Отзывы о компаниях, клиентах, работниках и работодателях, самопиар, положительный и отрицательный опыт сотрудничества.
Мы заключили Контракт с "Новыми технологиями" на поставку оборудования.
Для проверки оборудования клиенту надо было ехать на завод на тестирование оборудования.
Клиент попросил отложить поездку в связи с днем рождения их сотрудника, который должен ехать на тестирование.
В итоге пришлось отложить отгрузку оборудования почти на две недели.
После этого им захотелось, чтобы в комплект машины доложили некоторые детали, которые не входили в конфигурацию оборудования. Но что не сделаешь для удобства клиента. Задержали отгрузку еще на несколько дней, доукомплектовали оборудование, причем бесплатно.
Оборудование уже на подъезде в Россию. Но тут клиент обнаружил, что ему сложно будет выгружать оборудование из контейнера. И он просит нас перегрузить оборудование на нашем складе на тентованную фуру. Мы и это делаем бесплатно и теряем еще три дня на этом.
Конечно, клиент просит не беспокоиться по просрочке.
Но в итоге после сдачи оборудования в эксплуатацию они вдруг выставляют нам претензии на штрафные санки за просрочку поставки!!!

Вот это, видимо, называется – ничего личного, только бизнес «по-русски».

Колллектив ГК ТЕРРА ПРИНТ
 
Ничего не понятно. На основании чего выставлены претензии и штрафы ? БЫли в договоре прописаны ? Тогда каждый случай отсрочки и дополнительных телодвижений должны были быть обозначены доп. соглашениями к договору. Нет их ? Ну тогда это они просто грамотные люди, а повели себя как простаки вы. Если же нет никакого договора, а все на словах, то о каких штрафах может быть речь ? Опять же, кажется тут вы сами... лопухнулись. Впрочем это вопрос исключительно юридический, а не для обсуждений и советов ;)
 
Рейтинг: 8
О.Абашина писал(а):Мы заключили Контракт с "Новыми технологиями" на поставку оборудования.
Для проверки оборудования клиенту надо было ехать на завод на тестирование оборудования.
Клиент попросил отложить поездку в связи с днем рождения их сотрудника, который должен ехать на тестирование.
В итоге пришлось отложить отгрузку оборудования почти на две недели.
После этого им захотелось, чтобы в комплект машины доложили некоторые детали, которые не входили в конфигурацию оборудования. Но что не сделаешь для удобства клиента. Задержали отгрузку еще на несколько дней, доукомплектовали оборудование, причем бесплатно.
Оборудование уже на подъезде в Россию. Но тут клиент обнаружил, что ему сложно будет выгружать оборудование из контейнера. И он просит нас перегрузить оборудование на нашем складе на тентованную фуру. Мы и это делаем бесплатно и теряем еще три дня на этом.
Конечно, клиент просит не беспокоиться по просрочке.
Но в итоге после сдачи оборудования в эксплуатацию они вдруг выставляют нам претензии на штрафные санки за просрочку поставки!!!

Вот это, видимо, называется – ничего личного, только бизнес «по-русски».

Колллектив ГК ТЕРРА ПРИНТ

Увольте к чёрту вашего юриста, который составлял контракт. Вас просто поймали. Не исключено, что этот юрист в сговоре с клиентом. Всегда составляйте контракт, учитывая форс-мажорные обстоятельства, и ни коим образом не идите на слова. Их к делу не пришьёшь. От души сочувствую. :(
 
Рейтинг: 16
Здравствуйте!
а можно кроме названия фирмы привести еще какие-то данные? Город, ФИО директора. А то в каждом втором городе есть фирма с таким названием.
 
Рейтинг: 24
Какие к черту юристы?! ))) Когда я покупала оборудование, и спрашивала про гарантии и все такое мне сказали - верьте нашему купеческому слову ))). Правда станок был шелкотрафаретный ручной (не сравнить по деньгам с вышеописанной ситуацией), и действительно когда возникли с ним проблемы (через полгода!!!) его поменяли без всяких проблем.
А фирма, у которой я покупала другой станок с договором и т.п., просто продала его и начхала на все договора и обязательства (хорошо, что станок оказался хороший). Типа продала и продала - остальное не наши проблемы (запуск, комплектующие, сервис, запчасти и т.п.)
Но я до сих пор вспоминаю это! Купеческое слово, блин. А Вы говорите юристы... Такие сделки нужно хорошо проверять юридически с обеих сторон! Кто не проверил - тот попал.
 
Рейтинг: 8
Ольга Е. Зонтова писал(а):Какие к черту юристы?! ))) Когда я покупала оборудование, и спрашивала про гарантии и все такое мне сказали - верьте нашему купеческому слову ))). Правда станок был шелкотрафаретный ручной (не сравнить по деньгам с вышеописанной ситуацией), и действительно когда возникли с ним проблемы (через полгода!!!) его поменяли без всяких проблем.
А фирма, у которой я покупала другой станок с договором и т.п., просто продала его и начхала на все договора и обязательства (хорошо, что станок оказался хороший). Типа продала и продала - остальное не наши проблемы (запуск, комплектующие, сервис, запчасти и т.п.)
Но я до сих пор вспоминаю это! Купеческое слово, блин. А Вы говорите юристы... Такие сделки нужно хорошо проверять юридически с обеих сторон! Кто не проверил - тот попал.

То есть по вашему, юристы не нужны, но проверять надо юридически. Я правильно понял???
 
Рейтинг: 24
Какие к черту юристы - это значит обе стороны не придают этому важного значения, бизнес по-русски...
 
Рейтинг: 16
Топикстартер, так какой все-таки город у "Новых технологий"?
 
Рейтинг: 8
Ольга Е. Зонтова писал(а):Какие к черту юристы - это значит обе стороны не придают этому важного значения, бизнес по-русски...

Понятно.. Ваще т слово "busines" есть "дело," а бизнес по-русски-это типа "Чё за дела?" :)
Прикололся с выражения "КупЭческое слово." Давно не смеялся.. Какой гильдии эти купчики????:)))))
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru