Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Дорогие посетители выставки Полиграфинтер 2011, ждем ваших отзывов!
 
Выставка Полиграфинтер получилась удачней, чем в позапрошлом году!
 
Рейтинг: 24
Манолис Сивриди писал(а):Но один факт настораживает - количество посетителей неуклонно снижается.

А я думала, только мне не повезло в тот день посещения выставки. Неожидала...
Всегда ходила на эту выставку с большим трепетом и воодушевлением. Даже в Питер как-то ездила на полиграфические выставки. На Полиграфе всегда было приятное ощущение чего-то большого, значимого. Чего в этот раз не произошло... Что-то явно поменялось в отрасли!
 
Рейтинг: 24
Станислав Затейкин писал(а):В нашем сегменте однозначно стало меньше посетителей, которых нельзя отнести к потенциальным покупателем.
Например: студенты, просто случайные в полиграфии люди, пришедшие на выставку за компанию и.т.д.

Да, точно! Вот на Фотофоруме было явно и многолюднее и веселее!

Игорь Тулин писал(а):Хочется отметить, что всё более реальной становится преимущество цифровиков – отделка и возможности становятся ощутимее. Это подтверждалось и деловой активностью – на стендах «цифровиков» постоянно толпился народ, проходили семинары, презентации, чего нельзя было сказать про классический офсет…

Да, свой пик развития в нашей стране полиграфия наверное прошла. Сложился такой отраслевой междусобойчик. Началась цифровая эра, и ее возможности на сегодняшний день действительно поражают! Это уже не просто принтеры для печати визиток, а серьезные возможности под сегодняшние реалии рынка.
Игорь Тулин писал(а):Расширил «линейку» поставщиков бумаги

Неутомимые бумажники всегда предложат какую-нибудь новинку.
 
Рейтинг: 8
Сколько можно ругать выставки? От того, что их посетители это делают, выставки лучше не станут и на них не придет еще больше посетителей. Если уж и ругать, то конструктивно, предлагая что-то.

У меня от выставки осталось позитивное впечатление. Много интересных экспонентов, достаточно много новинок. Есть и интересные. Например, мне очень понравился новый УФ-плоттер компании Durst - практически фотокачество со скоростью 10 квадратов в час.

Безусловно заинтересовал новый настольный печатающе-режущий Roland BN-20: CMYK+белый+лак. Опять же, новый Eurolam 520... Да много чего. Мне, как посетителю, выставка понравилась.
 
Ну вот, опять обсуждают компьютерную периферию под брендом "Полиграфия". А причины снижения интереса к выставкам, по моему, очевидны: это общий упадок полиграфии как таковой в России, причины чего, в свою очередь, уже много лет известны и не раз обсуждались - политика руководства государства в данной отрасли и прямая заинтересованность (маржа) тех, кто отвечает за поставки оборудования в том, что бы все оставалось так, как есть. Да и стоимость участия в выставке уже превысила европейские и американские аналоги (Друпа, Чикаго). Зачем выставлять что-либо существенное, инетересное, хорошее и дорогое, если все равно это не купят, т.к. сами крупные типографии и их поставленные директора практически ничего не решают.
 
Рейтинг: 32
Василий Звукарев писал(а):Сколько можно ругать выставки? От того, что их посетители это делают, выставки лучше не станут и на них не придет еще больше посетителей. Если уж и ругать, то конструктивно, предлагая что-то.

У меня от выставки осталось позитивное впечатление. Много интересных экспонентов, достаточно много новинок. Есть и интересные. Например, мне очень понравился новый УФ-плоттер компании Durst - практически фотокачество со скоростью 10 квадратов в час.

Безусловно заинтересовал новый настольный печатающе-режущий Roland BN-20: CMYK+белый+лак. Опять же, новый Eurolam 520... Да много чего. Мне, как посетителю, выставка понравилась.

Мы, как продавцы, ожидаем другого класса посетителя. Многим входящим нравится что-то блестящее, красивое, интересное. У нас сотни людей таскали карты мира, заламинированные на промышленном ламинаторе. Но это не потенциальные покупатели, а сборщики макулатуры. Зато как важно за карту предлагали визитку с коментариями, что к такой машине возник необычайный интерес.
Уже четко прослеживаются группы посетителей - одним надо обновить парк машин или созрели для расширения производсва - ищут конкретные модели, более четко задают вопросы и долго смотрят работу. Вторые идут с беглым осмотром - вдруг посетит муза и увидят что-то полезное. В таких случаях сметается вся рекламная продукция и потом в спокойной обстановке начинается перебор взятого. Это потенциально отложенная покупка через полгода-год. Третьи ходят просто так - чтобы не пропустить мероприятие, поболтать со старыми знакомыми.
Экспонентам остается лишь одно - более целенаправленно готовить своих потенциальных покупателей задолго до выставки и на стенде показывать реальную работу оборудования с его позиционированием на рынке и освещением вопросов окупаемости. Именно на выставку одновременно могут приехать люди с разных регионов и принять решение. Но чтобы они приехали - надо с ними работать, их надо искать, их надо заинтересовать. Отсюда вывод - виноваты не выставки, а участники! Выставка вое дело сделала - площади есть, электричество подано, ковры растелены, мусор собран, реклама по стране идет. Особенно интересно наблюдать за реакцией пассажиров метро на эскалаторе во время рекламы выставки - все в наушниках и полная непроницаемость. У меня даже возникла идея - надо записать и раскрутить хит про выставку, чтобы он зазвучал у каждого в плеере. Тогда точно достучимся!
 
Рейтинг: 24
Игорь Тулин писал(а):Прошла презентация книги «Моя работа»

Хорошая находка - отличный маркетинговый ход! Напомнило мне книгу Ли Якокки"Карьера менеджера" только по-русски. Соответственно она более понятна соотечественникам. :)
Еще раз мои поздравления - презентация прошла удачно! Читаю.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru