Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Рейтинг: 19
Описание: Основные темы тренинга:
1. Ключевые факторы процветания каждой полиграфической компании
2. Матрица анализа эффективности работы с клиентской базой.
3. Как повысить эффективность каждой группы клиентской базы: ключевых клиентов, реальных, проблемных.
4. Принципы привлечения выгодных заказчиков полиграфической продукции и классический алгоритм действий при активном поиске выгодных заказов.
5. Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков.
6. Лучшие вопросы для установления контакта и заключения договора.
7. Примеры лучших ответов на каверзные вопросы заказчиков.
8. Магическая формула успешных продаж: «СВОЙСТВО+ВЫГОДА+ДОКАЗАТЕЛЬСТВО»
9. Система 5 шагов для преодоления возражений и сомнений заказчиков
10. Техники ценовой аргументации
11. Алгоритм высокопрофессиональной работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов. Как предотвращать конфликтные ситуации по изменению сроков выполнения заказа.
12. Как эффективно диагностировать истинные потребности, позвонивших в вашу компанию и дипломатично противодействовать конкурентной разведке? – практикум.

Автор и ведущий Кузьмина Марина Алексеевна – ведущий тренер-консультант генеральный директор ООО «Актив ресурс». Опыт работы: с 1987 года в своей работе использует интерактивные формы обучения (деловые и ролевые игры, мозговые штурмы, творческие мастерские и т.п). С 2003 года проводит отраслевые тренинги для полиграфического бизнеса , среди участников тренингов для полиграфистов сотрудники полиграфических компаний России и СНГ таких как: «Garanat»,«LiniaGrafic»,«Platina»,«Power Qube»,«RIDO», «Вся полиграфия», «Компания Федоров», «Ксерокс СТМ», ИПО «Лев Толстой», «Немецкая фабрика печати», «Образцовая типография», «ОХТА», «Печатный Мир», «Политех», «Принт Класс», «П-Центр», «Рекламная полиграфия», «Рубикон», «Скорая полиграфическая помощь», «Текст» , «Типография Черноголовка» и мн. др
Все свои тренинги Кузьмина М.А. ведет в интерактивном режиме:
20% времени - мини-лекции или советы и рекомендации
40% времени - отработка практических упражнениях техник, приемов и алгоритмов успешной деятельности по теме тренинга с использованием видеозаписи и видеоанализа.
40% времени – решение трудных случаев из практики участников по темам тренингов.

Каждый потенциальный участник тренинга может заранее выслать актуальные вопросы по темам тренинга, описать сложные управленческие ситуации. Кузьмина М.А. в ходе тренинга даст советы и рекомендации, и организует работу всей группы для решения заявленных ситуаций в форме кейсов и ролевых игр.

Прогнозируемые результаты тренинга.

1. Менеджеры по работе с клиентами:
 Узнают наиболее эффективные технологии привлечения новых выгодных заказчиков и развития делового сотрудничества с постоянными клиентами;
 В ходе выполнения практических заданий тренинга усовершенствуют свои навыки, введут в свою деятельность новые эффективные алгоритмы и техники клиентоориентированных продаж и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами в различных ситуациях.
 В случае активного использования полученного на тренинге опыта, смогут успешнее развивать взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и привлекать новых перспективных заказчиков полиграфической компании.

2. Руководители продающих подразделений полиграфических компаний:
 систематизируют свои знания и опыт в привлечении и удержании клиентов;
 получат простой и эффективный инструментарий для повседневного развития профессионализма подчиненных им менеджеров по работе с клиентами.
 В случае активного использования полученного на тренинге опыта, смогут эффективнее развивать профессионализм своих подчиненных и обеспечивать высокую большую прибыль для своей компании.


Зарегистрироваться и получить подробную информацию Вы сможете, если позвоните: +7(495) 968-55-08; +7 (964) 783-97-21 или напишите: info@aktiv-resurs.ru

Тренинг состоится 13-14 марта 2009 года. Стоимость участия одного человека в тренинге - 12000 рублей, включает в себя бизнес-пособие, обед и кофе-брейки. Предусмотрена система бонусов и скидок.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru