Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Рейтинг: 16
В нашей типографии возникла следующая ситуация.
На предприятии 3 машины первого формата. Две более менее новые Рапида и Роланд, а одна Рапида самая старая (формы вешаются полуавтоматически, ручная смывка печатных и офсетных цил-ов) и в основном на подхвате. На ней то я тружусь первым номером.
Поступили на производство несколько тиражей на проблемном картоне. ("Нева" 390 гр., размотанная с маленьких ролей и простоявшая бог знает сколько времени на складе, в общем она горбатая до жути и даже заламывание вручную не сильно помогает).
Обе машины поновее (хотя правильнее сказать бригады на новых машинах) не в силах были пропихнуть вышеуказанную бумагу через машину. Руководство решает дать его на старую Рапиду. Последний рубеж так сказать. Мы костьми легли и сделал все что в наших силах, но пропихнули её, отпечатали тиражи.
Но подвох случился в следующем. Естественно картон шел не на скорости 10 тыс.час, 7,5 в лучшем случае. И то постоянные остановки, перекосы и забивание резин. Много мы физически сделать не могли. Это все отразилось на выработке. Ни одна смена с тех пор как пошли эти работы не выходила на 100% выработки, а соответственно денег урезано значительно.
Начальство вроде видит ситуацию, корявый картон и т.д., но даже после разговора ситуация не меняется. Работаем можно сказать себе в убыток.

Что разумнее было сделать в такой ситуации?
*Саботировать и накрутить регулировки так, что бы она в машину не шла?
*Встать в позу? Мол или 100% ставите или идите лесом?
*Сразу уволиться?

Вопрос второй: Как найти общий язык и поговорить с начальством что бы не сорваться на крики и мат и при этом что бы разговор дал положительный результат?
 
Рейтинг: 24
Если идет нестандартный заказ, который не укладывается в выработку, то я делала так: если такого заказа раньше не было и не с чем его сравнить по производительности или трудный материал и т.п., то считала по фактически затраченному времени. А при выставлении цены в следующий раз заказчику учитывала сложность с учетом коэф-та 1,5-2 по сравнению со стандартным заказом.
Бывает по-разному. Все познается с опытом. Когда-то печатается первый раз что-то сложное, иногда менеджеры не учитывают получившуюся трудоемкость, т.к. просто не могут ее предвидеть. Иногда есть материал заказчика, который надо использовать и выплывают всякие подводные камни. Ну и конечно у Вас должен был сказать свое слово технолог и нач. пр-ва.
А с печатниками, как начальник производства, подписывала 100% выработку конкретно за этот день/дни, когда видела, что ребята сделали все что могли по этому заказу.
Конечно ни один начальник не будет доволен, если со станка/машины не выходит положенная норма.

Мой совет Вам, как печатникам - посмотрите, что сделает Ваше начальство и делайте выводы. Вы показали, на что Вы способны. Нормальный начальник должен это видеть и 1). не брать такие заказы в следующий раз 2). предварительно договариваться с печатниками об оплате норм.
Если з/п урежут, т.к. деньги начисляют где-то в офисе по бумажкам, то просто отказывайтесь от таких заказов и печатайте то, за что платят 100%.

До Нового Года осталось всего ничего - может в премии учтут? Некоторые вещи просчитать невозможно, я всегда в премии это учитывала. Вроде был мир.
 
Похоже, что Ваше начальство Вам на встречу не пойдет. Такие с умным видом будут кивать, якобы они все понимают, а на самом деле им все по барабану. С их стороны можно было запросто применить коэффициенты, про которые написала Ольга, и решить проблему миром.
Таких начальников нужно учить. Мы бы в такой ситуации остановили машину, сняли все кожухи и усиленно стали делать вид, что ее ремонтируем. А начальству бы сказали, что этот горбатый факинговый картон сбил углы раскрытия/закрытия захватов форгрейфера, повредил механизм включения натиска и т.д и т.п. (как Вам оплачивают ремонты машин?). А под занавес заказать какую-нибудь деталь, желательно по-дороже и по-фирменней.
Конечно выработку Вам не скорректируют, но и тиражи на таких картонах очень долгое время печатать не придется.
 
Юрий писал(а):В нашей типографии возникла следующая ситуация.
На предприятии 3 машины первого формата. Две более менее новые Рапида и Роланд, а одна Рапида самая старая (формы вешаются полуавтоматически, ручная смывка печатных и офсетных цил-ов) и в основном на подхвате. На ней то я тружусь первым номером.
Поступили на производство несколько тиражей на проблемном картоне. ("Нева" 390 гр., размотанная с маленьких ролей и простоявшая бог знает сколько времени на складе, в общем она горбатая до жути и даже заламывание вручную не сильно помогает).
Обе машины поновее (хотя правильнее сказать бригады на новых машинах) не в силах были пропихнуть вышеуказанную бумагу через машину. Руководство решает дать его на старую Рапиду. Последний рубеж так сказать. Мы костьми легли и сделал все что в наших силах, но пропихнули её, отпечатали тиражи.
Но подвох случился в следующем. Естественно картон шел не на скорости 10 тыс.час, 7,5 в лучшем случае. И то постоянные остановки, перекосы и забивание резин. Много мы физически сделать не могли. Это все отразилось на выработке. Ни одна смена с тех пор как пошли эти работы не выходила на 100% выработки, а соответственно денег урезано значительно.
Начальство вроде видит ситуацию, корявый картон и т.д., но даже после разговора ситуация не меняется. Работаем можно сказать себе в убыток.

Что разумнее было сделать в такой ситуации?
*Саботировать и накрутить регулировки так, что бы она в машину не шла?
*Встать в позу? Мол или 100% ставите или идите лесом?
*Сразу уволиться?

Вопрос второй: Как найти общий язык и поговорить с начальством что бы не сорваться на крики и мат и при этом что бы разговор дал положительный результат?

Ну во первых, если ваши начальники люди всё таки адекватные,то они поймут ситуацию!
Во вторых, если они такие же как наши,то лучше искать работу.Потому что, разговаривать с людьми которые абсолютно не понимают,не умеют,не хотят решать производственные проблемы в итоге выливаются проблемами в данном случае печатника.И поверьте ваши профессиональные качества,опыт они не оценят!
Ну а в третьих,можно просто как у нас в России в большинстве случаев -"Барин - виноват исправлюсь!"
Благодаря нашим бездарным начальникам производство пришло в упадок,произошло массовое уволнение и в первые ряды попали те,кто был в чёрном списке.
Так что,в любом случае выбирать вам!
 
Ольга Е. Зонтова писал(а):Если идет нестандартный заказ, который не укладывается в выработку, то я делала так: если такого заказа раньше не было и не с чем его сравнить по производительности или трудный материал и т.п., то считала по фактически затраченному времени. А при выставлении цены в следующий раз заказчику учитывала сложность с учетом коэф-та 1,5-2 по сравнению со стандартным заказом.
Бывает по-разному. Все познается с опытом. Когда-то печатается первый раз что-то сложное, иногда менеджеры не учитывают получившуюся трудоемкость, т.к. просто не могут ее предвидеть. Иногда есть материал заказчика, который надо использовать и выплывают всякие подводные камни. Ну и конечно у Вас должен был сказать свое слово технолог и нач. пр-ва.
А с печатниками, как начальник производства, подписывала 100% выработку конкретно за этот день/дни, когда видела, что ребята сделали все что могли по этому заказу.
Конечно ни один начальник не будет доволен, если со станка/машины не выходит положенная норма.

Мой совет Вам, как печатникам - посмотрите, что сделает Ваше начальство и делайте выводы. Вы показали, на что Вы способны. Нормальный начальник должен это видеть и 1). не брать такие заказы в следующий раз 2). предварительно договариваться с печатниками об оплате норм.
Если з/п урежут, т.к. деньги начисляют где-то в офисе по бумажкам, то просто отказывайтесь от таких заказов и печатайте то, за что платят 100%.

До Нового Года осталось всего ничего - может в премии учтут? Некоторые вещи просчитать невозможно, я всегда в премии это учитывала. Вроде был мир.

Тогда подскажите, как подойти к начальнику и сказать,что ты не будешь выполнять его распоряжение ???
У нас в стране вообще стал страшный дефицит на адекватных,образованных начальников!!!!Потому что в стране идёт период "манагерства"!Везде главный это манагер!!!!!
 
Рейтинг: 16
У нас такая-же проблема картон заказчика нарезанный и горбатый мы ругаемся и мирно говорим ничего не меняется нам говорят делайте что за печатники которые не могут?!зачем вы тогда нам нужны!вот и напрягаемся
 
Рейтинг: 10
Была однажды такая проблема, только это был не картон а самоклейка самого поганного качества, печатать нам пришлось когда она прошла офсет и налепили галограмму, на нашем участке нумерации не самые новые машины, все с ручной регулировкой, печать несмотря на долгие регулировки прижима листа и регулирования захвата клапанов, все равно давала косину, так как там еще была и надсечка, на листе была 1/20 доля. Начальство, было в шоке от нашего выполнения норм, мы за смену выдавали не более 50% выработки, начальство по производвству решили нам порезать зп. С нашей стороны выход был один пригласить технолога и нормировщицу, потребовали сделать фотографию рабочего дня, пока работаем на этом заказе и утвердить норму на заказы такой сложности, так как печатать на такой скорости было возможно только на скорости 4000 в час))
 
Рейтинг: 16
Что то вроде того и у нас было.
В общем, нам нормы снизили, но один хрен не всегда в них попадали, так как попадались полеты вообще аховые.
Но это уже терпимо.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru