Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Знакомы ли вы с этим изданием, какое произвело на вас впечатление? Скажу коротко, что в данной книге раскрывается "неценовой" подход к продаже полиграфического "товара", который весьма и весьма способствует увеличению количества индивидуальных продаж менеджера типографии. Возможна ли "пересадка" западного опыта на российскую почву?
 
Немного запоздалый вопрос. Тут эта книга еще есть, но заканчивается. Больше нигде, насколько я знаю, ее уже давно нет.
И никаких дополнительных тиражей не предвидится.
 
Лично я ее скачала бесплатно в ПДФ-формате). Отсутствие спроса, значит!?!... Можно начитаться подобной западной литературы и, вдохновившись новыми идеями, начать работать с "горячностью новобранцев", но... очень скоро обнаружить, как далека действительность от этой упрощенной (и подслащенной) схемы.
 
Рейтинг: 24
А мне книга понравилась. Конечно, ее надо читать с некоторой подготовкой так сказать, опытом продаж и руководства. Написана она по-западному, как у Карнеги - улыбайтесь, улыбайтесь. Но ведь там просто обыкновенный маркетинг в полиграфии! Менеджерам то на местах нужен точный алгоритм продаж - прайс-лист. А вот у кого есть представление о маркетинге - ее понять не сложно. Рекламным агентствам со своей производственной базой она ближе. Многие схемы активно используются даже в простых супермаркетах (если по бытовому). К сожалению я знаю единицы типографий, где используют подобную методику. У остальных ценовая политика это четкий прайс-лист и демпинг со скидками. Большинство руководителей считают такие идеи ересью.
 
Для воплощения таких идей в жизнь необходимо обладать определенной гибкостью мышления, а так же быть довольно-таки коммуникабельным и открытым человеком, чтобы ваш диалог с заказчиком не замыкался на теме цены и основных технических характеристик заказа. Только в этом случае становится актуальным понятие "пожизненной отдачи" от клиента. Может быть, данные характеристики вообще присущи западному менталитету, а отнюдь не нашему, российскому.... - см.еще книгу Хендерсона "Маркетинг в полиграфии". ....
 
Кимович Игорь писал(а):Немного запоздалый вопрос. Тут эта книга еще есть, но заканчивается. Больше нигде, насколько я знаю, ее уже давно нет.
И никаких дополнительных тиражей не предвидится.

Книга заинтересовала, жалко, что нельзя ее полистать, приходится довольствоваться только оглавлением. Этим книжные интернет-магазины проигрывают реальным. Побывал на рекомендованном сайте, но не понял, если она сейчас в продаже?
 
Рейтинг: 16
Обыкновенная маркетинговая литература, которой сейчас полно. Сомневаюсь, что там есть что-то такое, за что стоило заплатить 400 руб. Да, и применять их методы в нашей стране, не целесообразно. Наших заказчиков не перевоспитать – все хотят, чтобы заказ обошелся дешевле, а остальное – пофиг
 
Казинский Арсений писал(а):Обыкновенная маркетинговая литература, которой сейчас полно. Сомневаюсь, что там есть что-то такое, за что стоило заплатить 400 руб. Да, и применять их методы в нашей стране, не целесообразно. Наших заказчиков не перевоспитать – все хотят, чтобы заказ обошелся дешевле, а остальное – пофиг

Вы не правы, книга хорошая. В ней много интересных идей, над которыми можно подумать, немного модифицировать и применить к нашим клиентам. Но большинство предпочитают работать по старинке.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru