Всё, чем вам хотелось бы поделиться: советы, поздравления, взаимопомощь, фотогалерея, афоризмы и т.д.
Помогите пожалуйста присматриваюсь к рынку типографии, хочу начать там свой бизнес, но есть пробелы именно в технологиях. Может кто-то подскажет с чего начать?
 
Для начала советую вам определится с размерами, будете вы печатать большими тиражами или же маленькими. Изготовление малых и больших тиражей – это разные вещи. В типографии все принято мерять в листах и их долях.
 
А подскажите тогда в чем же разница?
 
Основные различия такие:
в стоимости малого тиража велика доля, добавленная типографией. Стоимость большого тиража может сравнительно ненамного превышать стоимость бумаги и краски, потраченных на его изготовление.
печать большого тиража объективно занимает довольно много времени. Время изготовления малого тиража зависит, главным образом, от его положения в графике заказов типографии.большие тиражи почти всегда печатают на больших машинах. Малые могут печататься и на больших, и на малых, в зависимости от ваших пристрастий.
 
ок. то есть в зависимости от этого наверное и печатные машины продаются разные?
 
Да, вы правы. Среди больших машин у нас доминируют немецкие - Heidelberg Speedmaster 102/104, MAN Roland 700, KBA Rapida 104. Теперь о средних машинах. Их парк весьма разнообразен. Немецкие - Heidelberg Speedmaster 72 , MAN Roland 200 и 300, KBA Rapida 72 и 72К. Встречается много японских машин, установленных в последние два-три года. Чешские - Dominant 700 (и очень близкая к ней Polly) и Dominant 800. Dominant 700 имеет облегченную (по сравнению с другими машинами этого класса) конструкцию. За последние годы среди малых машин появилось много японских. Очень приличные машины Hamada серий C48 и C52. Хорошие машины Ryobi серий 520 и 510, Shinohara, Hashimoto, но их у нас в стране не очень много.
 
Понятно. А расскажите по подробней про сам процесс печатания? Учитывая мой первоначальный капитал мне хватит скорее всего только пока на малые машины
 
Типичная работа печатается с каждой стороны бумаги в 4-5 красок. При этом печатные машины бывают как четырех-, пятикрасочные, тогда все краски кладутся за один прогон, так и одно-, двухкрасочные. В этом случае прогонов окажется больше - 2, 4, 5... Сама по себе печать в много прогонов не является чем-то исключительным, а для малотиражных малоформатных работ - это норма.
 
Рейтинг: 17
Самое главное для начала определитесь с бюджетом!
 
Рейтинг: 17
Василий Мережко писал(а):Hashimoto,

Увы!!! приказало долго жить
 
ну бюджет то это да) без него ни куда)
 
Василий Мережко писал(а):Типичная работа печатается с каждой стороны бумаги в 4-5 красок. При этом печатные машины бывают как четырех-, пятикрасочные, тогда все краски кладутся за один прогон, так и одно-, двухкрасочные. В этом случае прогонов окажется больше - 2, 4, 5... Сама по себе печать в много прогонов не является чем-то исключительным, а для малотиражных малоформатных работ - это норма.

а какие минусы есть при повторной прогонке бумаге?
 
При печати полноцветной продукции за несколько прогонов помимо проблемы с усадкой бумаги, есть еще одна проблема - точное попадание в цвет. Причем, если усадка бумаги - зло неизбежное, то с ошибками цветопередачи, которые встречаются достаточно часто, бороться можно и нужно.
 
Понятно, то есть лучше брать четырех-, пятикрасочные машины. А подскажите как там с расходными материалами?
 
В нашей типографии мы обычно пользуемся красками sun cemical-самый крупный поставщик типографских красок и пигментов. Они кстати строят завод в подмосковье кажется в п. Калининец, но что-то там у них конфликт с жителями по поводу экологии, теперь не известно, когда он начнет работать. А то было бы очень удобно, сроки поставок сократились бы.
 
Я бы честно говоря тоже обеспокоилась, если бы рядом с моим местом жительства был какой-нибудь завод по производству красок.
 
Вот именно, что это не завод будет я не правильно выразился, это будет всего лишь склад. Так говорится в официальных новостях компании и производства там никакого не будет. Всего лишь краску будут разливать. Производство - не вредное, в Европе заводы в черте города, типографии, которые работают с этой краской - в черте города, например, Пушкинская площадь - в Печатниках в Москве, там 100 метров до жилых домов, и работа в типографиях - не относится к работе в условиях вредного производства... и краски - для газет и пищевых упаковок, ну давайте еще акварельные запретим, пусть дети не рисуют, а то вредно им... как услышат слово краски - так в обморок падают прям.
 
Если так, то это уже меняет дело. Не хотелось бы нам дышать ещё более загрязненным воздухом. Тогда это хорошо, что они открываются. А что-нибудь еще есть, что вы могли бы посоветовать по печати?
 
Да вроде все. Примите во внимание послепечатную обработку. Зачастую вовсе не печать оказывается самой сложной и дорогой частью изготовления издания, а послепечатные, брошюровочные и отделочные процессы. Если процесс печати в большой степени стандартизирован и однотипен (печать открытки, календаря и книги почти ничем не отличается), то послепечатных процессов существует немыслимое множество. Часть из них автоматизирована, но многие базируются на использовании ручного труда. Вы можете столкнуться, например, с тем, что стоимость какой-нибудь операции будет для разных типов бумаг отличаться в пять-десять раз, потому что для одной бумаги годится машинная обработка, а для другой - только ручная. Поэтому посоветовать что-то здесь трудно.
 
Спасибо за совет. С моим первоначальным бюджетом мне хватит только на малую типографию, но как говорится с чего –то надо начинать, хотя планы наполеоновские
 
Удачи вам в этом нелегком начинании, так как на рынке довольно много конкурентов. Однако вдруг вы сможете предложить более выгодные условия своим потребителям, чем другие.
 
Вы правы на это и рассчитываю, есть одна идея как в наш компьютерный век стимулировать людей печатать что-либо.
 
В наше время идея это все! Это как двигатель прогресса!
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru