Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
27 сентября

Павильон «Форум»

14.00. Церемония официального открытия 19-й международной специализированной выставки «Реклама-2011»

Конгресс-центр, Мраморный зал

14.00–17.00. Круглый стол «Эффективность удаленных команд в работе рекламного агентства: плюсы и минусы»
Компания Free-lance.ru
Спикер: Василий Воропаев, основатель компании Free-lance.ru

Конгресс-центр, пресс-зал

12.30–17.00. День брендинга в рамках выставки «Реклама-2011»
Ассоциация брендинговых компаний России
Культовые бренды. Рецепт из секретных ингредиентов.
Спикер: Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР
Брендинг. Упаковка городов.
Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР», член АБКР
Ярослав Андреев, директор брендинговой компании Минале Таттерсфилд, член АБКР

28 сентября

Конгресс-центр, Мраморный зал

12.00–14.00. Подведение итогов 7-го международного конкурса наружной рекламы «ЗНАК». Выставка работ конкурса Редакция журнала «НАРУЖКА» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр», Национальной рекламной ассоциации

14.00–17.00. Круглый стол «Перспективы российского рынка маркетинговых услуг»
Российское отделение Международной ассоциации маркетинга в розничной торговле Popai при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Конгресс-центр, пресс-зал

13.00–14.00. Семинар «Он-лайн бронирование наружной рекламы»
OOH MAG

Павильон «Форум», конференц-зал

12.00–13.00. Семинар «Технологии для сокращения затрат при проведении BTL-проектов»
Компания «Роскомпьютинг»

15.00–17.00. Презентация печатного оборудования Flora. УФ-печать. Светодиодная продукция и ее применение в рекламе
ГК «Континент»

29 сентября

Павильон «Форум», конференц-зал

11.00–12.00. Круглый стол «Профессиональные производственные решения на базе УФ-отверждаемых печатных технологий, послепечатная обработка»
Компания «СайнАрт» при поддержке Национальной рекламной ассоциации

12.00–13.00. Круглый стол «Тренды рынка региональной рекламы»
Группа компаний Rugion при поддержке Национальной рекламной ассоциации

13.00–15.00. Круглый стол «Как решаются кадровые вопросы в рекламно-производственных компаниях»
R&D Communications при поддержке Национальной рекламной ассоциации

15.00–16.00. Подведение итогов конкурса «Рекламный дизайн-2011»
Профессиональный клуб «ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН» при поддержке ЗАО «Экспоцентр» и Национальной рекламной ассоциации

Павильон №1, зал «А»

12.00–17.00. Круглый стол «Секреты мастерства: светодиодные технологии, технологии широкоформатной печати, новые рынки для неона, новый материал для изготовления 3D-вывесок: уретан высокой плотности»
Компания WE R SUPPLY

Павильон №1, зал «В»

11.00–17.00. Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта»
Компания Trinet
 
Рейтинг: 16
Какой весёлой и по-настоящему изобретательной была выставка Реклама в 90-е годы. Атмосфера праздника идей и свободы творчества захватывалал сразу со входа. И это было буйство ничем нестеснённого русского ума, с фантазиями на заданную тему.
А сейчас выставка похожа на сухой банковский отчёт с такими же выхолощенными словами и лицами: продукт. брэнд. Всё застывшее, неживое, подверженное западным догмам.
Скукотища.
 
Приветствие Заместителя Мэра Москвы А.Н. Горбенко участникам и гостям 19-й Международной специализированной выставки «РЕКЛАМА-2011»

Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru