Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
В НОМИНАЦИИ «ЭТИКЕТКИ ДЛЯ НАПИТКОВ»:

ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ


IMAGENCY PRINT (Россия. Москва)
ЗА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ САМОКЛЕЯЩЕЙСЯ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВИНА «ARBOL DE ORO»

Изображение

Дизайнер МУСИН ХАРРИС (Россия, Москва)
ЗА ДИЗАЙНЕРСКУЮ РАЗРАБОТКУ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВОДКИ «СТОЛИЧНАЯ»

Изображение

СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЬЮ

IMAGENCY PRINT (Россия. Москва)
ЗА САМОКЛЕЯЩУЮСЯ ЭТИКЕТКУ ДЛЯ ВОДКИ «ТАЛКА»

Изображение

ООО «ЕВРОФЛЕКС» (Россия, Воронеж)
ЗА СЕРИЮ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК ДЛЯ РОССИЙСКОГО ШАМПАНСКОГО

Изображение

ДИЗАЙН-СТУДИЯ “BLOOMART” (Россия, Москва)
ЗА ДИЗАЙНЕРСКУЮ РАЗРАБОТКУ СЕРИИ ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВИНА “ENIGMA” SOUTH AFRICA

Изображение

БРОНЗОВОЙ МЕДАЛЬЮ

ООО «ЕВРОФЛЕКС» (Россия, Воронеж)
ЗА СЕРИЮ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВОДКИ «БЕЛОЧКА»

Изображение

Итоги 7-го международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011»
 
Этикетки – победители 7-го международного конкурса «ГрандЭтикет-2011» были представлены на выставке «ПОЛИГРАФИНТЕР-2011», рядом со стендом журнала «Тара и упаковка».

Изображение

Изображение

Итоги 7-го международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011»
 
Рейтинг: 8
Белочка напомнила мне еще одну этикетку с тем же смыслом

Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru