Брали в 97 новую двушку, 5 лет нормально, потом посыпалась вся, ели продали и то за копейки
Страница 1 из 1
Всем добрый день! Что могу сказать о машине более менее объективно, эксплуатируем с 2002 года первые 2 года просто очень сильно мучились, разругались с поставщиком (не Нисса). Основные проблемы:
1. Настройка накатных валиков - фактически приходится настраивать каждый месяц.
2. Два года очень мучались с системой увлажнеия (штатно стоит молетон) пока были родные чехлы качество печати было приемлемое, как стали покупать аналоги (брали исключительно немецкие и т.п.) качество печати ухудшилось в разы, изрядно помучавшись перешли на безчехловое увлажнение (обрезинили все валики увлажнениия специальной резиной) . К слову сказать родные на тот момент стоили около 150$ за штуку а их 6 штук надо и то под заказ.
3. Первые 2 года было достаточно много проблем с электроникой, несколько раз меняли датчики + есть один недостаток в конструкции один датчик заливается маслом и через год выходит из строя (правда после того как его замотали в полиэтиленовый пакет проблема исчезла).
4. На взгляд нашего механика очень много конструктивных недоработок, а иной раз просто просчетов в конструкции некоторых деталей, например в растирочном вале (штука больша, тяжелая и испытывает большую нагрузку) шейка основания вала очень тонкая и в добавок ко всему там просверлена дырочка (опять же непонятно для чего) вопсчем в месте этой дырочки он у нас раз 5 ломался, востановлению практически не подлежит приходится заказывать новый (2 месяца ждать + 1500$), на самом деле примеров масса когда фирменные детали ломались по месту сварки и т.п. Что-то можно выточить в заводских условиях (нам повезло что в городе есть бывший оборонный завод с соответствующим оборудованием), что-то приходиться заказывать (цены на фирменные детали нереальные).
5. Однородные плашки больше А6-А5формата машина не печатает вообще (полошение и все такое).
6. По плотности бумаги – печатаем меловку 350 гр с нюансами, картоны печатаем до 250 гр (толщина максимальная без особой потери качества 0.35-0.4 мм). Если брать толще может побросать или воопсче не взять.
7. Проблема с боковыми автоматами равнения – очень ненадежные и требуют очень точной настройки, чуть зазеваешься может тираж «побросать»
Вопсчем недостатков много, все и не упомнишь, хотя работать можно. Мы же как-то работаем, правда обязательное условие нужен хороший механик. Итоговое резюме брать машину можное но не дороже 15000$ больше она не стоит, а эти деньги отработает. А лучше не брать, мне сервисники говорили что в самой Хамаде считают эту модель неудачной, к слову у меня стоит SuperB-47 к этой машине воопсче претензий нет. Совсем итоговое резюме МАШИНУ НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!! (тем более что Нисса отказались от продаж этой марки, соответсвенно будут проблемы с сервисом).
1. Настройка накатных валиков - фактически приходится настраивать каждый месяц.
2. Два года очень мучались с системой увлажнеия (штатно стоит молетон) пока были родные чехлы качество печати было приемлемое, как стали покупать аналоги (брали исключительно немецкие и т.п.) качество печати ухудшилось в разы, изрядно помучавшись перешли на безчехловое увлажнение (обрезинили все валики увлажнениия специальной резиной) . К слову сказать родные на тот момент стоили около 150$ за штуку а их 6 штук надо и то под заказ.
3. Первые 2 года было достаточно много проблем с электроникой, несколько раз меняли датчики + есть один недостаток в конструкции один датчик заливается маслом и через год выходит из строя (правда после того как его замотали в полиэтиленовый пакет проблема исчезла).
4. На взгляд нашего механика очень много конструктивных недоработок, а иной раз просто просчетов в конструкции некоторых деталей, например в растирочном вале (штука больша, тяжелая и испытывает большую нагрузку) шейка основания вала очень тонкая и в добавок ко всему там просверлена дырочка (опять же непонятно для чего) вопсчем в месте этой дырочки он у нас раз 5 ломался, востановлению практически не подлежит приходится заказывать новый (2 месяца ждать + 1500$), на самом деле примеров масса когда фирменные детали ломались по месту сварки и т.п. Что-то можно выточить в заводских условиях (нам повезло что в городе есть бывший оборонный завод с соответствующим оборудованием), что-то приходиться заказывать (цены на фирменные детали нереальные).
5. Однородные плашки больше А6-А5формата машина не печатает вообще (полошение и все такое).
6. По плотности бумаги – печатаем меловку 350 гр с нюансами, картоны печатаем до 250 гр (толщина максимальная без особой потери качества 0.35-0.4 мм). Если брать толще может побросать или воопсче не взять.
7. Проблема с боковыми автоматами равнения – очень ненадежные и требуют очень точной настройки, чуть зазеваешься может тираж «побросать»
Вопсчем недостатков много, все и не упомнишь, хотя работать можно. Мы же как-то работаем, правда обязательное условие нужен хороший механик. Итоговое резюме брать машину можное но не дороже 15000$ больше она не стоит, а эти деньги отработает. А лучше не брать, мне сервисники говорили что в самой Хамаде считают эту модель неудачной, к слову у меня стоит SuperB-47 к этой машине воопсче претензий нет. Совсем итоговое резюме МАШИНУ НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!! (тем более что Нисса отказались от продаж этой марки, соответсвенно будут проблемы с сервисом).
Страница 1 из 1