Коллеги, как загрузка в этом сезоне? Не помешал ли кризис?
Страница 1 из 1
Пчелкина Надежда писал(а):Коллеги, как загрузка в этом сезоне? Не помешал ли кризис?
У Вас с загрузкой плохо,поделиться?
Кузнецов Константин писал(а):У Вас с загрузкой плохо,поделиться?
А у Вас Константин её в избытке?
И чем Вы можете поделиться?
Вячеслав писал(а):Кузнецов Константин писал(а):У Вас с загрузкой плохо,поделиться?
А у Вас Константин её в избытке?
И чем Вы можете поделиться?
Календари,на сборку,печать,и реализацию.
Сколько Вы хотите,или можете взять?
Ваши мощности производственные озвучьте и регион,где Вы находитесь?
Кузнецов Константин писал(а):Календари,на сборку,печать,и реализацию.
Сколько Вы хотите,или можете взять?
Ваши мощности производственные озвучьте и регион,где Вы находитесь?
К сожалению Константин мы не занимаемся производством календарей. Тем более их распространением. Наши основные направления это газеты, журналы и картонная упаковка. :)
Поэтому наверное многие и воспринимают,то что произшло уменьшение печати периодики-кризисом.
Но это не так на самом деле.
Периодика всегда была подвержена влиянию экономической ситуации.А зацикливать производство на чем то одном,я считаю невыгодно.Необходимо планомерно распределять работу.И вводить новые позиции,которые смогут Вам помочь остаться на плаву,даже в период спада загрузки.
Но это не так на самом деле.
Периодика всегда была подвержена влиянию экономической ситуации.А зацикливать производство на чем то одном,я считаю невыгодно.Необходимо планомерно распределять работу.И вводить новые позиции,которые смогут Вам помочь остаться на плаву,даже в период спада загрузки.
У нас загрузка на уровне лета по всем позициям: календари, листовая продукция, даже визитки. Наш профиль: рекламно-представительская продукция. На неё то и урезают бюджеты, похоже.
Пчелкина Надежда писал(а):У нас загрузка на уровне лета по всем позициям: календари, листовая продукция, даже визитки. Наш профиль: рекламно-представительская продукция. На неё то и урезают бюджеты, похоже.
Да есть такое дело.Например у нас есть один клиент,так он вместо цветной рассылки,отказался и от чернухи.
Разослали макет по регионам и заставили их всех рапечатывать новые прайсы на принтере....)))
И таких много.ну и что.Раньше то же хватало крохоборов.Так что после такой рассылки,они скоро прибегут вновь.
А если у Вас загрузка,как летом,то не надо было приглашать "халтурщиков",то бишь сезонных рабочих,соответственно получится -Экономия,хотя бы на фонде заработной платы.
А как у кого обстоят дела в печати широкоформатки? может кто поделиться как ведут себя конечные потребители наружной рекламы?
И уж совсем было бы хорошо, услышать, чего хотят в данный момент производители наружной рекламы
И уж совсем было бы хорошо, услышать, чего хотят в данный момент производители наружной рекламы
У всех типографий, печатающих для заказчиков, бравших кредиты в банках, сейчас неудачный момент. Больше распространено, то, что заказчики не платят, ибо не могут реализовать.
Есть такой нюанс.Даже казалось бы полностью платёжеспособные клиенты,перешли в режим ожидания.И даже те с кем мы работали по договору постоплаты,перешли в режим:Тень на Плетень.
Так что потихоньку,происходит отток денежной массы.
Если смотреть по прошлым дефолтам,то это есть нечто похожее на 98 год.Далее наверное сценарий немного изменится,но скорее всего пойдёт по намеченному пути.
Но вот будут ли преобразования в сфере обмена денег,то вопрос спорный.
Мне кажется что это произойдёт,как раз в режим перехода власти от настоящего президента,к вновь избираемому.И всё опять пойдёт по накатанной плоскости.
Так что потихоньку,происходит отток денежной массы.
Если смотреть по прошлым дефолтам,то это есть нечто похожее на 98 год.Далее наверное сценарий немного изменится,но скорее всего пойдёт по намеченному пути.
Но вот будут ли преобразования в сфере обмена денег,то вопрос спорный.
Мне кажется что это произойдёт,как раз в режим перехода власти от настоящего президента,к вновь избираемому.И всё опять пойдёт по накатанной плоскости.
А как у кого обстоят дела в печати широкоформатки?
Наш пользователь "Лбл-принт" проработал все выходные в круглосуточном режиме. После Нового года все меняли рекламные площади. Так что работы у них хватало
Похоже, хорошо закончили год те полиграфисты, которые не забывали вливать средства в рекламу. А наше руководство, к сожалению, давно сделало ставку на пост. клиентов. Поэтому икры с бужениной у нас не получилось добыть.
В ростове и области тоже происходит спад, знаю многие предприятия и там в основном падают тиражи, единственно хорошо держатся те, которые специализируются на упаковке и только крупные, мелкие потихонечку отходят в небытие...
Страница 1 из 1