст при печати YK будет серым. Избавиться от этого можно только снижая вязкость второй краски, что в свою очередь влияет на первоначальное закрепление оттиска. То же самое касается и CM прогона. КАЧЕСТВЕННЫЙ фиолетовый фон (100%+100%) легче получить при наложении CM, а не MC по той же причине. И вообще, случаи бывают разные. Порядок наложения красок носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и спорить о нем бессмысленно, как бессмысленно спорить о том, обязательно ли переходить дорогу на зеленый сигнал светофора. В принципе можно и на красный...[/quote]
Может это все зависит от качества краски?
Выдвину ещё одно предположение. При печати на двухкрасочной машине стараемся в первой секции использовать тёмную краску, во второй светлую. Так как идёт постоянный обмен и не только краска переходит с валов и резины на бумагу, но и краска с бумаги (отпечатанная на первой секции) в маленьких количествах переходит на резину и валы. И если у вас, например, в первой секции будет чёрная краска, а во второй жёлтая, и у вас малое количество жёлтого на листе, то через некоторое количество краскооттисков ваш жёлтый будет "грязным". Если работа "стандартная" :-) , то на первом проходе печатаем cyan+magenta. Т.к. как было указано ранее это образующие краски и их колчество легко проконтролировать "на глаз". Во втором проходе печатаем жёлтый и чёрный, подгоняя их количество по готовому изображению, видя уже целостную картинку.
P.S. Есть исключения. Большая плашка оставляется "на потом". Что бы лишний раз не гонять лист через машину.
Выдвину ещё одно предположение. При печати на двухкрасочной машине стараемся в первой секции использовать тёмную краску, во второй светлую. Так как идёт постоянный обмен и не только краска переходит с валов и резины на бумагу, но и краска с бумаги (отпечатанная на первой секции) в маленьких количествах переходит на резину и валы. И если у вас, например, в первой секции будет чёрная краска, а во второй жёлтая, и у вас малое количество жёлтого на листе, то через некоторое количество краскооттисков ваш жёлтый будет "грязным". Если работа "стандартная" :-) , то на первом проходе печатаем cyan+magenta. Т.к. как было указано ранее это образующие краски и их колчество легко проконтролировать "на глаз". Во втором проходе печатаем жёлтый и чёрный, подгоняя их количество по готовому изображению, видя уже целостную картинку.
P.S. Есть исключения. Большая плашка оставляется "на потом". Что бы лишний раз не гонять лист через машину.
Игорь Тимченко писал(а):... на первом проходе печатаем cyan+magenta. Т.к. как было указано ранее это образующие краски и их колчество легко проконтролировать "на глаз". Во втором проходе печатаем жёлтый и чёрный, подгоняя их количество по готовому изображению, видя уже целостную картинку.
P.S. Есть исключения. Большая плашка оставляется "на потом". Что бы лишний раз не гонять лист через машину.
Игорь, абсолютно с вами согласен, я писал уже выше, что если основные цвета печатаются последними, то возможно получится другой оттенок!!!
На счет исключений...
Иногда приходится magent'у печатать первой краской, так как дизайнеры в размер бумаги 430 мм слегкостью умещают картинку 428 мм (где именно по этой краске видно границы изображения).
И если первой прогнать cyan, то есть вероятность того, что вторая краска попросту вылетит за пределы листа, и такое чато бывает)) (в том случае если 1 секция).
На счет плашки тоже согласен, лучше оставить на последок.
[quote="Игорь Тимченко"]... на первом проходе печатаем cyan+magenta. Т.к. как было указано ранее это образующие краски и их колчество легко проконтролировать "на глаз". Во втором проходе печатаем жёлтый и чёрный, подгоняя их количество по готовому изображению, видя уже целостную картинку.
P.S. Есть исключения. Большая плашка оставляется "на потом". Что бы лишний раз не гонять лист через машину.[/quote]
Игорь, абсолютно с вами согласен, я писал уже выше, что если основные цвета печатаются последними, то возможно получится другой оттенок!!!
На счет исключений...
Иногда приходится magent'у печатать первой краской, так как дизайнеры в размер бумаги 430 мм слегкостью умещают картинку 428 мм (где именно по этой краске видно границы изображения).
И если первой прогнать cyan, то есть вероятность того, что вторая краска попросту вылетит за пределы листа, и такое чато бывает)) (в том случае если 1 секция).
На счет плашки тоже согласен, лучше оставить на последок.
Работайте как положено- к,с,м,y. и не будет проблем ( по сырому).Данный порядок не кем-то придуман, а является технологически правильным. Это правило- за некоторым исключением.
Работайте как положено- к,с,м,y. и не будет проблем ( по сырому).Данный порядок не кем-то придуман, а является технологически правильным. Это правило- за некоторым исключением.
Виктор писал(а):Работайте как положено- к,с,м,y. и не будет проблем ( по сырому).Данный порядок не кем-то придуман, а является технологически правильным. Это правило- за некоторым исключением.
Что значит "как положено"? Кем положено? В моём примере я говорил о работе на двухкрасочной машине и достаточно спокойно всё обосновал. И как показывает жизнь - наша работа это сплошные исключения из правил. И зачем тогда на производстве нужен технолог? Прочитал умную книжку, и работай себе по правилам. А ведь работы бывают разные: бумага может не успеть аклиматизироваться, а печатать надо; привычная краска может закончится у поставщика и приходится брать какая есть; начал барахлить холодильник; что то случилось с увлажняющим раствором; придурок начальник в целях экономии на выходные выключил отопление; ну очень надо "втиснуть" на печатный лист то, что не влазит - крестов нет, шкалок нет; заказчик хочет чёрную тень по серебристой плашке и шоб без трепинга; да и мало ли чего может придумать моё больное воображение.....
[quote="Виктор"]Работайте как положено- к,с,м,y. и не будет проблем ( по сырому).Данный порядок не кем-то придуман, а является технологически правильным. Это правило- за некоторым исключением.[/quote]
Что значит "как положено"? Кем положено? В моём примере я говорил о работе на двухкрасочной машине и достаточно спокойно всё обосновал. И как показывает жизнь - наша работа это сплошные исключения из правил. И зачем тогда на производстве нужен технолог? Прочитал умную книжку, и работай себе по правилам. А ведь работы бывают разные: бумага может не успеть аклиматизироваться, а печатать надо; привычная краска может закончится у поставщика и приходится брать какая есть; начал барахлить холодильник; что то случилось с увлажняющим раствором; придурок начальник в целях экономии на выходные выключил отопление; ну очень надо "втиснуть" на печатный лист то, что не влазит - крестов нет, шкалок нет; заказчик хочет чёрную тень по серебристой плашке и шоб без трепинга; да и мало ли чего может придумать моё больное воображение.....
Немцы мотивировали такой порядок наложения тем, что Пигмент черной краски ( газовая сажа ) из всех красок наименее стабилен в виде эмульсии. И при нанесении его первым большая его часть впитывается в бумагу, а не ложится на слой уже нанесенной краски, где пигменту уже значительно труднее закрепляться (отсюда отмар). А дальше CMY просто чтобы при краскопереносе последующие цвета меньше пачкали друг друга. Ведь если к примеру М примешать к Y будет не так заметно как если к Y подмешать С.
Это все актуально при печати по сырому.
Немцы мотивировали такой порядок наложения тем, что Пигмент черной краски ( газовая сажа ) из всех красок наименее стабилен в виде эмульсии. И при нанесении его первым большая его часть впитывается в бумагу, а не ложится на слой уже нанесенной краски, где пигменту уже значительно труднее закрепляться (отсюда отмар). А дальше CMY просто чтобы при краскопереносе последующие цвета меньше пачкали друг друга. Ведь если к примеру М примешать к Y будет не так заметно как если к Y подмешать С.
Это все актуально при печати по сырому.
В полиграфии довольно много исключений! Ох как было бы здорово, прочитал книгу, делаешь как написано, и все получается!!! Это скорее в сказке так будет!!!
Для простой несложной работы подойдет стандартный порядок, а вот для эксклюзивной работы, где от души постарались дизайнеры, придется отступить от правил.
В полиграфии довольно много исключений! Ох как было бы здорово, прочитал книгу, делаешь как написано, и все получается!!! Это скорее в сказке так будет!!!
Для простой несложной работы подойдет стандартный порядок, а вот для эксклюзивной работы, где от души постарались дизайнеры, придется отступить от правил.
Рейтинг: 16
I dlya menya toje bez raznici, Ya naprimer pechatau na dvux krasochnom MC-YK, i vse normalno, u menya v osnovnom jurnali, i dizainer tashitsya na chernom cvete v 4 cvetax, eto C-50%, M-40%, Y-40%, K-100%, I mne prixoditsya cherni puskat poslednim.
I dlya menya toje bez raznici, Ya naprimer pechatau na dvux krasochnom MC-YK, i vse normalno, u menya v osnovnom jurnali, i dizainer tashitsya na chernom cvete v 4 cvetax, eto C-50%, M-40%, Y-40%, K-100%, I mne prixoditsya cherni puskat poslednim.
Рейтинг: 16
При печати "по сырому" следует ещё учитывать разную адгезионную и когезионную липкость красок. (О как завернул, самому страшно)
При печати "по сырому" следует ещё учитывать разную адгезионную и когезионную липкость красок. (О как завернул, самому страшно)
Рейтинг: 16
Ваня Федоров писал(а):При печати "по сырому" следует ещё учитывать разную адгезионную и когезионную липкость красок. (О как завернул, самому страшно)
именно учитывая это и все вышеприведенные мнения печатников, производитель красок уменьшает вязкость от черной к желтой.
К тому же черная дольше сохнет, на желтую плашку вообще все краски плохо ложатся, а она практически во всех сюжетах и в большом процентном соотношении, потому и последняя.
Расположение вещь вариативная. Все зависит от работы и как вам сделали цветоделение, выворотки и т.д.
[quote="Ваня Федоров"]При печати "по сырому" следует ещё учитывать разную адгезионную и когезионную липкость красок. (О как завернул, самому страшно)[/quote]
именно учитывая это и все вышеприведенные мнения печатников, производитель красок уменьшает вязкость от черной к желтой.
К тому же черная дольше сохнет, на желтую плашку вообще все краски плохо ложатся, а она практически во всех сюжетах и в большом процентном соотношении, потому и последняя.
Расположение вещь вариативная. Все зависит от работы и как вам сделали цветоделение, выворотки и т.д.
Рейтинг: 8
Печатаю CMKY и нормально все могу KYCM это если смывать кипсейки лень и не гружусь...
Печатаю CMKY и нормально все могу KYCM это если смывать кипсейки лень и не гружусь...
Рейтинг: 8
Дима писал(а):На 2-ух красочных печатают так чтоб меньше кипсейки мыть какие есть краски в кипсейке те и первые)))) последовательности НИКАКОЙ кому как нравится))))
Димик не путай людей,последовательность всеравно есть!
[quote="Дима"]На 2-ух красочных печатают так чтоб меньше кипсейки мыть какие есть краски в кипсейке те и первые)))) последовательности НИКАКОЙ кому как нравится))))[/quote]
Димик не путай людей,последовательность всеравно есть!
Андрей Творецкий писал(а):Олег Ковальчук писал(а):??? А кто это так рекомендует, можно поинтересоваться?
Черный потому и Контур, потому, что он рисующий и придает контраст, и затеняет злень, которая может полезть от Еллового.
Могу предположить, откуда ноги ростут. Всвязи с икм, что Yellow не рисующий, и его во время приладки не видно, чтавят темный, в основном Cyan, а затем как положено. Но, у нас, как обычно - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
В нашем случае, как часто это бывает, кто-то из руководителей услышал, что первым надо ставить темный, а дальше уже сам додумал, и выдал указание с обязательным исполнением.
Возможно я не прав, но почему то я уверен, что это именно так.
Yellow не рисующий ? что это означает как понимать??
Любой технолог знает, что у черного и голубого выше светостойкость и кроющая способность. Поэтому рекомендуют порядок наложения: Г-П-Ч-Ж; либо Ч-Г-П-Ж. Если не соблюдать порядок наложения, может случиться стекленение красок т. е. плохое наложение последующих красочных слоев при печатании "по-сухому".
[quote="Андрей Творецкий"][quote="Олег Ковальчук"]??? А кто это так рекомендует, можно поинтересоваться?
Черный потому и Контур, потому, что он рисующий и придает контраст, и затеняет злень, которая может полезть от Еллового.
Могу предположить, откуда ноги ростут. Всвязи с икм, что Yellow не рисующий, и его во время приладки не видно, чтавят темный, в основном Cyan, а затем как положено. Но, у нас, как обычно - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.
В нашем случае, как часто это бывает, кто-то из руководителей услышал, что первым надо ставить темный, а дальше уже сам додумал, и выдал указание с обязательным исполнением.
Возможно я не прав, но почему то я уверен, что это именно так.[/quote]
Yellow не рисующий ? что это означает как понимать??[/quote]
Любой технолог знает, что у черного и голубого выше светостойкость и кроющая способность. Поэтому рекомендуют порядок наложения: Г-П-Ч-Ж; либо Ч-Г-П-Ж. Если не соблюдать порядок наложения, может случиться стекленение красок т. е. плохое наложение последующих красочных слоев при печатании "по-сухому".
Рейтинг: 16
Важенина Татьяна Григорьевна писал(а):Любой технолог знает, что у черного и голубого выше светостойкость и кроющая способность. Поэтому рекомендуют порядок наложения: Г-П-Ч-Ж; либо Ч-Г-П-Ж. Если не соблюдать порядок наложения, может случиться стекленение красок т. е. плохое наложение последующих красочных слоев при печатании "по-сухому".
покажите мне технолога который посоветует черную перед желтой ставить...
стекленение и плохое наложение на последующую - две разные вещи. Стекленеет краска при переизбытке сиккатива и резина валов и ОРТП от старости.
А наложение по сухому потому так и называет, что все равно в каком порядке, так как предыдущий слой уже сухой и воспримет все.
[quote="Важенина Татьяна Григорьевна"]Любой технолог знает, что у черного и голубого выше светостойкость и кроющая способность. Поэтому рекомендуют порядок наложения: Г-П-Ч-Ж; либо Ч-Г-П-Ж. Если не соблюдать порядок наложения, может случиться стекленение красок т. е. плохое наложение последующих красочных слоев при печатании "по-сухому".[/quote]
покажите мне технолога который посоветует черную перед желтой ставить...
стекленение и плохое наложение на последующую - две разные вещи. Стекленеет краска при переизбытке сиккатива и резина валов и ОРТП от старости.
А наложение по сухому потому так и называет, что все равно в каком порядке, так как предыдущий слой уже сухой и воспримет все.
Рейтинг: 16
Технологи что прочитали то и говорят многие даже в цеху печатном редко бывают,зато советы ТАКИЕ дают!!!!что хоть стой хоть падай)))))
Технологи что прочитали то и говорят многие даже в цеху печатном редко бывают,зато советы ТАКИЕ дают!!!!что хоть стой хоть падай)))))
Да есть технологи которые ходят в цех а толку нет от этого в голове не прибавляется
Да есть технологи которые ходят в цех а толку нет от этого в голове не прибавляется
Рейтинг: 8
Юрий писал(а):Важенина Татьяна Григорьевна писал(а):Любой технолог знает, что у черного и голубого ....................
А наложение по сухому потому так и называет, что все равно в каком порядке, так как предыдущий слой уже сухой и воспримет все.
А наложение по сухому потому так и называет, что все равно в каком порядке, так как предыдущий слой уже сухой и воспримет все.
а сколько к примеру должна сохнуть краска,в среднем,на 130-ке глянцевой,если печатается на однокрасочной,скажем так,при средней запечатанности листа?
з.ы.я имею ввиду триаду))
[quote="Юрий"][quote="Важенина Татьяна Григорьевна"]Любой технолог знает, что у черного и голубого ....................
А наложение по сухому потому так и называет, что все равно в каком порядке, так как предыдущий слой уже сухой и воспримет все.[/quote]
А наложение по сухому потому так и называет, что все равно в каком порядке, так как предыдущий слой уже сухой и воспримет все.[/quote]
а сколько к примеру должна сохнуть краска,в среднем,на 130-ке глянцевой,если печатается на однокрасочной,скажем так,при средней запечатанности листа?
з.ы.я имею ввиду триаду))
Рейтинг: 8
Интересная тема. Перерыл кучу данных на эту тему, нигде, никаких стандартов не указано, есть лишь советы и рекомендации, которые в основном никак не обосновываются (а если и обосновывают, то ссылаются на разную липкость красок, то есть каждая последующая должна быть менее липкая) Пишут как СМYK,CMKY,KCMY,YCMK, и причем почти в каждой статье говорится, что указанный вариант самый верный, стандартный. Из предыдущих высказываний понятно, что пробовали и печатали в разных последовательностях. Согласен, что иногда приходится печатать в разных последовательностях, хотя у нас всегда печатаем KCMY, но было и YCMK,KMCY,KMYC. То что я вижу постоянно сам, это - конечно желтая краска сильно загрязняется, перемешиваясь с тремя предыдущими красками, из за этого реально уже было, порой невозможно добиться "живого" цвета лица, приходилось смывать желтую секцию. И это в пользу того, что бы желтая была первой, что бы печатать от более светлой краски к более темной, как говорится черную так не испортишь, как можно испортить желтую краску. Был случай когда печатали KCMY сначала, но потом пришлось печатать тот же заказ KCYM ( красного цвета папка, синего и черного чуть чуть) на такой же бумаге, с такими же показаниями плотности красок, оттенок был заметно другой. Вот пару ссылок: первая на тему воспроизведения цвета в полиграфии и там же по поводу несовершенства реальных красок
http://www.compuart.ru/Archive/CA/2004/9/2/вторая
http://igor-bon.narod.ru/colorcmyk.htm по поводу как может изменяться цвет при разной последовательности наложения. В первом материале говорится что краски изначально "грязные", получается что это усугубляется если печатать от темных красок к светлым. Во втором материале говорится, что цвет меняется при разном наложении, и это говорит о том, что иногда придется экспериментировать с последовательность, что бы получит нужный цвет (хорошо у нас до таких критичностей не доходит :)). Почитайте, кому интересно.
Интересная тема. Перерыл кучу данных на эту тему, нигде, никаких стандартов не указано, есть лишь советы и рекомендации, которые в основном никак не обосновываются (а если и обосновывают, то ссылаются на разную липкость красок, то есть каждая последующая должна быть менее липкая) Пишут как СМYK,CMKY,KCMY,YCMK, и причем почти в каждой статье говорится, что указанный вариант самый верный, стандартный. Из предыдущих высказываний понятно, что пробовали и печатали в разных последовательностях. Согласен, что иногда приходится печатать в разных последовательностях, хотя у нас всегда печатаем KCMY, но было и YCMK,KMCY,KMYC. То что я вижу постоянно сам, это - конечно желтая краска сильно загрязняется, перемешиваясь с тремя предыдущими красками, из за этого реально уже было, порой невозможно добиться "живого" цвета лица, приходилось смывать желтую секцию. И это в пользу того, что бы желтая была первой, что бы печатать от более светлой краски к более темной, как говорится черную так не испортишь, как можно испортить желтую краску. Был случай когда печатали KCMY сначала, но потом пришлось печатать тот же заказ KCYM ( красного цвета папка, синего и черного чуть чуть) на такой же бумаге, с такими же показаниями плотности красок, оттенок был заметно другой. Вот пару ссылок: первая на тему воспроизведения цвета в полиграфии и там же по поводу несовершенства реальных красок http://www.compuart.ru/Archive/CA/2004/9/2/
вторая http://igor-bon.narod.ru/colorcmyk.htm по поводу как может изменяться цвет при разной последовательности наложения. В первом материале говорится что краски изначально "грязные", получается что это усугубляется если печатать от темных красок к светлым. Во втором материале говорится, что цвет меняется при разном наложении, и это говорит о том, что иногда придется экспериментировать с последовательность, что бы получит нужный цвет (хорошо у нас до таких критичностей не доходит :)). Почитайте, кому интересно.