Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Международные Дни Рекламы RemaDays–Киев это международная рекламная выставка, которая будет проводится в третий раз с 29 февраля по 2 марта 2012 года. Эта выставка – логическое продолжение деятельности организатора по проведению в течение более пяти лет крупнейшей в Центральной и Восточной Европе выставки рекламы RemaDays в Варшаве. Организация и проведение первой выставки RemaDays–Киев 2010 позволила перенести на украинский рекламный рынок успешный опыт, оправдавшую себя формулу и репутацию уже известной на европейском выставочном рынке марки.

Объединение четырех секторов рекламы:

Out&InDoorSystems

GiftsWorld

TechnologyPark

PrintShow

а также RemaКонгресс является одной из сильных сторон выставки RemaDays-Киев.

Возможность ознакомления с наиболее актуальными на рынке продуктами, решениями, а также тенденциями в маркетинге и рекламе является наиболее важным аргументом для того, чтобы посетить это незаурядное событие, настоящий праздник рекламы. Знания, опыт и вдохновение – это практические эффекты для всех, в особенности для специалистов в области рекламы и маркетинга, кто посетит Международные Дни Рекламы RemaDays-Киев.

Важная информация о RemaDays-Киев:

* выставка рекламы для профессионалов;
* полный комплект современных решений локального, а также заграничного рынка;
* место: Киев – столица Украины, маркетинговый центр страны;
* эффект синергии благодаря четырем секторам рекламы в одном месте в одно время;
* украинские и зарубежные участники и посетители;
* конгресс;
* площадь 2500 m2
* 2500 посетителей
* проведение выставки в начале года – возможность представления и ознакомления с новыми предложениями на весь год; это новые бюджеты, новые идеи, новые силы;
* источник знаний, опыта и вдохновения

Создание тесных отношений с клиентами – это сегодня ключевое задание для менеджеров по продажам в каждой фирме, работающей в секторе бизнес-для-бизнеса b2b. Выставка, будучи крупнейшим бизнес-митингом, является наиболее эффективным инструментом для реализации этой цели. Возможность создания сотен новых деловых контактов, а также улучшения качества уже существующих в течение 3 дней существует исключительно во время выставочных мероприятий. Никакие иные маркетинговые инструменты не являются настолько эффективными с точки зрения соотношения затрат и полученной выгоды. Правильное использование всех инструментов во время выставки позволяет каждому участнику достигнуть положительного финансового результата.

RemaDays-Киев обеспечивает участникам качественный уровень посетителей – специалистов в рекламной отрасли. Именно благодаря междисциплинарному характеру выставки RemaDays-Киев участники могут донести свое предложение не только до уже зарекомендовавших себя на рынке фирм, а также до тех, кто только рассматривает возможность инвестиции в рекламные услуги и продукты или делает первые шаги в рекламе.


Приглашаем всех заинтересованных!
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru