Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
У меня вопрос простой. Немного истории, в полиграфии около 10лет начинал с печатника, был технологом , стал менеджером . Опыт короче есть , за 5лет работы менеджером , заработал хороших клиентов! Теперь вопрос - у кого есть опыт открытия типографии с нуля? расскажите об успешных и провальных случаях ,ошибках и всяких форс-мажерах, которые могут случиться с тем, кто решился уйти в свободное плавание! я считаю этот вопрос тревожит всех!!! всем огромное спасибо!
p.s.хочу попробовать шелкуху в Москве. но интересны мнения со всей страны???
 
Всем привет! наверное вопрос не очень корректный( или у нашей аудитории небыло опыта?). Попробую перефразировать!!!
С чего бы начали Вы????
Старт! Вы менеджер (средненький)
1 есть капитал для начала 1 000 000р.
2 есть клиенты с оборотом в месяц средне-годовой 700 000-800 000р.
3 и есть друзья в этой сфере .
ииииииииии ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ !!!

Как , где , и когда? начинать старт!!!????(подразумевается место, время года, как рекламу дать ,где ну и т.д и т.п.)
Жду любых ответов???
Спасибо за помощь . Всем удачи и процветания!
 
приезжайте, приезжайте... поболтаем. В двух словах так прямо всего не расскажешь.
 
Рейтинг: 16
Думаю, что лето-самое подходящее время для начала, чтобы к осени быть в строю....
Стало быть, за это время должно появиться место, оборудование и люди, не один же вы будете поднимать такое хозяйство...
Или вы хотите услышать конкретные ТТХ для всего выше перечисленного?;)
В таком случае жду более подробных вопросов...
 
Сергей Садовников писал(а):приезжайте, приезжайте... поболтаем. В двух словах так прямо всего не расскажешь.

Сергей , огромное спасибо за приглашение , как смогу выбраться обязательно подъеду .(контакты Ваши есть!)
Только это по-моему тема была бы интересна всем!!!(любой печатник мечтает стать хозяином собственного производства!), и все Мы приехать сразу не сможем :)
Так что ,давайте по-чуть-чуть, шаг за шагом , все и обсудим , спешить некуда ,впереди сезон отпусков , а соответственно отток клиентов. так что давайте отдыхать :) :) :)
 
Дарья Цеван писал(а):Думаю, что лето-самое подходящее время для начала, чтобы к осени быть в строю....
Стало быть, за это время должно появиться место, оборудование и люди, не один же вы будете поднимать такое хозяйство...
Или вы хотите услышать конкретные ТТХ для всего выше перечисленного?;)
В таком случае жду более подробных вопросов...

Дарья , спасибо за проявленный интерес к моей теме , и моей головной боли :)
Мне интересен цикл с того момента, как осознал и сказал себе, да!!!(повторю, решил заняться шелкографией)
условия первоначальные есть, выше!
Один поднимать всё, согласен не умно! для этого и есть друзья , которые будут входить в состав учредителей!!! (Нас трое!) 2-менеджера и дизайнер! и есть хорошие знакомые, честно вместе отработали не один год на производстве(ребята нашу идею одобрили), я думаю за хорошую зарплату у меня будут проверенные люди, и на первом этапе проблем с кадрами возникнуть не должно!!!
Все пока складывается хорошо!!! Дарья насчет того чтобы начинать летом. согласен пока нет "завала "спокойненько можно заниматься организационными вопросами!
Вопросы начинаются далее:где? Москва или ближнее подмосковье? а может и пригород какой??? в Москве конкуренция большая, но и клиентов соответственно!.... в момент покупки оборудования (а стоит оно везде одинаково) значит в Москве оно окупается намного быстрее ,чем допустим в Твери!!!(верно?), Далее Аренда по Москве в пределах третьего кольца (квадрат сколько стоит ~от 600$ если кто-то знает точную цену сообшите , необходимо в пределах 3-кольца ~ 50квадратов( и тут же вопрос условия аренды))...а вернемся в Тверь!долларов так 50 наверное???(кто в курсе сообщите) т.е. что получили== Москва окупил оборудование...прогорел на аренде??? ==Тверь и оборудование ещё не окупил и таже аренда "съедает" остальную прибыль! из-за количества ,наличия клентов и их "жадности" так как можно развести в Москве , в Твери наверное неудастся??? ЧТО ДЕЛАТЬ??? (советуем или примеры какие есть?)благодарю за все ответы!!!
 
Рейтинг: 8
спеши. в ближайшем Подмосковье мест все меньше и меньше ). В Москве печатать дороже даже потому что киловатт там намного дороже чем в Подмосковье
 
Maksim писал(а):спеши. в ближайшем Подмосковье мест все меньше и меньше ). В Москве печатать дороже даже потому что киловатт там намного дороже чем в Подмосковье

прочел,согласен,спасибо!!! Максим если есть еще мыслишки ,скидывай обязательно! подумаем вместе!!!
 
Спасибо Всем ответившим , но Я смотрю моя тема не очень то всех затронула . Ни кто нехочет помочь ,Да !конечно зачем помогать конкурентам, согласен !!! Ведь все мы живем на Рублевке и ездием на Бентли! Угадал?(а то на Рублевке места Всем нехватит придется пододвигаться) Ладно, Всем удачи и процветания , спасибо Всем ,сам разберусь :) :) :)
 
Рейтинг: 16
Евгений, вы знаете, я к примеру далеко не из Москвы..... И даже не конкурент вам, а потенциальный поставщик...
Я просто на самом деле не знаю чем могу вам помочь...
Ну что ж, чем смогу...
Вы говорите цена на оборудование везде одинаковая... Во-первых не везде, во-вторых подумайте на счёт б/у оборудования, часто это бывает неплохим вариантом по экономии средств...
Спрашиваете во-сколько обойдётся аренда?... Понятия не имею, но хочу задать встречный вопрос: а в Москве или в Твери справочников по недвижимости нет?
Что касается основнх ваших опасений, по поводу получится-не получится, прогорите-не прогорите, так тут одно могу сказать: сядьте и посчитайте реальные цифры. Посчитайте, сколько в среднем вы сможете получать с этого хозяйства в месяц, посчитайте средние расходы в месяц, получите разницу. Отрицательную, положительную или нулевую.. из этого и можно будет делать какие-то выводы.
И вот ещё, почитайте:
http://www.marketing.spb.ru/
http://www.e-xecutive.ru/
Если как следует поискать, там много полезного... :)
 
Евгений Минаев писал(а):в полиграфии около 10лет начинал с печатника, был технологом , стал менеджером . Опыт короче есть хочу попробовать шелкуху в Москве.

С таким опытом можно самому консультировать, а не спрашивать совета.
 
Дмитрий , полностью с Вами согласен!!! По вопрсам технического характера, разрешение каких-то спорных вопросов в процессе печати , подборки материалов, как правильно проводить тех. обслуживания , настройку оборудования , по некоторому виду оборудования могу дать прямые ответы т.к. я это знаю потомучто проковырялся в этом деле достаточно времени!!! как разговаривать с клиентом ,как правильно считать и как сделать красивую скидку , как удержать клиента и на каком этапе его можно развести этап пройденный !

Вопрос стоит в следующем КАК??? интересует с чего начать свое дело ,где и когда ??? опыт у некоторых здесь присутствующих лиц явно существует!!! интересно, как правильно все организавать? мы люди разумные и хочу начать с той ступеньки , чтобы производство работало в правильном направлении, а не начинать заново изобретать велосипед!!!
 
Рейтинг: 30
Евгений. Думаю, в данном случае Важно даже не деньги, а прежде всего люди - команда. Помню как сам начинал свой первый бизнес в 1999г после кризиса. Собралась небольшая команда единомышленников из 4-х человек, работали по 20 часов и без выходных, компы притащили из дома, личный транспорт как грузовой, зарплаты первых полгода не было- просто делили что получилось из прибыли поровну и половину вкладывали дальше в дело. Семьи конечно ворчали и РЫЧАЛИ, но слава Богу все получилось, думаю, никто сейчас не жалеет...
Производство лучше в подмосковье (аренда, зп и прочь дешевле), прием заказов в Москве (там их больше). Конечно, это не очень удобно,да и логистические затраты вырастают, зато эффективно...
Да и проще это сейчас все в связи с развитием широкополосного инета, скайпов и т.п...

И еще, чем больше спектр услуг сможите предложить заказчикам- тем их будет больше, как и заказов и их размеров. На первое время лучше заключить с какой-то из типографий агентское соглашение и скидывать им то, что не сможете делать сами...
 
Михаил,идея заняться"всем", нам как-то в голову еще не приходила???? , а мысль правильная!!! направление верное!!! ,а на счет разделение производства и офиса принято единогласно!!!!
Спасибо!!!
P.S. и по поводу моментальных доходов ,мысленно к этому готовимся, готовы тоже работать по 24-часа в сутки, иначе наверное ни чего не получиться.
 
Если тема еще актуальна, позвоните к нам.
Находимся в Москве. м. Каширская. Есть полностью оборудованный цех под трафаретную печать.
Готовы продать. Приходите и работайте.
Ольга. (499) 619-33-93
 
Рейтинг: 31
Многие начинающие типографии прогорают, потому что сильно демпингуют, снижают цены в угоду клиенту. Через год, смотришь, и съела такая типография сама себя.
 
Евгений Минаев писал(а):Михаил,идея заняться"всем", нам как-то в голову еще не приходила???? ,

Всем и Вам? Вас много?
Тогда стоило бы ставить более конкретные вопросы.
А то как то так получается, что могём копать и закапывать.....и по 25 часов в сутки....
 
тема ещё актуальна!!!! в настоящее время подали документы на регистрацию ...........решили остановиться пока на рекламном агенстве!!!!!!!!!
 
Рейтинг: 30
Евгений! Удачи в начинании!
 
Рейтинг: 19
бизнес-план есть?
могу взять на себя часть Ваших заказов - в команде художник-график, верстальщик, переплётчик; делаем препресс, печать офсет и цифра, термотрансфер, постпресс, тиснение.
 
Евгений Минаев писал(а):тема ещё актуальна!!!! в настоящее время подали документы на регистрацию ...........решили остановиться пока на рекламном агенстве!!!!!!!!!

РА-это хорошо.
Будет необходимость в офсете- всегда поможем,за разумные деньги.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru