Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
2-я специализированная выставка
«Marketing. Advertising. Couching»
Полигон рекламных решений!


Организатор: Выставочный центр «Казанская ярмарка».
При поддержке:

Министерства торговли и промышленности Республики Татарстан,
Министерства культуры Республики Татарстан,
Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа",
Мэрии г. Казани,
Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани,
Главного управления архитектуры и градостроительства г. Казани,
Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан.

ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:
Реклама, Наружная реклама, Материалы и технологии,
Рекламная полиграфия, Маркетинг и PR, Коучинг,
Бизнес-сувениры.

ИТОГИ 2011 ГОДА:

Выставка рекламы «МАС» в Казани впервые состоялась в феврале 2011 года, став единственным выставочным проектом в Поволжье, тематика которого посвящена рекламе. Компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга сформировали интересную экспозицию, демонстрирующую рекламную продукцию, материалы, технологии и оборудование для рекламного производств и полиграфической промышленности. В рамках выставки прошли мастер-классы известных рекламистов: Владимира Евстафьева (вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) и Игоря Ганжи (креативный директор агентства LMH Consulting). Ключевым событием стала официальная презентация 57-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
Совместно с выставкой был организован Фестиваль рекламного кино, который включал в себя конкурсы: «Телевизионный фильм», «Телевизионный ролик», «Наружная реклама», «Нестандартные рекламо-носители», «Веб дизайн», «Интернет реклама», «Рекламная фотография». Свои работы на фестиваль подали 32 автора, среди которых были как профессионалы в сфере рекламы, так и начинающие специалисты и студенты.

ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА:
Татарстан - один из наиболее экономически развитых регионов России, а по объему рекламного рынка столица республики – город Казань занимает одну из лидирующих позиций среди крупнейших российских городов.
Казань – город с миллионным населением, развитой инфраструктурой и обширными экономическими связями, предоставляет большие возможности для сбыта товаров и услуг. В связи с этим многие крупные компании как российского, так и международного значения имеют свои представительства в Казани.
По итогам 2010 года объем рекламы в СМИ в Республике Татарстан составил более $ 62 млн.
Объем рынка продаж сувенирной продукции в Татарстане на данный момент составляет $ 5 млн.в месяц.
На сегодняшний день в Татарстане свои промо-услуги в области рекламы, полиграфии, наружной рекламы, СМИ оказывают более 1000 компаний. На территории Татарстана ведут деятельность 700 печатных СМИ, 265 электронных СМИ, 9 информагенств, 8 электронных периодических изданий. Только в Казани работают около 480 рекламных агентств.
В связи с предстоящей Универсиадой-2013 началась масштабная реформа рынка наружной рекламы. Появится принципиально новая схема размещения рекламных носителей в столице РТ.
Большим толчком к развитию рекламного рынка Татарстана стали приближающиеся спортивные события международного значения – Всемирная летняя Универсиада 2013 года, Чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года, Чемпионат мира по футболу в 2018 году.

ВЫСТАВКА – это возможность «заявить о себе», непосредственная площадка для встречи потенциального производителя с потребителем, поставщика с подрядчиком; средство для отслеживания рыночных тенденций и оценка позиций на рынке; обмен информацией со специалистами.
Посетители МАС-2011 – это более 3,5 тыс.человек, 55% из которых – специалисты отрасли, сотрудники административных органов власти, учебных заведений, профессиональных и общественных объединений, специалисты компаний, работающие в сфере брендинга, средств массовой информации. Большинство посетителей – первые лица компаний.
МАС-2012 станет инструментом сбыта и продвижения вашей продукции на рынке, даст возможность найти новых партнеров и дилеров, а также станет прекрасным средством укрепления имиджа!

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Выставка будет проходить на территории Выставочного центра «Казанская ярмарка», который в Республике Татарстан занимает одну из лидирующих позиций, а также входит в пятерку крупнейших региональных выставочных операторов России. Выставочный центр «Казанская ярмарка» является членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), его система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008, а современная инфраструктура и высокая техническая оснащенность позволяют ежегодно проводить более 50 выставочных и 370 деловых мероприятий.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Оборудованная площадь - 5500 руб.
Необорудованная площадь - 5000 руб.
Открытая площадь - 2500 руб.
Регистрационный сбор - 10000 руб.
Цены указаны с учетом НДС.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru