Всё, чем вам хотелось бы поделиться: советы, поздравления, взаимопомощь, фотогалерея, афоризмы и т.д.
Здравствуйте, форумчане, хочу поделиться печалькой, о наболевшем.
Недавно получила диплом инженера-технолога печатных процессов, а сейчас смотрю вакансии и понимаю, что работы по этой специальности просто нет!
Конечно, я сейчас замечательно работаю дизайнером, и знаю как лучше сверстать макет, например, для офсета, чтобы брака было меньше. Но стоило ли ради этого учиться 5 лет на тяжелой специальности? Сейчас понимаю, что промахнулась.
Грустно из-за этого и кем дальше работать не представляю.

P.S. Во время учебы работала ОТКшником в типографии (упаковка, в основном офсет), так уж вышло, что никого с полигр. образованием там больше не было. В плане брака творился полный беспредел, печатали еще нормально (хотя всякое бывало), но вырубали и клеили как в голову взбредет, практически без нормативов, без учета условий в цехах... и всем в общем было на это наплевать. Возвращаться на такое производство желания нет...
 
А вы прямо по специальности хотели бы работать? Это нелегкая работа, мне кажется
 
Рейтинг: 17
1. Почему 5 лет,а не 6 ? Очно в МГУП?
2. Работы действительно для технологов очень мало. Но она есть. Тут могу лишь порекомендовать не ограничивать себя одним городом, а искать в любом городе с учетом возможного переезда.
3. Действительно, сразу после учебы мало кто возьмет "сырого" технолога к себе на работу. Всем хочется опытного.
Поэтому, возможно не стоит сразу рассматривать вакансии технолога (если компания крупная), а можно начинать "пониже" с учетом профессионального и карьерного роста.

п.с. По поводу беспредела по браку: а вы как хотели? Если б все было везде гладко, чисто, по нормам с определенными условиями и без брака - технологи не были бы нужны. Это часть нашей трудной работы - добиваться выстраивания технологии и нормализации процессов!
 
Рейтинг: 16
Неужели не опробовав себя Вы можете такое писать и говорить?