Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Оборудование Ryobi,Heidelberg QM, MAN Roland,Hamada,Heidelberg GTOZ, на kaufprint.de обсолютно для начинающих печатников!!!! Такие машины не для быстрого качественного производства и такие вопросы для этих машин постоянные и если кто нибудь вам расскажет о том как он бес проблем печатает на таком классе машины "ВРАНЬЁ" он просто не представляет других вариантов --готов крутить кучу механизмов туда сюда с малой пользой !


Ryobi, Hamada, Dominant вообще могу поспорить очень не надёжные машины плохой раскат;приводки;много причин для мелочной неполадки;конструктивно не продуманны для долговечности порой новых машин и нехватает даже на 3 месяца по горантии 60% полошение, скол зубьев в главных шестерней много глупых решений на элэменттарные вопроссым; слабый раскат .
Мой совет не парьтесь если уж стоит какая есть работайте -- наберётесь опыта потом на тяжолый класс легче будет переходить!!!
 
Guest писал(а):Люди, подскажите, пожалуйста, какие варианты устранения «неприводки» крестов «еще» могут быть (цилиндры крутили) на Dominant 725p 1987г. На первой секции по пленке кресты на оттиске совпадают, а на второй по правой стороне от приемки кресты заходят во внутрь изображения и верхний правый угол утягивает в сторону. На плотных бумагах вроде ничего, а на тонкой 80г полный брак. Если честно, то я уже конкретно запутался, или это нельзя никак устранить (печатать только на плотных бумагах, а на тонких в одну секцию) или аппарат изначально такой (в кривизне своих рук не очень признаваться хочется). И еще проблема - постоянное дробление (может и это на доминанте норма) – незаметное, но рано или поздно вылазиющее. Нестабильность печати просто достала, то выходит очень хорошо, то полный отстой при практически одинаковых условиях работы.
Теорию и практику, как говориться, мы знаем, а вот проблему никак решить не можем.
Помогите, пожалуйста, с дельным советом.
С уважением Сергей.

на мой взгляд - для Доминанта - это нормальные проблемы. На ПолиграфИнтере рядом с нами
4_х красочный ,типа,новейшей конструкции стоял. Его так колбасило на 90 граммах, что меньше 150 грамм они не пускали и очень похоже по описанию на Ваши проблемы. Вообще Доминант -
машина для русских левшей- этим она и полезна(дя обучения!). Удачи в борьбе!
 
Рейтинг: 33
Привет Всем ! Сергей забей на советы предложеные ранее ! купи это, купи то какбы проблему решаем , а не то, что какая машина хорошая, а какая плохая, доминант хорошая машина как бы не говорили , и что раёби говно тоже бред , просто все писаются от немцев только услышат хейдель так всё потекло , а на самом деле чехи и япы выпускают самую лучшую технику . Сам начинал с ромаёра, потом хвалёно отстойный ГТО, от которого бежал семи мильными шагами, ну и потом легендарная 522 от раёби и сейчас сакурай 258ЕII на котором кстати была такая же проблема ,ну там всё оказалось проще, просто захват на цилиндре закрывался раньше всех остальных , вот и получалась что кресты между секцией не совпадали по одной стороне . Я думаю первое что нужно сделать проверить все захваты на цилиндрах , и проверить зубомером шестерни цилиндров , а ещё лучше знать точный пробег машины , если же он переволил за 250-300 милионнов , то тут уже всё понятно , надо делать кап.ремонт, ну а если нет то надо просто найти хорошего толкового механика , который сможет вразумительный дать ответ . А здесь бесполезно что-то решать, это тоже самое ,что учить печатанию словами, нажми то , поверни это, полей воды на передоточный валик ,и тд и тп. А машина действительно хорошая , чего там говорить я сам на рамоёре журналы печатал 15А3 4+4 с чужим и нормально все остались давольны в том числе и заказчики! Я думаю что проблема решаема !
Удачи !
 
Zheka писал(а):Привет Всем ! Сергей забей на советы предложеные ранее ! купи это, купи то какбы проблему решаем , а не то, что какая машина хорошая, а какая плохая, доминант хорошая машина как бы не говорили , и что раёби говно тоже бред , просто все писаются от немцев только услышат хейдель так всё потекло , а на самом деле чехи и япы выпускают самую лучшую технику . Сам начинал с ромаёра, потом хвалёно отстойный ГТО, от которого бежал семи мильными шагами, ну и потом легендарная 522 от раёби и сейчас сакурай 258ЕII на котором кстати была такая же проблема ,ну там всё оказалось проще, просто захват на цилиндре закрывался раньше всех остальных , вот и получалась что кресты между секцией не совпадали по одной стороне . Я думаю первое что нужно сделать проверить все захваты на цилиндрах , и проверить зубомером шестерни цилиндров , а ещё лучше знать точный пробег машины , если же он переволил за 250-300 милионнов , то тут уже всё понятно , надо делать кап.ремонт, ну а если нет то надо просто найти хорошего толкового механика , который сможет вразумительный дать ответ . А здесь бесполезно что-то решать, это тоже самое ,что учить печатанию словами, нажми то , поверни это, полей воды на передоточный валик ,и тд и тп. А машина действительно хорошая , чего там говорить я сам на рамоёре журналы печатал 15А3 4+4 с чужим и нормально все остались давольны в том числе и заказчики! Я думаю что проблема решаема !
Удачи !

Ну вот, кстати, и левша подкатил!
Сколько людей столько и мнений.......................
 
Не бывает плохих машин-бывает низкая зарплата у печатника..
 
Рейтинг: 33
Ну вот, кстати, и левша подкатил!
Сколько людей столько и мнений



???? Рядом с нами, это счем ??? небось немец !!!
 
OLIVER-475SD
 
Здрасьте снова! Давненько не заглядывал.
Смотрю, парировали меня нещадно.
Без сомнений соглашусь с доводом про то, что для набивания руки Доминант очень хорош. А вот Райоби зря унизили. Сыпаться могут "легкие" серии. Heavy Duty, начиная с 520-й работают как сумасшедшие, ничего им не делается.
И про Sakurai Oliver правильно сказали. Хорошая машина. Прикупили недавно 66-го: нарадоваться не могу. Одно огорчает: мозгов у него слишком много и не отключаются. Правда, кое-что отключить сумели... Короче, надежный качественный станок... только Shinohara все-таки лучше.
А немцы... Немцы тоже хороши. Наравне с японцами. Только дороже.
 
Рейтинг: 8
Если более плотные бумаги совмещаються,а тонкие нет-то возможно дело в натяжении резин или поддекельном материале. Врядли дело в увлажнении.
Так-же возможно идет завал по краске,в этом случае дробление будет даже на HEIDELE
 
Рейтинг: 16
Не бывает плохих машин-бывает низкая зарплата у печатника..


наверно самое верное замечание. сужу по себе..
 
yanis писал(а):Не бывает плохих машин-бывает низкая зарплата у печатника..


наверно самое верное замечание. сужу по себе..

ещё добавлю к этому отсутствие рук или рост их не из того места, а может и отсутствие мозгов
 
Рейтинг: 8
для устранения неприводки положи под резину 1й секции декель побольше это чуток поможет ,я ложил 115 гр меловку кресты более менее сводяться (((а ваще для домика это норм по хвосту один угол всяк не сведешь)))
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru