Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Скажите пожалуйста уважаемые печатники от чего может возникнуть полошение горизонтальное и вертикальное при печати сплошного фона напр. К- 80%. Как от этого можно избавиться в чем причина и.д. Машина Гейдель А2+.2-х красочная.
 
Вертикальное - скорее от настройки красочного ящика, а горизонтальное - от настройки валов красочных, могут быть деформированы и создавать биение в процессе печати. Плюс надо проверить увлажнение, его состав.
 
Максим Панкин писал(а):Вертикальное - скорее от настройки красочного ящика, а горизонтальное - от настройки валов красочных, могут быть деформированы и создавать биение в процессе печати. Плюс надо проверить увлажнение, его состав.

Точнее не скажешь
 
Рейтинг: 16
Полошение : Образование поперечных полос на оттисках с крупными сплошными или растровыми печатными элементами. 1. Изношены валики или подшипники печатной машины. Полошение есть двух основных типов - шириной 10 - 30 мм с периодом кратным развороту накатных валов и шириной 2-3 мм с периодом 2-3 мм на всю поверхность листа. Чаще встречается смешанный тип из обоих вариантов. Характерная болезнь офсетных машин. Начинается с 20 - 25 млн. Если машину "загонять", может начаться даже с 10 млн. (зафиксирован один случай)Проверьте полосы контакта между валиками красочного и увлажняющего аппарата. Если шаг полос равняется шагу шестерен привода, то причина в износе зубчатых передач или увеличенном давлении между шестернями. Вызовите специалиста. 2. Неверно натянуто офсетное полотно. Замените офсетное полотно, натянув по инструкции. Хочу еще добавить от себя, что до замены каких - либо дорогостоящих запчастей нужно испробовать все возможное по технологии и регулировке машины. Описываемую проблему можно более - менее успешно компенсировать довольно долго. Наибольший эффект дает изменение вязкости краски и толщины пакета декеля. Пробуйте.
 
Рейтинг: 8
Максим Панкин писал(а):Вертикальное - скорее от настройки красочного ящика, а горизонтальное - от настройки валов красочных, могут быть деформированы и создавать биение в процессе печати. Плюс надо проверить увлажнение, его состав.

Не состав увлажнения,а юстировку увлажняющей группы наверное?
 
Имел ввиду и то и другое. Иногда от лишнего спирта может размывать и эмульгировать, либо неправильного Ph. Если я не прав, пусть меня поправят.
 
Рейтинг: 16
Максим Панкин писал(а):Имел ввиду и то и другое. Иногда от лишнего спирта может размывать и эмульгировать, либо неправильного Ph. Если я не прав, пусть меня поправят.

Отнюдь, Вы правы. Кстати, если нет возможности устранить механические причины возникновения полошения, можно попробывать следующее: по месту прохождения полошения, в хвосте, повторить полосу на форме (естеснна за шкалами), добавить немного спирта, понизить скорость печати и сделать минимум ( читай: на грани фола) подачи увл. раствора на форму. Это не панацея, но меня подобные действия частенько выручали.
И не всегда тут машина виновата, иногда дизайнерам с верстальщиками руки нужно поотрывать за такую верстку! Это ни к кому не в обиду.
Да в краске дело может быть. На личном опыте убедился, на сколько велика разница.
 
Интересно,что после перехода на ролевую машину-полошения не наблюдал.Вообще с печатью меньше геммора по сравнению с листовой..
 
Рейтинг: 16
press писал(а):Интересно,что после перехода на ролевую машину-полошения не наблюдал.Вообще с печатью меньше геммора по сравнению с листовой..

Везде свои заморочки:)
 
А может у печатника,проблпемы с ручками.если он краску раскатать не может.
А вертикальное полошение,ваще беспредел,резину наверное лень промыть, а потом уже плашки катать...
 
Рейтинг: 8
А может у печатника,проблпемы с ручками.если он краску раскатать не может.
А вертикальное полошение,ваще беспредел,резину наверное лень промыть, а потом уже плашки катать...

Константин вам не кажется, что мягко, говоря так судить о коллегах не очень.... Неужели не понятно, что перед печтью плашек машину любой приводит в прядок и резина это первое. Полошение это беда всех машин, как правило. В основном это валики, а причина на каждой машине своя.
 
Рейтинг: 16
Интересно, а как это печатник не может нормально раскатать краску? Мы её что, руками раскатываем? Легче всего все свалить на человеческий фактор, это дешевле, чем вникнуть в суть проблемы, ведь зачастую подобная проблема заключается именно в особенности печатной машины, но кто это признает?
Вот и доказывай после этого что хочешь...

В моей типографии сделали вывод, теперь плашки и растровые сетки на весь лист спокойно выкатывает Роланд, а моя Шинохара спокойно катает всю остальную продукцию. Даже с коммерческой точки зрения это выгодно. Так что не надо все как обычно валить на печатников, обидно знаете ли, господа!
 
Татьяна Цельникер писал(а):Константин вам не кажется, что мягко, говоря так судить о коллегах не очень.... Неужели не понятно, что перед печтью плашек машину любой приводит в прядок и резина это первое. Полошение это беда всех машин, как правило. В основном это валики, а причина на каждой машине своя.

Мне не кажется.
Просто очень много таких результатов, в связи с тем что, печатниками стали становится те кому это совсем не надо.
Типа научился крестики совмещать и кнопки давить, краску типа равняет,и всё можно назвать себя супер-печатником и в путь.
А вот тут то не так и было.
Сначала надо бы научиться чему нить, а потом уже и "плашки" катать.Нюансов очень много и все они приходят во время работы.Для начала лет 5-7 помощником поработайте, а потом и в печатники цельтесь.
А то получается , что гонору много, а толку Нет.
 
Рейтинг: 8
Да.Про смывку резины со знанием дела сказано )
Вертикальное полошение скорей вызвано выработкой вкладышей букс,мадам....
 
vell писал(а):Да.Про смывку резины со знанием дела сказано )
Вертикальное полошение скорей вызвано выработкой вкладышей букс,мадам....

К сожалению - Да.
Когда однажды работал печатником-инструктором в одной из больших типографий, частенько у меня вызывали смех, Именно вертикальные полосы, на резине.
Два раза из-за этого приходилось ночью выезжать в типографию, пока "младенцы" тернировались...
Так то вот иногда получается...

Потому что еще раз повторю, необходимо знать теорию, а потом её отрабатывать на практике.
А не создавать прыжки с бубном вокруг машины и не лечить заказчика приехавшего на приладку среди ночи, рассказами о том что ветер сменился, и звёзды на небе погасли...
Сами же идиотами будете выглядеть.
Вы же не знаепте кем он был, до того как приехал к Вам на приладку...
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru