Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» является крупнейшим событием в области маркетинга и рекламы в Беларуси, задавая тренды в этих направлениях на весь последующий год. Фестиваль ежегодно проводится в Минске во второй половине апреля. В 2012 году 19-21 апреля Фестиваль «Белый Квадрат» пройдёт уже в четвёртый раз.

В фестивале участвуют представители крупнейших коммуникационных агентств не только Беларуси, но и ряда других стран СНГ и Европы. В 2011 году в нём приняли участие представители 20-ти стран, и список участников год от года расширяется.

«Белый Квадрат» известен не только своим конкурсным аспектом, но и богатой научно-образовательной программой. В рамках фестиваля у гостей и участников есть уникальная возможность посетить ряд семинаров и мастер-классов в сфере маркетинга, рекламы и брендинга. Программа составляется таким образом, что позволяет участникам услышать мастер-классы не только специалистов из Беларуси, России и Украины, но также стран СНГ и Европы.

На фестивале работает девять составов жюри, в которое входят профессионалы в области рекламы и маркетинга из разных стран. В основном это креативные директора известных рекламных агентств, а также арт-директора и управленческий персонал крупнейших маркетинговых и коммуникационных компаний. Всего на Фестивале 11 конкурсов, каждый из которых включает в себя множество номинаций. Работы, вошедшие в шорт-листы и занявшие призовые места, отмечаются наградами фестиваля.

Подробнее о выставке
 
Объявлена предварительная программа Фестиваля

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00 Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация. Просмотр выставочной экспозиции.

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.00-10.55 ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
АЛЕНА УСТИНОВИЧ, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»
И.В НАРКЕВИЧ, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина
«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»
11.00-12.00 АНДРЕЙ ДЛИГАЧ, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»
12.15-13.15

JASCH GREGOR, президент агентства PlanB, Австрия
Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Как мы изменили нашу бизнес-модель методами управления идеей»
13.15-14.00 Перерыв
14.00-15.30 ГРИГОРИЙ ТРУСОВ, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности»
15.40-17.00

IONEL LEHARI, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнес через творчество в эпоху концептуализма»
17.15-18.45 ОЛЕГ РОМАНОВ, управляющий директор, креативный директор РА «EFECTA» , Беларусь
Тема согласовывается
ГАЛЕРЕЯ «РАКУРС»
13.15-14.00 Showtime
ГАЛЕРЕЯ «ЛАБИРИНТ»
11.00-14.00 Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
14.00-17.00 Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
17.10-18.00 ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина
Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»
ЗАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
11.00-12.00 EMIL JIMENEZ, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»
12.15-13.15 Мастер-класс: тема согласовывается
13.30-14.00 Пресс-конференция Фестиваля
14.00-15.00

ВЯЧЕСЛАВ ФОКИН, креативный директор Twiga, Украина
Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»
15.00-15.50 ВЛАДИМИР ГАРЕВ, креативный директор GRAPE, Россия
Тема согласовывается
16.00-17.00 DAGAN COHEN, директор Upload Cinema, Голландия
Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секреты успешного YOUTUBE видео»
17.10-18.00 MARKO EDFELT,исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: «Social Media Takeover»/ «Возможности социальных медиа»
18.15-19.00 РОСТИСЛАВ КАСЬЯНЕНКО, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012
19.15-19.30 Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
20.00 Вечеринка, посвященная открытию Фестиваля


2-й день, 20 АПРЕЛЯ

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.00-11.00 АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»
11.15-12.15 JEAN-PAUL LEFEBVRE, исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»
12.30-13.30 ДМИТРИЙ ПРИБЫШ, СЕРГЕЙ ФИЛАЗАПОВИЧ, TDI Group, Беларусь
Тема: «Особенности национального креатива»
13.30-14.15 Перерыв
14.15-16.15 РА «Восход», Россия, представляет:
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ, арт-директор Тема: «История успеха»
АНДРЕЙ ГУБАЙДУЛЛИН, креативный директор Тема: «Клиентомания»
16.30-17.30 ИЛЬЯ ОЛЕНЕВ, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается
17.45-18.45 MARTIN SPILLMANN, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами
ГАЛЕРЕЯ «РАКУРС»
13.30-14.15 Showtime
ГАЛЕРЕЯ «ЛАБИРИНТ»
10.00-11.00 ЖАННА ГРИНЮК, компания Сатио, Беларусь
Тема: «Инновации в маркетинге»
11.15-12.15 ЕКАТЕРИНА СЕЛЯВИНА, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»
12.30-13.30 АЛЕКСЕЙ ЦАРЕГОРОДЦЕВ, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»
13.30-14.15 Перерыв
14.15-15.15 GAETANO DEL PIZZO, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»
15.30-16.30 ИГОРЬ БИРЮКОВ, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия
Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»
16.45-17.45 АНДРЕЙ КОЛЯДА, генеральный директор EMAS, Беларусь/Россия/Украина
Тема согласовывается
17.55-18.45 Мастер-класс: тема согласовывается
ЗАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
10.00-11.00 ОЛЬГА ОЛЕЙНИК, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»
11.15-12.15 ПЕТР БАНКОВ, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема: «Дизайн и пространство упаковки»
12.30-13.30 Мастер-класс: тема согласовывается
13.30-14.15 Перерыв
14.15-15.15 АНДРЕЙ ТАРАКАНОВ, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике»
15.30-16.30 MARIUSZ PITURA, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»
16.45-17.45 ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ, Беларусь
Тема согласовывается
17.55-18.45 ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ, профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры»

3-й день, 21 АПРЕЛЯ

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.00-11.00 Мастер-класс: тема согласовывается
11.15-12.15 ПАВЕЛ ДЕДКОВ, ВЛАДИМИР МОГИЛЕВЕЦ, ИВАН ПОНОМАРЕВ, агентство PRKVADRAT, Беларусь
Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»
12.30-14.00 ЮНИЙ ДАВЫДОВ, генеральныйдиректор агентства R&I Group, Россия
Тема согласовывается
ГАЛЕРЕЯ «РАКУРС»
13.15-14.00
Showtime
ГАЛЕРЕЯ «ЛАБИРИНТ»
10.00-11.00 ИННА ГАВРИЛЬЧИК, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»
11.15-12.15 ОЛЕГ БЕСАРАБ, медиа директор CCAR Starcom, Беларусь/Казахстан
Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»
Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран
12.30-13.30 СЕРГЕЙ ГЛУБОКИЙ, заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь
Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»
13.45-14.45 МАКСИМ ЛАЗЕБНИК, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина
«Презентация XIII КМФР в Одессе»
15.00-15.50 MIHA BEVC, креативный директор Publicis, Словения
Тема: «Advertising in Eastern Europe» /«Реклама в Восточной Европе»
16.00-17.00 Квадратный стол. Спикеры согласовываются
17.00-18.00 Мастер-класс: тема согласовывается
ЗАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
10.00-11.00 НАТАЛЬЯ КРАШЕВСКАЯ,первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь
Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»
11.15-12.15

АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь
Тема: ««Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»
12.30-13.30 ТАТЬЯНА ЛИСИЦКАЯ, директор компании MASMI, Беларусь
Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»
13.45-14.45 Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
15.00-17.00 НАТАЛЬЯ ЯЦЕНКО, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия
Тема согласовывается
17.00-18.00 Мастер-класс: тема согласовывается
18.00-20.00 Торжественная церемония награждения победителей
20.30-20.45 Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
21.00 Заключительная GALA PARTY

Бланк-заявка
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru