Наш 242-й, похоже, отработал свое. И в связи с этим думаю, что бы взять ему на замену при ограниченном бюджете. Кто в курсе, как печатают в сравнении с ним такие машины, как Konica-Minolta bizhub С368 или С458? Или на что еще обратить внимание?
Страница 1 из 1
Все офисные машины Konica до машин скоростью 65/75 стр. в мин. будут печатать одинаково - контроллер один, механизм практически один. Разница скоростей достигается путем пропуска большего или меньшего расстояния между 2-мя листами. НО (!) ресурсы ЗИПа на более производительных машинах возрастают, следовательно уменьшается себестоимость отпечатка. Не так разительно, как на профессиональных машинах, но все же.
242/250 и остальные машины Xerox этой серии печатали приблизительно так же, как и обсуждаемые машины Konica. Разница настолько незначительная, что смысла она никакого не имеет. Xerox, как и Konica не позиционировали эти машины для полиграфии (продукт-специалисты, а не маркетологи). И те и другие машины - это не машины для бизнеса. Это машины для затыкания дырок.
242/250 и остальные машины Xerox этой серии печатали приблизительно так же, как и обсуждаемые машины Konica. Разница настолько незначительная, что смысла она никакого не имеет. Xerox, как и Konica не позиционировали эти машины для полиграфии (продукт-специалисты, а не маркетологи). И те и другие машины - это не машины для бизнеса. Это машины для затыкания дырок.
Равнять офисные машины к которым профессиональный контроллер идет опцией и машины, которые идут с ним в базе вряд ли стоит, да и сама архитектура 242 машины все-таки отличается от офисных машину в том числе и Xerox, если считаете , что действительно 242 машина выработала свое, обратите внимание на новые Xerox C60, либо Конику 1060, если бюджет не позволяет - на машины с пробегом Xerox C550/С560 и Конику С6000
Денис, машины разные, не спорю. Однако Xerox их только в России причислял к классу профессионального цвета. Даже на своем же сайте, только не российском, Xerox серию 240/242 ставил в категории больших рабочих групп. Хотя даже это, как мне кажется, странное решение. Если и обращать внимание на Xerox C60, то исключительно с внешним производительным контроллером. Без него эта машина уже по праву превращается в офисную для больших рабочих групп. Прошлое поколение Xerox C550/С560 имеет большую себестоимость отпечатка. Чуть ли не в 2 раза большую, чем актуальное поколение машин и одного и другого вендора.
Поэтому, как мне кажется, Konica 1060 либо Xerox Versant 80. Если бюджетов на них нет, то лучше перезаказывать.
Поэтому, как мне кажется, Konica 1060 либо Xerox Versant 80. Если бюджетов на них нет, то лучше перезаказывать.
Андрей, ЗИП на С550/560 глобально отличается от ЗИПа на С60 только чипами на тонер-картриджах, в наше время это уже не проблема. По контроллеру согласен, как минимум это должен быть FreeFlow. C60 машина достойная и стоит на прядок меньше, чем versant 80 и bh 1060.
Я встречал такие ситуации, когда bh 1060 и С60 имеют разницу по стоимости не более 50-60 тыс. Я имею ввиду реальные продажные цены, а не RDP вендоров. В таком случае выбор очевиден в пользу bh 1060.
Коллеги, добрый день!
Андрей, согласен насчет стоимости - это вообще не показатель, сравняться может даже V80 с 1060L, если надо будет. Но это несравнимые аппараты, даже просто с 1060, а не лайт версией. Версант обладает 10-битным растрированием при разрешении печати 2400X2400 ultraHD, хорошей плотностью, улучшенной системой сведения лица с оборотом и тд. Но что касается 368-458 машины, то может не стоит тратить столько денег на офисный цвет?) Проще уж купить Ricoh 2011 и отбить, потом еще раз и так до талого пока не накопите на что-то стоящеее.
Андрей, согласен насчет стоимости - это вообще не показатель, сравняться может даже V80 с 1060L, если надо будет. Но это несравнимые аппараты, даже просто с 1060, а не лайт версией. Версант обладает 10-битным растрированием при разрешении печати 2400X2400 ultraHD, хорошей плотностью, улучшенной системой сведения лица с оборотом и тд. Но что касается 368-458 машины, то может не стоит тратить столько денег на офисный цвет?) Проще уж купить Ricoh 2011 и отбить, потом еще раз и так до талого пока не накопите на что-то стоящеее.
Вот оно! Прям не мог дождаться, когда кто-нибудь про Versant 80 напишет "ultraHD" и "10-битным растрированием"!
Реальность такова, что UHD - это понятие которое имеет применение исключительно в видео контенте! Его упоминание в печатной технике - бред маркетологов. Ни один контроллер версанта не способен обработать 2400X2400X10 bit. Если Вы способны рассчитать объем файла при таких параметрах, процессорную мощность, необходимую для растрирования PDF-файла с несколькими слоями, зашитыми цветовыми кривыми, то увидите, что в данном аппарате просто обязан быть спрятан "небольшой" ЦОД иначе процесс растрирования одного файла растянется на несколько суток. И теперь смотрим на хар-ки железа контроллеров данной машины. Что видим? Да большинство современных десктопов имеет если не бОльшую, то точно не меньшую производительность.
Далее, в сети есть тест Версанта 80 от приверженцев Xerox-а. При желании его легко найти. Они очень сильно старались найти что-то, что могло бы показать это 10-ти битное растрирование. Однако же они пришли к совершенно другим выводам. Ну а насчет разрешения, то это распространенная практика введения в заблуждение от некоторых производителей, т.к. это разрешение в некоторых машинах может иметь только печатный механизм и оно никоим образом может не сочетаться с разрешением контроллера.
При этом в версанте используется многолучевая система экспонирования, т.е. многолучевые лазерные блоки с так называемым поверхностным резонансом. Это сделано из-за того, что 1 или 2 луча при таких скоростях и разрешениях не могут обеспечить надежную засветку барабана из-за банальной нехватки энергии. Блоки с меньшим количеством лазерных лучей существенно дороже, но они имеют крайне важное преимущество - дисторсия и фокусировка у многолучевой системы, даже с поверхностным резонансом, никогда не будет такой же, как у однолучевой системы. И у многолучевой системы с течением времени (износа/вибраций) это может только ухудшаться.
И тут начинается циклическая зависимость, которая приводит к тому, что увеличение разрешения в многолучевых системах нужно лишь для того, что бы обеспечить приемлемое качество работы самой многолучевой системы.
Вот как интересно может получиться.
А насчет сведения лица с оборотом - когда это система с одной передней маркой даже приближалась бы к системе с 2-мя марками - передней и боковой?
Реальность такова, что UHD - это понятие которое имеет применение исключительно в видео контенте! Его упоминание в печатной технике - бред маркетологов. Ни один контроллер версанта не способен обработать 2400X2400X10 bit. Если Вы способны рассчитать объем файла при таких параметрах, процессорную мощность, необходимую для растрирования PDF-файла с несколькими слоями, зашитыми цветовыми кривыми, то увидите, что в данном аппарате просто обязан быть спрятан "небольшой" ЦОД иначе процесс растрирования одного файла растянется на несколько суток. И теперь смотрим на хар-ки железа контроллеров данной машины. Что видим? Да большинство современных десктопов имеет если не бОльшую, то точно не меньшую производительность.
Далее, в сети есть тест Версанта 80 от приверженцев Xerox-а. При желании его легко найти. Они очень сильно старались найти что-то, что могло бы показать это 10-ти битное растрирование. Однако же они пришли к совершенно другим выводам. Ну а насчет разрешения, то это распространенная практика введения в заблуждение от некоторых производителей, т.к. это разрешение в некоторых машинах может иметь только печатный механизм и оно никоим образом может не сочетаться с разрешением контроллера.
При этом в версанте используется многолучевая система экспонирования, т.е. многолучевые лазерные блоки с так называемым поверхностным резонансом. Это сделано из-за того, что 1 или 2 луча при таких скоростях и разрешениях не могут обеспечить надежную засветку барабана из-за банальной нехватки энергии. Блоки с меньшим количеством лазерных лучей существенно дороже, но они имеют крайне важное преимущество - дисторсия и фокусировка у многолучевой системы, даже с поверхностным резонансом, никогда не будет такой же, как у однолучевой системы. И у многолучевой системы с течением времени (износа/вибраций) это может только ухудшаться.
И тут начинается циклическая зависимость, которая приводит к тому, что увеличение разрешения в многолучевых системах нужно лишь для того, что бы обеспечить приемлемое качество работы самой многолучевой системы.
Вот как интересно может получиться.
А насчет сведения лица с оборотом - когда это система с одной передней маркой даже приближалась бы к системе с 2-мя марками - передней и боковой?
Демашов Андрей писал(а):Вот оно! Прям не мог дождаться, когда кто-нибудь про Versant 80 напишет "ultraHD" и "10-битным растрированием"!
Реальность такова, что UHD - это понятие которое имеет применение исключительно в видео контенте! Его упоминание в печатной технике - бред маркетологов. Ни один контроллер версанта не способен обработать 2400X2400X10 bit. Если Вы способны рассчитать объем файла при таких параметрах, процессорную мощность, необходимую для растрирования PDF-файла с несколькими слоями, зашитыми цветовыми кривыми, то увидите, что в данном аппарате просто обязан быть спрятан "небольшой" ЦОД иначе процесс растрирования одного файла растянется на несколько суток. И теперь смотрим на хар-ки железа контроллеров данной машины. Что видим? Да большинство современных десктопов имеет если не бОльшую, то точно не меньшую производительность.
Далее, в сети есть тест Версанта 80 от приверженцев Xerox-а. При желании его легко найти. Они очень сильно старались найти что-то, что могло бы показать это 10-ти битное растрирование. Однако же они пришли к совершенно другим выводам. Ну а насчет разрешения, то это распространенная практика введения в заблуждение от некоторых производителей, т.к. это разрешение в некоторых машинах может иметь только печатный механизм и оно никоим образом может не сочетаться с разрешением контроллера.
При этом в версанте используется многолучевая система экспонирования, т.е. многолучевые лазерные блоки с так называемым поверхностным резонансом. Это сделано из-за того, что 1 или 2 луча при таких скоростях и разрешениях не могут обеспечить надежную засветку барабана из-за банальной нехватки энергии. Блоки с меньшим количеством лазерных лучей существенно дороже, но они имеют крайне важное преимущество - дисторсия и фокусировка у многолучевой системы, даже с поверхностным резонансом, никогда не будет такой же, как у однолучевой системы. И у многолучевой системы с течением времени (износа/вибраций) это может только ухудшаться.
И тут начинается циклическая зависимость, которая приводит к тому, что увеличение разрешения в многолучевых системах нужно лишь для того, что бы обеспечить приемлемое качество работы самой многолучевой системы.
Вот как интересно может получиться.
А насчет сведения лица с оборотом - когда это система с одной передней маркой даже приближалась бы к системе с 2-мя марками - передней и боковой?
Андрей, я как потребитель точно не стану прислушиваться к вашему якобы "экспертному мнению", так как вы даже не знаете элементарной мат.части по теме о "разрешение растрирования" и "разрешение печати". Так вот дам бесплатный урок - разрешение растрирования у версанта - 1200х1200х10. И поверьте это уже совсем другая история получается, я это говорю вам как пользователь.
О как! Очередной знающий человек! Ну поведайте, вашу правду, что ж сие обозначает то? И какие процессы происходят внутри контроллера, от чего зависит объем файла, в какой зависимости от разрешения и т.д.? И вот еще интересно - я указал на то, что разрешение контроллера на машине совсем другое, нежели чем пишут. Вы тут же это подтверждаете, и пишите, что я какие-то другие истории рассказываю. Что-то я логики то не понял. И еще момент - какое разрешение и, самое главное, битность (хотя вы можете начать по-другому это называть) имеет печатный механизм аппарата? Это будет ключевым фактором, который укажет - где же все-таки маркетинг, а где реальность.
Ну и конечно же, как пользователь, скажите, где там какие истории? На каких работах? С каким разрешением? Глубиной цвета? Может гильош попробуете напечатать в разрешении 2400*2400, выложите где-нибудь увеличение отпечатка хотя бы в 20 крат, а там уж посмотрим на фактическое разрешение, ну и конечно же сложные телесные оттенки в 10 битной градации. Я предвосхищаю, что на 8 бит мы увидим "лесенки" градиентов, а на 10 битах этого не будет (сарказм).
Ну и конечно же, как пользователь, скажите, где там какие истории? На каких работах? С каким разрешением? Глубиной цвета? Может гильош попробуете напечатать в разрешении 2400*2400, выложите где-нибудь увеличение отпечатка хотя бы в 20 крат, а там уж посмотрим на фактическое разрешение, ну и конечно же сложные телесные оттенки в 10 битной градации. Я предвосхищаю, что на 8 бит мы увидим "лесенки" градиентов, а на 10 битах этого не будет (сарказм).
Демашов Андрей писал(а):О как! Очередной знающий человек! Ну поведайте, вашу правду, что ж сие обозначает то? И какие процессы происходят внутри контроллера, от чего зависит объем файла, в какой зависимости от разрешения и т.д.? И вот еще интересно - я указал на то, что разрешение контроллера на машине совсем другое, нежели чем пишут. Вы тут же это подтверждаете, и пишите, что я какие-то другие истории рассказываю. Что-то я логики то не понял. И еще момент - какое разрешение и, самое главное, битность (хотя вы можете начать по-другому это называть) имеет печатный механизм аппарата? Это будет ключевым фактором, который укажет - где же все-таки маркетинг, а где реальность.
Андрей, понизьте градус. "Растрирование" (если называть этим термином процесс генерации halftone) в контроллере не происходило/не происходит и происходить не будет никогда! Ни у одного вендора это контроллер не делает. Путаница возникает именно потому, что многие думаю, что halftone генерится на стороне контроллера - он же "типа растровый процессор".
По части Вашего вопроса: разрешение печати у XV80 - 2400x2400x1bit. С таким разрешением генерится halftone. Это нельзя ни исправить, ни изменить.
А вот разрешение "растрирования" - 1200x1200x10bit. Именно с таким разрешением контроллер отдает картинку печатному модулю. И это тоже (в общем случае) изменить нельзя.
Демашов Андрей писал(а):Ну и конечно же, как пользователь, скажите, где там какие истории? На каких работах? С каким разрешением? Глубиной цвета? Может гильош попробуете напечатать в разрешении 2400*2400, выложите где-нибудь увеличение отпечатка хотя бы в 20 крат, а там уж посмотрим на фактическое разрешение, ну и конечно же сложные телесные оттенки в 10 битной градации. Я предвосхищаю, что на 8 бит мы увидим "лесенки" градиентов, а на 10 битах этого не будет (сарказм).
По части того, что у Вас не получается "это" увидеть: так это действительно потому, что мат. часть Вам надо учить - посмотрите по ключевым словам dpi, halftone, lpi. Сарказм Ваш абсолютно излишен. В данном контексте, по большому счету, важно только то, как работают алгоритмы растрирования в halftone платах аппаратов, а это завязано на очень многое.
Печально, что даже адепты ксероксов в этом ничего не понимают.
Отрадно, что даже адепты коников, кэнонов и риков понимают, что растрирующие системы этих вендоров - треш.
Еще более отрадно, что на рынке уже перестали меряться мегапикселями и смотрят только возможности оборудования, сервис и скорость, с которой эти машины дают зарабатывать деньги.
По отношению к вам градусов не было.
Насчет контроллера и его невозможности выдать печатному механизму то, что он вырабатывает с помощью различных алгоритмов из файла, я не совсем понял - так где, по-вашему происходит растрирование с применением различных типов растра?
Насчет разрешения печати - абсолютно верно! Сравните сами цифры с контроллера и на печатном механизме и подумайте - если в одном месте цифра меньше, чем в другом, то откуда могут взяться недостающие данные, которые ранее были, можно сказать "обрезаны"?
Насчет учения мат. части - что ж такое то с ней происходит волшебное, и куда она исчезает, когда рассматриваешь отпечатки?
Насчет алгоритмов растрирования - согласен. И вы сразу же пишите, что растрирование происходит в платах аппаратов. Что-то я не совсем понял - что вы имеете ввиду под платами? Не те ли это железяки, которые общим словом называются контроллером?
Насчет контроллера и его невозможности выдать печатному механизму то, что он вырабатывает с помощью различных алгоритмов из файла, я не совсем понял - так где, по-вашему происходит растрирование с применением различных типов растра?
Насчет разрешения печати - абсолютно верно! Сравните сами цифры с контроллера и на печатном механизме и подумайте - если в одном месте цифра меньше, чем в другом, то откуда могут взяться недостающие данные, которые ранее были, можно сказать "обрезаны"?
Насчет учения мат. части - что ж такое то с ней происходит волшебное, и куда она исчезает, когда рассматриваешь отпечатки?
Насчет алгоритмов растрирования - согласен. И вы сразу же пишите, что растрирование происходит в платах аппаратов. Что-то я не совсем понял - что вы имеете ввиду под платами? Не те ли это железяки, которые общим словом называются контроллером?
Демашов Андрей писал(а):Насчет контроллера и его невозможности выдать печатному механизму то, что он вырабатывает с помощью различных алгоритмов из файла, я не совсем понял - так где, по-вашему происходит растрирование с применением различных типов растра?
генерация однобитного Halftone (а он у всех производителей однобитный, даже у вашей коники и у рико) из обычного многобитного изображения (будь то 600x600x8бит х4 цвета или 1200х1200х10бит х4 цвета) происходит в платах управления внутри аппарата. и это не контроллер.
Демашов Андрей писал(а):Насчет разрешения печати - абсолютно верно! Сравните сами цифры с контроллера и на печатном механизме и подумайте - если в одном месте цифра меньше, чем в другом, то откуда могут взяться недостающие данные, которые ранее были, можно сказать "обрезаны"?
"обрезанные" данные, как Вы их называете, возникают при применении специальных интерполирующих алгоритмов. Они - ноу-хау у каждого производителя. Поэтому четкость и детализация ксероксовых изображений, если их печатал профессионал, при прочих равных, выше, чем у конкурентов.
Демашов Андрей писал(а):Насчет учения мат. части - что ж такое то с ней происходит волшебное, и куда она исчезает, когда рассматриваешь отпечатки?
не знаю. может, Вы часто были свидетелем труда людей-снежинок (взято у Макса Дорофеева)?
Демашов Андрей писал(а):Насчет алгоритмов растрирования - согласен. И вы сразу же пишите, что растрирование происходит в платах аппаратов. Что-то я не совсем понял - что вы имеете ввиду под платами? Не те ли это железяки, которые общим словом называются контроллером?
еще раз, нет! контроллер не генерирует Halftone. Его задачи в этом смысле слишком высокоуровневые.
долгая песня. Могу как-нибудь за пивом прочитать эту 4-х часовую лекцию! ))
Okoyomov Roman
Все то, что формирует команды для двигателей, блоков лазера и т.д. в печатной машине обычно называют контроллером. Он может быть отдельным от машины, стороннего производителя, а может быть полностью интегрирован в саму машину и распределен внутри нее в разных местах. Суть от этого не меняется. Правда внешний контроллер зачастую использует некоторые части контроллера машины, которые вы называете платами управления. В некоторых машинах без высокоуровневой части контроллера возможно напрямую поместить в память машины отрастрированное изображение и напечатать его. Правда это связано с огромным геморроем. Так что система, которая решает высокоуровневые задачи не имеет значения без системы, которая решает низкоуровневые задачи и наоборот. Называют это все одним словом - контроллер. Возможно вы что-то другое имеете ввиду.
Давайте уже остановимся на том, что нет никаких моих Коник, Рико, Ксероксов. Я не имею отношения к вендорам.
Трэш или нет - процессоры ЦПМ - это уже решать тем, кто их использует и получает из этого ту прибыль, на которую он рассчитывал. У каждого вендора есть какие-то особенности как контроллеров, так и печатных механизмов.
Я не согласен с вашим утверждением насчет превосходства в четкости и детализации оборудования ксерокс. Будь то они напечатаны профессионалом или нет. Были задачи печати гильоша на различных ЦПМ различных вендоров. В основном, эта задача именно на четкость и детализацию, на фактическое разрешение печати. Оборудование Ксерокс не было в лидерах. И это не моя оценка, а оценка тех, кто сталкивается с фактическим разрешением печати, которое превосходит все доступное в цифре, на различных банкнотах.
Боюсь, с пивом ничего у нас не получится, мы можем жить далеко друг от друга.
Все то, что формирует команды для двигателей, блоков лазера и т.д. в печатной машине обычно называют контроллером. Он может быть отдельным от машины, стороннего производителя, а может быть полностью интегрирован в саму машину и распределен внутри нее в разных местах. Суть от этого не меняется. Правда внешний контроллер зачастую использует некоторые части контроллера машины, которые вы называете платами управления. В некоторых машинах без высокоуровневой части контроллера возможно напрямую поместить в память машины отрастрированное изображение и напечатать его. Правда это связано с огромным геморроем. Так что система, которая решает высокоуровневые задачи не имеет значения без системы, которая решает низкоуровневые задачи и наоборот. Называют это все одним словом - контроллер. Возможно вы что-то другое имеете ввиду.
Давайте уже остановимся на том, что нет никаких моих Коник, Рико, Ксероксов. Я не имею отношения к вендорам.
Трэш или нет - процессоры ЦПМ - это уже решать тем, кто их использует и получает из этого ту прибыль, на которую он рассчитывал. У каждого вендора есть какие-то особенности как контроллеров, так и печатных механизмов.
Я не согласен с вашим утверждением насчет превосходства в четкости и детализации оборудования ксерокс. Будь то они напечатаны профессионалом или нет. Были задачи печати гильоша на различных ЦПМ различных вендоров. В основном, эта задача именно на четкость и детализацию, на фактическое разрешение печати. Оборудование Ксерокс не было в лидерах. И это не моя оценка, а оценка тех, кто сталкивается с фактическим разрешением печати, которое превосходит все доступное в цифре, на различных банкнотах.
Боюсь, с пивом ничего у нас не получится, мы можем жить далеко друг от друга.
Страница 1 из 1