Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
16-ый рекламный фестиваль «Идея!» в этом году обновился и стал ещё интереснее.

Там появилась целая гроздь новых соревнований, где может помериться силами представители креативного класса. В программе появились конкурсы профессионального мастерства в видео, печатной и радиорекламе, и конкурс «Нейминг», а также расширились номинации в конкурсе «Рекламные сувениры и бизнес-подарки» и «BTL-услуги». Фестиваль по-прежнему поддерживают ведущие профессиональные ассоциации: Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциация интерактивных агентств (АИА). Регистрация на сайте уже открыта. Крайний срок подачи работ – 27 апреля. И традиционная скидка 20% на оплату работ до 12 марта. Фестиваль пройдет 16-18 мая 2012 года в Конгресс-центрe отеля «Новосибирск».

Вслед за обновлённым списком конкурсов, открылся обновлённый сайт 16-го рекламного фестиваля «Идея!». Концепция рекламной кампании в этом году разработана рекламной группой «Иллан». В агентстве рассказали о том, как все получилось: «В прошлом году агентство «Иллан» получило возможность создать новый фирменный стиль и рекламную кампанию для шестнадцатого фестиваля «Идея!». Новость об этом была сколь радостна, столь же и тревожна. Непросто сгенерировать креативную рекламу для фестиваля креативных идей. Планка высока, а облажаться очень страшно. Мы придумывали множество ходов и вариантов, но всегда оставалось ощущение, что не хватает какой-то ключевой сверхидеи, иногда даже казалось, что идей нет вообще. Стоп. Ведь это ощущение знакомо каждому, в том числе и потенциальным участникам фестиваля. Так почему бы честно в этом не признаться? У нас нет идей, как создаются гениальные идеи. Но есть «Идея!», чтобы их оценить. Уникальные, но выстроенные по общему принципу каламбуры были адаптированы под каждый из носителей. Использование жесткой языковой константы позволило сделать фирменный стиль максимально свободным – в нем гармонично уживаются графика, паттерны, фото и каллиграфия».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Загрузка работ на сайт

В этом году несколько изменились технические требования к предоставлению работ на фестиваль.

Самое приятное – больше никакой почтовой мороки. Дирекция фестиваля самостоятельно займется подготовкой работ к выставке. Основное требование к участникам: если вы хотите, чтобы вашу работу увидели на выставке, обязательно загрузите на сайт файл tif не менее 200 dpi в размере А3, цветовая модель RGB (sRGB).

Участников конкурсов «Рекламные сувениры и бизнес-подарки» и «Упаковка и этикетка» мы всё же просим доставить в дирекцию фестиваля 1 экземпляр оригинала подарка, упаковки, чтобы жюри фестиваля по достоинству и в полной мере оценили ваши работы.

Настоятельно просим участников готовить для фестиваля презентационные плакаты горизонтальной ориентации.

Видеофайлы принимаются в формате mp4 720p.

Если у вас возникли сложности с загрузкой работ напишите об этом на idea@idea.ru или позвоните в дирекцию фестиваля +7 383 211 91 80, попросите соединить с Леной Самойловой.

В разделе Конкурсы подробная информация о технических требованиях.

Рабочий язык фестиваля русский. Принимаются работы на русском, украинском, белорусском языках, для работ на других языках обязательно требуется наличие титров или перевода на русский.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru