Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Рейтинг: 19
Добрый день, я студентка МГОУ. У меня выпускная квалификационная работа и тема её такова: "Особенности проектирования и создания продукции HQ полиграфии". Помогите плиз! Главный вопрос где это используется, в какой области? Вобщем материала на эту тему очень мало))) SOS!!!
 
Рейтинг: 27
Если оборудование и технологии крутые, то печатнику вовсе не обязательно быть талантливым. Даже вредно.
 
Рейтинг: 27
Пусть студентке скажут те кто выдумал этот термин.
По-моему это из серии "попробуй угадай что я имел ввиду". :)
 
Рейтинг: 19
Да!!! Завкафедрой сама не знает чего это))) Спасибо огромное!!!! Каковы же особенности проектирования и создания продукции этой HQ полиграфии???
 
Давайте рассуждать логически:
HQ-в моём понятии это режим, в котором оборудование выдаёт максимальное возможное качество т.е.
речь идет об оборудовании для высокоточной печати(деньги, знаки защиты). Как частный случай можно в дипломе рассмотреть например печать акцизных марок, тут много "воды" можно вставить...
 
Рейтинг: 19
Спасибо!!! Мне тоже пришла такая идея! но я не знаю названия и характеристики такого оборудования))) Подскажите, плиз!!))))
 
Для начала вам нужно определиться про какой частный случай вы будете писать работу, т.к. эта тема очень большая и если вы возьметесь рассказать про всё, то на защите вам будет очень тяжело. Про проектирование такого оборудования рассказать могу, удобнее всего по Skayp т.к. на большую переписку времени нет.
 
Рейтинг: 27
Преподаватели могут вводить свои, необщеупотребительные термины, понятия. Рекомендую попробовать найти конспекты лекций данного преподавателя или какие-то материалы кафедры. Может там и найдется зацепка, что же они имели ввиду. Может быть ирисная или орловская печать?
http://www.publish.ru/publish/2000/07/4040481/_p2.html
 
Рейтинг: 17