Всё, чем вам хотелось бы поделиться: советы, поздравления, взаимопомощь, фотогалерея, афоризмы и т.д.
все в мире течет и изменяется даже Гейдель, посмотрим какую политику начнут гнуть
 
Рейтинг: 8
эти крауты недавно задрали цены на комплектующие. Вшивая резинка на смывку офсетного цилиндра 250 евро, малюсенький лазерный диод- 1000, а их на quickmasterE 64 штуки. Извините за мой бытовой материализм. А вообще, я начинаю понимать (марку эту знаю с 2000 г) что H E I D E L B E R G - ОТСТОЙ.
 
Рейтинг: 29
Я бы не стал утверждать о любой фирме, что она отстой только на основании ее цен на запасные части и расходники, мы живем в рынке, если они продают кому-то по этим ценам, значит кто-то покупает. "Нисса" тоже торгует достаточно дорогими запчастями, и у них покупают. Есть много других, узкоспециализированных контор, где можно ту же деталь купить дешевле. Я, нопример, покупал в "Ниссе" лампу в копировальную раму в три раза дороже, пока не нашел в другом месте. Но это не дает мне право называть "Ниссу" отстоем, сам виноват. С Гейделем то же самое. Я один раз заказал присоски - они везли мне их около четырех месяцев, понятно, что теперь их можно купить в "ОктоПринт Сервисе" в любом ассортименте и дешевле. Да, у Гейделя полно проблем, они большие, но специалисты по продажам, наладчики печатной техники там классные. Я достаточно плотно работал с этой компанией по достаточно большой линейке оборудования, что касается печати - они мастера очень высокого уровня, с тем оборудованием, которое они продают, но не производят сами - проблематично. Был случай когда мы не могли запустить установку шитья термонитью около трех месяцев, пришлось искать практика на Образцовой типографии. Он нам наладил за четыре часа, рассказал о всех затыках, подарил набор иголок, обучил четырех человек. Потому что он имел большой опыт работы именно на этом оборудовании, а наладчики из Гейделя, возможно видели его раз в третий. Для меня разаки Polar, печатные машины Heidelberg остаются эталоном. А о фирме в ее нынешнем качестве было бы неплохо услышать у работников типографии Сити Принт, это один из последних проектов фирмы, где должен быть реализован проект управления рабочим потоком. Может они нам расскажут по честному как они работали с Гейдельбергом?
 
Коробов Виталий Сергеевич писал(а):эти крауты недавно задрали цены на комплектующие. Вшивая резинка на смывку офсетного цилиндра 250 евро, малюсенький лазерный диод- 1000, а их на quickmasterE 64 штуки. Извините за мой бытовой материализм. А вообще, я начинаю понимать (марку эту знаю с 2000 г) что H E I D E L B E R G - ОТСТОЙ.

Зря Вы так.
Приобрпетая Мерседес,Вы знаете что тормозные колодки "фирма" будут стоить 400 евро, китай можно купить за 100 $ , только никто не даст гарантии что они остановят чудо европейского автопрома в критической ситуации.
И никто ни разу не сказал, что Мерседес это АТСТОй.
Не надо преувеличений.
Ох не надо.
 
Обливать грязью компании-продавцов самое не благодарное занятие. Когда продавцы дерутся между собой - это вообще смешно. Главное - оборудование, которое Вы покупаете, и уж если купили то несите гордо все затраты которое оно(оборудование) требует.
 
Рейтинг: 19
Владимир Коновалов писал(а):Обливать грязью компании-продавцов самое не благодарное занятие. Когда продавцы дерутся между собой - это вообще смешно. Главное - оборудование, которое Вы покупаете, и уж если купили то несите гордо все затраты которое оно(оборудование) требует.

Полностью поддерживаю Владимира Коновалова. ++++
 
Коробов Виталий писал(а):эти крауты недавно задрали цены на комплектующие. Вшивая резинка на смывку офсетного цилиндра 250 евро, малюсенький лазерный диод- 1000, а их на quickmasterE 64 штуки. Извините за мой бытовой материализм. А вообще, я начинаю понимать (марку эту знаю с 2000 г) что H E I D E L B E R G - ОТСТОЙ.

Купи красочные валы ну где ни будь, предположим в ОКТОПРИНТЕ или каково нибуть китайского дилера а потом посмотрим как ты запоешь.
 
Рейтинг: 17
Коробов Виталий писал(а):эти крауты недавно задрали цены на комплектующие. Вшивая резинка на смывку офсетного цилиндра 250 евро, малюсенький лазерный диод- 1000, а их на quickmasterE 64 штуки. Извините за мой бытовой материализм. А вообще, я начинаю понимать (марку эту знаю с 2000 г) что H E I D E L B E R G - ОТСТОЙ.

Двумя руками за !!! никогда неподойду за километр к гейделю . Это Виталий называется выворачивание рук . Мы всвоё время решили купить принтер лазерный , пошли к представителю XEROX как нам там песни пели , кофем поили как только не ублажали , что только не говорили , что любые запчасти любой сервис !!! НУ И КУПИЛИ и пи@@@@@ц потом выяснилось что половину запчастей у них нет и не возят , сервис.мастеровых нет все ремонтные работы за свой счёт даже на гарантии (вызов мастера ,только вызов 3000!!! )+ ремонт а нам приходится почти 1 в месяц вызывать. Вот так вот
 
Причем здесь H E I D E L B E R G и XEROX это две разные вещи
 
Рейтинг: 8
Сечас в гейделе как 2 года снова новое руководство.. и каков же результат?
1.Текучка специалистов
2.Снижение показателей по всем плановым ежеквартальным категориям
3.Перетрубации рабочих мест (чуть ли не вчерашний швейцар стал руководителем отдела и наоборот)
4.В сезон отпусков даже простая проблема или вопрос становится неразрешимым - полное отсутствие инициативы
 
Рейтинг: 17
Лиликина, а где это у нас текучка специалистов? Какой швейцар руководит теперь отделом? Приведите конкретные факты, а потом пообщаемся...
 
Рейтинг: 8
Кирилл Антонов писал(а):Лиликина, а где это у нас текучка специалистов? Какой швейцар руководит теперь отделом? Приведите конкретные факты, а потом пообщаемся...

Антонов, многие настоящие специалисты пришедшие в компанию задолго до Вас сокращены, но оставили свои контакты, по этому информация достоверная... так что "Большому кораблю" - большое плавание УДАЧИ!
 
Рейтинг: 17
Приведите конкретные факты, кого из "многих" специалистов, пришедших задолго до меня, сократили... Хотя я уже достаточно давно работаю в компании. А также швейцаров, которые теперь руководят отделами... На данный момент идет одна пустая отписка от вас....
 
Рейтинг: 8
Кирилл Антонов писал(а):Приведите конкретные факты, кого из "многих" специалистов, пришедших задолго до меня, сократили... Хотя я уже достаточно давно работаю в компании. А также швейцаров, которые теперь руководят отделами... На данный момент идет одна пустая отписка от вас....

печатники не отличаются особым интелектом, инструкторы то же (ну может быть за искл. Брызгалова и когда-то Мкртумова) фамилии тебе назвать? ты не боишся услышать свою в одной из ближайших рекламаций? хотя бы по поводу пиара нового софта для аниколора - на деле сырого и официально не подтвержденного производителем... того чего тебя вообще не касаемо? свою "отписку" сначало отрости... умник хренов
 
Рейтинг: 8
Лиликина писал(а):
Кирилл Антонов писал(а):Приведите конкретные факты, кого из "многих" специалистов, пришедших задолго до меня, сократили... Хотя я уже достаточно давно работаю в компании. А также швейцаров, которые теперь руководят отделами... На данный момент идет одна пустая отписка от вас....

печатники не отличаются особым интелектом, инструкторы то же (ну может быть за искл. Брызгалова и когда-то Мкртумова) фамилии тебе назвать? ты не боишся услышать свою в одной из ближайших рекламаций? хотя бы по поводу пиара нового софта для аниколора - на деле сырого и официально не подтвержденного производителем... того чего тебя вообще не касаемо? свою "отписку" сначало отрости... умник хренов

и фотографию смени не позорь лицо компании
 
Рейтинг: 17
Ой-ой-ой, как страшно. Я не боюсь рекламаций, надеюсь это понятно Вам... О каком софте аниколора идет речь, мадам? Точнее выражайте свои мысли, лично я занимаюсь проектом Аниколор и не очень понимаю о чем вы пишите... И что такого плохого в моей фотографии? На ней присутствую я в учебном центре в Германии, а вот вам надо заполнить профиль, а то общаться не понятно с кем - не очень есть хорошо. Может для начала представитесь кто вы и откуда?
 
Ну так в Украине тоже разбежались мастера. Все на вольных хлебах... В чем смысл растить потом конкурентов на рынок выбрасывать, да еще и с инфой? А зап части как покупали так и будут покупать, Если пневмо цилиндр можно непосредственно на Фесто подобрать или скажем на Камоцци, то такую вещь как вышесказанную резинку нужно покупать оригинальную. Все остальное фигня доказанно опытом....
 
Слышала что купить ориг запчасти можно не только у Гельдельберга. Кто-то еще завозит и быстрее и вроде дешевле.Кто в курсе?
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru