Всем добрый день!
Задумали написать модуль для учета заявок по цифровой печати в CRM-системе АС-Принт 2.0
Встал вопрос - какие поля должны быть в заявке?
Что мы уже добавили:
- клиент (выбираем из клиентской базы)
- прайс расчета (так как можно создать несколько прайсов с разными ценами, нужно выбрать по какому считать)
- наименование изделия (этот пункт пока несет чисто информацию, ни на что не влияет)
- печатная машина (мы подумали, что если есть несколько печатных станков, то возможно нужно дать выбор на чем печатать?! или печатник сам обычно решает какой заказ на какой машине печатать?)
- формат (забили все стандартные форматы)
- ширина и высота (на тот случай если изделие не форматное)
- тираж
- материал (здесь выпадает список материалов, которые есть у вас на складе)
- выбор печати - одно или двухсторонняя
Далее пошло самое сложное - постпечатная обработка:
- фальцовка/биговка с указание кол-ва фальцев/бигов (вот тут вопрос, нужно еще какое-то поле для каких-то параметров?)
- ламинация - выпадает список с доступной ламинацией, всего сделали четыре вида: пакетная матовая, пакетная глянцевая, рулонная матовая и глянцевая, каждая пленка со своей толщиной. У пакетной задаем формат, у рулонной указываем ширину рулона)
- перфорация и кол-во (мы подумали что перфорации может быть несколько на одном изделии)
- скругление углов
- нумерация - поставили на выбор ручная/автоматическая/полуавтоматическа - не знаю какие еще варианты бывают?!
- пикколо
- брошюровка - выпадает список доступных брошюровок: пластиковая или металлическая пружина, скрепка и клеевая. с этим пунктом много вопросов - учет пружин - это просто, но вот учет обложек? нужен не нужен? нужно ли учитывать клей и скрепки - или это не значительные расходы, могут быть еще варианты брошюровки?
- тиснение (пока сделали на выбор есть клише или нет) что еще указать - вопрос?
- вырубка (та же история - выбор есть нож или нет) что-то нужно еще указывать?
Ну вроде все - далее выводим сумму, проставляем оплату, подгружаем рабочий файл и отправляем заявку в производство. Ниже приведу скрин заявки.
Жду ваших комментариев и конструктивной критики.
Всем заранее спасибо!
Задумали написать модуль для учета заявок по цифровой печати в CRM-системе АС-Принт 2.0
Встал вопрос - какие поля должны быть в заявке?
Что мы уже добавили:
- клиент (выбираем из клиентской базы)
- прайс расчета (так как можно создать несколько прайсов с разными ценами, нужно выбрать по какому считать)
- наименование изделия (этот пункт пока несет чисто информацию, ни на что не влияет)
- печатная машина (мы подумали, что если есть несколько печатных станков, то возможно нужно дать выбор на чем печатать?! или печатник сам обычно решает какой заказ на какой машине печатать?)
- формат (забили все стандартные форматы)
- ширина и высота (на тот случай если изделие не форматное)
- тираж
- материал (здесь выпадает список материалов, которые есть у вас на складе)
- выбор печати - одно или двухсторонняя
Далее пошло самое сложное - постпечатная обработка:
- фальцовка/биговка с указание кол-ва фальцев/бигов (вот тут вопрос, нужно еще какое-то поле для каких-то параметров?)
- ламинация - выпадает список с доступной ламинацией, всего сделали четыре вида: пакетная матовая, пакетная глянцевая, рулонная матовая и глянцевая, каждая пленка со своей толщиной. У пакетной задаем формат, у рулонной указываем ширину рулона)
- перфорация и кол-во (мы подумали что перфорации может быть несколько на одном изделии)
- скругление углов
- нумерация - поставили на выбор ручная/автоматическая/полуавтоматическа - не знаю какие еще варианты бывают?!
- пикколо
- брошюровка - выпадает список доступных брошюровок: пластиковая или металлическая пружина, скрепка и клеевая. с этим пунктом много вопросов - учет пружин - это просто, но вот учет обложек? нужен не нужен? нужно ли учитывать клей и скрепки - или это не значительные расходы, могут быть еще варианты брошюровки?
- тиснение (пока сделали на выбор есть клише или нет) что еще указать - вопрос?
- вырубка (та же история - выбор есть нож или нет) что-то нужно еще указывать?
Ну вроде все - далее выводим сумму, проставляем оплату, подгружаем рабочий файл и отправляем заявку в производство. Ниже приведу скрин заявки.
Жду ваших комментариев и конструктивной критики.
Всем заранее спасибо!