Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Повышение квалификации - зачастую единственный вариант для многих продвинуться в своей карьере дальше, получить новый опыт и приобрести дополнительные знания.

Основным вариантом для получения такой информации являются семинары, поэтому организация семинаров в последние годы стала чрезвычайно популярной. Как же отличить в массе предложений - хороший семинар, или плохой, особенно если в интернете о нем информации мало?

Первый критерий - организация мероприятия. Все информационно справочные материалы обычно предоставляются на дисках, ведь заказать тиражирование cd сейчас совсем не сложно и не очень дорого. Многие фирмы предоставляют подобную услугу, как в небольшом количестве, так и в промышленных масштабах (тиражирование компьютерных программ, игр, кино, музыки). Если участнику семинара всю необходимую информацию дать на диске это, кроме того, что полезно, еще и весьма презентабельно. Особенно если на обложке диска напечатан логотип компании, и он оформлен соответственно теме семинара. Логика в том, что если у компании, которая проводит семинары, есть деньги на печать cd, подарочных календарей, приличное помещение, значит люди туда ходят. В противном случае бы сработало сарафанное радио, и преподаватели проводили свои занятия в гордом одиночестве.

Второй критерий - квалификация преподавателя. Если это просто человек с улицы, то одно. Если у него есть определенные регалии (профессор университета, ведущий специалист крупной компании), это значительно лучше.

Тем не менее, стоит учесть, то наличие полиграфической продукции высокого качества - это только внешняя сторона дела. Фирмы, которые занимаются полиграфией и печатанием cd dvd дисков не несут никакой ответственности за качество того, что находится на самих дисках - соответственно даже самый красивый диск может оказаться бесполезным.

И, все-таки, стоит покопаться в интернете, чтобы узнать, вдруг семинар или преподаватель уже обсуждались в сети.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru