Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 8
На оттисках красочность в хвосте больше чем в клапане.Подскажите в чём проблема пожалуйста.
На оттисках красочность в хвосте больше чем в клапане.Подскажите в чём проблема пожалуйста.
Похоже регулировка красочного аппарата требуется...
Похоже регулировка красочного аппарата требуется...
Рейтинг: 16
Действительно, на продвинутых машинах есть функция регулировки начала цикла раската краски, от которой зависит равномерность.
А какая машина? проблемы по механике были?
Действительно, на продвинутых машинах есть функция регулировки начала цикла раската краски, от которой зависит равномерность.
А какая машина? проблемы по механике были?
Рейтинг: 8
Roland 300,Да нет насколько я знаю.
Roland 300,Да нет насколько я знаю.
а можно поподробней описать проблему? как проверяли, что в хвосте больше краски? на каких тиражах проявляется, какое заполнение листа и т.д.
а можно поподробней описать проблему? как проверяли, что в хвосте больше краски? на каких тиражах проявляется, какое заполнение листа и т.д.
Так это почти всегда так.Или у вас чудовищная разница?
Так это почти всегда так.Или у вас чудовищная разница?
Рейтинг: 8
Ну это видно чисто визуально.Особенно заметно при печати растром. М на С например, тёмно-синие в клапане а в хвосте фиолетовые получаются и т.д,красочный аппарат в норме(регулировка, последняя замена резиновых валов прошла в сентябре прошлого года.)
Ну это видно чисто визуально.Особенно заметно при печати растром. М на С например, тёмно-синие в клапане а в хвосте фиолетовые получаются и т.д,красочный аппарат в норме(регулировка, последняя замена резиновых валов прошла в сентябре прошлого года.)
Привет братуха сделай чтоб у красочных растиров как можно больше ход был и все нормально будет .И тогда легкое скопление краски будет по середине листа если учитывать максимальный формат.И будет у тебя счастье!!!.. А вобще смотри в книге должно быть классическое положение для твоей машины,причем подробно описанно как это делается.
Привет братуха сделай чтоб у красочных растиров как можно больше ход был и все нормально будет .И тогда легкое скопление краски будет по середине листа если учитывать максимальный формат.И будет у тебя счастье!!!.. А вобще смотри в книге должно быть классическое положение для твоей машины,причем подробно описанно как это делается.
Рейтинг: 8
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!.А книги у нас нет "толи сломали толи потеряли". Так без книги подгоним.
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!.А книги у нас нет "толи сломали толи потеряли". Так без книги подгоним.
напиши что у тебя из этого получилось
напиши что у тебя из этого получилось
Рейтинг: 8
Андрей,понимаю что много времени прошло но пока наших наладчиков петух жаренный в опу не клюнет(тираж из-за разнотона ушёл в брак)не пошевеляться,нам самим не разрешают.Вообщем растиры были выставлены на предел но был неправильно установлен т.н. момент растира-это время прохода раскатного вала от одной крайней точки до другой при установке их на место(там просто точка стоит на шестерне её нужно совместить со стрелкой и всё) проблема ушла пока не извесно к кому:-).Спасибо ещё раз,выручил.
Андрей,понимаю что много времени прошло но пока наших наладчиков петух жаренный в опу не клюнет(тираж из-за разнотона ушёл в брак)не пошевеляться,нам самим не разрешают.Вообщем растиры были выставлены на предел но был неправильно установлен т.н. момент растира-это время прохода раскатного вала от одной крайней точки до другой при установке их на место(там просто точка стоит на шестерне её нужно совместить со стрелкой и всё) проблема ушла пока не извесно к кому:-).Спасибо ещё раз,выручил.
Пожалуйста.. Что за полтиник не сделаешь))) обращайся.А растиры я двигаю не спришивая наладчиков. Потому что точнее печатника никто не сможет поставить.Главное знать принцип работы остальное приложится.
Пожалуйста.. Что за полтиник не сделаешь))) обращайся.А растиры я двигаю не спришивая наладчиков. Потому что точнее печатника никто не сможет поставить.Главное знать принцип работы остальное приложится.