Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Начиная с 1951 года, все эксперты в области полиграфической и бумажной промышленности приезжают в главный выставочный центр Messe Duesseldorf в Дюссельдорфе (Германия) на выставку drupa.

drupa – это аббревиатура с немецкого Druck Und Papier (печать и бумага). В мировой полиграфии эта выставка не имеет себе равных и является первым номером в международном масштабе.

Девизом проходимой в 2000 году выставки drupa было «Meet the Future» - «Встречаем будущее». Слоганом следующей за ней Drupa-2004 стало амбициозное «One world - one Drupa» - «Один мир - одна Drupa». На этом решили пока остановиться, оставив девиз без изменений и для выставки drupa 2012.

Вспомним как это было...

drupa 2008

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

drupa 2004

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


drupa 2000

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


drupa 1995
Шаг 15. Листовки, буклеты, фирменные ценники, флажки, напольная графика, промо-стойки и дисплеи... К какой категории рекламных материалов относятся вышеперечисленные вещи? Найдите статью на эту тему и сделайте заключительный шаг на пути к победе!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


drupa 1990

Изображение

Изображение


В эпоху черно-белых фотографий

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


drupa 1982
Изображение


drupa 1962
Изображение


drupa 1958
Изображение


drupa 1951
Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru