Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
В рамках нижегородского Фестиваля дизайна «Стрелка 2012» пройдёт плакатная акция «Кто мы?».

В акции принимают участие известные дизайнеры-графики – Эрик Белоусов, Юрий Гулитов, Игорь Гурович, Дмитрий Захаров, Андрей Логвин, Дмитрий Маконнен, Дмитрий Рекин, Юрий Сурков, Николай Шток. Плакаты данного золотого состава образуют костяк будущей акции. Участники акции с помощью своих работ постараются ответить на несколько философских и душещипательных вопросов – Кто мы? Для чего мы рождены? В чем смысл нашего существования? Какова роль человека в обществе? Работы необходимо прислать до 18 марта 2012 года!! Количество работ не ограничено.

Плакаты финалистов, прошедшие отборочный комитет, будут экспонироваться на Фестивале. Пять лучших из них станут лауреатами фестиваля, будут отпечатаны офсетом и включены в состав главной экспозиции наряду с плакатами известных дизайнеров-графиков. Премьерный показ акции состоится на Фестивале дизайна «Стрелка 2012» в мае 2012 года.

Отбор работ будет проводиться в два этапа.
1 этап (с 18 марта по 25 марта 2012 г.):
Полученные работы рассматриваются Отборочным комитетом. Для этого необходимо отправить по электронной почте заполненный бланк регистрации (скачать в формате DOC) и работы (формат JPG с разрешением 72 dpi, RGB, размер — 1200 px по широкой стороне). Путём голосования будут отобраны работы, которые станут финалистами акции и будут экспонироваться на Фестивале. Участники, чьи работы прошли Отборочный комитет, должны отправить в адрес Оргкомитета свои работы с более высоким разрешением для изготовления выставочных экземпляров. Не допускается размещение на плакатах логотипов, телефонов или другой рекламной информации. Требования к файлам для печати: Для экспозиции: 684×984 мм (вертикальный), CMYK, 300 dpi, JPG (без сжатия).

2 этап (с 26 марта по 2 апреля 2012 г.):
Работы финалистов рассматривает Жюри, выбирает из них 5 лучших, которые становятся лауреатами фестиваля и войдут в состав главной экспозиции. Данные плакаты акции будут экспонироваться на Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 10» в августе 2012 года, а также на других, российских и международных выставках. На каждом плакате кроме имени автора размещаются логотипы партнеров (будут присланы позднее организаторами). Плакаты будут отпечатаны офсетным способом тиражом 200 экз. каждый. Участники акции получают 20 авторских экземпляров и при желании комплекты всей акции. Авторы имеют право отправлять свои плакаты на любые другие выставки и конкурсы.

Организаторы:
Международная ассоциация «Союз дизайнеров»
Творческая мастерская “RekinART”
Дизайн-студия «АРТ-Пресс».

Оргкомитет: куратор плакатной акции – Дмитрий Рекин, куратор плакатной акции, координатор Фестиваля – Александр Казарин , куратор Фестиваля – Прохожев Олег.

Изображение

кАк
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru